Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных материалов. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong.
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы
Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет! Да и в городе «подъедает» не сам «дизель», а, скорее, городские пробки. Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия. Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса.
Отделка качественная, без претензий Мягкий пластик, хорошая кожа на сидениях. Все очень добротное и стильное.
А своеобразная асимметрия делает вид еще более оригинальным, явно не похожим ни на какой другой автомобиль Просторно в салоне и для тех, кто сидит в переднем ряду, и для задних пассажиров. Три человека на заднем сидении — скорее норма, чем исключение. Колени точно не будут упираться в спинки передних кресел, каким бы рослым не был водитель или передний пассажир Достаточно места внутри машины. Ездили вчетвером на море. И багаж весь спокойно поместился, и сидеть всем было удобно и просторно. Никакого намека на дискомфорт и тесноту Хорошо продуманы и исполнены передние кресла.
Можно уверенно проезжать большие расстояния без намека на усталость спины. Регулировок достаточно, чтобы выставить сидение под себя. Нравится и благородность оформления. Кожа всегда выглядит дорого, к тому же практичнее ткани, вытереть попавшую влагу можно быстро, а текстильная обшивка все впитает, потом на мокрое садиться, фу Мощности печки хватает и для наших северных зим когда -30 — это норма, а не исключение из правил. Так вот. Салон прогревается довольно быстро, обдув охватывает все стекла.
Запотеванию и обмерзанию стекол в этой машине не бывать Тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя. Все это панель приборов показывает. Плюс еще несколько лампочек и контроллеров для других систем. Читается все хорошо и не напрягает взгляд Пластик не устойчив к царапинам. Появилось много белых линий на накладках порогов и на дверной обшивке. Отмечаю непрактичность материалов салона Климат-контроль работает некорректно.
А может и корректно, да датчик температуры стоит не там, где надо и неадекватно воспринимает температуру салона. Поэтому постоянно приходится настраивать вручную — то добавляя, то убавляя несколько градусов Фотогалереи всех моделей Ssang Yong 0: всего 11 фото Багажник: Огромный багажник. Легко поместятся все четыре колеса при сезонной замене. Выручает и отделение в полу для мелочевки. Там храню самые необходимые инструменты. В движении не «бегают» и не тарабанят, а тихо лежат в специальных нишах Сложенный задний ряд сидений выручает редко, но метко.
Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит. По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать все проржавело. После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет.
Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?
Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки. На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон).
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы
Ssangyong kyron | Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. |
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке? | за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. |
Форум SsangYong Kyron с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Кайрон форум сервис | VERNET заказывался на основе отзывов. |
Отзывы о Санг йонг Kyron | Отзывы владельцев SsangYong Kyron в Екатеринбурге: | Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Форум SsangYong Kyron с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Кайрон форум сервис | Ssangyong Kyron. 48 552. Владельцев модели. |
Саньенг кайрон отзывы владельцев
За свои деньги просто шикарная модель korando iv 2019. Сняла с меня огромную часть работы. Пожалуй, это лучшая покупка в моей жизни. Без понятия, что негативного можно сказать. Привык подвергать сомнению и хотя бы пытаюсь подвергать критике почти все, что покупаю или делаю. Но тут похоже не тот случай. Получил только положительные эмоции, советую брать сейчас, пока цена не выросла. SsangYong радает своим качеством и практичностью, по крайне мере в категории Разное, явно выигрывает на фоне других. Несмотря на то, что korando iv 2019 был приобретен пол года назад, работает он все так же, как и в начале своего пути.
Не жалею о приобретении именно korando iv 2019. Шикарный продукт который пользуется популярностью на рынке. Цена хоть и дороговата но полностью себя обосновывает. Очень мы удовлетворены покупкой, нас переполняют эмоции, по результатам эксплуатации дополним свой отзыв. Удивило то, что цена ниже, чем у других производителей, а качество - лучше, вот это да! Очень уж понравилось их. Посоветовались с другом, он оценил их и в общем с этим брендом был знаком давно. Но то возможности купить не было, то времени не находилось.
Ну и тут как кстати попали в магазин и все благополучно сложилось. Можете не переживать по поводу качества и долговечности. Присутствует гарантия от производителя, что также является жирным плюсом. Впечатление от просто очуметь. Хоть и используемся 5 дней, уже понимаем, насколько же хорош этот продукт! А главное - это. Очень хорош в работе. Много не смогу рассказать о технической стороне я не сильно разбираюсь в данном вопросе , но мне все нравится.
Задачу свою выпоняет без нареканий. Хоть и потратила время перестройку. Решила взять и себе точь в точь такую же модель korando iv 2019 компании SsangYong. Не стыдно советовать коллегам.
Не боится грязи и серьезного бездорожья. Комфортабельный салон,позволяющий проезжать довольно большие расстояния без усталостине только водителя,но и пассажиров.
Мощности… 10. Вместительный салон, высокий клиренс и система полного привода располагают к путешествиям. Стоимость сервисных работ и расходных материалов приятно удивляют владельца. За 7 лет эксплуатации серьезных… 18. Машина показала себя только с хорошей стороны. Были на юге,эта жара- выручал кондиционер , подымались в горы к Эльбрусу,у машины хватало мощности ехать по горам так ,как бы хотелось мне.
Задние тормоза пришлось ремонтировать все проржавело. После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо. Все проблемы описаны на форумах, многие траблы изготовитель устраняет оперативно, следите за новостями.
Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец. В машинах 2005-2007 гг. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор. В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить. Бензин 2,3 л. Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала; Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час. В случае, когда автомобиль с МККП дизель 2л.
SsangYong Kyron 2020 года характеристики фото. Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове
За 7 лет эксплуатации серьезных… 18. Машина показала себя только с хорошей стороны. Были на юге,эта жара- выручал кондиционер , подымались в горы к Эльбрусу,у машины хватало мощности ехать по горам так ,как бы хотелось мне. Живём на севере… 11. В ДТП не попадал. Красивый цвет спелой вишни. Смотрится очень хорошо. Может использоваться в качестве транспортного средства как для семьи так и для тех, кто предпочитает охоту тоже… 10.
Ради интереса скатай туда, они за Аграрным находятся, поинтересуйся этой машиной. А там уж и решение примешь.
У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков - жесткая задняя подвеска - друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой - если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования - сказывается некачественная сборка.
У меня такого не было - так как брал авто с рук. Да чуть не забыл - мне очень нравится нрав машины - ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость. Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО. Сергей, Пермь SsangYong Kyron, 2010 г Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник.
С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, так как машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно.
Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали.
Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой.
Удачи всем на дорогах! Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера.
Итак, про Кайрона. Как водится, сперва про муки выбора. Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» не помню, как называется, в Крокус-сити проходила посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей.
Как говорится, ничто не торкнуло. Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку — не впечатлило Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать. Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо?
Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог.
Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки.
Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон. Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам — тоже плюс. В общем, взял.
На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья.
Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись. Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим.
При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть.
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием. Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- SsangYong Kyron - обзор автомобиля
- Муки выбора
- Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)
- На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron | Поломки авто
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы.
Ssangyong kyron
Авто: Actyon Sports 4AT 2007 Думаю многие замечали такое явление - едешь себе едешь и тут вдруг начинает пищать зуммер перегрева, стрелка температуры зашкаливает у рекстонов наооборот падает. Останавливаешься, глушишь машину, потом заводишь и всё в норме. Вот это и есть "лжекипение". Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр.
Скорость на дорогах, свободно развивает 160 и даже больше, зимой осторожно надо ездить на любой машине. Что касается морозов, ставишь турботаймер и свободно обходишся без тёплого гаража, пробовал сам. Очень радует в машине прекрасная шумоизоляция, но огорчает недостаточная сеть сервисов.
Что же противоречивого SsangYong соединяет в конструкциях своих автомобилей? Надежность и простоту армейского внедорожника с комфортабельностью автомобиля премиум-класса в оформлении салона; повышенную проходимость и жесткость подвески с мягкостью и комфортабельностью той же подвески в преодолении препятствий; тяговитость мотора в передвижении почти двухтонного кузова с пассажирами по бездорожью с динамичностью этого мотора при обгонах и езде по автобанам. Людям нравится выбирать, но вдоволь «навыбиравшись», они часто останавливаются на серединных, сбалансированных решениях. Подтверждением тому служит титул «Лидер продаж среди внедорожников 2010 года» в Украине и ежегодный рост продаж таких автомобилей в России. Kyron предназначен владельцам, не желающим громко заявлять о себе, но не отказывающим себе в удовольствии выглядеть солидно. В отношении SsangYong Kyron характеристики подобны SsangYong Actyon, но Kyron изначально оснащался пониженной передачей, которая была реализована позже у пикапа Actyon Sports.
Его кузов более просторен и эргономичен, влияние мерседесовского дизайна заметно даже в таких мелочах, как «ножной» ручной тормоз и линия торпедной вставки под дорогое дерево.
Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером — это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная — подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался. По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки.
Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде. Версия «Элеганс» имеет кожаный салон из дубоватой, но крепкой кожи , электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля ну не совсем все, но вполне достаточно. Все это можно прочитать в описаниях. Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям.
Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески.
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Чем плох SsangYong Kyron? Интересны отзывы владельцев по эксплуатации, стоимости обслуживания и тд. ИМХО дизайн только страдает, и то на первой версии.
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
- SsangYong Kyron
- SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
- Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета
- Нужен совет-SsangYong Kyron какой выбрать? - Форум рыбаков и отзывы