Новости тасс образование в россии

Новый этап цифровизации в системе высшего образования России. В ТАСС прошла презентация планов реализации Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Учёному.

Что хотите найти?

Она будет основана на двух ведущих принципах: учет лучших достижений прошлого и ориентация на актуальные задачи развития. Особым уровнем профессионального образования становится аспирантура с главной задачей — подготовкой диссертационных исследований. В этом решении мы видим, с одной стороны, возврат к проверенной временем модели подготовки специалистов со сроком обучения 5 лет и традиционному пониманию задач аспирантуры как формы последипломного образования. В то же время свое место в новой структуре займет магистратура как специализированная подготовка. Достоинством является также сохранение вариативности образовательных программ и расширение прав вузов по определению их содержания и сроков обучения. Важно подчеркнуть, что Указом предусмотрено сохранение всех социальных гарантий для выпускников и студентов. Владимир Шевченко, ректор НИЯУ МИФИ: - Новая концепция высшего образования в нашей стране совмещает то ценное, что было наработано в советский и постсоветский периоды с задачами, стоящих перед обществом сегодня. Прежде всего, это касается устранения неопределённости в статусе выпускников бакалавриата как «недоученных» специалистов, особенно в инженерно-технических дисциплинах. Вводится понятие базового высшего образования как универсальной концепции, при этом продолжительность обучения от 4 до 6 лет будет определяться, прежде всего, направлением подготовки. Успешно окончивший университет обладатель диплома о базовом высшем образовании имеет три основные возможности дальнейшего движения: он может выйти на рынок труда, продолжить образование в специализированной магистратуре 1-2 года либо, при желании заниматься исследовательской или педагогической деятельностью, поступить в аспирантуру. Естественно, поступление в аспирантуру возможно и после окончания магистратуры.

Основное преимущество такой модели, на мой взгляд, в том, что за счёт чёткого целеполагания и разделения функционала она поднимает статус всех трёх ступеней - базового и специализированного высшего образования, а также аспирантуры. Важна и возможность получения специализированного образования в магистратуре за счёт бюджетных средств после 5-6 летнего обучения на базовой ступени. Конечно, доработка концепции потребует времени и уточнения многих деталей, но общие контуры новой системы высшего образования Российской Федерации обозначены.

Далее это мнение подтверждает и председатель комитета Государственной думы по науке и высшему образованию Сергей Кабышев: «Это результат последовательной и принципиальной позиции комитета».

Читайте также: Цитаты мая — про отказ от английского и Болонской системы, а также прочие острые вопросы Кстати, Вячеслав Володин провёл в своём Telegram-канале голосование , в котором приняли участие свыше 9 тысяч подписчиков. Ничего удивительного в этом нет. И ЕГЭ, и двухуровневая система «бакалавриат и магистратура» вошли в нашу практику давно, но до сих пор воспринимаются большинством как нечто новое и чужое. Даже из тех, кто работает в сфере образования, а уж из тех, кто не знаком с внутренней кухней, и подавно, многие склонны списывать причины всех бед и проблем системы на «чуждые реформы», а старую систему — идеализировать.

Это феномен ностальгии и свойственной человеку нелюбви к любым инновациям. Но похоже, что планы чиновников и депутатов не означают полный отказ от двухуровневой системы образования, которую предполагает Болонская система, — то есть бакалавриат с магистратурой могут остаться. Однако есть вероятность, что переход между ними утратит гибкость, то есть можно будет поступить в магистратуру лишь по направлению, близкому тому, по которому был окончен бакалавриат сейчас это необязательно. Такое предположение можно сделать исходя из того, что рассказал « Коммерсанту » первый заместитель Сергея Кабышева Олег Смолин.

По его словам, сейчас готовится законопроект, согласно которому специалитет станет основной формой высшего образования, но не единственной. Смолин пояснил, что вузы смогут реализовывать программы и по двухуровневой системе: «Например, в таких областях, где не требуется высокой квалификации. Или же где бакалавриат и магистратура интегрированы между собой, когда студент продолжает обучение в магистратуре по той же специальности». Он также пояснил позицию: важно учитывать при совершенствовании системы образования как положительные стороны советской системы образования, так и «уроки» Болонской; система образования должна соответствовать стремительным изменениям в экономике и обществе в целях обеспечения суверенитета российского государства.

