История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. В Сети продолжается конфликт, связанный с бывшей участницей группы «Мираж» Маргаритой Суханкиной. – При прослушивании песен группы «Мираж» (как новых, так и старых треков) у меня возникают отчётливые ассоциации с западным саундом.
Мираж новые песни
Это не соответствует действительности! Их продукция является грубой пиратской подделкой. Я не выдавал им никаких разрешений на перепевку, переделку или любую иную переработку песни «Музыка нас связала». Более того, указанный коллектив, именующий себя группа «Мираж» не имеет от меня разрешения исполнять хиты группы «Мираж» такие как: Музыка нас связала, Видео, Волшебный мир, Звезды нас ждут, Млечный путь, Наступает ночь, Снежинка, Снова вместе, Солнечное лето, Электричество, Эта ночь, Где я, Новый герой и Я не шучу. Разрешение на исполнение этих песен имеет только Маргарита Суханкина , для голоса которой они и были мною написаны, с записью ее исполнения были выпущены кассеты, диски и пластинки, именно ее голос звучал и звучит на радио и телевидении и является настоящим голосом группы «Мираж».
Кровь на асфальте» звучат хиты «Миража». Сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» наделал шума.
Вопрос Алексею: не могли бы вы рассказать о какой-то гитаре, которая имеет особое значение в истории группы? Алексей Горбашов: Видимо, это та гитара, которая ездила со мной на гастроли в 1988-1989 годах, и на которой я записал все партии для второго альбома группы «Мираж».
Но с ней случилось несчастье — я всегда активно пользовался тремоло — устройством, которое с помощью рычага меняет натяжение струн, и соответственно, строй гитары. Эта нагрузка оказалась непосильной для гитары — в месте крепления тремоло в деке вывалился большой кусок дерева. Это место пришлось вырезать и заменять другим куском деревяшки. К сожалению, после ремонта и замены механических частей, гитара перестала звучать. И чтобы не расстраиваться каждый раз, глядя на этот несчастный инструмент, я с ним расстался. В настоящее время бурно развивается тенденция делать из ретро-хитов ремиксы с молодыми исполнителями. Кто-то называет это «второй жизнью» этих песен. При наличии предложений пошли бы вы на подобный эксперимент? Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя.
Часто ли вы ностальгируете по эпохе 80-90х? Чего вам не хватает из тех времен сейчас? Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно. Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях. Мир был добрее… Кто из современных артистов вам нравится? Назовите самых любимых. At The Disco, из наших — Полина Гагарина. Лиза играет у нас на ударных, но помимо этого она пишет потрясающие песни. Алексей Горбашов: Да, и мы её первые поклонники!
В прошлом году от нас ушла ретро-легенда вашего времени — певец и экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Хотели бы вы сделать кавер на одну из его песен? Если да, то на какую? Алексей Горбашов: Думаю, нам не стоит трогать творчество «Ласкового мая» — оно очень самобытное, и оно было интересно именно в том виде, в котором мы его услышали 30 с лишним лет назад. Поделитесь одной из своих знаменитых путевых заметок. Алексей Горбашов: Мы недавно побывали с концертами в Алматы и Астане, и мне вспомнилась история, про которую я как-то рассказывал в своих «гастрольных заметках». Однажды в 2010-м в Астане мы выступали в одной программе с Тони Шериданом — исполнителем, с именем которого неразрывно связана история The Beatles. Это была незабываемая встреча. Радушные организаторы концерта после выступления накрыли нам ужин в гримёрке.
Для того, чтобы специально сидеть и выискивать в Интернете ролики, совсем нет времени. Но мы знаем, что песня стала популярной у молодёжи. Мы это видим по аудитории на наших концертах. Как вы думаете, каким учителем вы бы были? Екатерина: Вряд ли я бы стала хорошим учителем. Я успела поработать в музыкальной школе несколько месяцев, но сразу поняла, что это не моё. Вы тогда оценили это предложение как авантюру?
Екатерина: В определённом смысле — да. Все мои родственники и знакомые говорили мне тогда: «Ты с ума сошла, куда ты собралась? Ну, поскачешь ты по сцене пару лет, надоест тебе, а хорошее место в музыкальной школе будет уже занято! Екатерина: Наверное, в жизни многое зависит от случая, от того, как сошлись звёзды. В моём случае они сошлись именно так. Алексей: Конечно! Наш первый концерт состоялся на стадионе в городе Целинограде.
В то время это был провинциальный, ничем не приметный городок на севере Казахстана, где по пыльным улицам гуляли коровы. Я помню, кого-то из музыкантов в гостинице покусали клопы. Сейчас этот город не узнать: в 1997 году он стал столицей Казахстана. Сейчас это самый дорогой город страны, который поражает своей совершенно неординарной архитектурой. Алексей: Ровным счётом ничего. До "Миража" я выступал в группе "Альфа". Это был мой первый опыт работы на большой сцене, а концертировали мы тогда по стадионам, и для меня это была отличная школа.
Екатерина: А мне пришлось поработать над манерой исполнения. Она не должна была копированть предыдущих исполнительниц, но должна была соответствовать образу героини песен. Это потребовало какого-то времени и усилий. Считали ли вы, сколько концертов за свою музыкальную карьеру дали? Есть ли придел? Алексей: Никто не считал количество концертов, но, по самым скромным подсчётам, это больше десятка тысяч. Было время, мы давали по 30-50 концертов в месяц.
Сейчас уже не гонимся за количеством. Алексей: Очень много впечатлений осталось в памяти от зарубежных поездок — это и Европа, и Америка, и Азия. Там многое совсем не так, как у нас, в том числе, и в том, что касается организации и проведения концертов. Но, наверное, самые запоминающиеся гастроли — это поездка на Байкал. Мы бывали до этого на Байкале не один раз, но только с западной стороны, в Листвянке, где стоят многоэтажные отели и есть благоустроенная набережная, рынок, музей, кафе и даже нерпентарий. Но однажды нас пригласили выступить на стадионе в посёлке Баргузин. Он находится с восточной стороны острова, там, где начинается Баргузинский заповедник.
Мы увидели совершенно дикий Байкал.
Kreativ TV
- Стало известно, кто имеет право исполнять хиты группы «Мираж» - 7Дней.ру
- За что автор хита «Музыка нас связала» ополчился на новый состав «Миража»?
- «Мираж» приравнял музыку к антивирусу (Видео)
- ХИТ ГРУППЫ «МИРАЖ» ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ
- Скандалы, драки и романы - история группы «Мираж»
ХИТ ГРУППЫ «МИРАЖ» ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ
они звучали как саундтрек эпохи - снова взлетели в чарты. Бывшая солистка группы «Мираж» по праву считается ветераном отечественной сцены. ГРУППА МИРАЖ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЕКАТЕРИНА БОЛДЫШЕВА АЛЕКСЕЙ ГОРБАШОВ ЗВЕЗДЫ ШОУ БИЗНЕСА ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОСТАВ ХИТЫ 90Х АФИША КОНЦЕРТЫ ДИСКОТЕКА ПЕСНИ ДИСКО МУЗЫКА MI. ГРУППА МИРАЖ официальный сайт музыка гастроли корпоративы. 136 лучших музыкальных mp3 треков. – При прослушивании песен группы «Мираж» (как новых, так и старых треков) у меня возникают отчётливые ассоциации с западным саундом.
Музыканты группы «Мираж» рассказали о концертах, песнях и суде с бывшей солисткой
Музыка Начало пути В 1985 году композитор Андрей Литягин познакомился с солисткой Московской консерватории Маргаритой Суханкиной и предложил ей «записать что-нибудь вместе». Первые опыты были неудачными, экспериментальными, но год спустя Литягин нашел студию для записи и репетиций — «Рекорд» — и предложил создать группу «Мираж». Суханкина мечтала о серьезной карьере оперной певицы, поэтому согласилась записать пару песен с условием, что никто не узнает имени исполнителя. Так появились песни «Видео», «Эта ночь» и «Звезды нас ждут». Литягин согласился с ее решением и начал искать новую вокалистку.
Ею стала Наталия Гулькина, которая занималась пением в джазовой студии и мечтала прославиться. Правда, согласилась она не сразу, но буквально за пару недель записала еще пять песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Впоследствии некоторые музыкальные критики назвали этот день датой рождения российской попсы. Стремительный взлет С лета 1987 года начались гастроли «Миража».
Литягину пришлось пригласить в коллектив вторую вокалистку — Светлану Разину, которую он в свое время не позвал на запись альбома. Впрочем, это никого не волновало: на концертах обычно звучала фонограмма. А все потому, что «Мираж» довольно быстро стал выступать несколькими составами, чтобы успевать на два-три концерта в день в разных городах!
Подписка Отписаться можно в любой момент. Но и сегодня ни одна дискотека 1980-х гг. Хиты «Музыка нас связала», «Эта ночь», «Новый герой» и др. Все секреты «Миража» раскрылись только спустя много лет.
Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной. От дальнейшей работы в группе она отказалась, так как мечтала о карьере оперной певицы. Литягину пришлось срочно разыскивать новую вокалистку с похожим тембром голоса. На эту роль подошла Наталья Гулькина, с ней записали еще 5 песен и в 1987 г. Их кассеты продавали во всех ларьках. Тогда Литягин решает начать гастрольную деятельность. Для этого в состав коллектива взяли еще одну солистку — Светлану Разину.
Гастрольный график был очень плотным, группа давала по 80-90 концертов в месяц.
Группа «Мираж» Разину сблизила с продюсером женская клиника, а охмуривший Гулькину шофёр изменял ей с кем попало 35 лет назад, в начале 1987 года, вышел в свет первый альбом группы «Мираж», ставшей одной из музыкальных сенсаций времен перестройки. Все последующие годы между ее участниками шли споры — кто вправе выступать под «раскрученным» названием и исполнять «Музыка нас связала», «Звезды нас ждут», «Солнечное лето» и другие полюбившиеся народу песни. Они были фанатами хард-рока и участвовали в группе «Тяжелый характер» в духе Оззи Осборна и «Black Sabbath». А параллельно создали группу «Зона активности», привлекли в качестве клавишника Литягина и пытались делать входившую в моду прогрессивную электронную музыку.
Но в процессе этих попыток мне стала понятна их коммерческая несостоятельность. Я устроил в клубе физтеха пробный концерт «Зоны активности». Но успеха он не имел. И предложил ему сделать что-то более попсовое, только чтобы это была музыка на уровне современной «фирмы», а не отстававшая на 10 лет советская эстрада. Мы отсмотрели на видео свежие записи западных музыкальных телеканалов, которые привозили из-за границы мои друзья.
Выбрали оттуда актуальные тенденции, еще не дошедшие до наших дискотек. И Литягин набросал музыку и текст пробной песни «Снежный человек». И эту песню с ее вокалом отдали вместе с альбомом «Зоны активности» Андрею Лукинову — нынешнему директору центра Игоря Матвиенко — и его партнеру Игорю Васильеву, которые тиражировали и распространяли магнитофонные пленки с музыкальными новинками. Их вердикт был следующим: «Все в целом как-то не очень, а вот песня «Снежный человек» - это интересно. В этом направлении вам надо работать».
Поскольку у них были налажены связи с музыкантами и со спекулянтами аппаратурой, они подписались помогать нам в техническом плане. Надыбали у кого-то многоканальный магнитофон и необходимые инструменты. Ни о каких финансовых условиях речь не шла. За это мы просто должны были отдать им готовый альбом. Процесс его создания оказался довольно долгим.
Полгода Литягин осваивал аппаратуру и к концу 1985 года подготовил музыку к шести песням. Частично мной к ним были написаны тексты. Но потом мы решили, что это не катит, и выбросили весь материал в помойку. И почти весь 1986 год посвятили работе над новыми песнями. Гитарные рифы и запилы а-ля Ричи Блэкмор нам наиграл Сергей Проклов.
Так возникла фирменная фишка проекта — сочетание евроденса с роковой гитарой. А записывать вокал была приглашена уже проверенная Маргарита Суханкина. С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами. Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать.
Нам пришлось спешно искать новую солистку. Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину. Попробовали ее записать. Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной.
И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен. Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж». Это название было простое, звучное и легко запоминалось. А главное — оно было свободным.
Его знают в каждом уголке нашей страны. По сути, песни именно этой группы оказались саундтреком целой эпохи. По ним можно легко проследить не только эволюцию отечественного шоу-бизнеса, но и музыкальные предпочтения слушателя перестроечной и постперестроечной поры. Словом, как бы банально это ни звучало, но сейчас мы прикоснёмся к истории. К тому же нужно отметить, что шлягеры легендарного ВИА добрались до наших дней и не утратили прежнего очарования. Корреспонденту «Городской афиши» удалось побеседовать с нынешними участниками ансамбля и обсудить с ними прошлое, будущее и настоящее. Группа «Мираж». Алексей Горбашов: На самом деле, за успехом «Миража» стоят конкретные личности, и в первую очередь это Андрей Литягин, который написал музыку, создал стиль и звучание группы. Но сам Андрей не светился на плакатах и в видеосъёмках, а состав группы неоднократно менялся, поэтому, действительно, у тех, кто не знаком с историей группы, образ «Миража» размыт.
Екатерина Болдышева: Каждый участник «Миража» внёс свою лепту в историю группы. У многих поклонников «Мираж» — свой. Такой, каким он запечатлелся в памяти, когда человек впервые попал на концерт группы или даже просто увидел её на фотографии, плакате… — Сложно спорить с тем обстоятельством, что на стыке восьмидесятых и девяностых годов «Мираж» существовал в атмосфере всеобщего обожания. Тот фурор застал и я. Хочется спросить, не мешает ли тому или иному коллективу его прошлое? В том плане, что аудитория требует чего-то привычного. Например, исполнять песни, которые были в плейлисте слушателя двадцать-тридцать лет назад.
Мираж - слушать онлайн
МАРГАРИТА СУХАНКИНА ЗОЛОТОЙ ГОЛОС ГРУППЫ «МИРАЖ» | Второй альбом культовой группы «Мираж» – «Снова вместе» на виниловых пластинках с оригинальной мастер-ленты! |
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки - Экспресс газета | заходите на наш сайт, для вас мы собрали лучшую музыку онлайн, которую можно скачать бесплатно! |
Группа «Мираж» – полная история и интересные факты | Мираж – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "The Best of Greatest Hits", "Снова вместе" и другими популярными альбомами Мираж в хорошем качестве на МТС Music. |
"Она решила жульничать": участники "Миража" судятся с Суханкиной из-за песен группы | группа мираж клипы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Скандалы, драки и романы - история группы «Мираж» | ГРУППА МИРАЖ официальный сайт, Маргарита Суханкина, Золотой голос группы МИРАЖ, МАРГАРИТА СУХАНКИНА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ, солистка группы мираж. |
Интервью с группой «Мираж» — о новых песнях, суде с Суханкиной и концертах в Европе в 2022 году
«Мираж» приравнял музыку к антивирусу (Видео) | Мираж — Музыка вновь зовет (Просто Мираж 2005). |
Мираж - слушать онлайн | Главная» Новости» Мираж 18 лет полная версия концерта. |
Радио Дача: ХИТ ГРУППЫ «МИРАЖ» ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ | Вспомним всех солисток группы «Мираж» — от Натальи Гулькиной до жены хоккеиста Ильи Ковальчука Николь Амбразайтис В 2021 году группа «Мираж» отмечает 35-летие. |
Скачать ✅ мираж ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни | новости, концерты, песни, фото, видео. |
Легенды 1980-х: группа «Мираж», или История скандальной музыкальной аферы эпохи Перестройки
Канал Mirage Russia посвящён творчеству классического состава группы Мираж 80-90—х. Имена Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова хорошо известны всем покло. Все песни, треки или музыка исполнителя Мираж. Скандал вокруг экс-солистки группы «Мираж» Маргариты Суханкиной принимает все новые и новые обороты. Коллектив продолжит судиться с певицей из-за того, что она до сих пор исполняет песни группы, на которые у нее нет прав. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен – «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». музыка mp3 в высоком качестве. Песни Андрея в моём исполнении звучат на третьем альбоме группы Мираж «Не в первый раз».
Лучшие песни группы Мираж
новости, концерты, песни, фото, видео. SmyslPesni, Мираж - Солнечный зайчик, Мираж - 1000 звёзд (Remix), Мираж - Мираж, Мираж - Ты словно тень 1992 (Мираж-90, Болдышева Екатерина, Горбашов Андрей), Мираж. Клипы песен Мираж смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Группа «Мираж» запомнилась поклонникам яркими хитами, танцевальной музыкой и неудержимыми образами солисток. Авторские права на песни группы «Мираж» являются предметом многочисленных судебных споров между бывшими участниками группы.
Легендарная группа «Мираж» борется с нарушителями
Легенды 1980-х: группа «Мираж», или История скандальной музыкальной аферы эпохи Перестройки | – При прослушивании песен группы «Мираж» (как новых, так и старых треков) у меня возникают отчётливые ассоциации с западным саундом. |
Новая музыка. Мираж. Снова вместе: uctopuockon_pyc — LiveJournal | Мираж: Осень (version 2013), Просто мираж, Зажигает Ночь и ещё 10 треков. |
Мираж | Новости шоу бизнеса и музыки | Скачать песню мираж в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. |
«Мираж» приравнял музыку к антивирусу (Видео)
А все потому, что «Мираж» довольно быстро стал выступать несколькими составами, чтобы успевать на два-три концерта в день в разных городах! Этот опыт затем переняла группа «Ласковый май». Тогда солисткой «Миража» на несколько месяцев стала Наталья Ветлицкая. Именно она ассоциируется у многих с этой группой, поскольку участвовала в записи первого клипа-попурри из самых известных песен.
Все 11 композиции альбома «Снова вместе», который вышел в 1989 году, были записаны с голосом Маргариты, и даже партии бэк-вокала исполнила именно она. Маргарита Суханкина по-прежнему не хотела выступать, и Литягин пригласил на эту роль Ирину Горбачеву и Татьяну Овсиенко. Последняя стала лицом группы в 1989-1990 годах.
Обладая скромными вокальными данными, Овсиенко, тем не менее, успешно выступала с голосом Суханкиной по всему Союзу. Даже на «Песне года-89»! В 1991 году Татьяна Овсиенко объявила об уходе из группы в самостоятельное плавание.
Андрею Литягину вновь пришлось искать вокалистку — и ею стала Екатерина Болдышева. С этого момента началась новая история группы.
В моём случае они сошлись именно так. Алексей: Конечно!
Наш первый концерт состоялся на стадионе в городе Целинограде. В то время это был провинциальный, ничем не приметный городок на севере Казахстана, где по пыльным улицам гуляли коровы. Я помню, кого-то из музыкантов в гостинице покусали клопы. Сейчас этот город не узнать: в 1997 году он стал столицей Казахстана.
Сейчас это самый дорогой город страны, который поражает своей совершенно неординарной архитектурой. Алексей: Ровным счётом ничего. До "Миража" я выступал в группе "Альфа". Это был мой первый опыт работы на большой сцене, а концертировали мы тогда по стадионам, и для меня это была отличная школа.
Екатерина: А мне пришлось поработать над манерой исполнения. Она не должна была копированть предыдущих исполнительниц, но должна была соответствовать образу героини песен. Это потребовало какого-то времени и усилий. Считали ли вы, сколько концертов за свою музыкальную карьеру дали?
Есть ли придел? Алексей: Никто не считал количество концертов, но, по самым скромным подсчётам, это больше десятка тысяч. Было время, мы давали по 30-50 концертов в месяц. Сейчас уже не гонимся за количеством.
Алексей: Очень много впечатлений осталось в памяти от зарубежных поездок — это и Европа, и Америка, и Азия. Там многое совсем не так, как у нас, в том числе, и в том, что касается организации и проведения концертов. Но, наверное, самые запоминающиеся гастроли — это поездка на Байкал. Мы бывали до этого на Байкале не один раз, но только с западной стороны, в Листвянке, где стоят многоэтажные отели и есть благоустроенная набережная, рынок, музей, кафе и даже нерпентарий.
Но однажды нас пригласили выступить на стадионе в посёлке Баргузин. Он находится с восточной стороны острова, там, где начинается Баргузинский заповедник. Мы увидели совершенно дикий Байкал. Был май, на улице было уже тепло, но Байкал ещё был покрыт толстым слоем льда.
Мы прогулялись по этому льду, изрезанному трещинами, как гигантской паутиной. Сквозь этот толстый слой льда были видны дно на глубине нескольких метров и рыбы, которые вяло колыхались, пребывая в сомнабулическом состоянии. Это ни с чем несравнимые впечатления. Я мечтаю побывать там ещё раз.
Согласны с этим? Алексей: Мне кажется, это всё очень индивидуально. Наш возраст, в первую очередь, в наших головах. Я вижу по своим знакомым, что кто-то из них превратился в пенсионера ещё лет в 40, а кто-то — ещё раньше.
Им всё давно надоело, они постоянно недовольны жизнью. Мне кажется, наш возраст заключается в нашем отношении к жизни и к самим себе.
Под демо-версии этого альбома выступали Екатерина Болдышева своим голосом и Татьяна Овсиенко. После «Миража» у неё началась карьера оперной солистки в Большом театре.
Он заявил, что разрешение на исполнение ряда песен «Музыка нас связала», «Видео», «Волшебный мир», «Звезды нас ждут», «Млечный путь», «Наступает ночь», «Снежинка», «Снова вместе», «Солнечное лето», «Электричество», «Эта ночь» получили от него только Маргарита Суханкина и её коллектив, а также певица Светлана Разина, а также что все указанные произведения исключены из управления Российского авторского общества в части публичного исполнения и их исполнение возможно только с его согласия.
По сути, песни именно этой группы оказались саундтреком целой эпохи. По ним можно легко проследить не только эволюцию отечественного шоу-бизнеса, но и музыкальные предпочтения слушателя перестроечной и постперестроечной поры. Словом, как бы банально это ни звучало, но сейчас мы прикоснёмся к истории. К тому же нужно отметить, что шлягеры легендарного ВИА добрались до наших дней и не утратили прежнего очарования. Корреспонденту «Городской афиши» удалось побеседовать с нынешними участниками ансамбля и обсудить с ними прошлое, будущее и настоящее.
Группа «Мираж». Алексей Горбашов: На самом деле, за успехом «Миража» стоят конкретные личности, и в первую очередь это Андрей Литягин, который написал музыку, создал стиль и звучание группы. Но сам Андрей не светился на плакатах и в видеосъёмках, а состав группы неоднократно менялся, поэтому, действительно, у тех, кто не знаком с историей группы, образ «Миража» размыт. Екатерина Болдышева: Каждый участник «Миража» внёс свою лепту в историю группы. У многих поклонников «Мираж» — свой. Такой, каким он запечатлелся в памяти, когда человек впервые попал на концерт группы или даже просто увидел её на фотографии, плакате… — Сложно спорить с тем обстоятельством, что на стыке восьмидесятых и девяностых годов «Мираж» существовал в атмосфере всеобщего обожания.
Тот фурор застал и я. Хочется спросить, не мешает ли тому или иному коллективу его прошлое? В том плане, что аудитория требует чего-то привычного. Например, исполнять песни, которые были в плейлисте слушателя двадцать-тридцать лет назад. Я пришёл в «Мираж» со своим сформировавшимся стилем игры и звучания.
Мираж - слушать все песни
В итоге на сцене выступали другие девушки, которые пели под фонограмму Суханкиной. Но, когда группа "Мираж" стала сверхпопулярной, Суханкина не побрезговала воспользоваться славой, чтобы сделать себе имя. Так начались её тяжбы с создателем гёрлз-бенда Андреем Литягиным. История их противостояния до сих пор не завершена. Они судились, "женились", обвиняли друг друга в избиениях, в общем сплошная "Санта-Барбара". Параллельно у Суханкиной было всё сложно и на личном фронте. Она вышла замуж за какого-то иностранца и жила с ним в Германии. Затем он изменил ей и ушёл к другой. Она же вернулась в Россию и вышла замуж за музыканта — снова неудачно. Затем был бизнесмен — и опять провал. Казалось, что она отчаялась найти того самого мужчину, и решила усыновить детей из неблагополучных семей — сначала девочку, а затем сразу и мальчика, которым сейчас 11 и 12 лет.
Суханкина продолжает писать песни, но исполнять композиции "Миража" не имеет права по суду. Что, впрочем, не мешает ей использовать бренд: последний альбом она назвала "Музыка нас связала". К слову, этой песни там нет. Литягин также запретил ей исполнять песни "Миража", хотя её до сих пор многие считают лицом группы. На самом же деле Наталия Гулькина, так же, как и Овсиенко, Ветлицкая и Салтыкова, вначале пела под фонограмму.
Могу сказать одно: это точно будет не танцевальная музыка, это будет серьезный поп-рок.
Все хорошо. Общаюсь с семьей. Не женат — пока не хочу, но с личной жизнью все в порядке. Езжу по разным странам, куча знакомых девушек, которые активно поддерживают во мне интерес к этой жизни! Как форму поддерживаете? Я считаю, что если человек занимается своим делом, он всегда в форме.
Потому что как только он перестает заниматься своим делом, у него появляется пузо и ряха распухает. Меня в тонусе держат моя целеустремленность и желание еще раз попробовать покорить этот непростой мир шоу-бизнеса. Нужно всегда знать, какую музыку слушают. Я стараюсь следить за тенденциями: подо что народ танцует и как это можно использовать. Стараюсь бывать на мероприятиях, где много людей, следить за их реакциями и эмоциями. Группа "Мираж".
Фото предоставлены пресс-службой — Поговорим о вашем детище — группе «Мираж». Тем более что в последнее время вокруг него масса слухов и даже судебные разбирательства. Как вообще началось знакомство с Маргаритой Суханкиной и Натальей Гулькиной? Почему взяли двух солисток? Да, возможно, в гримерке они друг другу глаза выцарапают, зато на сцене будут соперничать, и в итоге проект будет выглядеть привлекательнее. С Маргаритой познакомился на студенческой дискотеке, а с Наташей — в Доме культуры работников коммунального хозяйства на Калужской.
Одна моя знакомая сказала, что там много певиц занимается художественной самодеятельностью, и я могу приехать и послушать всех сразу. Я пришел, послушал. Там, кстати, и Светлана Разина была. Девушки выходили на сцену и пели какие-то народные песни. И Наташа вышла, что-то спела. Мне понравился ее звонкий голос.
Кстати, на самом деле, когда Суханкина в первом альбоме спела три песни, а потом сказала, что больше не будет: мол, «я консерваторская», Наташа прекрасно ее заменила и спела оставшиеся пять. Прекрасный повод напомнить, что незаменимых людей нет. В том числе и среди вокалисток! Совковый вокал сразу отметал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с совковым взвизгиванием, вся эта цыганщина — это все не имело никакого отношения к мировой музыке. Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала.
Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им.
Суд обязал закрыть доступ к трейлерам игры Atomic Heart с песней «Музыка нас связала» группы «Мираж» на YouTube Часть роликов пока ещё можно смотреть. О решении Московского городского суда в рамках обеспечительных мер из-за спора между основателем группы «Мираж» Андреем Литягиным и корпорацией Google стало известно 27 июля. Суд постановил временно заблокировать четыре трейлера Atomic Heart, опубликованных на YouTube, в которых звучит композиция «Музыка нас связала» группы «Мираж».
В конце 80-х солисткой была Наталья Ветлицкая, которая снялась в дебютном клипе «Миража» и исполнила попурри из трех композиций. Одна из них — «Музыка нас связала» — стала визитной карточкой ансамбля.
группа Мираж
Главная» Новости» Видео концерт мираж. ГРУППА МИРАЖ официальный сайт, Маргарита Суханкина, Золотой голос группы МИРАЖ, МАРГАРИТА СУХАНКИНА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ, солистка группы мираж. Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов Я больше не прошу (альбом "Снова вместе") музыка - Андрей Литягин, слова - Елена Степанова Москва, ночной клуб Кристал, 2005 г. Режиссёр - Владими.
Стремительный взлет
- Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты
- Похожие исполнители
- Начало звездного пути группы «Мираж»
- Мираж новые песни
Легенды 1980-х: группа «Мираж», или История скандальной музыкальной аферы эпохи Перестройки
Как приходите в себя после тяжёлых гастролей? Екатерина: Самый лучший отдых — это выспаться и заняться домашними делами, которые, как известно, невозможно переделать. Алексей: Для меня лучший отдых — работа. Возвращаясь с гастролей, я сразу погружаюсь в дела: студия, деловые встречи. Не могу сидеть дома и скучать от безделья.
Как вы боролись с этим? Алексей: Было отчаяние в 90-е, когда в стране всё рушилось, и, казалось, это будет длиться бесконечно. Инфляция сделала концертную работу бессмысленной. От момента «заделки» концертного тура до его проведения проходит, как правило, месяца три, а то и больше.
За этот период ценники в то время успевали поменяться несколько раз, и в результате мы привозили из поездки какие-то немыслимые пачки денег, которые за эти несколько месяцев просто превращались в бумагу. Правда, в то время появился новый вид мероприятий — корпоративные и частные вечеринки. Но то, как гуляли в то время «новые русские», лучше не вспоминать. Нас такой формат работы совсем не устраивал, и мы целое десятилетие гастролировали только за рубежом.
Мне кажется, вы выступали везде. Екатерина: В каждой стране есть свои плюсы и свои минусы, но комфортной всего жить дома. Алексей: За эти годы у нас была масса возможностей остаться за рубежом. Особенно соблазнительно это было в 90-е, когда здесь всё рушилось, и жизнь в нашей стране в те годы вряд ли можно было назвать комфортной.
Но какой бы комфортной не казалась жизнь за границей, мы там быстро начинаем скучать, и уже после одного-двух месяцев хочется скорее вернуться домой. Екатерина: Антарктида с её айсбергами и пингвинами. Алексей: Много слышал про Японию, и даже были предложения туда съездить в качестве звукорежиссёра с цирковой программой на несколько месяцев, но надо было жертвовать работой здесь, поэтому не срослось. Почему, на ваш взгляд, супергрупп больше нет?
Нет больше новых Depeche Mode, нет U2, нет ничего. Есть ряд поп-исполнителей, но таких супергрупп больше нет ни в России, нигде. Что случилось? Алексей: С вами сложно не согласиться.
Нынешние «звёзды», действительно, сгорают очень быстро. Темп жизни в целом сильно изменился, все процессы сейчас происходят намного быстрее. В шоу-бизнесе тоже всё сейчас происходит в ускоренном темпе: надо быстро делать материал, чтобы успеть вписаться в модные тенденции, быть везде первыми и т. Сейчас не принято «глубоко копать», поэтому и проекты стали большей частью «одноразовые».
Недавно открыли для себя потрясающего исполнителя, которого зовут Louis Cole. У него масса совершенно разных проектов, поражающих своей неординарностью. Алексей: Хорошей. Сейчас музыка большей частью напоминает сосиски, которые лежат на полках магазинов — вроде похожи внешне на те, которые были раньше, но внутри и вкус, и запах совсем не те, а уж про состав я и не говорю.
С музыкой случилось то же самое: есть некая обёртка, в которой нет самого главного - содержания. Как вы относитесь к этой тенденции? Алексей: Разумеется, положительно!
А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали.
Группа стала известна в конце 1980-х и начале 1990-х годов благодаря своим хитам, которые были широко распространены на тот момент. Основатель и лидер группы Мираж — Клубничка Михаил Степанов. Он являлся автором большинства песен группы и исполнял их вместе с вокалистками и танцовщицами. Группа быстро набрала популярность благодаря энергичным и танцевальным композициям, а также популярности вокалисток.
Суханкина рассказала, как создатели сериала «Слово пацана» получили права на песни «Миража» В сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» звучат хиты «Миража». Сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана.