Новости террористы православные

Силовики задержали еще одного предполагаемого соучастника террористов, напавших на концертный зал «Крокус Сити Холл» в подмосковном Красногорске. Полиция задержала нового фигуранта в деле о теракте в «Крокус Сити Холле» 22 марта. Тогда же Алексей Учитель заявил, что депутат Госдумы Наталья Поклонская "оказывает поддержку и обеспечивает прикрытие "террористической организации". Православный храм, на который готовили террористическую атаку сторонники запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор», находится в Симферополе.

Появление православного терроризма (1)

Попытки оправдать присутствие людей на развлекательных мероприятиях в такой судьбоносный для нашей страны период примерами из блокадного Ленинграда более чем неудачны. Во-первых, концерты проводились музыкантами и артистами в блокаде, они были участниками всего этого ужаса и разделяли участь своего народа — и целью этих концертов было замотивировать людей продержаться подольше и бороться до конца, не унывая…», — считает Павел. Сейчас действительно, как вы знаете, идёт пост, и военные действия на Украине. Погибает множество людей.

В воздухе ощущается эта боль. И не до праздников. Конечно, даже в ВОВ давали концерты и на передовой, и в тылу, но как-то всё было в меру», — написала Любовь.

Обновлено 27 марта. После публикации материала Родион Петриков удалил пост со своей страницы «ВКонтакте». Вечером 22 марта в Москве террористы с автоматами открыли стрельбу в Crocus City Hall перед концертом группы «Пикник».

Днем 23 марта в СК сообщили, что сотрудники спецслужб и правоохранительных органов в Брянской области задержали четверых подозреваемых в теракте. По последним данным СК РФ, количество жертв теракта выросло до 139 человек. Ранее замруководителя администрации губернатора края Юлия Филатова Верхушина рассказала , что ей написали гневное сообщение — все из-за того, что она не выложила фото со свечой после теракта в Crocus City Hall.

А в Ачинске жители пожаловались на бар, работавший после теракта в «Крокусе», председателю горсовета Сергею Никитину.

Рядом со старым терминалом аэропорта находится гостевой домик, куда прибывают высокопоставленные чиновники и ВИП-гости. Все они проезжают как раз мимо этой часовни. Атака могла готовиться на них», — рассказал собеседник агентства. Ранее ФСБ сообщила о задержании в Крыму шестерых сторонников запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор», готовивших теракт в православном храме. По данным ведомства, в гараже одного из задержанных найдены компоненты для изготовления взрывного устройства с поражающими элементами.

Африканцев начали набирать в управленческие структуры в основном уже после Второй мировой войны, и кадровый состав чиновничества, которому очень скоро была передана власть в новых независимых государствах, был плох до неприличия.

Если на высшие посты попадали такие чудовища, как Бокасса, Иди Амин и Масиас Нгема, что говорить о среднем и низшем управленческом уровне! После получения независимости многие африканские страны либо не развивались, либо прогресс наблюдался только в отдельных регионах и отраслях экономики. Множились этнические и религиозные конфликты, происходили перевороты — все это расшатывало и без того слабую структуру общества. Природа не терпит пустоты: вместо не получившихся политических партий и конструктивно настроенных общественных организаций множились экстремистские группировки самого разного толка и просто банды, торгующие природными ресурсами и «живым товаром». Участие в таких структурах дает людям хоть какую-то защиту: это сообщества, где необразованные, нищие люди чувствуют себя уверенно. Боевикам их предводители хотя бы обеспечивают еду и кров — или дают возможность самостоятельно кормиться, выдав автоматы и мачете. А это в Конго, Судане или Сомали уже большое дело.

На фоне общего африканского хаоса крайний исламизм находит сторонников даже в регионах, населенных немусульманами. ИГ, «Аль-Каида» и им подобные предлагают местной босоте простую и ясную картину мира, обозначают врагов и разрешают любые бесчинства. В отличие от обычных бандитов ИГ и схожие группировки не просто грабят и убивают, а делают это якобы ради великой цели. И для того чтобы вступить в их ряды, какому-нибудь угандийскому парню достаточно произнести формулу принятия ислама, о котором он раньше мог вообще не знать. Как бороться с этой бедой, непонятно. Иностранная военная помощь не достигает успеха, и яркий тому пример — участие Франции в борьбе с исламистами в странах Сахеля.

Во время обысков у них было обнаружено взрывное устройство. В качестве объектов для терактов они выбрали отдел полиции, военкомат, общепит и местах массового скопления людей, сообщает ФСБ.

Как рассказал один из задержанных на допросе, они изготовили бомбу по инструкции и успели ее протестировать.

Православный взгляд. О терроризме

ПРАВОСЛАВНЫЙ Террорист. Слова Спасителя – нам пример, как нужно православным относиться к трагедии в «Крокусе» и иных подобных ситуациях. По версии спецслужбы, они готовили теракт в православном храме на полуострове.

В РПЦ указали на псевдорелигиозный терроризм как самый опасный из всех видов террора

Именно с этим и воюет Запад, пояснил Кот. В Эстонской православной церкви 10 апреля заявили, что не будут разрывать канонические связи с Русской православной церковью РПЦ , так как на церковном уровне для этого нет оснований. По словам Ляэнеметса, с учётом имеющегося контекста у него как у министра внутренних дел нет другого выбора, кроме как предложить Рийгикогу объявить Московский патриархат террористическим и поддерживающим в своей деятельности терроризм. Следствием этого, добавил он, будет возможность через суд прекратить деятельность церковной организации, действующей в Эстонии. По словам министра, это не означает закрытия храмов, но означает разрыв связей с Москвой. Она отметила, что все признаки душевного нездоровья налицо.

Выяснилось, что по ксенофобии и антисемитизму многие европейские страны нас обогнали, мы в нижней части таблицы… У нас люди очень терпимы по отношению друг к другу. Просто крикуны-националисты и шовинисты весьма заметны. Особенно когда их тиражируют определенные издания, которые частные высказывания чрезмерно гиперболизируют и обобщают, чтобы выдать их за мнение всего общества. Возможно, у нас нет особой любви одних наций к другим, но и агрессии между ними не наблюдается. Теракты в Париже ставят насущный вопрос о действиях властей по защите населения. Главная функция государства — это безопасность своих граждан при неукоснительном соблюдении законности. Безвольные власти должны уступить место тем, кто профессионально и жестко будет предотвращать насилие в отношении общества — и во Франции, и в России. Сейчас в России мы видим решительный сдвиг в этом направлении, что нельзя сказать про многие европейские страны. Смерть может прийти в любой момент Протоиерей Андрей Ефанов, секретарь Епархиального Совета Кинешемской епархии, руководитель Информационного отдела: Протоиерей Андрей Ефанов — Мир, в котором произошли Беслан и Норд-Ост, имеются в виду теракты, связанные с этими названиями, не может именоваться цивилизованным. И, что бы ни говорили, что у террористов нет национальности и веры, это не так. Да, гипертрофированная, болезненная национальная и религиозная самоидентификация, да, не поддерживаемая официальными лидерами как стран, так и религий, но прямая взаимосвязь между религией, национальной идентификацией и склонностью к терактами есть, и мы её видим каждый раз, когда происходит очередная трагедия. Пока нет никаких реально действующих методов по предотвращению терактов. Всех людей не проверить, в душу каждому не заглянешь. Поэтому надо быть готовым, как это ни тревожно, что каждый из нас или наши близкие могут стать жертвами террористов. Как жить с этим чувством? Во-первых, надо помнить, что жизнь скоротечна и непредсказуема, поэтому к смерти надо быть готовым в любой момент. Стать жертвой авто или авиакатастрофы, упасть на скользком асфальте или просто не проснуться в своей постели — все это случается гораздо чаще, чем вероятность стать жертвой террориста. Поэтому к смерти надо быть готовым всегда. Регулярные исповедь и причащение, непрестанная молитва и память смертная — все это поможет нам «да наглая смерть не похитит мя не готоваго». Неверующим сложнее. Во-вторых, надо помнить, что земная жизнь — преддверие истинной жизни, жизни вечной. Не стоит пытаться удержаться в прихожей, если хозяева зовут войти в гостиную. Так и не стоит ограничиваться стремлением удержаться в земной жизни, зная, что конец её неизбежен. Все в руках Бога, на Него и будем уповать. В-третьих, конечно, необходимо противостать терактам. По мере своих скромных сил. Собственным примером, воспитанием детей, добротой к окружающим мы можем изменить мир к лучшему. Пускай это маленькая капля в море, но ведь море и состоит из этих капель. И последнее: постараемся, все же, помнить, что мы живём на очень маленькой планете. События на одном её краю немедленно отражаются на другом. Поэтому постараемся быть теми «светом миру» и «солью земли», которые смогут предотвратить всякое разделение и любую ненависть на Земле. Апостолы смогли обойти всю вселенную и везде посеяли семена Евангелия. Сейчас эту же миссию выполнять несравнимо легче. И возложена она на нас — христиан. Мы должны молиться за всех без исключения Протоиерей Андрей Дудченко: Протоиерей Андрей Дудченко — Такие события, как трагедия в Париже, показывает нам, насколько хрупкой на самом деле является человеческая жизнь и как мы должны беречь друг друга. Сегодня, в воскресенье, на литургии в нашем соборе мы молились о всех жертвах парижских терактов, равно как и о всех убитых и погибших — в том числе и о всех жертвах дорожно-транспортных происшествий: третье воскресенье ноября — международный день памяти жертв дтп. Если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что смерть всегда рядом с человеком, и не только как результат болезни. По статистике, в нашей стране несчастные случаи на дорогах — вторая по численности причина смерти. Смерть близко всегда, хотя мы чаще всего об этом не помним. Но когда происходят такие события, как теракты в Париже 14. Сколько замечательных проявлений человеческой солидарности мы видим в эти дни. Постоянно думать о смерти человек не может: иначе сойдешь с ума. Но для верующего во Христа в смерти есть иная перспектива, кроме конца: это воскресение вместе со Христом и жизнь в Божьем Царстве. Поэтому вопрос для нас должен стоять не в продолжительности жизни сейчас на этой земле, но в ее качестве — в том, ради чего я живу и ради чего готов умереть. Бывает так, что становится невозможно не переживать за близких. Но в таком случае у нас есть возможность отдать эту тревогу в руки Божии. Ведь все то, что нас волнует, что беспокоит наше сердце, мы можем приносить Богу в молитве. Одна из важнейших характеристик веры — доверие. Кто для нас Бог? Грозный Судья? Властелин, который будет вести подсчет долгов своих нерадивых рабов? Или все же — Отец, которому мы можем отдать наши тревоги? Готовы ли мы довериться Отцу безраздельно — и в жизни, и в смерти? И еще один момент. Как говорил старец Силуан Афонский, мы должны молиться за всех. И если за всех — то значит за всех без исключения, без разделений на вероисповедания и конфессии, за верующих, атеистов и агностиков, и даже — как бы ни было это трудно — за тех, чей разум поглощен тьмой, толкающей их на убийства невинных людей. Молиться за врагов — это не значит признавать их правоту или «право» делать то, что они делают — но молиться о том, чтобы их души освободились от тьмы. Пока человек жив, в нем есть семя образа Божия, и значит — Бог дает ему шанс… «Мир во зле лежит» никто не отменял Протоиерей Александр Стрижак: Протоиерей Александр Стрижак — В целом мир ничем не отличается сам от себя. Какие-то внешние признаки меняются, конечно, но «мир во зле лежит» никто не отменял. Войны никогда не прекращались, преступления против личности были всегда, как и набеги соседей, кочевников, викингов, пиратов, переселения народов, нашествия варваров или завоевательные походы империй. Информации стало больше, оружие совершеннее, стратегия и тактика серьезно изменялись не раз, но для человека нет разницы отчего умирает его близкий или он сам. Он все равно умирает. Проблема смерти всегда будет стоять перед человеком и всегда будет его волновать. В этом смысле ничего особенного в мире не произошло. Поэтому и жить надо как всегда — по заповедям Божьим, наиглавнейшие из которых, как мы знаем, — любить Бога и ближнего, а в идеале еще и врагов своих. По человеческому своеволию. Свобода действовать есть у каждого человека, как он ее использует, это вопрос к каждому человеку отдельно. Тут мы ничего не изменим, злонамеренные люди будут всегда. Совершенная любовь изгоняет страх. Если я доверяю свою жизнь Богу, то чего мне бояться? И сохранит близких так, как мне своими слабыми силами никогда не сохранить. Знаю, что многие в отчаянии заламывают руки и говорят, что люди, которых убивают на Ближнем Востоке и в Европе, тоже верили Богу, и вот их нет. Что тут можно ответить? Только то, во что веришь сам. Я верю, что жизнь моя в руке Божьей, и знаю, что никто не обещал мне вечной жизни в этом мире. Знаю, что для христиан первых веков главным было ожидание встречи со Христом, а не максимальное удаление во времени этого момента.

По последним данным Следственного комитета, погибли 133 человека. Поисковые работы продолжаются. В результате теракта пострадал 121 человек, из них в 107 находятся в больницах Москвы и области. Шестнадцать раненых, среди которых один ребенок, находятся в крайне тяжелом состоянии. Состояние еще 44 человек, среди которых двое детей, оценивается как тяжелое.

Сегодня, в воскресенье, на литургии в нашем соборе мы молились о всех жертвах парижских терактов, равно как и о всех убитых и погибших — в том числе и о всех жертвах дорожно-транспортных происшествий: третье воскресенье ноября — международный день памяти жертв дтп. Если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что смерть всегда рядом с человеком, и не только как результат болезни. По статистике, в нашей стране несчастные случаи на дорогах — вторая по численности причина смерти. Смерть близко всегда, хотя мы чаще всего об этом не помним. Но когда происходят такие события, как теракты в Париже 14. Сколько замечательных проявлений человеческой солидарности мы видим в эти дни. Постоянно думать о смерти человек не может: иначе сойдешь с ума. Но для верующего во Христа в смерти есть иная перспектива, кроме конца: это воскресение вместе со Христом и жизнь в Божьем Царстве. Поэтому вопрос для нас должен стоять не в продолжительности жизни сейчас на этой земле, но в ее качестве — в том, ради чего я живу и ради чего готов умереть. Бывает так, что становится невозможно не переживать за близких. Но в таком случае у нас есть возможность отдать эту тревогу в руки Божии. Ведь все то, что нас волнует, что беспокоит наше сердце, мы можем приносить Богу в молитве. Одна из важнейших характеристик веры — доверие. Кто для нас Бог? Грозный Судья? Властелин, который будет вести подсчет долгов своих нерадивых рабов? Или все же — Отец, которому мы можем отдать наши тревоги? Готовы ли мы довериться Отцу безраздельно — и в жизни, и в смерти? И еще один момент. Как говорил старец Силуан Афонский, мы должны молиться за всех. И если за всех — то значит за всех без исключения, без разделений на вероисповедания и конфессии, за верующих, атеистов и агностиков, и даже — как бы ни было это трудно — за тех, чей разум поглощен тьмой, толкающей их на убийства невинных людей. Молиться за врагов — это не значит признавать их правоту или «право» делать то, что они делают — но молиться о том, чтобы их души освободились от тьмы. Пока человек жив, в нем есть семя образа Божия, и значит — Бог дает ему шанс… «Мир во зле лежит» никто не отменял Протоиерей Александр Стрижак: Протоиерей Александр Стрижак — В целом мир ничем не отличается сам от себя. Какие-то внешние признаки меняются, конечно, но «мир во зле лежит» никто не отменял. Войны никогда не прекращались, преступления против личности были всегда, как и набеги соседей, кочевников, викингов, пиратов, переселения народов, нашествия варваров или завоевательные походы империй. Информации стало больше, оружие совершеннее, стратегия и тактика серьезно изменялись не раз, но для человека нет разницы отчего умирает его близкий или он сам. Он все равно умирает. Проблема смерти всегда будет стоять перед человеком и всегда будет его волновать. В этом смысле ничего особенного в мире не произошло. Поэтому и жить надо как всегда — по заповедям Божьим, наиглавнейшие из которых, как мы знаем, — любить Бога и ближнего, а в идеале еще и врагов своих. По человеческому своеволию. Свобода действовать есть у каждого человека, как он ее использует, это вопрос к каждому человеку отдельно. Тут мы ничего не изменим, злонамеренные люди будут всегда. Совершенная любовь изгоняет страх. Если я доверяю свою жизнь Богу, то чего мне бояться? И сохранит близких так, как мне своими слабыми силами никогда не сохранить. Знаю, что многие в отчаянии заламывают руки и говорят, что люди, которых убивают на Ближнем Востоке и в Европе, тоже верили Богу, и вот их нет. Что тут можно ответить? Только то, во что веришь сам. Я верю, что жизнь моя в руке Божьей, и знаю, что никто не обещал мне вечной жизни в этом мире. Знаю, что для христиан первых веков главным было ожидание встречи со Христом, а не максимальное удаление во времени этого момента. Так чего же желать мне? Только того, чтобы встретить смерть достойно в тот момент, который будет угоден Богу. На практике я бы посоветовал меньше уделять внимания новостям и обсуждениям. Стресс губителен для нас, зачем подрывать свое здоровье преждевременно? Так не останется никаких сил на преодоление настоящих и будущих трудностей. Узнали, помолились, помогли, если есть чем. И на этом все, хватит. СМИ, это просто бизнес, компании будут стараться продать свой товар подобно тому, как другие продают сигареты или алкоголь. Их не беспокоит состояние нашего здоровья, семейных отношений, трудоспособность, точно так же, как изготовителей табака и водки. На старый товар будут клеить новые этикетки, повторяя и пережевывая подробности, которые нам совсем ни к чему, но подавать это будут как исследования, мнения экспертов и т. И мы вновь и вновь будем наносить раны своей душе. Но зачем нам травить себя? Рядом с нами люди, которые нуждаются в нашем общении, в нашей помощи. Разумнее потратить время и силы души на них. Смерть всегда близко. Современникам стало свойственно всячески исключать из жизни любые напоминания о ней, но она близка, и встреча с ней так же естественна, как и рождение в этот мир. Она имеет множество разных видов, одно у нее одинаково для всех — неизбежность. Как мы живем сейчас? Если неправильно, то надо исправляться. Смерть других людей всегда служит нам напоминанием о собственном нерадении, о бесцельности своих действий, о разменивании по мелочам. Вот, задумавшись об этом в очередной раз, самое время провести ревизию целей, задач и методов и приложить усилия к выстраиванию подлинно христианского образа жизни. Не разделяться самим. Не позволять себе оскудевать любовью. Я не знаю — кто такой этот Водолей, и на чью мельницу он льет свою воду, но события последних лет — и попытки решения конфликтов войной, и национальная истерия, а теперь вот и серия терактов — все говорит, что наш мир все дальше уходит от Христа. Видимо, к этому самому Водолею. Нет, мы стараемся сами зла не совершать, мы просто… просто живем. Просто зарабатываем деньги, ездим на курорты, одобряем правителей или фрондируем… А Христос остается все дальше. Но свято место пусто не бывает — здесь эта поговорка оборачивается своей прямотой. Если Христа нет — приходит тот, кто вместо Христа. И тогда звучат взрывы, разрывы бомб, автоматные очереди. Захватываются заложники и падают самолеты. Потому что антихристу нужен салют в его честь. Потому что он — гордец и тщеславец. И не надо утешать себя тем, что это где-то там, в «Парижах», на проклятом бездуховном Западе, у пиндосов и лягушатников, жидов и укропов. И в наш дом уже не раз приходила беда — и на улицу Гурьянова, и на Дубровку, и в Волгоград, и в Беслан.

Как нам, православным, относиться к трагедии в «Крокусе»?

Дипломат также отметила проблемы с логикой у Ляэнеметса, напомнив о существовании международного церковного диалога. В июне прошлого года эстонские власти запретили въезд в страну 58 россиянам, в числе которых был и патриарх Кирилл. Тогда в РПЦ решение Таллина расценили как "намерение разделить патриарха с верующими".

Знаток 492 , закрыт 12 лет назад "... Он и несколько его товарищей обвиняются в осуществлении теракта в августе этого года, в результате которого погибли 12 человек. После прочтения дневника православного террориста становится очевидным то, что в России существует православный фашизм — агрессивная идеология нетерпимости, основанная на православной доктрине и оформленная в реальное политическое движение. В сознании и жизни 20-летнего террориста совершенно естественным образом сосуществовали православные идеи и ритуалы с человеконенавистническими мыслями и практикой. Совершая свой первый теракт — взрыв оккультного центра в Москве 22 апреля с.

Кинотеатр уже предупреждали: не откажетесь от показа «Матильды» - вас сожгут. Впрочем, руководство не связывает возгорание с угрозами. Впрочем, православные террористы не столь отважны, как их коллеги из других религиозных течений. Те хотя бы честно берут на себя ответственность за любые акции, иногда предупреждают о готовящихся терактах что ничуть не умаляет их вины. Православные говорят более осторожно: «Провокаторы проплатят поджоги». Говорят столь настойчиво, что «провокаторы» понимают: пора. Водитель в казачьей амуниции бросает в машину коктейль Молотова и сбегает. Преступника ловят, узнают о мотивации «Матильда» , но отпускают. Произошедшее не признано терактом, несмотря на развороченное в хлам фойе киноцентра. Разбрасывают листовки "Гореть за Матильду".

Сообщается, что во время осмотра изъятых у них мобильных устройств обнаружены «неопровержимые доказательства подготовки террористической акции». В отношении подозреваемых возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей акт терроризма Уголовного кодекса республики», — информировали в ГКНБ. Задержанные взяты под стражу.

Задержан еще один вероятный пособник террористов, напавших на «Крокус»

Церкви предстоит серьезно осмыслить явление терроризма, в том числе, и с позиции богословия, об этом заявил патриарх Кирилл. При задержании террорист оказал вооружённое сопротивление и был ликвидирован ответным огнём. Как сообщает «Коммерсант», фигурант присягнул террористам под влиянием девушки из Курска.

В православных храмах Петербурга прошли богослужения об убитых в теракте

Позднее им также передали пистолет, который планировалось использовать для убийства «лиц другой национальности» и людей, представляющих органы государственной власти. Во время обысков у задержанных нашли огнестрельное оружие и боеприпасы, а также СВУ с поражающими элементами и пиротехническую смесь. ФСБ также опубликовала расценки на диверсии из переписки задержанных в Telegram.

Тогда в РПЦ решение Таллина расценили как "намерение разделить патриарха с верующими". Несмотря на позицию властей страны, в четверг Эстонская православная церковь ЭПЦ в очередной раз заявила, что не намерена разрывать канонические связи с РПЦ.

Мы видим, что они работают не против кино, они работают против российского государства. Пора уже их остановить! По данным телеграм-канала Mash, в поджоге участвовали три человека, а на месте были найдены записки «За Матильду гореть». После инцидента Наталья Поклонская обвинила Учителя в провокации: «Кому выгодно отвлечь внимание от правовой ситуации и перевести ее в плоскость оценок экстремистских и хулиганских выходок? Кто на самом деле все это планировал и осуществлял? Не слишком ли прямолинейными и навязчивыми становятся попытки выставить себя на всеобщее обозрение жертвой неких мифических православных радикалов? В пресс-службе сети кинотеатров отметили, что это вынужденная мера: «Решение связано исключительно с желанием оградить посетителей киносети от рисков, которые влекут за собой публичные показы фильма. Он подтвердил, что христианские активисты готовы жечь кинотеатры из-за "Матильды:" — То есть ваши январские письма, в которых вы говорите, что кинотеатры будут в огне — это ретрансляция мнения общественности? Это позиция тех людей, которые слов на ветер не бросают. У нас были серьезные встречи с рядом организаций, где люди давали обещание своим братьям, что, если фильм выйдет, я пойду жечь, палить, уничтожать, пойду до последнего. Это не те люди, что просто сказали, и все.

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье "Террористический акт". В субботу ФСБ сообщила о задержании 11 человек, в том числе четверых непосредственных исполнителей теракта. После совершения преступления террористы пытались пересечь границу и скрыться на территории Украины, где у них были соответствующие контакты. Силовики задержали их на территории Брянской области. В ведомстве отметили, что теракт был тщательно спланирован, оружие было заранее приготовлено в тайнике.

Хроники православного террора

Епископ Скопинский и Шацкий Питирим поделился своими мыслями о ситуации, возникшей в православном сообществе после теракта в «Крокус Сити Холле». ПРАВОСЛАВНЫЙ Террорист. По версии спецслужбы, они готовили теракт в православном храме на полуострове. Красноярский священник Родион Петриков поспорил со своими подписчиками о том, стоило ли жертвам теракта в «Крокус Сити Холле» идти на концерт во время Великого поста и СВО. Полиция задержала нового фигуранта в деле о теракте в «Крокус Сити Холле» 22 марта.

Объектом нападения террористов могли стать высокопоставленные гости Крыма – источник

Среди священников РПЦ нашлись и настолько радикальные, что осудили не только самих террористов, устроивших бойню в «Крокус Сити Холле», но и их жертв. В городе Джалал-Абад спецслужбы Киргизии предотвратили вооруженное нападение на православный храм Успения Пресвятой Богородицы и теракт у главной елки на центральной. 13th, 2021 02:51 pm Новости православного терроризма. Очередной теракт от адепта РПЦ. Полиция задержала нового фигуранта в деле о теракте в «Крокус Сити Холле» 22 марта.

Украина готовила массовые теракты в православных храмах России

Всего в поле зрения ФСБ попали три человека. Это 20-летняя Полина Шевцова из Курска, которая, по данным спецслужбы, была вербовщиком, школьница из Москвы и ее парень, получающий в Орле образование. Жительница Курска идет по делу как главный фигурант.

Нападение произошло во время подготовки к религиозному обряду, который должен был состояться в воскресенье. Как заявили сами террористы, вооруженные пулеметами «солдаты халифата» убили трех христиан и сожгли не менее 14 домов. Местные источники пишут, что количество жертв в результате нападения выросло до четырех.

Они собирались подорвать самодельное взрывное устройство в одном из православных храмов региона. Сотрудники ФСБ изъяли в гараже у одного из задержанных компоненты самодельного взрывного устройства, инструкцию по изготовлению и символику запрещенной у нас в стране экстремистской организации «Правый сектор».

Силовики обнаружили переписку, в которой обсуждалась организация теракта.

Будучи вырванной из контекста, неправильно может быть понята и другая фраза Христа: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» Лк. В ней речь идет не о ненависти на бытовом уровне, а о правильной расстановке приоритетов, когда служение Богу для верующего важнее личных, иногда страстных и греховных привязанностей. Духовное осмысление феномена экстремизма Упомянутые выше аспекты учения Иисуса Христа позволяют утверждать, что при традиционном церковном понимании оно не может быть источником экстремистских мотивов и действий.

Любой экстремизм, который назовет себя «христианским», будет либо заблуждением, результатом непонимания духовного смысла христианства, поверхностного восприятия церковного учения, либо маской, использующей религиозную терминологию и тематику и прикрывающей мотивы, лежащие вне религиозной сферы. Духовные причины экстремизма являются неизменными с момента грехопадения человека, тогда как социальные меняются в зависимости от конкретной исторической эпохи. Описанный в христианской аскетике тип человека, подверженного гордыне, соответствует поведению экстремиста, который отрицает чужие взгляды и стремится путем подчинения и господства навязать собственное мнение окружающим. До тех пор, пока речь идет об отдельном гордеце, имеет место житейская ситуация, в которой от его претензий страдают окружающие люди — семья, соседи, коллеги.

Как только у него находится хотя бы небольшая группа последователей, которые желают навязать его мировоззрение окружающим, возникает угроза экстремистской деятельности. Православное христианство учит об опасности гордыни, а духовная практика Церкви направлена на то, чтобы каждый верующий знал об этой опасности и через участие в церковной жизни смог преодолеть в себе этот порок, если обнаружатся его проявления. Последователи экстремистских идеологий и их вождей, в основном, появляются среди людей, лишенных подлинного религиозного опыта, достаточных знаний в области религиозной традиции и необходимого рассуждения, без которых вера может превратиться в примитивное суеверие и механическое начетничество. Поэтому следующими причинами возникновения экстремистского сознания после гордыни являются религиозное невежество и связанная с нею «ревность не по разуму» Рим.

Социально-политические и экономические истоки экстремизма Кроме духовных причин экстремизма необходимо учитывать его социально-политические и экономические предпосылки, как локального, так и глобального характера. На местном уровне экстремизм подпитывается социальным неравенством, дискриминацией по расовому, национальному, религиозному признаку, угнетением и предрассудками. Всплеск экстремизма может стать результатом непродуманной национальной, экономической, религиозной политики, принятия несправедливых решений, дискредитирующих государственную власть и ее институты, ценность права как инструмента решения конфликтов. Однако наряду с этим существуют и глобальные факторы, способствующие нарастанию экстремизма, в первую очередь — наследие колониальной эпохи, порочная практика потребительского и патерналистского отношения отдельных государств к более слабым странам.

Такая практика, направленная на насильственное изменение режима правления, захват геополитических или экономических ресурсов, является безответственной и обусловливает нарастание конфликтов, переходящих в гражданские войны, падение жизненного уровня населения, бедность и массовую безработицу, вызывает ответную, зачастую неадекватную, реакцию местного населения. Печальным примером результата подобных непродуманных действий может служить образование в начале XXI века могущественной террористической группировки — «Исламского государства»6 — на фоне иностранных вторжений в Ирак, Ливию и Сирию. Церковь напоминает политическим лидерам об их сугубой ответственности за принятие решений, влияющих на судьбы миллионов людей, способных привести либо к миру, либо к нарастанию конфликтов и экстремистских проявлений. Терроризм и религия Осуждая экстремизм, Церковь категорически отвергает любые формы его крайнего насильственного проявления — терроризма.

В ряде случаев терроризм пытается обосновать свои действия спекуляциями на религиозной почве. В последние десятилетия все большее количество террористических группировок стало ссылаться на религиозные верования как на источник легитимности своих действий7, в результате чего терроризм якобы во имя религии «стал господствующей моделью политического насилия в современном мире»8. Религиозно мотивированный терроризм является самым опасным течением в международном терроризме, поскольку он произвольно толкует догматы религии с целью внушить своим адептам, будто совершение насильственных действий «санкционировано» самим Богом9. За религиозной риторикой современных террористических группировок зачастую скрываются радикальные политические идеологии, национализм, экстремизм и страсть к наживе.

Как и экстремизм, терроризм формируется не религией, а ее извращением, страстями, крайним невежеством в религиозных вопросах, «ревностью не по разуму» и стремлением отдельных групп и организаций использовать эти факторы в своей преступной деятельности10. Гонения на христиан как проявление экстремизма и терроризма В настоящее время основной жертвой террористов становятся христиане, из-за чего они являются самой гонимой религиозной группой в мире. Причиной этого становится то, что террористические и экстремистские группировки пытаются перевести социальные и политические конфликты в религиозную плоскость. В результате этих усилий в последние десятилетия гонениям поверглись сотни тысяч христиан во всем мире, начиная Сирией и Ираком и заканчивая странами Африки.

В развивающихся странах судьба христиан усугубляется трансграничным характером угрозы, неразвитой инфраструктурой и равнодушием мировой общественности к их судьбе, что развязывает экстремистам руки. В некоторых из них правительство фактически самоустраняется от решения проблемы массового организованного террора на своей территории, что негативно сказывается на участи населяющих ее христиан.

СБУ хотели взорвать московские храмы и больницы на Пасху?

ФСБ предотвратила теракт в православном храме в Крыму, готовившийся сторонниками запрещенного в РФ «Правого сектора», задержаны шесть человек. Его обвинения в «террористической деятельности» в РПЦ назвали «театром абсурда». Папа Франциск заявил, что убийство двух женщин снайпером армии Израиля в монастыре Святого Семейства в Газе – это терроризм, сообщает издание CNN. В Подольской епархии Русской православной церкви, к которой относится обитель, заявили, что взрыв произошёл на крыльце здания православной гимназии — злоумышленник не смог. А вот «православного терроризма», Талибана, а равно Игила, мы тут не увидим. Христианский терроризм, форма религиозного терроризма, включает террористические акты, которые совершаются группами или отдельными лицами, исповедующими христианские.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий