Поэтому мы подготовили для Вас готовый набор хромакея со стойкой.
Зеленый фон, или Несколько ответов про хромакей
Технология совмещения изображений Chromakey.: masterok — LiveJournal | Хромакей, «chroma key», «цветовой ключ» – это технология фото и видео и съемки, позволяющая заменить фон, на котором снимался объект. |
Хромакей студия | Хромакей циклорама с профессиональным шумопоглощением позволяет записывать чистовой звук эфирного качества. |
Зеленый экран хромакей: фон для спецэффектов на Ютубе. | Хромакей с подставкой Puluz, 3 фона 3х2 метра в комплекте — зеленый, синий, красный. |
Хромакей студия | Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1.5 х 1 метр, + Фотофон 2.5х1м, фон для фото, зеленый. |
Хромакей: зачем нужен и какой выбрать | Здесь Вы можете купить хромакей и ворота для хромакея в Москве недорого. |
стойка для хромакея напольная система установки фона
Маломосковская, м. Мы можем помещать спикера в любое виртуальное пространство, накладывать инфографику и титры в прямом эфире, а также обеспечить обратную связь с аудиторией Вебинаров Идеальные условия для результата, который по-настоящему удивит ваших зрителей: четкая картинка, чистый звук, профессиональное съемочное оборудование и услуги наших специалистов съемок В нашей аппаратной собрано самое передовое современное оборудование для многокамерной съемки и кеинга в реальном времени.
Один из лучших вариантов для хромакея, он хорошо поглощает блики и убирает эффект «просвечивания», что дает на выходе высокое качество изображения и легкую обработку материала. Также, полиэстер не мнется и его можно стирать без риска повредить материал. Выбор размера хромакея Размер полотна должен определяться тем, какого вида будет съемка, сколько объектов будет в кадре, будут ли они статичны или предполагается движение. Если будет производиться горизонтальная до пояса съемка, то ширина фона должна быть 1,6-2 метра. Полноростовая съемка требует фон шириной 2,7-3 метра, высота подбирается индивидуально. Если производится полноростовая съемка 1-2 двигающихся актеров, то полотно должно быть не меньше 5 метров в ширину и 4 метров в высоту. У нас Вы можете заказать фон как стандартного размера, так и с индивидуальными параметрами. Стойки для хромакея Обычно хромакей крепится к специальной стойке. Такая стойка обеспечивает статичность фона, он будет висеть ровно и не заламываться.
Наши стойки изготовлены из хромированных металлических труб и крайне просто собираются. В комплект к каждой стойке идут 2 зажима для полотна, ключ и удобный чехол для транспортировки оборудования. В наличии имеются стойки стандартных размеров от 1 м. Кроме того, Вы можете приобрести различные крепления для хромакея на стойку, такие как — прищепки, люверсы, ремни, «Ушки» либо шнурки. Освещение для хромакея При создании освещения приоритет отдается фону, большая часть света направляется на экран, остальное на субъект съемок. К комбинированию света нужно подходить осторожно, так как неправильное распределение может вызвать лишние тени. Освещать фон нужно равномерно, а материал должен быть матовым. Обычно освещение размещается сбоку или сверху на расстоянии от 0,5м.
Ширина и высота вашей рабочей зоны будет определять, сколько материала вам нужно. Если область охвата небольшая, то можно обойтись и плакатной доской. Готовые наборы для хромакея Готовые наборы продают для видео блогеров, которые хотят сразу приступить к съемкам. Делают от небольших портативных экранов до полноразмерных установок для долговременного монтажа. Продают наборы специально для небольших съёмок на YouTube. Наборы для мобильных съёмок просты в сборке, их легко демонтировать и удобно хранить. Мобильные наборы пригодятся для путешествующего кинорежиссера или тревел — блогера. Как снимать сцену с зеленым экраном При съемке с гринскрином планируйте финальную сцену. Представить, что получится в итоге поможет раскадровка видео. Читайте что такое раскадровка видео в в нашем блоге. Главная цель — спланировать, что реально, а что нет в сцене. Автор должен заранее определить, что будет физически присутствовать в сцене, а что будет добавлено во время монтажа. На съемочной площадке требуется реквизит, на который могут ориентироваться актеры. В закулисных кадрах можно видеть теннисные мячи, висящие на зеленом экране. Это визуальные ориентиры для актеров. Освещение — второй пункт. Подумайте о том, как выставить свет для вашего персонажа, чтобы это соответствовало освещению окружающей его среды. Это будет иметь значение, когда дело дойдет до финальной работы над хромакеем и композитинга всех слоев сцены. Шаг 1: Планирование съемок с green screen Перед съёмками нужно рассчитать масштаб вашей финальной сцены, и выбрать объективы. При съёмке на широкоугольный объектив, необходимо выставить правильное расстояние от объекта. Этот зависит от угла обзора объектива для съемки фона. Снимайте передний и задний план с одинаковым фокусным расстоянием объектива. Более широкие форматы съемки, захватывающие все тело актёра, и экшн-сцены движений, потребуют полного зеленого покрытия, включая землю и, возможно, боковую часть кадра. Если это так, убедитесь, что экран не имеет краев, чтобы потом, при обработке хромакея не возникло трудностей. Возможно, придётся использовать изогнутый экран или занавес без жестких краев. Подготовьте актеров и реквизиты для съёмки на гринскрине. Естественно, избегайте зеленого цвета! Не одевайте актеров в зеленое, иначе они окажутся прозрачными при кеинге. Избегайте блестящих предметов, так как на них может отражаться зеленый цвет хромакей, что приведёт к прозрачным пятнам. Когда нужно снимать отражающие свет предметы, то автору придется вручную маскировать их при монтаже. Это может занять много времени. Шаг 2: Освещение Существует три непреложных правила при освещении сцен с гринскрином: Делайте освещение ровным. Освещение должно быть мягким и рассеянным. Зеленый экран освещайте отдельно от объекта съемки.
Такой свет помогает качественно отделить актера или объект от хромакея. Автоматизация движений и маркеры Четко и качественно отделить от хромакея можно только неподвижны объект. Как быть с динамическими сценами? В таком случае используются маркеры. Для такой съемки не требуется большого количества маркеров, их необходимое количество определяется во время съемок. Маркеры должны быть в каждом кадре дубля. Много возможностей предоставляется технологией автоматизацией движений камеры. Технология позволяет совмещать сцены, участвующие в которых актеры были сняты в разные дни. Таким образом снимаются сцены, с нахождением в кадре двух одинаковых героев. Замена объектов Часто во время съемок сцен или кадров требуется заменить некоторые объекты для более реалистичного изображения. Предметы, которые в будущем понадобится убрать или заменить заранее дублируют и окрашивают в цвет хромакея. Делается это для того, чтобы потом заменить его на такую же 3D модель. Делают это все для более реалистичного взаимодействия актера с предметами.
Системы фона
Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки — фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку. Обязательно ли использовать зеленый фон? Хромакейные фоны бывают разных цветов. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме. При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему. Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий — ярко-рыжий. Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон.
Но фотографам все-таки проще — они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки. А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка. Любой зеленый фон — хромакей? В этом вопросе нет принятого стандарта.
Любой однотонный фон можно использовать в качестве хромакея.
Стоят они на порядок больше механических, берут их обычно в профстудии. Управление механическими держателями ничем не отличается от открывания-закрывания жалюзи у них даже цепочки такие же. По цене обойдутся в меньшую сумму, что с лихвой компенсирует не совсем удобную смену полотен. Как выбрать Тут все зависит от того, где и что собираетесь снимать. Если видео для блога, фото макияжей, косметики для того же ИМ, например , то можно обойтись Т-образным стендом. Моделей разных габаритов много. Если ищете вариант для выездных фотосессий, кроме размеров обращайте внимание на комплектацию — неплохо, если стенд будет поставляться вместе с чехлом переноской. Для больших студий, ну или если у фотографа в квартире есть отдельная большая комната больше подойдут ворота или стационарные держатели.
При их выборе стоит учитывать с фонами из каких материалов собираетесь работать. Если с бумажными, то можно брать алюминиевые конструкции, если ткань — то лучше стальные.
Как работать с хромакеем. Практические советы и рекомендации. Как выбрать хромакей для монтажа. На что обратить внимание при покупке? Сделать эффектное фото или снять поражающее воображение видео позволяет множество современных технологий, одной из которых является хромакей. Впервые ее использовали кинематографисты в 1940 году на съемках фильма «Багдадский вор». В наши дни технология доступна каждому — достаточно иметь видеокамеру или фотоаппарат, подходящий фон и соответствующую программу.
Зеленый или синий Хромакей представляет из себя технологию фото- или видеосъемки с использованием однотонного фона, который с помощью компьютерной обработки заменяют другим, в соответствии с задумкой конкретного проекта. Объекты чаще всего снимают на синем или зеленом хромакее — именно эти цвета минимально представлены в тонах кожи человека. Поэтому при постобработке легко «отделить» модель от фона. Любой фотоаппарат или камера способны работать с этими цветами, но более эффективно они реагируют обычно на зеленые тона. Это связано с большим количеством зеленых фильтров, которыми обычно оснащается съемочная аппаратура. В результате зеленый фон в кадре получается более качественным, с минимальным количеством шумов. Синий хромакей имеет другое преимущество — он не такой яркий, поэтому подходит для съемок ночных сцен, или в ситуации, когда объект съемки содержит зеленый цвет. Обычно синий фон выбирают для съемок в естественных, природных условиях. Он, как и небо, дает необходимый контурный свет и приводит к получению менее окрашенных контуров в сравнении с зеленым цветом.
После, не перемещая камеру, на этом же фоне снимают главный объект. А затем в видеоредакторе методом вычитания оставляют только главный объект [24]. Однако при этом крайне важно, чтобы объекты на фоне не смещались, а также, чтобы на изображении отсутствовали шумы [25]. Фон с текстурой чаще применяют, когда главный объект имеет множество разных цветов [26].
Равномерность света[ править править код ] Для хромакей-съёмки необходимо более равномерно освещать зелёный фон Чтобы снимаемый объект было проще отделить от фона, необходимо избегать теней , а также пересветов на хромакее и как можно более равномерно его освещать. Матовая поверхность фона более равномерно отражает свет, на ней отсутствуют яркие блики. При этом иногда специально оставляют тень от снимаемого объекта на фоне, чтобы использовать её при комбинировании слоёв. Для получения качественного результата важно в камере правильно настраивать экспозицию.
Слишком тёмный или слишком светлый фон будет иметь недостаточную цветовую насыщенность. Если изображение будет слишком тёмным, то оно будет содержать шумы , которые также отрицательно повлияют на качество материала.
Как работает хромакей: принципы и советы
Рулонная система установки фона и хромакея — Video | Зеленый фон хромакей с держателем в комплекте. |
В центре Петербурга появился общественный хромакей для съёмки видео | Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1.5 х 1 метр, + Фотофон 2.5х1м, фон для фото, зеленый. |
Хромакей - что это такое и как с ним работать | 3:08 Как снимали нарезку с хромакеем (футаж, зелёный экран) Marvel Studios, Universal Pictures. |
Что такое хромакей и секреты работы с ним: меняем фон на видео за 5 минут
Обычно фон хромакей бывает зеленого или синего цвета с разными оттенками, которые зависят от цвета предметов, находящихся в кадре при съемке. Хромакей (англ. chroma key, буквально хроматический ключ) технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рир-проекция (или рир-проецирование), использующаяся в кино и на телевидении. Срочные новости футаж хромакей зелёный фон. Ищите и загружайте самые популярные векторы Chromakey на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Сделано для творческих проектов. Хромакей видео-зона это уникальные моментально смонтированные видео-клипы на вашем мероприятии. Хромакей – большой скачок в качестве и интересе зрителя к вашему видео, более того, пользование этой технологией подскажет азы многих приемов видеомонтажа. Цвет экрана для хромакея может быть любым другим, кроме цвета, используемого в кадрах.
Хромакей с креплением, фотофон, белый 3*3 метра
Бумажные фоны привлекают своей доступностью, но они не универсальны — с их помощью не удастся выполнить драпировку. Также их не возьмешь на выезд из-за риска запачкать, порвать или намочить. Нетканые фоны, по прочности не уступающие муслиновым, хорошо чистятся, мало мнутся. Их нельзя использовать при боковом освещении, особенно в случае с предметной фотографией, поскольку становится слишком заметной мелкая перфорация. Кроме фонов можно использовать краски хромакей. Фоны получаются устойчивыми к истиранию и влаге. На что еще обратить внимание при покупке Выбирая хромакей, важно учитывать размер объекта.
В данном случае ориентируются на интуитивное правило, согласно которому размер заднего фона должен соответствовать размеру объекта. Обычно хромакей используют для съемок людей. В таком случае рекомендуется: использовать фон шириной 1,5—2 метра — если осуществляется съемка сидящего человека или портрета по пояс; отдавать предпочтение фону шириной до 3 метров при работе с моделью в полный рост. В первом случае высота хромакея не играет роли, во втором — подбирается с учетом роста модели. Если необходимо снять больше, чем одного человека, ширина фона должна составлять не меньше 5 м, а высота — 4 м. Более крупные форматы используют для работы с большим количеством объектов.
Выбирая размер, важно исключить склейку нескольких полотен между собой. В противном случае придется приложить больше усилий для обработки полученного материала. Не забывайте об условиях освещения Съемка с применением хромакея пройдет удачно только в случае правильно выставленного света.
Съемка на короткой выдержке уменьшает размытость движения и обеспечит более чистый кеинг. Добавить вторичное размытие движения обратно можно в программе для монтажа видео для ютуб постпродакшн. Пусть программное обеспечение сделает работу. Материал для зеленого экрана Если у блогера нет денег на зеленую студийную площадку или панораму, тогда ваши варианты — это самодельный гринскрин или универсальный набор для съёмок.
Ваш бюджет и сценарий для видео — основа ролика. О том, как написать сценарий к видеоролику мы писали в блоге. Самодельный гринскрин Новички думают, чтобы сделать гринскрин, достаточно размазать по стене немного ярко-зелёной краски и дело в шляпе. Но не всё так просто. Самый главный нюанс, от которого зависит качество хромакея, — это материал для гринскрина. Можно использовать краску, муслин, нейлон, доска. Но перед тем, как подбирать материал для фона, подумайте о факторах: Транспортабельность — планируете ли вы создать студийное пространство или мобильный вариант?
Легкие, эластичные ткани лучше для перевозки. Терпение — есть ли у вас терпение или время , чтобы гладить или распаривание морщины на ткани? Если это так, берите тяжелую ткань, которая легко мнётся, но зато обеспечивает отличную съёмку. Рабочая зона — вы снимаете целую сцену или предмет с близкого расстояния? Ширина и высота вашей рабочей зоны будет определять, сколько материала вам нужно. Если область охвата небольшая, то можно обойтись и плакатной доской. Готовые наборы для хромакея Готовые наборы продают для видео блогеров, которые хотят сразу приступить к съемкам.
Делают от небольших портативных экранов до полноразмерных установок для долговременного монтажа. Продают наборы специально для небольших съёмок на YouTube. Наборы для мобильных съёмок просты в сборке, их легко демонтировать и удобно хранить. Мобильные наборы пригодятся для путешествующего кинорежиссера или тревел — блогера. Как снимать сцену с зеленым экраном При съемке с гринскрином планируйте финальную сцену. Представить, что получится в итоге поможет раскадровка видео. Читайте что такое раскадровка видео в в нашем блоге.
Главная цель — спланировать, что реально, а что нет в сцене. Автор должен заранее определить, что будет физически присутствовать в сцене, а что будет добавлено во время монтажа. На съемочной площадке требуется реквизит, на который могут ориентироваться актеры. В закулисных кадрах можно видеть теннисные мячи, висящие на зеленом экране. Это визуальные ориентиры для актеров. Освещение — второй пункт. Подумайте о том, как выставить свет для вашего персонажа, чтобы это соответствовало освещению окружающей его среды.
Это будет иметь значение, когда дело дойдет до финальной работы над хромакеем и композитинга всех слоев сцены. Шаг 1: Планирование съемок с green screen Перед съёмками нужно рассчитать масштаб вашей финальной сцены, и выбрать объективы.
Да и сегодня синий цвет используется повсеместно. Почему в ходу именно синий и зеленый фоны, как на выбор цветов повлиял Супермен и какой цвет фона всё-таки лучше? Об этом и поговорим в статье.
Для чего нужен хромакей Технология позволяет совместить живую съемку с компьютерной графикой, что на порядки удешевляет видеопроизводство или дает возможность воссоздать несуществующие в реальности сцены и объекты. Технологию впервые применили еще в начале XX века и тогда фон вообще был черным. А стримеры даже используют их для трансляции своих игр: Однотонный цветовой фон позволяет даже в онлайн-режиме заменить его другим изображением или видео без дорогих натурных съемок. Почему именно синий и зеленый фон Эти цвета не встречаются в тонах человеческой кожи, и это позволяет качественнее, быстрее и легче заменить фон в компьютерной программе. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон blue screen.
Телевизионщики снимали на нем выпуски прогноза погоды, а затем заменяли на карту с указанием атмосферных явлений. Оказалось, что синий костюм героя сливается с синим фоном. Тогда исполнитель главной роли Кристофер Рив подсказал съемочной группе изменить цвет фона с синего на зеленый. Сенсоры современных цифровых камер более чувствительны к зеленому оттенку. Зеленый цвет просто гораздо реже встречается в одежде.
Отснятый на такую камеру фон зеленого цвета будет иметь высокое качество картинки и низкое содержание шумов, все это в последующей обработке материала облегчит работу монтажеров. Помимо зеленого, широко применяется и синий цвет хромакея. Он является не таким популярным. Синий цвет применяют тогда, когда необходимо удалить предметы зеленого цвета или для качественного совмещения предмета с фоном. Также, синий хромакей отличается тем, что отражаемый от него свет не так сильно красит контуры, как зеленый. Освещение Одним из главных требований для получения качественного изображения является правильно расставленное освещение. Хромакей особенно сильно зависит от света. Освещать его следует равномерно, рассеянным светом. Для хорошего качества картинки хромакей не должен быть сильно засвечен или наоборот недосвечен.
Все проблемы с освещением перерастут в проблемы обработки видео на постпродакшене. Выбор освещения зависит от снимаемой сцены или объекта, таким образом для съемок людей или отдельных предметов лучшим выбором будет контровой свет, который подразумевает расположение объекта съемок между источником света и камерой. Такой свет помогает качественно отделить актера или объект от хромакея. Автоматизация движений и маркеры Четко и качественно отделить от хромакея можно только неподвижны объект.
Хромакей: суть технологии и важные особенности
И тут критики закипели в негодовании, использовать хромакей, так не профессионально и на столько не практично можно было только этими парнями. (1) Современная хромакей студия в Москве для 3D онлайн вещания. Виртуальная студия для хромакеяСкачать картинки для фона Студия новостей фонСкачать Монитор Грин скринСкачать Хромакей. Хромакей, «chroma key», «цветовой ключ» – это технология фото и видео и съемки, позволяющая заменить фон, на котором снимался объект. Комплектация. стойка с хромакеем; хромакей, пластиковые трубы, соединители труб, ножки виде труб, чехол для переноски и хранения. Все изображения из подборки Футаж хромакей узоры можно скачать и распечатать бесплатно. Стильная тумба из подручных материалов.
Как работает хромакей: принципы и советы
Здесь Вы можете купить хромакей и ворота для хромакея в Москве недорого. Хромакей — циклорама располагаемая углом расширит угол поворота при съёмке, что увеличит вариации съёмок. 216 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Для чего нужен хромакей?
Так всё-таки какой фон лучше Универсального рецепта не существует. Если в 80-х и 90-х годах в видеопроизводстве существовало негласное правило: синий — для ТВ, зеленый — для кино, то сегодня все зависит сугубо от условий и творческой задачи. Синий раньше активно применялся при съемках на пленку. Сегодня превалирует зелёнка, поскольку цифровые камеры наиболее восприимчивы к зеленым оттенкам. Картинка в зеленом канале чище и легче поддается постобработке. Одежда Если одежда персонажа в кадре совпадает с цветом экрана, при удалении фона исчезнет и она. Та же история и с цветом глаз.
Именно поэтому статистов и ассистентов во время съемочного процесса одевают в такой же зеленый или синий цвет, чтобы затем их удалить из кадра. В гардеробе современного человека зеленый цвет встречается гораздо реже, чем синий. Всё-таки полмира носит джинсы. Поэтому не удивительно, что зеленый цвет хромакея повсеместно превалирует. И все же в видеопроизводстве еще хватает ситуаций, когда необходим именно синий фон или совмещение зеленого и синего. В нем самого Спайдермена снимали на зеленке, а его противника, Зеленого Гоблина — на синьке.
Ниже перечислены основные преимущества использования хромакея при съемках кино: - Возможность совмещения объектов в кадре; - Хромакей может заменить множество декораций. Это помогает сэкономить деньги и время; - Съемки с хромакеем можно проводить в студии. Виды и цвета хромакея Существует два основных вида: студийный и выездной. Выбор хромакея исходит из возможностей и места съемок. Для студийного хромакея соответствуют следующие параметры: - Хромакей представляет собой циклораму, окрашенную краской в необходимый цвет; - Всю студию необходимо завешать тканью. Выездные хромакеи отличаются следующим: - Складная конструкция хромакея; - Для хромакея используют подвешенную ткань или бумажный фон. Важным параметром хромакея является его цвет. Выбор цвета зависит от разных факторов. Например, для камер с матрицами, предназначенными для оцифровывания отдельных световых лучей лучшим вариантом, будет зеленый цвет , причиной этому является то, что сенсоры таких камер имеют больше относительно других камер фильтров зеленого, что облегчит съемки. Отснятый на такую камеру фон зеленого цвета будет иметь высокое качество картинки и низкое содержание шумов, все это в последующей обработке материала облегчит работу монтажеров.
Помимо зеленого, широко применяется и синий цвет хромакея. Он является не таким популярным. Синий цвет применяют тогда, когда необходимо удалить предметы зеленого цвета или для качественного совмещения предмета с фоном.
Но так как хромакей требует, чтобы модель была отодвинута от него хотя бы на метр, то перфорация не видна и не мешает при съемке. У меня получаются зеленые рефлексы на лице, что делать? Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Зеленый фон имеет свойство окрашивать в зеленый рядом находящиеся объекты.
Из-за этого нередки зеленые рефлексы то есть блики на скулах модели или одежде. Полностью этого артефакта почти не избежать, но снизить отражения можно, если припудрить кожу модели. Лицо будет матовым, а не блестящим, а если отодвинуть модель чуть дальше от фона, зеленых рефлексов не будет и подавно. Практика показала, что расстояние от фона до модели должно быть не меньше метра. Какого размера нужен зеленый фон для технологии хромакей? Всё просто считается — стандартный размер видео где-то 2:3. Если снимать видео горизонтальное, то есть когда ширина в 1,5 раза больше высоты, когда вы снимаете поясной портрет или так называемую говорящую голову без ног, то развер будет около метра плюс поля оставить места для полей.
Вам нужен фон 1,6 метра шириной минимум, а лучше 2 метра. Для полноростовой — 2,7—3 метра. Для видеостудий размер подбирается в индивидуальном порядке, да и у владельцев видеостудий обычно не возникает подобных вопросов — какой ширины мне нужен фон. Удачи в нелегком труде и хороших эмоций в видеоблогах и фотографиях.
Тканевый фон компактно складывается, стирается, гладится, отлично сшивается для создания хромакея больших размеров. Краска — хороший расходный материал, не совсем дешевый. Не всякая зеленая краска подойдет. Краска не должна бликовать. Поэтому специальные дорогие составы зеленого цвета, которыми покрыты хромакей циклорамы в Москве дают бликов. Краска удобна, когда надо что-то быстро покрасить, когда нет возможности обьект обтягивать тканью. Мебель успешно красят в цвет хромакей. Дополнительные конструкции: лестницы, кубы, столы, стулья — красят для того чтоб на пост обработке заменить покрашеные обьекты на спроектированные 3D модели. Нетканый фон хромакей — это фон, область применения которого немного уже чем у тканевого. Он менее пластичны, им не накроешь обьект, не выстлишь подиму, в остальном нетканый фон обладает теми же свойствам ичто и тканевый фон хромакей. Его отличительная черта — более низкая стоимость, чем стоимость ткани. Кино и фото оборудование Секрет правильной съемки на хромакей кроется в съемке будь то фото или видео, съемка в несжатом формате с максимальной глубиной цвета в максимальном разрешении с максимальным динамическим диапазоном. Иными словами съемка потоковая и RAW. Съемка видео на хромакее с компрессией кодаками — хуже в разы, чем сьемка RAW. Качество пожатого материала 4:2:0 или 4:2:2 или 4:4:4:4 всегда будет оставлять желать лучшего, чего нет в RAW. Фотоаппараты DSLR имеют возможность съемки компрессионого видео, однако они так же имеют возможность сьемки не пожаттого видео в RAW благодаря специальной альтернативной прошивке Magic lantern. Только возни с видео материалом RAW с фотоаппаратов с прошивки Magic lantern очень много. Гораздо проще сразу снимать raw видео. Это позволяют делать КИНОкамеры black magic production 4k, red и другие. Постпродакшн На сегодняшний день существует очень много програмных комплексов по работе с хромакееем. Большинство из них справляются с простыми задачами, при идельно снятом материале. Однако для того чтоб вытащить на посте плохой материал придется немного посидеть, повозиться, изучить нюансы. Терпенье и труд — основной залог успешной постобработки. Только на стадии постобработки можно исзбавиться от множества деффектов и прочувствовать все тонкости съемки на хромакее. Не выполнив финальную стадию прокеивания, оператор не поймет как нужно правильно снимать без брака. Правильно снятый материал экономит время компоузера.
Что такое хромакей и зачем он нужен. - KinoSklad.ru
Хромакей или Chromakey — метод цифровой обработки видео, при котором происходит вырезание фона, делая его прозрачным. Студия новостей с хромакеем. Стоковое видео: Live News Studio With Male Anchor Reporting On The Political, Video Story Show Green Chroma Key Screen Placeholder Copy Space. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen).