Новости сколько авианосцев у китая

Сколько авианосца в Китая? В настоящее время Китай располагает двумя авианосцами – "Ляонин" и "Шаньдун". Четвертый авианосец, строительство которого началось в 2021 году, вероятно, будет атомным. Новый китайский авианосец Type 001A должен встать в строй в 2020 году, на его борту предусматривается базирование от 28 до 36 истребителей "Цзянь-15" (J-15). Группа китайских авианосцев находилась в водах у юго-восточного побережья острова, в тот же день, когда президент Цай Инвэнь должен был встретиться со спикером Палаты представителей США Кевином Маккар.

Программа строительства флота-2030

  • Китайский флот довел число эсминцев "Тип-055" до восьми единиц
  • Море или смерть
  • Зачем авианосцы Китая вышли в море перед визитом Пелоси | Новости Китая
  • SCMP: ВМФ Китая задумался о необходимом для противостояния США количестве авианосцев | Политика
  • Москва и Пхеньян прорабатывают делали визита Президента России в КНДР

Китай спустил на воду свой третий авианосец

Первый из них - "Ляонин" - построен на базе незавершенного советского тяжелого авианесущего крейсера "Варяг", купленного Китаем у Украины, второй - "Шаньдун" - на базе "Ляонина". Оба корабля оснащены неядерной силовой установкой. Третий китайский авианосец "Фуцзянь" спустили на воду в июне 2022 года. В отличие от "Ляонина" и "Шаньдуна", у него отсутствует взлетный трамплин: вместо этого для полетов палубной авиации на нем применяется классическая схема CATOBAR - для этих целей корабль оснащен электромагнитными катапультами и аэрофинишером. Полное водоизмещение авианосца составляет около 80 тыс. По данным South China Morning Post, Китай также ведет строительство четвертого авианосца, который, предположительно, будет оснащен ядерной силовой установкой.

Ещё раз: боеприпасы самолётов тоже одноразовые! Вот только к их одноразовости добавляется огромное число учебно-тренировочных вылетов да и боевые далеко не всегда заканчиваются ударами. А мы можем обойтись лишь фрегатами 22350М. Только Буян в Атлантике облюется, а Нахимов будет служить. С чего это нет ПВО?

В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500». Во-первых, это была ошибка модернизировать, вкладывать миллирды в старого советского монстра. Во-вторых, есть береговая авиация. В-третьих, он не обязательно будет один, с ним могут быть всё те же 22350М с их ПВО. Сражаться сильно далеко от своих береговых баз с флотами НАТО нам и надо. Будет большая война с НАТО - есть ядерная триада. Нам нужно свои берега оборонять, а вдали - только что-то типа операции в Сирии, не более того. Хотя и в Сирии есть наша авиабаза. ID: 19334 Цитата, ID: 19334 сообщ.

Это как купить дешёвый в 2раза дешевле "Москвич" вместо вдвое более дорого Бентли. Удивительное у вас сравнение!

Но думается все-таки, что идеи Кодла не придутся по душе американским законодателям, которые следят за всем происходящим на флоте с усердием ревнивого мужа за поведением ветренной жены. Проблема старых и не очень старых кораблей Кстати, о крейсерах, о которых говорил адмирал Дэрил Кодл. Последний из них вступил в строй в 1994 г. Другими словами, у этих кораблей наступил предел эксплуатации. Первые пять крейсеров данного типа, не имевшие вертикальных пусковых установок для ракет, были списаны еще в 2004-2005 годах. Пять единиц за выслугой лет и плохого технического состояния отправили в отставку в прошлом году. В текущем году планируется вывести в резерв три крейсера, а до 2028 г. Процессу активно противодействует Конгресс, члены которого опасаются резкого количественного обвала кораблей, несущих по 122 вертикальные ракетные установки.

Законодатели на похожих основаниях препятствуют списанию устаревших кораблей других классов и типов. В ответ американские адмиралы утверждают, что старые боевые единицы проводят больше времени в ремонтах, чем в море, отвлекая тем самым финансовые ресурсы от строительства новых кораблей и внедрения перспективных технологий. Кроме всего прочего, они просто опасны. Корвет Sukhothai, завалившись на левый борт, тонет. Недавно случился трагический инцидент, подтверждающий правоту адмиралов. Еще более 20 человек погибли. Sukhothai казался очень даже ладным кораблем водоизмещением 960 т. Его длина — 76,8 м и ширина — 9,6 м. Дизельные двигатели обеспечивали максимальный 24-узловый ход, а дальность плавания составляла 3568 миль. Вооружение было хорошо сбалансированным: две счетверенные пусковые установки противокорабельных ракет Harpoon, ЗРК малой дальности Albatross с восемью ЗУР, 76-мм универсальная пушка OTO Melara, спаренный 40-мм автомат, два 20-мм автомата Oerlikon и два трехтрубных 324-мм противолодочных торпедных аппарата.

Корвет нес развитое электронное снаряжение. А главным его недостатком был возраст. Построенному на американской верфи Tacoma Boatbuilding Company кораблю исполнилось 35 лет. В сильный шторм проржавевшая забортная арматура Sukhothai не выдержала ударов волн и разрушилась, стала пропускать в корпус воду, которая вызвала короткое замыкание электроэнергетической системы и привела к обесточиванию корабля. Остановились водоотливные насосы. Вода стала затапливать весь корабль, залила машинное отделение. Корвет потерял ход и управляемость. Нарастал крен, который вскоре достиг критических значений. Корвет лег на левый борт и затонул. Вот так трагически обернулось использование устаревшего корабля.

Китайское транспортное полупогружающееся судно Yinmahu с десантным катером на воздушной подушке типа «Зубр» на борту. Американские адмиралы и Пентагон хотели бы списать не только старые корабли, но и некоторые новые. Речь в первую очередь идет о так называемых литоральных боевых кораблях типов Freedom и Independence. Идея их создания была великолепной. Корабли, развивающие максимальный 45-узловый ход, оснащенные сменными модулями-контейнерами с оружием, должны были быстро прибывать в «горячие точки» и выполнять в зависимости от необходимости ударные, противоминные или противолодочные функции. Но вскоре выяснилось, что внедрить оружейные комплексы в стандартные контейнеры на ЛБК не получается и вообще эта затея очень дорогая. У ЛБК выявились и собственные болячки. На кораблях типа Freedom при переключении скоростей летят редукторы, и они остаются без хода. У тримаранов типа Independence на больших скоростях появляются трещины в алюминиевом корпусе. Вот почему Пентагон старается всячески от них избавиться, но продолжая, как в театре абсурда, закупать их — иначе можно навлечь гнев Конгресса, пекущегося о занятости на верфях, то есть в своих избирательных округах.

Пока удалось списать только три ЛБК, прослужившие менее десяти лет, а большая их часть простаивает в базах. Отказ от их использования связан с тем, что на практике эти суда оказались слишком уж замысловатыми. Они должны были забирать технику и вооружение со стационарных судов-складов, находящихся в разных районах Мирового океана, и доставлять к месту высадки десанта. Там броне- и автотехника своим ходом должна была перегружаться на десантные катера на воздушной подушке типа LCAC и ими доставляться на берег. Вся эта «инновационная технология» оказалась сложной и небезопасной. Поэтому от нее отказались. У законодателей свой резон. Именно они отпускали немалые средства на строительство двух огромных судов дедвейтом по 60 000 т, которые оказались не нужны. К слову, у китайцев тоже есть полупогружающиеся суда-транспортировщики десантных катеров на воздушной подушке. Их водоизмещение — около 20 000 т, длина — 175,5 м, ширина — 32,4 м.

Там судно притапливается, и катера сходят с него и идут к берегу.

Фото Владимира Карнозова Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китая предназначен для обороны побережья от ударов противника с моря, предотвращения высадки морских десантов, защиты морских и океанских коммуникаций. А также для обеспечения национальных интересов КНР на море — самостоятельно и совместно с другими видами ВС. На ВМФ НОАК возложены следующие основные задачи: — отражение нападения противника с морских направлений, оборона военно-морских баз ВМБ , портов и важных районов; — уничтожение боевых кораблей и транспортов противника, нарушение его морских коммуникаций; — нанесение ударов по ВМБ, портам и береговым объектам противника с целью ослабления его боевого потенциала; — проведение совместно с Сухопутными войсками и ВВС морских десантных и противодесантных операций; — поддержка приморских флангов группировок Сухопутных войск и совместная оборона островов и важных районов побережья; — морская блокада противника и действия по снятию блокады китайского побережья; — защита морских коммуникаций, районов рыболовства, разработки полезных ископаемых и проведения научно-исследовательских работ. Имеется три ВМБ и около 80 пунктов базирования. Важную роль играют морские и речные порты около 120.

Все ВМБ находятся в удобных и закрытых бухтах. В качестве якорных стоянок может быть использовано множество небольших гаваней и бухт и около 50 отдельных причальных сооружений. Наиболее развита система базирования в оперативных зонах Северного и Восточного флотов Желтое и Восточно-Китайское моря. На многих ВМБ и пунктах базирования выполнены работы по углублению фарватера, удлинению причального фронта, расширению складов, строительству подъездных путей и т. Наиболее мощные укрепления прикрывают административные центры, ВМБ и пункты базирования ВМФ, крупные порты, десантно-доступные участки побережья. В угрожаемый период могут быть задействованы подразделения береговой охраны и суда торгового флота.

При этом развитие ее отстает от планов модернизации корабельного состава. Плавсостав боевых кораблей и катеров составляет порядка 42 тыс. В морской пехоте — 16—20 тыс. Комплектование рядового состава — смешанное, по воинской обязанности и по контракту. Сроки службы: срочной — два года, по контракту — пять лет. Для службы на береговых должностях привлекаются женщины.

По состоянию на 2023 год на вооружении состоят боевые корабли — 295, боевые катера — 530, вспомогательные суда — 265, боевые самолеты — 372, самолеты вспомогательной авиации — 64, вертолеты — 86, БПЛА — 48, орудия зенитной артиллерии — 465, боевые бронированные машины — 274, орудия полевой артиллерии и минометы — 180, противотанковые средства —189 единиц. Резерв ВМФ составляют 20 боевых кораблей на базах хранения.

Авианосная программа Китая: зачем Пекину нужны атомные авианосцы

Спуск «Фуцзяня» на воду на шаг приближает Пекин к цели создания к 2035 году военно-морского флота, состоящего как минимум из шести боевых групп авианосцев, что выдвинет китайские ВМС на второе место в мире по количеству авианосцев. Сейчас первое место занимает флот США с 11 авианосцами. По словам китайского военного эксперта Сун Чжунпина, после спуска на воду будут проводиться работы по оснащению корабля оборудованием. Поскольку это первый крупный авианосец Китая, оснащенный катапультами, работы по оснащению могут занять больше времени, чем обычно, чтобы убедиться, что все работает корректно, добавил Сун.

Сколько у японцев было авианосцев? Более того, BMG Японии имели 9 вспомогательных авианосцев в том числе плавучие базы гидросамолетов , в то время как США имели их всего 5 единиц. ВМС Японии имели 22 тяжелых крейсера, а Америка — всего 18. Япония имела 23 легких крейсера, а Америка — 19. Сколько авианосца в Китая?

В настоящее время Китай располагает двумя авианосцами — "Ляонин" и "Шаньдун". Четвертый авианосец, строительство которого началось в 2021 году, вероятно, будет атомным. Сколько у авианосцев у России? Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» проходит в Мурманске первый с момента спуска на воду серьезный ремонт. Он начался в 2017 году и должен был завершиться в 2021-м. Ответы пользователей Отвечает Надюшка Гордеева 4 сент. Еще один «Фуцзянь» спущен на воду в июне 2022 г. Отвечает Юрий Петров В настоящее время у Китая уже есть два авианосца.

Авианосец «Ляонин», построенный на базе советского крейсера «Варяг», который китайцы купили у нас в 1998 году.

Прежде всего, тайваньский вопрос является противостоянием Пекина с властями острова. Америка стала самым активным союзником Тайбэя: в марте 2020 года в Вашингтоне был принят закон об усилении американской поддержки острова. Тем самым, это перетекает в вопрос о суверенитете Китая, который не признает Китай не потерпит независимости ТайваняНапряжение нарастает Тайвань отдельным государством. Тем временем двусмысленность по поводу статуса Тайваня сохраняется: у республики есть свой флаг, валюта, конституция, армия и проводятся выборы — при этом официально она не признана отдельным суверенным государством. Еще в 2005 году в Китае приняли «Закон о противодействии расколу государства», согласно которому в случае препятствия мирному воссоединению КНР и Тайваня, Пекин может прибегнуть к силовым методам. Таким образом, если остров попытается провозгласить независимость, Китай может применить свои вооруженные силы — поэтому Тайбэй не спешит с подобными заявлениями, несмотря на то, что председатель демократической партии Цай Инвэнь продолжает активно выступать против воссоединения с КНР.

Развал Союза остановил строительство. А потому уже в 1993 году авианосец был разграблен. Не понимая, что делать дальше с гигантским судном, Украина объявила тендер по продаже «Варяга». На завод приезжала делегация из России во главе с председателем правительства Черномырдиным. Однако в этот же период в самой России строился атомный ракетный крейсер «Петр Первый». В те годы страна находилась также в непростых условиях. Материальное обеспечение военно-морского флота, как, впрочем, и других военных объектов, было ограниченным, а значит, руководство могло позволить себе выделение бюджета на строительство только одного корабля. Ельцин сделал выбор в пользу «Петра Первого». Фирма планировала устроить на корабле плавучий развлекательный центр. Сделка была заключена. Тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» был продан за смешные деньги — 20 миллионов долларов. Еще 7 миллионов долларов было потрачено на простой корабля до момента его отправки и на его подготовку к дальнему путешествию. Линия обороны В общем, вопрос автономности такой группировки стоит очень остро, и очевидно, что без караванов судов снабжения она просто не может выполнять свои задачи. Между прочим, это означает, что говорить о таких кораблях как об основе группировок для океанских операций — опрометчиво. В связи с такими особенностями авианосцев Китай начал строительство следующего класса кораблей Тип 002. И вот что интересно, пока трудно сказать наверняка, что это будет за корабль, но уже понятно, что это будет совсем другая конструкция и отнюдь не Ляонин. Имеются различные данные на сей счет и не все они совпадают, а спутниковая съемка верфи Цзяннань в Шанхае показывает лишь начальную стадию строительства корабля, и пока не очень понятно, как он будет выглядеть, но это будет более массивный корабль, чем Тип 001. Ожидается, что его водоизмещение будет больше предшественника на 15 тыс. Ожидается, что этот корабль станет первым, способным выполнять боевые задачи, которые и предназначены для авианосца. Только после избавления от совковых концепций в области строительства авианосцев, начинает вырисовываться нечто реальное, а не маразматичное, что сейчас воплощает собой российский «Кузя». Ожидается, что Тип 002 получит сразу три катапульты для запуска самолетов. Причем, речь идет сразу об электромагнитных, а не паровых катапультах. Такими оснащены только новейшие американские авианосцы класса «Джеральд Форд». Насколько можно понять, две катапульты будут использоваться для запуска многоцелевых «J-15», содранных с российских прототипов, а боковая, третья катапульта — для запуска вспомогательных самолетов, например, «KJ-600» — самолет раннего радиолокационного предупреждения, которых ни у совка, ни у РФ нет и не предвидится. Надо заметить, что палубная авиация — еще одна проблема, доставшаяся китайцам от совка. По сути, совок не производил чисто палубных самолетов вообще. Там просто перепиливались существующие самолеты по принципу «я тебя слепила из того, что было», и в итоге, летучее одоробло «J-15» вдвое сократило возможности даже такого крупного авианосца, как Тип 002 в численности авиагруппы. Читайте также: Будущий флагман российского флота: что известно об «Адмирале Нахимове» Так что для того, чтобы создать более или менее боеспособную авианесущую группировку, китайцам необходимо начисто избавиться от совкового наследия буквально во всем, поскольку оно губительно как все целиком, так и в его отдельных элементах. В частности, те самые катапульты, которые планируют установить на новом типе авианосцев, совки так и не смогли поставить на свои корабли. Как всегда, военно-техническая разведка отработала на славу и чертежи основных узлов и агрегатов паровой катапульты были доставлены для копирования. Но когда дело перешло в практическую плоскость, инженеры заявили заказчику министерству обороны , что в принципе — могут изготовить эту систему, но для ее установки с корабля надо убрать все лишнее — те самые противокорабельные ракеты и прочее, что прилепили от крейсера, тогда появится место для катапульт. Но ведь одно цепляется за другое. Что значит убрать ракеты? Но хуже всего дело обстояло с палубной авиацией, а если ее нет, то зачем городить огород? Автору как-то довелось общаться с человеком, работавшим на полигоне «Нитка» под Саками, где был построен береговой аналог палубы авианосца с трамплином. Там летчики тренировались взлетать и садиться на палубу того же Кузи. Так собеседник рассказывал, что когда вопрос с катапультами сняли с повестки дня, разработчики хором перекрестились, поскольку сваять-то они ее сваяли, но влезла бы хоть одна в авианосец — большой вопрос. В общем, сейчас китайцы переосмысливают фундаментальные принципы строительства вооруженных сил и приходят к выводу о том, что от совково-российской дряни следует избавляться, и чем быстрее — тем лучше.

Страны по Количеству Авианосцев 2021

Авианосцы КНР вышли в море перед возможным визитом Пелоси на Тайвань Военно-морской флот Китая получил третий по счету национальный авианосец.
В Китае объяснили, зачем армии КНР нужно много авианосцев | ИА Красная Весна Технически четыре авианосца при коэффициенте оперативного напряжения 50% обеспечат Китаю боевую готовность двух, а при острой необходимости – трех кораблей.
Сколько авианосцев у Китая и планы строительства Сколько авианосцев еще планирует построить Китай?

Готов ли Китай захватить Тайвань в этом году? Объясняем подробно и понятно

Китай на этом фоне предъявляет территориальные претензии к союзникам США, в частности, к Филиппинам. Эта страна использует севший в 1999 году на мель старый военный корабль «Сьерра-Мадре» в качестве небольшой военной базы на спорном рифе, а китайские корабля. «Ляонин», который был переоборудован на основе незаконченного авианосца «Варяг», построенного в России и переданного ВМФ Китая 25 сентября 2012 года. Два авианосца, состоящих на вооружении Народно-освободительной армии Китая (НОАК), вышли в море. Армия Китая нуждается в большом количестве авианосцев, чтобы всегда иметь какое-то количество боеготовых судов этого класса, 10 марта пишет газета Global Times.

В Китае спустили на воду третий, наиболее современный авианосец

Жэньминь жибао (Китай): Китай вступил в эпоху «двух авианосцев» У берегов Китая в январе закончились американо-японские маневры с участием двух групп, возглавляемых авианосцами «Карл Уинстон» и «Теодор Рузвельт».
Китай спустил на воду свой самый современный авианосец Авианосец ВМС Народно-освободительной армии КНР «Шаньдун» впервые покинул Южно-Китайское море и сейчас находится в 370 км к востоку от южной части Тайваня.
США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта» — Фонд стратегической культуры Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня.

SCMP: ВМФ Китая задумался о необходимом для противостояния США количестве авианосцев

"Фуцзянь" стал первым китайским авианосцем, оборудованным электромагнитной катапультой для запуска самолетов различных типов. Полное водоизмещение корабля, по данным китайской стороны, составляет 80 тыс. тонн. Военно-морской флот Китая получил третий по счету национальный авианосец. «Ляонин», который был переоборудован на основе незаконченного авианосца «Варяг», построенного в России и переданного ВМФ Китая 25 сентября 2012 года.

Тень дракона на американском орле

Если рассмотреть количество основных надводных боевых кораблей, которые предполагается применять в случае вооруженного конфликта, то для этих действий ВМС Китая располагают 72 корветами, 49 эсминцами с управляемыми ракетами и 42 фрегатами. Армия Китая — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Тайваня.

Жэньминь жибао (Китай): Китай вступил в эпоху «двух авианосцев»

Что представляет собой новейший авианосец «Фуцзянь», построенный в Китае? | Аргументы и Факты Два авианосца Народно-освободительной армии Китая — «Ляонин» и «Шаньдун» — вышли в море, сообщает газета China Times.
Сколько авианосцев у Китая и планы строительства Флот Народно-Освободительной Армии Китая (НОАК) по количеству боевых кораблей стал крупнейшим в мире.
Made in China. Как Китай обзавелся собственным авианосным флотом Два действующих авианосца Народно-освободительной армии Китая вышли в море и могут быть направлены к району Тайваньского пролива в связи с возможным визитом в Тайбэй спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси.

Не только авианосцы: китайские ВМС напугали американцев

Сравнение сколько кораблей и авианосцев у США и Китая. Новый китайский авианосец является крупным кораблем, сопоставимым с авианосцами ВМС США, и при неядерной энергетической установке должен стать самым крупным в мире неатомным авианосцем и самым крупным в истории неатомным боевым кораблем. Сколько авианосцев у Китая. На вооружении ВМФ КНР стоит два авианосца: «Ляонин» и «Шаньдун». Позднее авианесущий крейсер тоже обследовали китайские специалисты. Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня. Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий