«Смешарики» выпустили детские подкасты про финансы | Новости на портале [HOST]. смешарики сферы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Комплект вкладок в журнал «Смешарики» по темам финансовой грамотности для учителей и родителей для проведения уроков или самообучения детей старшего дошкольного возраста. Новый эпизод продолжительностью около трех минут доступен на видеохостинге в официальном канале «Смешариков». Все 5000 NFT-лутбоксов из коллекции Смешариков раскупили за 10 минут.
На YouTube запустили «Смешариков», сгенерированных нейросетью
История культовой Вселенной» и бренд-менеджером «Смешариков» - Ольгой Ращинской! Программа открытия: 15:30 - артист-ток, посвященный «Смешарикам», коллаборация с которыми стала одной из самых успешных в проекте Befree Co:Create. Округлимся по-взрослому! Всех ждём!
Кто знает, возможно через год наша задумка вырастет в настоящую виртуальную экспозицию». Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 19-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в сто стран мира. На платформе каждый день выходят новые NFT.
Механика простая: заходишь на сайт expo.
Как следует из материалов дела, 24 мая прошлого года представителем истца — компанией Smeshariki GmbH — в магазине ИП Галеевой на центральном рынке города Елабуги был куплен DVD-диск под наименованием "Смешарики. Полагая, что указанный товар имеет явные признаки контрафакта, а распространение его произведено предпринимателем без заключения соответствующего договора с правообладателем, чем нарушены исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, компания Smeshariki GmbH обратилась в Арбитражный суд. Обладатели товарного знака затребовали с владелицы магазина 100 тыс. Исковое заявление компанией Smeshariki GmbH, которая для защиты своих интересов привлекла питерскую фирму ООО "Викторов и партнеры", было подано лишь год спустя — 24 июля 2014. Суд обязал ответчика выплатить 100 тыс. Однако Галеева с решением суда не согласилась, подав апелляционную жалобу.
Корреспондент "БИЗЕС Online" связалась с предпринимательницей, сообщившей, что делом в большей мере занимается ее супруг совместно с юристом и для подготовки аргументированного комментария нужно время. К настоящему времени редакция пока не получила комментарий, но мы готовы опубликовать точку зрения стороны ответчика, как только таковая поступит. Елабужская предпринимательница далеко не единственная в Татарстане и уж тем более в России, кто так или иначе был вынужден вступить в судебные прения с компаний Smeshariki GmbH. На том же сайте Арбитражного суда РФ с февраля 2013 года зарегистрировано 68 дел, проходивших в Арбитражном суде Татарстана, а всего по России с 2008 года правообладателем инициировано порядка 3 тыс. Размах борьбы компании, придумавшей полюбившихся персонажей детских мультиков, совсем недетский — ареал деятельности предпринимателей, получивших повестки в арбитражные суды от компании Smeshariki, простирается от Калининграда до Иркутска и от Краснодарского края до Перми. На форумах, где предприниматели делятся своими впечатлениями от общения с представителями компании-правообладателя, пишут, что компания Smeshariki судится даже за изображение героев на тортах из кулинарных лавок. К примеру, весной 2012 года челябинский юрист Василий Московец в своем блоге опубликовал претензию, полученную местной кулинарией от Уральской ассоциации по защите авторских прав и интеллектуальной собственности, выступающей представителем Smeshariki GmbH.
В бумаге говорилось, что в кулинарии куплен детский торт "Смешарики" с изображениями на нем анимационных персонажей, что нарушает исключительные авторские права Smeshariki GmbH, в связи с чем компания вместо возмещения убытков вправе потребовать с нее компенсацию в размере от 10 тыс. Впрочем, ассоциация не стала замахиваться на миллионы и предложила кулинарии в счет компенсации выплатить 120 тыс. Как отмечается в одной из публикаций по теме о смешариках, немецкие правообладатели мультяшных героев считаются одними из самых активных защитников своего бренда. Видимо, в силу немецкой педантичности. Причем в основном охотится компания Smeshariki на представителей малого бизнеса — владельцев одной-двух точек по продаже детской одежды, DVD-дисков, игрушек. Однако надо отметить, на малом бизнесе правообладатели имеют немаленький доход: если за среднюю сумму штрафа брать чаще всего фигурирующую в судебных исках сумму — около 50 тыс. Как выяснилось из ответов, нарушители авторских прав выявляются при помощи жалоб от потребителей, правообладателей и лицензиатов лиц, правомерно использующих интеллектуальную собственность на основании лицензии правообладателя , от правоохранительных органов.
Также компания Smeshariki ловит нарушителей собственными силами о том, как это происходит, читайте чуть ниже — прим. По бренду "Смешарики" за этот год зафиксировано порядка тысячи фактов правонарушений. Из них дошла до суда лишь часть в связи с тем, что приоритетной, по словам представителей компании, является работа по пресечению нарушений, а не наказанию нарушителей. Досудебный порядок — распространенная практика. Многие предприниматели охотно идут на заключение соглашения с правообладателем, понимая бессмысленность и неоправданные затраты на судебный процесс. Общая статистика по РФ: около 30 — 40 процентов всех дел решается в досудебном, мировом порядке и приводит практически к нулевому проценту повторных нарушений", — уверяет представитель компании Smeshariki. Отвечая на вопрос о том, какова средняя стоимость компенсации, которую требуют в свою пользу правообладатели, в компании Smeshariki сослались на Гражданский кодекс, которым предусмотрена компенсация в размере от 10 тыс.
В некоторых случаях нарушитель — крупная организация, производитель, оптовик размер запрашиваемой компенсации больше. Тем не менее размер компенсации все равно значительно меньше упущенной выгоды правообладателя, поэтому говорить о возмещении не приходится. Наша основная задача — пресечь дальнейшее нарушение", — еще раз напомнили в компании. Там подчеркнули, что чаще всего на рынке контрафакта по бренду "Смешарики" встречаются мягконабивные игрушки, детская одежда текстильная , различная сувенирная продукция копилки, например. Предприниматели, попавшиеся на продаже контрафактных товаров с символикой смешариков, разумеется, с мнением правообладателей совершенно не согласны и чаще всего считают, что компания Smeshariki просто "кошмарит" малый бизнес. Однако, как правило, дальше молчаливого согласия и оплаты штрафов с их стороны дело не идет — жалуются в суды высших инстанций лишь единицы. А приобретать лицензию и вовсе невыгодное дело — проще забыть Бараша и Копатыча как страшный сон и переключиться на другой товар.
Хотя бы в первый раз предупреждали как-то, а уж потом штрафовали. После этого инцидента мы теперь ко всем брендам очень настороженно относимся, наверное, и правообладатели товарных знаков Angry Birds, и мультфильма "Ну, погоди!
Новые приключения 23 Apr Думаете тату со Смешариками это смело? Нет, это феноменально смело!
А сделать вы его сможете уже 27 апреля в «Афимолле»!
Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
эксклюзивный контент от issi ANIMATIONS, подпишись и получи доступ первым! смешарики сферы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Новый эпизод продолжительностью около трех минут доступен на видеохостинге в официальном канале «Смешариков». Самару к Новому году украсят 3D-изображениями "Смешариков". Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим
Всё о сериале Смешарики 3 сезон. Дата выхода запланирована на 2020 год. Классические «Смешарики» возвращаются в эфир спустя 10 лет после выхода последнего сезона. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Первым совместным проектом стал выпуск туристических карт — "Смешарики в Нижнем". Смешарики 3 сезон 44 серия можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Нижегородский предприниматель заплатит 100 тысяч рублей из-за «Смешариков»
О сериале Ромашковая долина превращается в одну большую съемочную площадку. Мини-сериал с уймой пасхалок и песней Князя… Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов.
В марте 2013 года арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области постановил взыскать компенсацию в размере 170 тысяч рублей с индивидуальных предпринимателей за незаконное использование бренда «Смешарики».
Рассмотрев два иска немецкой компании Smeshariki GmbH, суд обязал предпринимателя Светлану Мельникову выплатить 80 тысяч рублей за продажу нелицензионного DVD-диска с записью сериала «Смешарики». Предприниматель Елена Ручкина должна выплатить 90 тысяч рублей в качестве компенсации правообладателю за продажу нелицензионного диска с мультфильмом «Смешарики.
И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. В программе боевик и комедия, фантастика и фэнтези, мюзикл и немое кино. А также эльфы, феи, древние пророчества, мировое зло, Пин Бонд и роботы-дроиды.
Было принято решение выпустить второй дроп, в котором появились футболки и лонгсливы с героями, которых не было в первом, — с Копатычем, Совуньей и Нюшей. За 20 лет вышло более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками» и три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в 100 стран мира. Особенно серии, сюжет которых разворачивается вокруг Нюши, которая постоянно находится в поисках себя и своих талантов. Как сказал ей Лосяш, «талант есть у каждого, нужно только его найти», — эта мысль созвучна нашему проекту Befree Co:Create, для которого мы ищем художников, инфлюенсеров, музыкантов, в общем — таланты», — комментируют в компании выпуск новой капсулы. Реклама на New Retail.
Подростки запустили ИИ-сериал «Нейрошарики»: Крош и Ежик обсуждают Россию будущего и ЧВК «Редан»
Опубликовано 20 июля 2023, 13:59 1 мин. Поделиться: В отличие от схожих проектов, которые как правило идут бесконечно и генерируются искусственным интеллектом в реальном времени, «Нейрошарики» разбиты на отдельные эпизоды. Каждая серия начинается с оригинальной заставки «Смешариков».
Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в 100 стран мира. За 20 лет "Смешарики", на которых выросли миллионы россиян, не только стали частью национального культурного кода, но и сами, в свою очередь являются продуктом культуры.
Девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: ученый и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и другие. Мир Смешариков переносится из вневременной Ромашковой долины в нашу современность и оживает на глазах. Каждому из них посвящено отдельное круглое пространство - планетарий или оранжерея, салон красоты или кабинет, сцена или технопарк. Посетители смогут побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп, заняться активными играми с Крошем, примерить модные новинки в гардеробной Нюши, полюбоваться коллекционными альбомами фантиков и кактусов у Ежика, посидеть за рабочим столом Бараша, заглянуть в сундук Совуньи, посетить высокотехнологичную лабораторию Пина и сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке - это лишь малая часть того, что увидят посетители.
Как утверждают организаторы, интересно будет и детям, и взрослым.
Темы предлагают пользователи 16 июля 2023, 15:27 На YouTube-канале НейроШарики прямо сейчас проходит онлайн-трансляция детского мультика «Смешарики», действие которого в полной мере генерируется искусственным интеллектом. Имеется русская озвучка. С помощью чата пользователи могут предлагать собственные темы, на которые будут общаться смешарики.
Сейчас анимационный сериал «Смешарики» транслируется на Первом канале, «Карусели» и еще 20 кабельных и спутниковых телеканалах. Сериал продан в 57 стран мира и переведен на 15 языков. Ежедневно «Смешариков» смотрит более 50 миллионов зрителей по всему миру. Суммарно в течение недели «Смешарики» выходят в эфир по всему миру 262 раза. Общее количество серий: 208 эпизодов 1-2 сезон 2D и 52 эпизода 3 новый сезон 3D.
Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет
Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах. Причём один раз страйк был из-за странного видео "Смешарики нейросеть". ые Новости скачать с mp4 mp3 flv. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новый навык — Смешарики. Смотрите видео онлайн «СФЕРЫ 2 | ВЕСЬ СЕЗОН (issi ANIMATION)» на канале «Gideon White» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2022 года в 7:23, длительностью 00:45:43, на видеохостинге RUTUBE.
Подробности: вышло продолжение анимационного сериала «Смешарики»
Пин-код Любознательным Смешарикам хочется узнать новое, они стремятся исследовать все вокруг. Пин изобретает машину, на которой вся компания совершает научную экспедицию. Эта машина способна преодолевать не только границы Страны Смешариков и других миров, но и границы времени, и даже размеров!
Автор: Сергей Сиразутдинов «Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли». Пластинка ориентирована на повзрослевшего слушателя. Всего в пластинке семь треков. В релизе собраны философские изречения персонажей под эмбиент.
Все они обитают в выдуманной стране «Смешариков». Компания друзей всегда попадает в какие-то поучительные и интересные приключения, которые захватывают не только юных зрителей, но и взрослых. Они расскажут детям об окружающей среде и смогут помочь разобраться в различных жизненных ситуациях, которые знакомы каждому… С этим сериалом смотрят также.
Мультсериал был также адаптирован для европейского показа бельгийской продюсерской компанией Studio 100 в 2009 году под новым названием BalloonToons [58]. Название Kikoriki предложила выпускающая франшизу и осуществлявшая дубляж российская продюсерская компания «Рики-групп» [59]. Fun Game Media также выпустила версию на немецком языке, которая начала транслироваться на телеканале KiKA с 8 декабря 2008 года под названием Kikoriki [60]. Кайсиньцю, буквально: «Счастливые шарики» [61]. На 2017 год аудитория сериала в Китае превышает российскую в 12 раз и составляет около 300 миллионов человек [62].
«Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли».
Fun Game Media также выпустила версию на немецком языке, которая начала транслироваться на телеканале KiKA с 8 декабря 2008 года под названием Kikoriki [60]. Кайсиньцю, буквально: «Счастливые шарики» [61]. На 2017 год аудитория сериала в Китае превышает российскую в 12 раз и составляет около 300 миллионов человек [62]. С февраля 2017 года все права на распространение сериалов «Смешарики» и «Смешарики. Мультсериал транслируется в 90 странах и переведён более чем на 60 языков [59].
Ежедневно герои попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. В простой истории-метафоре детям объясняются различные жизненные ситуации», — рассказывают создатели сериала.
Именно поэтому проект стал идеальным инструментом для экологического просвещения детей. Когда о бедах, которые человек принёс природе, и о том, как обращаться с природой бережно, рассказывают любимые герои — ребёнок воспринимает это позитивно, а не как скучное нравоучение. Кстати, в сериале есть не только «экопросветительские» эпизоды. В рамках федеральной информационной кампании «Останови огонь» в прошлом году в «Смешариках» появилось несколько серий, объясняющих правила пожарной безопасности. Цикл называется «Азбука защиты леса».
Ждем другие серии, — написал он. Напомним, что «Смешарики» — детский мультсериал о круглых шарах-животных, которые попадают в различные поучительные жизненные ситуации. Сериал насчитывает 6 сезонов.
Потому что не всегда бренд ставится на качественную продукцию, не на ту, на которую мы бы, может, захотели поставить нашу символику. Но даже если товар качественный, мы считаем, что к правообладателю все-таки надо обращаться, а не нарушать закон. Как правило, мы лишь возвращаем судебные издержки. Но главное, чего мы добиваемся, — это изъятие некачественной продукции. А так, в большинстве постановлений суда по подобным делам компенсация составляет 10 тысяч рублей. Это достаточно смешные деньги, когда продано продукции с незаконным использованием нашего бренда на сотни тысяч или даже миллионы рублей. Вениамин Чубаренко — руководитель коллегии адвокатов "Адвокат В. Чубаренко и партнеры": — Тут надо исходить из той практики, которая существует в нашей стране. Если мы возьмем закон "О защите прав потребителей", то, согласно ему, ответственность за некачественно представленный товар несет продавец. Поскольку фактически именно он берет на себя функции представлять этот товар.
Но тут есть двойное дно. С одной стороны, этот образ смешариков раскручен, он пользуется большим спросом. И естественно, продавцы, зарабатывая на этом деньги, получают прибыль. И поэтому они несут ответственность в том числе и перед производителем. Но с другой стороны, а почему именно продавцы должны отвечать за товар, на который кто-то неправильно поставил символику? Следовательно, здесь есть определенные лазейки, которыми пользуются производители, может быть, играя на юридической безграмотности торговцев. И я считаю, что было бы правильнее не распространителей продукции привлекать к ответу, а поставщиков. Но у нас всегда виноват последний — крайний. А паровоз-то по этой ветке пустил кто-то другой. Но надо идти к причинам болезни, а не отнимать градусник у больного.
Но компании Smeshariki так удобнее: они схватили этого продавца, бедного, беззащитного, оштрафовали, взыскали ущерб. Они пошли по легкому пути, возможность которого им дает сложившаяся в нашей стране практика. Но сути вопроса они не решают. А продавцам, которых привлекают к ответственности, я бы посоветовал привлекать производителя, чей товар они реализуют, в качестве соответчика либо третьего лица. Закон это позволяет, и, я думаю, эффект будет хороший. Кроме того, есть такой момент, что наличие товара с данной символикой в максимально возможных точках продажи подогревает интерес к мультсериалу и бренду вообще. Живут в народе эти персонажи. А вынуждая предпринимателей избавляться от этого товара, компания Smeshariki сама себе вставляет палки в колеса, уменьшая рекламу собственного товарного знака. Я не думаю, что для компании Smeshariki судебные тяжбы обходятся дорого. Они же действуют по накатанной.
Фабула дела же одна и та же. И забить все можно в компьютер. Поменял данные истца и одним кликом запустил процесс. Поэтому, я считаю, что штрафы и взыскания перекрывают эти затраты. Справка Проект "Смешарики" — детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Идеологической основой проекта является социально-культурная программа "Мир без насилия", главная задача которой — воспитание сознания миролюбия и ненасилия у современных детей и подростков.