Новости хавал клуб форум джолион

Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания. Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавал Джулиан.

⚡Эксклюзивно

  • Медь, дисплеи, шайба
  • Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion
  • Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Самое популярное

Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России

Haval H3 клуб Хавал Н3 отзывы форум Kugou. Одной из первых новинок станет Haval Jolion 2024. Производство модели в России стартует уже в январе, а в продаже он появится в феврале. Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L.E.M.O.N., новый дизайн и новые опции. Сравнение комплектаций Хавал Джолион и их основные отличия.

За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте

Но визуально он… маленький. Литров 400, не больше. Да еще и с не очень практичным порогом погрузка вещей в багажник «Креты» явно поудобней будет. Ситуацию исправляет возможность складывания спинок сидений до ровного пола. А вот электропривода двери «задка» и, тем более, ее открывания «без рук» нет ни в одной комплектации. Пересаживаться за руль «Джолиона» из «Жигулей» будет не просто.

Нет, здорово, конечно, - современные технологии и все такое… Но почти полное отсутствие кнопок, рычагов и «крутилок» неизбалованного техническим прогрессом водителя будет напрягать. Качество картинки на высоте. Интерфейс понятен. Но управлять системами и функциями авто включая климат и, к примеру, подогрев сидений через экран — не каждому понравится. Управление дублируется сенсорными кнопками на панели, но… это понравится еще меньшему числу людей.

Просто потому, что в них еще надо попасть. И, наоборот, не попасть при попытке выбрать нужную функцию на экране. Селектор-шайба выглядит… премиально, но, опять же, на любителя. Сделали бы обычный рычаг — никто бы не обиделся. Фиксация режимов в китайском кроссовере не такая четкая, как у более дорогих машин с подобной системой управления.

Бывалые «тестеры» говорят, что часто, вместо «Драйва», докручивают до ручного режима «М». Жмут на газ и не понимают, почему машина… «мучается». Нет у шайбы в «Джолионе» и фиксированных крайних положений. Крути туда-сюда сколько душе влезет. А не хотелось бы!

Казалось бы, 150-сильный «движок» в паре с 7-ступенчатым «роботом» должен обеспечивать «Джолиону» неплохую динамику. Но нет. В автоматическом режиме разгоняется «машинка» вяло, как будто нехотя переключая передачи с более низких на более высокие. Короче, делает это с определенной задержкой нехарактерно для «двойного» робота. Шумоизоляция автомобиля также не идеальна.

К полному приводу претензий нет. Наверное, он не спасет вас во время езды по размытым дождем и разбитым «в хлам» проселочным дорогам, сыпучим пескам и горным козьим тропам. А вот в городских условиях он помогает практически в любых ситуациях. Владельцы «Джолиона» в топовой комплектации очень хвалят проекционный дисплей. Он очень информативен и, более того, удачно расположен в характеристиках написано, что положение проекции можно менять.

Стоит три копейки эта функция… Не хватает яркости в солнечный день. Селектор трансмиссии крутилка не имеет фиксации в крайних положениях. Нам управлять машиной надо, а не мелкую моторику развивать. Но симпатично сделан 11.

Подушка сиденья короткая, в дальней поездке затекают ноги. При использовании омывателя лобового стекла щетки не делают автоматический взмах. Подвеска машины оставила неблагоприятное впечатление, разболтана, трясет на неровностях как в телеге. Подвеской хоть кто-то занимался, доводил ее?

Как инженеры «нарисовали», так и сделали, без испытаний? Я не хочу испытывать это каждый день. Усилие на руле синтетическое, активно "пилотировать" авто неприятно. Двигатель и робот.

Вероятно, по отдельности, он ребята хорошие и трудолюбивые, но работать сообща их никто не научил. Орет и не едет, а потом едет и не орет. Управлять тягой сложно, нет стабильности. Тут простор для работы инженеров, машину надо учить ездить.

Много или мало, важные они или нет, решать вам.

Впрочем, обо всем по порядку. Фото: Пресс-служба Haval Мотор. В варианте переднего привода автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. Он трудится в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Последняя, в свою очередь, взаимодействует только с передними колесами. У автомобиля с такой комбинацией агрегатов передняя подвеска будет реализована по схеме МакФерсон, а сзади будет установлена скручиваемая балка. Если речь идет о полном приводе, то тот же 1,5-литровый мотор обеспечит уже 150 сил и 230 Нм крутящего момента. Коробка передач превратится в 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями мокрого типа. Передняя подвеска останется такой же, как и у моноприводной версии.

А вот задняя превратится в многорычажку. Момент на задние колеса передается через карданный вал. А его величина будет регулироваться муфтой Haldex 5-го поколения. Кстати, клапанная крышка двигателя выполнена из композитного материала. Это позволяет не только снизить уровень шума, но и уменьшить стоимость мотора.

Алюминий нынче дорог. Впрочем, на мой взгляд, лучше было бы поработать с шумоизоляцией колесных арок и моторного щита. Все-таки на скоростях около 90 километров час автомобиль начинает ощутимо звучать. Кстати, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина, что не может не радовать. Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России.

Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна. В результате не просто поменялась форма переднего бампера. Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик. Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности. Завершают облик новые 18-дюймовые алюминиевые литые диски.

Причем любопытно то, что они производятся на территории России. Правда, по какой-то причине представители компании отказались назвать поставщика. И хотя революционных изменений внешнего вида не произошло, машина стала смотреться актуальней и технологичней. А для современного покупателя это важно. Так же важно, как и разнообразие цветовых решений.

Для Jolion их пять - галактический черный, магматический красный, благородный агат белый , платиновый неон и небесный топаз. Салон также представлен в нескольких цветовых гаммах - черный, серый и красный. Так что в этом отношении автомобиль выглядит довольно премиально.

Кроссовер лишился внешних хромированных деталей, которые плохо переносили воздействие зимней городской среды. Решетка радиатора поменяла рисунок: вместо блестящих горизонтальных перекладин теперь его прикрывают вертикальные пруты из черного пластика. Из него же изготовлены декоративные элементы переднего бампера. Черная пластиковая полоса также обрамляет колесные арки и проходит по низу кузова, а багажная дверь дополнена крупным спойлером. Стремление к повышению локализации привело к появлению новых колес, теперь — от российского поставщика. Haval Jolion выпускается в той же цветовой гамме из пяти оттенков.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 1,5 литра обладают мощностью 143 и 150 л.

Откуда взялся и из чего сделан

  • Отдохнуть в пробке: почему не стоит ехать в Сочи этим летом
  • Haval Jolion. Для всех, но не для каждого
  • За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
  • Haval Jolion
  • Haval Jolion - Хавейл Джолион - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
  • За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте

Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн

Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http. Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки.

За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте

Новости о HAVAL JOLION в Москве Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили Хавала надо брать!

Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн

Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Хавала надо брать! Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания.

Чип-тюнинг Haval Jolion

If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. 1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L.E.M.O.N., новый дизайн и новые опции.

Haval Jolion Club

В общем, не автомобиль, а настоящий гаджет, с проекцией параметров движения на лобовое стекло, распознаванием дорожных знаков, интернетом, бесконтактной зарядкой смартфона и несколькими USB-портами, включая порт для видеорегистратора за зеркалом заднего вида. Почувствуйте разницу Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2. В трансмиссии — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Поначалу он показался нам дёрганым, но потом выяснилось, что в излишней резкости отклика на нажатие педали виноват режим «Спорт» — в стандартном режиме реакции более сглаженные. А самым плавным, и при этом не заторможенным, оказался экономичный режим. Кстати, отклик руля с электроусилителем тоже можно настроить, выбрав «Лёгкий», «Комфортный» или «Спорт», который оказался самым удобным.

Вообще, экспериментировать с ездовыми настройками интересно, ведь китайцы сделали всё возможное, чтобы даже начинающий водитель почувствовал разницу. Переднеприводный Jolion разгоняется до сотни за 9,8 секунды и в любом режиме вполне бодр для дорог, перенасыщенных камерами видеофиксации. Достаточно включить адаптивный круиз-контроль, настроить удобную дистанцию до впередиидущего автомобиля и расслабиться, хоть чем-то держась за руль, чтобы ассистент движения в полосе чувствовал, что вы не заснули. Этот электронный помощник не всегда замечает нашу специфическую разметку и может пропустить нужный поворот, зато подвеска ничего не пропускает, поэтому перед лежачим полицейским лучше притормозить. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что мелких трещин и выбоин в покрытии вы даже не почувствуете.

Если говорить о полноприводном Haval Jolion со 150-сильным бензиновым двигателем GW4G15D с турбонаддувом, то до дачи он домчит вас даже с большим комфортом.

Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток. Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Крутилки громкости реально не хватает. Что радует: 1.

Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек.

В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан.

Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек».

А запах!

Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама. При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс. Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню. Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету. Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала. Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков. Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери. Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной.

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

Новый «Хавал Джолион» удалось запечатлеть местным фотошпионам в ходе испытаний на дорогах КНР. Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение». Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. 1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий