Новости лада гранта кросс технические характеристики

Продажа Лада Гранта Кросс 2023-2024 в Санкт-Петербурге по выгодным ценам. Купить LADA Granta Cross у официального дилера Лада в кредит. Новая Granta Cross в наличии Лизинг и трейд-ин.

650 тр за ЛАДА ГРАНТА КРОСС! Новая Lada Granta Cross (Обзор и тест-драйв)

Шкалы спидометра и тахометра на приборном щитке теперь имеют оранжевую окантовку. Трехспицевый руль регулируется только по высоте. В Кросс установлены новые удобные передние сиденья с регулировкой по высоте в 40 мм. Сзади кресла отделаны эко-кожей. Багажник у универсала Lada Granta Cross довольно небольшой, всего 355 литра. Но если надо его увеличить, то можно сложить задние кресла, а передние максимально сдвинуть вперед, то вы получите объем, аж в 670 литров. Конечно это скажется на комфорте водителя и переднего пассажира, но это ведь только на время перевозки определенного груза. В нише багажника имеется 14-дюймовая запаска. Можем порадовать новых владельцев Лада Гранта Кросс, она стала намного тише. Набирая обороты, мы слышим только шум ветра в рейлингах и рев мотора, а на городских дорогах вообще тихо. Колесные арки отлично изолированы.

Фирменный цвет «Аурум» «золото» весьма симпатичен и являет собой что-то среднее между насыщенно-оранжевым «Марсом» «Весты» и действительно золотистым «Янтарём» «Иксрея». В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними. В отличие от «Калины Кросс», обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет. Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей. Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором. Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее.

Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe.

Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему.

Младший мотор — это восьмиклапанник отдачей 87 л. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механикой, а в высоких комплектациях старший мотор месть робот АМТ. Цена на новинку начинается от 554 900 рублей и может доходить до 643 900 рублей за топовую версию.

Руль остался без настройки по вылету. Новые передние кресла регулируются по высоте, но боковая поддержка плохая. Зато обзорность отличная. Для Lada Granta Cross стабилизационная система не предполагается, а вот в «Лада Гранта» с уровнем оснащения Luxe Prestige ее можно получить. По отзывам реальных владельцев, «Лада Гранта» в базовой и средней модификации — это лучшее предложение в бюджетном сегменте российского рынка.

Инженерам «АвтоВАЗа» удалось «вытянуть» конструкцию на достойный уровень. Проходимость кроссовера, экономичность, приспособленность к российским условиям, относительный комфорт, легкий ремонт — все это явные преимущества Lada Granta.

Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?

Новая Лада Гранта Кросс в Тольятти купить по цене завода у официального дилера. Lada Granta Cross — это «Лада Гранта» повышенной проходимости на базе универсала. технические характеристики: КПП, двигатель LADA Granta wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта Кросс с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Страница о Лада Гранта Кросс с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 106 л.с., технические характеристики.

"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант

2023 LADA GRANTA CROSS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). - YouTube Купить универсал LADA Granta Cross 2024 г.в. у официального дилера ТОРГМАШ в Москве. Комплектации Comfort и Quest в наличии. Кредитование. Страхование. Обмен. Запишитесь на тест-драйв универсала Лада Гранта Кросс на сайте.
Гранта без гарантий — Авторевю Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина».

Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года

Нужно ощущение воздуха. Чтобы был запас пространства по ширине, по высоте. Ведь мы ездим круглый год, перевозим множество вещей, а главное — пассажиров, у каждого из которых есть свой набор, который он берет в поездку. Новое в знакомом 2 градуса — такова точность автоматического поддержания температуры в салоне. Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом.

Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте , но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор. Со времён Калины цвета обивки стали более сдержанными да изменился её рисунок. Вместо оранжевых вставок можно заказать серые. Материалы отделки предельно бюджетны, но от Лады иного и не ждёшь. Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок. Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ.

Давайте разбираться. Технические характеристики Габариты новой гранты св в длину и ширину составляют 4118, 1700, 1500 мм. Колесная база 2572 миллиметров. Автомобиль позиционируется как универсал-внедорожник, поэтому клирос соответствующий — 198 мм. Объем багажника автомобиля равняется 360 литрам. Для транспортировки габаритных вещей можно сложить задние сидения вровень с полом, объем увеличивается до 675 литров. Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Снаряженная масса 1125 кг. Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1. Доступен только передний привод. Расход топлива в городе составляет 8.

Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные... Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником. Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана.

Lada Granta cross

Granta Cross легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов. Характеристики. Lada granta cross. Новое цифровое поколение.

Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений

Давид Акопян одним из первых пощупал новую Lada Granta Cross. Машина построена на базе обычного универсала Лада Гранта, но отличается пластиковым обвесом по периметру и увеличенным клиренсом. Давид Акопян одним из первых пощупал новую Lada Granta Cross. Машина построена на базе обычного универсала Лада Гранта, но отличается пластиковым обвесом по периметру и увеличенным клиренсом. Технические характеристики. Статья про Lada Granta 2022 модельного года в упрощённой версии, новые комплектации и цены, характеристики, двигатели и трансмиссия, салон и внешний вид, отзывы владельцев, плюсы и минусы.

Модельный ряд

  • Лада Гранта Кросс 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • LADA Granta Cross I поколение рестайлинг
  • Дергается ли робот?
  • Комментарии
  • Обзор Лада Гранда 2022: основные отличия, комплектации и цены, плюсы и минусы

Комплектации для Lada Granta Cross

Первый тест Lada Granta Cross. Стал ли лучше самый доступный в России универсал повышенной проходимости? Технические характеристики Lada Granta Cross. Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта Кросс. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. В обзоре Lada Granta cross, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое.

«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности

Granta Cross отдает приоритет не только производительности, но и предлагает практичность. Багажник имеет большой объем, в котором достаточно места для ваших вещей — 360 литров. Содержание после покупки Одним из преимуществ владения Lada Granta Cross является доступность обслуживания. Lada заслужила репутацию производителя автомобилей, которые не только долговечны, но и экономичны в обслуживании.

Имея сеть сервисных центров по всей России, вы можете быть уверены, что поддержание вашего Granta Cross в отличном состоянии не обойдется вам дорого. Расходы на топливо являются важным фактором для любого владельца транспортного средства. Granta Cross, известный своей впечатляющей топливной экономичностью, обещает недорогую езду.

Приблизительные затраты на топливо можно рассчитать в рублях, и вы обнаружите, что эффективные двигатели кроссовера сокращают количество поездок на заправку, позволяя вам наслаждаться дорогой, не беспокоясь постоянно о расходах на топливо. Безопасность Автомобиль оснащен целым рядом опций и функций безопасности. Granta Cross поставляется с набором дополнительных опций безопасности, разработанных для обеспечения всестороннего уровня защиты.

От подушек безопасности, стратегически расположенных по всему салону, до электронных систем контроля устойчивости, помогающих поддерживать тягу — эти функции работают гармонично, обеспечивая вашу безопасность независимо от условий вождения.

Но такая версия доступна только для обычного седана и лифтбека, на универсале, «Кросс» и «Драйв Актив» штатно она в данный момент отсутствует. В этом варианте оснащения есть Эра-Глонасс, рейлинги на крыше, устанавливается подогрев передних сидений. Также имеется кондиционер, литые колеса R15 запаска — R14, стальной диск. Автомобиль тоже наделяется кондиционером, стандартной аудиосистемой, парктроником, на тканевых черных сиденьях с отстрочкой имеется логотип CLUB. Наружные зеркала с указателями поворотов. Установлены колеса R15 на литых двухцветных оригинальных дисках, корпуса боковых зеркал — черные глянцевые. Отличается другими логотипами на сиденьях Quest , а также их обивкой — это комбинация из ткани с водоотталкивающей пропиткой и экокожи. Передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, а у водителя они еще регулируются по высоте, кондиционером.

В багажнике предусматривается резиновый поддон и сетка для удержания грузов, рейлинги и крыша кузова окрашены в черный цвет. Читайте также: Новый Lexus LX 2022 — премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы Преимущества и недостатки Лада Гранта Об автомобиле Лада Гранта отзывов в сети оставлено очень много, и, конечно же, у этой модели есть как свои ощутимые плюсы, так и серьезные минусы.

В багажнике предусматривается резиновый поддон и сетка для удержания грузов, рейлинги и крыша кузова окрашены в черный цвет. Читайте также: Новый Lexus LX 2022 — премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы Преимущества и недостатки Лада Гранта Об автомобиле Лада Гранта отзывов в сети оставлено очень много, и, конечно же, у этой модели есть как свои ощутимые плюсы, так и серьезные минусы. Из положительных качеств этого транспортного средства в первую очередь нужно выделить его невысокую стоимость, благодаря чему расширяется круг потенциальных покупателей, а также простоту в обслуживании, относительно недорогие запчасти и их доступность. Другие преимущества Lada Granta: современный и привлекательный внешний дизайн; быстро прогреваемый в холодную погоду салон; хорошо адаптированная под российские дороги подвеска; информативные боковые зеркала; достаточно экономичный топливный расход; вполне вместительный багажник, особенно в версиях лифтбек и универсал. Что касается двигателей, то они, конечно, по своей конструкции не являются ноу-хау в модельном ряде силовых агрегатов, но зато достаточно надежны и просты. Тем более что и восьми-, и шестнадцатиклапанные ДВС в 2018 году были доработаны, и теперь они «безвтыковые», то есть клапана при обрыве ремня ГРМ не загибаются.

Ураганную динамику они не выдают, но все-таки обеспечивают в целом неплохое ускорение, да и крутящего момента хватает для нормальной тяги. К основным недостаткам Гранты можно отнести нередко встречающиеся огрехи сборки, дребезжащий бюджетный салонный пластик, откровенно слабую шумоизоляцию, низкий уровень опционального оснащения. Автовладельцы еще говорят о следующих минусах: второй ряд сидений в коленях тесный, хотя над головой есть некоторый запас свободного пространства; вазовская механическая КПП частенько издает характерный вой, также могут нечетко или с большим трудом включаться передачи; нередко наблюдается дребезжание боковых стекол, и особенно у задних дверей; сильно скрипят заводские тормозные колодки; хотя в кузовном металле и применяется оцинкованная сталь, но качество железа оставляет желать лучшего, и дополнительная антикоррозийная обработка днища, порогов, колесных арок никогда не будет лишней; также отмечается тонкое лакокрасочное покрытие. Так как Лада Гранта на данный момент является самой дешевой новой машиной на российском рынке, по такой цене у нее практически нет конкурентов, и спрос на ТС последнее время только возрастает.

Первый является восьмиклапанным и генерирует 90 л.

По показателям динамики ожидаемо выигрывает более мощный двигатель: 10,8 против 11,2 секунды до «сотни». Модификации и опции Comfort Light. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками. В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема. Comfort 24 Light.

Вместо аудиосистемы только аудиоподготовка. Comfort 24.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

В гамму комплектаций Lada Granta Cross вошла новая топовая версия — универсал Cross в исполнении Quest’24. Цена пятидверки составила 1,11 млн рублей, сообщает «Журнал ».Самая дорогая версия Lada Granta Cross получила откалиброванный под стандарты. автомобиль, выпускающийся с 2019 года. Он производится в кузовах универсал 5-дв. Машина комплектуется 3 двигателями мощностью от 87 до 106 лошадиных сил. Фото салона Lada Granta Cross 2019 Фото салона Lada Granta Cross 2019 в максимальной комплектации с оранжевыми вставками. Технические характеристики Lada Granta Cross. Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта Кросс. Lada Granta Cross 2024. Лада Гранта КРОСС 2025 в кузове универсал появилась после рестайлинга всего семейства (раньше это была Калина Кросс). ТТХ Lada Granta Cross 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.

Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5»

  • Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)
  • Содержание
  • Я не узнаю вас в гриме…
  • Внедорожная Lada Granta Cross – все сведения о новинке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий