Новости сеанс для взрослых

На дневной сеанс в арендованный зал собирались дети и с удовольствием следили за экранными приключениями Тома и Джерри и шустрых персонажей Джеки Чана. Но самое интересное происходило на вечерних, «взрослых» сеансах. DTMF, начало федеральной рекламы (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 19.01.2008). ~(!) реклама для взрослых (!)~ Скачать. ТВ Программа на сегодня → Фильмы и передачи → Сеанс для взрослых. Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области. Там предложили не допускать несовершеннолетних на сеансы для взрослых «кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». В ведомстве считают, что родители должны сами решать, брать с собой детей в кино или нет.

Сеанс для взрослых или "Греческая смоковница"

В конце концов, взрослые зрители этой программы, вероятно, ожидают увидеть голые тела и более откровенные сцены. Письки - это часть женского тела, которая, к сожалению, до сих пор вызывает у многих людей возмущение, даже если речь идет о профессиональном фотосете. Однако это не значит, что такие кадры не должны появляться на телевидении. И какой же смысл смотреть на такие программы, если не получать необходимой информации? Конечно, мы понимаем, что телевизионные каналы нужны в первую очередь для заработка денег, но позволять себе врать и обманывать зрителей - это ведь уже совсем другое дело.

Его жемчужина — дендрарий, растения которого сохраняет мизантроп и аккуратист Геннадий Петрович Сергей Гармаш , отучающий местных хулиганов от вандализма страшными байками в духе «а сейчас тебя съест огромная пальма». Хулиганы верят — все-таки не стоит забывать, что действие происходит в альтернативной вселенной. В ней людей не смущает даже апельсиновый град, пришедший с тем самым условно латиноамериканским или испанским циклоном. И, конечно, с Чебурашкой, который, словно Тотошка из Канзаса вдруг оказался в стране Оз. Не 03, как было у Сигарева, и не собранной из картонных коробок и прочей макулатуры, как в советском мультфильме, а в яркой, приморской, пряничной, открыточной, сладкой практически до приторности. Но Таня с Геннадием Петровичем давно не общается, а пятилетний сын Тани, в свою очередь, не разговаривает с родителями — не от обиды, а просто потому, что пока не может. Семейные проблемы у Тани не единственные. Над ее малым бизнесом нависла большая угроза — в лице экзальтированной владелицы шоколадной фабрики «Радость моя» Риммы Елена Яковлева и коварным приспешником Ларионом Дмитрий Лысенков.

Следует успокоить зрителей — милого ушастика прорисовали в итоге хорошо. Гораздо более спорно — по крайней мере, психологически — выглядит общая картина, повествующая не только о дружбе с непохожими на других, как было в советском мультфильме, но и о безутешном взрослом одиночестве, трагических ошибках и потерянных детях. Только вот работникам плантации неожиданный гость совсем не нравится, и его сразу хотят истребить — расставляют капканы.

Но планы по поимке «вредителя» рушатся: надвигается мощный циклон с ураганом. Смотреть онлайн «Чебурашка» Примерно в это же время уже на другом континенте — в условной России, окрашенной в цвета позитивно-альтернативного Советского Союза, — идет курортный сезон. Его жемчужина — дендрарий, растения которого сохраняет мизантроп и аккуратист Геннадий Петрович Сергей Гармаш , отучающий местных хулиганов от вандализма страшными байками в духе «а сейчас тебя съест огромная пальма».

Хулиганы верят — все-таки не стоит забывать, что действие происходит в альтернативной вселенной. В ней людей не смущает даже апельсиновый град, пришедший с тем самым условно латиноамериканским или испанским циклоном.

Ведомство разработало соответствующий проект поправок в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также в Кодекс об административных правонарушениях.

Согласно этим поправкам, организаторы кинопоказа обязаны принят меры, которые исключали бы присутствие на сеансе для взрослых лиц младше 18 лет.

Почти 3,5 тысячи человек посетили «Самую закрытую выставку в России» в НГХМ

Сеансы для взрослых начинались после 18:00. Кто бы мог подумать, что ее там нет. поиск по новостям. Эротический клуб предлагает реальные развлечения для взрослых, сеанс в компании профессиональных массажисток, которые смогут расслабить гостя и подарить чисто визуальное наслаждение.

Каналы для взрослых в Москве

Если билетер считает, что посетитель не достиг этого возраста, он просит предъявить паспорт, хотя и не имеет права требовать этого. Если же ребенок пришел в сопровождении родителей, то их просто предупреждают, что фильм не рекомендован детям.

С другой стороны, на мультфильм «Легенды ночных стражей» как раз были возрастные ограничения — дети до 12 лет допускались на него только в сопровождении взрослых. И родители берут на себя ответственность, когда ведут своих чад на сеансы «с ограничением». Поверьте, нынешние дети по телевизору, в Интернете увидят эротических и жестоких сцен гораздо больше, чем за несколько секунд рекламного ролика нового фильма. Сотрудники других кинотеатров согласились с коллегой по «киношному» цеху. Для тех же родителей, которые опасаются, что их чадо может увидеть что-то запретное на экране, дам совет: входите в кинозал после того, как рекламные ролики закончатся и… не включайте, а лучше унесите на помойку телевизор.

Мало ли что там покажут… Тем не менее это не первая подобная жалоба от родителей, которые посещают с детьми кинотеатры. Некоторые взрослые намеренно опаздывают минут на 10 на сеанс, чтобы пропустить рекламу.

Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать».

В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200—1500 советских рублей при зарплате в 100—150 рублей, и то не везде. А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах. Иметь такого «кореша» было почетно.

Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали. Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100—120 рублей.

Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе? Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера.

В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами. Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами.

Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно. Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом. Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм.

Большинством голосов выбрали второе. В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись. Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море.

Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали. В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5—7 кассет в день. Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное. Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало.

Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки. Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон. Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино. Боевики, комедии, эротику и порно. И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом.

А там, где спрос, там, естественно, и бизнес.

Сеанс начинался с мультика или выпуска киножурналов «Хочу всё знать», «Ералаш». Во второй половине дня в программе появлялись короткометражные документальные ленты. Это часть показа занимала 15 минут. Зритель получал яркие впечатления и развивался. Помню, всем двором «летели» в зал и боялись пропустить начало сеанса. На этом мы тоже росли и взрослели…» — рассказывает Алексей Васильев, руководитель мастерской режиссёрского факультета ГИТРа. К производству кинокартин для детей и подростков относились ответственно. В 1936 году открыли «Союздетфильм», который работал исключительно над детскими экранными произведениями. Фильмы для юных зрителей снимали и на «Киностудии имени Горького», «Одесской киностудии».

Герои коротких и полных метров — октябрята, пионеры — близки и понятны целевой аудитории. Они сражались за честь и правду, боролись с несправедливостью, пороками. Учили помогать нуждающимся, дружить. Для взрослых Сеансы для взрослых начинались после 18:00. Билет стоил 20—50 копеек. В буфете продавали мороженое, кофе, вино, бутерброды. В фойе стояла сцена, на которой играл оркестр. Зрители приходили в кинотеатр заранее и слушали живую музыку, танцевали. Публика бурно реагировала, когда исполнители начинали наигрывать, что-нибудь созвучное теме знакомого или показываемого фильма. Выглядело эффектно!

К сеансу в фойе наступала тишина и зрители переходили в кинозал…» — вспоминает Алексей Васильев.

София Черенкова: Как раньше ходили в кино

Я современная девушка, поэтому не стала устраивать скандал, но меня мучают сомнения — может, я недостаточно хороша, если он «смотрит налево»? Елена Отвечает Анастасия Царалунга: Леночка, извини, если тебя мучает этот вопрос, то ты, скажем так, не совсем современная девушка. Открою тебе секрет — современные девушки не заморачиваются на уместность и благопристойность собственной или чьей-либо еще! Они одинаково уважают себя и свои потребности и потребности окружающих. И уж точно не видят ничего противоестественного в просмотре порно.

Между тем, по словам Екатерины Щукиной, кинотеатр вправе требовать неукоснительного соблюдения возрастного ценза при просмотре детьми фильмов.

Родители были возмущены, что их ребенка не пустили в зал. И этот случай показывает, что законодательство в этой сфере очень несовершенно и в нем существует масса недоработок, — заключила Екатерина Щукина.

Все посетители переобуваются в сменную обувь, либо надевают на ноги чистые носки или бахилы. Посещать соляную комнату рекомендовано в чистой одежде из натуральных тканей. Пусть одежда будет комфортной, не сковывает движения. Запрещается проносить любые посторонние предметы: еду, напитки, сумки. На групповых сеансах нельзя мешать другим посетителям громкими разговорами или передвижениями по комнате. Правила посещения для детей Дети до 10 дет могут посещать соляную пещеру только в сопровождении взрослых.

На сеансе галотерапии малыши должны быть в памперсе, детей постарше нужно сводить в туалет до начала процедуры. Рекомендуется заранее посетить туалет и взрослым. Сопровождающий должен следить за поведением своего чада, не разрешать тереть глаза руками или кидаться солью, ломать предметы интерьера. Взрослые должны присматривать за своим ребенком, чтобы он не мешал другим пациентам слишком активными играми или громкими криками. В соляной комнате оборудован детский островок, где можно занять карапуза игрушкой, чтением книжки или рисованием, просмотром мультфильмов.

Гольдман 4 мин История о самом обычном герое, живущем в одиночестве в самой обычной квартире. Но действительно ли он один? Тонкие полосы дыма, приоткрытые двери шкафов, мокрые рубашки и тихие шаги говорят об обратном. С ним живет Она. За окном снег и осколки льда.

Поет птица зимняя, поет олень северный, поет ветер, поют высокие-высокие края неба. Поет девочка, но так аккуратно, чтобы дыханием случайно не спугнуть на конце палочки огонь. Это мешает ей, и по иронии судьбы героине приходится ежедневно сталкиваться со своим страхом. Анна Канаичева Школа-студия ШАР 4 мин Пять абстрактных новелл в технике масляной живописи, основу которых составляет личная интерпретация различных психологических состояний: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие.

сеанс для взрослых

Кино — это больше, чем искусство, это путешествие в самые глубокие уголки человеческого опыта. Сеансы для взрослых: 21-00 "Греческая Смоковница" (эротика), 23-00 "Чиччолина" (супер эротика), ценник 2руб оо коп. Открытка Сеанс для взрослых. Почтовая открытка для посткроссинга на плотном картоне. Оригинальное оформление стороны почтовой карточки для написания сообщений. По задумке организаторов фестиваля гипнотизёр будет начинать сеанс на главной сцене, «преобразуя душевное состояние зрителей в соответствии с настроением и темой фильма». Ну а после просмотра он будет таким же образом выводить людей из гипноза.

Кинотеатры будут штрафовать на 5 миллионов рублей за детей на сеансах для взрослых

При этом штраф для юридических лиц будет оставлять от 1 до 5 миллионов рублей сейчас — от 20 до 50 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или приостановление деятельности на срок до 90 суток. В Минкомсвязи не согласны с рядом положений законопроекта. Там предложили не допускать несовершеннолетних на сеансы для взрослых «кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». В ведомстве считают, что родители должны сами решать, брать с собой детей в кино или нет.

При этом штраф для юридических лиц будет оставлять от 1 до 5 миллионов рублей сейчас — от 20 до 50 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или приостановление деятельности на срок до 90 суток.

В Минкомсвязи не согласны с рядом положений законопроекта. Там предложили не допускать несовершеннолетних на сеансы для взрослых «кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». В ведомстве считают, что родители должны сами решать, брать с собой детей в кино или нет.

Интерес публики к фильмам рос — выходил журнал «Кино», печатали газету «Почта Синематографа». Предположительно в 1913 году работали 1412 кинотеатров. Билет стоил 10—20 копеек, в дни каникул действовал абонемент. На сцене в фойе кинотеатра выступали детские коллективы. У входа в зал продавали сладости. Сеанс начинался с мультика или выпуска киножурналов «Хочу всё знать», «Ералаш».

Во второй половине дня в программе появлялись короткометражные документальные ленты. Это часть показа занимала 15 минут. Зритель получал яркие впечатления и развивался. Помню, всем двором «летели» в зал и боялись пропустить начало сеанса. На этом мы тоже росли и взрослели…» — рассказывает Алексей Васильев, руководитель мастерской режиссёрского факультета ГИТРа. К производству кинокартин для детей и подростков относились ответственно. В 1936 году открыли «Союздетфильм», который работал исключительно над детскими экранными произведениями. Фильмы для юных зрителей снимали и на «Киностудии имени Горького», «Одесской киностудии». Герои коротких и полных метров — октябрята, пионеры — близки и понятны целевой аудитории.

Они сражались за честь и правду, боролись с несправедливостью, пороками. Учили помогать нуждающимся, дружить. Для взрослых Сеансы для взрослых начинались после 18:00. Билет стоил 20—50 копеек. В буфете продавали мороженое, кофе, вино, бутерброды.

В Knightly Passions можно оценить анимированные сцены, включая постельные, поиграть в карточные сражения, разгадывать головоломки и наслаждаться мини-играми в компании привлекательных девушек.

Стандартное издание доступно за 414 рублей , а золотое — за 486 рублей до 10 мая.

Как видеосалоны захлестнули СССР. Эпоха 80-ых: боевики, ужасы и эротика

Московский Планетарий подготовил подборку образовательных программ. Давайте познавать звездное небо и Вселенную вместе! Взрослый сеанс. Недавно застала своего мужа за просмотром скажем так, фильма для взрослых. Я современная девушка, поэтому не стала устраивать скандал, но меня мучают сомнения — может, я недостаточно хороша, если он «смотрит налево»? Инициатива поступила из Министерства культуры, в котором считают, что на сеансах с маркировкой "18+" появляется слишком много молодых зрителей. На знаменитой улице красных фонарей в Амстердаме открылся первый в мире 5D кинотеатр, где показывают фильмы для взрослых. Смотрите так же новые видео: #Видео #Фрагменты #рекламы #анонса #Сеанс #взрослых.

СОЛЯНАЯ КОМНАТА: В ЧЕМ ЕЁ ПОЛЬЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ?

Кино — это больше, чем искусство, это путешествие в самые глубокие уголки человеческого опыта. Кинотеатры Хабаровска, в которых на "взрослых сеансах" были замечены несовершеннолетние дети, неподконтрольны краевому Минкультуру. Раньше по рен тв показывали сеанс для взрослых вот ищю один фильм из этой части. Новости. ЕС передаст Украине средства для децентрализованной генерации энергии — Минэнерго Бельгии ер. Один из наших постоянных читателей, обеспокоенный нюансами допуска подростков на "взрослые" сеансы, сделал соответствующий запрос в Департамент кинематографии Минкульта и получил следующий ответ.

В четверг ночью по телеканалу Рен ТВ показывали "Сеанс для взрослых" – что за фильм?

Над ее малым бизнесом нависла большая угроза — в лице экзальтированной владелицы шоколадной фабрики «Радость моя» Риммы Елена Яковлева и коварным приспешником Ларионом Дмитрий Лысенков. Римма и Ларион — своего рода реинкарнация старухи Шапокляк и ее крыски Лариски. Гена в новом «Чебурашке» хоть и не крокодил, но в герое Сергея Гармаша можно угадать нотки известного советского мультипликационного персонажа — внешне не самый симпатичный, но внутри, конечно, добрый, хоть и отягощенный тяжелой семейной травмой. Вообще новый «Чебурашка» — он именно о травмах, вполне себе человеческих. Оттого и дружелюбный зверек, чудом залетевший в эту внешне красочную, но таящую «скелеты в шкафу» реальность, действительно выглядит как элемент чужеродный. И дело даже не в его внешнем виде — то ли «белорусской ушастой овчарки», то ли «попузьяны», то ли йети, а в его внутренней чистоте и наивности — качествах, давно забытых людьми, даже если и живут они в условно прекрасном мире. Помимо очевидного оммажа мультфильму Романа Качанова , в новом «Чебурашке» есть и по-детски очевидные шутки под рефрен « Тепленькая пошла », и не менее комичные приключения под цитаты из « Трех мушкетеров ». Ну а во второстепенных линиях вполне можно углядеть пасхалки из « Кухни с репликой «Эт самое» , с которой когда-то начался союз режиссера Дмитрия Дьяченко и продюсеров Yellow, black and white, теперь доросших до производства новогодних блокбастеров.

Например, он посещает знаменитый стрип-клуб Bananenbar, витрины [с проститутками], занимается сексом в пенной ванне и так далее. В фильме много юмора. Мы заметили, что женщинам это нравится. Это не фильм о парнях, которые просто приходят сделать дело" - пояснила основательница кинотеатра Натали.

Кстати, выставка организована очень качественно. Смотреть работы было удобно и интересно, в том числе благодаря любопытному квесту. Я уже давно вышла из ребяческого возраста, но подобные мероприятия меня неизменно забавляют! Афиши Мария Гажа 11. Дети и 4, и 13 лет в восторге от стиля великих испанских творцов. Очень порадовал и захватил квест во время осмотра выставки. Благодарим организаторов выставки за творческий подход к своей работе! Афиши Elena Panaeva-Nikonova 04. На самом деле оба художника были немного не от мира сего, но тем интереснее видеть их творчество в соседстве, сопоставлять и понимать не стоит, а вот уйти в их мир с головой и побродить по залам, посмотреть мультфильм по мотивам картин Сальвадора Дали или фильм коллекционера и владельца музея — обязательно стоит сделать. Свой уникальный и таинственный мир гениев. Отдельно хочу отметить экскурсовода Марию Н. Она как будто родилась для этого — равнодушным не уйдете, это точно. Потрясающее место. Карт Александра г. Организация выставки идеальная, уделили внимание занимательности квестами В выставке было представлено множество картин и скульптур Пикассо и Дали, от наиболее известных работ до менее известных, которые были так же впечатляющими и интересными. Сама выставка была мощным произведением искусства, которое действительно вызвало у меня множество эмоций и напомнило о том, что искусство может быть чрезвычайно мощным средством для передачи настроения, идей и понимания мира.

Для максимальной выручки, уплотняем зал до 20-40 посадочных мест. Над моделью телевизора сильно не «паримся», главное, чтобы он был цветным — подойдут «Рубин», «Горизонт», «Рекорд». Можно и импортный, но его наличие было редкостью на подобном сеансе. Всё таки штука дорогая и дефицитная. Если бюджет, а также размеры помещения позволяли, устанавливалось несколько видеомагнитофонов и телевизоров. Набор для стартапа. Также не забываем установить на входе большой щит с ватманом, на котором от руки сообщаем всем страждущим, что тут, собственно, открывается видеосалон, а также обозначаем весь репертуар, который будем крутить. И цену. Как правило, просмотр стоил фиксировано — рубль. Всё, после всех этих действий можно гордо звать себя предпринимателем. Нет, не так. Кооператором, приобщающим граждан к настоящей культуре Запада. Ну и попутно стригущего капусту. Причем кооператором успешным, если зал был забит битком. А забит он будет, в этом сомневаться не приходилось. Даже коменданты общежитий поначалу не брали с нас денег за аренду красного уголка, а пускали просто за бесплатный допуск к просмотру. В итоге наш бизнес окупился многократно... Когда моя матушка разошлась с отчимом, единственное, что он забрал — это видак с касетами. Лундгрен, Джеки Чан, Сталлонэ. Потому как вещь эта на тот момент крайне статусная. Водораздел, так сказать, между двумя мирами. Через какое-то время, когда на эти доходы можно было жить и ни в чем себе не отказывать, а о точке знает вся округа, в гости приходили другие кооператоры, которых в народе называли просто — рэкетиры. Крепкие, здоровые парни на спорте. Они приходили к любому мало-мальски известному и хорошо зарабатывающему предпринимателю, дабы предложить свои скромные услуги, а именно «крышу». Ведь как известно, без «крыши» в те чудные годы работать было нельзя. И хочешь не хочешь, а нужно было договариваться и платить. А иначе с особо ретивыми кооператорами случались различные неприятности, вести бизнес становилось в таких условиях, или затруднительно, или невозможно вовсе. Деятельность криминальных бригад охватывала целые районы, так что шансы избежать нежелательных встреч были ничтожны. Наверное, мне платили за то, чтобы иметь возможность обратиться за советом. Я не считаю это вымогательством. Я оказывал людям определённые услуги, это была творческая работа, за которую я хотел получать столько-то денег», — Марзеева С. В 90-х рэкету подвергались не только владельцы видеосалонов, но и посетители со стороны различных банд-подростков и просто «гоповатых» ребят. Наступали «лихие» времена. Любили всё. Импортное, разумеется. Кто-то предпочитал боевики, кто-то порнофильмы. Были свои любители триллеров, детективов и ужасов. Но в основном смотрели ВСЁ, в буквальном смысле этого слова, лишь бы «из-за бугра». Позже стали появляться кассеты с разными музыкальными концертами, а так же диснеевскими мультиками, которые можно было, не таясь, смотреть всей, дружной семьёй. Говорят, что генсек партии Леонид Ильич Брежнев был обладателем одного из первых видеомагнитофонов и очень любил кассеты с диснеевскими мультиками. Видеосалоны и закон. Смотреть кино было разрешено, но, увы, не всё и не всем. За «закрытый» показ «порнухи», а также, по мнению власти, всякой «антисоветчины», владельцам подпольного или не очень подпольного видеосалона грозил срок. По крайней мере, так утверждается по ряду свидетельств. Так что теоретически любой поклонник «Рэмбо» и «Последнего танго в Париже» мог по этой статье сесть, но в конце восьмидесятых это уже было редкостью. Случались казусы: за просмотр «Крёстного отца» могли досиживать свой срок люди в те времена, когда все части эпопеи уже показывались в кинотеатре «Москва», — Станислав Ростоцкий, кинокритик. Трехкратный оскаровский лауреат, как и другие части трилогии Фрэнсиса Форда Копполы, не полюбился советской цензуре из-за того, что фильмы киносаги о жизни итальянской мафии «пропагандировали культ насилия». В СССР показ картины, купленной «Совэкспортфильмом», состоялся лишь 16 ноября 1990 года, несмотря на бойкот, который объявила советскому кинорынку Ассоциация кинопромышленности Америки. Бывало так, что какой-нибудь ваш родственник или просто хороший знакомый выезжал «за кордон» или каким-то ещё известным лишь ему способом достал в себе личное пользование «видак». В таких ситуациях ваше скромное жилище превращалось в местный Лас-Вегас. Потому по ночам милиция и местная дружина ходила и всматривалась в окна. А когда находило эпицентр разврата, то первым делом отключало электричество. Для того, чтобы владелец не мог резко вытащить кассету из приемника, который имел электропривод справедливо для импортных видеомагнитофонов, отечественный аналог имел механическую кнопку извлечения. И когда проходил такой «крестовый поход», кассеты из «видика» извлечь было уже нельзя. И если там, не дай бог, обнаружат какую-нибудь «Эммануэль», то пиши пропало. Правда, особо предприимчивые граждане загодя снимали верхнюю и нижнюю крышки с «видика», чтобы «в случае чего» можно было без труда вытащить кассету. Впрочем, по ряду свидетельств, у милиции были дела поважнее, чем заниматься отловом подобных элементов. А потому подобные истории можно отнести к разрядам мифов. Дескать, люди больше боялись, чем реально страдали от властей. Закат видеосалонов. За считанные годы видеофильмы полностью распахнули «железный занавес» перед советскими гражданами. Предыдущие поколения собирали информацию о жизни за рубежом по крупицам — по рассказам командировочных, привезенным журналам и заграничным радиостанциям. Но воочию истинный, не отретушированный советской цензурой капиталистический мир советские люди смогли увидеть именно на пиратских видеокассетах. Некоторые фильмы на них были откровенно второсортными, а некоторые действительно открывали зрителям новые стороны жизни. Просуществовали видеосалоны с 1988 по 1992 годы — это был легендарный феномен, но всё хорошее рано или поздно заканчивается, уступая месту прогрессу. Срок, пусть не большой, но для целого поколения весьма значимый, познакомивший людей с целой киноиндустрией. Кто-то после этого посвятил себя кино, лелея мечту о такой же славе, как у голливудских актеров с той стороны экрана, кто-то серьезно занялся спортом, мечтая о теле как у Шварца или ловкости Джеки-Чана, а кто-то испортил себе вкус, познав «сортирного» юмора. Как бы то ни было, салоны уходили в прошлое. Как и искусственно созданный государством дефицит. СССР развалился, а техника подешевела. Более того, она не только подешевела, но и хлынула на прилавки первых магазинов электроники и радиорынки, а потому народу уже не требовалось стоять в длинных очередях, продавать машину или обзаводиться сомнительными знакомствами. А легендарные хиты с кассет появились в официальном прокате. Только представьте, какие возможности открывал перед зрителями младшего возраста пофигизм сотрудников кинотеатра. Малышня по 8-9 лет смотрела на большом экране «Кошмар на улице Вязов», «Газонокосильщика» и жуткий трэш в духе «Полицейского-каратиста»! Так же в жизнь людей постепенно входило кабельное телевидение, а также DVD, компакт-диски и интернеты с файлообменниками. Зарождались новые тренды и не менее интересные «фишки» нового времени, о которых мы также будем вспоминать с теплом и доброй ностальгией. Последнюю видеокассету выпустили в 2006 году, а последний видеомагнитофон сошёл с конвейера в июле 2016-го. Его выпустила японская фирма Funai Electric Company. Как бы то ни было, но видеосалоны были неотъемлемой частью культуры конца 80-ых. Чтобы быть в тренде, надо смотреть «видики». Чтобы смотреть «видики», надо было ходить по видеосалонам. Такие были времена. И немного воспоминаний автора. Хоть он и не имел возможности в силу возраста застать сей чудный феномен и почувствовать всю ламповость того времени и атмосферу, тем не менее он всё же умудрился побывать на аналоге видеосалона. Итак, город Бикин, местный кинотеатр, премьера фильма «Ночной дозор.

Интересные программы для взрослых

Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Поделиться Пожаловаться Next Entry. Сеанс для взрослых или "Греческая смоковница". Представители Минкомсвязи высказали сомнения в целесообразности такой меры и предложили не пускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий