Сегодня мы поговорим о преимуществах полюбившейся всем новинки — Газели-Next и способах ее применения в развозном бизнесе. Тем важнее знать, какие правила касаются въезда в центр Москвы на Газели.
ГАЗЕЛЬ NEXT ДЛЯ ТЕЛЕКАНАЛА «РОССИЯ 24»
В чем преимущества грузоперевозок Газелью? | Автомобили ГАЗель Next начали собирать на чеченском автозаводе. |
ГАЗель Next для перевозки инвалидов | Водитель "ГАЗели" сбил девочку на юге Москвы, сообщила столичная Госавтоинспекция в Telegram. |
«Почта России» протестирует первую электрическую «ГАЗель». Подробности
Водитель автомобиля "Газель" перевозил одновременно сразу 20 пассажиров, установив в салоне дополнительно лавочки. Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев предложил запретить в России перевозку пассажиров на автомобилях марки «ГАЗ». «Газель» сама по себе оказалась готовым бизнесом с очень низким порогом входа: в нулевые едва ли не любой мог взять эту машину в кредит и заниматься перевозками. Если вас просят перевезти что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки.
Айдар Метшин выделил «ГАЗель» для перевозки гуманитарной помощи из Нижнекамска
Учитывая, что грузоподъемность многих марок этого автомобиля превышает 1 тонну, то получение разрешения на въезд является обязательным. Ночью же, то есть с 23:00 до 7:00, никаких ограничений нет. За нарушение данного требования предусмотрен штраф в размере 5000 рублей за каждый зафиксированный случай. Мы обладаем большим опытом работы в получении данного вида разрешений, что исключает отказ в выдаче пропуска. Наши специалисты проверят ваши документы, а также самостоятельно подадут заявление в Департамент транспорта города Москвы.
Медиагалерея 15. Транспортное средство будет перевозить денежную наличность и драгоценные металлы. Главная особенность автомобилей ГАЗ семейства NN — цифровая модель управления, позволяющая вывести на высокий уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности и обеспечить сохранность грузов. Изменения, выполненные с учетом специфики работы транспорта Спецсвязи, коснулись доработки внутреннего оснащения и усиления комплекса защиты автомобиля. За повышенный уровень безопасности машины отвечают прочная защита кузова с усиленным отсеком для перевозки грузов, сплошная взломостойкая система из металлических листов толщиной 1,5 мм, установленных во внутренней части салона, дверь на усиленных петлях и специальная конструкция крепления сдвижной двери накопителя, полностью исключающая самопроизвольные падения перевозимых предметов при вибрационных нагрузках во время движения автомобиля. Также автомобиль оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивающей оперативное оповещение экстренных служб в случае дорожно-транспортных происшествий, устройством автоматического пожаротушения, наружными и внутренними видеокамерами, видеорегистратором и переговорным устройством «салон-улица».
Это явление знакомо всем опытным перевозчикам. Для поиска клиентов советую вам по максимуму задействовать интернет технологии, в том числе и дать объявление на этом сайте. Выходные выкраиваю с трудом, заказов много на перевозку крупногабарита, переезды, доставка товаров.
Для расширения своего автопарка «Автолайтэкспресс» выбрала цельнометаллические фургоны с удлиненным и стандартным шасси, а также изотермические фургоны «Газель NEXT». Новый транспорт позволит добиться повышения эффективности работы. Цельнометаллические фургоны «Газель NEXT» с удлиненным и стандартным шасси для перевозки грузов разных объемов обеспечивают надежность машин даже при высоких нагрузках и эксплуатации в сложных условиях. Удобная разгрузка и выгрузка товаров достигается за счет широких распашных задних дверей. Пластиковый бампер на усиленном основании играет роль ступеньки.
Как сдать в аренду ГАЗель
Вместимости Газели около 7-8 куб.м. За день вы сможете выполнить около 3 перевозок на одну машину при полной загрузке кузова (стоимость перевозки при частичной загрузке кузова. газель Поездил полгода на «Газели» — оценил реальные возможности. Для поиска заказов для перевозки газелью вы можете разместить информацию на транспортных платных и бесплатных порталах.
Меню сайта
На Московском шоссе гружёная Газель не поделила дорогу с автовозом | Для управления ГАЗелью достаточно водительских прав с категорией Б. Это значительно упрощает перевозку грузов водителями, которые не смогут сесть за руль большого грузовика. |
GAZelle NN - надёжный помощник для бизнеса, в транспортных и пассажирских перевозках. | В России впервые произошла коммерческая перевозка груза из города в город на беспилотном автомобиле: фургон «Газель» доставил фрукты и овощи из Владимира в Москву. |
Работа по Москве на своей газели.... Каково оно!? | Автомобили ГАЗель Next начали собирать на чеченском автозаводе. |
«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию | Если вас просят перевезти что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки. |
Айдар Метшин выделил «ГАЗель» для перевозки гуманитарной помощи из Нижнекамска — НТР 24 | Самый продаваемый автомобиль на рынке новых LCV — «ГАЗель NEXT». |
Все, что нужно знать о новой «ГАЗели Next» 2023 года — последние новости
Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии»: — ГК «Современные транспортные технологии» реализует работу по многим направлениям транспортного обеспечения наших клиентов, включая поставку уникальной техники по специальным заказам. Универсальность конструкции и функциональность автомобилей ГАЗ позволяет создавать на их базе сотни вариантов спецтехники для широкого спектра задач. Уникальные производственные решения позволили разработать автомобиль, отвечающий требованиям грузоподъемности, сохранности отправлений и их оперативной доставки. Оснащение автопарка Спецсвязи отечественными образцами техники заложено в стратегию развития на ближайшие годы. Мы заинтересованы в продолжении плодотворного сотрудничества с компанией ГАЗ, а также в наращивании объемов поставок автомобилей и реализации новых совместных проектов с дистрибьютором техники ГАЗ. ФГУП «Главный центр специальной связи» ФГУП ГЦСС, Спецсвязь — лидер в области доставки специальной корреспонденции и опасных грузов, денежной наличности, наркотических средств и психотропных веществ, химических реагентов, драгоценных металлов и предметов искусства на всей территории России и стран СНГ.
Каждый месяц машина проходит как минимум 10 тысяч километров. Значит, ежемесячно придётся менять масло и фильтры. Павел оценивает расходы на замену в 7-10 тысяч рублей или даже больше, если использовать зарубежное масло и оригинальные фильтры. Самая дешёвая резина стоит 4,5-5 тысяч рублей за колесо. Колёс шесть, проходят они в среднем 60 000 километров.
Значит, раз в месяц 5 тысяч рублей нужно будет откладывать на замену резины. Малотоннажник на трассе потребляет примерно 13 литров дизельного топлива на 100 км. Сэкономить можно, если купить машину с ГБО. Кассовый разрыв обязательно нужно учитывать: практически все грузовладельцы и экспедиторы платят по безналу, в среднем деньги приходят через месяц. Разумеется, сидеть дома и ждать, пока придут деньги, нельзя: значит, расходы на первый месяц можно смело умножить на два. Перевозчик предупреждает, что даже такие запасы не гарантируют успешный старт — и рассказывает историю своего знакомого, который продал легковушку, занял деньги у приятелей и купил «Газель». Спустя два месяца он попал в серьёзное ДТП, а средств на ремонт у мужчины не оказалось: всё заработанное он отдавал тем, кому задолжал. Теперь ему придётся либо влезть в новые кредиты, чтобы отремонтировать машину, либо отказаться от своего дела. По моим подсчётам и наблюдениям, средняя ставка для «Газели» — 25 рублей за километр. Да, кто-то возит ещё дешевле, а кто-то находит грузы по 30-35 рублей.
Но если вы новичок и работаете на ATI. SU, то 25 рублей это хорошая ставка, — говорит Павел.
Павел предупреждает: его расчёты актуальны только для межрегиональных перевозок, по городу мужчина никогда не работал. В расчётах он использует усреднённые, примерные значения. У блогера есть канал в Телеграме, где он провёл несколько опросов среди подписчиков, таких же как он предпринимателей и использовал полученные результаты для более объективного анализа. Павел утверждает: машина в хорошем состоянии будет стоить около 1,5 млн рублей, однако даже в такой грузовик скорее всего придётся вложить какие-то деньги. Чаще всего те, кто хочет начать бизнес в перевозках с нуля, собираются брать в кредит полную сумму. Для полутора миллионов ежемесячный платёж может составить около 50 тысяч рублей. Каждый месяц машина проходит как минимум 10 тысяч километров.
Значит, ежемесячно придётся менять масло и фильтры. Павел оценивает расходы на замену в 7-10 тысяч рублей или даже больше, если использовать зарубежное масло и оригинальные фильтры. Самая дешёвая резина стоит 4,5-5 тысяч рублей за колесо. Колёс шесть, проходят они в среднем 60 000 километров. Значит, раз в месяц 5 тысяч рублей нужно будет откладывать на замену резины. Малотоннажник на трассе потребляет примерно 13 литров дизельного топлива на 100 км. Сэкономить можно, если купить машину с ГБО. Кассовый разрыв обязательно нужно учитывать: практически все грузовладельцы и экспедиторы платят по безналу, в среднем деньги приходят через месяц. Разумеется, сидеть дома и ждать, пока придут деньги, нельзя: значит, расходы на первый месяц можно смело умножить на два.
Перевозчик предупреждает, что даже такие запасы не гарантируют успешный старт — и рассказывает историю своего знакомого, который продал легковушку, занял деньги у приятелей и купил «Газель».
Согласен на получение новостей, анонсов и персональных предложений по программе лояльности. Я ознакомлен и принимаю условия Правил программы лояльности в том числе даю согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных. Продолжить Вы зарегистрированы в программе лояльности!
Введите код из SMS-сообщения.
Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву
Для поиска заказов для перевозки газелью вы можете разместить информацию на транспортных платных и бесплатных порталах. Какие документы нужны для перевозок Газелью? ГАЗель Next достойно преодолела всю дистанцию, несмотря на то, что в некоторых городах состояние дорог было крайне неудовлетворительным.
Бизнес-перевозки на премиальной ГАЗели: эксклюзив Quto
Тем временем возле «Газели» находилась компания молодых парней и девушек, которые только что покинули ночной клуб. Одна из них заскочила в машину, завела двигатель. Пострадавшая получила тяжёлые травмы, сообщает пресс-служба прокуратуры Москвы. Виновница ДТП с места происшествия скрылась.
За счет его размеров использовать электрокар хотят на маршрутах с низким пассажиропотоком и с узкими улицами, где не проедут большие автобусы и электробусы. А двери оснащены кнопкой для открывания и системой противозащемления. RU — Он предназначен для перевозки маломобильных граждан: откидывающаяся аппарель, низкий пол. Тут же предусмотрено место для коляски, велосипеда. Заряжать будем автобус с помощью наших зарядных станций, — заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул. RU На приборной панели электробуса, как на обычной машине, выводится запас хода, сколько километров проехал автомобиль, скорость движения.
А вместо запаса топлива отображается заряд батареи. Также в мини-электробусе установлен кондиционер.
На приборную панель выводятся данные о запасе хода, пройденном расстоянии, скорости движения. Для обеспечения комфорта во время поездки предусмотрен кондиционер. Блок аккумуляторных батарей поддерживает два режима зарядки: быстрый от 30 минут и длительный от 3 часов.
Беспилотные «ГАЗели» впервые были представлены в 2018 году. Беспилотники ГАЗа также используют систему распознавания дорожной разметки и объектов дорожной инфраструктуры. Категории поста:.
Правила для проезда Газелей по Москве
Благодаря «ГАЗели» расцвел и мелкий и средний бизнес да и крупный отнюдь ее не игнорировал. Второе рождение и бум «маршрутных такси» в нашей стране справедливо связывают именно со специализированной 13-местной моделью ГАЗ-322132 Но настоящий бум произошел в сегменте микроавтобусов 8-местную модель ГАЗ-3221 начали делать на базе ЦМФ с 16 января 1996-го, с 15 мая к ней добавилась 13-местная модификация ГАЗ-32213 для корпоративных перевозок, а в августе ее версия ГАЗ-322132 для маршрутного такси. Уже к началу 2000-х «ГАЗель» фактически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в самом успехе крылся и подвох… 3 Почему «ГАЗель» так похожа на Ford Transit третьей серии? Вопрос риторический — Ford Transit был в те годы образцово-показательным LCV и схожесть экстерьера достаточно объяснима — на ГАЗе просто проектировали коммерческую машину короткокапотной компоновки и как совпадений, так и разночтений в дизайне двух моделей достаточно, кстати, компания Ford Motor не заявляла никаких претензий ГАЗу, так что «похожесть» Transit и «ГАЗели» можно считать «непреднамеренным совпадением». Во всяком случае, на настоящее время свыше 200 спецверсий «ГАЗели» производит сам завод, и еще свыше 300 изготовляют сторонние производители, так что по популярности «ГАЗель» вполне может поспорить с Transit. Впрочем, именно «ГАЗель» стала наиболее удачным рыночным проектом нижегородского гиганта в 1990-х, которому до звания полноценной рыночной компании было еще достаточно далеко, пока она не перешла в 2000 году в руки холдинга «Северсталь» под руководством Олега Дерипаски. Таким образом, Генри Форд пересадил Америку на колеса, а ГАЗ, в свою очередь, помог сформироваться логистической составляющей российского малого и среднего бизнеса, а также позволил создать массу спецверсий для самых разных сфер применения, включая медицину и образование. Вспоминается итоговый вывод насчет «ГАЗели» в одном из тестов журнала «За рулем»: машина рассыпается через год-полтора, но успевает за это время себя окупить. Как говорится, умри Денис — лучше не напишешь! А потом последовал памятный дефолт августа 1998 года с резкой 3-кратной девальвацией рубля, моментально сделавший серию «ГАЗель», а также созданную на ее базе укороченную серию «Соболь» выпуск ЦМФ и микроавтобуса — с ноября 1998 года, и с апреля 1999-го — минивэна «Баргузин» вне конкуренции с любыми иномарками-LCV, причем, на достаточно длительный срок. Уже в середине 1995-го появилась «ГАЗель Фермер» ГАЗ-33023 с двойной 6-местной 2-дверной кабиной спереди было одиночное пассажирское сиденье для прохода на задний ряд На базе «ГАЗели» кроме медицинских выпускались милицейские, пожарные и бронированные варианты для инкассаторов, самые разнообразные машины для коммунальных служб и разнообразные коммерческие версии.
И только с середины 2000-х под давлением, прежде всего, общественного мнения, возбужденного участившимися просто в силу массовости парка «ГАЗелей» автокатастрофами с маршрутками этой модели, зачастую эксплуатировавшимися с вопиющими нарушениями причем тут, кстати, завод-изготовитель? Надо отметить, что бестселлером «ГАЗель» стала не только у себя на родине, но и в странах Ближнего зарубежья, не исключая и «ушедшую в цивилизованную Европу» Прибалтику. Так, для ЮАР даже создали праворульную версию с 18-ю посадочными местами и движной дверью по левому борту. Грузопассажирский фургон «ГАЗель Комби» в свое время просто взорвал рынок Цельнометаллический фургон «ГАЗель» на фоне успеха бортовой модели также был обречен на успех уже заранее, напрямую потеснил аналогичные иномарки, сведя их продажи практически до нуля. Вовремя запущенный на рынок с 18 августа 1995 года вариант «ГАЗель-фермер» с двойной 6-местной кабиной ГАЗ-33023 также стал новинкой для постсоветского рынка и добавил серии популярности, скорее не на селе, а у городских коммунальных структур.
Подробности эвакуации попавших в беду людей рассказали в пресс-службе «Мособлапожспаса». Инцидент произошёл в пятницу, 26 апреля, около девяти часов вечера вблизи деревни Петрово-Григорово. Во время сильного дождя «Газель» с водителем и двумя пассажирами застряла в поле на накатанной автомобильной колее. Не сумев самостоятельно вызволить автомобиль из грязи, люди позвонили по единому номеру «Система-112» и запросили помощь.
Как говорится, умри Денис — лучше не напишешь! А потом последовал памятный дефолт августа 1998 года с резкой 3-кратной девальвацией рубля, моментально сделавший серию «ГАЗель», а также созданную на ее базе укороченную серию «Соболь» выпуск ЦМФ и микроавтобуса — с ноября 1998 года, и с апреля 1999-го — минивэна «Баргузин» вне конкуренции с любыми иномарками-LCV, причем, на достаточно длительный срок. Уже в середине 1995-го появилась «ГАЗель Фермер» ГАЗ-33023 с двойной 6-местной 2-дверной кабиной спереди было одиночное пассажирское сиденье для прохода на задний ряд На базе «ГАЗели» кроме медицинских выпускались милицейские, пожарные и бронированные варианты для инкассаторов, самые разнообразные машины для коммунальных служб и разнообразные коммерческие версии. И только с середины 2000-х под давлением, прежде всего, общественного мнения, возбужденного участившимися просто в силу массовости парка «ГАЗелей» автокатастрофами с маршрутками этой модели, зачастую эксплуатировавшимися с вопиющими нарушениями причем тут, кстати, завод-изготовитель? Надо отметить, что бестселлером «ГАЗель» стала не только у себя на родине, но и в странах Ближнего зарубежья, не исключая и «ушедшую в цивилизованную Европу» Прибалтику. Так, для ЮАР даже создали праворульную версию с 18-ю посадочными местами и движной дверью по левому борту. Грузопассажирский фургон «ГАЗель Комби» в свое время просто взорвал рынок Цельнометаллический фургон «ГАЗель» на фоне успеха бортовой модели также был обречен на успех уже заранее, напрямую потеснил аналогичные иномарки, сведя их продажи практически до нуля. Вовремя запущенный на рынок с 18 августа 1995 года вариант «ГАЗель-фермер» с двойной 6-местной кабиной ГАЗ-33023 также стал новинкой для постсоветского рынка и добавил серии популярности, скорее не на селе, а у городских коммунальных структур. Наличие практичной сдвижной боковой двери и распашной задней уравняли ЦМФ «ГАЗель» с одноклассниками-иномарками Микроавтобусы, представленные тогда лишь «полуотечественной» моделью РАФ-22038, и отечественной «буханкой» УАЗ-2206, были в огромном дефиците, так что еще до запуска в производство модели ГАЗ-3221 компании «КубаньАвто», СемАР и другие, незамедлительно начали создавать собственные модели пассажирских микроавтобусов, а также грузопассажирские версии с двойной кабиной. Однако, производитель вскоре добился опровержения уместно указав на то, что производитель не может отвечать за нерегламентированные переделки, когда лица, переделывали в маршрутки обычные фургоны и комби, совершенно не соблюдая заводских стандартов и допуская полуторакратные перегрузки автобуса так в час пик в маршрутки набивалось до 20 человек, включая стоящих пассажиров, безопасность которых была, вообще за гранью добра и зла. В Российской глубинке парк маршруток до сих пор в основном состоит из «ГАЗелей» В дальнейшем в ответ на критику производитель предпринял ряд усовершенствований уже на рестайлинговых машинах с 2003 года , включая усиление крепления сидений, внедрение поясных ремней безопасности, специальную «маршруточную» окраску, замену широких сдвижных дверей на узкие поворотные или на двери с электроприводом, а также внедрение АБС. Тем не менее, в ряде регионов и прежде всего, в Москве в 2010-х иномарки значительно потеснили, а потом и совсем вытеснили маршрутки «ГАЗель». Кстати, война против маршруточных «ГАЗелей» не прекращается до сих пор... Полноприводный грузовик ГАЗ-33027 ранней серии 1995—2002 гг. Зато комплектация «ГАЗели» электроблокировкой дифференциала Eaton позволила обычной заднеприводной 4х2 машине уверенно передвигаться, хоть по льду мокрая бельгийская мостовая вычступает его аналогом ,... Ни один из дизелей не попал в «золотое сечение» соотношения цены, технологической сложности и долговечности — или более дешевый дизель оказывался недостаточно выносливым, или мощный и качественный мотор — слишком дорогим.
Соответствующее постановление подписал губернатор Роман Бусаргин, сообщила пресс-служба правительства региона. Запрет будет действовать с 1 мая по 31 декабря. Он распространяется на следующие сферы: перевозка пассажиров в городском и пригородном транспорте, легковом такси и арендованных легковых автомобилях, деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков.
В Москве началось тестирование первой электрической маршрутки «Газель e-City»
ГАЗель Next достойно преодолела всю дистанцию, несмотря на то, что в некоторых городах состояние дорог было крайне неудовлетворительным. Водитель автомобиля "Газель" перевозил одновременно сразу 20 пассажиров, установив в салоне дополнительно лавочки. Если вас просят перевезти что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки. Рассмотрим основные статьи бизнес-плана по грузоперевозкам на Газели. Суд также согласился с доводами судебного пристав-исполнителя о том, что с февраля 2024 года у должника имелась реальная возможность по продаже автомобиля «Газель» и внесении. арбу, изменения в конструкции хозяин авто оформляет в МРЭО ГИБДД?
Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде.
- С Новым годом и Рождеством!
- Как заработать на "Газели": 9 бизнес-идей
- Работа в доставке — традиционная область применения автомобилей ГАЗ
- Все в сад: «большая семерка» отдала российский рынок грузовиков китайцам
В России представлен VIP-автобус «Газель e-NN»
Внутри установлены антивандальные сидения с удобными ручками. Рама автобуса сконструирована так, что в центральной части имеется понижение, при этом для удобства посадки создана регулируемая пневмоподвеска. Благодаря ей высоту пола можно повышать или понижать, а это удобно для людей с ограниченными возможностями.
Потребность отечественного рынка в ней была столь высокой, что даже явные конструктивные недоработки прежде всего недостаточная эффективность охлаждения двигателя никак не отразились на росте ее популярности у отечественных автоперевозчиков — множество людей начали свой собственный бизнес именно на «ГАЗели», которая в самое короткое время стала олицетворением серьезных рыночных перемен в стране. При этом недостаток информации сказался на таких досадных явлениях как низкая ходимость шин разночтения в инструкциях завода-изготовителя и производителя шин по рабочему давлению стоили многим ранним владельцам «ГАЗели» значительных расходов , кроме того, привыкшие к перегрузу советских среднетоннажников водители часто чрезмерно перегружали и полуторку ввиду ее достаточно просторного кузова, жалуясь потом на поломки заднего моста и подвески. С 15 декабря 1995 года с конвейера ГАЗа начал сходить цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 со сдвижной боковой дверью и 3-местной кабиной, а также его грузопассажирская 7-местная версия «Комби» Версия «Комби» сразу стала пользоваться просто феерическим спросом — автомобилей такого типа, да еще доступных каждому желающему до этого в нашей стране просто не было за исключением только начавшего появляться импортного секонд хэнда, который «ГАЗель», кстати, «импортозаместила» в считанные месяцы. Благодаря «ГАЗели» расцвел и мелкий и средний бизнес да и крупный отнюдь ее не игнорировал. Второе рождение и бум «маршрутных такси» в нашей стране справедливо связывают именно со специализированной 13-местной моделью ГАЗ-322132 Но настоящий бум произошел в сегменте микроавтобусов 8-местную модель ГАЗ-3221 начали делать на базе ЦМФ с 16 января 1996-го, с 15 мая к ней добавилась 13-местная модификация ГАЗ-32213 для корпоративных перевозок, а в августе ее версия ГАЗ-322132 для маршрутного такси. Уже к началу 2000-х «ГАЗель» фактически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в самом успехе крылся и подвох… 3 Почему «ГАЗель» так похожа на Ford Transit третьей серии? Вопрос риторический — Ford Transit был в те годы образцово-показательным LCV и схожесть экстерьера достаточно объяснима — на ГАЗе просто проектировали коммерческую машину короткокапотной компоновки и как совпадений, так и разночтений в дизайне двух моделей достаточно, кстати, компания Ford Motor не заявляла никаких претензий ГАЗу, так что «похожесть» Transit и «ГАЗели» можно считать «непреднамеренным совпадением».
Во всяком случае, на настоящее время свыше 200 спецверсий «ГАЗели» производит сам завод, и еще свыше 300 изготовляют сторонние производители, так что по популярности «ГАЗель» вполне может поспорить с Transit. Впрочем, именно «ГАЗель» стала наиболее удачным рыночным проектом нижегородского гиганта в 1990-х, которому до звания полноценной рыночной компании было еще достаточно далеко, пока она не перешла в 2000 году в руки холдинга «Северсталь» под руководством Олега Дерипаски. Таким образом, Генри Форд пересадил Америку на колеса, а ГАЗ, в свою очередь, помог сформироваться логистической составляющей российского малого и среднего бизнеса, а также позволил создать массу спецверсий для самых разных сфер применения, включая медицину и образование. Вспоминается итоговый вывод насчет «ГАЗели» в одном из тестов журнала «За рулем»: машина рассыпается через год-полтора, но успевает за это время себя окупить. Как говорится, умри Денис — лучше не напишешь! А потом последовал памятный дефолт августа 1998 года с резкой 3-кратной девальвацией рубля, моментально сделавший серию «ГАЗель», а также созданную на ее базе укороченную серию «Соболь» выпуск ЦМФ и микроавтобуса — с ноября 1998 года, и с апреля 1999-го — минивэна «Баргузин» вне конкуренции с любыми иномарками-LCV, причем, на достаточно длительный срок. Уже в середине 1995-го появилась «ГАЗель Фермер» ГАЗ-33023 с двойной 6-местной 2-дверной кабиной спереди было одиночное пассажирское сиденье для прохода на задний ряд На базе «ГАЗели» кроме медицинских выпускались милицейские, пожарные и бронированные варианты для инкассаторов, самые разнообразные машины для коммунальных служб и разнообразные коммерческие версии. И только с середины 2000-х под давлением, прежде всего, общественного мнения, возбужденного участившимися просто в силу массовости парка «ГАЗелей» автокатастрофами с маршрутками этой модели, зачастую эксплуатировавшимися с вопиющими нарушениями причем тут, кстати, завод-изготовитель? Надо отметить, что бестселлером «ГАЗель» стала не только у себя на родине, но и в странах Ближнего зарубежья, не исключая и «ушедшую в цивилизованную Европу» Прибалтику.
На грузотранспортных сайтах владельцы могут располагать информацию о своих услугах и заказах, данные о свободных машинах. Можно искать клиентов через специальные организации. Заказчиков, конечно, будет больше, но прибыль уменьшится. Надо будет отдавать часть заработка диспетчерам.
Чтобы хоть что-то заработать, придется откликаться на все предложения. Хороший и эффективный способ поиска клиентов — сарафанное радио. Но время такого способа распространения информации придет позже, когда появятся первые довольные а еще лучше — постоянные клиенты. Хорошего заработка можно ожидать, если получится заключить договор и наладить постоянное сотрудничество с корпоративными клиентами.
Такие заказчики приносят совсем иные деньги. Но корпоративные клиенты не будут работать с фирмой без регистрации и ненадежными людьми. Чтобы получить выгодное предложение, нужно поддерживать репутацию. Себестоимость перевозок С самого начала нужно задуматься о ценовой политике, потому что вопрос о заработке в открытии бизнеса является ключевым.
Минимальная стоимость перевозок должна определяться себестоимостью труд водителя, топливо, износ автомобиля. Ориентировочные затраты составят 25 тысяч рублей. В сумму входят: оплачиваемая стоянка, бензин, транспортный налог, страховка, текущий ремонт, мойка, техническое обслуживание. В дальнейшем репутация перевозчика определяет, сколько можно просить за час.
Иногда требуется частичная предоплата, а машину нужно заказывать за несколько часов или дней. Местоположение в центре города добавит еще час работы. В таком случае нужно установить стоимость от 12-15 рублей за один километр. Иногда можно столкнуться с другими схемами тарификации.
Диспетчерская служба Чем успешнее самостоятельная деятельность, тем больше заказов, то есть тяжелее с ними работать. Без диспетчера не получится сохранить достойный уровень предоставления услуг. Такой сотрудник нанимается на полный рабочий день, а его обязанности состоят в фиксации заказов. Чаще всего особенно на первых порах диспетчером работает родственник.
Особенности грузоперевозок Газелью В отличие от крупнотоннажного транспорта эти отечественные автомобили редко привлекаются к междугородним и международным перевозкам. А короткие городские рейсы зачастую оборачиваются дефицитом заказов. Одновременно владельцы таких грузовиков авто неизбежно сталкиваются с высокой конкуренцией, серьёзно затрудняющей поиск заказчиков. Любые длительные простои негативно сказываются на заработке, поэтому каждый такой перевозчик заинтересован в постоянных клиентах. В некоторых случаях имеет смысл использовать Газель как грузовое такси с тарификацией по километражу и наличием собственного диспетчера. Иногда владельцам автомобилей удается заключить выгодный договор на постоянную поставку товаров в магазины и на склады. Но подавляющее большинство перевозчиков находится в постоянном поиске заказов, на который порой приходится тратить немало времени и нервов.