«Угроза [президента Украины Владимира] Зеленского об объявлении войны России является продолжением политики откровенных провокаций и блефа. Российско-украинская война-это продолжающаяся война между Россией (вместе с пророссийскими сепаратистскими силами) и началась в феврале 2014 года после Украинской революции достоинства и первоначально была сосредоточена на статусе Крыма и. Война России и Украины Поскольку война в Украине доминирует в новостях, естественно задаться вопросом, почему произошло то, что произошло. Поймите, Россия давно имеет полное право объявить Украине войну — и не делает этого совсем не из-за отсутствия таких „поводов‟.
Судьба конфликта сейчас в руках Запада - эксперт о России и Украине
К концу 2021 года угроза российского вторжения на Украину и ответный виток разрушительных санкций со стороны Запада стали едва ли не самыми горячими темами в прессе и политических кругах. Новости России / Политика. Внеочередное заседание парламента: может ли Россия объявить войну Украине? Украинский блогер и журналист Юрий Подоляка в одном из своих выпусков объяснил, почему Украина официально не объявляет войну России. То есть, вполне понятно, почему Россия не объявила Украине войну официально и не признала сам факт своего нападения на Украину.
Почему Зеленский не объявил России войну
Главный вывод, который следует сделать из принятия хартии о стратегическом партнерстве между США и Украиной, с формулировками, заряженными на войну. Офис Президента Украины рассматривают вариант официального объявления войны России и масштабного призыва всех в армию. Газета Welt раскрыла проект мирного договора между Россией и Украиной, согласованный в апреле 2022 года. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что специальная военная операция на Украине из-за вмешательства Запада переросла в войну.
Эксперт раскрыл, насколько серьезно Киев собирается официально объявить войну России
Объявляется война и на её почве оф. Но 24 февраля 2022 что-то пошло не по плану. Заруба идёт на территории укры, страны-банкрота. А такой план шикарный был. Война за бабки - да, война "за независимость", "за территорию" - на хой надо.
Однако общая ситуация, начиная с оттока нескольких сотен тысяч!
А ведь тут нужно учитывать, что — по крайней мере, теоретически — одной этой мобилизационной волной дело не поправишь. Людей нужно гораздо больше: «Линия фронта 1000 км. Если один батальон занимает район обороны 3 Х 5 км, и мы его, так и быть, развернём в 5 Х 3, то в первой линии необходимо держать примерно 200 батальонов. Умножаем на 500 чел. Учитывая силу противника — еще столько же во втором. Итого 200 000.
А ещё артиллерия, обеспечение, разведка, тылы и проч. Еще 100 000! Итого, фронт — 300 000. Чтобы наступать, нужно иметь еще не менее двух ударных группировок — это ещё 200 000. Итог: 500 000. Нужно формирование резервов нон-стоп.
Для такой группировки это ещё не менее 200 000. Это еще 150 000. Итого, только армия, задействованная на фронте это минимум 850 000. С нынешним призывом у нас под ружьём будет где-то половина от этой численности. Вот и считайте, сколько ещё нам нужно резервистов», — дает раскладку Шурыгин. Причем, отмечу, он учитывает и призывников, которые далеко не все — в режиме СВО — пойдут на фронт они могут это сделать, подписав контракт, но в том, что все поголовно подпишут — большие сомнения.
Поэтому даже не половина. Но вопрос живой силы — это не единственный, который предстоит решить. А что делать с амуницией, бронежилетами, касками и проч.? Ведь если сбор солдат власть делегировала регионам и волонтерам, то это свидетельствует только об одном: что у государства нету на все это ресурсов. К тому же: а как обстоит дело с тяжелой техникой, со снарядами и проч.?
Со всеми прочими последствиями включая неядерную войну с Россией страны Запада уже сталкивались не раз, даже США. Ясно, что для принятия столь серьезного решения с такими серьезными обоснованиями и предостережениями, которые изложил президент - возможно с самыми серьезными, которые звучали со времен Хрущева, обещавшего показать всем "кузькину мать" - должны быть столь же серьезные причины. Что это за причины? Почему же только сейчас Кремль решил положить конец этим планам и добиться от Украины нейтралитета?
Не весной 2014-го, когда на Украине наступило безвластие и ситуация наиболее располагала к решительным военным действиям, не в 2015-м, не в 2016-м, а именно сейчас? Сейчас, когда страны НАТО уже неоднократно заявили, что в ближайшее время вступление Украины в Альянс точно не состоится. Во всяком случае ни в текущем, ни в следующем году. Расширение НАТО вряд ли стало причиной принятых решений еще и потому, что Украина не является единственным плацдармом, на котором могут быть размещены базы Альянса, угрожающие безопасности России. Кроме Украины есть Латвия, Литва, Эстония и Финляндия - подлетное время крылатых ракет оттуда до Москвы почти такое же как с территории Украины. Разница есть, но она очень невелика. Единственное существенное преимущество Украины перед Финляндией и Прибалтикой в качестве плацдарма для нападения на Россию возникает только в том случае, если НАТО соберется осуществлять сухопутную операцию, причем довольно массированную. Но для начала такой операции НАТО потребуется собрать на Украине группировку сопоставимую с силами вермахта в 1941 году. Это настолько масштабная и затратная задача, что ее невозможно решить в повседневном режиме и выдать за учения Альянса.
Странам НАТО для этого пришлось бы впятеро увеличивать численность войск, проводить мобилизацию, принимать соответствующие решения на уровне стран-участников. Это уж точно невозможно сделать быстро и скрытно. Да и вообще трудно представить чтобы страны НАТО решили начать кампанию, на которой в свое время уже обжегся Гитлер, а до него Наполеон. Если кто-то в этом сомневается - просто изучите историю военных кампаний США в Ираке и Афганистане, с какими затратами они были сопряжены и чем завершились. А Россия - это не Ирак.
Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности.
Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области.
В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.
Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.
Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России.
Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.
Генерал объяснил причину отсутствие объявления войны Украине
Плюс в случае объявления войны Россия может просто сжечь Незалежную», — подчеркнул Рипер. Кроме того, эксперт указал, что по своей военной доктрине после атаки Украины на аэродром стратегической авиации в Энгельсе и подмосковную Власиху со штабом РВСН Россия имеет право на ядерный удар по Украине. Однако, РФ не наносит его из гуманитарных соображений и отсутствии военной необходимости. Вести войну — это совсем другое дело, это полное уничтожение инфраструктуры, это полное уничтожение городов и так далее, и тому подобное. Мы этого не делаем.
Мы пытаемся сохранять инфраструктуру, и мы пытаемся сохранять человеческие жизни», — сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
По моему мнению, которое разделяют мои коллеги, на этом заседании будет рассматриваться вопрос об объявлении войны Украине, Фото: Минобороны РФ заявил СМИ политолог Веселовский. К подобной версии склоняются также военный корреспондент Комсомольской правды Дмитрий Стешин и аналитик Сергей Мардан. Главными аргументами политологов и СМИ является тот факт, что согласно законодательству РФ, "состояние войны объявляется в случае вооруженного нападения на РФ другого государства или группы государств путем принятия Федерального закона". Именно для этого и могут понадобится депутаты и Государственной думы, и Совета Федерации. Еще одним доказательством реальности этой версии называют недавнее заявление президента Путина о том, что Россия на Украине "по большому счету всерьёз пока ещё ничего не начинала".
То есть война. Эта формулировка встречалась и раньше — но лишь на уровне пропаганды, на уровне документов говорилось лишь об «агрессии».
При всей внешней смысловой схожести этих терминов, разница весьма существенна. Агрессия — штука односторонняя, на нее можно и не отвечать. А вот война подразумевает боевые действия как минимум двух сторон. Как минимум — прошу запомнить этот момент, ведь Киеву очень хотелось бы, чтобы участников было больше. Можно бы посмеяться: неужели Украина решила в кои-то веки превратить виртуальную войну в реальную, объявив ее России? Понятно, что Россия на нее не явится, но объявить то можно, а то как-то совсем глупо выглядит ситуация, когда война якобы идет, не будучи объявленной. Но действительно смешного мало. Во-первых, данным постановлением Киев законодательно запрещает себе выполнять Минские соглашения, в которых четко указаны стороны конфликта: Киев и республики ну, или «отдельные районы Донецкой и Луганской областей», как кому угодно.
Теперь же выходит, что Украина официально воюет с Россией, стало быть — Минские соглашения вообще нивелируются. Их не ратифицировала Рада. В противовес «Минску» Украина напринимала кучу блокирующих законов, типа «закона о деоккупации». Но теперь следите за руками: Минские соглашения Рада не ратифицировала, а «российско-украинскую войну» ратифицировала. Интересно, что данное действие не обязывает Киев объявлять войну России, ведь «война уже идет». Но главное вот что: постановление появилось спустя несколько дней после подписания Владимиром Зеленским другого любопытного документа — национальной стратегии военной безопасности, фактически войну между Украиной и Россией регламентирующего. То есть, складывается впечатление, что все это не просто очередная абстрактная «писюлька», оправдывающая нежелание или неспособность а вернее — и то, и другое выполнять свои обязательства по мирному соглашению. Это вполне конкретные шаги, свидетельствующие о готовности в любой момент перевести теоретизирование о «войне с Россией» в практическую плоскость.
Ну, ок, панове, война так война. С чего должна начинаться война? Правильно — с отзыва послов. Отзывать, правда, некого: посол Украины в России Сергей Ельченко еще в марте 2014 года был отозван в Киев для консультаций в связи с «аннексией Крыма», и так и не вернулся в страну. Вместо него Украину в Москве представляет временный поверенный. Можно, конечно, и его отозвать. И вообще посольство закрыть.
Уже восемь лет длится противостояние между Россией и Украиной и никак не разрешается, к сожалению. И вот эта паника: то посольства западных стран и Австралии собираются своих сотрудников эвакуировать, то какие-то эксперты появляются, которые утверждают, что война неизбежна. Все это составляющие информационной войны, формирующие довольно сложную и непредсказуемую обстановку. По сути дела, то, что сейчас происходит между Россией и Украиной, можно назвать гибридным конфликтом, потому что нестабильность продолжается, люди так или иначе гибнут, хотя формально конфликт купирован. При этом сохраняются дипломатические отношения между странами, посольство России не бежит из Киева, а Украины — из Москвы. При этом в 2021 году объемы взаимной торговли России и Украины выросли, обе страны остаются важными торговыми партнерами друг для друга. Кроме того, существуют взаимные поставки товаров через третьи страны, в обход санкций, их реальные объемы трудно учитывать. Вряд ли это выгодно, например, России, потому что, в конце концов, ее и так за рубежом называют агрессором. Стране деньги сейчас нужны на развитие. Ну нападет Россия на Украину, захватит, допустим, часть территории, а что потом с ней делать? Вкладывать огромные деньги, результативность чего может быть весьма отрицательной для экономики России, которая откатится назад. Ну и бизнес-элита в этом особо не заинтересована. При этом окончательно придется рассориться со многими зарубежными партнерами.
Украина и НАТО планировали напасть на Россию и развязать Третью мировую войну
Украина не объявляла России войну, что множит список преступлений, за которые будут судить бандеровский режим. украина, вооруженный конфликт, гражданская война, донбасс, днр, лнр, россия, нормандский формат Главнокомандующий ВС Украины Руслан Хомчак: «ВСУ готовы отразить любой удар на линии разграничения в Донбассе». ВС РФ уничтожили четыре лодки с украинским десантом на Днепре. О том, как и зачем Европу толкают к войне с Россией, рассуждает в своей новой колонке для медиаплатформы "Смотрим" председатель Совета движения "Другая Украина" Виктор Медведчук.
Судьба конфликта сейчас в руках Запада - эксперт о России и Украине
То есть с момента объявления Украиной войны Россия официально получает полное и законное право прекратить поставки газа в Европу. Газета Welt раскрыла проект мирного договора между Россией и Украиной, согласованный в апреле 2022 года. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Украинская сторона накачивает собственное информпространство разговорами об объявлении войны России. Военная операция на Украине — все самые свежие новости по теме.
Судьба конфликта сейчас в руках Запада - эксперт о России и Украине
Причем Россия автоматически лишится всех морально-этических ограничений на любые мобилизации и применение ядерного оружия. Во-вторых, как подчеркнул Ермолаев, официальное объявление войны России может оттолкнуть от Киева союзников. Вот перед какой проблемой встанут все страны, которые сейчас являются нашими друзьями, партнерами, союзниками», продолжает политолог.
Угроза Зеленского об объявлении войны России является продолжением политики откровенных провокаций и блефа, — прокомментировал Болдырев в своем телеграм-канале. Велика вероятность глобальной ядерной войны. На это никто в здравом уме не пойдет, — заявил сенатор. По его мнению, война нужна Зеленскому для усиления мобилизации, отмены парламентских и президентских выборов и национализации любых желаемых активов.
Кроме того, по словам Болдырева, после объявления войны Вооруженные силы Украины смогут атаковать Россию на законных основаниях, а страны НАТО станут соучастниками войны.
Учитывая силу противника — еще столько же во втором. Итого 200 000. А ещё артиллерия, обеспечение, разведка, тылы и проч. Еще 100 000! Итого, фронт — 300 000. Чтобы наступать, нужно иметь еще не менее двух ударных группировок — это ещё 200 000. Итог: 500 000.
Нужно формирование резервов нон-стоп. Для такой группировки это ещё не менее 200 000. Это еще 150 000. Итого, только армия, задействованная на фронте это минимум 850 000. С нынешним призывом у нас под ружьём будет где-то половина от этой численности. Вот и считайте, сколько ещё нам нужно резервистов», — дает раскладку Шурыгин. Причем, отмечу, он учитывает и призывников, которые далеко не все — в режиме СВО — пойдут на фронт они могут это сделать, подписав контракт, но в том, что все поголовно подпишут — большие сомнения. Поэтому даже не половина.
Но вопрос живой силы — это не единственный, который предстоит решить. А что делать с амуницией, бронежилетами, касками и проч.? Ведь если сбор солдат власть делегировала регионам и волонтерам, то это свидетельствует только об одном: что у государства нету на все это ресурсов. К тому же: а как обстоит дело с тяжелой техникой, со снарядами и проч.? Есть ли откуда пополнять? Украине-то Запад более-менее бесперебойно поставляет, а мы, беря во внимание масштабную деиндустриализацию, проведенную за последние тридцать лет, откуда будем брать? Да, конечно, определенные объемы в наличии, наверняка, имеются, однако запасы не бесконечны. А для полномасштабной войны техники и боеприпасов потребуется еще больше.
И вот в этом и заключается ответ, почему Россия не объявляет войну и почему призывы радикально настроенных патриотов так и останутся без ответа.
Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу.
Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции.
Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым.
Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.