Новости юрий алмазов причина смерти биография

музыкант, продюсер, автор песен в стиле шансон скоропостижно скончался в возрасте 50 лет через два месяца после своего юбилея. автор-исполнитель в жанре русский шансон. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон. Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы. Юрий Алмазов: биография и личная жизнь певца.

Юрий Алмазов — его удивительная биография и загадочная причина смерти, которую хочет знать весь мир

Юрий Алмазов был одним из талантливых певцов и музыкантов своего времени, чья биография омрачена трагической причиной смерти. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Юрий Алмазов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Смотрите видео на тему «Похороны Юрия Алмазова» в TikTok. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Юрий Алмазов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.

Скончался омский музыкант, полюбивший Читу

Трагическая причина смерти Юрия Алмазова всегда остается в сердцах поклонников его таланта. Ю́рий Анато́льевич Нады́ктов — российский музыкальный продюсер, композитор, певец жанра шансон, основатель и лидер группы «БумеR». Изучи биографию Алмазов Юрий и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов.

Биография юрий алмазов. Биография юрий алмазов Когда умер юрий алмазов

Юрий Алмазов: биография и личная жизнь певца. 14 ноября Скончался Юрий Надыктов он же Юрий Алмазов,Юрий успел отметить свой юбилей 50 лет. Причины смерти на данный момент не ясны. автор-исполнитель в жанре русский шансон. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон.

Биография Юрия Алмазова и его творческая деятельность

Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы. В записи альбома "Прощание с тайгой" принимали участие известные музыканты: баянист Леонид Марголин "Лесоповал" , саксофонист Игорь Кружалин группа Маши Распутиной ; все песни записаны с помощью аранжировщика Виталия Яковенко, работающего на студии Славы Медяника. Юрий Алмазов является продюсером групп "Беломорканал" и "Воровайки". Продюсировал и написал несколько песен для альбома Геннадия Жарова гр. За выходом альбома последовала работа в клубах Москвы. В мае 1998 года на студии «Мастер-саунд» вышел второй альбом Юрия - «Четыре ходочки». Альбом имел значительный успех.

Юрий Алмазов Надыктов отдыхает между выступлениями. Он начал регулярно выступать в казино, за что получал достойные гонорары. Однако успех оказался недолгим.

Вскоре игорное заведение столкнулось с бандитами и обанкротилось. Алмазову пришлось довольствоваться работой на свадьбах и днях рождения. Переезд в столицу оказался непростым.

Помимо долгой дороги, проблемой стали еще и деньги. Из-за недостатка средств музыканту не удавалось даже выпустить свой первый альбом. На помощь Алмазову снова пришли его друзья.

Певец связался с приятелем из Читы, который попросил музыканта написать песню о его родном городе. Взамен на это знакомый артиста обещал предоставить сумму, необходимую для записи альбома. По тем временам такой гонорар считался кране солидным.

В Москве Алмазов занялся раскруткой своего первого альбома. Он обратился сразу в несколько студий, каждая из которых могла стать «трамплином» для карьеры Юрия Анатольевича. Вопреки ожиданиям, ответ пришел только от одной.

Подписать контракт ему предложила студия «ЗеКо Рекордс». Юрий Алмазов Надыктов со своим другом Михаилом Гулько. Он получил название «Серебристая даль».

Музыка артиста начала приобретать популярность в столице, но все еще не могла обеспечить его достойным заработком. Творчество Алмазову приходилось совмещать с работой звукорежиссера в театре «Ромэн». Дальнейшая карьера В 1996-м в студии «ЗеКо Рекордс» произошла трагедия.

Был застрелен ее директор. К тому моменту Алмазов выпустил около тысячи кассет под названием «Планета двенадцати исповедей». Спустя год он представил еще одну работу.

Ей стал альбом «Четыре ходочки». Несмотря на упорный труд, вскоре Алмазов снова оказался в незавидном положении. В стране произошел очередной кризис, который повлек за собой массовую безработицу.

Большинство людей и вовсе лишились своих денег. В таких условиях публика не торопилась покупать кассеты. Выйти из ситуации Юрию Анатольевичу помогли радикальные методы.

Он начал сотрудничать с сомнительными группировками. Неординарное решение отразилось и на творчестве. Контекст многих песен изменился.

Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача. В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю. Алмазова, Жеки, М. Шелега, А.

Планировался как долгосрочный проект , но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект. Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композици. Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца.

Это доказывают группы Воровайки и Бумер. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли. Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто. О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть.

Как всё началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий , врачи и даже умудрялись заглядывать студенты.

Было такое время. В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино.

Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов". И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь.

Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны.

Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку , где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник , когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек.

Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды.

У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция.

Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез.

Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г.

А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию , а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку.

Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей". Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд". Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков.

Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки".

Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой". Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит".

В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик". Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком.

Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь".

Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва.

Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г. А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром.

Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей". Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд". Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков.

Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки". Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр.

Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой". Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске".

Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик". Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо.

Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом. Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М.

Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании".

Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те, не значительные "Best" Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. В 2001 г. Компания "Алмазов продакшн" работает на всю катушку. Решены все проблемы с пропиской, с жилплощадью и другими благами жизни. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом "Наколочка". К этому компакт-диску, как автор, я написал три песни "Цветёт багульник", "Новый год", "Курочка". Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо.

Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г.

За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах, но и петь. Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность - группа "Степной волк", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать.

Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании". В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая. Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки". Танича и "Одессит Мишка".

Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день". После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом. В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания "Классик компании" на "МР-3" выпускает все мои сольные работы.

Новая работа с "Белорусскими песнярами" - номерной альбом "Скажи про любовь". Пожалуй, это лучшая пластинка в творчестве "Белорусских песняров", как по музыке, так и по дизайну. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом "Вороваек". Нью - Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер - Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией "Монолит" выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько "Мужики". В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушёл в Америку, но настоящие любители всегда смогут её отыскать.

Ещё одна работа в этом году - это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили всё черноморское побережье. Помимо меня и "Вороваек" участие принимали гр. Вышло в свет моё новое детище - первый альбом группы "БумеR". Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания "Мастер Саунд" выпустила мою сольную пластинку под названием "Седая Сибирь", на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г.

Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр. Так же в работе новая группа "Дети Челентано" - интересно даже самому, что получится, когда соединятся "панк" и "шансон". Это услышим в середине 2006 г. Компания "Классик компании" заказала второй альбом гр. Хотя деньги уже получены. Многие могут упрекнуть, что я думаю только о деньгах, в этом есть доля правды.

Деньги стимулируют работоспособность. О них не думает, только дурак. И когда артисты говорят: "Я делаю только то, что я хочу, деньги меня не интересуют" - не верьте, врут и ещё как врут. С каждым альбомом требуют, чтобы им повысили гонорар. И не важно хорошо ли люди покупают его диски, ходят на концерты, всё равно. И чтобы вы мне ни говорили, открываешь компьютер и видишь: один артист продаётся, а другой нет. Это не личное отношение - это статистика.

Показатель народной любви - количество проданных СД, кассет и других показателей нет.

​Умер Юрий Алмазов, автор песни «Привет, Чита»

Дата, которая оставит горькое воспоминание в сердцах его поклонников, это день его смерти. Юрий Алмазов ушел из жизни [дата]. Эта новость потрясла всю страну и оставила поклонников в глубокой печали. Прощание с Юрием Алмазовым проходило [когда] и собрало огромное количество его поклонников и коллег по сцене. Все они хотели проводить своего любимого исполнителя на последний путь и выразить свою горячую любовь и признательность.

Читайте также: История песни Kumbaya my lord kumbaya и ее популярность кто ей посвятил и когда стала известна Юрий Алмазов оставил огромное музыкальное наследие, его песни останутся в памяти поклонников навсегда. Он наделел мир музыкой, которая вызывает сильные эмоции и переживания. Его голос, его талант, его искренность — все это сделало его одним из самых любимых исполнителей жанра. Смерть Юрия Алмазова — большая потеря для российской музыкальной сцены.

Его музыкальные успехи останутся в памяти и сердцах поклонников, которые будут помнить его неповторимый голос и его уникальные песни. Участие в телепроектах Юрий Алмазов, известный российский актер и певец, активно участвовал в различных телепроектах. Он привлекал внимание зрителей не только своим профессионализмом, но и своей харизмой и яркой личностью. Причина смерти Юрия Алмазова стала настоящим шоком для его многочисленных поклонников.

Актер скоропостижно скончался в возрасте 62 лет. Дата проведения прощания с Юрием Алмазовым до сих пор остается неизвестной. Фанаты и близкие переживают этот нелегкий период непредсказуемой потери. Юрий Алмазов оставил незабываемый след в сердцах своих поклонников своим талантом и неповторимым обаянием.

Все, кто ценил его работу, будут навсегда помнить его выдающиеся выступления на сцене и экране. Люди со всей страны пришли прощаться с Юрием Алмазовым на его похороны. Сотни поклонников и коллег по цеху собрались, чтобы выразить свои соболезнования и почтить память этого талантливого артиста. Дата смерти и последние дни жизни Юрий Алмазов, известный российский исполнитель песен, скончался во вторник, 1 февраля 2022 года.

Прощание с артистом состоялось [указать место и время прощания]. Причина смерти Юрия Алмазова пока неизвестна.

Первую пластинку записал на деньги, выделенные ему казино "Балеро".

Репертуар состоял из песен различных авторов и неизвестных блатных песен. Появилась необходимость ехать в Москву для дальнейшего развития карьеры. Но для этого нужен был какой-то материал.

Было решено записать еще один альбом. С помощью хороших друзей, которые помогли и финансово и в профессиональном плане альбом был готов. В 1995 году Юрий переехал с семьей в Москву.

Записанный альбом взялась издать компания «ЗеКо рекордз», так и вышел альбом "Серебристая даль". За время подготовки альбома Юрий работал в театре «Ромэн» Н. Сличенко - звукорежиссером.

В 1996 году компания «ЗеКо рекордз» выделила деньги на запись следующей пластинки, которая вышла только на кассетах тиражом в 1000 копий и называлась "Планета 12 исповедей". Альбом "Четыре ходочки" записывался на студии в Москве, выпускающая компания "Мастер Саунд". В это время Юрию поступило предложение от М.

Танича выступать в группе Лесоповал, но он отказался, предпочтя сольное творчество. Следующая работа называлась "Прощание с тайгой", которая записывалась на студии С. В это же время Юрий пробует себя как продюсер, работая с Г.

Жаровым, а также готовил совместный проект со Славой Медяником «С Новым годом пацаны», для чего привлёк большое количество известных артистов Русского Шансона. В 2000 году началась работа с оренбургской группой "Беломорканал". А также Юрий совместно со Спартаком Арутюняном готовили новый проект "Воровайки".

Последние две работы с группой "Беломорканал": «Плановая душа» и «Папиросочка». В следующем году продолжил работу с М. Шуфутинским, а также над новым проектом В.

Лизнера " Степной волк ". Спродюсировал и выпустил сборник "Вологда" группы "Белорусские песняры", и поработал с Михаилом Гулько. Юрию помогала группа "Воровайки".

Их совместная песня "Березы-Тполя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Выходят все альбомы Юрия в формате mp3. Новая работа с Белорусскими песнярами - альбом "Скажи про любовь".

Так же Юрию выпал шанс поработать с нью- йоркским миллионером - Питером Железо. Пластинку выпустила компания "Монолит". И работа над новым проектом "Бумер", первый альбом вышел в начале следующего года.

В 2005 году выходит сборник Юрия Алмазова, его песни поют: М. Шуфутинский, гр. Жаров, В.

Утесов, Р. Казанцев, В. Акимов, Г.

Грач и др. Компания «Мастер Саунд» выпустила сольную пластинку Ю. Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г.

В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача. В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю.

Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект , но альбом не получил большой популярности у народа.

И было решено закрыть проект. Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композици.

Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и Бумер.

Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли. Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто.

О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть. Как всё началось.

Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г.

В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий , врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. Было такое время.

В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием.

Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино. Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно.

В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов". И конферансье объявил: "Юрий Алмазов".

С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку.

Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А.

Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню.

И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку , где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да!

Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник , когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время.

Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла.

Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения.

От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён.

На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали.

Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!?

Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г.

Ну, да и бог с ним.

А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь.

Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность - группа " Степной волк ", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать. Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании". В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая. Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки".

Танича и "Одессит Мишка". Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день". После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом. В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания "Классик компании" на "МР-3" выпускает все мои сольные работы. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - номерной альбом "Скажи про любовь".

Пожалуй, это лучшая пластинка в творчестве "Белорусских песняров", как по музыке, так и по дизайну. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом "Вороваек". Нью - Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер - Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией "Монолит" выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько "Мужики". В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушёл в Америку, но настоящие любители всегда смогут её отыскать. Ещё одна работа в этом году - это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили всё черноморское побережье. Помимо меня и "Вороваек" участие принимали гр.

Вышло в свет моё новое детище - первый альбом группы "БумеR". Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания "Мастер Саунд" выпустила мою сольную пластинку под названием "Седая Сибирь", на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр. Так же в работе новая группа "Дети Челентано" - интересно даже самому, что получится, когда соединятся "панк" и "шансон". Это услышим в середине 2006 г. Компания "Классик компании" заказала второй альбом гр.

Хотя деньги уже получены. Многие могут упрекнуть, что я думаю только о деньгах, в этом есть доля правды. Деньги стимулируют работоспособность. О них не думает, только дурак. И когда артисты говорят: "Я делаю только то, что я хочу, деньги меня не интересуют" - не верьте, врут и ещё как врут. С каждым альбомом требуют, чтобы им повысили гонорар. И не важно хорошо ли люди покупают его диски, ходят на концерты, всё равно. И чтобы вы мне ни говорили, открываешь компьютер и видишь: один артист продаётся, а другой нет. Это не личное отношение - это статистика.

Показатель народной любви - количество проданных СД, кассет и других показателей нет. Ни Пугачёва и Киркоров, которых нам суют с экрана и говорят: "Лидеры продаж" - эти персонажи вообще никак не продаются и компании, которые приобретают права на этих исполнителей, несут убытки. И покупают их только для престижа своего каталога. Закончилась работа над первым альбомом супер группы "Четыре масти". Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных и Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра Русский. С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов, так и началась карьера Юрия Алмазова. Первую пластинку записал на деньги, выделенные ему казино "Балеро". Репертуар состоял из песен различных авторов и неизвестных блатных песен.

Появилась необходимость ехать в Москву для дальнейшего развития карьеры. Но для этого нужен был какой-то материал. Было решено записать еще один альбом. С помощью хороших друзей, которые помогли и финансово и в профессиональном плане альбом был готов. В 1995 году Юрий переехал с семьей в Москву. Записанный альбом взялась издать компания «ЗеКо рекордз», так и вышел альбом "Серебристая даль". За время подготовки альбома Юрий работал в театре «Ромэн» Н. Сличенко - звукорежиссером. В 1996 году компания «ЗеКо рекордз» выделила деньги на запись следующей пластинки, которая вышла только на кассетах тиражом в 1000 копий и называлась "Планета 12 исповедей".

Альбом "Четыре ходочки" записывался на студии в Москве, выпускающая компания "Мастер Саунд". В это время Юрию поступило предложение от М. Следующая работа называлась "Прощание с тайгой", которая записывалась на студии С. В это же время Юрий пробует себя как продюсер, работая с Г. Жаровым, а также готовил совместный проект со Славой Медяником «С Новым годом пацаны», для чего привлёк большое количество известных артистов Русского Шансона. В 2000 году началась работа с оренбургской группой "Беломорканал". А также Юрий совместно со Спартаком Арутюняном готовили новый проект "Воровайки". Последние две работы с группой "Беломорканал": «Плановая душа» и «Папиросочка». В следующем году продолжил работу с М.

Важно отметить, что в музыкальной школе Юрий учился сразу в двух классах — в классе ударных и в классе фортепиано. Позднее Надыктов поступил в музыкальное училище. Согласно сведениям в Интернете, в 2009 году Анатолий Иванович, отец Юрия, скончался. После получения диплома профессионального музыканта Юрий устроился барабанщиком в группу одного омского ресторана «Сибирские огни». Надыктов получал 90 рублей в месяц, а его репертуар тогда зависел исключительно от вкусов и предпочтений посетителей ресторана. В 1993 году в связи с кризисным положением в стране люди практически перестали посещать рестораны.

Юрий, чей доход из-за отсутствия гостей общепита резко сократился, едва сводил концы с концами. От нищеты молодого человека спас один приятель, который пригласил талантливого музыканта в казино. В 1990-х годах в России расцветал бандитизм, соответственно, все коммерческие предприятия находились под угрозой, особенно казино, в котором весь бизнес строится на постоянных денежных потоках. Постепенно игроков в казино становилось все меньше и меньше. Чтобы подработать, Алмазов начал выступать на частных мероприятиях — днях рождениях и свадьбах. В 1995 году Юрий Алмазов решил уехать из Омска в Москву.

Артист мечтал о том, чтобы записать дебютный сольный альбом, но денег на реализацию этого плана не было.

Юрий алмазов сидел. Биография юрий алмазов

Причина смерти юрия алмазова. Похороны Юрия Барабаша. Юрий Алмазов – российский певец, композитор и продюсер, знаменитый российский шансонье. Что случилось с Юрием Алмазовым из группы Бумер: причина смерти певца. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Юрий Алмазов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.

Когда умер юрий алмазов. Эфир радио шансон

​Умер Юрий Алмазов, автор песни «Привет, Чита» С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов, так и началась карьера Юрия Алмазова.
Как сейчас выглядит могила создателя группы «Воровайки» Юрия Алмазова Коллектив Радио Шансон выражает соболезнования родным и близким Юрия Алмазова, а также всем поклонникам артиста.
Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет сердечный приступ.
Лидер группы «Бумер» Скончался 14.11.19 С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов, так и началась карьера Юрия Алмазова.

Юрий Алмазов: биография и личная жизнь певца

Планета двенадцати исповедей (1996). Биография юрий алмазов Юрий алмазов биография. Дата и причина смерти Юрия Алмазова, информация о прощании с певцом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий