Новости фильмы про штази

Фильм раскрывает одну из тайн эпохи холодной войны. В нем рассказывается о работе суперагента внешней разведки ГДР ("Штази") в центральном аппарате НАТО в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого века. Его зовут Райнер Рупп.

Жизнь других (2006)

  • Михаил Горбачев как антигерой конспирологического сериала «ГДР»
  • Звезды в тренде
  • Фильмы про ГДР
  • 5 фильмов из ГДР, "порвавших" советский кинопрокат: vitas1917 — LiveJournal

«Герои как мы» (Helden wie wir)

Цель состояла в том, что «выключить» диссидентов путем нарушения их личной или семейной жизни. И Амели эти методики применяла ещё ребёнком, так она отомстила соседу выдергивая антенну во время важного футбольного матча. Она ведёт слежку за соседями и изучает их привычки Украдя ключ от квартиры бакалейщика, она меняет его обычную обстановку. Меняет его тапочки на другие Подпиливает шнурки Меняет зубную пасту на крем для ног Меняет замки на двери Переставляет время на часах, меняет будильник Другой соседке подделывает письма Даже быт собственного отца она меняет когда выкрадывает его любимого садового гнома Метод психологического разложения включал снятие в отсутствие хозяев квартиры картин со стены, перестановку мебели в квартире, постановку будильника на другое время, замену одного сорта чая на другой, странные телефонные звонки от неизвестных людей или даже отправку вибратора жене жертвы.

Нацистскому приспешнику хватает опыта и знаний, чтобы противостоять даже самому подготовленному обвинителю. Однако возмездие все равно неотвратимо.

Начало 80-х, Восточный Берлин. Фанатично преданный своему делу агент разведки капитан Герд Вислер Ульрих Мюэ начинает собирать улики — наблюдать и прослушивать телефонные переговоры — против Драймана и Зиланд по поручению министра культуры, проявившего заинтересованность в Зиланд. Неожиданно эта самая «жизнь других» начинает оказывать сильное влияние на самого агента. Совершенно новый образ мышления, другие — свободные, насколько это возможно в тех условиях, люди — открывают ему глаза на самого себя, что приводит к необратимым последствиям.

Фильм «Приключения Вернера Хольта» — экранизация романа Дитера Нолля, рассказывающего о судьбе молодого немецкого солдата, призванного в армию сразу после школы. Да, поначалу под воздействием геббельсовской пропаганды немецкая молодежь полна энтузиазма. Вернер и его товарищи рвутся в бой, воспринимая поход на Восток, как интересное приключение. Когда «приключение» превращается в кровавую мясорубку, когда молодой человек становится свидетелем преступлений СС, Вернер начинает понимать, что сторона, на которой он находится, вовсе не является добром. Заключительный аккорд «приключения» Вернера — бой с подступающими к Берлину советскими солдатами. Фильм получил множество премий, в том числе, премию Московского международного кинофестиваля. В 1996 году комиссия по культуре Бундестага включила «Приключение Вернера Хольта» в список 100 самых значимых немецких фильмов всех времен. Черный бархат 1964 Помимо военных фильмов, у ГДРовских кинематографистов великолепно получались шпионские ленты. В конце 60-х в СССР прогремел «Черный бархат» — этот фильм показывали в каждой деревне, где был клуб с киноэкраном. Захватывающее, атмосферное кино Хайнца Тиля с великолепной Труде Бехман и Фредом Дельмаре рассказывает о попытке так называемого вредительства.

На Лейпцигской промышленной выставке должны продемонстрировать уникальный подъемный кран, созданный в ГДР. Чтобы не допустить этого, иностранная разведка поручает своему резиденту — инженеру Зибелке — устроить катастрофу крана на его презентации. Для этого Зибелка получает от своих кураторов кислоту, на шпионском жаргоне — «Черный бархат».

Штази в фильмах

Хотя слишком много мыла. Любовь — морковь слишком много. Без неё уложились бы в 8 серий, и было бы норм. А так, тема интересная. Наверное, где-то так всё и происходило.

У Путина надо спросить. Он то наверняка знает все подробности. Работа спецслужб немного смешная. Политика живет в каком-то параллельном мире от спецов.

Но движа нагнали, да. А теперь ЦРУ, занятно. Переозвучить, лишить зарплаты звукооператоров, надежда на то, что зритель будет прокручивать назад кадры чтобы вникнуть в речь актёров вряд ли прокатить, здесь не Америка. Голливуд, пора бы вам господа понять, не попрёт, если только вы снимали для себя.

С одной стороны — любой фильм про место, в котором родился и немного пожил — всегда интересно. Но реализация… Слишком много мерседесов в кадре, даже гелик был… мда. Закадровый немецкий ужасный. Многие машины совсем не в тему подобраны.

Техника слишком современная для 1989.

Проблема только одна — слишком много шпионов. Шпионы-профи, шпионы-любители, шпионы поневоле. Кроме того, как и любая разведка, Главное управление «А» ведёт свою игру, преследуя собственные цели. Кстати, вы не поверите, но в ГДР рассказывали те же анекдоты, что мы знаем с детства. Неожиданно отличный сериал. Жизнь других 2006 «Где-то же должен быть социализм». Та же «Штази», но под другим углом. На этот раз речь не о внешней разведке, а о внутренней, или контрразведке.

Капитан Вислер, неприметный человек в сером, ведёт наблюдение за вольнодумцами из богемной среды. Но случается «вдруг». Что же такое произошло, каждый поймет по-своему. Помимо борьбы с режимом и прочих глубоких идей, обратите внимание на городские пейзажи Восточного Берлина, интерьеры квартир, служебных помещений и следственных изоляторов. Германия, которую мы потеряли. Кстати, вы не поверите, но и здесь есть хорошо знакомый анекдот.

При этом описанное в романе сильно отличается от тех картинок, которые сейчас принято ассоциировать с концом ГДР: бегущие по улицам люди, рухнувшая стена, всеобщее воодушевление… У Инго Шульце интонация скорее меланхоличная, и герои такие же. И это полностью совпадает с моими собственными воспоминаниями и ощущениями того времени. Оценил ее? Ему очень понравилось. На радостях он даже сгреб меня в охапку и поднял в воздух. Думаю, у него были свои опасения. Как только мы начали работу, стало понятно, что фильм будет сильно отличаться от книги. Текст у Шульце построен на блестящих диалогах. Герои постоянно что-то обсуждают, ругаются, доказывают друг другу. Одна моя подруга очень точно описала то, как Инго строит фразы: она сравнила это с иголкой, которая пронзает сразу три слоя ткани. Но кино — это не литература, там надо показывать, а не описывать. Так что я во многом шел против течения, против слов. Ваша картина тоже отлично встает в этот ряд. Вы чувствуете себя частью какой-то новой волны? Но в том, что все эти фильмы появились именно сейчас, есть своя закономерность. Почти все важные игровые картины о ГДР, снятые за последние двадцать лет, были сделаны режиссерами из Западной Германии. ГДР в нашем кинематографе стала отдельным сюжетом — таким же, как, например, нацистская эпоха. Но вглядитесь попристальнее в эти истории. Они же рассказывают об одном и том же. Там всегда есть Штази и злобные партийные аппаратчики. Конфликт сводится к противостоянию репрессивного государства и свободной личности. И финал упирается в момент падения Берлинской стены. На нем все заканчивается, наступает свобода. Мне, как и многим восточным немцам, все это казалось чудовищным. Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом. Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас? Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит?

Но не около стены, а из окна, с приличной высоты и без дублера. С третьего или четвертого этажа — точно не помню, потому что всё было как в тумане, начиная с момента, когда я в страховке перелезла через подоконник и стояла на цыпочках на выступе, держась за него буквально пальцами. Сорвала кучу оваций от группы». Тоже без дублеров актеры говорили по-немецки. Все они признают, что этот язык очень красивый, но катастрофически сложный, особенно когда он незнаком или почти забыт. Актеру Кириллу Зайцеву было еще труднее, потому что играл американского певца и актера прототипом по роли послужил знаменитый Дин Рид , перебравшегося в Берлин.

Последние новости

  • Читайте также
  • Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену
  • Пять фильмов о Берлинской стене и ее падении
  • Жизнь DDRугих (2006): Дом Штази-2

Техно, Штази и Зюскинд: Новые немецкие сериалы, которые нельзя пропустить

Ровно 65 лет назад, 8 февраля 1950 года, было создано Министерство государственной безопасности Германской Демократической Республики (МГБ ГДР) – одна из наиболее сильных и эффективных спецс. Культура - 16 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Лучшие фильмы! Кино, вино, мне хорошо.

В Гродно снова снимают фильм про "ГДР". Посмотрите, как стилизовали улицу Замковую

Обаятельный мошенник Элвуд стоит на страже свободы во время дневной службы на американской военной базе под Штуттгартом, а во всё остающееся время занимается торговлей плохо лежащего армейского имущества. Но в то время как Элвуд входит в контакт с опасным покупателем, на базу приезжает новый сержант который не намерен закрывать глаза на солдатские проделки и который с первого взгляда не переносит нахального писаря. В свою очередь, Элвуд крутит роман с непослушной дочерью сержанта и этим окончательно выводит его из себя.

Анжелика Скорб Съемки 12-серийной шпионской драмы проходили в Москве. Трехдневный выезд съемочная группа сделала в Гродно. Здесь снимается Берлин времен 1989 года. Акцент сделан на исторических машинах и массовке. Сцены снимают на пешеходной улице Советской в центре города над Неманом.

К слову, принять участие в съемках фильма смогли и жители Гродно. Как поделилась Анжелика Скорб, сбылась ее небольшая мечта.

Это попытка оглянуться на 30 лет назад при помощи сюжета, основанного на реальных событиях, в которых участвовали реальные исторические личности. Зрители на премьерном показе такой подход оценили. Что ждет капитана Нечаева? Кому в итоге достанутся документы, которые могут повлиять на судьбы европейских политиков и сотен тысяч других людей? И кто же все-таки в Берлине свой среди чужих, а кто чужой среди своих? Картина дня.

Но, несмотря на это, он продолжает отстаивать интересы своей Родины. Анжелика Скорб Съемки 12-серийной шпионской драмы проходили в Москве. Трехдневный выезд съемочная группа сделала в Гродно. Здесь снимается Берлин времен 1989 года. Акцент сделан на исторических машинах и массовке. Сцены снимают на пешеходной улице Советской в центре города над Неманом. К слову, принять участие в съемках фильма смогли и жители Гродно.

5 Немецких фильмов о Берлинской стене

Сериал расскажет о схватке за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази, которая происходила на рубеже 1980 – 90х годов. Ровно 65 лет назад, 8 февраля 1950 года, было создано Министерство государственной безопасности Германской Демократической Республики (МГБ ГДР) – одна из наиболее сильных и эффективных спецс. фильмы до развала ГДР. Существуют ли такие фильмы в принципе, произведённые в ГДР. Основная статья: Министерство государственной безопасности ГДР § Фильмы о министерстве. Страницы в категории «Фильмы о Штази». Показано 7 страниц из 7, находящихся в данной категории. топ-10 лучших фильмов от редакции сайта Ровно 65 лет назад, 8 февраля 1950 года, было создано Министерство государственной безопасности Германской Демократической Республики (МГБ ГДР) – одна из наиболее сильных и эффективных спецс.

Фильм о советском разведчике в ГДР снимают в Гродно

Была на свете такая страна — ГДР, в которой снимали великолепное кино. Западный мир по идеологическим причинам от этого кино всячески открещивался, но зато в Советском Союзе фильмы из ГДР обожали. Культура - 16 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Киножурналист поделилась, почему стоит посмотреть сериал ГДР от Wink, о чем этот проект, кто снялся в сериале ГДР, а также где смотреть все серии онлайн и на тв.

5 фильмов из ГДР, которые "взорвали" советский кинопрокат

По сюжету на Лейпцигской промышленной выставке должны продемонстрировать уникальный подъемный кран. Иностранная разведка поручает своему агенту устроить катастрофу крана — влить в его главный цилиндр кислоту «Черный бархат». Картина «Приключения Вернера Хольта» рассказывает о судьбе молодого немецкого солдата, которого призвали в армию сразу после школы. Сперва вместе со своими товарищами он рвется в бой, но постепенно начинает понимать, что находится вовсе не на стороне добра. В 1996 году лента была включена в список 100 самых значимых немецких фильмов всех времен. События на видео.

Катрина Юлиана Кёлер , выросшая в Восточной Германии, теперь поселилась в Норвегии, так как родилась от женщины-норвежки и солдата немецкой армии, оккупировавшей страну во время Второй мировой войны. Как «ребенка войны» ее насильно вывезли в Германию. Много позже героиня кинокартины «Две жизни» разыскала свою мать в Норвегии и теперь счастлива — у Катрины есть муж, дочь и внучка. Но однажды адвокат просит ее и ее мать принять участие в процессе против норвежского государства, представляя интересы детей войны, и Катрина поначалу отказывается.

В ФРГ Мартин, которого теперь зовут Мориц Штамм, не только постигает секреты шпионского мастерства, но и впервые в жизни сталкивается с изобилием в магазинах, яркой одеждой и зарубежной рок-музыкой. Шпионские интриги Работа под прикрытием, постоянный риск, кража документов, прослушка, ложь и интриги — этот коктейль в «Германии 83» разбавлен непрофессионализмом главного героя. Мир больших шпионских игр зритель видит глазами неопытного, но необычайно удачливого 24-летнего парня из Восточной Германии. Делается это легко и с юмором. Чего стоит только эпизод с дискетой с секретными данными, которую Мартину-Морицу удается выкрасть и передать в ГДР. Офицеры Штази, получив ценную посылку, не уверены, поощрить им новоиспеченного разведчика или наказать, потому что не знают, как извлечь информацию с этого диковинного носителя. Он консультировал меня по поводу поведения офицера армии ФРГ, помогал мне готовиться к роли. Анна Вингеравтор сценарияМы опрашивали людей с опытом работы в разведке в 1980-х, по обе стороны Стены. А также политиков, историков "холодной войны", журналистов и сотрудников Штази. Особенно нам помог историк Клаас Фосс из Гамбургского института социальных исследований. Он не только большой специалист по шпионажу 1980-х, но и хорошо чувствует драматургию. Все детали того времени переданы с тщательностью и любовью, но без вычурности и навязчивости. Сериал по степени погружения в эпоху и качеству ее воплощения на экране сравнивают с американским сериалом «Безумцы», признанным эталоном в этом вопросе.

Борьба американских и западногерманских шпионов за архивы «Штази» с содержащимися в них досье на мировых политиков, данных советских и восточногерманских разведчиков и прочей секретной и опасной информацией — лишь увлекательный внешний сюжет. Такое иногда бывает с детективным жанром. Достоевский писал детектив о поиске убийцы старухи-процентщицы, но после многократных переделок получилось «Преступление и наказание» — философский роман о россиянах 19 века, одно из лучших произведений мировой литературы. У авторов «ГДР» детективный сериал превратился в картину о причинах гибели социалистических стран. Как рассказал на предпремьерном показе в Нижнем Новгороде режиссер-постановщик сериала «ГДР» Сергей Попов, изначально в сериале чете Горбачевых отводилась незначительная почти эпизодическая роль, но в процессе съемок, пытаясь осмыслить происходящее, сценаристы пересмотрели свои планы и увеличили количество сцен с этими персонажами. В первой серии чета Горбачевых «не хочет быть вольною царицей — хочет быть владычицей морскою». Раиса Максимовна убеждает мужа, что вскоре он будет руководителем объединенной Европы. В последней серии у Горбачевых не остается и разбитого корыта. Наверное, зрители должны бы их пожалеть, но к концу сериала миры верхов и низов встретятся. Сюжетные линии Горбачевых и главного героя пересекутся. А действительность низов окажется много худшей.

5 фильмов из ГДР, которые просто обожали советские зрители

Даже здесь сотрудники Штази преследуют героиню, проводя регулярные обыски в ее доме. Одержимая идеей бегства на Запад, Барбара сторонится коллег, много времени проводит в одиночестве и тайно встречается со своим женихом — они занимаются любовью то в лесу, то в номере гостиницы «Интерхотель» для иностранцев. Йёрг без ума от Барбары, каждый раз он привозит ей подарки с Запада конфеты, сигареты и чулки и разрабатывает план побега: женщина должна переплыть на маленькой лодке в Данию. Однако постепенно неприступная героиня Нины Хосс начинает сближаться с главврачом провинциальной поликлиники, доктором Андре Райзером, который рассказывает ей свою историю: когда-то он тоже работал в престижном берлинском центре, но совершил грубую ошибку, из-за которой пострадали два плода в искусственном инкубаторе, — за это его выслали в провинцию, чтобы он собирал информацию о местных жителях в том числе и о Барбаре для Штази. Время идет, до побега остается все меньше дней, и медсестру начинают посещать сомнения: бежать на Запад или остаться в восточной провинции? Фильм номинировался на «Оскар», получил несколько престижных наград и положительные оценки критиков и зрителей. В центре сюжета — история трех школьников, которые живут в восточном Магдебурге на закате советской эпохи и мечтают кататься на скейтбордах, как их сверстники на Западе. Они прикрепляют колеса к доскам и учатся балансировать на них.

Детская забава постепенно перерастает в настоящее увлечение: один из героев в 15 лет оставляет карьеру профессионального пловца, чтобы вскоре возглавить движение скейтбордистов в Восточной Германии. Ребята перебираются в Берлин, где ежедневно встречаются с такими же увлеченными подростками у телебашни Александерплатц, и начинают менять историю, создавая новую субкультуру: для каждого из них доска становится воплощением свободы и возможности делать то, что действительно нравится — даже в стране, где все контролирует Штази. На международном соревновании скейтбордистов, проходившем в Праге, герои наконец-то знакомятся с западными спортсменами и начинают контрабандой переправлять доски в Восточный Берлин. Эту историю о зарождении андеграундной скейтерской культуры в Восточной Германии рассказывает один из ее участников уже во взрослом возрасте, когда скейтбордисты из ГДР встречаются впервые после падения стены, чтобы попрощаться с лидером движения. Но будет неправильным сказать, что фильм посвящен только развитию субкультуры: в нем отразилась судьба последнего поколения молодежи из Восточной Германии.

Как и в случае с предыдущей картиной, нельзя не упомянуть о музыкальном сопровождении к фильму: саундтреки писал Ян Тьерсен, известный своей работой для «Амели». Герои фильма — подростки, проживающие на Солнечной аллее в конце 70-х. Sonnenallee — реально существующая улица, которую в 1961 году поделили на две части: Запад и Восток. Миха родился в советском секторе, сейчас ему 17, и вместе с друзьями он слушает запрещенные рок-группы, устраивает вечеринки, пробует самопальные наркотики и страдает от безответной любви к прекрасной Мириам, которая встречается с парнем с Запада. Друг Михи провозглашает себя экзистенциалистом, но вынужден отказаться от своих идей, когда его выгоняют из школы и он узнает, что собирается стать отцом. Через гротескные ситуации Леандер Хаусманн, сам выросший в Восточной Германии, описывает жизнь в исчезнувшей стране. Вот преподаватель врывается на школьную дискотеку и выгоняет из зала мальчика из западного Берлина с криком «Кто привел в школу классового врага? Вот учительница географии просит показать на глобусе страны, в которых детям живется плохо, и ребенок ищет Соединенные Штаты, Англию и Францию. В гости к Михе приезжает дядя из Западного Берлина в капроновых колготках, надетых под штаны, — подарок хозяйке дома. Друга Михи пытается пристрелить полицейский, но мальчишку спасает пластинка The Rolling Stones , спрятанная под одеждой. Фильм заканчивается до смеха абсурдной сценой, в которой толпа восточных берлинцев во главе с полицией танцует у стены под песню «The Letter» американской группы The Box Tops. По мнению журнала Der Spiegel, Хаусманн воспевает ГДР и скрывает негативные аспекты жизни в Восточной Германии при Эрихе Хоннекере, однако большинство журналистов посчитали критику издания несправедливой, и немецкая публика положительно встретила выход картины. Действие фильма происходит в маленьком городке на берегу Балтийского моря в Восточной Германии, куда прибывает Барбара, героиня Нины Хосс, чтобы работать медсестрой в детском отделении хирургии.

Или вот советские разведчики ездят по Восточному Берлину на машине такси — это типа их прикрытие, маскировка, чтобы не привлекать внимания. Такси абсолютно аутентичное: светло-желтый Мерседес последней на тот момент модели, с лампочкой Taxi на крыше. Именно такие катались в 1989 году по городам Западной Германии. И другие советские автомобили. Так что насчет не «привлекать внимания» — кажется, у разведчиков что-то пошло не так. Отдельную радость доставили служебные Мерседесы у Штази — светлые, черные и разных веселеньких расцветок. Ведь все знают, что свой автопарк Штази традиционно заказывала у концерна «Мерседес». И да, если уж сотрудник КГБ и сотрудник Штази сидят в ночном наружном наблюдении в красивом синем Мерседесе, то им, пожалуй, не следовало бы обоим дремать в машине. Смысл наружки вроде в другом. Тем более на кону жизнь супруги этого самого сотрудника КГБ! Но нет причин волноваться: ровно в тот момент, когда злодеи выносят бесчувственное тело супруги на улицу, коллеги резко просыпаются. Понравился также эпизод, когда опытный оперативник КГБ, имея подозрения насчет предателя, тут же их этому самому подозреваемому предателю и сообщает. Видимо, чтобы тот, являясь его непосредственным начальником, успел принять все необходимые меры. И самое прекрасное: в ночном клубе героиня предлагает главному герою наркотик. Тот говорит «нет, это не для меня», тогда она берет таблетку в зубы и целует главного героя, вталкивая ему наркотик в рот — все, тот ловит кайф, теряет контроль над собой. Майор КГБ с большим опытом оперативной работы за границей, сейчас находящийся на задании, — он не знает, что нельзя глотать таблетку неизвестного состава и происхождения, которую в него буквально впихивает красивая, но малознакомая немецкая девушка? Не глотать ее и незаметно выплюнуть — не вариант? А теперь — про немецкий язык. Это боль!!!

Тогда под ним стоило бы написать еще название самой вкусняшки. Или вот советские разведчики ездят по Восточному Берлину на машине такси — это типа их прикрытие, маскировка, чтобы не привлекать внимания. Такси абсолютно аутентичное: светло-желтый Мерседес последней на тот момент модели, с лампочкой Taxi на крыше. Именно такие катались в 1989 году по городам Западной Германии. И другие советские автомобили. Так что насчет не «привлекать внимания» — кажется, у разведчиков что-то пошло не так. Отдельную радость доставили служебные Мерседесы у Штази — светлые, черные и разных веселеньких расцветок. Ведь все знают, что свой автопарк Штази традиционно заказывала у концерна «Мерседес». И да, если уж сотрудник КГБ и сотрудник Штази сидят в ночном наружном наблюдении в красивом синем Мерседесе, то им, пожалуй, не следовало бы обоим дремать в машине. Смысл наружки вроде в другом. Тем более на кону жизнь супруги этого самого сотрудника КГБ! Но нет причин волноваться: ровно в тот момент, когда злодеи выносят бесчувственное тело супруги на улицу, коллеги резко просыпаются. Понравился также эпизод, когда опытный оперативник КГБ, имея подозрения насчет предателя, тут же их этому самому подозреваемому предателю и сообщает. Видимо, чтобы тот, являясь его непосредственным начальником, успел принять все необходимые меры. И самое прекрасное: в ночном клубе героиня предлагает главному герою наркотик. Тот говорит «нет, это не для меня», тогда она берет таблетку в зубы и целует главного героя, вталкивая ему наркотик в рот — все, тот ловит кайф, теряет контроль над собой. Майор КГБ с большим опытом оперативной работы за границей, сейчас находящийся на задании, — он не знает, что нельзя глотать таблетку неизвестного состава и происхождения, которую в него буквально впихивает красивая, но малознакомая немецкая девушка? Не глотать ее и незаметно выплюнуть — не вариант? А теперь — про немецкий язык.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий