Мюзикл поставлен не по мотивам романа Владимира Набокова, как можно было бы предположить из названия. Это совсем другая история о молоденькой девушке Лолите. Постановка театра ЛДМ вновь претерпела изменения. Теперь «Лолита» — авторское прочтение по мотивам. Купить билеты на мероприятие: Лолита в Санкт-Петербурге. 18 ноября 2023 приглашаем в БКЗ Октябрьский на Эстрада! жанр мюзикла не боится спойлеров. мюзикл «Лолита» по роману Владимира Набокова на сцене «ЛДМ» в Петербурге.
Информация о событии
- Звезды в тренде
- билеты без наценки
- Хоррор-мюзикл «Лолита» в ЛДМ: провокация не для снобов
- Хоррор-мюзикл «Лолита» в ЛДМ: провокация не для снобов
- «Каждый день несет трагедию»: Лолита о теракте в «Крокусе»
- Лолита - купить билеты на концерты 2023 - 2024 года - афиша концертов
Антон Танонов: Мюзикл «Лолита» – художественный фильм в реальном времени
Продюсером мюзикла выступила компания Makers Lab. Ранее она занималась мюзиклами «Мастер и Маргарита» и «Демон Онегина». По ее словам, компания была готова к подобному перед выпуском «Лолиты». Афанасьева добавила, что постановку мюзикла согласовали не только с петербургском Комитетом по культуре, но и с РПЦ.
Компания «Makers lab» более 4 лет вела переговоры с наследниками автора и только сейчас открылась эта дверь. Она приведёт вас в запретный рай, небеса которого горят адским пламенем. На мюзикл Лолита категорически запрещён вход лицам младше 18 лет, а также моралистам и пуристам. Останьтесь дома — сберегите ваши деньги и нервы. Впервые скандальный шедевр В.
Набокова — обретает язык музыки и пластики.
На этот раз в спектакле заняты почти 70 артистов. Для сравнения, во всех самых крупноформатных российских мюзиклах традиционно не больше 26 исполнителей, и только бродвейский «Король-Лев» может сравниться в масштабах с «Лолитой». Для усиления «бродвейского» звучания несколько композиций нового мюзикла записаны американцем Джоэлом Силлом, саундпродюсером фильмов «Форрест Гамп» и «Терминатор». За мощную contemporary хореографию и постановку номеров ответственен гуру российских массовых танцевальных сцен хореограф Святослав Мельников, руководитель студии Jagger, ставивший хореографические номера для зимних Олимпийских игр в Сочи и фестиваля «Алые паруса».
Раскаяние за чертой вечности. Гумберт и Лолита. Ему — 42, ей — 13. Лолита — свет моей жизни, огонь моих чресл. Грех мой.
Мировая премьера. Мюзикл "Лолита"
Компания «Makers lab» более 4 лет вела переговоры с наследниками автора и только сейчас открылась эта дверь. Она приведёт вас в запретный рай, небеса которого горят адским пламенем. На мюзикл Лолита категорически запрещён вход лицам младше 18 лет, а также моралистам и пуристам. Останьтесь дома — сберегите ваши деньги и нервы. Впервые скандальный шедевр В.
При выборе всемирно известного романа Набокова для создания мюзикла, авторская группа театра понимала, что придется пройти по тонкой грани, правильно расставить акценты — ведь тема соблазнения юной девушки-подростка взрослым мужчиной, во-первых, для многих зрительниц, увы, является триггерной, а во-вторых, образ главного героя, который создал в своем романе В.
Набоков, да и сама история Гумберта требуют радикального переосмысления для перенесения на современную российскую театральную сцену. Сюжетом нашего спектакля, по сути, является судебный процесс — Небесный, Высший Суд — над растлителем Гумбертом в романе он умирает, не дождавшись суда. На Небесном Суде Гумберт пытается объяснить, почему полюбил Лолиту и не смог сдержать себя в рамках установленных приличий. Рассмотрев все обстоятельства дела, Высший Судья объявляет вердикт и выносит справедливое наказание... Еще одним весомым отличием от романа является пристальное и чуткое рассмотрение образа Лолиты — у Набокова она является лишь объектом интереса Гумберта, анализу ее характера и душевного состояния совсем не нашлось места.
Однако в нашем мюзикле Лолита занимает равнозначное место рядом с главным героем.
Она покоряет сердца слушателей своим неповторимым голосом и проницательными текстами. Глубокие эмоции и искренность, с которыми она исполняет свои песни, задевает струны души каждого зрителя. Не пропустите возможность погрузиться в удивительный мир мюзикла "Лолита" ЛДМ! Он станет ярким воспоминанием и незабываемым событием в вашей жизни.
Получите удовольствие от прекрасных мелодий и глубокого смысла, которые передаются через шикарные музыкальные номера. Музыкальное Вдохновение "Лолиты" Мюзикл "Лолита" ЛДМ - это исключительное театральное искусство, которое вносит в литературу новое измерение.
Для усиления «бродвейского» звучания несколько композиций нового мюзикла записаны американцем Джоэлом Силлом, саундпродюсером фильмов «Форрест Гамп» и «Терминатор». За мощную contemporary хореографию и постановку номеров ответственен гуру российских массовых танцевальных сцен хореограф Святослав Мельников, руководитель студии Jagger, ставивший хореографические номера для зимних Олимпийских игр в Сочи и фестиваля «Алые паруса». Действие спектакля, поставленного по мотивам рассказа английской писательницы Кристин Хэнкок «Лолита 1916», происходит зимой в России 1916 года. Сюжет основан на реальных событиях.
Билеты на мюзикл «Лолита»
Концерт Лолиты в Санкт-Петербурге закончился вызовом ОМОНа | Мюзикл «Лолита» будут показывать на новой сцене ЛДМ с 1 по 3 ноября. Его сюжет основан вовсе не на всемирно известном романе Владимира Набокова. |
Лолита. Театр ЛДМ. Новая сцена (Санкт-Петербург). 06.12.2019. Фоторепортаж | Действие спектакля по мотивам рассказа английской писательницы Кристин Хэнкок «Лолита 1916» происходит зимой в России 1916 года. |
Лолита. Театр ЛДМ. Новая сцена (Санкт-Петербург). 06.12.2019. Фоторепортаж | Получила огромное удовольствие от мюзикла “Лолита” в театре ЛДМ. |
Мировая премьера хоррор-мюзикла «Лолита» - Журнал На Невском | Купить билеты на мюзикл Лолита в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 1200,00 руб. 9 мая 2024 г. в 19.00, Театр ЛДМ «Новая сцена» Лолита, официальные электронные билеты на. |
Билеты на Мюзикл «Лолита» | Купить билеты на мюзикл «Лолита» в Театре ЛДМ теперь удобно и легко! |
В Петербурге состоялась премьера мюзикла "Лолита"
Мюзикл Лолита пройдет 5 июля в 19:00 на площадке Театр ЛДМ по адресу г. Санкт-Петербург, Петровский проспект, дом 20, лит Д. мюзикл «Лолита» по роману Владимира Набокова на сцене «ЛДМ» в Петербурге. Новая сцена ЛДМ находится в здании Дворца молодежи на улице Профессора Попова, 47, в Петроградском районе Санкт-Петербурга. только через WhatsApp. МЮЗИКЛ «ЛОЛИТА» В ТЕАТРЕ ЛДМ. Дата репортажа: 05.06.2022. Запечатлите захватывающие моменты театральных представлений с профессиональными фотографами.
Лолита рассказала, что ее концерт в Санкт-Петербурге закончился вызовом сотрудников ОМОН
Мои отзывы. Черный и белый списки: Лолита. Театр ЛДМ | 2 ноября в театре «ЛДМ. Новая сцена» был показан мюзикл «Лолита». |
Хоррор-мюзикл «Лолита» в ЛДМ: провокация не для снобов | На новой сцене ЛДМ представили мюзикл «Лолита». |
Спектакль «Лолита» в ЛДМ: насколько распутен Распутин?
Купить билеты на мюзикл «Лолита» в театре «ЛДМ». Официальные билеты от 1 200 до 20 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Приглашаем вас на концерт Лолита | Концерт на крыше в Санкт-Петербурге 18 июля, 20:00, чт! Лолита театра ЛДМ однозначно что то видоизмененное. Ознакомиться с расписанием мюзиклов «Лолита» и приобрести электронные билеты вы можете на сайте Яндекс Афиши. 30 и 31 октября в театре ЛДМ «новая сцена» #рек #театр #лолита.
Лолита Милявская сообщила, что ее концерт в Санкт-Петербурге завершился вызовом сотрудников ОМОН
Мюзикл "Лолита" в Санкт-Петербурге 10.05.2024 в Театр LDM, успейте купить билеты по выгодной цене. Мюзикл «Лолита» будут показывать на сцене ЛДМ в первых числах ноября. Оказывается, что его сюжет никак не связан с романом Владимира Набокова. В данный момент события мюзикл "Лолита" на нашем сайте не представлены.
Еще не 60! Певица Лолита отметила день рождения концертом в Петербурге
Мюзикл «Лолита» | Лолита Милявская. |
Петербуржцы пожаловались на рекламу мюзикла «Лолита» в метро - Мойка78.ру Новости СПб | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мюзикл "лолита". театр "лдм. новая сцена". онлайн которое загрузил Makers. |
Хоррор-мюзикл «Лолита» в ЛДМ: провокация не для снобов
Будет ли он скандальный, и что может произойти, я не знаю, но могу сказать точно: музыка божественная! Это совершенно грандиозный проект. Мы никогда не работали в жанре хоррор, но мне этот жанр ближе, чем комедийный. Почему мы решили сделать мюзикл в жанре хоррор? Ответ прост — сейчас нет ни одного хорошего. Ирина Афанасьева рассказывает, что изначально постановка планировалась по рассказу Владимира Набокова, но от этой идеи пришлось отказаться, чтобы не нарушать авторские права, принадлежащие сейчас американскому агентству. Произведение Набокова, после смерти его наследника, Дмитрия, не может быть ни экранизировано, ни поставлено на театральной сцене. Театр провел исследование и выяснил, что существуют, по крайней мере, еще две "Лолиты": немецкого автора Хайнса фон Лихберга, — произведение, написанное до набоковского, а также английской писательницы Кристин Хэнкок, где действие происходит в России в 1916 году. На втором рассказе театр решил остановиться: сюжет произведения, безусловно, окажется близок жителям Санкт-Петербурга и гостям города, неравнодушным к историческим событиям, ввергнувшим Россию в пучину страшных революционных времен.
Мюзикл «Лолита» будут показывать на сцене ЛДМ в первых числах ноября. Оказывается, что его сюжет никак не связан с романом Владимира Набокова. Согласно информации на сайте ЛДМ, действие постановки происходит в наше время в России связано с преддверием революции.
Продюсером мюзикла выступила компания Makers Lab.
Но о какой исправности может идти речь, если центральная часть механизма — сценарий — находится в сомнительном состоянии? Мюзикл завязан на песнях и на истории, но сложно оценивать музыкальные композиции, когда мозг постоянно спотыкается о нелогичность сюжета. Единственный реально трагический момент — не вымученный и предсказуемый финал, а последнее третье по счёту воспоминание Распутина, когда он обвенчанный и счастливый со своей супругой встречает её разъярённого отца.
В этот момент понимаешь, почему Григория так переклинило на Лолите, и становится жалко его и Глашу. Только мотивация отца поступать так, как он поступил, остаётся непонятной а была мотивации вообще? Ведь его дочь на тот момент была с Григорием в церковном браке, и ни о каком сраме или позоре не может идти речи. Вообще сюжетная линия с Распутиным выглядит довольно специфично: с одной стороны, она самая динамичная и будто бы даже главная , с другой стороны, инфернальная тематика неожиданно врезается в полуисторическую историю и вызывает нервический хохот.
Такое ощущение, словно этот сатанинский флёр где-то был. Ах да, перед спектаклем рекламировали другие мюзиклы с дьявольскими нотками. Компания Makers lab до «Лолиты» работала над «Мастером и Маргаритой». То ли Воланд ещё не покинул умы креативной команды, то ли очень хотелось запустить на сцену человека в костюме, с тростью и гримом черепа на лице, то ли у публики есть спрос на чертовщину, и тут сыграли роль коммерческие соображения.
Так или иначе, начинает казаться, что авторы повторяют сами себя, даже если до этого не смотрел ни «Мастера…», ни «Демона Онегина» благо в рекламе бал сатаны успел засветиться. Преувеличенной выглядит притягательность самой главной героини. То отец её недвусмысленно лапает, то Распутин по ней с ума сходит, то в работном доме до неё домогается тип, то журналист Райнер влюбляется в неё.
Ее партнерами по сцене стали обладатель уникального тенора Антон Авдеев и молодой талантливый артист Денис Киряков.
Либретто спектакля и тексты основных песен написала генеральный продюсер студии Makers Lab Ирина Афанасьева, а звуковым рядом руководил саунд-продюсер фильмов Форест Гамп и Изгой Джоэл Сильвер. Главной интригой мюзикла стал его сюжет. История соприкасается с творчеством Владимира Набокова только косвенно. Спектакль поставили по книге английской писательницы Кристин Хэнкок Лолита 1916.
Главные действующие лица Григорий Распутин и его именитые убийцы. Тринадцатилетняя Лолита становится заложницей политической игры и, сама того не ведая, помогает в убийстве самого загадочного человека своего времени. Основная идея хоррор-мюзикла в том, что все мы одновременно и вершители судьбы, и ее жертвы.