Профессиональная светомузыка PRO MAX. 3 мес. Питание. USB; светомузыка для дома; светомузыка для дома лазерная. Party Light. Легендарная светомузыка СССР — топ 5 устройств для дискотек. Лазерная светомузыка для дома DMX-020 (6 лазерных лучей, стробоскоп, LED ультрафиолет). Как выбрать самую хорошую светомузыку для дома и для тусовок, рейтинг популярных моделей на 2024 год с описанием достоинств и недостатков.
Цветомузыка своими руками: как сделать и подключить схему на светодиодах 12 вольт
Качество Прямые поставки от производителя с полным контролем качества на всех этапах производства и гарантийным обслуживанием после покупки. Сервис Консультации квалифицированных менеджеров, доставка в удобное для вас время, сервис-центры по всей России и возможность возврата товара, если он вас не устроил. Удобство оплаты Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты наличный, безналичный расчет, банковской карточкой , или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса. Интернет-магазин Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы.
По возможности мы стараемся предоставить полную информацию по всем моделям: технические характеристики, фотографии с различных сторон и внутри, принципиальные схемы, инструкции по эксплуатации, а также видео работы устройства Наш музей - виртуальный, поэтому представленные экспонаты не продаются, так как находятся в нем только в виде фотографий и схем Все имеющиеся схемы вы можете скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно, без всякой регистрации и на высокой скорости Последний добавленный экземпляр именно новый экземпляр, а не фото или схема к уже имеющимся обозначается значком Чтобы получить ссылку на нужный экспонат в командной строке браузера, нажмите на значок цепочки в его правом верхнем углу На сегодняшний день в музее находятся: экспонатов - 106, схем или инструкций - 86, фотографий - 844, видео - 111. Уважаемые посетители!
Первый раз когда попробывал Пепси - Колу был 1979 год, дядя коммунист угостил племянника из холодилника настоящей Пепси 0,33л где он брал, может им выдавали за вредность - не знаю, Пепси Брестского завода , потом пил в Минске в 1985 - это была настоящая Пепси, вкус запомнился до сих пор. А то что сейчас продают - это мамкин газированный компот из сухофруктов. Вот это была классика. Ща контролер и процессор рулит,без души.
Хотел бы я послушать этов исполнении вашей цапы.
Экранно-проекционная цветомузыка предназначена в основном для созерцания. Было много разных моделей и концепций по преобразованию музыкального материала в цветовую информацию на экран или другой объект. Среди них были и бытовые варианты и сценические приборы. Огромный простор для фантазии и творчества, но... Сходства между моделями разных производителей были только в соответствии цветовой окраски частотному спектру сигнала. И то, лишь в том случае, когда авторы шли традиционным путём, назначая, скажем, низкочастотной части спектра — красный цвет, средним частотам — жёлтый и зелёный, а высоким — синий. Но такое соответствие вовсе не обязательно.
В данное время, старые громоздкие проекционные механические модели цветомузыки вытесняются программными эффектами, которые можно наблюдать как на домашнем мониторе, так и на большом видеоэкране. Создавать специальные, отделённые от домашнего электронного комплекса модели, на мой взгляд, не перспективно. А вот создавать новые алгоритмы и программы — да. Дискретно-лучевая цветомузыка — огромный пласт световых приборов цветомузыкальные приборы эффектов , ориентированных на сопровождение оформление дискотек, концертов, вечеринок и шоу-программ. Она подразумевает профессиональную сценическую, клубную, театральную, дискотечную, концертную светотехнику и бытовую светотехнику, светотехнические параметры которой могут изменяться в зависимости от акустического или электрического звукового сигнала. Под светотехническими параметрами здесь подразумеваются цвет, интенсивность светового потока, его направление, скорость перемещения, диаграмма направленности луча, фигура маски, и тд. Созерцать дискретную цветомузыку в бытовых условиях почти невозможно из-за сложностей с созданием необходимой задымлённости. Только если элементы дизайна помещения специально не ориентированы для этого например, наличие монохромных плоскостей, стен, штор, декораций, способных направленно изменять наше эмоциональное состояние в зависимости от характеристик падающего на них света.
Это направление вполне может получить своё развитие, пока же в нём царит хаос. Более прозрачно обстоит дело с бытовой дискретной цветомузыкой, ориентированной на сопровождение молодёжных вечеринок с обязательной танцевальной частью. Достаточно повторить цветомузыкальное оформление не самого отстойного танцклуба или хоть какую-то его часть , где законы и комплектация более-менее известны. Изучив предложение, мы придём к выводу, что большинство приборов громоздки, дорогостоящи, шумны в работе и оперируют мощностями и яркостями, совершенно не нужными на 20... Дешёвые же приборы, если вы их вообще найдёте, будут крайне примитивны. Дороговизна профессиональных приборов обуславливается несколькими причинами. Во-первых, это связано со сравнительно небольшими партиями выпуска продукции — у отечественных производителей тираж может составлять сотни, или даже десятки единиц одной позиции в год по сложным современным приборам. Во-вторых, к профессиональной технике предъявляются более высокие требования к техническим характеристикам и надёжности.
Применяются дорогие компоненты и материалы. Всё это приводит к высокой себестоимости, не говоря уже о наценках торгующих организаций, которые всегда найдут обоснование высокой торговой наценки на «профи» оборудование. Следует заметить, что дискретную цветомузыку в дом приобретают не только для танцев, но и для создания интимности и разнообразия в обстановке гостиных и спален. То есть, речь идёт скорее о синтезе, на стыке светового дизайна и классической цветомузыки. До сих пор единственным альтернативным вариантом для дома оставалась и остаётся цветомузыка на фонарях. Цветомузыка для дома: предпосылки спроса... На сегодняшний день наши возможности теряются где-то между управляемыми по интернету холодильниками и пафосно оформленными элитными клубами, где над световым дизайном потрудилась целая команда инженеров, светотехников и художников. Однако, оперативно перенести световую и цветовую картину в другое помещение, создать копию их эффекта, и взять с собой на дискете или ином носителе мы не сможем!
К чему же тогда нам так много записанной музыки, например, если мы можем просто сходить на концерт исполняющей её группы?! Тенденция копирования и подражания лежит в основе человеческой мотивации. Это стремление неизбежно.
Светомузыка Semol
разработка теории восприятия светомузыки — для лучшего понимания принципов построения автоматических светомузыкальных устройств позволяющих в реальном времени, синтезировать световое шоу. выбор музыкального rgb контроллера для светомузыки Музыкальный RGB контроллер, также как и обычный, управляет сменой цвета, уровнем яркости и динамическими эффектами светодиодной ленты. Светодиодная светомузыка для домашних вечеринок GALAXY Note Max 30W. Комплект Всероссийский виртуальный концертный зал аудио и видео оборудование для малого зала (до 60 мест). Проект, Министерства культуры, призванный объединить разные города в единое концертное филармоническое пространство. Сеть ВКЗ, созданная по всей России. В нашем обзоре вы сможете ознакомиться с обзором и купить бюджетно подобрали для вас самые надежные варианты. Сегодня мы познакомимся с тремя моделями светомузыки разного функционала и стоимости.
СВЕТОМУ́ЗЫКА
Если человек разбирается в компьютерах на уровне пайки плат, с починкой подобной аппаратуры он не ошибётся. Цветомузыкальные устройства устроены гораздо проще, чем аудиоаппаратура, в которой много сложной механики. При желании восстановить советскую цветомузыку может каждый, кто немного понимает в электронике. Секреты производства цветомузыки Существуют серийные модели, о которых нет никаких упоминаний. Обычно раздобыть информацию можно в старых каталогах: всё, что производилось в Советском Союзе, было каталогизировано. Однако периодически всплывают устройства, которые нигде не описаны, хотя это достаточно сложные и интересные серийные объекты. Мне захотелось докопаться до правды. Кое у кого из продавцов была информация о происхождении светильников.
Например, однажды мне рассказали, что установка была произведена в экспериментальной партии на заводе в Ижевске, но до розничных продаж дело не дошло, потому что начальство и персонал забрали всё себе. На этом экспериментальная партия закончилась, и больше таких установок не выпускали. У этой истории был ещё и интересный финансовый аспект. Так как всё производилось на базе больших военных заводов, на них могли выпускать так называемые конверсионные экспериментальные партии. Вся прибыль от продажи в таких случаях возвращалась на завод, должна была пойти на его развитие. Она не оседала в партии и не перераспределялась. Руководство заводов видело в таких проектах возможность дополнительного заработка.
Иначе сложно объяснить феномен, почему выпускалось так много разных и сложных устройств, причём очень дорогих — одно устройство могло стоить 240 рублей, другое — 600. Это большие деньги. Самая топовая акустика, весь набор — усилитель, проигрыватель и колонки — стоили 400 рублей, почти как цветной телевизор. Не знаю, кто мог позволить себе такие игрушки. На руках у людей подобной техники осталось мало, многое выкупил я. Вокруг Москвы особенно сложно что-то найти. В основном цветомузыка сохранилась в отдалённых уголках нашей родины: Иркутске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Тамбове — именно там находились производства.
Оборудование оседало у людей из тех мест, а теперь иногда всплывает в гаражах. К сожалению, многие не понимают ценности этих вещей. Всего в коллекции около 100 приборов, среди которых есть повторы. Я выкупил практически всё, что было на Авито. Повезло, что многое досталось мне за копейки, в том числе приборы Галеева. Чтобы хранить коллекцию, я купил стенки с несколькими секциями и заставил ими всю гостиную, как и полагается в советской квартире. В три слоя туда влезло всё.
Устройства были будто специально созданы для этих советских стенок. Так что коллекция выглядит аккуратно, а вовсе не как безумный музей. Сделай сам Также я собрал «кунсткамеру» c самодельными устройствами, которые остались у людей в гаражах. Очень трогательный жанр. Криповые, но милые установки создают особенную атмосферу. В научно-технических журналах было огромное количество информации о том, как сделать цветомузыку, а благодаря Галееву и его соратникам возникла мода на такие устройства. В 70-е многие люди занималась созданием собственных приборов.
Как мы уже отметили, танцевальная цветомузыка для дома - это прототип профессионального освещения, смесь света клубного танц-пола и сценического театрального света. От интерфейса управления вряд ли удастся куда-то деться — DMX 512, другого выбора пока не видно. Нужно регламентировать набор фонарей кратно 4 , углы их излучения для каждого случая, договориться о распределении цветов по каналам управления, выделить каналы управления стробоскопами и каналы управления основными эффектами сканирующими устройствами, лазером и тд. Нужно также договориться о нескольких, наиболее распространённых способах размещения аппаратуры в помещении.
Фронтальная часть, право — лево, расстояние между приборами, направление свечения, и тд. Если такая стандартизация нежизнеспособна, значит нужно пойти другим путём: в программы управления закладываются данные об архитектуре помещения, типах световых приборов, об их расположении в помещении, а она уже адаптирует по ним свои алгоритмы, которые могут быть стандартными. Эффект воспроизведения оригинальной версии программы в этом случае не будет 100-процентным, но будет максимально приближен к задумке её автора. И, чем больше интеллектуальных светильников используется в помещении, тем легче программе будет сымитировать результат.
Итак, нужно либо стандартизировать способ размещения, либо создавать более мощные программы, распознающие подключаемые к контроллеру приборы, развивать менять? Впрочем, один путь не исключает другого. Но, вернёмся к сегодняшнему дню, и поговорим о технических требованиях к световым приборам, которые можно было бы использовать в бытовых условиях. Дискретная цветомузыка, соединённая в систему состоит из трёх основных частей: «мозг» анализатор сигнала, контроллер, пульт управления силовой диммерный блок или блоки , в котором сигнал низковольтного интерфейса управления преобразуется в напряжение и ток для подключения источников света «исполнители» — светильники, управляемые световые приборы и вспомогательные механизмы Сразу отметим, что управляемые световые приборы коммутируются не к силовому блоку, а непосредственно к пульту управления.
Силовой блок нужен лишь для управления яркостью пассивных излучателей общего или направленного освещения, не имеющих на сегодняшний день внутренних механизмов изменения светотехнических параметров. То есть, установив их однажды в определённом направлении, остаётся регулировать в них только интенсивность светового потока. Думаю, что со временем необходимость в силовом блоке отпадёт, но только после того, как наладится производство доступных управляемых светильников общего назначения. А это произойдёт не скорее десятка лет, как мне думается.
В качестве мозга системы, может выступать как автономный контроллер, так и домашний компьютер с соответствующей платой интерфейса. В любом случае он должен обладать следующими функциями и свойствами: вход для анализа внешнего сигнала собственный встроенный или выносной микрофон, линейный вход выход для управления динамическими приборами интерфейс DMX вход для подключения внешнего управления, обновления версий, корректировки программ или создания новых, и для управления в реальном времени памятью на 10... Силовой блок должен обладать следующими возможностями и особенностями минимальный набор : 4-16 силовыми выходами 220В х 25…500Вт при использовании в качестве излучателей ламп накаливания для помещений до 100кв метров 4-16 низковольтными силовыми выходами при использовании светодиодных светильников 2... Что касается «исполнителей», то на современном рынке мы имеем достаточно большой выбор приборов.
В основном они ориентированы на большие площади освещения, но, в последнее время стали появляться и новые, более компактные, более бесшумные, варьирующие всё большим числом светотехнических параметров приборы. Следя за мировыми тенденциями, производители взялись за изготовление светодиодных светильников и излучателей, а также приборов, позволяющих управлять их параметрами. Это направление развивается стремительно, хотя и несколько хаотично. Должны появиться небольшого размера светильники с достаточной яркостью и поворотными механизмами типа «вращающейся головы».
Ведь внедрили шаговые двигатели в каждый дисковод, в каждый флопик! Затраты на производство одного управляемого светодиодного излучателя должны быть соизмеримы с затратами на производство одного ненавороченного дисковода. А значит, розничная цена такого светильника должна быть около 20... С приходом светодиодных излучателей стала гораздо более доступной лазерная техника, ещё недавно остававшаяся в руках лишь высокооплачиваемых прокатчиков.
А сколько интересных световых эффектов можно создать для дома на основе маломощных полупроводниковых лазеров! Очень сильно вырастет КПД узконаправленных светильников при применении излучателей с высокой плотностью светового потока и узкой диаграммой направленности тех же лазеров или светодиодов , диаметр классического зеркального шара для получения эффекта «снега», может уменьшиться раз в 5 в том случае, если его размер не несёт эстетической нагрузки по задумке дизайнера. Итак, на сегодня, требуются: универсальные 4-х... Если стробоскоп приобретается не в систему, а сам по себе, то в нём должно быть встроенное реле времени и минимальный пульт управления лазерные эффекты приборы есть, но эффектов можно сделать гораздо больше и разнообразней эффекты с отражениями от зеркальных шаров проблема с эстетикой, компактностью и разнообразием подсветки ультрафиолетовая подсветка пока — на люминесцентных лампах, но светодиоды должны их заменить DMX -контроллеры и универсальные DMX -блоки с силовыми выходами, имеющие собственный набор программ и управляемые с компьютера выбор очень мал, и слишком дороги программное обеспечение для DMX -управления проблема в том, что интерфейс должен быть понятен человеку, не изучавшему Windows и основы светотехники «от а до я» компактные излучатели на светодиодах и низковольтные блоки управления к ним и адаптация всей линейки приборов к светодиодной технологии Вместо заключения - мысли о цветомузыке...
Конечно, воплощение идеи цветомузыки в каждом конкретном случае напрямую зависит от бюджета. От приобретения цветомузыкальной приставки-игрушки детям, до создания единого управляемого светового комплекса отдельной комнаты или всей квартиры.
Однако в части активных фильтров, следующих за ними компараторов, схем питания и синхронизации управления тиристорами они практически одинаковые.
Элементная база всех устройств также мало отличается. Переменные резисторы — на 10 кОм. Высокочастотные трансформаторы — МИТ-4В.
Таким образом, можно прочитать любую схему. Входной каскад устройства построен на полевом транзисторе КП103Е, что позволяет подавать на вход стереосигнал через разделительные резисторы R1,R2 сопротивлением 240 кОм. Далее сигнал поступает на вход усилителя на операционном усилителе ОУ A2.
Чтобы обеспечить компрессию входного сигнала, в обратной связи ОУ включен полевой транзистор VT2. Звуковой сигнал имеет более широкий динамический диапазон по сравнению с диапазоном свечения ламп накаливания. В результате сжатия входного сигнала лампы меняют яркость свечения как при слабом, так и при сильном звуке.
Сверху вниз по схеме расположены каналы высоких, средних и низких частот, соответственно зеленого, желтого и красного цвета ламп. Далее рассмотрим работу высокочастотного канала. Сигнал с выхода фильтра на А4 выпрямляется диодом и конденсатором и подается на неинвертирующий вход компаратора А6 через переменный резистор.
Упомянутый элемент позволяет регулировать чувствительность канала. При этом на инвертирующий вход компаратора подключен второй переменный резистор, с помощью которого можно регулировать напряжение смещения компаратора, а в итоге устанавливать начальную яркость свечения ламп соответствующего цвета. Кроме того, на инвертирующие входы всех компараторов подается через разделительные резисторы 750 кОм общий сигнал синхронизации с формирователя импульсов на транзисторе КТ315Б, который управляется пульсирующим напряжением с диодного моста.
Таким образом, на выходе компаратора появляется пульсирующий сигнал, синхронизированный с сетью 220 В. С выхода компараторов сигнал поступает на базы транзисторов КТ315Б, которые выполняют роль модуляторов. Питание на коллекторы этих транзисторов поступает с мультивибратора VT13- VT14, который вырабатывает высокочастотный сигнал, который пройдет через импульсные трансформаторы.
В итоге на выходе модуляторов формируются пачки высокочастотных импульсов, синхронизированных с сетью. С коллекторов модулирующих транзисторов сигналы поступают на базы транзисторов КТ503Б, в коллекторные цепи которых включены импульсные трансформаторы. Выходы трансформаторов подключены к управляющим цепям тиристоров через диоды, которые ограничивают обратные выбросы индуктивностей.
В итоге, тиристоры открываются в соответствии с длиной импульсов, сформированных компараторами. С верхнего по схеме компаратора сигнал подается сразу на два модулирующих транзистора. С нижнего из них сигнал снимается с эмиттера, а не с коллектора.
По этой причине второй сверху, то есть «синий» канал работает в противофазе «зеленому», то есть обеспечивает фон или подсветку экрана при отсутствии высокочастотного сигнала. Для усиления эффекта в данной цветомузыке установлен двигатель, который размещается в центре экрана между лампами. К оси двигателя закреплен трафарет из алюминия, который вращается перед лапами и создает причудливые тени на матовом оргстекле экрана.
В схеме питающая обмотка двигателя включена в сеть 220 Вольт, а на управляющую обмотку напряжение с трансформатора подается через транзистор и выпрямительный диод. К базе транзистора подключены два переменных резистора. Один из них регулирует напряжение смещения на базе, то есть устанавливает начальную скорость вращения трафарета.
Верхний по схеме переменный резистор подключен к выходу «красного» канала, то есть вращение двигателя определяется низкочастотным сигналом. Питание на тиристоры подается через два диодных моста попарно, так как один мостик КЦ402 выдерживает нагрузку только двух каналов. Мультивибратор питается нестабилизированным напряжением.
Конденсаторы на входе схемы гасят помехи, создаваемые тиристорами. Трансформатор ТАН-1 применялся еще для ламповых устройств и в схеме использованы 5 обмоток на 6,3 В. Печатная плата устройства представлена на фото.
Желающие могут изучить вышеизложенную информацию. Рассмотрим лишь проведенные изменения и доработки. Во входном каскаде исключен полевой транзистор в обратной связи ОУ, так как он оказывал мизерное влияние на работу устройства.
В старой цветомузыке часто приходилось накручивать регуляторы всех трех каналов, чтобы настроить на новый музыкальный клип. Регуляторы начальной подсветки наоборот исключены, так как в них нет необходимости. Коснемся изменений элементной базы.
Свет попадал на специальный экран — и так зрители одновременно слышали музыку и видели «картину», которую запрограммировал Римингтон. В начале XX столетия концепцией светомузыки заинтересовалось новое поколение композиторов и художников: Арнольд Шёнберг, Микалоюс Чюрлёнис, Василий Кандинский и другие. В России идеи светомузыки реализовывал композитор Александр Скрябин. Он сам обладал синестетическим зрением и слухом. В его сочинении «Прометей» впервые в истории музыки в тексте появилась отдельная строка luce, то есть «свет. Композитор записал нотами и музыкальную, и световую партитуры. Эта часть пьесы представляла собой партию для двух голосов и должна была в цвете визуализировать звук.
Топ 10 цветомузыки из 1990-х
В зависимости от игры и уровня поддержки AmBX, диапазон световых эффектов может колебаться от плавных эффектов окружающего освещения игровой среды до ярких вспышек, предупреждающих об опасности. Добиться объемного освещения можно с двумя или более световыми пластинами в играх с полной поддержкой amBX. Пользователь может подключить несколько устройств к компьютеру и, разместив их вокруг себя, настроить освещение в точности реагирующее на игровую обстановку. К примеру, проходя мимо факела в подземелье, пользователь сможет наблюдать точное отображение источника света в реальном мире.
Удобство оплаты Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты наличный, безналичный расчет, банковской карточкой , или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса. Интернет-магазин Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы. Доставка в регионы У нас 49 розничных магазинов по всей России, а также 70 800 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России включая Крым , Беларуси или Казахстана.
Отслеживая все новинки рынка, мы готовы оказать квалифицированную помощь в подборе световой и звуковой аппаратуры. Приобретенное в «Музыкальной Планете Краснодар» световое оборудование гарантированно поможет вам создать праздничное настроение, создать атмосферу сказки, позволит всем присутствующим получить истинное удовольствие от происходящего. Предложить цену 1 Отправьте нам ссылку на данный товар в другом магазине, где цена ниже нашей - мы постараемся предложить вам персональную скидку. Предложить цену г. Краснодар, ул.
Конденсаторы на входе схемы гасят помехи, создаваемые тиристорами. Трансформатор ТАН-1 применялся еще для ламповых устройств и в схеме использованы 5 обмоток на 6,3 В. Печатная плата устройства представлена на фото. Желающие могут изучить вышеизложенную информацию. Рассмотрим лишь проведенные изменения и доработки. Во входном каскаде исключен полевой транзистор в обратной связи ОУ, так как он оказывал мизерное влияние на работу устройства. В старой цветомузыке часто приходилось накручивать регуляторы всех трех каналов, чтобы настроить на новый музыкальный клип. Регуляторы начальной подсветки наоборот исключены, так как в них нет необходимости. Коснемся изменений элементной базы. На таких же элементах DD3. Двигатель из схемы исключен, а движение света на экране создается переключением работающих ламп. При этом поверх цветных стекол фильтров перед лампами установлены накладки с окнами разных видов, что создает причудливые формы свечения на экране. Теперь тиристоры трех каналов, указанные на схеме сверху, включены последовательно с тиристорами VS4 и VS5, которые включаются попеременно, обеспечивая смену подключенных ламп. Проследим по схеме работу каждой лампы. Желтые лампы ЕL4, ЕL5 подключаются к выходу канала попеременно. В схеме предусмотрен переключатель SA2, при размыкании которого напряжение на тиристоры подается через диод, и питание ламп уменьшается почти в два раза. В итоге обеспечивается режим «Интим» приглушенного свечения экрана. Переключение тиристоров VS4-VS5 осуществляется по сигналу генератора, управляемого напряжением, который собран на микросхеме DD4 по схеме мультивибратора. Переменный резистор регулирует чувствительность скорости переключения ламп на экране, которая определяется уровнем звукового сигнала. С выхода генератора сигнал поступает на вход регистра сдвига DD2, DD1. Смотрите видео работы установки. При этом необходимость в гальванической развязке с сетью отпала, и импульсные трансформаторы, а также генератор высокой частоты — исключены. При этом добавлен режим работы «бегущие огни» и соответствующая ему схема. При желании подробно изучить работу установки сначала следует ознакомиться с описанием работы схемы Е1-04М. Рассмотрим подробнее внесенные изменения и дополнения. В зависимости от модели микрофона схема его подключения может быть немного разной. Режим «бегущие огни» реализован на микросхемах DD1- DD3. Переключение режимов осуществляется с помощью переключателя SВ2, который показан на схеме в режиме «цветомузыка». В этом случае сигнал с выхода DА1 поступает через транзистор VT6 на вход «синего» канала, который работает в режиме подсветки, и его схема управления приведена 2-я сверху VT3,VT8. С выходов DD3. Далее сигналы всех каналов поступают на транзисторы, включенные в цепи управления тиристорами. Тиристоры подают напряжение на лампы накаливания. Кроме того, в данном устройстве предусмотрены индикаторные неоновые лампочки, которые установлены в блоке управления. В ЦМ-01 переменные резисторы, регулирующие начальное свечение ламп каждого канала, заменены на подстроечные, установленные на плате. При настройке устройства их устанавливают так, чтобы лампы каналов находились на пороге свечения. Установка выполнена на двух печатных платах, которые приведены на фото. Работу устройства можно оценить с помощью следующего видео. Немного изменился дизайн, появились регуляторы чувствительности каждого канала, неоновые лампочки индикации заменены на светодиоды. Однако самое главное изменение претерпела схема генератора управления напряжением в режиме «бегущие огни». Динамический диапазон работы изменения частоты переключения каналов, в зависимости от уровня звукового сигнала, заметно увеличился. Теперь изменение скорости переключения ламп можно наблюдать как при очень тихой музыке, так и при очень громкой. Для работы на низкой частоте номиналы ее элементов изменены. Настоятельно советую собрать и опробовать данное устройство, так как связь частоты переключения «бегущих огней» с уровнем музыки получается очень крутая!
Топ 10 цветомузыки из 1990-х
Получить ссылку на данный экспонат Музей отечественных цветомузыкальных устройств На этой страничке Вы можете познакомиться с цветомузыкальными приставками, выпускавшимися в различные годы в нашей стране. По возможности мы стараемся предоставить полную информацию по всем моделям: технические характеристики, фотографии с различных сторон и внутри, принципиальные схемы, инструкции по эксплуатации, а также видео работы устройства Наш музей - виртуальный, поэтому представленные экспонаты не продаются, так как находятся в нем только в виде фотографий и схем Все имеющиеся схемы вы можете скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно, без всякой регистрации и на высокой скорости Последний добавленный экземпляр именно новый экземпляр, а не фото или схема к уже имеющимся обозначается значком Чтобы получить ссылку на нужный экспонат в командной строке браузера, нажмите на значок цепочки в его правом верхнем углу На сегодняшний день в музее находятся: экспонатов - 106, схем или инструкций - 86, фотографий - 844, видео - 111.
Он все равно будет хорошо реагировать на все сигналы от пульта в радиусе 8-10м. Поэтому такой вариант все же лучше, хотя и дороже. Обозначаются радиоуправляемые контроллеры маркировкой RF.
На пульте помимо кнопок вкл-выкл находится еще масса других функциональных и разноцветных кнопочек. Разноцветными можно выбирать свечение подсветки, каким-либо одним статическим цветом, если вы не хотите, чтобы у вас все переливалось как радуга. Остальные отвечают за предустановленные программы стробоскоп, резкая и плавная смена цветов , скорость динамических спецэффектов. Есть еще кнопки чувствительности при воспроизведении музыки, которые как бы дублируют основную регулировочную ручку на корпусе.
Выбор по току и мощности При подключении RGB контроллера, смотрите на его номинальные параметры. Во-первых, на какое напряжение он рассчитан. Соответственно именно через такой блок питания, его и нужно запитывать. Во-вторых, максимальный ток.
Исходя из этого, можно узнать какую ленту и какой длины можно через него запустить. К примеру лента SMD 5050 60 диодов на 1 метр, потребляет на метровом отрезке 14,4Вт. Это значит, что через вышеприведенный RGB контроллер, можно будет подключить не более 10м такой подсветки. Причем согласно правил подключения светодиодных лент, это должны быть два параллельных куска по 5м каждый.
Есть и совсем небольшие музыкальные контроллеры, размером чуть более спичечного коробка.
Три фундаментальные ноты аккорда «до мажор» до, ми, соль по системе Кастеля соответствуют трём основным цветам спектра : красному, жёлтому, голубому. Каждой ноте хроматической гаммы учёный присвоил определённый цвет: до — синий; до на слабой доле — светло-зелёный; ре — зелёный; ре на слабой доле — оливковый; ми — жёлтый; фа — палевый; фа на слабой доле — «телесный»; соль — красный; соль на слабой доле — розовый; ля — фиолетовый; ля на слабой — «агатовый» коричневый ; си — серый; до нижнее — синий [6] [7]. Окулярный клавесин состоял из шестидесяти маленьких цветных стеклянных стекол, каждое из которых имел затвор, который открывался при нажатии на соответствующую клавишу.
Вторая, улучшенная модель клавесина была продемонстрирована для небольшой аудитории в декабре 1754 года. Нажатие клавиш приводило к открытию небольшого стержня, что, в свою очередь, позволяло свету проникать сквозь цветные стёкла. Кастель мечтал о «цветной музыке» как о языке «потерянного рая», где все люди говорят и понимают друг друга одинаково, и утверждал, что благодаря способности его инструмента изображать звуки даже глухой слушатель может наслаждаться музыкой. В 1739 году немецкий композитор Г.
Телеман отправился во Францию, чтобы увидеть «Окулярный клавесин» Кастеля. В итоге он сочинил для него несколько произведений, а также написал к изобретению Кастеля комментарии. Однако, недостаток цветового клавира заключался в том, что он не мог воспроизводить в цвете сложные аккорды. Оптическое смешение тонов давало «грязный тон» слабой светосилы.
У теории Кастеля были как сторонники, так и критики такие как Д. Дидро , Ж. Руссо, Вольтер , И. Гёте, Ж.
Бюффон, Г. Гельмгольц , которые указывали на необоснованность прямого переноса законов музыки слуха в область зрения и что механистичность концепции являются внеэстетическими по содержанию и натурфилософскими по происхождению. В 1883 году английский живописец Александр Уоллес Римингтон 1854—1918 также решил связать живопись и звук и произвел специализированное приспособление — световую цимбалу, или световой орган. Через два он года провёл дебютный концерт цветомузыки.
Орган являл собой колоссальное строение, имеющее клавиши для управления цветом и панель с разноцветными лампами, зажигающимися от нажатия клавиш. Исполнение и проигрывание на световой клавиатуре были похожими на проигрывание на фортепиано. Цветной свет направлялся на экран. Художник разделил спектр на пять октав по светлоте , что и стало главным принципом в конструкции световой клавиатуры.
Совмещение оттенков на экране Римингтон получал с помощью нескольких основных цветов: красного, зелёного и синего. Подобные опыты механического смешения цветов только убедили в том, что критики Луи-Бертрана Кастеля были правы. Но отсутствие широкой практики светомузыкального синтеза способствовало повторным опытам установления аналогии «звукоряд — цветоряд». Шёнберг , А.
Скрябин , М. Чюрлёнис , С. Эйзенштейн , несколько позднее В. В 1910—1915 годах композитор А.
Скрябин работал над партитурой «Мистерии», в которой должны были соединиться музыка, танец, архитектура, свет и цвет. В симфоническую поэму « Прометей », или «Поэма огня» 1910 Скрябин ввел партию света «Luce» , записанная обычными нотами для инструмента «tastiera per luce» «световой клавир». Конструкция этого инструмента восходит к теории И. Ньютона, который первым совместил два диапазона элетромагнитных волн: визуальный и акустический система «спектр—октава».
Указания о том, какие цвета соответствуют нотным знакам, в «Luce» отсутствуют. Несмотря на различные оценки этого опыта, с 1915 года «Прометей» неоднократно исполнялся со световым сопровождением. Проводившиеся тогда же опыты с динамической светоживописью Г. Гидони , В.
Баранов-Россине «оптофон», тип «цветового» фортепиано, 1923—1924 , З. Пешанек, Ф.
К примеру, проходя мимо факела в подземелье, пользователь сможет наблюдать точное отображение источника света в реальном мире.
Острые ощущения и эффект присутствия гарантирован! Встроенное программное обеспечение для генерации эффектов анализирует события на экране и создает соответствующие световые эффекты различной направленности. Cyborg amBX Gaming Lights также можно использовать с различными медиаплеерами для сопровождения видео или музыки красочными световыми эффектами.
Лучшая цветомузыка для дома в 2024 году
Порой так хочется создать у себя дома яркое световое шоу, позвать друзей, включить громче музыку и окунуться в атмосферу дискотеки. Для меня цветомузыка — это разноцветное мелькание огоньков под такт музыки, а светомузыка — это просто мерцание какой-либо лампочки накаливания либо стробоскопа. Основные виды светомузыки. Сфера применения светотехники разнообразна. Лучшая светодиодная и лазерная светомузыка обзор 2022 в 2021 году купить в интернет магазине. Здесь Вы найдёте Светомузыку для дома, вечеринок, для баров и кафе, праздников и мероприятий. Сегодня мы познакомимся с тремя моделями светомузыки разного функционала и стоимости.
Профессиональная цветомузыка каталог
- Обзор моей светомузыки. Домашняя дискотека - YouTube
- Светомузыка для дома
- Профессиональная цветомузыка каталог
- Светомузыка
- Делаем большую крутую цветомузыку в комнату! | Пикабу
- Профессиональная цветомузыка каталог
Цветомузыка для дома
Схемы светомузыки на 12 вольт на светодиодах — как сделать и подключить своими руками. В наличии на складе шоу-рума цветомузыка для дома и светомузыка для домашних вечеринок для всех типов помещений: недорогая цветомузыка для дома и квартиры, до кафе, залов ресторанов, баров, ночных клубов, а так же кафе и ресторанов на море. В наличии на складе шоу-рума цветомузыка для дома и светомузыка для домашних вечеринок для всех типов помещений: недорогая цветомузыка для дома и квартиры, до кафе, залов ресторанов, баров, ночных клубов, а так же кафе и ресторанов на море. Делаем своими руками светомузыку на адресной светодиодной ленте. Куча режимов и невероятно красивые эффекты благодаря Arduino и WS2812b! СВЕТОМУЗЫКА для дома с аккумулятором / Цветомузыка лазерный мини проектор звездное небо с пультом управления. Цветомузыка, цветомузыка для дома, кафе, клуба, лазерный проектор, стробоскоп, прожектор, дым машина, генератор дыма, мыльные пузыри.
СВЕТОМУЗЫКА ДЛЯ ПАТИ ТОП 6 ЛЕТО ДОМАШНИХ ВЕЧЕРИНОК #15 АЛИ ЭКСПРЕСС Semol.mp4
Рекомендации Несколько советов специалистов, которые помогут избежать ошибки при выборе светомузыки: Перед покупкой обдумать, какими техническими возможностями должна обладать предполагаемая модель, чтобы удовлетворить всем требованиям относительно функций, конструкции, общих параметров, технических характеристик. Если предполагается эксплуатировать устройство в течение нескольких часов подряд, следует уточнить наличие встроенной системы охлаждения. Важно учесть предназначение светомузыкального оборудования — для дома, клуба, или открытого пространства будет оно использовано. Выбирая среди лазерных и светодиодных устройств, уместно учитывать характер светового эффекта, который они могут обеспечить: резкий четкий, или размытый мягкий. Решая, где купить и сколько стоит надежное световое оборудование для тусовок, можно его заказать онлайн в интернет-магазине дилерской компании или на сайте производителя, что позволит значительно сэкономить.
Желательно проверить, поддерживает ли выбранная модель карты памяти или флешки для удобного использования своих носителей. Рейтинг лучшей светомузыки в 2024 году В обзор вошли популярные, по мнению покупателей, модели лазерных и светодиодных установок для тусовок с описанием технических возможностей, достоинств и недостатков. Изготовлена из прочного пластика и металла, ножки прорезинены. Имеет четыре варианта управления: автомат; DMX512; Master-slave.
Красный, синий, фиолетовый и зеленый лазеры-излучатели обеспечивают эффект жидкого неба и разноцветное мерцание.
Здесь есть небольшой нюанс. Мы взяли такой транзистор, в надежде на то, что будем вместо одно светодиода питать сразу светодиодную ленту. Если же будете собирать на двух-трех светодиодах в ряде, то можно обойтись маломощным транзистором, типа КТ315 Не буду описывать характеристики транзистора КТ805АМ.
Все это вы найдете в интернете и в даташите. Для нас самое главное узнать его цоколевку. Вбиваем в поисковик КТ805АМ и рядом с ним вбиваем волшебное слово «даташит». То есть ищем в поисковике «КТ805АМ даташит».
Листаем даташит и находим что-то типа этого рисунка: Здесь мы видим подписанные выводы, то есть крайний слева — эмиттер, посередине — коллектор, и крайний справа — база. Какой-то кривой рисуночек в даташите.
Далее в комплекте находится метровый шнур питания от любого USB порта с напряжением 5 вольт. Тут же рядом двухсторонний скотч для крепления блока гирлянды к гладкой поверхности. И небольшой ИК пульт управления. Питается он от батарейки CR2025 — перед использованием вытаскиваем транспортировочную пленку. Сама гирлянда состоит из блока управление и полутора сантиметровых пластиковых шариков с адресными светодиодами. Количество светодиодов зависит от длины ленты, есть 5 метров, а есть 10. Сам шарики со светодиодами плотно запаяны, и на ощупь напоминают скорее так называемый софттач. Кабель трех жильный в мягкой защитной оплетке.
Мне очень понравилось как гирлянда сделана в плане шариков, они очень приятно рассеивают цвет и светятся практически равномерно. Шарики располагаются через каждые 15 сантиметров. Всего на 10 метровой гирлянде 66 шаров. От блока управления до первого шарика гирлянды 1 метр. Гирлянда может располагаться на улице, влаги она не боится, но это относится только к гирлянде, а не блоку управления — его как раз надо оберегать от попадания влаги в виде снега, дождя или конденсата. Блок управление гирляндой имеет вход для подключения питания и отдельный выносной ИК приёмник, для работы с пультом из комплекта. Кроме этого на самом корпусе расположились три физические кнопки управления гирляндой. Кнопка "Music" — управления различными режимами музыки, с помощью встроенного в блок управления микрофоном. Краткое нажатие переводит гирлянду в режим работы по типу светомузыка, длинное нажатие циклически переключают среди четырех музыкальных сценариев. После изменения сценария гирлянда весело мигнет красным, синим, розовым или зеленым цветом.
Длительное нажатие — перевод гирлянды в режим сопряжения с мобильным приложением. Внутри блока небольшая плата с модулем WiFi. При необходимости гирлянду мы можем запитать и от PowerBank — потребление составляет до 0,8 ампер при ярком теплом цвете. Кстати просадки освещения между первым и последнем светодиоде не наблюдается, значит провода используются хорошие. ИК блок управления Давайте начнем более детальное знакомство с этой умной гирляндой именно с ИК пульта управления. Пульт разделен на 11 зон управления, которые подробно расписаны в инструкции. Кнопка включения выключения тут все понятно, предыдущий статус гирлянды запоминается. Кнопка W — , быстрое переключение режима свечения гирлянды на теплый или холодный белый свет. Во втором ряду кнопки RGB — которые быстро переключают цвет на красный, зеленый и синий, соответственно.
Некоторые организаторы не придают особого значения использованию современного светового оформления, ограничиваясь покупкой парочки лазеров или сканеров.
Между тем по-настоящему зрелищные световые инсталляции требуют применения целого спектра светового оборудования, совмещенного с генераторами эффектов. Чтобы убедиться в справедливости сказанного, достаточно однажды убрать с танцпола любое световое оборудование для дискотек. В следующий раз вы гарантированно получите пустой зал. В настоящее время рынок предлагает огромное количество световых приборов, среди которых можно выделить несколько основных типов: заливной свет позволяет создать в зале иллюзию рассеянного света различных оттенков от источников, управляемых дистанционно с помощью пультов; световые пушки используются для акцентированного освещения определенного участка сцены или танцевальной площадки с помощью формирования интенсивного узконаправленного светового потока; вращающиеся головы и сканеры используются для создания эффектных динамических картинок, проецируя в окружающее пространство лучи различного цвета и формы; лазеры позволяют рисовать четкие изображения, которые великолепно смотрятся при совместном использовании генераторов дыма, снега, пены или тумана.
Как сделать цветомузыку для дома своими руками: схемы, фото
Цветомузыка, цветомузыка для дома, кафе, клуба, лазерный проектор, стробоскоп, прожектор, дым машина, генератор дыма, мыльные пузыри. Светомузыка (цветомузыка) с пультом дистанционного управления для дома или небольших. Если собираемая светомузыка своими руками предполагает нагрузку около 1А, то транзисторам потребуется принудительное охлаждение. Схемы светомузыки на 12 вольт на светодиодах — как сделать и подключить своими руками. СВЕТОМУЗЫКА (цветомузыка), область экспериментов в области синтеза музыки и света.
Посмотрите видео цветомузыки для дома
- Светомузыка
- Светомузыка для дискотек: какая бывает?
- Разновидности цветомузыкальных установок
- Светомузыка для дискотек: какая бывает? | © 2024
- Светомузыка для дома и домашних вечеринок обзор недорогих вариантов для покупки []