BMW планирует выпустить рекламу во время Суперкубка 2024 года, продвигая свои электромобили в 60-секундном ролике. Креативная реклама BMW Очевидно, многие из вас слышали про рекламные войны между BMW и другими «премиальными» автомобильными брендами. Двадцать лет назад концерн BMW представил автолюбителям серию непродолжительных видеороликов «Прокат» с актером Клайвом Оуэном в роли водителя.
Запуск новой тизерной кампании ввел в заблуждение поклонников BMW
BMW представил эффектную рекламу бронированного кроссовера X5 | Автоконцерны начали повышать цены или останавливать отгрузки машин. |
Рекламная война BMW и Mercedes-Benz — М-Сервис на DRIVE2 | Компания BMW выпустила тизер мероприятия, посвященного анонсу электрокара в США. |
BMW BLOG - Daily BMW News, BMW Reviews, BMW Videos and Photos | The official press portal of the BMW Group in 19 languages. |
Новая реклама BMW Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек в образах греческих богов
Реклама размещена в официальном аккаунте Instagram компании принадлежит компании Meta, запрещенной и признанной экстремистской в РФ. Об этом пишет РБК. Автоконцерн BMW приостановил официальные продажи в России весной 2022 года.
Визуальная магия представления сопровождалась мощным световым шоу в зале театра, а закадровый голос приглашал увидеть будущее своими глазами здесь и сейчас.
Петр Иванов, креативный директор и управляющий партнер Departament У нас лучшая работа на свете — мы вдохновляем и поражаем воображение людей! И в этом проекте мы подарили зрителям настоящие WOW-впечатления. Нам удалось максимально эффектно совместить голограмму и танец солиста Большого театра, никто не мог отличить реальность от графики.
Джим МакДауэлл, вице-президент по маркетингу BMW тех времен, еще в 2000 году заказал исследование, которое выявило, что интернет-видео может получить больший охват, чем самая огромная традиционная платформа вроде Суперкубка. Первоначально идея — ролик длинною в час, выпущенный по частям — удивила Дэвида Картера, одного из креативных директоров Fallon. В то время люди не потребляли большого количества видеоконтента в интернете: высококачественный видеофайл мог потребовать часы, а иногда и дни, чтобы его скачать.
Но Картер знал, что идея экшена кинематографического качества на экране домашнего компьютера понравится клиенту. Идея понравилась всем. Инамото отмечает: «BMW Films стал сенсацией сразу, как только запустился.
Это был вид брендированного контента, который сподвиг людей ждать часами, пока видео скачивается, а позже рассказывать друзьям и предлагать сделать то же самое.
На этот раз отличилась BMW: она выпустила рекламу бронированного кроссовера X5. В своем посте в Twitter компания написала дословно следующее: «Поставляется с пуленепробиваемыми окнами и обеспечивает защиту от осколков в случае попадания металлического шара». Поскольку публикация вышла на следующий день после презентации Cybertruck, нетрудно догадаться, что немецкая марка решила таким образом подтрунить над конкурентом. Разумеется, это всего лишь шутка, поскольку пикап Tesla не позиционируется в качестве бронированного автомобиля хотя во время презентации его высокой прочности было уделено особое внимание.
BMW представил эффектную рекламу бронированного кроссовера X5
Но теперь компания наверстывает упущенное и готовится представить три новых горячих универсала. Как следует из названия, самый "злой" универсал 3-Серии — это версия седана M3 CS, представленного BMW в прошлом году, и он будет иметь большинство тех же эстетических и функциональных изменений, которые позволят улучшить управляемость по сравнению с базовым Touring, не жертвуя грузовым пространством. В отличие от купе M4 CSL, которое поставляется только с задним приводом, седан CS оснащен полным приводом xDrive и автоматической коробкой передач — той же конфигурацией, которая уже используется в обычном M3 Touring.
В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов около 500 миллионов рублей. Размещение своей рекламы уже подтвердили компания Toyota и концерн General Motors. Кроме того, во время матча Nissan продемонстрирует новое спорткупе Z-серии с помощью короткометражного триллера под названием Thrill Driver, в котором примут участие голливудские актеры. Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля.
В новой рекламе чисто электрического полноразмерного седана молодая пара едет в кино, но только для того, чтобы купить попкорн и зарядить большой аккумулятор с полезной емкостью 101,7 кВтч. Вместо того, чтобы делить кинотеатр с другими людьми, они решили использовать встроенную развлекательную систему автомобиля на заднем сиденье. Дополнительный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается вниз от крыши, превращая G70 7-й серии в настоящий кинотеатр на колесах.
Дополнительный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается вниз от крыши, превращая G70 7-й серии в настоящий кинотеатр на колесах. Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или отдельного планшета между задними сиденьями. В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье.
(Обновленно) BMW возвращается на Суперкубок 2022 с рекламным роликом
BMW больше не будет продавать подписку на поворотники | Так новость где-то была, что один товарищ возил из Китая в Германию bmw и там продавал, так как цены на них дешевле в Китае |
Реклама БМВ на BMWбазар | Поэтому авторы рекламы уточнили, что видео показывает возможности концепта iNEXT, а не продает беспилотник. |
BMW предложил расслабиться и смыть все тревоги – в буквальном смысле слова
В BMW отметили, что последний логотип использовался с 1997 года и он уже устарел. Журнал: Реклама БМВ. x История Новости Реклама. Автомобильные концерны Audi и BMW снова схлестнулись в рекламном противостоянии, и победитель тут очевиден. Бренд BMW в новой серии M division будет использовать старый гоночный логотип 1972 года. В рекламе электрического кроссовера BMW iX Арнольд Шварценеггер играет греческого бога Зевса, а Сальма Хайек — богиню Геру. Официальный аккаунт гоночного подразделения BMW в инстаграме* поделился роликом, в котором звучит русскоязычный трек.
Арнольд Шварценеггер снялся в смешной рекламе BMW
BMW выпустит в эфир рекламу Суперкубка 2024 года после перерыва | Журнал: Реклама БМВ. x История Новости Реклама. |
BMW превратил билборд в Таймс-Сквер в 3D-дорогу | Британское Бюро по стандартам рекламы (ASA) запретило показ в своей стране рекламного ролика компании BMW, сообщает Auto Express. |
Новости BMW
Компания BMW начала продавать подписку на различные автомобильные функции. Компания BMW опубликовала новый видеоролик, который был снят для компании специалистами из Голливуда. BMW: реклама на фоне «Москва-Сити» не намек на возобновление работы в России. Знаменитый актёр снялся в рекламе BMW. В ролике Шварценеггер в образе Зевса приходит в кафе и заказывает себе кофе. Электромобиль BMW iX1 получил бюджетную версию с одним двигателем.
BMW сняли эротичную рекламу для своего беспилотника iNEXT
Самые последние новости про автомобили BMW: фото, обзоры, тюнинг моделей БМВ 2024 года на сайте Смотрите видео онлайн «Новая реклама BMW 7 серии» на канале «Уборка и комфортные пространства» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 ноября 2023 года в 6:39. Чтобы представить публике достоинства BMW 7 Серии агентство придумало и реализовало концепцию «семи вопросов к себе», которыми задался главный герой презентации — мужчина. Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) показал первый тизер грядущей рекламы BMW, которую покажут 14 февраля в рамках «Супербоула». Discover videos related to Новая Реклама Bmw on TikTok.
Премьера BMW 7 Серии: первый в России театральный перфоманс с использованием голограммы
В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье. Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.
В 2000-х годах компания BMW выпустила серию короткометражных роликов «Прокат» с Клайвом Оуэном в роли главного водителя. В ролике трое грабителей банка решают сесть в ближайший припаркованный BMW iX3 и уговаривают водителя их отвезти. Однако он не ведется на подкуп преступников, а ведет себя даже слишком спокойно, в том числе предлагая в какой-то момент одному из грабителей салфетку, после того, как тому попадает в лицо специальная краска. Реклама сопровождается слоганом: «Неважно, насколько странно, смешно, опасно или эмоционально, мы здесь, чтобы помочь».
Надо признать, ролик вызывает неоднозначные эмоции.
Но самое главное — мы раскрыли характер продукта через взаимодействие со сложной аудиторией бренда. Мы сумели сделать так, что зрители задавали себе те же философские вопросы, что и герой шоу, и каждый вопрос подчеркивал новую особенность автомобиля. Впервые в России мы сделали шоу такого уровня, это было очень круто. Понравилась статья?!
Автомобили в специальной модификации Shadow Edition припаркованы на фоне башен «Империя», «Эволюция» и «Город столиц» в Москве. После прекращения продаж компания решила отключить работу ряда фирменных мобильных приложений для российских клиентов в 2023 году.
Война брендов продолжается: Audi подколол BMW за новый рекламный плакат, но там нашли, что ответить
Британское Бюро по стандартам рекламы (ASA) запретило показ в своей стране рекламного ролика компании BMW, сообщает Auto Express. В BMW отметили, что последний логотип использовался с 1997 года и он уже устарел. BMW: реклама на фоне «Москва-Сити» не намек на возобновление работы в России.