Фото: сайт фракции « Единая Россия » В свою очередь, председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова сообщила ТАСС , что подготовка изменений для создания отечественной системы высшего образования займёт не менее года, а до её внедрения должен пройти как минимум четырёхлетний цикл. Видимо, имеется в виду, что сначала должны отучиться в бакалавриате те, кто поступает в этом году. Гумерова также сообщила, что вопрос отказа от Болонской системы будут обсуждать 6 июня на расширенном заседании комитета. Глава Российской академии образования Ольга Васильева поддержала идею о том, что пятилетний специалитет должен занять в структуре программ отечественного высшего образования ведущие позиции.

Васильева тоже считает, что по ряду направлений, в том числе на программах, ориентированных на иностранных студентов, вполне возможна подготовка по двухуровневой системе. В то же время она призвала помнить о целых поколениях выпускников с дипломами бакалавров: они не должны быть ущемлены. Что этому предшествовало: желание «вернуться к истокам» Критика Болонской системы и призывы к её отмене звучали давно — это была такая же «вечная тема» в образовательной повестке, как недовольство ЕГЭ и отказ от него. Но всерьёз это обычно не воспринималось.

После изменения геополитической обстановки в связи с началом вооружённого конфликта в Украине подобные призывы стали звучать настойчивее. Но и тогда в решительные действия они переросли не сразу. Так, в марте руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов заявил о необходимости отмены Болонской системы и «возвращения к истокам», а премьер-министр Михаил Мишустин в ответ на это ему напомнил , что в России Болонская система и так работает с учётом национальных особенностей: наряду с ней существует специалитет по некоторым программам подготовки. Он признал, что у советского образования были свои сильные стороны, но «сегодня, конечно, многое строится иначе».

В апреле ректор МГУ Виктор Садовничий, который изначально скептически относился к вступлению России в Болонский процесс, заявил , что копирование этой системы в России существенно понизило качество образования. Полагаю, целесообразно отказаться от так называемой Болонской системы образования и вернуться к опыту лучшей в мире отечественной образовательной модели». В тот же день было опубликовано заявление Валерия Фалькова о «прожитом этапе». В дальнейшем к декларации стали присоединяться и другие государства.

Путин считает систему Единого государственного экзамена ЕГЭ , который сдают выпускники школ, достаточно эффективной, но признает, что она может совершенствоваться. Сейчас не буду говорить о минусах, они тоже есть, но плюсы заключаются в том, что количество ребят-абитуриентов не из столичных городов резко увеличилось после введения ЕГЭ», — констатировал президент. По оценке главы государства, «у нас в принципе по стране талантливых людей примерно одинаково по географии во всех населенных пунктах».

Что произошло: 6 июня в Минобрнауки объявили , что все российские образовательные организации исключены из Болонской системы. Министр образования и науки России Валерий Фальков сообщил , что ведомство не намерено отменять бакалавриат и магистратуру после отказа от Болонской процесса. Ранее в Совете Федерации назвали «пылесосом» Болонскую систему и заявили, что она «позволяла выкачивать умных людей из России» О том, как выход из Болонского процесса отразился на студентах, — читайте в материале «Сноба».

Что хотите найти?

Новости» Тасс: "Путин пообещал, что в России сохранится бесплатное высшее образование". Смотрите видео онлайн «Мишустин вручает премии правительства России в области образования» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 октября 2023 года в 15:00, длительностью 00:33:01, на видеохостинге RUTUBE. Министерство науки и высшего образования РФ изучает возможность подготовки проектов соглашений о взаимном признании документов об образовании с еще 11 странами Латинской Америки, сообщил замминистра ведомства Константин Могилевский на первой международной. В российском высшем образовании назрели серьёзные изменения, "нужен синтез лучших практик СССР и опыт последних десятилетий", отметил президент, анонсировав необходимость возвращения к традиционному сроку обучения в вузах (четыре-шесть лет), при этом. Выступая на заседании Российского союза ректоров, министр также заявил, что предлагается заменить действующую систему базовым (или основным) высшим образованием, специализированным высшим и аспирантурой в качестве третьей ступени, передает ТАСС. Подробнее в программном интервью Министра информационному агентству России «ТАСС».

ТАСС: речь об отмене ЕГЭ в России не идет

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Все российские образовательные организации исключены из Болонского образовательного процесса, заявил замглавы Минобрнауки Дмитрий Афанасьев. РИА Новости «Фактически с учётом того, что наши ректоры, руководители образовательных организаций, подписались под обращением Российского союза ректоров о поддержке президента в связи со специальной операцией, то фактически все образовательные организации страны исключены тем самым из Болонского процесса», — цитирует Афанасьева ТАСС.

Победители «ПРО Образование — 2023» получили статуэтки, почетные дипломы и подарки от партнеров конкурса: компании VK, группы компаний Erich Krause, издательская группа «Альпина». Справочно Всероссийский конкурс журналистских работ в области образования «ПРО Образование» — площадка открытого диалога Минпросвещения России с профессиональными коллективами и индивидуальными авторами. Конкурс дает возможность тысячам авторов классических СМИ, интернет-порталов и блогов со всей России заявить о своих достижениях, а также позволяет осветить и популяризировать работу российских школ. Основными критериями оценки журналистского материала для Всероссийского конкурса «ПРО Образование» являются социальная значимость, достоверность и глубина освещения вопросов профессионального образования, выразительность подачи информации и соответствие материалов современным требованиям журналистики.

Владимир» ГТРК «Владимир» ; «Лучший материал о детско-юношеских и молодежных объединениях и движениях» 1-е место Шайхутдинова Диляра Василевна, автор; Тугаринова Марина Александровна, режиссер, «Тюменский образовательный канал» сетевое издание ; 2-е место ВДЦ «Орленок», отдел медиаобразования управления информации и связей с общественностью; 3-е место Одоевцева Станислава Владимировна, специальный корреспондент отдела семьи и образования, газета «Московский комсомолец»; «Лучший медиапроект образовательной организации» 1-е место Афонина Мария Дмитриевна, корреспондент; Новиков Сергей Юрьевич, и. Плеханова»; 3-е место Мискевич Юлия Артуровна, студентка 3-го курса, Московский педагогический государственный университет; «Лучшая общественная некоммерческая организация по информационному сопровождению образовательной сферы» АНО «Национальные приоритеты»; «Блогер года, рассказывающий ПРО Образование» 1-е место.

Россия откажется от Болонской системы образования

Первый заместитель министра труда и социальной защиты РФ Алексей Вовченко, председатель cовета Всероссийской организации родителей детей-инвалидов Елена Клочко, руководитель департамента социальных исследований ВЦИОМ Андрей Даудрих, президент по стратегическому развитию группы компаний «Просвещение» Михаил Кожевников и эксперт ЮНИСЕФ в области инклюзивного образования, директор Института проблем инклюзивного образования Светлана Алехина обсудят, как россияне относятся к проблеме инклюзивности, замечают ли инклюзивную среду там, где учатся их дети, и какие возможности видят в совместном обучении детей с особыми потребностями и без. Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.

Базовый уровень будет соответствовать бакалавриату и специалитету, на уровне специализированного высшего образования будут реализовывать программы магистратуры, ординатуры и ассистентуры-стражировки. Аспирантура будет признана уровнем профессионального образования. На новые стандарты в этом году переведены 111 специальностей.

РИА Новости «Фактически с учётом того, что наши ректоры, руководители образовательных организаций, подписались под обращением Российского союза ректоров о поддержке президента в связи со специальной операцией, то фактически все образовательные организации страны исключены тем самым из Болонского процесса», — цитирует Афанасьева ТАСС. Он напомнил, что 11 апреля Болонская группа объявила решение прекратить представительство России и Белоруссии во всех структурах Болонского процесса.

Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.

ТАСС и РЭУ им. Г.В. Плеханова будут готовить специалистов медиаотрасли

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

О результатах отборочного этапа, предоставленных программах развития и работе комиссии рассказал министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков на пресс-конференции в ТАСС. Ее цель - к 2030 году сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов - центров научно-технологического и социально-экономического развития страны.

Министр назвал существующую программу государственной поддержки вузов беспрецедентной: если раньше в для участия в подобных программах заявлялись 30 учебных заведений, на «Приоритет 2030» подали заявки около 200 университетов со всей страны. В итоге комиссия выбрала 106 вузов, среди которых 5 творческих. Это учебные заведения со всей России, среди выбранных к участию университетов есть представители от всех федеральных округов. Вузы, которые примут участие в программе, получат на развитие по 100 миллионов рублей. Министр отметил роль участия Российской академии наук в программе. Во-первых, мы очень тщательно проектировали программу со стадии замысла.

Во-вторых, силами Российской академии наук была проведена экспертиза программ всех университетов. И в-третьих, у нас были представители РАН в комиссии. Министр отдельно отметил научные направления, которые получили наибольшую поддержку.

Ньюс Новости рубрикатор поможет быстро найти главные новости дня. Каждому разделу соответствует своя новостная лента на сегодня — главное сейчас и аналитика, органы власти и силовые структуры России, экономика и сельское хозяйство, наука и техника, авто и недвижимость, спорт и медицина, культура и искусство, ТВ, русский мир и все новости мира сегодня.

Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков накануне назвал двухуровневую Болонскую систему, состоящую из бакалавриата и магистратуры, пройденным этапом. Он сообщил, что страна разработает собственную уникальную систему образования.

В России усложнят сдачу экзаменов по русскому языку для мигрантов

Благодаря нацпроекту «Образование» в России проводятся профессиональные конкурсы для школьников, студентов и работающего населения, которые способствуют карьерному росту. Последние новости российского образования, актульная информация для школьников, выпускников и студентов, справка по вузам России, изменениях в ЕГЭ. В Уральским федеральном университете на специальности "Журналистика" откроется собственное отделение ТАСС; Об этом сегодня на XIV Уральском Медиафоруме в Екатеринбурге заявил генеральный директор ТАСС Андрей Кондрашов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

ТАСС — «Путин пообещал, что в России сохранится бесплатное высшее образование»

  • В России усложнят сдачу экзаменов по русскому языку для мигрантов
  • В ТАСС обсудили подготовку кадров для космической отрасли России
  • О методологии
  • Наши проекты

ТАСС: Эксперты Роспатента помогли реализации научно-технических проектов вузов

Азиатские производители электроники идут в российский госсектор образования. В мероприятии участвовали замминистра науки и высшего образования России Константин Могилевский и ректоры 79 университетов. В Уральским федеральном университете на специальности "Журналистика" откроется собственное отделение ТАСС; Об этом сегодня на XIV Уральском Медиафоруме в Екатеринбурге заявил генеральный директор ТАСС Андрей Кондрашов. В российском высшем образовании назрели серьёзные изменения, "нужен синтез лучших практик СССР и опыт последних десятилетий", отметил президент, анонсировав необходимость возвращения к традиционному сроку обучения в вузах (четыре-шесть лет), при этом. Новый этап цифровизации в системе высшего образования России. Министерство науки и высшего образования РФ выпустило рекомендацию для вузов, в которой образовательные учреждения просят отказаться от использования иностранных сервисов видеоконференцсвязи (ВКС).

ТАСС: Эксперты Роспатента помогли реализации научно-технических проектов вузов

Ломоносова после церемонии вручения дипломов. Тестовый период продлится три года — с 2023-го по 2026-й, и только потом на новую систему перейдут все российские университеты и институты. Новая система, описанная в Указе документ опубликован на сайте Кремля , — реализация того, что Президент говорил в послании Федеральному собранию в феврале: вернуться к традиционной для России базовой подготовке специалистов в вузах. И эта система очень похожа на ту, что презентовал недавно глава Минобрнауки Валерий Фальков.

В ней три уровня. Первый — базовое высшее. Заменит бакалавриат, который мы позаимствовали из Болонской системы, и специалитет.

Сроки обучения - от четырех до шести лет в зависимости от специальности. Второй уровень — специальное высшее, или магистратура. Будет длиться от года до трех лет, в зависимости от направления подготовки, специальности.

Важный момент — после специалитета можно будет перейти в магистратуру на бюджет сейчас — только платно. И третий уровень — аспирантура, которая, по замыслу, станет кузницей научных кадров страны. Новую систему протестируют в шести вузах.

Ведущие вузы, с сильными научными школами.

Мы обучаем более 50 тысяч детей по всей стране, но стремимся транслировать образовательные практики и за пределы корпоративных образовательных учреждений. Это тот проект, который позволяет многим молодым учёным и педагогам сделать их первые шаги, достигнуть значимых успехов в их профессиональной карьере. Совместная работа в ходе педагогической экспедиции, которая предстоит педагогам и участникам научно-исследовательских групп, способна дать интересные результаты, хороший синергетический эффект. Это очень интересная и перспективная инициатива, которая будет полезна как образовательному, научному, так и историческому сообществам.

Важно продумать механизм её постоянного обновления и пополнения новыми практиками и упростить доступ для знакомства с ней наших замечательных педагогов». На предложение поделиться авторской педагогической методикой откликнулось более 3 тысяч человек — это и наши выпускники, и педагоги-наставники конкурсантов, и учителя, впервые встретившиеся с проектом. Ещё более тысячи заявок мы получили от молодых учёных — инициативных молодых людей, готовых отправиться в большое путешествие для сбора авторских практик». Партнёрами-организаторами Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Учёному. Конкурс «Моя страна — моя Россия» президентской платформы «Россия — страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Шухова 10 Волгоградский государственный технический университет 11 Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Герасимова 12 Вятский государственный университет 14 Донской государственный технический университет 15 Иркутский национальный исследовательский технический университет 16 Кабардино-Балкарский государственный университет им. Бербекова 17 Казанский Приволжский федеральный университет 18 Казанский государственный энергетический университет 19 Казанский национальный исследовательский технологический университет 20 Казанский национальный исследовательский технический университет им. Вернадского 23 Кубанский государственный аграрный университет имени И. Трубилина 24 Марийский государственный университет 25 МИРЭА - Российский технологический университет 26 Московский авиационный институт 27 Московский городской педагогический университет 28 Московский государственный институт международных отношений университет Министерства иностранных дел Российской Федерации 29 Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. Евдокимова Министерства здравоохранения Российской Федерации 30 Московский государственный технический университет имени Н.

Кутафина МГЮА 33 Московский политехнический университет 34 Московский физико-технический институт национальный исследовательский университет 35 Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Огарёва 36 Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет 37 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Лобачевского 38 Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» 39 Национальный исследовательский Томский государственный университет 40 Национальный исследовательский Томский политехнический университет 41 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 42 Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» 43 Национальный исследовательский университет «МЭИ» 44 Национальный исследовательский университет ИТМО 45 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» 46 Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева 47 Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого 48 Новосибирский государственный технический университет 49 Новосибирский национальный исследовательский государственный университет 50 Омский государственный технический университет 51 Оренбургский государственный университет 52 Орловский государственный университет имени И. Тургенева 53 Первый Московский государственный медицинский университет имени И.

Основными критериями оценки журналистского материала для Всероссийского конкурса «ПРО Образование» являются социальная значимость, достоверность и глубина освещения вопросов профессионального образования, выразительность подачи информации и соответствие материалов современным требованиям журналистики. В состязании принимают участие журналисты, индивидуальные авторы, сообщества образовательных организаций в социальных сетях, блогеры и средства массовой информации. В 2023 году, объявленном Президентом Российской Федерации Годом педагога и наставника, партнерами конкурса выступили Российское общество «Знание», компания VK, Центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций «Диалог», Группа компаний «Просвещение», АНО «Национальные приоритеты», Президентская платформа «Россия — страна возможностей», проект «Флагманы образования», компания Erich Krause и издательская группа «Альпина». На конкурс «ПРО Образование — 2023» поступило рекордное количество заявок — от 3045 участников из 89 регионов России.

ТАСС и РЭУ им. Г.В. Плеханова будут готовить специалистов медиаотрасли

последние новости сегодня на Министерство науки и высшего образования РФ выпустило рекомендацию для вузов, в которой образовательные учреждения просят отказаться от использования иностранных сервисов видеоконференцсвязи (ВКС). Новости» Тасс: "Путин пообещал, что в России сохранится бесплатное высшее образование". 19 апреля глава Минобрнауки России сообщил об изменениях в системе высшего образования РФ. Реклама на ТАСС. Все новости.

Онлайн-курсы

  • Читайте также:
  • ТАСС: Минобрнауки РФ рекомендовало вузам перейти на отечественные системы видеосвязи
  • Прошу удалить мой номер
  • Что хотите найти?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий