Новости дрифт зимний

и мотоспорта «ТОП» пригласил нашу съёмочную группу на завершение сезона зимнего дрифта. Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня. Минэкологии Якутии отозвало запрет на проведение зимнего дрифта.

WINTER DRIFT BATTLE

И, естественно, опаснее. Но исходя из своего опыта могу сказать: в основном любительский дрифт происходит на парковках возле торговых центров, трассах», — рассказал начинающий дрифтер Иван. Опытные дрифтеры показывают свое мастерство, а новички сначала смотрят, как все проходит, и только потом начинают пробовать, набираться опыта. Со стороны выглядит просто, но на самом деле это не так. Да и не всякая машина пригодна для дрифта. Так что каждый дрифтер сначала серьезно думает и отвечает самому себе на вопрос, нужно ли ему это», — поделился Иван. Поделился впечатлениями о дрифте и Сергей — один из любителей экстрима. Стрит — это форма неофициальных заездов. На парковках разных ТЦ каждый желающий может показать, что умеет и на что способна его машина», — отметил Сергей. И подчеркнул: далеко не каждый осмелится начать дрифтить на дороге, где есть другие участники дорожного движения и велик риск попасть в аварию.

Но он опасен.

Соревнования очень демократичные — между стартами зрители могут пообщаться с пилотами и рассмотреть спортивную технику. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Победитель ежегодного чемпионата на звание «Лучший пилот Федерации гоночных команд». Победитель Rally Battle Winter Cup. Тренер Raceone. Иван Мартиросов Тренер-инструктор Raceone. С 2008—2014 года тренер-инструктор школы Mitsubishi Drivin-Art. С 2014 года тренер на трассе Nurburgring nordschleife.

Но главная цель для дрифтеров — все же не победа. Адреналин зашкаливает, когда классно и близко удается подъехать», — говорят участники соревнований. Пока одни наслаждаются острыми ощущениями за рулем, другие в это время получают адреналин с обочины. За парными танцами на льду наблюдают толпы болельщиков. И он сказал, что меня любит больше, чем автомобиль. Вот не ревную. Очень переживаю всегда и поддерживаю», — рассказала Карина Потехина, жена дрифтера. В итоге ледовое побоище затянулось до сумерек. Все из-за того, что желающих испытать свои силы в парных заездах оказалось слишком много.

В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»

Toyota Altezza Drift. Все самое интересное и лучшее по теме зимний дрифт на развлекательном портале Дрифт, всё о дрифте на Урале и Уральской Лиге Дрифта, Ural League of Drift. На наших глазах постепенно, что называется, на ровном месте появляется трасса для зимнего дрифта. Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске.

Мороз и солнце. Посмотрите на зимний дрифт гоночных грузовиков для «Дакара»

Так называется весьма своеобразный район Владивостока, который отделяют от центра сразу две бухты — Золотой Рог и Диомид. Район этот будто бы застрял между эпохами: асфальтовые улочки с многоэтажками, а рядом грунтовки с деревянными домишками. А еще гаражи, какая-то портовая инфраструктура, живописный лес и пляж, где, как говорят, можно не только позагорать, но и искупаться, не боясь измазаться в мазуте. Здесь люди знают друг друга, как в большой деревне, и привыкли жить без централизованного горячего водоснабжения. А еще здесь не очень хорошо обстоят дела с общественным транспортом. Из-за этого местным приходилось пробираться в центр города через Чуркин — соседний и самый криминальный район Владивостока. В девяностые и нулевые сюда не совались без нужды, чтобы не нарваться на проблемы. Но у жителей Змеинки особого выбора не было: приходилось идти между двух заводских заборов дорогой, которую прозвали Раздевалкой. Тут можно было лишиться не только наличности, но даже куртки, а позднее и мобильника. Проблемы с логистикой и вынудили жителей Змеинки пересесть на дешевые, хлынувшие в город с начала 90-х подержанные японские автомобили. О том, как человек менял свой взгляд на это место, сев за руль, красноречиво написал Гиляровский современного Владивостока Василий Авченко : «Закоулки-очкуры того же Чуркина, где я до этого бывал считаное количество раз и всегда опасаясь, изменили для меня свой облик.

С моим металлическим Вергилием наш гоп-Гарлем стал ближе и безопаснее». Именно здесь находится единственный городской гоночный трек — картодром «Змеинка». Такое впечатление, что от извилистого рисунка трассы этот картодром, а потом и весь район получили свое название. Хотя на самом деле оно произошло от сопки, на которой водилось много змей. Первый дрифтер «Въезд на трек был свободный, и еще в 2001 году я там "давал угла" на Toyota Carina 1982 года выпуска. У нее был двигатель 1,8 турбо и механика», — вспоминает выросший в этом районе Александр Крупин. Тогда Крупин, разумеется, не знал, что он первый дрифтер в стране, но так единогласно утверждают самые авторитетные в движе пилоты Владивостока, которых, в свою очередь, признают первыми дрифтеры из Москвы и других регионов России. Поразительно, но первый дрифтер России научился искусству, когда у него не было даже водительских прав. В машину они набивались впятером с друзьями, но за рулем чаще всего оказывался именно Крупин, потому что он не только «пятаки крутил», а каким-то интуитивным путем пошел в сторону японской техники дрифта, то есть без упора на ручной тормоз. Ручником я изначально не пользовался, и выворот у передних колес на машине был стандартный», — рассказывает Крупин.

Еще один гонщик Дмитрий Семенюк вспоминает, как летом 2004 года они с друзьями гоняли по «Змеинке» на время и наблюдали за тем, что там вытворял Александр. Всего год спустя во Владивостоке уже пройдут первые соревнования по дрифту. На глазах становившийся легендой Крупин входил во вкус. Это хорошо заметно по эволюции его автопарка. Сначала он приобрел убитый Nissan Skyline r32 c самым простеньким из доступных для такого авто двухлитровым двигателем RB20, а со временем заказал к нему новый кузов и значительно более мощный движок RB25. Затем был приобретен Nissan Silvia. Эта была Silvia S14 c мордой от S15, то есть, видимо, владелец ее не жалел. К моменту ее покупки у Крупина, как у настоящего спортсмена, уже появился спонсор. К слову, именно на той Silvia Александр с несколькими друзьями по просьбе прокатчиков приехал к кинотеатру «Океан», где летом 2006 года должна была состояться премьера фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». У нас во Владивостоке, конечно, к этому времени оно уже существовало, но мы стали больше внимания уделять тюнингу, жгли движки, чтобы вытянуть из них максимум», — вспоминает Крупин.

Выход на мировой уровень Летом 2008 года в столицу Приморья приехал знаменитый Номукен — гонщик Кен Номура. По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком». Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров. Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита. Проблемы начались сразу после прибытия делегации. Съемочная группа Номукена, со свойственной японцам дотошностью, задекларировала все свое оборудование как особый груз, но не учла особенности русской таможни. Мы пытались договориться, но забрать вещи с большим трудом удалось только на следующий день», — вспоминает Семенюк. Уставших японцев повезли в армянский ресторан, а утром сразу на «Змеинку».

Озвучены компенсационные маршруты. В Ярославле определились, чем заменят после закрытия трамвайные маршруты. Об этом сообщили в министерстве транспорта региона. Напомним, трамвайное движение в городе будет закрыто 1 августа 2024 года. Министр транспорта ещё раз подчеркнул, что на время модернизации трамвайной сети без закрытия движения не обойтись.

Парни заслужили наши поздравления! Как и по итогам предыдущих заездов призы предоставлялись компанией PEAK. Мы выражаем огромную благодарность всем участникам и зрителям, которые приезжали, болели за ребят и поддерживали своим присутствием! Еще раз поздравляем победителя и призеров! Вместе мы сделали это межсезонье ярким и запоминающимся.

Их уже не выпускают, но именно этот автомобиль пришёлся по душе любителям экстрима: лёгкий, заднеприводный, недорогой в обслуживании. Для зрителей дрифт — зрелищное шоу, для спортсменов — сложный расчёт. Успех на трассе зависит от покрытия, техники соперника, состояния автомобиля. Чтобы отправить машину в управляемый занос, придётся вспомнить физику. Кстати, именно этот навык, а ещё скорость Лучшим стал губкинец Владимир Исаев.

В Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС

За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды. На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна». Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях. Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований. Суммы небольшие, но для настоящих фанатов автокультуры награда — хорошее подспорье в модернизации своих машин. В мечтах у организаторов найти подходящее место для заездов и в летний сезон. Одно из главных препятствий — сложившийся вокруг дрифта мифический ореол «опасности», развенчать который они хотят на своём примере.

Под легальным дрифтом понимают профессиональные соревнования, которые проходят на специальных оборудованных автотрассах. На подобных мероприятиях есть свои правила — если участник их нарушит, то будет дисквалифицирован. Можно только на особых тренировочных площадках! Ибо наказание за это — дисквалификация из соревнований на весь сезон, что довольно неприятно для каждого профессионала», — рассказал любитель дрифта Сергей. В Московском регионе есть специальные места для дрифта. Одно из самых известных — это Moscow Raceway под Волоколамском. Это большая специализированная трасса, на которой проводят полноценные соревнования по дрифту, в том числе в зимний период. Что касается нелегального дрифта, там все значительно проще. И, естественно, опаснее. Но исходя из своего опыта могу сказать: в основном любительский дрифт происходит на парковках возле торговых центров, трассах», — рассказал начинающий дрифтер Иван. Опытные дрифтеры показывают свое мастерство, а новички сначала смотрят, как все проходит, и только потом начинают пробовать, набираться опыта.

Губкинский представила команда «Two gears». На трассе — отечественные «Жигули». Их уже не выпускают, но именно этот автомобиль пришёлся по душе любителям экстрима: лёгкий, заднеприводный, недорогой в обслуживании. Для зрителей дрифт — зрелищное шоу, для спортсменов — сложный расчёт. Успех на трассе зависит от покрытия, техники соперника, состояния автомобиля.

Ice Matsuri — это любительское общедоступное соревнование с минимальными требованиями по безопасности: длинная одежда, шлема, ремни, исправные автомобили. Компания Toyo Tire внимательно следит за развитием профессиональных и любительских соревнований дрифт серии в России и активно поддерживает команду Gt-shop. Заезды проводятся на российских автомобилях, это можно назвать одной из особенностей зимних соревнований. Ведь снег полностью убирает разницу в мощности и специальной подготовке автомобилей, даже на самой простой машине человек не будет чувствовать себя аутсайдером.

WINTER DRIFT BATTLE

Первый этап прошёл 12 февраля, тогда в заезде приняли участие 44 любителя дрифта, несмотря на температуру ниже -40 градусов. Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске. Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! (в рамках мероприятия на автодроме ADM Raceway). RDS (Российская Дрифт Серия).

«Взрослые балдеют»: кузбассовцы устроили зимний дрифт

Сейчас под колёсами гонщиков новая трасса. Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду. Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть. Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом. Выглядит захватывающе и очень опасно, но, по словам организаторов, риски на гоночной трассе минимальные.

Наша миссия, в том числе, привлечь их сюда. Потому что это — безопасная среда, где ты можешь показывать всё, что ты можешь, без ущерба кому бы то ни было. Только машины страдают и всё.

Губкинский представила команда «Two gears». На трассе — отечественные «Жигули». Их уже не выпускают, но именно этот автомобиль пришёлся по душе любителям экстрима: лёгкий, заднеприводный, недорогой в обслуживании. Для зрителей дрифт — зрелищное шоу, для спортсменов — сложный расчёт. Успех на трассе зависит от покрытия, техники соперника, состояния автомобиля.

Его роль в развитии дрифта как нового вида спорта трудно переоценить». В конце 2008 года Дмитрий Семенюк, жаждавший превращения этого стихийного панковского действа в престижный, зрелищный и хорошо организованный спорт, как в Японии, организовал этап в городском парке Артема, договорившись с местными властями. Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк. Однако ситуация вынудила Дмитрия взять все в свои руки и стать мишенью для хейтеров, в особенности среди уличных дрифтеров. Отец RDS Дмитрий Семенюк родился и вырос во Владивостоке, с детства увлекался спортом, в особенности футболом и легкой атлетикой. В начале 90-х он уже выступал за сборную Приморья в Японии, где занял второе место в тройном прыжке. Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии. Ему предложили обосноваться там, где его обеспечили бы жильем и всем необходимым, но Семенюк вернулся во Владивосток. Здесь в 90-е уже вовсю кипела жизнь. Он познакомился с миром околоспортивных японских машин, которые тогда можно было покупать за несколько сотен долларов. Первой пушкой-гонкой Семенюка стала турбовая Subaru Alcyone. А в 2001 году на экраны вышла первая часть «Форсажа», и этот фильм пробудил у приморских парней, уже привыкших к скорости, интерес к драг-рейсингу. Начались первые состязания, в которых сразу же начал участвовать Дмитрий. Катались ребята сперва по той же «Змеинке» — вернее, по прямому участку трассы, который был длиной всего 120 метров. Затем переместились на заброшенный военный аэродром Майхе в поселке Штыково. Там проводился чемпионат Дальнего Востока. На этом аэродроме Семенюк и присмотрел себе Honda Integra у одного из гонщиков. У тачки стуканул мотор, и Дмитрий забрал ее за 700 долларов. Эту машину он потом доводил до ума, экспериментируя с настройками и турбиной, растачивал движок в прямом смысле напильником. Годами он бился за первое место с хабаровчанином Антоном Луневым, пока не добился абсолютного лидерства в своем классе, проезжая четверть мили за 13 секунд. В итоге Дмитрию стало скучно, и летом 2005 года он решил поучаствовать в первом соревновании по дрифту на «Змеинке», приехав туда на своей переднеприводной, то есть совершенно неподходящей для этого дела, Integra. Нужно было проехать поворот боком, и тебя оценивали по десятибалльной системе судьи из зрителей. Я разгонялся по полной, врубал ручник, потом отпускал и весь поворот боком проходил, — вспоминает Семенюк. Сейчас бы, наверное, не стал так делать, но тогда страха не было никакого. И я занял второе место, уступив только Крупину». Ночью перед следующим этапом соревнований Семенюк приезжал на «Змеинку», чтобы попробовать сделать то же самое, только поставив на задние колеса стертую лысую резину. Получилось лучше. На следующий день Дмитрий выиграл. Однако тачку пришлось сменить. Сперва на Toyota MR2, с которой выше седьмого места ему подняться не удавалось. Следом был куплен Nissan 180SX. Он был заметно резвее, и Семенюк уже рассчитывал на победу с ним и в дрифте, и в драге. Однако перед решающими соревнованиями Дима загубил движок, заправившись поддельным бензином на заправке по дороге к гоночному треку. Невольно став организатором чемпионата следующего 2009 года, Семенюк решил вывести состязания на следующий уровень, при том что общий бюджет был всего 80 тысяч рублей, из которых 40 тысяч — призовой фонд. Дмитрий скооперировался с Денисом Трусовым, который был отцом-основателем дрифта в Москве, начав тренироваться на прибывшей из Японии «праворукой» Toyota Altezza зимой 2005 года. Собрал команду, — рассказывал он. Тем летом, по словам Трусова, было положено начало и дрифту на отечественном «тазопроме». В 2009 году Трусов и Семенюк предприняли первую попытку объединить дрифт-движение по всей стране под брендом «Формула дрифта». Однако к концу сезона гонщики и организаторы успели рассориться вдрызг.

Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.

Новости SINTEC GROUP

Настоящее буйство в зимней Карелии! открытый чемпионат по зимнему дрифту Сегодня 19 февраля 2024 года, понедельник Новости Семея Впервые в Семее прошел открытый чемпионат по зимнему дрифту 22 января. Все самое интересное и лучшее по теме зимний дрифт на развлекательном портале Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников.

"Зимний дрифт": как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде

Любители зимнего дрифта устроят показательные выступления на озере в Ноябрьске. Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. В Губкинском провели первые региональные соревнования по зимнему дрифту «Siberian drift Yanao». Видеоролик. 06:26. Зимний дрифт-2023.

Царство льда и автодрайва

Для скольжения по льду не нужна высокая мощность — достаточно заваренного дифференциала заднего моста видавших виды Жигулей. Зато красоты движения в этом действ- не меньше, чем в заездах японских топ-пилотов. Просто взгляните на то, как проходили 21 января в Карабаше Челябинская область соревнования «Лужа Дрифт Челлендж» — и убедитесь в этом сами.

Один из таких экстремалов прокатился прямо перед окнами правительства Ярославской области. Дрифтинг — это техника прохождения поворотов, при которой водитель заносит машину на максимально возможной для удержания на трассе скорости. Ярославцы рассказывают, что гонки устраивают в разных районах города. Например, за Волгой жители жалуются на гонщиков, которые не дают спать по ночам. Невозможно отдыхать, пластиковые стеклопакеты не заглушают сумасшедший рев двигателей.

Кроме того, на будущее запланировано много мероприятий, интересных для спортсменов и зрителей», — поделился Александр Самойленко. В парке планируется установить тренажеры, с помощью которых можно понять, как управлять автомобилем. Они будут доступны и для взрослых, и для подростков.

Еще одна идея — оборудовать классы с разобранными двигателями, элементами подвесок и тормозных систем. Учащиеся колледжей, вузов и школьники смогут проходить здесь практику. Надо давать студентам возможность смотреть, как техника используется при совершенно других нагрузках, не таких как на дорогах общего пользования. И этот опыт может пригодиться им при конструировании и проектировании автомобилей и мотоциклов», — подчеркнул Никита Теппер. Большое будущее и у соревнований по дрифту. В следующем году дрифт будет зарегистрирован как дисциплина во Всероссийском реестре видов спорта. После этого в городе можно будет организовывать чемпионаты и кубки Москвы. Совершенствуют свои навыки и отечественные пилоты, которые все чаще занимают лидирующие места на международных соревнованиях, обгоняя даже спортсменов из Японии — родоначальников этого вида спорта. Фото: mos.

По результатам трех этапов победителем стал Прокопенко Игорь. Почетное второе место занял Смирнов Павел. Казин Сергей по итогу чемпионата занял третье место. На протяжении всех этапов ребята были в списке лидеров. Парни заслужили наши поздравления!

Мороз и солнце. Посмотрите на зимний дрифт гоночных грузовиков для «Дакара»

По словам очевидцев, целью владельца авто был дрифт, ради которого он и выехал на лед, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Город - 20 ноября 2022 - Новости Ярославля - Посетив соревнования по дрифту в своём городе мне стало интересно — «а как у других» Так появился этот пост. Любители зимнего дрифта устроят показательные выступления на озере в Ноябрьске. В минувшее воскресенье в Сургуте состоялся второй этап зимнего чемпионата по дрифту Not Bad Drift. Видеоролик. 06:26. Зимний дрифт-2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий