Новости современные танцы для детей

В школу мы берем детей с 5 лет, некоторые приходят и в 4. В группах для малышей мы занимаемся ритмикой, играми и вещами, которые как будто не имеют отношения к танцу. Прекрасное танцевальное шоу, ребенку очень нравится, очень много положительных эмоций и радости, спасибо большое за создателям этого замечательного проекта? Танцевальные развивашки для детей 5 6 лет популярны среди родителей. Современные детские танцы – это не просто отдельный вид искусства. В курс его видеуроков входят как общие основы современных танцев, так и тонкости конкретных направлений.

Танцевальные направления

  • Современный танец для детей — J Dance
  • Классический танец
  • Современные тенденции детского танца | Лариса Викторовна Котова. Работа №306300
  • Библиотека
  • Танцы для детей. Видео детских танцевальных выступлений - Танец «Морячка» Видео

Танец – это маленькая жизнь

Сегодня он является одним из самых популярных танцев. Хип-хоп подойдет активным детям. Если энергия вашего ребенка переливается через край, то задумайтесь о том, чтобы записать его в танцевальную студию на занятия хип-хопом. Танцы — это самый лучший способ направить бурлящую энергию в мирное русло, а также развить множество полезных навыков. Классический танец Классику сложно назвать современным направлением танца, ведь ей уже не одна сотня лет. Однако современный классический танец претерпел множество изменений. Конечно, основа осталась. В классическом танце все так же используются изящные прыжки и повороты, пуанты, строго соблюдаются позиции рук и ног. Но классика с течением времени позаимствовала многие движения из других, более современных направлений.

Девочки занимаются танцами с 3-х лет, хотя вместе танцуют 4 месяца. Девочки снимают вместе тиктоки, и на интервью они пришли с десятком разных попитов. Также Даша —участница танцевальной команды Кати Решетниковой. Марьяна и Даша состоят в творческой группе Decki Tvorcha, — рассказали в социальных сетях программы.

С помощью танца, движений можно выразить множество эмоциональных состояний и чувств, которые мы переживаем в повседневной жизни. Маленькие дети владеют естественной грацией и свободой тела. Энергичные, шустрые, они все свое поведение проявляют через движение. Взрослые часто восклицают: «Сколько же в ребенке энергии, постоянно бегает, суетится, скачет, прыгает! Откуда в нем столько сил? Память тела самая крепкая. Поэтому очень важно при развитии ребенка постараться оставить на его теле как можно меньше негативных«отпечатков». Имеются в виду не только физические наказания, раны и травмы, но и психологические зажимы на теле, образующиеся в результате переживаний и эмоциональных проблем. Чем меньше отрицательных отметин на теле человека, тем здоровее, свободнее, и благополучнее он себя ощущает. Существуют упражнения, которые дают ребенку ощущения свободы, радости, развивают пластику, гибкость, легкость тела, плавность движения; стимулирующие моторное и эмоциональное самовыражение, снимают психологические зажимы. Эти упражнения относятся к танцевальным методам. Совместные танцевальные занятия детей и родителей способствуют укреплению эмоциональных контактов, взаимопониманию и доверию. Научившись свободно двигаться, вы откроете в себе и ребенке творца! Попробуйте, двигайтесь, танцуйте, и вы обязательно убедитесь в этом! Игровое упражнение: Выберите любое животное, насекомое или птицу, ребенок пусть тоже выберет. Но не говорите, кого выбрали Не меньше 3х минут вы должны быть этим животным, «переняв» его форму, движения, звуки. Ползайте, прыгайте, скачите и «летайте», шумите, изображая это животное. Подходите к заданию творчески. Во время игрового упражнения взаимодействуйте с ребенком в «образе». В заключении поделитесь своими впечатлениями от игры. Отличного настроения вам и вашим дорогим деткам. Детство - это, прежде всего, игра. Кроме того, обучение музыкально- ритмическим движениям проходит неинтересно и скучно для детей- сухой неоднократный повтор за музыкальным руководителем или воспитателем гасит интерес к этому виду деятельности, потому столько времени приходится тратить на постановку танца: не качественное и не выразительное исполнение движений не может радовать ни детей, ни музыкантов. Как привить детям любовь к обучению музыкально- ритмическим движениям с младшего возраста? Что понятно- то выполнимо! Я решила пересмотреть и этот вопрос и постараться сделать так, чтобы дети получали навыки музыкально- ритмических движений в игре и видели результат своих достижений в танцевальных композициях и танцевальном творчестве. Хочу вас познакомить, как я этого добиваюсь? Я хочу предложить оригинальный, игровой подход в обучении детей движениям, с тем, чтобы сделать процесс усвоения интересным и занимательным. Любая моя встреча с детьми начинается с музыкально-танцевального приветствия. Оно помогает настроить детей на активную работу, разбудить положительные эмоции, снять напряжение, усталость, и разогреть тело. Сейчас я вам его продемонстрирую. Всем привет! Потанцуем вместе! Всем привет, всем привет это я, песенка моя! Здравствуйте ножки! Здравствуйте плечи! Вы рады встречи? Дети: Да! Чтобы детям было выполнять лучше танцевальные движения я обязательно использую разметку зала. Эта разметка помогает детям: держать ориентир между детьми, улучшает качество построений в танцах. Далее я стала размышлять логически, анализировать и пришла к выводу, что все танцевальные движения в детском саду состоят из: разнообразных шагов и всевозможных прыжков, которые выполняются на мягкой «пружинке». Дети с младшей группы знакомятся с этими движениями. Шаги и прыжки для них понятны.. Но что такое для малыша «пружинка»? В силу своего маленького жизненного опыта, это понятие для него абстрактное. Эти герои стали для детей настоящими друзьями, без них не обходится ни одно музыкальное занятие, ведь они помогают ребятам осознанно подходить к исполнению движений, самостоятельно анализировать - кто из наших героев помогает выполнять те или иные движения. Вот таким образом не навязчиво, в игровой форме дети осваивают танцевальные движения. Войдя в атмосферу игры, захотелось остаться в ней и дальше, мотивировать любое музыкально- ритмическое движение игровой ситуацией, интересным для детей сюжетом или знакомыми образами, захотелось привнести в логику движений немного воображения, вот и родилась идея танцевать, играя, сначала словесно, а затем и зрелищно. Так и возник «Альбом путешествий в страну движений». Иллюстрациями для него послужили красочные, игровые, картинки, удобные для восприятия детей. Магистр проводит свой занимательный танцевальный урок.

Еще при помощи танца можно в деталях описать сложные и непонятные истории и чувства, которые трудно выразить словами. То есть танец может быть и способом общения, и источником вдохновения, и даже смыслом жизни. Ксения Николаева 11 лет В танце нельзя сказать словами, что ты чувствуешь, — это делает тело. Получается, что танец — это способ выразить эмоции через движения. А чтобы нарисовать танец, необязательно изображать балерину. Можно нарисовать маленький цветочек и представить, что у него есть своя история, которую он рассказывает движениями. Алексей Потапов 12 лет Я танцую для себя. Это придает мне уверенности и параллельно расслабляет. Танец — это то, как я выражаю свои эмоции, получаю удовольствие, проявляю свои умения. А также огромная работа, сила воли и терпение. Нарисовать танец можно только одним способом. Есть такой стиль — абстракционизм. В нем разные люди видят разное, как и в танцах. Поэтому я считаю, что нарисовать танец можно только с помощью этого стиля. Артем Максимов 12 лет Когда я танцую, я чувствую свободу. Поэтому мне очень нравиться танцевать. Это способ самовыражения.

Назарова В.И. Знакомство с направлением «современный танец» детей первого года обучения

Если выпало на кубике «Гармошка», то дети исполняют стихи о гармошке, могут спеть частушки под гармошку, исполнить оркестр, где будут присутствовать гармошки, провести аппликацию «Укрась гармошку», вот вам и интеграция многих областей. Фонограмма песни «Пяточка- носочек» Часто я в своей работе сталкиваюсь с такой проблемой, что дети не ровно ходят по кругу, не держат его, тем самым сужая его и натыкаясь друг на друга. Чтобы помочь детям держать круг я применяю вот такой стишок: «Спрячься, спрячься и сейчас, будет ровным круг у нас. Ты за мной шагай мой друг, не ломай красивый круг! Кто не ровно зашагал, тот цепочку разорвал.

Спрячься, спрячься поскорей, будет наш кружок ровней. Или вот такой: «В прятки будем мы играть, а что будем мы искать? У друга- макушку, хвостик у подружки. А для того, чтобы дети хорошо сужали и расширяли круг, я использую вот такой стишок: «Если круг у нас большой Мы обнимемся с тобой.

Плечо к плечу становятся Эти стишки очень помогают мне в работе, дети лучше стали водить хоровод, держать круг. Нередко сталкиваюсь в своей работе с детской пассивностью, закомплексованностью, неуверенностью, неумением детей раскрыть свои творческие способности. Чтобы справиться и с этой проблемой я применяю интересные и необычные атрибуты для творческого поиска того или иного образа, ставлю в такие условия, когда дети должны проявить активность, находчивость, инициативу. Когда все движения детьми придуманы, я использую звуковой материал, где легко и просто дети эти движения используют в танце.

Вот так легко и просто дети придумывают танцевальную композицию, учатся находить себе пару, менять построение танца. Вот такие браслеты звучащие я использую с детьми на определение регистра, на развитие чувства ритма. Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических движений» Предлагаю вашему вниманию мастер — класс по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических движений» Цель: Повышение профессионального уровня педагогов, передача опыта, познание нового посредством активной деятельности участников. Задачи: - Вовлечь музыкальных руководителей, воспитателей в игровое общение с коллегами.

Ход мастер — класса: Прошу вашего дружеского участия и понимания. Я мастер-класс сегодня покажу, Для хорошего настроения нам нужно поздороваться. Картушиной Перед вами кроссворд. В конце нашей встречи мы должны разгадать слово, которое лежит в основе мастер-класса.

Итак, слово под номером 1. С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования музыкальная деятельность внесена в ОО «Художественно-эстетическое развитие». На современном этапе педагогической теории и практики уделяется особое внимание развитию творческой личности. Именно данное качество формирует неординарное отношение к рукотворному миру, миру природы и человеческих отношений.

Творчество - это сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание действительности, создающая новые, оригинальные, никогда ранее не существовавшие предметы, произведения для совершенствования материальной и духовной жизни общества. Творчество изначально заложено в каждом ребенке, но как важно своевременно создать необходимые условия для его проявления. Детское музыкальное творчество имеет большой диапазон. Оно активизирует фантазию ребенка, побуждает к достижению самостоятельно поставленной цели, к поискам для воплощения своих замыслов в разных формах, способствует обучению.

Ритмика — один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания. Музыкально-ритмические упражнения условно можно разделить на подготовительные и самостоятельные. К первым относятся упражнения, в которых предварительно разучиваются отдельные виды движений.

Так, дети учатся ритмично, непринуждённо выполнять «пружинку», поскоки с ноги на ногу, прямой галоп, подпрыгивание на двух ногах и т. В дальнейшем эти движения включаются в игры, пляски и хороводы, и они служат средством выразительной передачи музыкальных образов, персонажей. Самостоятельных музыкально-ритмических упражнений немного. К ним относятся «Всадники» музыка В.

Витлина, «Вертушки» украинская народная мелодия, «Упражнение с лентами» музыка В. Моцарта, «Насмешливая кукушка» австрийская народная мелодия. Этот тип упражнений по сравнению с предыдущими имеет более законченную форму. Упражнение «Подскоки».

Одна из инновационных здоровьесберегающих технологий, направленная на развитие двигательной творческой деятельности детей посредством игры? Благодаря стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг повышает общую двигательную активность. Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки.

Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность Упражнение «Деревце». Результаивность деятельности по развитию у детей гибкости, пластичности, выносливости через использование игрового стретчинга, достигнутая посредством построения воспитательно-образовательного процесса с использованием игр, упражнений, оптимальна. Исходя из этого можно сделать вывод о перспективности использования игрового стретчинга с целью достижения более высокого уровня развития у детей гибкости, пластичности и выносливости, что позволит им в дальнейшей жизни быть крепкими и здоровыми. Какая из инновационных педагогических технологий, обеспечивающих творческое развитие личности каждого ребенка используется в музыкальной деятельности?

Игра «День рождения Пушка» Разнообразие видов упражнений, форм их реализации, индивидуальный подбор упражнений, применение музыки способствуют формированию положительных эмоций, чувства ритма, развитию слуха, что делает эвритмическую гимнастику поистине бесценным средством оздоровления и здоровьесбережения дошкольников. Ведущая деятельность детей дошкольного возраста — это ….

Это должна быть школа, не заряженная на зарабатывание денег, а школа, где важно дать развитие, интерес, отношение к другому человеку и постепенное увеличение нагрузки. Дав все сразу, человека можно напугать, он решит, что танцы — это сложно. Но, давая все это в правильной атмосфере, из обычного ученика в любом возрасте можно сделать танцора, хореографа, педагога. Школы танцев на карте в Москве Популярные вопросы и ответы 1. Как сэкономить на обучении в школе танцев в Москве? При покупке абонемента стоимость занятия всегда выгоднее, чем при оплате за каждое занятие. Тем, кто желает посещать несколько направлений, лучше купить безлимитный абонемент. В большинстве школ танцев предоставляют скидки для студентов и пенсионеров, а также при продлении абонемента заранее до его окончания действия.

Также в некоторых танцевальных студиях есть свои бонусные программы, а также специальные привилегии.

Отзывы о студии Занимаюсь в студии Тодес. В основном по направлениям: хип хоп, хаус, локинг. Мне очень нравится. Длительность занятия - больше часа, что позволяет вдоволь натанцеваться! Всего 3 занятия в неделю и плюс дополнительные сводные и генеральные репетиции.

Анастасия Хорошева Ребенок 6 лет, посещает студию второй сезон. Уже на втором отчётном концерте виден прогресс. Ходит на занятия с большим удовольствием! В студии есть группы, выезжающие на фестивали и конкурсы, с которых всегда возвращаются с заслуженными наградами! Администраторы всегда идут на встречу и лояльно относятся практически ко всем вопросам! Спасибо директору, администраторам, педагогам и детям за создание такой тёплой атмосферы!!!

Наталья Дьяконова Дочь выросла в Тодесе. Как все мы знаем, Тодес - это жизнь. И мы, родители, проживаем её вместе со своими детьми. А Тодес - это семья. Валерия Байер Занимаюсь в тодес с 2019 года. Коллектив директоров, педагогов и администраторов располагает к творчеству и развитию!

В группах заинтересованные лица, родители вкладываются в детей? Мне приятно быть частью этой структуры, работать с этими людьми и делать ее лучше! Best wishes!

Уроки 3, 4 и 5 содержат практический материал упражнения, игры, задания по организации занятия с дошколятами — от входа в танцевальный зал до окончания урока. В третьем уроке вы узнаете, как малышей, которые перед уроком с визгом бегают по залу, переключить на начало занятия. Вы получите шесть способов «мягкого» входа в урок длительностью по 5-7 минут: через изучение частей своего тела, через ощущение себя в пространстве, через работу с центрами тела, через знакомство с партером, через работу с перевернутыми положениями и т. В четвёртом уроке вы разберёте игры и упражнения для основной части урока, а также способы перехода от одного задания к другому внутри занятия. Вы получите 15 импровизационных игр и упражнений с конкретными задачами и образными речевыми паттернами.

Таким образом сможете уйти от надоевших линий и шахматного порядка в построении. Благодаря пятому уроку, у вас появится понимание, чем наполнить основную и финальную части урока с дошколятами, помимо игр и песенок. Урок разделен на три тематических блока: Упражнения с теннисными мячами — на работу с пространством, на развитие физических данных. Кроссы — перекаты, слайды, смена уровней. Ритуалы для завершения урока. Такие упражнения помогут в поиске идеи для спектакля или постановки, также смогут раскрыть более глубоко уже имеющиеся образы. Эксперт не только подробно разбирает каждое упражнение, но и поясняет: чем оно поможет ученикам и педагогу; каким образом в ходе выполнения выстраивать диалог с детьми; как хореограф может применять эти задания в своей деятельности.

Детские танцы

14 веских причин отдать ребенка на танцы - Школа танцев Знаем, что в регионах большое количество самобытных, талантливых преподавателей, которые воспитывают будущее поколение современного танца в России.
Мода на современные танцы для подростков Youtube, Лето, Детские, Аура, Танцы, Видео, Танец, 5 Лет, Для Детей.
Школа современного танца для детей Поскольку современный танец включает в себя так много разных вещей, вы можете попробовать разных учителей и студии, пока не найдете ту, которая заставит вашего ребенка загореться.
Польза детской хореографии. Что развивают танцы у детей. 3:48 Современные танцы для детей • Школа танцев Metro Dance в Смоленске.

Современная хореография для детей: новые тенденции и техники

Развлечения - 12 сентября 2021 - Новости Новосибирска - В тоже время есть латино-американские, восточные танцы, которые исполняют, в том числе и маленькие дети. Например, видео уроки современных танцев для детей дают возможность заниматься, но освоение материала без обратной связи проходит в сдержанном темпе. Детские танцы (3+) Современная хореография (5+) Брейкинг (5+) Танцевальный спорт (5+).

Современный танец для детей от 6 до 10 лет

Польза танцев для детей - влияние на здоровье и развитие событие важное и интригующее.
Детский танцевальный кружок - что ожидает ребенка и родителей | Пикабу Танцы для детей в Москве, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком.
РОЛЬ ТАНЦА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА. В тиктоке танцы детей на утренниках стали примером модных движений под популярные треки.
Польза танцев для детей - влияние на здоровье и развитие Поскольку современный танец включает в себя так много разных вещей, вы можете попробовать разных учителей и студии, пока не найдете ту, которая заставит вашего ребенка загореться.
Современные тенденции детского танца - скачать | Лариса Викторовна Котова. Работа №306300 Вывод: Дети, занимающиеся танцами меньше болеют, у них здоровые спины, среди них нет детей с увеличением веса и они уравновешены.

Польза танцев для детей - влияние на здоровье и развитие

Детские танцы также могут быть социальным опытом, где дети могут встречаться с другими детьми, делиться своими интересами и устанавливать новые дружеские отношения. Большинство танцевальных студий и академий предлагают уроки современного танца для детей от 3 лет. Уроки современных танцев для детей в Москве: цены, удобный поиск учебных центров по режиму работы, рейтингу, акциям и услугам – всё на ТАНЦЫ улучшают интеллект ребенка, укрепляют здоровье, улучшают осанку, координацию, приводят в норму вестибулярный аппарат и развивают моторику. Мы два года отходили в современные танцы, результат на лицо. Занятие с импровизацией в школе современного танца Дуэт.

Танцевальные конкурсы в России и Мире. Хореографические фестивали и танцевальные соревнования

Школа танцев «Balance Club» предлагает большой выбор танцевальных направлений для взрослых и детей разного возраста и уровня подготовки. Современные танцы для девочек – это обобщающее значение для многих видов, например, фанка, модерна, тектоника, брейк-данса и других. Конечно, обучение детей современным танцам не является основной целью. Большинство танцевальных студий и академий предлагают уроки современного танца для детей от 3 лет. Балет и современные танцы – это самая оптимальная и полезная для ребенка физическая нагрузка, которая гармонично развивает мускулатуру ребенка любого возраста — от самого нежного, до подросткового.

Видео детские танцы - малыши, первоклассники

Девочки и мальчики, которые занимаются в детской студии танца по два часа в неделю: быстро вживаются в ритм танца, улучшают осанку и координацию движений; обретают уверенность в себе; развивают выносливость, силу воли; укрепляют мышцы спины и ног; повышают общий жизненный тонус организма. В танцевальной школе дети изучают самые популярные танцевальные направления: Break dance, джаз-фанк, Popping, Locking, Hip-Hop, House dance. Постоянно участвуют в конкурсах, различных выступлениях, отдыхают в лагерях. Форма одежды Для занятий подойдут футболка, топ для девочек, спортивные штаны, шорты, сменная спортивная обувь Запишитесь Оставьте заявку и мы Вам перезвоним Ваше имя соглашаюсь на обработку персональных данных Почему мы Индивидуальный подход к каждому ученику Удобное расположение залов - самый центр Калуги Удобное расписание занятий Индивидуальный подход к каждому ученику Удобное расположение залов - самый центр Калуги Удобное расписание занятий Крутые и опытные преподаватели У нас точно не будет скучно.

Дети выполняют все, что попросил преподаватель, снимают результат на видео и отправляют его на проверку.

После этого каждый ученик получает от педагога обратную связь, замечания, комментарии. Второй вариант — занятия в режиме реального времени через приложение «zoom». Дети выходят на связь вместе с педагогом и занимаются «здесь и сейчас». Такой онлайн урок танцев для детей дает возможность педагогу видеть учеников и исправлять ошибки, а ученикам сразу же получать обратную связь.

Мы снимаем видео на занятиях для того, чтобы Вы могли повторять упражнения и хореографию дома. Самостоятельные занятия помогут не отстать от группы, в случае пропуска, закрепят полученные знания, помогут отработать сложные элементы. Отработка движений Чтобы лучше запоминать танцы, повторять движения для детей необходимо и дома. Современный мир предлагает множество простых решений различных задач.

Одна из них — повторять танцы для детей в домашних условиях. Отработка движений и комбинаций — самостоятельная работа, с которой детям иногда бывает сложно справиться дома самостоятельно. Но если рядом есть отличная подсказка в формате видео-урока — задача становится гораздо легче и проще. Движения детских танцев видео-урок позволяет отрабатывать так, как-будто педагог рядом.

Так ребенок точно не запутается и не забудет никаких нюансов, а значит, сможет блистать в первой линии на выступлениях. Польза дистанционных занятий Танцы онлайн для детей — это сплошная польза. Для каждого юного танцора занятия дома добавляют стремления к совершенству. Это значит, что детские танцы дома воспитывают волю и ведут к новым победам.

Простые движения для танца для детей лучше запоминаются и отрабатываются, если повторять их дома по видео-урокам. Сложные движения, которые не сразу Даются в классе, требуют дополнительной отработки. В этом отлично поможет описание движений танцев для детей, которое педагог запишет на видео и отправит ученикам для изучения. Дети заняты дома, родители спокойно могут заниматься своими делами, развитие идет, уровень исполнительского мастерства растет.

И все это помогает стать лучше и достичь новых вершин. Бесплатные видео-уроки Всегда можно брать то, что предлагают бесплатно. Что предлагает наша онлайн школа танцев для детей?

В программе занятий: - Современные танцевальные направления хип-хоп, вог, уличные танцы, джаз, контемп - Постановочная деятельность и видеосъёмка - Создание костюмов и образов для выступлений Наши программы обеспечивают плавный переход от простых движений до самых сложных и захватывающих хореографий и постановок. Мы стремимся дать широкую базу танцевальных навыков, научить держаться на публике, развить четкость, выносливость, выразительность и сценическое мастерство. При этом мы не забываем про уютную комфортную атмосферу каждого занятия.

Каждый танцор будет иметь возможность участвовать в съемках и выступлениях, чтобы показать свои достижения.

Именно поэтому дети его просто обожают! Незабываемая атмосфера внутри группы позволяет достигать высоких результатов на соревнованиях. Rebel Force Вопросы и ответы Сколько детей в группе? В группах для детей до 7 лет максимальное количество — 15 человек. В группах от 7 до 16 лет максимальное количество — 25 человек. Можно ли заниматься с нуля?

Да, есть группы для начинающих. Даже если ваш ребёнок никогда не танцевал, наши менеджеры подберут группу, подходящую ему по уровню и возрасту. Есть ли пробное занятие?

Современные танцы для детей в возрасте 8-10 лет

Марио Куусела, хорошо известна в Финляндии, как одна из основоположниц современного танца Финляндии и основатель танцевального театра «Раатикко». ЧАЧА это веселая песня, танец-игра для детей и всей семьи! В современных танцах для детей также используются различные реквизиты – например, гимнастический мяч или стропы. Discover videos related to Современные Танцы Для Детей 2023 on TikTok. Особенности занятий современным танцем с детьми в разных возрастных группах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий