Новости темы для публичного выступления в школе

Выступление на публике – волнительное и ответственное событие. Хотя публичные выступления пугают многих людей, придумывание темы речи также может быть пугающим. Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например. Хорошеть самому» Людмила Константиновна Татьяничева, русская советская поэтесса. Публичное выступление Шмыревой Натальи Геннадьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ лицей № 5, победителя конкурса лучших учителей ПНПО в 2010г.

Темы для выступления школьнику

Выступление с речью перед классом может вызывать волнение. Мы приложили немало усилий, чтобы создать список хороших тем для убедительных выступлений для всех, кто заинтересован в публичных выступлениях, включая студенты и учителя. Как начать выступление, презентацию — 20 проверенных способов и лайфхаков от экспертов PRESIUM. Публичное выступление «дебютантов». Первый конкурсный день в номинации «Педагогический дебют» начался с публичного выступления. Темы выступлений педагогов Северо-Восточного образовательного округа на областном педагогическом форуме «Партнерство через образование». Это мероприятие показывает развитие умения публичного выступления в школе и переход к более высокому уровню публичного выступления.

Существование иностранцев

  • 20 способов начать выступление, презентацию, речь
  • Публичные выступления. Методические рекомендации. Индивидуальный проект по психологии.
  • Примерные темы для зачётных публичных выступлений
  • Posts navigation
  • Исследовательская работа «Искусство публичных выступлений» - Педагогический портал «О детстве»
  • Интересная тема для выступления перед аудиторией

Развитие умения второклассников публично выступать на уроках литературного чтения

Мое предположение гипотеза состоит в том, что многое из взрослых технологий развития ораторского мастерства может быть понятно и использовано детьми возраста начальной школы. Цель моей исследовательской работы: выяснить, можно ли разработать собственную методику по подготовке к публичному выступлению, понятную ученикам начальной школы. Для этого я поставил перед собой следующие задачи: изучить историю ораторского искусства и опыт знаменитых ораторов, исследовать современные способы подготовки к публичному выступлению, найти и отобрать необходимые упражнения для развития речевого аппарата, рассмотреть вопросы эмоциональной подготовки к публичному выступлению. В основу исследования положены работы современных российских ученых в области риторики и ораторского искусства: В. Аннушкина, Д. Александрова, И. При изучении упражнений по развитию речевого аппарата использованы разработки А.

Упражнения на развитие дыхания, проведённые с третьеклассниками Дыхание «животом», «Старт! Упражнения для тренировки артикуляционного аппарата «Уколы языком», «Трубочка-улыбка». Упражнение для придания голосу силы «Коровы».

Давайте верить в чудеса Что такая совесть, и для чего она нужна… Любовь — это… Женщиной не рождаются, ею становятся Портрет современной девушки: сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде Цель обучения - научиться обходиться без учителя. Книга в моей жизни Приучите человека к чтению, и … вы сделаете его гражданином всех наций и современником всех эпох В природе нет ничего бесполезного Что значит быть студентом?

Что такое лень, и как с ней бороться? Что такое дежавю?

Теннис — элитный вид спорта.

Это хобби миллионеров. Зрителей, да, значительно меньше. Но стоимость билетов в разы больше. Каждый уважающий себя миллионер хочет оказаться зрителем престижного чемпионата, сидя на козырных местах, и не жалеет на это денег, сколько бы это ни стоило.

А после этого купить всё снаряжение, рекламированное на чемпионате, и самому пойти погонять мячик по теннисному корту. Бегунам, прыгунам и другим, пусть даже олимпийским чемпионам, таких зарплат не видать, и это — понятно. Непонятно только, для кого еще метается молот или диск? Кто на это смотрит и кто за это платит, кроме самих спортсменов?

Новый «Титаник» Идея воссоздания Титаника приходила в голову многим, но далеко не каждый мог решиться и изыскать средства для такого масштабного проекта. Воплотить мечту в жизнь решился Клайв Палмер. Кто такой Клайв Палмер? Это — миллиардер из Австралии, которого часто сравнивают с Илоном Маском.

Как-то однажды, Палмеру захотелось попробовать себя в роли депутата. Сказано — сделано! Без лишних сомнений Палмер стал спонсором консервативной партии, и вскоре уже заседал в зале парламентариев. Через некоторое время миллиардер увлекся «Парком юрского периода», что привело к созданию в Австралии целого парка с механическими динозаврами в натуральном масштабе 1:1.

И вот — новая идея! После нескольких презентаций было выявлено желание многих людей путешествовать именно на таком лайнере. Кстати, уже сейчас более чем 40 000 человек изъявили желание приобрести билеты на этот лайнер. Корабль уже строится и будет запущен в 2022 году — ровно через 110 лет после того, как Titanic отправился в первое и последнее плавание.

На Титанике смогут разместиться 2400 пассажиров и 900 членов экипажа. Планируется дрес-код: одежды начала двадцатого века. Свой первый рейс лайнер сделает из Дубая. Титаник будет курсировать между английским Саутгемптоном и Нью-Йорком летом, а в другое время будет обслуживать другие международные маршруты.

На строительство Титаника уйдет около 500 миллионов долларов и четыре года. На новом Титанике тщательно продумывается безопасность экипажа и пассажиров, так что шлюпок хватит на всех. В итоге должен получиться настоящий трансатлантический монстр с девятью палубами, 270 метрами длины, 53 — ширины и 840 каютами. Корпус корабля теперь будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали корабелы столетие назад.

А вы рискнули бы отправиться в плавание на Титанике? Чемпионат по подводным шахматам В августе 2018 года в одном из бассейнов Лондона состоялся 7-й чемпионат мира по подводным шахматам, И это не анекдот, а вполне реальный вид состязаний, в котором нужно уметь думать очень и очень быстро. Подводные шахматы были придуманы в 2011 году проживающим в Великобритании американцем Этаном Илфелдом. Количество поклонников новой игры росло настолько стремительно, что уже через год, в 2012-м, провели первый чемпионат мира по этому виду спорта.

Участники чемпионата играют по классическим шахматным правилам. Игровая доска и фигуры при помощи магнитов закреплены на дне бассейна. Поочередно соперники ныряют и делают ход. При этом у них не должно быть аквалангов или других вспомогательных средств.

Видео нашей школы онлайн-обучения ораторскому искусству Готовые выступления Публичные выступления, готовые речи на любой вкус, для любой аудитории. Готовые выступления для ораторов. Многие начинающие ораторы задаются вопросом, о чем говорить. Помните: говорить нужно о том, что интересно вашей аудитории.

Вот небольшой список тем, которые всегда интересны любой аудитории: 1. Неудача оратора Страх — это сильнейший активатор внимания. Используйте его, рассказав об ошибках, которые ваша аудитория может совершить в области, в которой вы являетесь экспертом. Например, так, как спортсменка Светлана Журова рассказывает о досадной мелочи, которая привела к неудаче на Олимпиаде.

Как вы чуть не погибли Истории, случившиеся в самолетах, поездах, в дороге. Мы легко ставим себя на место оратора и погружаемся в его тему, когда речь идет о скорости и экстриме. Расскажите об этом просто, как актер Андрей Мягков: 3. Как познакомились с супругом Люди любят сплетничать и подслушивать, этот инстинкт надо использовать.

Например, как рассказывает об этом актер Колин Ферт: 4. Повстречали знаменитость Это очень интересно для каждого. Люди в зале знакомы с вашей знаменитостью, и поэтому ваш рассказ будет звучать, как продолжение незаконченной истории, которую они уже начали слушать и долго ждали продолжения. Как заработать деньги Еще лучше, как вы заработали первый миллион.

Апеллируйте к простым желаниям людей, и они вознаградят вас вниманием. Например, миллиардер Герман Стерлигов рассказывает, как заработал первый миллион. Как сэкономить деньги Ваши слушатели занимаются этим постоянно, помогите им стать лучше в дисциплине, которая уже стала частью их жизни. Вся аудитория будет вовлечена в вашу тему мгновенно.

Как вы достигли результатов Такие истории полезны и мгновенно ставят вас в ранг эксперта, к которому надо прислушиваться. Например, когда Стив Джобс рассказал, как добиться успеха, его мнение растащили на цитаты: 8. Поделитесь опытом бесплатно Чем бы вы ни занимались, вы являетесь специалистом в узкой области и обладаете уникальными знаниями. Эти знания могут быть полезны людям и будут с благодарностью ими приняты.

Так делятся знаниями известные футболисты, приезжая в детские футбольные школы. Например, как Робин ван Перси, который учил детей играть в футбол. Теперь общие советы , которые помогут вам найти свою тему, а возможно и построить карьеру на сцене: На другом своем популярном тренинге, Формула Дорогих Продаж, Александр Герасименко ведущий Спикерклуба-VIP попросил участников рассказать о себе. Один из гостей прилетел в Москву из Германии и сказал, что его бизнес спортивного питания был построен на его увлечении спортом.

Он вскользь упомянул, что является обладателем титула чемпион мира по кикбоксингу. В зале повисла пауза, и все стали очень внимательно его слушать. Даже если вы не были чемпионом мира, у вас есть другие титулы, которыми вы можете гордиться, а значит, вы желанны как оратор. Если у вас их нет, получите их.

Стать автором книги, сайта, основателем компании сегодня совершенно не трудно. Локальный авторитет Если титула еще нет, а выступать надо, то подумайте, для кого вы являетесь авторитетом. Чему вы обучаете этого человека? Найдите способ донести эту тему до ваших слушателей.

Лаконичная информация Люди сегодня мало читают и смотрят в массе своей только развлекательные видео на Youtube. Если вы просмотрите ролик на полезную тему , законспектируете его и найдете личные истории, которые подчеркнут мысли из этого ролика, то у вас есть тема для ораторского выступления. Актуальные вопросы людей Ораторское искусство — это не просто взмахи руками со сцены или темы о великом, это прежде всего ответы на вопросы в сознании ваших слушателей. Зайдите на сервис Яндекса wordstat.

Здесь крупнейшая интернет компания в России делится информацией о самых частых поисковых запросах. Чтобы быть интересной, ваша речь должна отвечать на вопросы, которые люди задают Яндексу. Постоянная практика Если выступать постоянно, ваш мозг сам будет предлагать вам интересные темы, потому что вы начнете чувствовать аудиторию. Много времени на сцене откорректирует ваши рефлексы.

Полезные привычки подкрепятся поощрением в виде положительной реакции аудитории, а негативные привычки уйдут, потому что будут наказаны зеванием и отвлечением людей в зале. Практика — это самый сильный инструмент развития оратора. Не берите на себя роль всезнающего учителя. Мы не любим таких со школы.

Мы расстались со знакомыми, которые думали, что они умнее нас. На одну из таких встреч пришло много людей, и среди них было сразу 7 бизнес-тренеров, которые хотели научиться у Александра выступать публично. Каждый из них рассказал о себе, но при этом пытался научить участников чему-то со своей высокой позиции тренера. Когда пятый человек встал и сказал, что он бизнес-тренер, в зале раздался небольшой гул и было видно, как люди закатили глаза в отсутствии интереса.

Так вы ставите себя выше аудитории. Люди сами поставят себя на ваше место и научатся тому, чему вы хотите их обучить.

Это производит хорошее впечатление — вы выражаете признательность и показываете, что искренне рады здесь быть. Такой прием нравится не только организаторам, но и аудитории. Последние могут даже вызвать у слушателей отторжение, желание закрыться и не воспринимать ваши слова всерьез. Если вы готовы к легким провокациям, вот отличный совет, как заинтересовать аудиторию во время выступления — скажите присутствующим, что им понравится ваше выступление. Можете добавить, что вы поделитесь самыми интересными идеями и разработками в этой области. После этого вас гарантированно будут слушать внимательнее.

Похвалите слушателей Еще один действенный способ — похвала в адрес аудитории. Здесь работают те же правила, о которых мы говорили ранее — простота и искренность. Люди безошибочно чувствуют, когда вы просто хотите им понравиться, а когда за вашими словами стоит нечто большее. Можно сказать, что для вас большая честь быть на этом мероприятии, и что все присутствующие — настоящие профессионалы своего дела или отрасли, лучшие специалисты компании. Улыбнитесь собравшимся, покажите, что вы действительно рады находиться среди них. Это достаточно простые, но действенные способы и приемы привлечения внимания аудитории во время выступления. Есть ли у них какая-то общая цель или мечта? Может быть, они хотят стать миллионерами или получить патент на уникальную разработку?

Скажите им об этом! Услышав обращение к теме, которая является действительно важной, аудитория «просыпается», активизируется и начинает внимательно слушать оратора. Новости всегда можно использовать для того, чтобы плавно перейти к теме или проиллюстрировать свою точку зрения. Это достаточно действенное начало выступления перед аудиторией. Подобные приемы захвата и поддержания внимания аудитории позволяют оратору показать, насколько хорошо он ориентируется в современной новостной повестке, а также завоевать доверие слушателей. Это отличный вариант для тех, кто любит историю — вы сможете рассказать о подходящем для иллюстрации событии ярко, увлеченно и содержательно. Публика тоже любит такие путешествия в прошлое как и спикеров, искренне в чем-то заинтересованных. Самое главное — подобрать историческую иллюстрацию, которая действительно подходила бы к теме вашего выступления.

Если сравнивать разные способы привлечения внимания слушателей, этот требует особенно тщательного подхода. Современные соцсети наводнены высказываниями известных людей которые иногда принадлежат вовсе не им. Презентация или выступление на деловой конференции — один из случаев, когда цитаты действительно уместно использовать. Главное — проверяйте авторство и пользуйтесь надежными источниками! Среди присутствующих всегда может найтись человек, который заметит вашу ошибку и даже, возможно, на нее укажет.

120+ примеров интересных тем для выступлений в 2024 году

Тема 1. Понятие публичного выступления Виды публичных выступлений. Публичное выступление на мероприятии или в дебатах Вас могут попросить выступить, если вы находитесь в клубе, в команде дебатов, Темы дебатов в старшей школе или на научной ярмарке. Цель моей исследовательской работы: выяснить, можно ли разработать собственную методику по подготовке к публичному выступлению, понятную ученикам начальной школы.

Темы для выступления школьнику

В вязи с этим полезно отказаться от: непонятных или слишком простых тематик, так как это рассеивает внимание; слишком острых или резонансных тем, так как это может вызвать слишком бурный ответ слушателей; направлений, которые не соответствуют настроению аудитории то есть поводу встречи. Аудитория Важно представлять образ своего среднестатистического слушателя, чтобы правильно подобрать тему — нужно понимать, что интересно этому человеку, чем он увлекается, какого он возраста, пола и к какому социальному слою относится. Тематика должна соответствовать этим критериям, иначе она не будет воспринята должным образом. Важно также не акцентировать внимание на слишком простых и общеизвестных моментах, о которых слушатели уже имеют представление. Образование лектора и аудитории имеет важное значение — перед людьми определенной профессии лучше оперировать их специальными терминами, а перед детьми — изъясняться просто, обыденно и понятно.

Ключевым моментом являются интересы аудитории — важно, чтобы основной вопрос выступления с ними соотносился. Для того, чтобы прочувствовать слушателей, говорящий должен поставить себя на их место — например, представить, что он школьник, если доклад адресован детям до 16-17 лет. Тогда нужно обратить внимание на те моменты, которые интересуют именно эту группу населения, а не самого лектора. Важно подобрать актуальную тему для слушателей исходя из их демографических данных: пожилым людям лучше подобрать актуальные для них темы например, о пенсии , а молодым — те, которые будут понятны и близки им мода, высокие технологии ; многонациональной аудитории лучше подобрать нейтральные, но интересные темы для выступления либо те тематики, которые затрагивают межнациональное взаимодействие.

Эти темы не будут популярны у слушателей одной национальности; для чисто женской или мужской аудитории лучше подобрать ориентированные на женский либо мужской пол темы соответственно. Естественно нужно учитывать контекст встречи. Может иметь значение и то, из какого города или страны слушатели и в своем докладе затронуть темы, волнующие представителей этой области проживания. Аудитория также может быть близкой говорящему обычно это родственники и друзья , деловой коллеги или незнакомой.

Следует ли детям изучать гендерную идентичность и сексуальную ориентацию в школе? Есть ли у людей свобода воли? Следует ли разрешать гомосексуальным парам усыновлять детей?

Клонирование этично? Аморально употреблять животных в пищу? Достаточно ли человечности, чтобы люди не причиняли вреда другим?

Должна ли конверсионная терапия быть законной? Следует ли разрешать транс-детям переходить до наступления половой зрелости? Следует ли ратифицировать Поправку о равных правах ERA?

Человечество сегодня лучше, чем оно будет на 100 лет раньше времени. Следует ли поднять налоги на алкоголь? Права защищают интересы людей или существенно позволяют им делать выбор.

Следует ли отменить оговорки? Гомосексуализм - это выбор образа жизни? Существуют ли права по условию или по своей природе?

Считается ли коррупция правонарушением? Оправдано ли исследование эмбриональных стволовых клеток человека? Являются ли права животных проблемой социальной справедливости?

Женщины не могут работать так же эффективно, как мужчины. В отношении мужчин существует такая же дискриминация, как и в отношении женщин. Все созданы равными.

Должны ли однополые браки быть законными? Осужденные убийцы должны быть заключены в тюрьму на всю жизнь. Свобода слова - это право или привилегия?

Можно ли оправдать гражданское неповиновение? Делают ли домохозяйки более ответственных матерей, чем работающие жены? Следует ли обвинять родителей в ожирении ребенка?

Следует ли разрешить людям продавать свои органы? Следует ли узаконить полигамные браки? Следует ли поднять минимальный возраст для вождения до 18 лет?

Домашнее заключение с электронными метками - мягкое наказание? Справедливо ли пирсинг детских ушей младенцам? Есть ли у людей моральное обязательство помогать нуждающимся?

Должен ли быть установлен минимальный предел веса моделей? Следует ли запретить вредные традиционные практики? Должны ли учреждения разрешать показ оскорбительного искусства?

Самоубийство эгоистично? Во всех ресторанах следует подавать только здоровую пищу. Разве оправдано убийство одной невинной жизни ради спасения жизней миллионов людей?

Этично ли прерывание беременности по причине инвалидности плода? VIP-культура сокращает разрыв между богатыми и бедными. Этично ли усыплять питомца?

Приносит ли культура призыва больше вреда, чем пользы? Можно ли когда-нибудь оправдать убийство? Женщины не должны иметь таких же прав, как и мужчины.

Зависимость от социальных сетей более или менее похожа на наркоманию? Социальные сети влияют на психическое здоровье. Делают ли социальные сети антисоциальными?

Влияет ли воспитание тигров на психическое здоровье детей? Делают ли социальные сети больше хорошего, чем плохого для людей в изоляции? Конкурсы красоты следует запретить.

Должны ли родители нести юридическую ответственность за преступления несовершеннолетних детей? Сигареты следует запретить везде. Девочки должны иметь возможность играть в игры мальчиков.

Дети до 18 лет не должны иметь доступа к социальным сетям. Следует ли разрешить клиентам звонить в компании в социальных сетях? Смертная казнь - единственный способ удержать преступников?

Должна ли страна ограничивать количество детей, которые могут иметь пары? Должно ли государство предоставлять сиротам пенсию по случаю потери кормильца? Следует ли сообщать о частной жизни знаменитостей по новостным каналам?

Следует ли музеям возвращать артефакты в страну их происхождения? Политика Должны ли политики нести юридическую ответственность за обещания, данные во время избирательных кампаний? Будет ли Трамп переизбран президентом в 2020 году?

Должны ли избранные должностные лица иметь ограничения по срокам? Должен ли Китай нести ответственность за пандемию? Следует ли мировым лидерам опасаться перенаселения?

Являются ли теории заговора причиной политической пропаганды? Глобализация хорошо или плохо? Национализм в современном мире неприменим.

Сильная диктатура лучше слабой демократии. Национализм - это хорошо или плохо? Патриотизм отличается от национализма?

Хорош ли местничество для демократии? Должны ли политические партии финансироваться за счет частных или корпоративных пожертвований? Следует ли отменить закон о мятеже в такой демократической стране, как Индия?

Следует ли разрешить политическим кампаниям использовать ботов для социальных сетей?

Формат испытания предполагал открытое публичное выступление всех участников конкурса, в рамках которого каждый должен был продемонстрировать свои способности к активному и эффективному позиционированию педагогически целесообразных идей и подходов в выявлении и решении современных социокультурных проблем образования. Все выступления ограничивались регламентом в 10 минут, и 5 минут было отведено для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсное испытание «Публичное выступление» оценивалось всего по пяти критериям: актуальность темы, реалистичность и обоснованность предложенных путей решения проблемы, информационная культура и языковая грамотность, масштабность и нестандартность суждений.

Каждый из критериев оценивается в 10 баллов. Таким образом, за это испытание конкурсант может получить максимум 50 баллов. В своем публичном выступлении она затронула вопрос: «Где граница между личным и публичным, если ты учитель? По мнению конкурсантки, сегодня существует огромная проблема разграничения личной и публичной жизни педагога, связанная, в первую очередь, с ведением аккаунта в социальных сетях.

Строитель А. Бердниченко было посвящено эйджизму дискриминации по возрасту в школе.

Докладчик только привстает с места или переступает порог зала, как его уже начинает оценивать аудитория. Чтобы стать интересным аудитории, нужно показать свой интерес к ней. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому когда вы идете к трибуне, то двигайтесь уверенно. Покажите всем своим видом, что это важный для вас момент и вы хотите общаться с аудиторией. Формирование зрительного контакта с аудиторией Чтобы стать интересным аудитории, нужно показать свой интерес к ней.

Одна из психотехник для этого — формирование зрительного контакта. После того как вы заняли исходную позицию для выступления, не спешите сразу начинать свою речь. Для начала полезно выдержать небольшую паузу и спокойно оглядеть аудиторию. Потратьте на это несколько секунд. Устанавливая зрительный контакт со слушателями, вы как бы показываете им, что вы здесь для них. А если вы во время выступления вообще не смотрите на слушателей, тем самым вы сообщаете им, что они вам не интересны. Поэтому зрительный контакт необходимо поддерживать и в процессе выступления, даже если вы выступаете с научным докладом, который не принято делать «без бумажки». При этом важно, что формирование зрительного контакта — это не просто осматривание зала, а именно контакт «глаза в глаза» со слушателями.

Человек подсознательно узнает встречу взгляда, даже если она длится доли секунды. При формировании и поддержании зрительного контакта полезно понимать, что особое значение имеет его эмоциональная составляющая. Что вы передаете своим взглядом: доброжелательность, раздражение, безразличие или страх? Глаза — это зеркало души. И в вашем взгляде аудитория тоже может разглядеть то, что в душе у вас. Установив зрительный контакт с присутствующими, можно начинать выступление. Варианты вступления Успех выступления во многом определяется его началом, то есть вступлением. В этот момент многие определяются, стоит ли им слушать этого человека или лучше заняться своими мыслями, беседой с соседом и т.

Ниже приводится ряд приемов, которые могут использоваться на этапе вступления. Интересный фактПрием заключается в формировании интереса аудитории к вашему выступлению через привлечение ее внимания к интересному факту, имеющему прямое отношение к теме: «Знаете ли вы что... Презентация выступленияВ этом случае выступающий презентует структуру и регламент своего выступления. Это может быть обозначение основной темы выступления и формулирование «правил взаимодействия». Например: «У меня есть двадцать минут, чтобы рассказать вам о... В процессе выступления я обозначу проблему, а затем сформулирую предложения. Если у вас в ходе моего выступления появятся вопросы, то, пожалуйста, запишите их, чтобы задать по окончании выступления». Вопрос или цепочка вопросовЛюбые вопросы если они приняты запускают активность мышления по формированию ответов.

Однако не следует рассчитывать на активность аудитории в самом начале выступления и дожидаться ответов. Поэтому на этом этапе полезно задавать вопросы, не требующие вербального ответа. Шутка, анекдотЗдесь тоже важно не обозначать с первых же слов связь анекдота с темой выступления. Однако эта связь обязательно должна проявиться. Существует серьезное ограничение этого приема — шутка или анекдот должны быть обязательно привлекательными и вызвать оживление улыбку, смех. Неудачная попытка пошутить в начале выступления существенно ухудшает положение оратора. Комплимент аудиторииПо определению комплимент — это выражение одобрения, уважения, признания или восхищения. Правильно высказанный комплимент вызывает у аудитории ответное чувство благодарности.

Однако следует помнить, что при его конструировании не следует слишком преувеличивать достоинства объекта, иначе комплимент может быть воспринят как насмешка. Он должен быть кратким, искренним, недвусмысленным, отражающим реальность и не похожим на лесть. При этом не обязательно высказывать комплимент непосредственно присутствующим персонам. Он может быть высказан и в отношении значимых для них объектов, с которыми они отождествляют себя их профессии, компании, в которой они работают, миссии, которую они выполняют, их детям и т.

Успешные публичные выступления. Приёмы и психотехники. Темы для публичного выступления в школе

Открыть школу публичных выступлений. (Выступление на международном семинаре по обмену опытом по теме: "Итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ в вашем регионе"). публичных выступлений для каждого класса основной школы; 4. разработать и представить таблицу поэтапного развития навыков. Темы для публичного выступления.

Публичное выступление "Современный учитель,какой он?"

В коммуникативном акте большая часть ответственности лежит на спикере. Спикер предполагает, просчитывает разные вариации и сценарии, чтобы принести пользу аудитории. Что им рассказать? Чем детальнее будет план, тем лучше будет само выступление. Четкая структура, харизма и вдохновение — вот рецепт выступления на твердую пятерку! Формулировки без воды, отсутствие витиеватых грамматических конструкций и деепричастных оборотов. Если всей этой работы не было, даже самые интересные слайды не пробудят аудиторию ото сна. В какой форме должен быть «упакован» каждый тезис? Если что-то нужно показать наглядно, рисуйте инфографику или показывайте фотографию, подтверждающую тезис.

Если нужно расставить акценты в тексте, пишите крупными буквами и выделяйте контрастным цветом номер пункта. Нужна ли визуальная поддержка? Формат подачи и «способ доставки» до аудитории должны сочетаться между собой. Как и где я буду выступать? Каким будет микрофон и будет ли он вообще? Как будут переключаться слайды? Структура Очень часто сторителлинг воспринимается аудиторией как сказка. Но, в то же время, он переключает слушателей на что-то более интересное.

Перемежайте свою лекцию интересными фактами, историями из собственной жизни, релевантными шутками — делайте выступление живым, ярким и запоминающимся.

Изменился ли баланс между работой и личной жизнью с появлением технологий? Изменили ли глобализация и возросшая мобильность наши взгляды на отпуск? Женщины проводят свой досуг иначе, чем мужчины. Обсуждение финансовых и политических вопросов 51 Может ли правительство обеспечить финансовую стабильность страны? Насколько безопасен мобильный банкинг?

Кредитная индустрия способствует или препятствует экономическому развитию? Есть ли экономическое обоснование для войн? Должны ли богатые люди платить более высокие налоги, чем бедные? Как снижение возраста голосования повлияет на будущее страны? Массовое заключение под стражу и его влияние на политику. Обязательное финансовое образование: плюсы и минусы.

Должны ли онлайн финансовые консультации быть доступными для каждого гражданина? Может ли высокая прибыльность оправдать экологически опасные действия? Обсуждение исторических вопросов История - важный предмет, который должны изучать все учащиеся: да или нет? Король Артур - настоящая историческая фигура или миф? Знание истории обогащает мировоззрение: да или нет? Какую роль сыграла Британия во время Первой мировой войны?

Как разные историки интерпретировали вторую мировую войну? Как мы можем истолковать революционную войну? Древнеримская культура против современной культуры. История и ее влияние на будущее.

Практическая часть Часто во время публичного выступления оратор забывает рассказать самое главное — рассказать о себе.

Информация о докладчике является логическим началом всего выступления. Инструкция: Участникам предлагается по очереди рассказать, за что они себя уважают. Необходимо рассказать о своих достоинствах, успехах, личных достижениях. Остальные участники группы могут поддерживать, задавать вопросы, возражать. Время выступления 3 минуты.

Каждому участнику необходимо перед зеркалом рассказать маленький рассказ, возможно использовать часть своего реального выступления прошедшего или предстоящего. Выступающий должен сам рассказать о своих недостатках, проработать их самостоятельно или совместно с психологом. Вопросы для обсуждения: С какими сложностями вы столкнулись, когда выступали сами перед собой? Чувствуете ли вы себя увереннее после упражнения? Чему вы научились и что в себе исправили в ходе выполнения упражнения?

Данное упражнение рекомендуется выполнять и самостоятельно во время подготовки к любому публичному выступлению. Каждому во время выступления необходимо быть уверенными и не терять свою уверенность даже во время дополнительных вопросов. Давать развернутые ответы, которые будут интересны слушателям. В ходе упражнения вам необходимо распределиться по парам. Один участник показывает на любой предмет в классе, а второй в течение 3 минут рассказывает о предмете свойства, значение и т.

Затем участники меняются. Вопросы для обсуждения: Легко ли было найти слова для презентации предмета? С какими сложностями вы столкнулись в ходе своего рассказа? Как бы вы оценили выступление своего оппонента? Участники разбиваются на пары, каждый готовит по два вопроса для своего напарника.

Все должны выступить в роли интервьюера и респондента. Вопросы могут касаться личностных особенностей человека характера, интересов, достижений и др. Особенность заключается в том, что беседа проходит на камеру. Затем участники смотрят свое интервью в записи и рассказывают о своих удачных и неудачных моментах. Особенно важно рассмотреть слова-паразиты, положение рук и ног, четкость речи, положение тела.

Вопросы для обсуждения: Сложно ли было выступать перед камерой? Какие недостатки вы увидели в своем выступлении? Полезным было выполнение данного упражнения? Данное упражнение можно выполнять самостоятельно во время подготовки к публичному выступлению. Рефлексия Все участники получают по карточке.

Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Правила, которые помогут учащемуся успешно выступить Скоро открытый урок, конференция или олимпиада, где учащимся придется говорить перед большим количеством людей, а они не могут избавиться от мыслей о катастрофическом провале? Как в данной ситуации им может помочь педагог? Рассмотрим несколько правил, которые помогут учащемуся успешно выступить. Подготовка речи Определить мотивацию слушания людьми данного выступления. Для чего это им нужно?

Что полезного или интересного они узнают для себя? Выделить главную идею речи. Выделить подзаголовки, разделив идею на несколько составных частей. Определить ключевые слова, которые следует повторить несколько раз, чтобы присутствующие лучше запомнили, о чем им рассказывается. Необходимо тщательно продумать план и структуру будущей речи.

Она должна включать введение, основную часть и выводы окончание Подготовить необходимые схемы, иллюстрации, графики для зрительного закрепления информации. Определить момент в ходе выступления, когда стоит обратиться к аудитории с каким-то вопросом, с просьбой что-то назвать, пересчитать — это поможет присутствующим сконцентрировать свое внимание на обсуждении темы и значительно повысит эффективность восприятия данного материала. Учащемуся необходимо идеально владеть сведениями, о которых он планирует сообщить публике, не сомневаться в предоставляемой информации и хорошо ориентироваться в теме выступления. Когда речь подготовлена, нужно записать ее основные положения или тезисы на небольшие карточки. Расположить их последовательно.

Такими карточками очень удобно пользоваться во время выступления. Произнести речь несколько раз вслух лучше перед зеркалом , чтобы привыкнуть к тексту и хорошо прочувствовать все нюансы. Такая предварительная тренировка снизит волнение, позволит почувствовать себя уверенно и увеличит шансы на успех. У любого выступления есть начало — своего рода завязка, развитие действия и заключительная часть. Трудно сказать, которая из них является главной, но, в любом случае, весь ход выступления определяется тем, насколько удастся заинтересовать публику.

Большинство людей в ожидании выступающего чаще занято пустой болтовней или легкими мыслями. Повернуть их внимание в свою сторону всегда можно.

Должны ли школы учить студентов быть гражданами мира вместо того, чтобы прививать национализм? Необходимо ли образование для успеха? Следует ли обучать навыкам оказания первой помощи в школе? Могут ли компьютеры заменить учителей? Следует ли в школах учить студентов готовить?

Следует ли студентам разрешить оценивать учителей? Следует ли отменить минимальный возраст для голосования? Должна ли политика быть необходима для получения образования? Следует ли предлагать двуязычное образование в школах? Лучше ли домашнее обучение, чем традиционное? Пользуются ли школьные программы для одаренных учеников? Школы и обязательное образование не должны быть обязательными.

Школы должны оценивать учащихся на основе их знаний. Школы должны сосредоточиться на обучении студентов математике и естественным наукам, а не музыке и искусству. Изучение иностранного языка до окончания школы не требуется. Школьников нельзя наказывать задержаниями. Следует ли школам предоставлять учащимся дополнительные классы на выбор? Является ли образование самым мощным оружием в борьбе со злом? Должен ли быть WIFi в классах?

Должны ли быть ограничения на использование религиозных символов в школе? Мешает ли учащимся отсутствие технологий в классе? Являются ли социальные сети основным источником отвлечения внимания учащихся? Должны ли родители, обучающиеся на дому, должны иметь ученую степень или подготовку? Должны ли школы предлагать учащимся денежные премии за хорошие оценки? Следует ли разрешить ученикам выбирать предметы, которые они хотят изучать в школе? Окружающая среда Универсальная юрисдикция должна применяться к преступлению против окружающей среды.

Следует ли запретить селективное разведение животных? Должно ли правительство платить жителям, чтобы они не вырубали деревья? Изменение климата вызвано деятельностью человека? Лучше настоящая елка, чем поддельная? Следует ли держать животных в зоопарках? Следует ли запретить животных в цирках? Следует ли разрешать курение в общественных местах?

Следует ли Антарктиду сохранять или эксплуатировать? Должна ли Антарктида быть открыта для туризма? Следует ли разрешить китобойный промысел? Следует ли запретить рыбоводство? Дикие животные не могут содержаться в неволе гуманно. Должен ли экоцид быть преступлением? Этично ли владение домашним животным?

Следует ли запретить одноразовые пластиковые изделия? Следует ли заменить газоны съедобными ландшафтами? Следует ли запретить продукты животного происхождения? Следует ли обвинять людей в исчезновении животных? Этично ли исследование химер человека и животных? Являются ли органические продукты более здоровыми и устойчивыми, чем неорганические? Спорные темы сложнее всего обсуждать.

Эти темы подходят для студентов колледжей и участников дебатов более высокого уровня. Социальные вопросы Должны ли позитивные действия основываться на социально-экономическом статусе, а не на расе или касте? Следует ли разрешить антиваксистам выступать на публичной трибуне? Все люди должны быть веганами? Является ли введение санкций в отношении государств лучшим способом положить конец детскому труду? Следует ли детям изучать гендерную идентичность и сексуальную ориентацию в школе? Есть ли у людей свобода воли?

Следует ли разрешать гомосексуальным парам усыновлять детей? Клонирование этично? Аморально употреблять животных в пищу? Достаточно ли человечности, чтобы люди не причиняли вреда другим? Должна ли конверсионная терапия быть законной? Следует ли разрешать транс-детям переходить до наступления половой зрелости? Следует ли ратифицировать Поправку о равных правах ERA?

Человечество сегодня лучше, чем оно будет на 100 лет раньше времени. Следует ли поднять налоги на алкоголь? Права защищают интересы людей или существенно позволяют им делать выбор. Следует ли отменить оговорки? Гомосексуализм - это выбор образа жизни? Существуют ли права по условию или по своей природе? Считается ли коррупция правонарушением?

Оправдано ли исследование эмбриональных стволовых клеток человека? Являются ли права животных проблемой социальной справедливости? Женщины не могут работать так же эффективно, как мужчины. В отношении мужчин существует такая же дискриминация, как и в отношении женщин. Все созданы равными. Должны ли однополые браки быть законными? Осужденные убийцы должны быть заключены в тюрьму на всю жизнь.

Свобода слова - это право или привилегия?

Как выбрать интересную тему для выступления

Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например. публичных выступлений для каждого класса основной школы; 4. разработать и представить таблицу поэтапного развития навыков. основа для достижения поставленных целей.

Советы по публичным выступлениям для старшеклассников

Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например. Бывают ситуации, когда у публичного выступления нет четких ограничений; его нужно подготовить самому на свободную тему или к конкретному случаю. Мы приложили немало усилий, чтобы создать список хороших тем для убедительных выступлений для всех, кто заинтересован в публичных выступлениях, включая студенты и учителя. 16 тем для публичных выступлений для студентов колледжей. Статья автора «DigEd» в Дзене: Вы ищете темы для дебатов для учащихся средних и старших классов? Как выбрать привлекательную тему публичного выступления, которая не только заинтересует вашу аудиторию, но и поможет вам победить логофобия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий