Вера Соколова, режиссер документального кино. Режиссер: Вера Соколова.
Галичские волонтеры ждут в гости московскую киногруппу
На Донбассе, как заверяет Вера Соколова, все так же работают театры, студии творчества и кипит культурная жизнь. Визит знаменитого артиста показал бы местному населению поддержку звезд российского кино. Сама Соколова сейчас занята съемками документального фильма о молодежи Донбасса. Местных парней и девушек режиссер считает очень добрыми и отзывчивыми.
В «Безымянной звезде» два состава исполнителей главных ролей: подчеркнём, что в спектакле нет первого и второго составов - каждый актёр равноценен и равнозначен. Вера Шпак и Антон Соколов - ведущие артисты Московского Губернского театра, которые параллельно успешно снимаются в кино. Мона в исполнении Веры Шпак невероятно пронзительна и чувственна. В творческом портфолио Веры Шпак - главные роли в спектаклях «Высоцкий. Кроме того, Вера - одна из вокалисток рок-группы Сергея Безрукова «Крёстный папа», в кинематографическом арсенале актрисы более 40 ролей в ярких фильмах и телесериалах «Дуэт по праву», «Чёрная кошка», «Стрекоза», «Серебряный бор» и т. Вокальные данные артиста также не нуждаются в представлении - все, кто видел спектакль «Высоцкий. В фильмографии Антона Соколова - главные роли в сериалах «Истребители», «Дорогая подруга», «Цветочное танго», в полнометражном историческом фильме «Уланская баллада» и других картинах.
Кроме того, в профессиональном арсенале Антона и Веры - участие в пластическом спектакле Сергея Землянского «Калигула». И Антона Соколова, и Веру Шпак в лучшем понимании можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров мюзиклов, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Вдохновенный и вдохновляющий синтез многогранного мастерства артистов, инновационных достижений сценографии, безграничной фантазии режиссёра и сокровищ человеческой души зрители имеют возможность наблюдать в «Безымянной звезде», чувствуя себя не только свидетелями, но и участниками событий! Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга. Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий. Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно! Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами.
От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей. В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так.
Условия тяжелые. Недавно я разговаривала с одной женщиной из Донецка, спрашиваю, как дела. Она ответила, что уже в Донецке не осталось ни одного безопасного места.
Я была потрясена: снайпера работают, снаряды взрываются, а они накрывают столы для дорогих гостей. Все женщины там красивые, нарядные, на каблуках. Я там не видела ни одной дамы в спортивном костюме. В Донбассе все хозяйство держится на женщинах. Мужчины воюют, а женщины — главы администраций, руководители предприятий. Вроде война идет, а они настолько гостеприимные, борщами и пирогами нас угощают. Их жажда жизни меня всегда удивляла. А дети! Их поместили в такие сложные условия, а они продолжают учиться, заниматься в театральных кружках, музыкальных учреждениях, спортивных секциях.
Дай Бог, чтобы пришла победа и они поскорее смогли вернуться к обычной жизни. Но вы же видите, как настроен Запад. Говорят, что до последнего украинца будут биться... Конечно, победа будет за нами: я в этом даже не сомневаюсь. Кстати, когда Владимир Владимирович Путин объявил о признании независимости республик Донбасса, я стала поздравлять своих донецких друзей с этим событием.
Кондакова, С. Кривенко, А. Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К. Белковский, Е. Кочегин, К. Седов, Ю. Федоров, а также И. Котляров, А. Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М. Баршева, Р. Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О.
FOR THE 100TH ANNIVERSARY OF THE FILM STUDIO
МК: режиссер Соколова объяснила, почему Максим Галкин* требует снять статус иноагента. Известный режиссер Вера Соколова уверила «МК»: такая инициатива президента обрадовала не только деятелей культуры, но и жителей Донбасса. «Маленькая Вера» стала вторым фильмом Соколова, а сам он только учился актерскому мастерству. О том, как снималось это кино и чего от него ждать, «Культуромания» поговорила с режиссером Кириллом Соколовым (КС) и актрисой Викторией Коротковой (ВК).
WorldPodium в соц. сетях:
- «Нас сделали бомжами»: пострадавшие в Орске сутками стоят в очередях за мизерными компенсациями
- МК: Режиссер Соколова пояснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента
- Вера Соколова – Интервью | Кинопортал Кинобизнес сегодня
- МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм на Донбассе
Фильм «Пункт пропуска: офицерская история» в Красноярском крае представит режиссер Вера Соколова
Актеру Даниле Козловскому предложили поехать в Донбасс: Кино: Культура: | Режиссер Вера Соколова в недавнем интервью СМИ выразила свое мнение по поводу ситуации вокруг Данилы Козловского. |
Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт» | Соколова Вера Владимировна является генеральным директором, генеральным продюсером ООО «Горизонт Кино», режиссёром-постановщиком фильмов. |
Московский режиссер приедет к тимуровцам из костромской глубинки | ведущие артисты Московского Губернского театра, которые параллельно успешно снимаются в кино. |
Премьерный показ фильма «Пункт пропуска»
Героиня актрисы Екатерины Решетниковой в проекте «Подкидыши» – Вера Соколова – заведующая детским стационаром. Вера Соколова — режиссер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Вера Соколова — режиссер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Режиссер Вера Соколова прокомментировала новость о том, что певицу Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. С 15 октября в Астрахани начнутся съемки нового фильма знаменитого актера и довольно спорного режиссера Андрея Соколова.
Вокруг Данилы Козловского не утихают скандалы
В него включены российские актеры Александр Зачиняев, Валерий Карпов, Иван Соловьев, актриса и режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич и композитор Евгений Ширяев. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Вера Соколова можно посмотреть на Иви. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Вера Соколова можно посмотреть на Иви. Режиссёр фильма «Пункт пропуска» Вера Соколова и сценарист Иван Соловьев в гостях у программы «Утро». Героиня актрисы Екатерины Решетниковой в проекте «Подкидыши» – Вера Соколова – заведующая детским стационаром. Знаменитый российский режиссер и патриотка Вера Соколова прокомментировала скандал, связанный с известным актером Данилой Козловским.
25 января 2023, актриса Виктория Тарасова и режиссер Вера Соколова посетили ДНР
FOR THE 100TH ANNIVERSARY OF THE FILM STUDIO | Родилась Вера Соколова 12 июня 1975 года. |
Режиссер Соколова рассказала, каким способом Козловский должен показать свою позицию | Вера Соколова подчеркивает – фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте. |
Украина включила в черный список создателей российского фильма о Крыме - ТАСС | МК: режиссер Соколова объяснила, почему Максим Галкин* требует снять статус иноагента. |
Режиссер Соколова рассказала, каким способом Козловский должен показать свою позицию
О том, что изменилось за год, мы вновь обсудили с режиссером, продюсером и сценаристом Верой Соколовой. Заметным событием смотра станет премьера фильма-портрета «В чем моя вера». МК: режиссер Соколова объяснила, почему Максим Галкин* требует снять статус иноагента. Фильмы представят режиссер Вера Соколова и кинооператор Илья Косачев, которые расскажут, что такое документальное, научно-популярное кино, ответят на вопросы. В него включены российские актеры Александр Зачиняев, Валерий Карпов, Иван Соловьев, актриса и режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич и композитор Евгений Ширяев. Режиссер Вера Соколова прокомментировала скандал вокруг актера Данилы Козловского.
«Есть две причины этого безумия!» Соколова сообщила, почему Галкин* требует снять статус иноагента
Не могу не упомянуть о самом дефиле, во время которого демонстрировалась тонкая, белая, вся такая нежная кружевная коллекция известного столичного модельера Татьяны Хлебниковой. Сама Татьяна объяснила, что для неё это — мечта о «теплом лете, бескрайнем море, белом песке. Белый цвет для меня — это отблеск красоты и счастья». Известный модельер весьма украсила театральное действо, одев в свои прекрасные костюмы ещё и артистов. Что же касается самих артистов Независимого Театра «Шанс», то в этот вечер они представляли из себя сильную и слаженную команду. Никто не выбивался из дружной актерской семьи, все без исключения играли свои роли прекрасно. Так на что же способен человек, чтобы победить смерть? Вот и смертельно больной Генри Форд готов бросать направо и налево миллионы, даже «землю есть», чтобы вернуть себе стремительно ускользающую жизнь. Но вердикт врачей неутешителен: против рака любые деньги бессильны, а дорогие лекарства способны лишь уменьшить страдания… И они выписывают магнату эти лекарства, потому что просто не знают, что ещё можно для него сделать.
А ещё — потому, что он «очень богатый и выгодный больной». Все, что происходило в этот вечер в Театральном зале особняка Носова, я пересказывать не буду. Отмечу лишь то, что конец у постановки сей очень пронзительный. Режиссер Алла Соколова реально смогла взять зрителей «за живое». Простой больничный стул с табличкой «ВЕРА» ещё долго будет мне сниться… Да, все мы от души радуемся за полюбившихся нам героев спектакля, но какой выдержки, силы воли и главное, веры, стоило им достичь заветной цели!
По образованию я психолог, и когда в конце 90-х я после рождения ребенка вышла из декрета, найти работу по специальности было очень непросто. Один из моих близких друзей, занятых в кинобизнесе, предложил мне поработать администратором площадки, я согласилась - и с тех пор вся моя профессиональная деятельность неразрывно связана с кино. Почему вы решили совмещать продюсерские и режиссерские функции? Начав снимать собственные проекты в качестве продюсера, я заметила, что между продюсером и режиссером не всегда возможно установление тесного взаимопонимания: «творческие» часто не понимают причин, по которым продюсер закрывает смету или не разрешает начинать те или иные эксперименты. Продюсер - человек, зависимый от разных сторон кинопроцесса, он всегда вынужден балансировать между творческими запросами и финансовыми и организационными возможностями. Так вот, однажды я поняла, что не хочу больше конфликтовать с режиссерами, и решила попробовать стать режиссером сама. Режиссер и продюсер в одном лице всегда смогут между собой договориться. Надо сказать, я абсолютно счастлива, что приняла это решение. Конечно же, было и по сей день бывает тяжело совмещать в одном лице две профессии, но зато у меня нервы в порядке и я спокойна за судьбу конечного продукта. Поэтому, когда я недавно спросила одного преподавателя режиссуры, не стоит ли мне пройти специальный курс, чтобы получить режиссерскую «корочку», он посоветовал мне не ставить в неловкое положение ни себя, ни мастеров-преподавателей. Так что, смею вас заверить, отсутствие диплома мне нисколько не мешает! В современном мире все меняется настолько быстро, что, если ты хочешь оставаться на плаву и продолжать работать по выбранной профессии, ты обязан постоянно совершенствоваться, а делать это самостоятельно или в учебном заведении - каждый решает сам. Продюсирование - это прежде всего бизнес. Объясните, пожалуйста, как продюсер, экономику таких фильмов. С документальным и научно-популярным кино дела обстоят еще хуже - у нас совершенно отсутствует система дистрибьюции такого контента. Поэтому любые попытки коммерциализировать документальное кино, как правило, обречены на провал. Свои картины я снимала исключительно по заказу: люди или организации заказывают, например, биографическую ленту, они же выделяют финансирование, и мы начинаем работать уже исходя из имеющегося бюджета. Насколько это затратно для автора, какие расходы приходится нести? Однако рекламную продукцию - как минимум полиграфическую, субтитрирование на иностранном языке - нам приходится оплачивать из собственного кармана, поэтому любой продюсер всегда выделяет какую-то сумму в смете на продвижение. Ваши картины зарождаются у вас в голове, вы читаете сценарии или в вашей компании есть специальный отдел, который занимается их разработкой? Кроме того, огромное количество сценариев мне присылают различные авторы, с тем чтобы я сама взялась за производство либо порекомендовала кого-нибудь, кто может взяться. Однако в моей карьере ни разу не было случая, чтобы я прочла сценарий и сразу загорелась идеей его воплощения. Обычно не я ищу идею, а идея находит меня.
Но звезда фильма «Такси» так и не сумел найти продюсеров в РФ. В данный же момент Насери находится в Европе, работая на зарубежные киностудии. Соколова опровергла информацию о возможном переезде актера в РФ. При этом режиссер не знает, хочет ли актер получить российское гражданство. Сам он сразу же полюбил страну и недавно даже приезжал в Москву.
Сам он сразу же полюбил страну и недавно даже приезжал в Москву. По словам Соколовой, Сами Насери является прекрасным актером и человеком. Добился же он успеха за счет таланта, образованности и воспитанности, уверена режиссер. Он друг России и очень любит наших зрителей», - подытожила сценарист. Отметим, недавно 62-летний Сами Насери, больше всего прославившийся в роли Даниэля в культовом блокбастере «Такси», внезапно появился в рекламе авторынка и сети ресторанов быстрого питания, снятой в столице Узбекистана Ташкенте.
Режиссер Соколова: жители ДНР желают Пугачевой забвения
Ранее актер пожаловался на распространение ложной информации о себе. В своем Telegram-канале он ответил на обвинения главы Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталия Бородина , который направил заявление в Генпрокуратуру с просьбой проверить Козловского на предмет дискредитации Вооруженных сил России. Козловский подчеркнул, что продолжает жить и работать в России.
Также важным действующим лицом является Детский хор, руководителя которого трогательно воплощает Дарья Рябцева. Музыкальная ткань спектакля разнообразна и многолика. Каждая композиция - полноценный шлягер, который затрагивает потаённые уголки души, резонируя в самое сердце. Неслучайно с песнями из спектакля даже выпущен отдельный альбом.
Манифест Мадмуазель Коку «Правила» и чувственный противовес бескомпромиссности - сольная песня Моны «Хочу свободно жить, легко дышать». В лиричную балладу Удри «Миллион событий смыслов», словно нежное кружево, искусно вплетён хореографический балетный номер Мадмуазель Коку. Грациозная и стильная хореография Ирины Галушкиной и Анны Гилуновой эстетично обрамляет и дополняет во всё действие. Женское трио на песню «Я ждала», которое вдохновенно исполняют Мона, Мадмуазель Коку, Вайолка и женский коллектив спектакля, можно назвать гимном всех прекрасных леди: «Не жди идеальных сценариев! Стань такой, как хочешь стать…» Дуэтная композиция Мирою и Грига «Что можешь дать ей ты? Сольная ария гангстера Грига «К чёрту звёзды» - антипод романтики, которой пронизан спектакль Созонова.
Кульминационным номером постановки является песня «Мы все из звёзд». В эту мизансцену изящно и искусно интегрирован цирковой номер, постановщиком которого выступил Андрей Кольцов. Мирою вдохновенно призывает взглянуть наверх и светить, как Звёзды, что не подвластны тьме, а Мона с дивной грацией парит в акробатическом этюде на чарующем полумесяце среди звёзд на огромной высоте. Специально для этого номера исполнительницы главной роли Анна Снаткина и Вера Шпак занимались с цирковыми артистами. Мона, словно Звезда, сошедшая с небес. Но если до этого звезда была безжизненна и холодна, то, встретив Мирою, почувствовав и осознав, что такое настоящая любовь, Мона засияла особенным светом и помогла другим героям открыть и зажечь этот свет внутри себя.
Две Звезды обрели друг друга и закружились в калейдоскопе судьбы! Мерцающие звёзды - не просто герои постановки, а тонкая аллюзия с человеком, ведь каждый из нас Звезда, а какой она будет, излучающёй пленительный свет или померкшей и тусклой, зависит от нас и от тех, кто рядом с нами. Корреляция со звездой, которая видна только тогда, когда рядом с ней другая, пронзает всю постановку множеством метафор и аллегорий, как и параллель человека и звёзд, которые не сходят со своей орбиты: в каждом правиле есть исключения и некоторые звёзды, как и люди, меняют свои орбиты и маршруты. То, что Александр Созонов пересмотрел финал пьесы, очень символично - он подарил людям надежду, что никогда не поздно найти себя и встретить родственную душу, что звёзды не только светят, но и греют, и что, выбирая тех, с кем мы можем светиться, мы открываем Звёзды и Планеты внутри себя и обретаем своё уникальное место на орбите жизни! Там только звёзды, что неподвластны тьме…» Мы поздравляем всех причастных к созданию и воплощению шедевра с премьерой и желаем «Безымянной звезде» увлекательного странствия по галактикам безграничной Вселенной! В ближайшие месяцы воспарить в поднебесье и закружиться в рандеву чувств и эмоций на «Большой Медведице» можно 2, 3, 4, 5 декабря - в эти дни космический портал между мирами-людьми откроется на сцене Московского Губернского театра.
От себя хочу выразить благодарность Виктории Жуковой за полную поддержку проекта и за помощь в его реализации. А Вере Соколовой сказать спасибо за неравнодушие и интерес к нам, как к региону и к нашей молодёжи, а также за возможность окунуться в интересный творческий процесс, узнать, как создаются документальные фильмы изнутри. Показать больше.
Обычно не я ищу идею, а идея находит меня. Например, так получилось в случае с недавней картиной «Пункт пропуска. Офицерская история»: я разговаривала с одним офицером, написавшим биографическую книгу «Искушение», и он упомянул об эпизоде, описанном в его книге. Этот эпизод настолько меня увлек, что я решила немедленно начать работу над сценарием, автором которого и стал этот офицер, Иван Соловьев. Аналогичные истории происходят со всеми моими фильмами: я хватаюсь за понравившуюся идею, которая кажется мне кинематографичной, и начинаю развивать ее в сценарий. Как вам удалось его заполучить и почему именно его? Мы с Сами познакомились за несколько лет до съемок «Ушедших в туман» и должны были вместе поработать на одном проекте, который по каким-то причинам не состоялся. Когда я начала размышлять над актерским ансамблем своей картины, в одной из ролей мне виделся только Сами Насери и никто другой. К сожалению, к тому времени он сменил телефон, и я нигде не могла найти его контактов, но буквально за месяц до начала съемок в одной социальной сети увидела фото Насери и телефон его нового агента! Мы созвонились, и Сами сразу согласился поработать на нашем проекте. Если я страстно желаю заполучить какого-то актера - он обязательно снимется в моей картине. Если я вижу в качестве композитора определенного человека - судьба распоряжается так, что мы находим общий язык, независимо от того, были ли мы до этого знакомы. Так, например, получилось с заслуженным артистом России Денисом Майдановым, написавшим и исполнившим две песни для моего фильма «Пункт пропуска». Никого, кроме Дениса Майданова, мне на ум тогда не приходило, но мы с ним не были знакомы, и я отложила решение этого вопроса на потом. Когда съемки подходили к завершению, я в разговоре с актером Тимуром Ефременковым, недавно присоединившимся к съемочной группе, упомянула о своем желании привлечь к созданию музыки Дениса Майданова. Оказалось, что Ефременков с Майдановым друзья, и вопрос был решен в течение нескольких минут! В результате Денис написал и исполнил для фильма две прекрасные песни - «Пункт пропуска» и «Черное море», мы с ним подружились, и надеюсь, что еще не раз сможем поработать вместе. Вы выпустили ее в кинопрокат, но сборы ленты оказались не слишком существенными. Начиная этот проект, какую цель вы ставили перед собой - снять фестивальное кино, снять кино по заказу Министерства обороны, не думая о его дальнейшей судьбе, или сделать ленту для широкого экрана, которую посмотрело бы много зрителей? Мы болеем за каждый фильм, а в случае с «Пунктом пропуска» это еще и полтора года нашей жизни. Конечно же, мы снимали его для широкого проката, мы хотели, чтобы люди увидели картину, но так сложилось, что нашим надеждам не суждено было сбыться. Слоган фильма - «Россия своих не бросает», и мне очень хотелось показать, что это не просто громкие слова, чтобы зрители узнали о том, как наша страна в сложной ситуации помогает своим гражданам. Однако, когда мы показали ленту прокатчикам, они сказали: да, картина хорошая, но тематика такая, что массовый зритель на нее в кино не пойдет.
Интернет — журнал для прекрасных девушек
- Уже не секс-символ. Как сегодня живет звезда «Маленькой Веры»
- Телеграм канал Режиссёр СоколоVа - wsokolova
- Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР - Обзорник
- Modal Header
- Российский продюсер и кинорежиссер Вера Соколова посетила Харцызск
- Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России
Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о переезде Сами Насери в РФ
Home» Люди СамАрта» Режиссер» Соколова Вера. Вера Соколова рассказала, что читала сценарий ленты, которую планировал снять Сами Насери и он показался ей интересным, однако артисту не удалось обеспечить проекту финансирования. Вера Араева (Каморная). ответила Елене. А у зрителей может быть мнение отличающееся от Вашего.
Премьерный показ фильма «Пункт пропуска»
Сценарий я читала, он достаточно интересный. Однако на тот момент Сами не смог найти финансирование для своего проекта. После съемок в «Ушедших в туман», насколько мне известно, больше у нас в стране Сами не снимался в фильмах или сериалах. Сейчас Сами работает на европейских киностудиях. Возможно, над проектом по сценарию Биби», — сказала она. Соколова не знает, планирует ли Насери получать российское гражданство. По словам режиссера, Насери очень любит Россию и «некоторое время назад» приезжал.
По словам Данилы, он 8 лет не обращал никакого внимания на страдания жителей Донбасса, которых, не прекращая, бомбили и уничтожали только за то, что они являются русскими людьми и хотят жить на исконно русских территориях. Но сейчас уже нельзя не обращать внимания на то, что происходит на Донбассе, да и вообще в мире. Наша страна и наш народ уже не тот, что был еще несколько лет назад. Наши зрители, наши люди сейчас хотят видеть деятелей культуры, которые будут вести за собой народ, подавать пример патриотизма и деятельной любви к своей стране и своему народу», — заявила она в беседе с «Московским комсомольцем».
Сама Вера недавно вернулась из Донбаса, где они со съемочной группой начали снимать фильм о молодежи.
Мы ищем инвестора, потому что у нас много людей, которые любят кино и готовы вкладываться в него. Хорошо, если фильм поддерживает государство, но это случается не всегда. Вообще, поиск частного инвестора — работа ювелирная. У каждого продюсера есть свой секрет, и у меня тоже.
Мы выделяем среди инвесторов целевую аудиторию для конкретного проекта и разговариваем с ними. После того, как деньги найдены, формируется команда. Костяк, как правило, переходит из фильма в фильм. Режиссер рекомендует людей, а продюсер утверждает. Иногда бюджет вырастает, это влияет на график съемок.
Презентация фильма "Ушедшие в туман". Нужно среди претендентов увидеть того, кто раскроет роль и будет гармонично смотреться в фильме. Тут же продюсер высказывает свои пожелания, а потом утверждает список актеров. Сколько платят актерам за съемочный день? По-разному платят.
Если это фильм с государственным участием, то есть рекомендованные ставки, а если нет, то, конечно, есть допустимые пределы, но четкие рамки никто не устанавливает. Бывают случаи, когда Народные артисты получали гонорар за съемочный день меньше, чем неизвестные начинающие актеры. Вообще, с каждым нужно договариваться индивидуально через агентов. Сколько стоит создание фильма? Можно и за 10 миллионов рублей снять.
А так — сумма варьируется до бесконечности. Смотря, что ты снимаешь — современный фильм с привычными локациями и актерами в повседневной одежде и обстановке, либо фантастику с хорошей графикой, либо историческое кино с батальными сценами. В кадр случайные люди не попадают. Только актеры и массовка. Но посторонние никогда не попадают в кадр, только актеры и массовка.
Дело в том, что любой человек, попавший на камеру случайно, может потребовать удались кадры с ним из фильма, и будет прав. Поэтому сначала выбирают место для съемок, согласовывают время с хозяином территории, потом ограждают локацию от посторонних, и уже потом снимают. Бывают, конечно, корректировки графика: кто-то из актеров может заболеть, разные бывают обстоятельства. Поэтому в графике всегда учитывается возможность переноса съемки. На съемочной площадке часто бывает весело — шутки, байки.
Он был на показе фильма. Я удивилась даже: человек такого уровня, а находит время для общения с членами съемочной группы, зрителями. Он живет жизнью республики. Какой там порядок — не передать словами. Только заканчивается обстрел, коммунальщики тут же выезжают на улицу и начинают убирать, латать дыры.
Поэтому там везде чистота и порядок идеальный. Люди стремятся к мирной жизни! Говорят, все очень сложно… — В 2016 году видела, как люди готовят еду в экстремальных условиях. А сейчас такое вновь сплошь и рядом. Люди живут в подвалах, особенно на окраинах, обстреливаемых украинской стороной поселках.
Там их утюжит вражеская артиллерия регулярно. Когда люди выходят из подвалов, еду готовят на кострах, используют спиртовые горелочки. Условия тяжелые. Недавно я разговаривала с одной женщиной из Донецка, спрашиваю, как дела. Она ответила, что уже в Донецке не осталось ни одного безопасного места.
Я была потрясена: снайпера работают, снаряды взрываются, а они накрывают столы для дорогих гостей. Все женщины там красивые, нарядные, на каблуках.
МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм на Донбассе
Режиссер Вера Соколова рассказала, как к актеру относятся в ДНР и ЛНР | Вера Соколова, режиссёр фильма о молодёжи Донбасса, любезно дала интервью, где рассказала о себе и о снимается под патронатом главы администр. |
МК: Режиссер Соколова пояснила требование шоумена Максима Галкина снять с себя статус иноагента | На днях режиссер Соколова пригласила Козловского в ДНР на съемки фильма, передает «Московский комсомолец». |
«Донбасс наполнился радостью»: режиссер Соколова озвучила важный нюанс послания Путина | После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом. |
Вера Соколова – биография, фото, личная жизнь, сейчас | Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России 14 января 2024. |
«Нас сделали бомжами»: пострадавшие в Орске сутками стоят в очередях за мизерными компенсациями
- Where Movies are Made
- «ПОВЕРЬТЕ!.. или Будем жить, Серега!» (Независимый Театр «Шанс». Режиссер Алла Соколова)
- Наш фильм не блокбастер | МосКультУРА
- «Как я начну жизнь с чистого листа, если у меня пенсия 18 тысяч?»
- Украина включила в черный список создателей российского фильма о Крыме
- Курсы валюты: