Lime появился в 2008 году, бренд специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров. Фирменный магазин нового формата, в котором представлена детская, подростковая и женская одежда бренда Limé, начал работать в петербургском ТРЦ «Галерея». В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате. В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском».
Выручка магазинов одежды Lime выросла в два раза за год
В торгово-развлекательных центрах Петербурга «Галерея» и «Европолис» скоро откроются два магазина российского бренда LIME. Новая кампания LIMÉ Summer’24 задает настроение для предстоящего летнего сезона. Магазины игрушек, детские товары, магазины для беременных.
Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы
Так, российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек. В «Гринвиче» на месте японского Uniqlo открылся огромный бутик российского бренда LIME (г. Самара), сообщает Telegram-канал. ? вышли летние женская и мужская капсулы 2023! Кликайте по ссылке: Обзор новой коллекции LIME 2023. Российский модный бренд LIME откроет несколько магазинов на площадях ушедших из России марок — японского Uniqlo и испанской Zara Home в торговых комплексах Санкт-Петербурга. LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году.
LIMÉ показали сразу две новых линейки: для мужчин и детей
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Для сравнения: на пике до закрытия обороты Zara в Москве не превышали 60 млн. По информации источников Forbes , в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года тогда она составила 10 млрд рублей почти в два раза. Собеседники издания отметили, что сеть смогла буквально за год перестроиться от формата «магазинов на 400—500 кв. При этом компания постаралась перенять стиль и формат зарубежных конкурентов, например запустив большой двухэтажный магазин на Каширке.
Несмотря на то что само помещение многоуровневое, большие витрины и свободная планировка делают его привлекательным для открытия флагманского магазина. Вероятно, проект не потребует больших вложений, учитывая, что магазин Nike был открыт в 2017 г. По словам источников «Ведомостей», площадка экспонировалась за 16 млн руб. Глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие флагмана в примерно 200 млн руб.
В любом случае открытие флагманского проекта всегда требует маркетинговых бюджетов, так как данный магазин работает не только на продажу, но и на популяризацию бренда и способствует росту статусности, что подтверждается опытом любого международного бренда в любой столице мира, считает Козина. Малахатько согласна с ней в том, что флагман для Lime скорее имиджевая история. Например, для Nike это был маркетинговый проект и головная компания дотировала аренду этого объекта, говорит она.
Lime откроется на месте флагманского магазина Nike
Ассортимент обновляется еженедельно. Бренд выпускает две концептуальные коллекции: осень-зима и весна-лето. Также включает базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха.
Источник: пресс-служба Lime При разработке мужской линии команда Lime ориентировалась на три группы потребителей: gentle для предпочитающих классические посадки и цвета , smart для сторонников минимализма с актуальными деталями и urban для фанатов уличного и спортивного стилей. Читайте также Твид и серебро.
К аналитичности и информированности команда «Города N» добавила оперативность. Миссия газеты и портала — способствовать развитию бизнеса в Ростовской области, предоставляя читателям наибольший объем качественной локальной деловой информации, а рекламодателям - самый широкий доступ к бизнес-аудитории Ростовской области.
Новый магазин Lime появится на месте флагманской точки Nike 09. Он начнет работу в конце 2023 года. Об этом, ссылаясь на источники на рынке недвижимости, сообщают «Ведомости».
Информацию об аренде помещения подтвердили в пресс-службе Lime.
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024
Фирменный магазин нового формата, в котором представлена детская, подростковая и женская одежда бренда Limé, начал работать в петербургском ТРЦ «Галерея». События в ТРЦ «Океания»: Актуальный деним на лето от LIMÉ Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате.
Выручка магазинов одежды Lime выросла в два раза за год
Кардиган с перьями на манжетах стилисты LIMÉ в новом сезоне предлагают сочетать с топом-майкой, костюмными брюками или лаконичной мини-юбкой. Новая кампания LIMÉ Summer’24 задает настроение для предстоящего летнего сезона. В данный момент в магазине Lime нет актуальных новостей. В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo. Вы можете заказать эти товары в магазинах Lamoda, LIME, ЯндексМаркет. Российский бренд LIMÉ готовится к открытию двух фирменных магазинов в торговых центрах Санкт-Петербурга.
В двух ТЦ Петербурга откроются магазины российского бренда Lime
Ранее Мойка78 сообщала об открытии в Петербурге клуба для любителей французских бульдогов. Оказывается, это самая популярная порода не только в городе, но и во всем мире. В планах создать место, где хозяева питомцев будут общаться и обмениваться опытом по воспитанию собак.
Дизайнеры разделились на две команды: первая изучает площадки высокой моды, а вторая отслеживает «уличные тренды». Затем подиумные тенденции адаптируют под массового потребителя. В итоге компания предлагает широкому кругу покупателей модные вещи по доступным ценам. Логистические цепочки потребовали оптимизации, поэтому распределительный склад готовой продукции переехал в столицу. Выросла розничная сеть: общее количество собственных магазинов и точек на франшизе приблизилось к 70.
Во время пандемии производства в Китае закрылись, а логистика нарушилась. Дизайнерам приходилось согласовывать коллекции по фото и видео, а поставщики не могли изготовить даже тестовые партии одежды. Когда работа фабрик возобновилась, пришлось ускоренно наверстывать упущенное. Интерес потребителей к марке не ослабел: за 2020 год количество заказов в онлайне выросло в 5 раз. При отсутствии офлайн-продаж компания сосредоточилась на развитии интернет-магазина: ускорили доставку, появилась примерка, ввели оплату по факту получения и бесконтактный возврат товаров. Многие морские перевозчики отказались работать с Россией, поэтому компания переориентировалась на другие виды транспорта. Логистику пришлось адаптировать очень быстро, чтобы не сорвать запуск очередных коллекций.
Штат компании вырос до 1 000 человек, а розничная сеть расширилась до 90 магазинов. В этом же году компания вышла на международный уровень — открылись офлайн-магазины в Армении, Беларуси и Казахстане. Компания занимает ниши, которые освободили ушедшие бренды. Уже стартовали продажи мужской и детской одежды, женской обуви и аксессуаров. Готовится к запуску коллекция товаров для дома. По состоянию на август 2023 года в сети работает более 1 200 сотрудников, открыто 96 магазинов и еще 13 планируют запустить до декабря. Уже известно, что в магазинах Lime появятся кафе, а ассортимент одежды дополнят товарами для дома по аналогии с ушедшей Zara Home.
Как продвигается По словам директора по маркетингу Ульяны Ничвеевой, что компания делает ставку на открытую коммуникацию с потребителями. Например, в рамках этой стратегии бренд активно развивает свои соцсети.
Ключевые направления: WOMAN — последние подиумные тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха; MAN — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины; KIDS — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном. Версия 3. Также сделали несколько незаметных улучшений, чтобы Ваши покупки были удобнее и приятнее.
К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров.