это наущения шайтана, не нужно обращать на это внимание. Как правильно Салам алейкум или Ассалам алейкум? В настоящее время всеобщим приветствием мирового значения стало «салам». Фраза «ас-саламу алейкум» имеет богатое значение, которое помнит каждый представитель ислама. Но бывают случаи, когда приветствие «Ас-саляму алейкум» произносить запрещено: если тот, к кому обращаются совершает намаз, моется, ест или же совершает какое-либо греховное действие. Как пишется алейкум АС Салам.
Ассаляму алейкум: что означает этот мусульманский приветственный знак?
Фраза «ас-саламу алейкум» имеет богатое значение, которое помнит каждый представитель ислама. Строго говоря, грамматически ас-саляму ‘алейкум указывает только на второе лицо множественного числа (вам). Типичным ответом на приветствие «ас-саляму алейкум» является «уа-алейкум ас-салям», что в переводе с арабского на русский означает «и вам мир». это арабское выражение, которое в переводе означает "мир вам". Главная» Новости» Ассалам алейкум что значит. Приветствие «салам алейкум алейкум ассалам» впервые было произнесено пророком Мухаммедом, который использовал его как форму приветствия для своих последователей.
Что значит ассалам алейкум
Сразу же расставим точки над i: автор этой статьи — убеждённый атеист. Но выработать свои твёрдые убеждения невозможно, не уважая иных у других людей и не относясь к ним с должным пониманием. Оскорбить религиозные чувства истинно верующего это всё равно, как если бы ни за что, ни про что избить и унизить малого ребёнка на глазах у матери. Поэтому цели настоящей публикации: Показать, как мусульманское приветствие правильно пишется на русском. Разъяснить его значение. Объяснить, как нужно писать его же варианты при обращении к разным людям и группам людей.
То же, что и по пп. Показать ограничения на исламские приветствия между представителями различных конфессий. Дать вариант, пригодный для людей каких угодно вероисповеданий и неверующих. Довольно точный аналог этого звука — латинское «h» в английских словах «how», «honey» и т. Гончарова, тот, возможно, помнит, что русские матросы справлялись о ценах в Англии и Индии: «омач?
Слово же «лам» уходит корнями в праязыки и означает некую изначальную сущность, первооснову мироздания, вездесущее, всеведущее и всемогущее божество. Ответ Пророк Мухаммад Магомет в христианском прочтении велел мусульманам отвечать на приветствие лучшим приветствием Коран, 4:86. Поскольку ничего лучшего мира с Богом быть не может, остаётся добавить в ответное приветствие хотя бы одно коротенькое слово. Варианты на разные случаи Во всех языках приветствия — семантически по смыслу очень гибкие выражения, позволяющие выразить широкую гамму чувств и оттенков отношений. Приветствие в этой форме от мусульманина к кому угодно не будет ни кощунственным, ни богохульным.
Мольер, «Мещанин во дворянстве». Однако приветствовать так обычного начальника или старшего босса, командира значит проявить самое предосудительное подобострастие и низкопоклонство. Эффект для подхалима будет обратный ожидаемому. Ответное приветствие во всех случаях всё то же самое: «Ва-алейкум ас-салям». Ответ на него такой же: «Салам!
Переводится «Привет! О боге в данном контексте уже вспоминают разве только крайние изуверы. Можете смело «салямкаться» с учёным кади в большущей чалме, он воспримет это как должное.
Есть еще и такое понятие как саваб воздаяние. Чем чаще мусульмане приветствуют друг друга «салямом», тем больше они получают воздаяние. Большое значение «салям» имеет ещё потому, что это одно из 99 прекрасных имён Всевышнего Аллаха, которое означает «дарующий мир, безопасность, здоровье, благоденствие, благополучие, разрешающий сложные ситуации, защищающий от страхов и несчастий, указывающий на путь обретения вечного счастья».
И ещё чем больше мы делаем из наставлений пророка Мухаммеда и заповедей Всевышнего Аллаха, тем жизнь наша будет более спокойной, мирной, плодотворной, благодатной и счастливой. У приветствия есть свой этикет. Например, пришедший говорит первый «салям» тому, кто находится в помещении. Идущий дает «салям» тому, кто сидит, едущий — пешему, младший — старшему. Если в общество приходит группа людей, то возможно приветствие только одного из входящих.
Ведь не секрет, если с тобой здороваются, тебе просто приятно.
Эти слова получили распространение с ислама и было принято народами Средней и Передней Азии, Африки с 1400 года, что подтверждаются историческими источниками. Здороваться и отвечать на приветствие необходимо прижимая правую руку к груди и слегка кивая головой.
В транскрипции арабского языка точнее произносить «ас-саляму алейкум». А так же в зависимости от того кому обращено приветствие одному человеку или многим, мужчинам или женщинам будет склоняться слово алейкум — алейка, алейки, алейкума, алейкунна. Но почти у всех народов кто не говорит на арабском языке, используется только основная форма. И еще, когда мы слышим приветствие от религиозных деятелей на каких-либо мероприятиях они говорят «Ас-саламу алейкум ва-рахмату-Ллахи ва-баракятух» что переводится как — «Мир Вам, милость Аллаха и Его благословение». Приятно когда ты живешь в Дербенте, а тебе звонят из Москвы, Смоленска или Новосибирска и говорят «Салам алейкум! Смешно, когда ты звонишь в Москву, человеку с фамилией, например, Абдулов и говоришь «Салам алейкум!
Оценка статьи: голосов: 5, средняя оценка: 3,40 из 5 Загрузка...
Ответ на поздравление «Салам Алейкум»: важность и меры ответа в Исламе
Если мусульманин при встрече говорит другому мусульманину «Ас-саляму алейкум», это означает пожелание мира, здоровья и чистоты помыслов и дел собрата. Таким образом, мусульманин желает всего наилучшего, одновременно с этим демонстрируя свои намерения и прося у Всевышнего защиты того человека, что повстречался в пути — это доброе дело. Поэтому необходимо ответить на салям привет по мусульмански , даже если он происходит от незнакомца. Также приветствуется поздороваться с мусульманином в пятницу после намаза — такое приветствие будет идти от чистого сердца. Форма и порядок мусульманского приветствия На вопрос как здороваются мусульмане и как ответить, нельзя дать чёткого и определённого ответа — приветствие может отличаться как по региональному признаку, так и по-родственному, так и по половому — к примеру, многие мужчины мусульмане при встрече пожимают руки, кто-то при этом может приобнять встречного. Разумеется, такое приветствие не подходит при встрече с мусульманкой, или с женщиной старше себя не являющихся прямыми родственниками. Но всегда корень приветствия заключается в пожеланиях мира и всевозможных благ. Согласно хадису, переданному ат-Термизи, где говорится о том, как правильно поздороваться по мусульмански, слова приветствия необходимо говорить, когда входишь в дом, тем самым благословляя как само строение, так и живущих в нём. Согласно хадисам, переданным аль-Бухари, младшие должны первыми приветствовать старших — это правило касается как одиночного приветствия, так и группового. Таким образом, младшие должны говорить салям старшим, а небольшие компании — большим компаниям, первыми. Какое дуа должен читать мусульманин за родителей?
Пожимают ли мусульмане руку во время приветствия? Верующие мужчины, помимо традиционных слов, должны пожимать друг другу руки. Ибо как сказал Пророк Мухаммад с.
Правда ли, что в Коране мусульманам велено убивать немусульман? Таких призывов в Коране нет.
Обычно критики Ислама любят вырывать из контекста отдельные аяты и придавать им иной смысл, зачастую противоположный. Делается это следующим образом: аяты, ниспосланные по конкретному поводу для единичной ситуации, произвольно расширяются до всеобщности их применения вне связи с обстоятельствами их ниспослания, вне связи с временем и местом. Более того, эти аяты выдираются иногда из конкретных фраз, приобретая иной смысл уже в силу незавершенности мысли. Вспоминается шутка об ошибке «вырывание из контекста» с университетских лекций по логике: и в Библии написано, что Бога нет, но перед этим стоят слова: «сказал безумец». Вот таким способом и «толкуют» ряд аятов Корана в пользу его «агрессивности», особенно критики любят использовать начало 9-ой и 47-ой сур.
Разъяснение начала суры 9 В аятах 1—5 в русском переводе говорится: «Отречение Господа и Посланника Его — от тех многобожников, с кем вы заключили союз. Странствуйте же по земле четыре месяца и знайте, что вы не ослабите Всевышнего и что Он опозорит безбожников. И призыв от Господа и Посланника Его к людям в день великого паломничества о том, что Господь отрекается от многобожников, и Посланник Его. И если покаетесь вы, то это — наилучшее для вас. Если же отвратитесь [от Него], то знайте, что вы не ослабите Господа.
Доведите же до конца договор с ними. Поистине, Всевышний любит богобоязненных. И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших договор], где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры. И если покаются они, начнут совершать молитву и давать [милостыню] очищения — закят, то освободите им дорогу. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый».
Для человека, впервые читающего только эти аяты, не знающего обстоятельств ниспослания этой суры, на первый взгляд может показаться, что в них действительно идет речь о призыве убивать многобожников. Однако это глубоко ошибочное впечатление! Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст, и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался.
В 631 году н. Тогда Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, через своего ближайшего сподвижника, хазрата Али, объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору. Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников. Смысл всей описанной ситуации в том, что люди, связанные мирным договором, должны либо вернуться к его соблюдению независимо от своего вероисповедания , либо пожать плоды ответных военных действий. Чтобы не ошибиться в толковании этих аятов, необходимо, во-первых, как мы уже писали ранее, рассматривать обстоятельства их ниспослания, ибо эти обстоятельства имеют лишь частное значение в качестве юридически обязательных норм поведения мусульман шариата , то есть они применимы вновь лишь в аналогичных по смыслу ситуациях, а поэтому в принципе неверно распространять действие этих аятов Аллаха на иные ситуации.
Во-вторых, необходимо иметь в виду весь контекст Корана, в котором нет противоречий, по слову Аллаха. Подобная заповедь дана и в аяте 4:91. Военные действия разрешаются только в виде обороны и должны быть прекращены, если противник отказывается от агрессии: «Когда же враг ваш прекратит борьбу, оружие сложите и гоните тех, кто продолжает сеять смуту» 2:193. Это прямые повеления Аллаха уже не на одну битву, а на все времена. Поэтому в едином контексте сура 9 не несет в себе ни единого призыва к насилию, агрессии или чему-то подобному.
Пятый аят суры 9 нужно рассматривать также, во-первых, в контексте всего Корана и, во-вторых, в контексте описываемой ситуации. В контексте всего Корана говорится: «Нет принуждения в религии» 2:256 , то есть запрещается всякая попытка насильственного обращения, что исключает требования к противнику принять Ислам. Более того, даже в условиях торжества Ислама в Медине всякое насилие запрещалось даже по отношению к собственным детям: «Самые ранние комментарии к Корану например, ат-Табари ясно указывают на то, что некоторые мусульмане в Медине желали обратить своих детей из Иудаизма и Христианства в Ислам, и этот аят был как раз ответом этим родителям мединских детей, запрещающим использовать принуждение для обращения в Ислам». Во-вторых, далее следует шестой аят суры 9: «А если кто-нибудь из многобожников убежища попросит у тебя, то дай ему приют, чтоб он имел возможность в нем услышать слово Божье. Потом сопроводи его в то место, что будет безопасным для него.
Так должно быть — они ведь те, кто никаких познаний не имеет».
А так же в зависимости от того кому обращено приветствие одному человеку или многим, мужчинам или женщинам будет склоняться слово алейкум — алейка, алейки, алейкума, алейкунна. Но почти у всех народов кто не говорит на арабском языке, используется только основная форма.
И еще, когда мы слышим приветствие от религиозных деятелей на каких-либо мероприятиях они говорят «Ас-саламу алейкум ва-рахмату-Ллахи ва-баракятух» что переводится как — «Мир Вам, милость Аллаха и Его благословение». Приятно когда ты живешь в Дербенте, а тебе звонят из Москвы, Смоленска или Новосибирска и говорят «Салам алейкум! Смешно, когда ты звонишь в Москву, человеку с фамилией, например, Абдулов и говоришь «Салам алейкум!
Оценка статьи: голосов: 5, средняя оценка: 3,40 из 5 Загрузка...
Слово сам имеет значение «быстрая смерть». И Аиша стала громко ругаться с евреем, но Мухаммад сказал ей не ругаться, а что следует отвечать араб.
Правда, что «Ассам алейкум» означает «Чтоб ты умер»?
На приветствие принято отвечать так: «Ва алейкум салям» или «Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатуху», то есть «Пусть и вам будет мир. Ас-саляму алейкум — статья из Интернет-энциклопедии. Фраза: "Салам алейкум! "Ас-саляму алейкум" все чаще звучит в разговоре между мусульманами и мусульман с христианами,когда представители разных религий общаются между собой. Приветствие «Салам алейкум» имеет особое значение в исламе и является обязательным для мусульман.
Что будет если не ответить на салам алейкум
Так, например, мужчине порицается приветствовать молодую женщину, если та одна. Ей же при таких обстоятельствах запрещено как приветствовать, так и отвечать на приветствие мужчины. А если женщина будет не одна, а в сопровождении других мужчин или женщин, то положение относительно её приветствия такое же, как и в отношении приветствия мужчины. Что же касается близких родственниц, с которыми ему запрещено вступать в брак, то их желательно приветствовать так же, как и других своих домочадцев. Нежелательно приветствовать находящегося в бане, нагого, того, кто занят чем-нибудь, что может ему помешать ответить на приветствие. По мнению ханафитских и ханбалитских учёных салям нежелательно давать и читающему Коран вслух, тогда как в шафиитском и маликитском мазхабах вовсе нежелательно приветствовать читающего Коран, даже если он читает его про себя, а также того, кто поминает Всевышнего читает зикр , молит Всевышнего, читает намаз, ест или пьёт. Ещё порицается приветствовать изучающего и обучающего религиозным наукам, муэдзина во время оглашения призыва на молитву азана и икамата , судье во время судебного процесса, лектору во время чтения лекции проповеди. В шафиитском мазхабе не порицается приветствовать всех вышеупомянутых, за исключением нечестивца фасик , открыто совершающего грехи: его приветствовать грешно. С таким нечестивцем можно здороваться лишь в том случае, если при отсутствии приветствия существует реальная угроза здоровью или жизни.
Порицается также приветствовать того, кто слушает проповедь. Всем тем, кого было нежелательно приветствовать, не вменяется в обязанность отвечать на приветствие. Порицается приветствовать того, кто занимается обучением или слушанием религиозных наук. Относительно желательности и нежелательности приветствия употребляющего пищу в мазхабах есть расхождения. Так, согласно ханафитскому мазхабу, желательно приветствовать кушающего, если приветствующий и сам рассчитывает пообедать вместе с приветствуемым, в противном случае — нежелательно. Шафииты говорят, что давать салям обедающему можно, но отвечать на салям не вменяется в обязанность, если принимающий пищу не в состоянии ответить, например, из-за наличия еды в ротовой полости. Маликиты говорят, что не порицается приветствовать обедающего. В ханбалитском мазхабе учёные разошлись на два равнозначных мнения: порицается и не порицается.
Приветствие детей Детям , не достигшим половой зрелости, тоже желательно давать салям, дабы тем самым обучить их исламской этике.
О приветствии в Коране и Сунне Согласно Корану, мусульмане обязаны отвечать на приветствие, используя не меньше слов, чем тот кто поприветствовал первым: «Когда вас приветствуют, отвечайте ещё лучшим приветствием или тем же самым. Воистину, Аллах подсчитывает всякую вещь.
Здороваться и отвечать на приветствия - это признак уважения человеком.
В настоящее время, когда стоит вопрос об укреплении межнациональной дружбы в условиях демократического общества - данная проблема актуальна. Ведь воспитанность начинается с дружеского приветствия.
Приветствие «ассалам алейкум» также имеет глубокий этический смысл. В исламе считается хорошим делом проявление милосердия, доброты и справедливости к другим людям. Поэтому произнесение этой фразы становится выражением добрых намерений и уважения к собеседнику. Толкование приветствия «ассалам алейкум» Приветствие «ассалам алейкум» выражает пожелание мира и благополучия. Это приветствие используется мусульманами взаимно при встрече, а также во время молитвы и других религиозных событий. Оно является проявлением исламской этики и уважения к другим людям. Также данный приветствие имеет глубокий духовный смысл.
Толкование приветствия «ассалам алейкум» состоит в том, чтобы желать всему человечеству мира, добра и благополучия. Это приветствие напоминает о необходимости стремиться к гармонии и ладу в обществе, о проявлении доброжелательности и уважения к ближним.
Где говорят салам алейкум в каких странах
Всем знакомое традиционное обращение «Ас-саляму алейкум» означает доброе пожелание «мир вам». «Салам алейкум» в переводе с азербайджанского означает приветстие (здравствуйте, добрый день).»Алейкум ассалам» — то же самое, только ответ на приветствие. Салам Алейкум это просто приветствие на арабском языке, которое также используются арабами христианами, иудеями, и представителями других традиционно мусульманских народов, даже если сами они мусульманами не являются.
Как правильно написать ваалейкум ассалам
С другой стороны, другие мусульманские ученые считают, что немусульманин может и должен отвечать на приветствие «Алейкум ас-салам», поскольку это было показано пророком Мухаммадом мир ему в его поступках. Jabir reported: Safiyyah, the daughter of Hayy ibn Akhtab, came to the Prophet for something. Al-Jurayj said: O Khabbab, this is Safiyyah. So go ahead and approach her. She came forward and I became angry with her. She said: O Messenger of Allah, you are not approaching me and you know why. She said: O Messenger of Allah, what was between you and Adam? Этот хадис указывает на то, что пророк Мухаммад мир ему приветствовал немусульман, и в то же время это не означает, что он одобрял их веру или практики.
Ответив на салам немусульманина, мусульманин может проявить доброту, толерантность и уважение к другим религиям и культурам, что соответствует принципам Ислама. Ответы от экспертов о Исламе: вопросы рядовых верующих Вопрос: Какие аргументы можно привести за то, чтобы мусульманский имам отвечал на вопросы немусульманина? Ответ: В исламе существует понятие дава, которое означает призыв к вере и распространение знаний о исламе. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Передайте обо мне хоть одно слово, ибо я передаю от вас хоть одно слово». Таким образом, одна из обязанностей имама — ответить на вопросы и предоставить информацию о исламе. Ко мне приходят разные люди, и я должен быть готов помочь им в их поиске истины, основываясь на знаниях Корана и словах пророка Мухаммада мир ему.
Запрет на приветствие Слова «Ас-саляму алейкум» предназначены не для всех. Раньше существовали жесткие нормы и правила произношения этих слов. Сегодня нельзя обращаться так к человеку который моется, принимает пищу или совершает намаз. Запрещено приветствовать незнакомую девушку или человека, совершающего греховное действие. Главное ограничение сохранилось со времен Халифата, однако сегодня оно повсеместно нарушается. Обращение «Ас-саляму алейкум» можно произносить лишь в адрес тех, кто истинно верует в Аллаха. Нет разницы в национальности, доходе, статусе — приветствие и ответ на него предназначен лишь для мусульман. Видный богослов и ученый священного писания Мухаммад ибн Салих аль-Усаймин указывает — негоже говорить салям тем, кто не верует. Прибыли ли они с востока, юга или запада не важно, Мухаммед говорил — не приветствуйте так иноверцев первыми. А как обращаться к людям другого вероисповедания? Когда мусульманину необходимо вежливо обратиться к иудею, европейцу или другому, кто не разделяет веру, нужно использовать другие слова. Например, шейх Барджасу рекомендовал говорить: «Мир тому, кто следует прямым путем».
Что означает Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва Баракатуху? Что значит фраза: "Ассалам алейкум уа рахматуллахи уа баракатух"? Эти слова говорят при приветствии человека. Данная фраза переводится как: «Мира вам, здоровья и благополучия в жизни Земной и вечной. Пусть сойдут на вас милость и благодать Всевышнего Аллаха». Можно ли давать салам женщине? Если женщина которая дает салям или отвечает на салям является махрамом, женой или наложницей , то в этом случае желательно давать салям, а отвечать на салям становиться обязательным. В этом случае женщина которая дает салям или отвечает на салям приравнивается к мужчине в этом вопросе. Кто должен здороваться первым в Исламе мужчина или женщина? Чтобы поздороваться, нужно выйти из- за стола. Ислам не приемлет при встрече мужчины и женщины не только рукопожатие, но даже простое соприкосновение. В странах Юго-Восточной Азии не принято обмениваться рукопожатиями.
Однажды Пророка спросили о том, что для него наилучшее в Исламе. В ответ он сказал, что это предложение еды, приветствие ас-саляму алейкум как знакомых, так и чужих людей. Важно всегда отвечать на «здравствуй», адресованные вам. Ничего не произнести на «привет» считается греховным поступком. Более того, ответное приветствие приобретает особое значение. Если не мусульманин произнес ас-саляму алейкум, подходящим ответом будет в алейкум. Сказать салам своему соратнику по вере является сунной, но следует избегать приветствовать грешника, который не раскаялся в своих поступках. Ибо сказано: «Что касается Мубтадиа, грешника, явно совершающего грехи , не раскаивающегося в них, то говорить приветствие первым с их стороны нежелательно, так же как и отвечать на их приветствие». Тем не менее в случаях, когда отказ от приветствия может вызвать раздор или обиды, лучше произнести приветствие. Приверженцы Пророка Мухаммада всегда здоровались другими людьми, пожимая руки при встрече и прощании. Пророк сам говорил: «Если несколько мусульман встречаются, пожимают руки, Аллах прощает им их огрехи уже до того, как распрощаются они». В момент рукопожатия, человек ставит свою ладонь в ладонь своего собрата по вере. В хадисах описывается такой случай: Я пришел к Пророку мир ему , сказал, чтобы он протянул правую руку, я смогу присягнуть тебе, он сделал так. Муслим ибн аль-Хаджджадж Исходя из этого, важно всегда протягивать правую руку при рукопожатии. Также сказано, что при рукопожатии соблюдается сунна, пожимать руку одной рукой, именно правой. То есть использование двух рук для рукопожатия, как иногда бывает, не соответствует нормам. Сегодня не все мусульмане следуют этим правилам приветствия, но правила этикета остаются неизменными. Если вы хотите приобрести Божественное благоволение, не забывайте о таких нормах, всегда произносите слова салам. Исключения составляют случаи, когда это запрещено этими этикетами. В Исламе с ясно определены рамки социальных взаимоотношений между людьми. Исключительную авторитетность для мусульман имеет благолепие приветствия. Приветствовать людей следует в соответствии с определенными рамками — это считается великим подаянием со стороны Аллаха. Ответы на приветствие — ас-саляму алейкум девушке, женщине Исламский этикет строгий, касательно взаимодействия между представителями разных полов. Не одобряется приветствовать парня, будучи женщиной, отвечать на его «здравствуй» ас-саляму алейкум. Для девушек вовсе Ислам запрещает начинать разговор с мужчинами. Исключение составляют пожилые люди. Когда мужчина группа мужчин приветствует компанию женщин, то хоть одна девушка обязана ответить.
Что означает обычай приветствия “Асcалому аллейкум”?
На фразу «Салам Алейкум» нужно отвечать фразой «Ва алейкум ассалам», что означает «И на вас мир». Значение фразы «ассалам алейкум» в переводе с арабского языка означает «мир вам». Что значит фраза: "Ассалам алейкум уа рахматуллахи уа баракатух"? Ас-саляму алейкум ва-рахмату-Ллахи ва-баракатух (араб. السلام عليكم ورحمة الله وبركاته) — форма приветствия, означающая: «Мир вам и милость Аллаха и Его благословение». Если мусульманин при встрече говорит другому мусульманину «Ас-саляму алейкум», это означает пожелание мира, здоровья и чистоты помыслов и дел собрата.
Как отвечать на приветствие ассалам алейкум
это наущения шайтана, не нужно обращать на это внимание. Что значит фраза: «Ассалам алейкум уа рахматуллахи уа баракатух»? Приветственные фразы которые говорят мусульмане при встрече с братьями и сестрами по вере: السلام. Как правильно Салам алейкум или Ассалам алейкум? В настоящее время всеобщим приветствием мирового значения стало «салам». Полная форма приветствия мусульман звучит как «Ас-саляму алейкум ва-рахмату-Ллахи ва-баракятух», и дословно эти слова означают в переводе с арабского языка «Мир вам, милость Аллаха и Его благословение». Приветствие «салам алейкум алейкум ассалам» впервые было произнесено пророком Мухаммедом, который использовал его как форму приветствия для своих последователей.