В настоящее время в состав Государственного Эрмитажа входят пять величественных зданий в стиле барокко, расположенных на Дворцовой площади. Расписание работы остальных экспозиционных комплексов Эрмитажа в дни проведения Санкт-Петербургского международного культурного форума не изменится. Остальным придётся отстоять очередь в кассу 18 мая. В этот день Эрмитаж работает с 11:00 до 18:00. Эрмитаж станет работать по новым правилам. Открыта сокровищница будет с 12 до 21:00, билеты станут продавать пока только в Интернете, а время нахождения в залах с шедеврами ограничат двумя часами. Приехав в Санкт-Петербург летом, планируйте поход Эрмитажа в дневное время, примерно за 3 часа до его закрытия.
Эрмитаж и Русский музей озвучили режим работы на новогодние праздники
Лучше приходить в 12-14 часов, когда туристические группы отправляются на организованный обед. В этом случае лучше приехать в Эрмитаж ближе к вечеру, часов в 16-18. С другой стороны, есть риск не увидеть всех экспозиций, но на основные залы времени хватит. По выходным желающие приобщиться к прекрасному выстраиваются в огромные очереди Правила посещения В музее установлен определённый порядок, который должен соблюдать каждый посетитель. Главные правила: С 4 марта 2022 года QR-код отменён, но средства индивидуальной защиты рекомендованы для всех. Работают все залы и выставки, можно переходить с маршрута на маршрут строгая маршрутизация отменена с 01.
Сейчас в зале устраивают временные выставки. Рассмотрите роскошный паркетный узор в зале и поверните налево, в здание Малого Эрмитажа. Романовская галерея В Романовской галерее представлено европейское прикладное искусство Средних Веков. Реликварии, процессионные кресты, изделия из кости, водолеи сосуды для омовения рук , оклады переносных алтарей, церковные опахала. Пройдите галерею насквозь и переходите в следующий зал.
Павильонный зал Павильонный зал, наверное, один из самых знаменитых залов Эрмитажа. Здесь проводили «эрмитажные балы», небольшие приемы для ближайших друзей царской семьи. Зал спроектирован архитектором А. Штакенштейдером в XIX веке. В убранстве зала переплетаются архитектурные мотивы Античности, Ренессанса и Востока. Этот стиль называют эклектикой или историзмом. Пространство зала разделено колоннами на две части. Справа от вас южная часть. Она была задумана как холл, из которого можно выйти в Зимний сад. Сам Зимний сад можно увидеть за окнами.
На одной стороне зала — декоративная лестница из белого мрамора. Она ведет на балкон, где во время балов размещались музыканты. На стенах — четыре фонтана, которые называют «фонтаны слез». Вода, как слезы, должна была капать из одной чаши в другую. Это намек на мусульманскую архитектуру. В центре привлекает внимание копия римской мозаики. Оригинал хранится в музеях Ватикана. Часы «Павлин» В другой части зала, в северной, располагается один из самых известных экспонатов Эрмитажа — знаменитые часы Павлин. Часы из золоченой бронзы и серебра изготовил английский ювелир и механик Джеймс Кокс. Сегодня это единственный крупный автомат XVIII века в действующем состоянии, дошедший до нашего времени без изменений.
Часы заводят для публики еженедельно, по средам в 20:00. Также их движение можно увидеть на экране в зале. Часы обладают богатой символикой. Сова символизирует старость, павлин — зрелость, петух — молодость, белка — бесконечный бег жизни, ветка с листьями — жизнь, а голая ветка — смерть. Таким образом, часы показывают всю жизнь и смерть человека. Но где же сами часы? Если внимательно взглянуть на грибок перед стволом дерева, мы увидим там римскую цифру — это количество часов, а на грибке стрекоза — это секундная стрелка. Советская лестница Сейчас вы покидаете здание Малого Эрмитажа и через крытую галерею попадаете в здание Большого Эрмитажа. Вы находитесь у Советской Лестницы. Название лестница получила из-за того, что именно по этой лестнице во дворец попадали члены Государственного совета.
Обратите внимание на Малахитовую вазу. Она сделана не из цельного куска малахита. Каркас из бронзы, а сверху — тонкие срезы этого минерала. В XIX веке малахит воспринимался как национальный символ. Добывали так много малахита, что сейчас в России его почти не осталось. Именно поэтому в Эрмитаже вы найдете так много малахитовых изделий. Сейчас вы находитесь в Старом Эрмитаже. Здание было построено по приказу Екатерины II именно как музей. Эпоха Просвещения сделала собрание картин и музеи необходимым элементом престижа государей. Поэтому в 1764 году Екатерина II приобретает большую коллекцию картин.
Эта дата считается началом истории Эрмитажа как музея. В Эрмитаже огромная коллекция картин, поэтому в этому путеводителе будут освещены только самые интересные. Сейчас предлагаем вам повернуть направо и пройти вперед, пропустив несколько залов. Следующая остановка — красный зал, зал Тициана. Зал Тициана Тициан — крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. По легенде, умирая, художник держал в руках именно ее. Для Эрмитажа картину приобрел 1850 году Николай I. В живописи эпохи Возрождения сложно найти женский образ, сравнимый по эмоциональной силе с Марией Магдаленой Тициана. Заплаканное лицо, глаза, устремленные к небу, прижатые к груди руки — все выражает смятение души героини. Даная Также обратите внимание на Данаю.
Вспомним сюжет. У древнегреческого царя Акрисия была дочь — Даная. Оракул предсказал Акрисию, что его убьет собственный внук. Чтобы избежать этого, он заточил Данаю в башню и тем самым обрек ее на безбрачие. Но Зевс, очарованный девушкой, проник в башню в образе золотого дождя. Так был зачат греческий герой Персей, который действительно убил царя Акрисия, а позже обезглавил Медузу Горгону. Сюжет о Данае и золотом дожде был чрезвычайно популярен у художников. Именно Тициан окончательно сформировал композицию сюжета: обнажённая Даная на переднем плане, старуха-служанка на заднем плане оттеняет своим уродством красоту Данаи, а дождь струится сверху золотистым сиянием. Тициан изображает его в виде золотых монет. Леонардо написал всего 15 картин.
И две из них находятся в Эрмитаже. Давайте рассмотрим каждую поближе. Мадонна Бенуа Мадонна Бенуа — одна из ранних работ Леонардо. Художник изображает Деву Марию 1 и младенца 2 очень естественными, живыми. Если бы не нимбы, можно было бы подумать, что это жанровая сценка: итальянка играет с ребенком. Мадонна изображена обычной земной женщиной, черты ее далеки от идеала. В XV веке это произведение было поистине авангардным. Мать показывает ребенку цветок 3 , тот с любопытством тянется к нему.
Таким образом, в настоящее время они включают в себя большое количество предметов искусства со всего мира.
Здесь можно познакомиться с шедеврами Древней Греции , с искусством Древнего Египта , живописью фламандских художников, итальянской живописью эпохи Возрождения, искусством и культурой России , а также увидеть роскошные государственные и частные покои императоров. Строительство Парадный Белый зал Павильонный зал Впечатляет не только коллекция, но и здание, в котором расположен музей, само по себе произведение искусства. Он состоит из шести зданий, но центральной его частью является Зимний дворец с узнаваемым зеленым фасадом. Интересно, что Зимний дворец несколько раз перекрашивали в течение истории, в разные цвета. Какое-то время он был красным, желтым и т. Он использовался как дворец и дом для семьи Романовых. Екатерина Великая организовывала здесь множество мероприятий, от маскарадов для знати до грандиозных приемов и различных церемоний. Его первоначальное предназначение всё ещё ощущается в интерьере с большими холлами и исторической мебелью. Некоторые комнаты действительно выделяются своей отделкой стен и мебелью.
Особенно примечательна галерея, известная как «Лоджии Рафаэля». Она была создана в 1780-х годах как копия комнаты, расписанной Рафаэлем в Апостольском дворце в Риме. Что посмотреть в Эрмитаже Многие туристы, собирающиеся посетить Санкт-Петербург, ставят Эрмитаж в свой список желаний. И неудивительно, так как он, настоящее чудо света.
Режим работы Эрмитажа Прежде, чем посетить музей, необходимо узнать стоимость одного билета и уточнить его время работы. График посещения музея следующий: Вторник, четверг, суббота — с 10:30 утра до 18:00 вечера. Среда и пятница — с 10:30 утра до 21:00 вечера. Понедельник является выходным днем, так же 9 мая и 1 января. Правила для посетителей Перед посещением Эрмитажа необходимо внимательно ознакомиться со всеми разрешениями и запретами, дабы не выглядеть бестактно и глупо.
Регламентом музея на его территории запрещается: курение, распитие спиртных напитков; находиться в залах в верхней одежде; употреблять пищу в залах; приходить на экскурсию с чемоданами или большими сумками; посещать музей с питомцами; приносить различные жидкости в залы. Расценки Стоимость билетов на экскурсию в Эрмитаж варьируются от 400 до 1000 рублей. Цена будет зависеть от количества выбранных мест для посещения и статуса гражданина. Стандартная цена на посещение главного комплекса и отдельных зданий Эрмитажа составляет 700 рублей. А при наличии у посещаемого паспорта гражданина Российской Федерации или Белоруссии, вход в тройку основных зданий Дворцовой площади обойдется ему в 400 рублей. На 2019 год стоимость билета в один отдельный объект Эрмитажа составляла 300 рублей.
Эрмитаж: расписание на бесплатное посещение в 2024 году
На интерактивном плане залов Государственного Эрмитажа можно увидеть расположение всех зданий музея и их основные и временные экспозиции. Кроме того, на карте отмечены различные сервисные точки, информационные стенды и кассы, что поможет посетителям ориентироваться. Помимо самого Эрмитажа изменится режим работы Императорский фарфоровый завод. По субботам он будет работать с 11 до 19:00 часов, а в остальные дни — до 18:00. Эрмитаж работает каждый день недели, кроме понедельника. Время работы Эрмитажа: Посещение Эрмитажа отныне по сеансам. Внимание: в настоящее время Эрмитаж работает в пока еще коронавирусном режиме.
Эрмитаж: расписание на бесплатное посещение в 2024 году
Находиться в музее можно 2 часа в течение времени, отведенного на Ваш сеанс. Цена билета — 500 руб. Вы можете также заказать билет с аудиоэкскурсией: В Главный музейный комплекс школьникам, студентам, курсантам, пенсионерам и по программе « Пушкинская карта » цена билета 300 руб. Дети до 14 лет — бесплатно. Каждый четверг пенсионеры — бесплатно. Билеты заказывают на сайте.
Правила и рекомендации по посещению Эрмитажа В музее есть кафетерий на первом этаже. Здесь вы не найдете никакой изысканной кухни, только простую еду бутерброды, напитки и десерты , чтобы сделать недолгую остановку перед продолжением осмотра музея. В музей нельзя приносить свою еду или питье. Все сумки сканируются на входе. Большие сумки, рюкзаки, чемоданы, зонты или зимние пальто необходимо оставлять в гардеробе. Можно фотографировать и снимать видео со своего мобильного телефона на постоянных выставках, но без использования вспышки. На временных выставках запрещено фотографировать и снимать видео. В музее есть сувенирный магазин, где вы можете купить от магнитов на холодильник до открыток, фарфора, репродукций известных картин, книг по искусству или сумок. Аудиогиды доступны на русском, английском, французском, немецком, испанском, итальянском, японском, китайском и корейском языках. Аудиогиды расположены на первом этаже в главной галерее и на втором этаже на главной лестнице. Посещение музея в инвалидной коляске не является проблемой, потому что он приспособлен для людей с ограниченными возможностями. Есть также мобильные приложения и аудиогиды для музея, хотя большая часть его содержимого платная. Все, что пригодится каждому туристу в путешествии: Найти и забронировать туры онлайн можно на Travelata и Onlinetours. Забронировать и сравнить цены на отели можно на Hotellook.
На площадках музея также проходят концерты классической музыки и театральные постановки. Читать полностью.
Но в первую очередь выясним, что такое Эрмитаж и как он устроен. Мы увидим все эти здания, не выходя на улицу. Они соединены между собой арками-переходами. У каждого здания свой стиль и свой архитектор. Они строились в разные годы. Зимний дворец построен в стиле русское барокко. Русское барокко — это гигантские пространства, сложные формы, обилие скульптуры, декоративные колонны и контрастные цвета. Осмотритесь вокруг — сейчас вы находитесь в огромном зале с обилием колонн и скульптуры. Позолоченные светильники, лепнина на потолке — все это характерные черты русского барокко. Идите вперед и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Посольская Иорданская лестница Итак, вы на Иорданской лестнице. Она поражает воображение своими масштабами и богатством. Осмотритесь вокруг: здесь лестница тоже выполнена в стиле русское барокко. Огромное пространство высотой почти 20 метров кажется еще больше за счет зеркальных ложных окон, которые отражают свет настоящих. Основные украшение — золоченая лепка. Здесь использовано более пяти килограммов золота. Также обратите внимание на потолок, на роспись, где изображены боги Олимпа в облаках. Иорданскую лестницу также называют посольской. Иностранные послы попадали в Зимний, поднимаясь на ней. Название «Иорданская лестница» появилось позже: по ней во время праздника Крещения Господня к Неве спускалась процессия из Большой церкви для совершения обряда водосвятия. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и поверните налево, в Фельдмаршальский зал. Большой фельдмаршальский зал Зал создавался специально для портретов русских фельдмаршалов. Здесь вы найдете портреты Александра Васильевича Суворова, который не проиграл ни одной битвы, Михаил Илларионович Кутузова, победителя Наполеона, и других великих русских военачальников. Этот зал отделан в стиле «классицизм». Рассмотрим повнимательнее портреты на стенах и перейдем в Петровский Малый тронный зал. Петровский зал Этот зал посвящен Петру Великому. В отделку включены вензеля императора две латинские буквы P , двуглавые орлы и короны. Стены обтянуты алым бархатом. Мемориальный характер зала подчеркивают панно над дверями. На них изображены два главных сражения Северной войны со Швецией, которая велась за те земли, где теперь расположен Петербург. В центре зала стоит трон Петра Великого. Над троном — сам Петр с Минервой, аллегорической фигурой Славы. Гербовый зал Пройдя через петровский зал, вы попадете в один из самых больших залов Эрмитажа, Гербовый зал. Здесь принимали губернское дворянство, проводили балы и парадные обеды. Есть легенда, что император Николай I, впервые войдя в этот зал, сказал архитектору, что тот не смог показать богатство и величие Российской Империи. Архитектор удивленно спросил, как же этого добиться. Тогда колонны позолотили. Военная галерея Поверните направо, и вы попадете в Военную галерею, посвященную победе над Наполеоном в 1812 году. Галерея выдержана в стиле ампир. На стенах вы видите портреты генералов, участников войны. Всего их 329. Также вы здесь найдете 13 рам, затянутых зеленой тканью. Эти портреты не были исполнены, так как людей, которых должны быть изобразить на них, не удалось разыскать. Все портреты написаны одним художником — англичанином Джорджем Доу. Он писал портреты около десяти лет. В центральной части галереи — четыре портрета полководцев: Кутузова, Барклая-де-Толли, герцога Веллингтона и великого князя Николая Павловича. В торце галереи, под балдахином, — портрет императора Александра I. Зал торжественный и монументальный, его стены покрыты каррарским мрамором. На потолке — сложный бронзовый узор, который почти полностью отражен в узоре паркета. В этом зале проходили парадные обеды, официальные приемы и церемонии. Под Георгиевским залом во времена империи находились кухни с подсобными помещениями, а в западном углу был подъемник для доставки пищи из главного буфета, который располагался на антресольном этаже под залом. Присмотритесь, и вы легко обнаружите это место по характерным конструкциям паркета. Смысловой центр зала, конечно, императорский трон. Он выполнен лондонским мастером Н. Клаузенем в 1731 году из ореха и позолоченного серебра. Обивка — из красного бархата. На спинке вышит двуглавый орел. А на его крыльях — гербы царств, входивших в состав Российской империи. Сейчас статуи уже нет, но название осталось. Сейчас в зале устраивают временные выставки. Рассмотрите роскошный паркетный узор в зале и поверните налево, в здание Малого Эрмитажа. Романовская галерея В Романовской галерее представлено европейское прикладное искусство Средних Веков. Реликварии, процессионные кресты, изделия из кости, водолеи сосуды для омовения рук , оклады переносных алтарей, церковные опахала. Пройдите галерею насквозь и переходите в следующий зал. Павильонный зал Павильонный зал, наверное, один из самых знаменитых залов Эрмитажа. Здесь проводили «эрмитажные балы», небольшие приемы для ближайших друзей царской семьи. Зал спроектирован архитектором А. Штакенштейдером в XIX веке. В убранстве зала переплетаются архитектурные мотивы Античности, Ренессанса и Востока. Этот стиль называют эклектикой или историзмом. Пространство зала разделено колоннами на две части. Справа от вас южная часть. Она была задумана как холл, из которого можно выйти в Зимний сад.
'+obj.error+'
Афиша О площадке Визитная карточка Санкт-Петербурга, один из самых больших художественных музеев в мире: три миллиона экспонатов в 365 залах в шести зданиях, через которые ежегодно проходят около пяти миллионов человек. В коллекции музея — искусство со всего мира, от каменного века до совриска, от полотен великих художников до смелых арт-инсталляций. Охраняют коллекцию знаменитые эрмитажные коты.
Давайте рассмотрим их поближе. Мадонна Конестабиле Свое название картина получила по имени семейства, в чьем собрании она находилась до того, как была выкуплена императором Александром II. Он приобрел ее в качестве подарка для своей жены, императрицы Марии Федоровны. Рафаэль написал эту картину, когда ему было всего 20 лет.
Это одна из лучших ранних его работ. Картину отличает прекрасная композиция, красота линейного ритма и благородство цветовых созвучий. Весенний пейзаж созвучен с образом юной Марии. Рамка — оригинальная. Она украшена гротескным орнаментом по рисунку Рафаэля. Святое семейство Картину «Святое семейство» также называют «Мадонна с безбородым Иосифом».
Действительно, Иосиф, традиционно изображавшийся с бородой, здесь — без нее. Картину отличает атмосфера возвышенной печали. Компактность композиции, треугольник, который образуют фигуры на картине, создают впечатление монументальности. Мягкая светотень, которую изображает художник, говорит о влиянии на его творчество Леонардо Да Винчи. Здесь остановимся у скульптуры в центре зала. Это «Скорчившийся мальчик» Микеланджело 1.
Это единственная работа скульптора в коллекции Эрмитажа и во всей России. В этот период творчество Микеланджело становится более экспрессивным. Вы можете заменить, что на скульптуре видны следы резца, а кисти рук и ступни ног лишь намечены. Такая незавершенность — сознательный прием Микеланджело, одно из многочисленных его открытий, которым он украсил язык скульптуры. Рассмотрите мальчика повнимательней. Что он делает?
Кажется, он просто сжался в комочек, но обратите внимание на его позвоночник. Он как бы вдавлен в спину. Это показывает то, что на самом деле мальчик пытается встать, но неведомая сила мешает ему. Считается, что это метафора Флоренции, которая придавлена тиранией Медичи, но не оставляет попыток выпрямиться и встать. Зал Рембрандта Мы с вами познакомились с эрмитажной коллекцией итальянского Возрождения. Но по своей значимости она, пожалуй, уступает коллекции картин голландского живописца Рембрандта.
Сейчас мы покинем залы Возрождения и отправимся в залы голландского искусства. Зал фресок Рафаэля, в котором мы сейчас находимся, открывает анфиладу камерных интерьеров Нового Эрмитажа, получивших название «кабинеты». Пройдем эти кабинеты насквозь. Пропускаем и этот зал поверните направо и попадаем в зал Рембрандта. Зайдя в зал Рембрандта сразу поверните налево. Перед вами знаменитая «Даная», пожалуй, самое известное полотно Эрмитажа.
Даная Сюжет картины нам уже знаком. Мы уже встречались с Данаей у Тицана. Теперь мы можем сравнить два полотна. Сразу бросается в глаза то, что Рембрандт не изображает золотых монет. Его золотой дождь — мягкий свет, который льется на героиню. Даная тянется к нему.
Над ней — Эрот. Обратите внимание, его руки связаны. Искусствоведы считают, что это намек на вынужденное целомудрие. У этой картины сложная судьба. Она пережила страшный акт вандализма и находилась в реставрации 12 лет. Он спрашивал у работниц музея, какая картина самая ценная.
Потом подошел к Данае, плеснул в нее серной кислотой и несколько раз проткнул ножом. Краска начал пузыриться, кипеть, менять цвет. Майгис был арестован, а после признан сумасшедшим. Возвращение блудного сына Следующая картина, которая нас интересует, находится в противоположном конце зала, напротив двери. Это «Возвращение блудного сына». Эта картина написана Рембрандтом за несколько месяцев до смерти.
Этой картиной он будто подводит итог своей жизни. В основе сюжета — евангельская притча о блудном сыне. У отца было два сына. И младший попросил отца разделить имение и отдать ему часть. Отец так и поступил. Тогда младший сын покинул отцовский дом и отправился в дальнюю страну, где жил и потратил все деньги.
Когда деньги закончились, он начал голодать, но никто из прежних друзей не помог ему. Тогда сын вернулся к отцу и упал к нему в ноги, прося прощение. Отец простил его и принял обратно в свой дом. Этот момент и изображен на картине. Освященное лицо старца будто излучает свет благородства души. Сын, в рваной одежде, грязный, прижимается к отцу, моля о прощении.
Советская лестница Мы покидаем зал Рембрандта и снова оказываемся на Советской лестнице. Здесь есть туалет WC. Для продолжения маршрута спустимся на первый этаж и повернем направо. Пройдем, не останавливаясь, через зал с выставкой южноиталийских ваз и окажемся в Двенадцатиколонном зале. Двадцатиколонный зал На первом этаже Эрмитажа нет картин — тут может быть слишком сыро для них. Зато тут выставлена античная керамика и скульптура.
Зал, в котором мы с вами оказались, посвящен искусству и культуре Древней Италии. Здесь можно видеть разнообразные предметы, выполненные в технике бронзового литья, и этрусские вазы. Зал изначально был создан для выставки коллекции античных ваз.
Ранее сообщалось, что в Петербурге в Меншиковом бастионе Петропавловской крепости создадут музей археологии. Он откроется в 2028 году и станет филиалом Государственного музея истории Санкт-Петербурга.
Гостей пригласят в Зимний дворец и Главный штаб, сообщается в соцсетях. Бесплатные билеты небольшими порциями выкладывают на музейном сайте.
Заполучить их могут только самые внимательные и быстрые ценители искусства. Остальным придётся отстоять очередь в кассу 18 мая.
Как добраться до Эрмитажа и что там смотреть в первую очередь
Считается, что это метафора Флоренции, которая придавлена тиранией Медичи, но не оставляет попыток выпрямиться и встать. Зал Рембрандта Мы с вами познакомились с эрмитажной коллекцией итальянского Возрождения. Но по своей значимости она, пожалуй, уступает коллекции картин голландского живописца Рембрандта. Сейчас мы покинем залы Возрождения и отправимся в залы голландского искусства. Зал фресок Рафаэля, в котором мы сейчас находимся, открывает анфиладу камерных интерьеров Нового Эрмитажа, получивших название «кабинеты».
Пройдем эти кабинеты насквозь. Пропускаем и этот зал поверните направо и попадаем в зал Рембрандта. Зайдя в зал Рембрандта сразу поверните налево. Перед вами знаменитая «Даная», пожалуй, самое известное полотно Эрмитажа.
Даная Сюжет картины нам уже знаком. Мы уже встречались с Данаей у Тицана. Теперь мы можем сравнить два полотна. Сразу бросается в глаза то, что Рембрандт не изображает золотых монет.
Его золотой дождь — мягкий свет, который льется на героиню. Даная тянется к нему. Над ней — Эрот. Обратите внимание, его руки связаны.
Искусствоведы считают, что это намек на вынужденное целомудрие. У этой картины сложная судьба. Она пережила страшный акт вандализма и находилась в реставрации 12 лет. Он спрашивал у работниц музея, какая картина самая ценная.
Потом подошел к Данае, плеснул в нее серной кислотой и несколько раз проткнул ножом. Краска начал пузыриться, кипеть, менять цвет. Майгис был арестован, а после признан сумасшедшим. Возвращение блудного сына Следующая картина, которая нас интересует, находится в противоположном конце зала, напротив двери.
Это «Возвращение блудного сына». Эта картина написана Рембрандтом за несколько месяцев до смерти. Этой картиной он будто подводит итог своей жизни. В основе сюжета — евангельская притча о блудном сыне.
У отца было два сына. И младший попросил отца разделить имение и отдать ему часть. Отец так и поступил. Тогда младший сын покинул отцовский дом и отправился в дальнюю страну, где жил и потратил все деньги.
Когда деньги закончились, он начал голодать, но никто из прежних друзей не помог ему. Тогда сын вернулся к отцу и упал к нему в ноги, прося прощение. Отец простил его и принял обратно в свой дом. Этот момент и изображен на картине.
Освященное лицо старца будто излучает свет благородства души. Сын, в рваной одежде, грязный, прижимается к отцу, моля о прощении. Советская лестница Мы покидаем зал Рембрандта и снова оказываемся на Советской лестнице. Здесь есть туалет WC.
Для продолжения маршрута спустимся на первый этаж и повернем направо. Пройдем, не останавливаясь, через зал с выставкой южноиталийских ваз и окажемся в Двенадцатиколонном зале. Двадцатиколонный зал На первом этаже Эрмитажа нет картин — тут может быть слишком сыро для них. Зато тут выставлена античная керамика и скульптура.
Зал, в котором мы с вами оказались, посвящен искусству и культуре Древней Италии. Здесь можно видеть разнообразные предметы, выполненные в технике бронзового литья, и этрусские вазы. Зал изначально был создан для выставки коллекции античных ваз. Поэтому он имитирует интерьер античного храма.
По замыслу архитектора, декор зала составляет единое целое с экспозицией. Колыванская ваза Не останавливаясь пройдем через Помпеянский зал и окажемся в следующем, где взгляд сразу остановится на огромной вазе. Это Колыванская ваза, самая большая ваза, когда-либо выполненная из цельного куска полудрагоценного камня. Огромный кусок яшмы был обработан на Колыванской шлифовальной фабрике — так ваза и получила свое название.
Через пол-России на санях ее тащило 150 лошадей. Остальной путь она проделала по воде. Вес чаши около 20 тонн. Египетский зал Мы возвращаемся в Зимний дворец.
Направляемся в зал, посвященный Древнему Египту. Раньше здесь находился главный буфет Зимнего дворца. Тот самый, откуда на лифте поднимали блюда в Большой тронный Георгиевский зал. Теперь тут расположилась египетская коллекция Эрмитажа.
Экспонат, привлекающий наибольшее внимание посетителей здесь, — египетская мумия. Этого человека звали Падиисет. Он был жрецом, жил во второй половине VII века до нашей эры. Ожоги на его теле — результат воздействия соды, в которую жреца поместили, чтобы удалить из кожных покровов влагу.
Это сделано для того, чтобы предотвратить гниение тела. Справа в витрине саркофаг. Это внутренний саркофаг из погребального комплекса жреца. Средний и внешний вы найдете в витрине в начале зала 2,3.
Галерея Растрелли Мы закончили осмотр экспозиции и вышли в галерею Растрелли. По правую руку от вас — Иорданская лестница, где мы начинали нашу экскурсию. В галерее есть кафе, тут вы можете передохнуть, выпить кофе и купить сувениры. Виктория Бочкова Путешественник со стажем.
Кассы закрываются в 17:00. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Вы можете также заказать билет с аудиоэкскурсией: В Главный музейный комплекс школьникам, студентам, курсантам, пенсионерам и по программе « Пушкинская карта » цена билета 300 руб. Дети до 14 лет — бесплатно.
Каждый четверг пенсионеры — бесплатно. Билеты заказывают на сайте. В Главный штаб студенты, аспиранты, пенсионеры и лица до 18 лет — бесплатно Меншиковский дворец Время работы с 12-00 до 19-00. Выходной понедельник.
Если Вы желаете посетить реставрационные мастерские либо фонды музея, заказ должен быть сделан не менее чем за месяц. Тем, кто желает посетить Эрмитаж независимо от часов его работы, предлагается осуществить виртуальный визит, доступный на официальном сайте. Так, Вы сможете посетить различные музейные комплексы, галерею драгоценностей, выставочные проекты и выставочные центры, а также полюбоваться видами вокруг Главного музейного комплекса на Дворцовой набережной. Виртуальный тур Эрмитаж часы работы которого представлены выше — это не только Главный музейный комплекс, но и такой важный объект, как Реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня» или Фондохранилище, где посетители могут ознакомиться с принципом размещения и особенностями хранения картин, скульптуры, мебели и других музейных предметов. Посетить РХЦ можно со среды по воскресенье по сеансам в 11. Посещение объекта возможно только по предварительной записи и с экскурсионным обслуживанием. Также, как и другие музейные объекты, Реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня» доступен для виртуального визита на официальном сайте Эрмитажа. Посетителям — Часы работы РХЦ В числе прочего на веб-ресурсе Вы найдёте информацию о точном месторасположении каждого музейного объекта и сведения о том, как до него добраться на общественном транспорте. Так, доехать до Главного музейного комплекса можно на метро станции «Адмиралтейская» — 700 м, «Невский проспект» — 900 м и «Гостиный Двор» — 1,3 км , а также наземным транспортом: автобусами 7, 10, 24 и 191, троллейбусами 1, 7, 10, 11 до остановки «Дворцовая площадь» — 300 м. Адрес и общественный транспорт Предварительно получив исчерпывающую информацию об Эрмитаже на его официальном сайте адрес, общественный транспорт, часы работы, правила посещения и прочее , Вы сможете максимально подготовиться к посещению одного из самых значительных художественных и культурно-исторических музеев не только России, но и всего мира. Понравилась статья?
Государственный Эрмитаж
Главная» Новости» Главный штаб эрмитажа работа в новогодние праздники 2024. Музей «Государственный Эрмитаж» по адресу Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 38, метро Адмиралтейская, +7 812 710 90 79. Работа с детьми – экскурсоводы Эрмитажа знают, как приобщить к искусству детей разного возраста. С 1981 года посетителей Эрмитажа в Санкт-Петербурге начал принимать дворец Меншикова с экспозицией, посвященной культуре и быту петровского времени. Посмотреть экспозицию, не оплачивая билет, удастся в дни Международного культурного форума, который пройдет с 16 по 18 , сотрудники Эрмитажа рекомендуют заранее заказать билет, чтобы точно попасть в музей. Эрмитаж Работа Эрмитажа в 2023 году начинается с 3 января в обычном режиме. По вторникам, четвергам и воскресеньям он будет работать с 11:00 до 19:00; по средам, пятницам и субботам — с 11:00 до 20:00.
Государственный Эрмитаж
Эрмитаж за день | Вся необходимая информация для посещения Эрмитажа: стоимость билетов, где их купить, режим работы музея, как избежать очередей или посетить выставки бесплатно, какие залы нужно посмотреть в первую очередь. |
Эрмитаж начал продажу входных билетов с открытой датой | Время работы, стоимость билетов: Эрмитаж, Исаакиевский собор, Спас на крови, Петропавловская крепость, Русский музей, Музей-квартира Пушкина, Крейсер Аврора. |
Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге: роскошная сокровищница | Государственный Эрмитаж Эрмитаж в Санкт-Петербурге – один из самых. |
Эрмитаж начал продажу входных билетов с открытой датой | Подробный график и время работы Эрмитажа в городе Санкт-Петербург в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов приема музея. |
Как добраться до Эрмитажа и что посмотреть в первую очередь | Эрмитаж без толп: музей разрабатывает режим работы после эпидемии. |
Путеводитель по Эрмитажу
Подробный график и время работы Эрмитажа в городе Санкт-Петербург в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов приема музея. режим работы 2024. С 12 июля по 10 сентября 2023 года Государственный Эрмитаж вводит дополнительные сеансы на самые главные выставки сезона – «Цари и рыцари. С 12 июля по 10 сентября 2023 года Государственный Эрмитаж вводит дополнительные сеансы на самые главные выставки сезона – «Цари и рыцари. раз в месяц объявляет дни, когда этот недешевый музей можно посетить бесплатно. Главная» Новости» Главный штаб эрмитажа работа в новогодние праздники 2024.
Государственный Эрмитаж г.Санкт-Петербург — режим работы
Экскурсии по Эрмитажу в Санкт-Петербурге Типичное посещение Эрмитажа длится 2-3 часа, и посетители могут выбирать между различными экскурсионными маршрутами: Осмотр выдающихся интерьеров Зимнего дворца. Этот маршрут ведет через роскошную мраморную парадную лестницу, Большой Тронный и Павильонные залы. Посетители узнают о шедеврах европейской живописи, часах "Павлин" и уникальной для России скульптуре Микеланджело "Скорчившийся мальчик". Экскурсия в сопровождении гида. Встреча участников начнется на Дворцовой площади, откуда группа отправится в здание музея, поднимется по Иорданской лестнице и продолжит путь через величественные залы дворца. Гид расскажет о великолепии интерьеров, искусстве и истории. Исследование различных стилей живописи. При помощи специализированного приложения посетители углубятся в мир произведений Клода Моне, Камиля Писсарро, Эдгара Дега, а также ознакомятся с керамикой Пикассо и творениями Ван Гога. Погружение в мир рыцарства и изобразительного искусства.
Этот маршрут знакомит с великолепными залами, произведениями итальянских художников и коллекцией средневекового оружия. Аудиогид поделится знаниями о рыцарских традициях и особенностях доспехов. Правила посещения Эрмитажа Для входа в музейные зоны необходимы маска и перчатки. В данный момент для гостей доступны только определенные экскурсионные маршруты, подготовленные командой Эрмитажа. В Эрмитаже нельзя: Курить, включая электронные сигареты и вейпы. Употреблять напитки и еду. Придется оставить их при входе. Делать снимки с использованием вспышки.
Запрет на вход с верхней одеждой, большими сумками их следует оставлять в гардеробе или камерах хранения и домашними животными. Обратите внимание: количество ячеек ограничено, и чаще всего они доступны утром. После прохождения контроля и оставления верхней одежды, можно получить карту музея и аудиогида. Аренда аудиогида варьируется от 350 на русском до 500 рублей на иностранном языке с залогом - 2000 рублей или документ. Карта Эрмитажа предоставляется бесплатно — рекомендуем воспользоваться ей, чтобы ориентироваться в пространстве музея. Где купить билеты в Эрмитаж В кассе. Кассы предлагают оставшиеся на сеансы электронные билеты. Учтите, что на интересующее вас время и дату билеты могут быть распроданы.
Оплата возможна только картой, так как с 2020 года кассы не принимают наличные. В электронном киоске. Этот способ предназначен для гостей из-за границы. В автоматах можно приобрести билеты по полной цене, однако скидки для граждан России и Беларуси не предусмотрены. Покупка онлайн. Электронные билеты удобно и быстро приобрести на официальном сайте или у партнеров. Просто выберите желаемый маршрут, тип билета, дату и время, укажите свои контактные данные. После оплаты билеты придут на указанный вами электронный адрес.
Музей все три дня будет открыт до 21:00. При этом 16 ноября выпадает на третий четверг месяца — бесплатный день для льготных категорий граждан. В связи с проведением форума такие посетители смогут войти в музей бесплатно до 17:30.
Рядом, прямо в здании, находится кафе «Эрмита». Там можно легко перекусить. Чай стоит 80 руб. Булочка от 150 руб. Более серьёзные блюда от 400 руб.
Кафе «Эрмитаж» в Зимнем дворце Туалеты находятся под лестницами. Маршруты по Зимнему дворцу По Зимнему дворцу можно гулять по двум маршрутам, разработанным сотрудниками музея. Маршруты гибкие, их можно сокращать и задерживаться только в интересующих вас местах. Они пересекаются в некоторых местах и внутри музея можно «перескочить» с маршрута на маршрут. Выход у обоих маршрутов один — на Дворцовую набережную. А входы разные. Внутри двора Зимнего дворца правее вход на маршрут 1 и левее вход на маршрут 2. По ходу движения будут указатели.
Следуйте своему маршруту. Периодически будут встречаться точки выбора, где вы можете выбрать дальнейшее направление. Таким образом маршрут не жесткий, вы его формируете сами на точках выбора. Посещение Зимнего дворца в рамках маршрутов осуществляется по сеансам. Продолжительность сеанса — 2 часа. Ко входу в музей рекомендуется прибыть за 15 минут до начала. Пройти в залы Зимнего дворца нужно в течение получаса с начала сеанса указанного в билете. Иначе билет станет недействительный.
Возврату он не подлежит. О завершении сеанса подскажут сотрудники безопасности. Если время заканчивается, они направят посетителей к выходу. Но это формальность. По факту гулять можно сколько угодно.
Интересно, что Зимний дворец несколько раз перекрашивали в течение истории, в разные цвета. Какое-то время он был красным, желтым и т. Он использовался как дворец и дом для семьи Романовых.
Екатерина Великая организовывала здесь множество мероприятий, от маскарадов для знати до грандиозных приемов и различных церемоний. Его первоначальное предназначение всё ещё ощущается в интерьере с большими холлами и исторической мебелью. Некоторые комнаты действительно выделяются своей отделкой стен и мебелью. Особенно примечательна галерея, известная как «Лоджии Рафаэля». Она была создана в 1780-х годах как копия комнаты, расписанной Рафаэлем в Апостольском дворце в Риме. Что посмотреть в Эрмитаже Многие туристы, собирающиеся посетить Санкт-Петербург, ставят Эрмитаж в свой список желаний. И неудивительно, так как он, настоящее чудо света. Разумеется, посмотреть все его выставки за одно посещение невозможно.
Чтобы не перегрузить себя количеством вещей, которые стоит увидеть, спланируйте заранее свой визит. Хотя бы, подберите пару тематик, которые интересны больше всего. Коллекции Экспонаты Эрмитажа Саркофаги Па-куш Эрмитаж, насчитывающий более 3 миллионов предметов, ещё раз повторимся, что он является вторым по величине музеем в мире.
Эрмитаж начал продажу входных билетов с открытой датой
Режим работы Эрмитажа в 2024 году по дням и часам. Расписание сеансов на сегодня, завтра, ближайшее время. Когда в Эрмитаже выходные дни. Подробный график и время работы Эрмитажа в городе Санкт-Петербург в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов приема музея. режим работы 2024. Главный музейный комплекс Эрмитажа отменит плату за вход на вечернее посещение в дни проведения Са. это самый неблагоприятный будний день для посещения Эрмитажа: накануне музей был закрыт (что увеличивает очереди во вторник почти вдвое), кроме того в этот день не работает Русский Музей (что концентрирует большинство туристов именно у дверей Эрмитажа). Работа с детьми – экскурсоводы Эрмитажа знают, как приобщить к искусству детей разного возраста. Во время праздников будут организованы продлённые дни: 3, 4, 6 и 7 января попасть в Эрмитаж можно с 11:00 до 20:00.
Государственный Эрмитаж г.Санкт-Петербург — режим работы
Эрмитаж изменит режим работы на майские праздники | адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей. |
Государственный Эрмитаж г.Санкт-Петербург — режим работы | Купить билеты в «Эрмитаж» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Эрмитаж за день | В первый день работы форума в Главном штабе Эрмитажа состоится встреча с Никитой Михалковым. |
Эрмитаж: расписание на бесплатное посещение в 2024 году | Режим работы Эрмитажа в новогодние праздники 2024 Время работы: 1 января: выходной день 31 декабря: с 10:00 до 17:00 С 2 января по 8. Организация работы Эрмитажа в Новогодние праздники 2024: расписание, экскурсии, мероприятия. |
Эрмитаж в Санкт-Петербурге: фото, цены, история, отзывы, как добраться | Это время правления последней династии в истории императорского Китая, когда патриархальное восточное общество столкнулось с бурно развивающимся западным миром, что привело к трансформации традиционной культуры. |