ГИС НПА ДНР официальный сайт. Между тем, с 1 января 2023 г. все экономические субъекты ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей должны осуществлять ведение бухучета, в том числе составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2023 г. в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» и НПА РФ по. Глава Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин поручил ликвидировать министерство информации. Активное наступление ВС РФ на территории Донецкой Народной Республики продолжается и в результате последних операций российские войска, представленные бойцами 132-й бригады 1-го армейского корпуса, успешно взяли под контроль посёлок Керамик.
Гис нпа днр - фото сборник
Указом Главы ДНР №562 от 21 ноября 2023 года утвержден Порядок предоставления законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики в Государственную информационную систему нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики. Донецкая Народная Республика. Вашему вниманию представлены последние актуальные новости Донецкой Народной Республики на сегодня. ГИС НПА ДНР является элементом государственной системы правовой информации, созданной в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Донецкой Народной Республики, и ведется с целью обеспечения централизованного сбора. Конституция ДНР Документы Народного Совета ДНР Указы Главы Донецкой Народной Республики. Гис нпа днр. Правительство Донецкой народной Республики.
Информация о работе ГИС НПА
- Нормативные правовые акты ГКО ДНР
- Иные нормативные правовые акты | Сайт Верховного Суда Донецкой Народной Республики
- Сообщить об опечатке
- Пушилин поручил упразднить Министерство информации ДНР — РТ на русском
- Гис нпа днр - фото сборник
- ВС РФ освободили населённый пункт Керамик в ДНР
Нормативная база
Срок завершения упразднения указом определён до 1 августа 2024 года. Функции ведомства передали Минфину региона до момента создания органа финансового контроля, который будет являться органом исполнительной власти субъекта федерации. Денис Пушилин 24 апреля подписал указ об освобождении от должности первого заместителя руководителя администрации главы ДНР Александра Костомарова.
Если в срок, установленный для проведения правовой экспертизы муниципального нормативного правового акта, в уполномоченный орган поступили муниципальные нормативные правовые акты, вносящие в него изменения, правовая экспертиза муниципального нормативного правового акта проводится с учетом всех внесенных в него изменений. Правовая экспертиза не проводится в отношении признанных утратившими силу отмененных муниципальных нормативных правовых актов либо актов, срок действия которых истек.
Правовая экспертиза не проводится в отношении уставов муниципальных образований. Правовая экспертиза проводится в течение тридцати рабочих дней со дня поступления муниципального нормативного правового акта в уполномоченный орган. При необходимости срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. При правовой экспертизе проводится правовая оценка формы правового акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего правовой акт, содержащихся в нем норм, наличия коррупциогенных факторов, порядка принятия, обнародования опубликования на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, а также оценка соответствия правового акта требованиям юридической техники в том числе проверка наличия необходимых реквизитов.
В случае если по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте не выявлено положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, экспертное заключение уполномоченного органа не составляется. В случае если по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте выявлены положения, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, составляется экспертное заключение уполномоченного органа. Экспертное заключение уполномоченного органа направляется в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления, принявшему муниципальный нормативный правовой акт. Орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления экспертного заключения рассматривает его и информирует уполномоченный орган о результатах рассмотрения.
В случае непринятия мер по устранению выявленных нарушений по истечении срока, указанного в части 3 настоящей статьи, экспертное заключение уполномоченного органа о несоответствии муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования направляется в Правительство Луганской Народной Республики. Статья 9. Предоставление сведений из муниципального регистра 1. Предоставление сведений, содержащихся в муниципальном регистре, обеспечивает уполномоченный орган.
В запросе на получение сведений, содержащихся в муниципальном регистре, указываются: 1 для граждан: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес для направления ответа, номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии для направления ответа или уточнения содержания запроса; 2 для государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц: наименование органа или организации должность, фамилия, имя, отчество должностного лица , от имени которого которой направлен запрос, его ее почтовый адрес и номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии для направления ответа или уточнения содержания запроса; 3 информация о запрашиваемых сведениях, необходимая для их поиска вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, орган, принявший муниципальный нормативный правовой акт ; 4 вид предоставления сведений документальный или электронный. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в муниципальном регистре, подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации. Из муниципального регистра предоставляются следующие сведения: 1 о включении муниципального нормативного правового акта в муниципальный регистр; 2 номер и дата регистрации муниципального нормативного правового акта в муниципальном регистре; 3 реквизиты муниципального нормативного правового акта вид акта, наименование органа должностного лица , принявшего акт, дата принятия и подписания акта, номер и наименование акта ; 4 сведения об изменении, отмене признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта; 5 копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта; 6 источник и дата официального опубликования обнародования муниципального нормативного правового акта; 7 дополнительные сведения, предусмотренные частью 2 статьи 5 настоящего Закона. Статья 10.
Передача сведений из муниципального регистра для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов 1. Сведения из муниципального регистра, указанные в статье 5 настоящего Закона, направляются в электронном виде в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 11.
Пушилин также поручил правительству региона создать ликвидационную комиссию и обеспечить передачу всех архивных документов ликвидируемого ведомства исполнительному органу, обеспечивающему деятельность главы и правительства ДНР.
При правовой экспертизе проводится правовая оценка формы правового акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего правовой акт, содержащихся в нем норм, наличия коррупциогенных факторов, порядка принятия, обнародования опубликования на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, а также оценка соответствия правового акта требованиям юридической техники в том числе проверка наличия необходимых реквизитов. В случае если по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте не выявлено положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, экспертное заключение уполномоченного органа не составляется. В случае если по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте выявлены положения, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, составляется экспертное заключение уполномоченного органа. Экспертное заключение уполномоченного органа направляется в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления, принявшему муниципальный нормативный правовой акт. Орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления экспертного заключения рассматривает его и информирует уполномоченный орган о результатах рассмотрения. В случае непринятия мер по устранению выявленных нарушений по истечении срока, указанного в части 3 настоящей статьи, экспертное заключение уполномоченного органа о несоответствии муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования направляется в Правительство Луганской Народной Республики. Статья 9. Предоставление сведений из муниципального регистра 1. Предоставление сведений, содержащихся в муниципальном регистре, обеспечивает уполномоченный орган. В запросе на получение сведений, содержащихся в муниципальном регистре, указываются: 1 для граждан: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес для направления ответа, номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии для направления ответа или уточнения содержания запроса; 2 для государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц: наименование органа или организации должность, фамилия, имя, отчество должностного лица , от имени которого которой направлен запрос, его ее почтовый адрес и номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии для направления ответа или уточнения содержания запроса; 3 информация о запрашиваемых сведениях, необходимая для их поиска вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, орган, принявший муниципальный нормативный правовой акт ; 4 вид предоставления сведений документальный или электронный. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в муниципальном регистре, подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации. Из муниципального регистра предоставляются следующие сведения: 1 о включении муниципального нормативного правового акта в муниципальный регистр; 2 номер и дата регистрации муниципального нормативного правового акта в муниципальном регистре; 3 реквизиты муниципального нормативного правового акта вид акта, наименование органа должностного лица , принявшего акт, дата принятия и подписания акта, номер и наименование акта ; 4 сведения об изменении, отмене признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта; 5 копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта; 6 источник и дата официального опубликования обнародования муниципального нормативного правового акта; 7 дополнительные сведения, предусмотренные частью 2 статьи 5 настоящего Закона. Статья 10. Передача сведений из муниципального регистра для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов 1. Сведения из муниципального регистра, указанные в статье 5 настоящего Закона, направляются в электронном виде в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 11. Финансовое обеспечение организации и ведения муниципального регистра Финансирование расходов на организацию и ведение муниципального регистра осуществляется за счет средств бюджета Луганской Народной Республики. Статья 12. Ответственность за нарушение требований настоящего Закона 1. Лицо, указанное в части 1 статьи 6 настоящего Закона, обеспечивает полноту и достоверность сведений, направляемых для включения в муниципальный регистр, а также соблюдение сроков их представления. Нарушение требований настоящего Закона влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.
Информация о работе ГИС НПА
Лицо, уполномоченное в соответствии с уставом муниципального образования или иными муниципальными правовыми актами на подписание муниципальных нормативных правовых актов, обязано в течение пятнадцати рабочих дней после принятия подписания акта, подлежащего включению в муниципальный регистр в соответствии с настоящим Законом, направить указанный акт в уполномоченный орган для включения его в муниципальный регистр. При направлении в уполномоченный орган муниципальных нормативных правовых актов, вносящих изменения в ранее принятые акты, одновременно с ними представляются тексты изменяемых актов с учетом внесенных в них изменений, а также тексты изменяемых актов в случае, если такие ранее в уполномоченный орган не представлялись. Муниципальные нормативные правовые акты направляются в документальном виде на бумажных носителях и в электронном виде на машиночитаемых носителях. Акты в документальном виде направляются в виде официальной копии текста акта, заверяются подписью руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления или уполномоченного им лица и скрепляются печатью. Представляемые копии муниципальных нормативных правовых актов на бумажном носителе, состоящие из нескольких листов, прошиваются, листы нумеруются и на обороте последнего листа заверяются подписью руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления или уполномоченного им лица и скрепляются печатью. Текст копии муниципального нормативного правового акта, представляемого в электронном виде, должен соответствовать тексту заверенной копии соответствующего акта, представляемого на бумажном носителе. Сведения об источниках и датах официального опубликования обнародования муниципального нормативного правового акта представляются в виде справки, скрепленной подписью руководителя органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления или уполномоченного им лица и печатью, в течение пятнадцати дней со дня официального опубликования обнародования акта. В случае если муниципальный нормативный правовой акт официально опубликован в печатном средстве массовой информации, справка должна содержать полное наименование источника официального опубликования, дату издания и номер выпуска, номер страницы выпуска.
В случае если в соответствии с уставом муниципального образования муниципальный нормативный правовой акт официально обнародован, справка должна содержать сведения о размещении акта для его обнародования и период обнародования. Дополнительные сведения за исключением сведений о результатах правовой экспертизы, экспертных заключений уполномоченного органа, составленных по результатам правовой экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 8 настоящего Закона направляются лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, в уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня их поступления. Статья 7. Порядок включения муниципальных нормативных правовых актов и сведений к ним в муниципальный регистр 1. Уполномоченный орган осуществляет юридическую обработку поступивших в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона, актов и сведений к ним в течение десяти рабочих дней со дня их поступления. Юридическая обработка заключается в оценке соответствия муниципальных нормативных правовых актов нормативности, а также в проверке соблюдения порядка представления данных актов, установленного настоящим Законом. Подлежащие по результатам юридической обработки включению в муниципальный регистр акты и сведения о них не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган включаются в муниципальный регистр.
Дополнительные сведения об актах, предусмотренные частью 2 статьи 5 настоящего Закона за исключением сведений о результатах правовой экспертизы, экспертных заключений уполномоченного органа, составленных по результатам правовой экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 8 настоящего Закона , включаются в муниципальный регистр в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган. Сведения о результатах правовой экспертизы, экспертное заключение уполномоченного органа о несоответствии муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования включаются в муниципальный регистр не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения по результатам правовой экспертизы подписания экспертного заключения. Статья 8. Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов 1. Уполномоченный орган при организации и ведении муниципального регистра проводит правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, включенных в муниципальный регистр, на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики и уставу муниципального образования. Правовая экспертиза проводится в отношении основного первоначального муниципального нормативного правового акта с учетом внесенных в него изменений дополнений.
Муниципальное устройство [ править править код ] Муниципальное устройство Донецкой Народной Республики сформировано в рамках Закона ДНР от 6 апреля 2023 года «Об образовании на территории Донецкой Народной Республики городских и муниципальных округов, установлении их границ», согласно которому в ДНР создаются 30 муниципальных образований , среди которых [5] [6] : 18 муниципальных округов. Согласно Федеральному конституционному закону N5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта — Донецкой Народной Республики» от 4 октября 2022 года для организации местного самоуправления муниципальные и городские округа формироваться начали ещё тогда [7]. Городские и муниципальные округа.
Об этом сообщает ТАСС , ссылаясь на соответствующий документ. В документе поясняется, что решение принято с связи с вхождением ДНР в состав России. Кроме этого, Пушилин поручил региональному правительству создать ликвидационную комиссию и обеспечить передачу всех архивных документов ликвидируемого ведомства исполнительному органу.
До этого Пушилин освободил Олега Моргуна от должности главы администрации Мариуполя.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Новости ДНР
Общество Фото: Пресс-служба Совфеда Глава Донецкой народной республики Денис Пушилин подписал указ об упразднении министерства информации республики. Об этом стало известно в субботу, 27 апреля. Согласно документу, завершить ликвидацию министерства нужно до 1 августа. Ранее на этой неделе Денис Пушилин решил освободить от должности первого заместителя руководителя администрации главы региона Александра Костомарова.
Опубликован 16. О внесении изменений и дополнений в Лицензионные условия осуществления вида хозяйственной деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности и порядок контроля за их соблюдением. Опубликован 13.
О внесении изменений и дополнений в Положение о лицензировании вида хозяйственной деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности. О внесении изменений и дополнений в Положение о лицензировании вида хозяйственной деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности. Опубликован 11.
Также Пушилин поручил правительству ДНР создать ликвидационную комиссию и обеспечить передачу архивных документов органу, обеспечивающему деятельность главы и правительства республики. В документе указано, что министерство информации должно быть упразднено до 1 августа этого года.
Присоединяйтесь к нам в Telegram! Подписывайтесь на Telegram-канал донецкой «Комсомолки» по ссылке.
Новости ДНР
Указом Главы ДНР №562 от 21 ноября 2023 года утвержден Порядок предоставления законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики в Государственную информационную систему нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики. 24.01.2024 № 10 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и актуализации базы нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики Государственной информационной системы нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики". Законотворческий орган Правительство Национальной Республики Акрицияㅤ Тип нормативно-правового акта Постановлениеㅤ О структуре органов исполнительной. электронная копия НПА – в сектор государственной информационной системы нормативных правовых актов Департамента для внесения его в ГИС НПА ДНР и последующего поддержания в.
Антикоррупционная экспертиза
- Иные нормативные правовые акты | Сайт Верховного Суда Донецкой Народной Республики
- Иные нормативные правовые акты | Сайт Верховного Суда Донецкой Народной Республики
- Пушилин поручил до 1 августа упразднить Министерство информации ДНР
- В Минюсте рассказали о порядке государственной регистрации нормативных правовых актов
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЕ В РЕКВИЗИТАХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ
Директором Департамента осуществляется первичное изучение представленных на государственную регистрацию документов. Информация о поступившем нормативном правовом акте вносится в журнал учета нормативных правовых актов, поступивших на государственную регистрацию в орган юстиции. Пакет документов передается в отдел правовой экспертизы Департамента для проведения анализа и подготовки заключения. В ходе проведения правовой экспертизы акт может быть оставлен без рассмотрения в случае нарушения установленных требований и возвращен правотворческому органу с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Срок проведения правовой экспертизы — 7 рабочих дней. Копия нормативного правового акта передается в Департамент антикоррупционной экспертизы законодательства для проведения антикоррупицонной экспертизы. Одновременно с правовой и антикоррупицонной экспертизами отделом государственного реестра нормативных правовых актов Департамента осуществляется лингвистическая корректировка акта и сверка электронной копии акта с его оригиналом. Заключения правовой и антикоррупционной экспертиз, а также справка по результатам лингвистической корректировки вместе с пакетом документов передаются в отдел государственной регистрации нормативных правовых актов Департамента для принятия решения зарегистрировать, возвратить без регистрации, отказать в регистрации, признать не подлежащим регистрации и подготовки следующих документов: заключения, приказа, письма.
В документе указано, что министерство информации должно быть упразднено до 1 августа этого года. Ранее глава ДНР также подписал указ об упразднении к 1 сентября администрации региона с целью переформатирования системы госуправления в регионе по российским нормам и уволил замруководителя своей администрации Александра Костомарова.
Принципы выбора справочно-правовой системы. Принципы выбора компьютерных справочно-правовых систем. Порядок аттестации объектов информатизации. Этапы аттестации объектов информатизации. Порядок проведения аттестации. Стадии процедуры проведения аттестации.
Информационные системы ЖКХ. Расширенная программа ОМС. Базовая программа обязательного медицинского страхования. Программа государственных гарантий ОМС. Программа госгарантий ОМС. Федеральный фонд пространственных данных. Базовые пространственные данные это. Нормативно — правовое обеспечение ГКН.
ГИС В землеустройстве. Геоинформационные системы в землеустройстве. ГИС технологии в землеустройстве. ГИС В кадастре. Полнофункциональные ГИС. ГИС картография. Профессиональные ГИС. Геоинформационная система программное обеспечение ГИС.
Геоинформационные системы и системы позиционирования. Изменения в НПА. Нормативно правовые акты ГИА. НПА Министерства образования. Схема электронного документооборота на предприятии. Основные принципы внедрения системы электронного документооборота?. Система автоматизации электронного документооборота схема. Структура электронного документооборота в организации.
Градостроительная документация. Схема градостроительной документации. Структура градостроительной документации. Иерархия документов территориального планирования. Классы защиты автоматизированных систем. Класс защищенности информационной автоматизированной системы. Классификация автоматизированных систем. Основные мероприятия, обеспечивающие информационную безопасность:.
Основные организационные мероприятия по защите информации. Назовите основные мероприятия по защите информации.. План по защите государственной тайны. Геоинформационная карта. ГИС В Лесном хозяйстве. Информационные технологии в здравоохранении. Медицинские информационные системы. Внедрение информационных систем в здравоохранении.
Современные информационные технологии в работе больницы. Как организовать пилотный проект. Пилотные компании. Процесс организации пилотного проекта. Проектный офис госзакупок. Иерархия нормативно-правовых актов в РФ. НПА по юридической силе. Иерархия нормативно-правовых актов в туризме.
Нормативно правовые акты в порядке уменьшения их юридической силы. ГИС это государственная информационная система. Требования по антитеррористической защищенности объектов. Обеспечение антитеррористической безопасности.
Информация о нормативных правовых актах Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, затрагивающих права и свободы граждан, размещается в соответствии с требованиями части 5 статьи 41 Закона Донецкой Народной Республики «О нормативных правовых актах» в разделе «НПА Минюста ДНР, прошедшие государственную регистрацию». Информация, размещаемая в Государственной информационной системе нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, равно как и информация, размещаемая на официальном сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, является официальной информацией. Министерство юстиции Донецкой Народной Республики настоятельно рекомендует руководствоваться исключительно официальными источниками информации Донецкой Народной Республики.
Иные нормативные правовые акты
Нормативные правовые акты. В Донецкой Народной Республике определили систему и структуру исполнительных органов власти. Они утверждены указом врио Главы ДНР Дениса Пушилина, который уже опубликован на официальных ресурсах. Донецкой народной республики. Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики действуют на территории Донецкой Народной Республики до окончания переходного периода или до принятия соответствующих нормативного правового акта Российской Федерации и (или). Донецкая Народная Республика была провозглашена в пределах территории Донецкой области Украины 7 апреля 2014 года, в ходе массовых протестов против нового руководства страны, пришедшего к власти в результате Евромайдана. Органы государственной власти Донецкой Народной Республики в целях обеспечения размещения (опубликования) нормативных правовых актов в ГИС НПА осуществляют направление электронных образов контрольных экземпляров нормативных правовых актов.