Новости руфина нифонтова фильмы

Всего Руфина Нифонтова сыграла сорок шесть персонажей: Женни Маркс в исторической ленте «Год. Лучшие фильмы: С любимыми не расставайтесь, Опасный поворот, Вишнёвый сад, Берег его жизни, Контрольная по специальности. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Руфина Нифонтова, отобранных посетителями нашего сайта.

Руфина Нифонтова провела последние годы жизни в одиночестве и почти не снималась в кино. Руфина Нифонтова Rufina Nifontova. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. Руфина Нифонтова, одна из самых блистательных и красивых советских актрис. Руфина Нифонтова: причина смерти Одна из самых красивых актрис советского кино 60-70х годов, Руфина Нифонтова была не только удивительно хороша собой. Нифонтова знала, что умрет от воды, не раз делилась со мной этим предчувствием.

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... ТРАГЕДИЯ РУФИНЫ НИФОНТОВОЙ

Дебютировав в кино в 1955 году, Руфина Нифонтова сыграла более 30-ти ролей в фильмах и более 15-ти ролей в телеспектаклях. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Руфина Нифонтова можно посмотреть на Иви. Получив аттестат, Питаде Руфина Дмитриевна (Нифонтовой она станет позже) подала документы в одно из столичных театральных училищ. Руфина Нифонтова Руфина Нифонтова. Кроме того, Руфина находила время на хобби: девочка была завсегдатаем драматического кружка, где участвовала в импровизированных постановках: нередко Нифонтовой доставались главные роли в школьных спектаклях. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Руфина Нифонтова. Руфина Нифонтова в роли Насти в фильме «Вольница».

  • Руфина Нифонтова - фильмы с актером, биография, сколько лет - Rufina Nifontova
  • Яркие роли и печальный уход красивой и независимой женщины. Актриса Руфина Нифонтова
  • Официальный сайт Малого театра
  • Яркие роли и печальный уход красивой и независимой женщины. Актриса Руфина Нифонтова
  • Руфина Нифонтова: трагическая клоунесса
  • Руфина Нифонтова: трагическая клоунесса

Руфина Нифонтова — фильмография

  • Руфина Нифонтова - лучшие фильмы и сериалы
  • Читайте также
  • Руфина Нифонтова - лучшие фильмы и сериалы
  • Руфина Нифонтова: трагическая клоунесса. Невидимые миру слезы. Драматические судьбы русских актрис.

Нифонтова Руфина Дмитриевна — советская и российская актриса театра и кино

Мужчина жил один, а потому его хватились не сразу. Только через два дня сестра начала переживать, ведь раньше они созванивались почти каждый день или, в крайнем случае, через день. А тут тишина. Когда дверь его квартиры взломали, сразу стало всё понятно. Неприятный запах уже начал распространяться. Руфина первая зашла в ванную и сползла по стене.

Можете себе представить, что стало с человеком, который после кончины два дня пролежал в воде. Зрелище не для слабонервных. Единственное, что смогла сказать артистка, это: "И я умру в ванной, как брат". Девушку затолкали в машину, увезли за город и там расправились с ней за коммерческие операции. Это стало вторым ударом для Нифонтовой, хотя она не успела ещё оправится от первого.

Параллельно с этим начались проблемы с дочерью. Ольга влюбилась в совершенно неподходящего человека, который категорически не нравился родителям. Он был из "крутых", какие появились в 90-ые и зарабатывал деньги чем-то сомнительным. Руфину не отпускала мысль, что именно такие типы и погубили её племянницу и видеть дочериного ухажёра было выше её сил. Однажды, после очередного семейного скандала, который произошёл на даче, Глеб Нифонтов в гневе сел за руль и уехал.

Измотанное от переживаний сердце родителя дало сбой во время скоростного движения автомобиля.

Даже в годы пика известности Нифонтовой её могли не узнать на улице из-за её скромности и простоты в обращении. Она никогда не злоупотребляла макияжем, не любила украшений. Руфина Дмитриевна родилась в Москве, в семье железнодорожника. Жили на 6-й улице Соколиной Горы в одном из так называемых «бараков», построенных для семей железнодорожников. Отец, Дмитрий Иванович Питаде 1891—1943 , из мещан города Москвы по отцу — грек, по матери — русский. С 1912 года по день смерти работал на станции «Москва-Товарная» Московско-Рязанской железной дороги. В разные годы был станционным сторожем, приёмщиком поездов, дежурным по станции, заместителем начальника станции. У коллег пользовался большим авторитетом, в списках станции значился стахановцем.

В семье его очень любили как доброго уравновешенного человека. Умер в январе 1943 года в результате несчастного случая. Мать, Дарья Семёновна Питаде 1895—1964 , уроженка Тверской губернии, русская. По профессии была портнихой. В разные годы работала на ткацкой фабрике, в швейной артели, руководила закройным цехом. Была прекрасной хозяйкой, обшивала всю семью, хорошо готовила. Благодаря заботам Дарьи Семёновны, комната, в которой они жили вшестером, была полна цветов, птичьего пения, украшена салфетками, покрывалами, скатертями её работы. Награждена медалями «За оборону Москвы», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Кроме Руфины в семье было три брата.

Старший, Александр, родился в Москве в 1921 году. В 1939-м был призван на срочную службу в армию. Его часть дислоцировалась в Прибалтике в 40 километрах от государственной границы. Последнее письмо было им отправлено из Либавы Лиепая в начале июня 1941 года. Погиб в первые дни войны. Средний, Борис, родился в Москве в 1923 году. Ушёл добровольцем на фронт. В конце 1941 года от него пришло письмо из госпиталя, написанное под диктовку медсестрой. В начале 1942 года он скончался в госпитале от ран.

Младшие дети, Руфина и Вячеслав, были близнецами. Вместе учились и неплохо , вместе озорничали. Окончив школу, Вячеслав получил профессию инженера. После службы в армии женился, жил и работал сначала в Ангарске, затем в Ярославле. Скончался в 1974 году. Вся семья Питаде, дети и родители, в разные годы участвовали в творческой самодеятельности клуба железнодорожников. Руфина и Вячеслав занимались в драмкружке. Читайте также: Владислав Рамм: «Мы с Константином Меладзе будем решать проблемы в суде» Поскольку у Руфины Дмитриевны с юности был красивый голос как она сама шутила — «женский бас» , после окончания школы она решила пойти на прослушивание в Консерваторию. Голос у неё оказался не певческим, но опытные педагоги посоветовали ей поступать в театральный институт.

Решила узнать условия поступления во ВГИК. Конкурс был очень большим, она волновалась, расстроилась до слёз. По счастью её заметил профессор Б. Бибиков и взял на свой курс [4]. В одной группе с ней учились И. Извицкая, Ю. Белов, Н. Румянцева, М. Булгакова, Г.

Юхтин, В. Березуцкая, В. Владимирова, Т. Конюхова, Л. Глеб Иванович был фронтовиком, воевал с 1941 по 1945 год. Принимал участие в боях на Волховском, Ленинградском, Прибалтийском фронтах. Был радистом, потом — начальником радиостанции 376-й Стрелковой Краснознамённой дивизии. Имеет боевые награды. После демобилизации из армии поступил в Московский энергетический институт, но через год ушёл и выдержал экзамены на режиссёрский факультет ВГИКа.

После окончания института в 1953 году пришёл на Московскую студию научно-популярных фильмов. Его фильмы награждены призами и дипломами на отечественных и зарубежных фестивалях. В 1955-56 годах принял участие в Первой Советской антарктической экспедиции как автор-режиссёр полнометражного документального фильма «У берегов Антарктиды». Бибикова и О. Пыжовой [5]. С 1955 — по 1957 гг. В автобиографических набросках она писала: «Я никогда не была красива всегда была бледная и страшно застенчивая. Первый раз, когда я увидела себя «красивой», это было на спектакле «За вторым фронтом» [во ВГИКе, — прим. В этом фильме дебютировала большая часть студентов мастерской Бибикова и Пыжовой.

Работа Нифонтовой была отмечена призом за лучшее исполнение женской роли на IX Международном кинофестивале в Карловых Варах в 1956 году [6]. После успешного дебюта в «Вольнице» Руфина Дмитриевна сыграла утончённую аристократку Катю в кинотрилогии Г. Рошаля по роману А. Толстого «Хождение по мукам». Известность её после образа Кати Булавиной была ошеломительной. Письма приходили не только со всех концов Союза, но и из Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Германии, Китая и даже экзотической, по тем временам, Индонезии. Как говорила одна из её давних почитательниц, «вспышки её голубых глаз словно сыпали искрами, от которых мурашки шли по коже». Интересен факт, что Вера Николаевна Пашенная, которая в своё время не приняла юную Руфину в Щепкинское училище, стала партнёршей и наставницей в её первом спектакле «Каменное гнездо». В день премьеры Пашенная написала своей подопечной: «Радуюсь тому, что Вы — талантливая, простая, хорошая актриса.

Желаю Вам здоровья, сил, успехов и умоляю не терять самого прекрасного и нужного в искусстве — правды, страсти и упорного труда! Ваша Вера Пашенная» 13 сентября 1957 года [7] О её непростом характере говорит одна из легенд Малого театра. В начале 60-х театр приехал на гастроли в Ялту. Руфина Дмитриевна обиделась на то, что её не поселили в гостинице в отдельном номере. Она пошла к администратору труппы, чтобы разобраться, но он отказал. Тогда она тайно обсыпала дустом его костюм, причём провела эту «операцию» не одна, но впоследствии своих «подельников» не выдала. В Москве по этому поводу состоялся товарищеский суд в присутствии руководства и труппы театра. Нифонтова не отрицала своей вины и очень переживала по этому поводу. На вопрос: «Зачем Вы сыпали дуст?

Как говорила одна из её давних почитательниц, «вспышки её голубых глаз словно сыпали искрами, от которых мурашки шли по коже». Интересен факт, что Вера Николаевна Пашенная , которая в своё время не приняла юную Руфину в Щепкинское училище, стала партнёршей и наставницей в её первом спектакле «Каменное гнездо». В день премьеры Пашенная написала своей подопечной: Радуюсь тому, что Вы — талантливая, простая, хорошая актриса. Желаю Вам здоровья, сил, успехов и умоляю не терять самого прекрасного и нужного в искусстве — правды, страсти и упорного труда! Ваша Вера Пашенная, 13 сентября 1957 г. В начале 1960-х театр приехал на гастроли в Ялту. Руфина Дмитриевна обиделась на то, что её не поселили в гостинице в отдельном номере. Она пошла к администратору труппы, чтобы разобраться, но он отказал. Тогда она тайно обсыпала дустом его костюм, причём провела эту «операцию» не одна, но впоследствии своих сообщников не выдала. В Москве по этому поводу состоялся товарищеский суд в присутствии руководства и труппы театра.

Нифонтова не отрицала своей вины и очень переживала по этому поводу. На вопрос: «Зачем Вы сыпали дуст? От клопов». Администратор возмутился: «Вы хотите сказать, что я — клоп? Тогда Нифонтова через весь зал сказала администратору: «Боря, если можешь, прости меня, пожалуйста [8]. Товарищеский суд вынес постановление: «Просить дирекцию об увольнении артистки Нифонтовой». За Руфину заступилась Пашенная и написала письмо министру культуры Е. Фурцевой с просьбой сохранить Нифонтову для театра. На этом дело и кончилось. Заведующая пошивочным цехом Малого Театра художник по костюмам Л.

О её характере говорит и известная в театральных кругах «история с дустом», когда актриса одному особо мелочному администратору театра обсыпала дустом парадный костюм последнего. На некоем собрании под название «товарищеский суд» в присутствии руководства театра, разбиравшего «неблаговидный поступок» Нифонтовой, администратор был мастерски доведён актрисой до состояния, которое просто вызвало дружный смех у всей «высокой комиссии». Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первые премии для актеров» за 1958 год. Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первый приз за женскую роль» за 1960 год. Народная артистка СССР 1978.

Похоронена на Ваганьковском кладбище. Творческая судьба Р. Нифонтовой складывалась благополучно. В 1955 году актриса окончила актерский факультет ВГИКа. После успешно сыгранной роли Кати в фильме Г.

Рошаля «Хождение по мукам», актриса получила приглашение в труппу Государственного академического Малого театра Союза ССР — так сбылась ее мечта! Об этом актриса рассказывает в документальной записи выступления, хранящегося в коллекции радиофонда ГТРФ. В коллекции радиофонда творчество Р. Нифонтовой представлено столь широко, что позволяет в полной мере оценить это мнение: «Гроза» А. Островского, в роли Катерины, «Каменное гнездо» Х.

Вуолийоки, в роли Алгрен, «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского, в роли Комиссара, «Страницы дневника» А. Корнейчука, в роли Вероники, «Иван» А.

Нифонтова Руфина Дмитриевна — советская и российская актриса театра и кино

Нифонтова Руфина Дмитриевна - советская и российская актриса театра и кино Еще на втором курсе ВГИКа Руфина вышла замуж за режиссера Глеба Нифонтова (1922-1991).
Руфина Нифонтова и нескончаемая черная полоса в её жизни Все фильмы с участием Руфина Нифонтова, а также биография и полная фильмография фильмов онлайн.
Руфина Нифонтова — фильмография Руфина Нифонтова Руфина Нифонтова. Кроме того, Руфина находила время на хобби: девочка была завсегдатаем драматического кружка, где участвовала в импровизированных постановках: нередко Нифонтовой доставались главные роли в школьных спектаклях.
Легенды кино Rufina Nifontova фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Руфина Нифонтова (Руфина Дмитриевна Нифонтова) - Биография и интересные факты Руфина Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Нифонтова Руфина Дмитриевна — советская и российская актриса театра и кино

Легенды кино. Нифонтова Руфина Руфина Дмитриевна Ни́фонтова — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1978).
Легенды кино. Нифонтова Руфина Фильмография актрисы Руфины Нифонтовой (Rufina Nifontova) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Руфина Нифонтова: зигзаги судьбы самой красивой актрисы нашего кино Руфина Нифонтова появляется в сериалах и кино в качестве актрисы, начиная с 1955 по 1992 годы.

Руфина Нифонтова. Фильмография

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Впервые решилась опуститься в ее кресло. Давясь слезами, поблагодарила за многолетнюю дружбу, повинилась за невольные обиды. Я была рядом тридцать с лишним лет.

Отошла от Нифонтовой только в последний год, когда ее жизнь уже неслась под откос и сбитые камни все чаще попадали в самых близких людей. Однажды я спросила: — Что ты такая дерганая? Сначала думала, это значит — выпить. А потом поняла: нет, это горит у нее внутри. Негатив, накопленный за жизнь, разрушал, как раковая опухоль, ткань души.

Руфе было всего шестьдесят три года, но ей просто стало не для чего жить. Нифонтова знала, что умрет от воды, не раз делилась со мной этим предчувствием. Но обо всем по порядку.

После школы подаёт заявление в театральное — не прошла. Потом сдача вступительных экзаменов во ВГИК — не прошла. Бибикова и О. Пыжовой поступила в Театр-студию киноактёра. В Малый пришла уже знаменитой киноактрисой после «Сестёр» из трилогии «Хождение по мукам».

Первая театральная постановка стала для Руфины Нифонтовой очень непростой. У нее не складывались отношения с партнером по спектаклю Верой Пашенной, Нифонтова едва не отказалась от роли. Со временем молодая актриса привыкла к тому, как Пашенная подходит к работе, и их отношения наладились. Нифонтова вспоминала: «Не было бы её, я бы не поняла, что такое театр». После премьеры критики отмечали их удачный сценический дуэт. Она мечтала о главных ролях в классических постановках, но они в ее репертуаре встречались реже. Руфина Нифонтова За свою сценическую карьеру Руфина Нифонтова сыграла десятки ролей в спектаклях и телеспектаклях Малого театра. Своих персонажей актриса наделяла оригинальными чертами. Играя Сашу в постановке «Фома Гордеев» Бориса Львова-Анохина, она сама придумала сцену, где ее героиню выносили завернутой в ковер.

Это был гротеск, с одной стороны, и с другой — психологическое погружение в суть роли. Сцена начиналась с того, что она разворачивалась в этом ковре, и появлялось непонятное существо с невероятным гримом.

Руфина Нифонтова в роли Насти в фильме «Вольница». Руфина Нифонтова провела последние годы жизни в одиночестве и почти не снималась в кино. Фотография Руфина Нифонтова (photo Rufina Nifontova). Руфина Нифонтова – одна из самых красивых актрис советской эпохи. Rufina Dmitriyevna Nifontova (Russian: Руфина Дмитриевна Нифонтова; 15 September 1931 – 27 November 1994) was a Soviet and Russian stage and film actress. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии.

ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА

Муж — Нифонтов Глеб Иванович. В школе Руфина Дмитриевна активно участвовала в работе драмкружка. После школы подала заявление в театральное — не прошла. Потом сдача вступительных экзаменов во ВГИК — не прошла. Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии 1955, мастерская Б. Бибикова и О. В 1955-1957 — актриса Театра-студии киноактера. С 1957 — Академического Малого театра. В Малый пришла уже знаменитой киноактрисой после Сестёр из трилогии «Хождение по мукам». Как известно, роли в кино не очень «засчитываются» театральным миром: одно дело — пересняться в двадцати дублях ради одного удачного, и совсем другое — выйти на сцену «вживую» и сыграть «набело». Несмотря на то, что Нифонтова закончила ВГИК, а не театральное училище, она смогла благодаря таланту и твёрдости характера создать ряд блестящих театральных образов на сцене Малого.

О её характере говорит и известная в театральных кругах «история с дустом», когда актриса одному особо мелочному администратору театра обсыпала дустом парадный костюм последнего. На некоем собрании под название «товарищеский суд» в присутствии руководства театра, разбиравшего «неблаговидный поступок» Нифонтовой, администратор был мастерски доведён актрисой до состояния, которое просто вызвало дружный смех у всей «высокой комиссии». Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первые премии для актеров» за 1958 год. Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первый приз за женскую роль» за 1960 год. Народная артистка СССР 1978. Похоронена на Ваганьковском кладбище. Творческая судьба Р.

Неизвестные истории о людях, внесших неоценимый вклад в советское кино.

Руфина Нифонтова Одна из самых красивых актрис советской эпохи говорила басом и обладала сложным характером. Она провалила все экзамены в театральные училища, и попала во ВГИК только благодаря счастливому случаю. Зато уже после первых ролей в кино она стала знаменитостью. При этом хотела играть характерные роли, но режиссёры видели в ней лирическую героиню. Она спорила, совершала эксцентричные и даже хулиганские поступки.

Когда Нифонтова Руфина Дмитриевна вспоминала эти годы, она подчеркивала, что никогда не думала о кино. Советские актрисы ей были мало знакомы. Все ее мечты были устремлены к театру. Впервые она появилась на подмостках в пьесе Островского, где сыграла горничную Аннушку. Одноклассники всегда были уверены, что Руфина непременно станет актрисой. Однако девушку не приняли ни в одно театральное училище Москвы. Учеба в вузе Окончив школу, Нифонтова Руфина Дмитриевна подала документы в театральное училище, но ее не приняли. В «Щепке» за ее поступление голосовала вся приемная комиссия, кроме председателя, актрисы Веры Пашенной. Ее не устроил низкий голос молодого дарования, и она посчитала, что Руфина не сможет играть женские роли. Он увидел потенциал в этой рыжеволосой девушке и принял её на свой курс. Она попала в группу, где вместе с ней учились будущие великие советские актрисы - Надежда Румянцева, Изольда Извицкая и Майя Булгакова. В этом роскошном цветнике талантливая девушка не затерялась - ей почти сразу стали предлагать роли, за ней ухаживали, ею восхищались. Сокурсники вспоминали, что у Руфины в студенческие годы было много романов. Каждый из них был подобен яркому спектаклю. Но подробностей никогда не рассказывали ни сама актриса, ни ее друзья. Почти сразу же ее приняли в труппу Театра-студии киноактера. Многие ее коллеги отмечали, что она была хорошей, глубокой трагической актрисой. Ее необыкновенно красивое лицо и восхитительные глаза завораживали. Они были совершенно особенные, бездонные. Позже многие отмечали, что глубина этих глаз зависит от глубины тех чувств, которые она испытывала. Актриса Нифонтова Руфина встретилась на одной сцене с В. Пашенной в спектакле Малого театра «Каменное гнездо». Вера Николаевна часто вспоминала, как она не приняла Нифонтову в училище. Потом она очень нежно относилась к этой талантливой актрисе. Работа в кино Практически одновременно с поступлением в театр Нифонтова Руфина Дмитриевна начала сниматься в кино. Она дебютировала в 1955 году в фильме «Вольница». Ей доверили сразу же главную роль - Насти. Эта работа получила приз Международного фестиваля в Карловых Варах. Необходимо отметить, что все героини Нифонтовой очень женственные, лиричные, но обладающие сильным характером. После выхода в прокат трехсерийного фильма «Хождение по мукам» Г. Рошаля, актриса театра и кино Нифонтова получила всесоюзную известность. Утонченная, нежная, красивая Катя надолго запомнилась зрителям. Руфине Дмитриевне в этом образе удалось передать глубокие внутренние переживания своей героини, которая попала в водоворот социальных событий. Создавалось впечатление, что именно такой — женственной, чувственной, думающей - представлял себе Катю Булавину Алексей Толстой, когда писал свой знаменитый роман. После этой замечательной работы новые предложения интересных ролей стали поступать довольно часто. В 1957 году Нифонтова была принята в труппу Малого театра.

К сожалению, Руфина Нифонтова умерла 27 ноября 1994 г. Последние фильмы, в которых успелa принять участие Руфина Нифонтова: Чтобы помнили 1993 , Сумасшедшая любовь 1992 , Холопы 1988 , Время и семья Конвей 1984 и Берег его жизни 1984. Популярное кино прямо сейчас.

Руфина Нифонтова и нескончаемая черная полоса в её жизни

В 1955 году она окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой и была принята в Театр-студию киноактера. Творческая судьба Руфины Нифонтовой складывалась благополучно. Она стала сниматься в кино в 1955 году сразу в главных ролях. Еще не закончились съемки фильма «Восемнадцатый год», когда Руфину Дмитриевну в 1957 году пригласили в труппу Академического Малого театра. В Малый пришла уже знаменитой киноактрисой после «Сестёр» из трилогии «Хождение по мукам», но, как известно, роли в кино не очень «засчитываются» театральным миром. Несмотря на то, что Нифонтова закончила ВГИК, а не театральное училище, она смогла благодаря таланту и твёрдости характера создать ряд блестящих театральных образов на сцене Малого театра: Катерина в «Грозе» и Комиссар в «Оптимистической трагедии», Варвара Михайловна в «Дачниках» и тетушка Руца в «Птицах нашей молодости», Любовь Яровая в одноименной постановке и Царица Ирина в спектакле «Царь Федор Иоаннович» - разные характеры, эпохи, женские судьбы. Благодаря телевидению, многие спектакли увидела вся страна. В коллекции радиофонда творчество Руфины Нифонтовой тоже представлено широко.

Работа актрисы на радио складывалась успешно и плодотворно.

Дарья Семеновна мама актрисы жалела Глеба и стелила ему на полу под столом. Однажды Руфина смеясь сказала: «Давай поженимся... Из роддома Глеб отвез своих любимых женщин на новую квартиру. До этого супруги жили в одной комнате с мамой актрисы. За маленькой Олечкой присматривала бабушка, пока папа и мама пропадали на съемках. Когда Дарья Семеновна умерла, встал вопрос, кто будет кормить малышку и ухаживать за ней. Надо отдать должное Глебу Ивановичу, он сам покупал продукты, и готовил обеды на всю семью. Но все-таки они решили взять в дом помощницу.

Одна из поклонниц Нифонтовой предложила свою помощь. Впоследствии она так привязалась к девочке, что даже Руфина Дмитриевна ревностно к этому относилась. Десять лет эта женщина отдавала свою заботу и тепло, а когда Ольга выросла, уехала к себе в Питер. Геннадий, как говорится, не пришелся ко двору. Они все вместе жили в одной квартире, что еще больше внесло недопонимание. Через год молодые люди уехали на другую квартиру. Когда родился Миша, Ольга попросила отца разрешить им жить летом на даче. Глеб Иванович просто рвал и метал... Ослушаться жену он не посмел.

Вечером приехал на дачу и забрал свои инструменты. Когда возвращался домой, почувствовал себя плохо, из-за этого попал в аварию и погиб.

Доходило даже до того, что ее периодически исключали из школы, что по советским меркам было возмутительно. Однако она всегда восстанавливалась, потому что ее любили за обаяние, ярко выраженный талант. Фото: Руфина Нифонтова в молодости В кружке она считалась звездой, серьёзно задумывалась о карьере актрисы, но больше интересовал театр, сцена, нежели кино. Интересно, что ей давали даже мальчишеские роли. Так, в школьном театре она перевоплотилась в Отелло и сыграла столь пылко и страстно, что чуть ли не задушила по-настоящему девочку, исполняющую роль Дездемоны. Вот что такое бурный актерский темперамент. Конечно, никто и не удивился, когда после окончания школы она приняла решение поступать не куда-либо, а именно в театральное учебное заведение.

Но первая попытка поступить в театральное училище оказалась неудачной. В то время конкурс был огромный, впрочем, как и сейчас. Не поступив в училище, она подала документы в не менее престижный ВГИК, но и здесь ее ждала неудача. Она буквально рыдала в стенах учебного заведения, и ее заметил профессор Борис Бибиков. Он разглядел в ней темперамент, оценил прекрасную театральную внешность, поэтому позволил ей стать студенткой своего курса. Вместе с ней учились и другие будущие звезды: Изольда Извицкая , Надежда Румянцева и другие. Профессиональная актерская деятельность В 1955 году она успешно закончила ВГИК, проработала некоторое время в Театре-Студии Киноактера, а затем перешла в труппу Малого театра. Надо сказать, что к этому времени она уже была известной, поскольку снялась в фильме «Хождение по мукам». Начала она активно сниматься в студенческие годы, получив главную роль в фильме «Вольница».

Это было успешным дебютом. Причём известно, что в 1956 году эта картина получила заслуженный приз в Карловых Варах. Да, уже тогда многие оценили ее обаяние, артистичность, искрящиеся светом глаза. После такого ошеломительного успеха на неё буквально посыпались предложения режиссеров. Съемки фильма «Хождение по мукам» были довольно тяжелыми и продолжительными. Они длились почти 3 года, актриса филигранно вжилась в роль Кати. Впоследствии многие запомнили её именно как Катю. Приглашение играть в Малом театре означало полное признание заслуг актрисы. Только самые достойные, талантливые актеры удостаивались такой чести, поскольку Малый театр в советское время считался образцом русской театральной школы.

Актёры, играющие в Малом, часто недолюбливают коллег, которые приходят в театр с большого экрана. Но Руфине удалось доказать, что она хороша во всех ипостасях. Она была очень темпераментный сильной актрисой и сумела убедить режиссеров доверить ей роли в хрестоматийных спектаклях русской классики по Островскому , Чехову. Она умело воплощала любые образы, особенно драматические, наполненные трагизмом. К сожалению, нельзя сказать, что в Малом театре она полностью раскрылась как актриса. Немалый отпечаток наложил и ее непростой характер. Боевое детство, страшные потери в семье во время войны наложили свой отпечаток. Коллеги вспоминают, что находиться рядом с ней было тяжело.

Иногда горькую. Потому что она сама всегда ненавидела ложь и не нуждалась ни в чьих приукрашиваниях. Она была и остается Руфиной Нифонтовой — понятием неоднозначным, но самодостаточным. Большая жизнь в Малом В 1957 году Нифонтова получила приглашение в один из старейших российских театров — Малый. В нем всегда была особая атмосфера, «дух», «намоленные стены и сцена». Это действительно был храм высокого искусства, куда попасть было трудно и почетно. В картине «Вольница» он снимет почти весь ее вгиковский курс. Руфу он пробовал вначале на другую роль, но утвердил на главную роль Насти. Фильм в 1956 году получил приз на кинофестивале в Карловых Варах, а Нифонтова — признание и огромную хрустальную вазу. Потом будет «Полюшко-поле», которое поставила жена Рошаля Вера Павловна Строева, а затем Григорий Львович позовет ее в свою экранизацию трилогии «Хождение по мукам». После этого для всех она навсегда останется Катей. Она станет актрисой Рошаля, его звездой, снимется в его последующих фильмах «Год как жизнь», «Они живут рядом». Руфе дали роль в спектакле «Каменное гнездо». Ее партнером была сама Пашенная. Я смотрю: она мучается, страдает… Потом где-то через месяц рассказывает, что на репетициях Пашенная садится к ней боком, не обращает на нее внимания, долго не реагирует на реплики. И Руфа не выдержала: «Все! Я больше не могу! Я не знаю, что с ней сделаю! Ну, думаю, сегодня я ей все выскажу! Она у меня получит! К 16 часам приходишь ко мне домой». Думаю, таким жестоким образом Вера Николаевна ее проверяла: если та не выдержит, сникнет, то ничего из нее не получится. Пашенная добилась от нее нужного внутреннего состояния, заставила броситься грудью на амбразуру. Спектакль имел грандиозный успех. Потом они много работали дома у Веры Николаевны. Если бы Пашенная пожила дольше, Руфа бы стала великой, она бы ее вытянула. Пашенная к ней относилась очень хорошо: благоволила ее таланту. А Нифонтова ее просто боготворила, — подтверждает Татьяна Петровна Панкова, народная артистка России, семьдесят лет отдавшая Малому театру, подруга Р. Пашенная написала ей: «Я очень люблю вас — милая моя Руфа-Илона! Я верю в Вас, как актрису!! Вера Николаевна углядела в ней большую актрису. Последним, кто был у нее — это Руфина. Она сказала, что когда ее увидела — ужаснулась: та просто высохла у Веры Николаевны был рак. Катерина из «Грозы» была одной из первых работ Руфины Нифонтовой на сцене Малого театра. Она с таким надломом и отчаяньем произносила: «А жить не хочется!.. Панкова: — Она скрещивала руки на груди. Потом была огромная наполненная пауза, когда она смотрела на них и говорила: «Руки крест-накрест складывают… в гробу! Пашенной играла Кабаниху. Ее монолог я слушала на выходе, когда стояла за кулисами. Я смотрела, что делает Нифонтова, — опять же не всегда! Она играла с колоссальной сиюминутностью. Это был бесспорный успех, свидетельствующий о том, что родилась большая трагическая актриса. Она потом много переиграет трагедийных ролей из классического репертуара и современных пьес. Но в глубине души Нифонтова была клоунессой. Не только по цвету волос, но и по своей сути. В театре называли ее «Олег Попов в юбке». Торопов: — Руфа была смешливая. Это был радостный, талантливый человек, абсолютно недипломатичный. Она вообще не была мастером, у нее был большой, стихийный, иногда необузданный талант… При редких данных идеальной театральной героини — красота, стать, стройность, завораживающий взгляд загадочных зеленых русалочьих глаз, красивый, виолончельный голос — в ней бунтовала и бушевала, кривлялась и кувыркалась душа прирожденной клоунессы, ее тянуло к острой характерности, к озорству, к трюку, — режиссер Л. Львов-Анохин из статьи в газете «Экран и сцена», 1994 г. Панкова: — Руфина Дмитриевна, к сожалению, не была ровной актрисой. Она очень любила репетировать. Репетиции были прекрасными, а сцена иногда ее зажимала. Она была всякая, всегда непредсказуемая. Тонкая актриса, неожиданная, у нее никогда не было примитивных ходов. Она и трагедийная, и гротеск любила. В спектакле по Корнейчуку играла почти клоуна. К сожалению, недолго играла Катерину. Соловьева: — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. Но как всегда она сумела сделать его запоминающимся больше, нежели весь фильм. Фраза Фаины Георгиевны: «Какое безобразие: две революции в один год! Это был первый и последний раз, когда они работали вместе, но после этого стали очень дружить. Фаина Георгиевна показывала Руфе Питер, такой, каким его знала она. И рассказывала потрясающие вещи. Я видела их пару раз вместе, — это был безумно талантливый и смешной спектакль! Я запомнила, как Раневская сказала как-то: «Я была актрисой уже в четыре года: когда умерла мама, я заплакала и посмотрела на себя в зеркало — как я выгляжу». Руфа с неким скептицизмом относилась к некоторым ее высказываниям, но при этом ее очень любила и понимала, что та гениальная актриса. Сулоева: — Раневская жила недалеко от Руфы, и она частенько навещала ее и приносила продукты. Как-то мы были у Фаины Георгиевны вместе. Они самозабвенно валяли дурака! Пикировались, играли друг с другом и друг для друга… Я просто умирала со смеху. Они по духу были похожи — обе внутри клоунессы. У Руфы к Раневской было какое-то материнское отношение, она ее жалела, понимая, как та несчастна. Руфа мне как-то звонит: «Ты не можешь солдатиков прислать? Раневской в театре выделили списанный реквизит: ковер, диван… — во временное пользование. Надо бы их перевезти. Чувство заботы о близких людях у нее перерастало в опеку. Несколько раз она просила помочь каким-то одиноким людям, которых обижали соседи по коммуналке. Мы с подругой надевали свои офицерские мундиры, ехали по адресу «разбираться». Мы разыгрывали там сценки, на манер райкинской из «Волшебной силы искусства»: собирали всех, «снимали показания», «писали протокол»… Обычно помогало. Маски и характер Нифонтова хотела играть характерные роли, но в кино и театре видели в ней или лирическую героиню, или трагедийную актрису. Периодически вулкан в ней взрывался, извергая фонтаны шуток, эксцентричных и даже хулиганских поступков. О Нифонтовой ходило много сплетен и слухов, но большинство при детальном рассмотрении оказываются небылицами и лопаются, как мыльные пузыри. Обладая тонкой душевной организацией, как, впрочем, практически все талантливые люди, Руфина Дмитриевна многое предвидела и как-то сказала Н. Соловьевой: — Я знаю, что на тебя потом выйдут… Умоляю, Маня ласковое прозвище от «маненькая». Я ведь защититься-то не смогу. Хотя и при жизни она часто не могла «защититься», потому как не все наши поступки правильно истолковываются окружающими. Показательна в этом отношении история с одной журналисткой из города, где Малый театр был на гастролях. Нифонтова обещала дать интервью, но ее срочно вызвали на репетицию. Она оставила у дежурной гостиницы записку для корреспондентки с извинениями и рубль, чтобы ту отправили на такси. Хотела как лучше. По своей привычке заботиться и опекать. А на другой день в местной газете вышла разгромная статья под броским заголовком «Плата за дружбу — рубль! Действительно, поступок для тридцатилетней женщины и известной актрисы несколько эксцентричный, но весьма характерный для сорванца с Соколиной Горы. На гастролях театра за то, что ее поселили в плохом номере для творческих ранимых людей это, поверьте, сильный удар по самолюбию, нарушение этикета и театральной иерархии , она густо посыпала дустом костюмы администратора, занимающего, кстати сказать, роскошные апартаменты. На вопрос членов Товарищеского суда, — а он потом в театре состоялся, — зачем она это сделала, Нифонтова, «выдержав колоссальную паузу», невозмутимо ответила встречным вопросом: «А вы разве не знаете, для чего сыпят дуст? Не могли удержаться от него и сами члены Товарищеского суда, среди которых были Игорь Ильинский и Михаил Жаров — великие комики, умеющие по достоинству оценить острую шутку и юмор. Сулоева: — Правда, выговор она все же получила, по партийной линии поскольку с 1972 года была членом КПСС. И очередное звание ей задержали. Соловьева: — Вскоре после этого кто-то подставил ее, не сообщив о репетиции, которую на гастролях в Ленинграде наутро назначил Б. Она, естественно, на нее опоздала. Надо было знать Бориса Андреевича, который приходил от этого в неистовство. Ей опять влепили выговор. Но избавиться от нее не могли, потому что она была занята чуть ли не во всем репертуаре театра и играла двадцать пять спектаклей в месяц. На следующий день у нее был день рождения. В ее гостиничный номер в «Октябрьской» набились артисты театра, питерские приятели-актеры и друзья, специально приехавшие из Москвы и других городов. Когда вечер был в самом разгаре и компания изо всех сил старалась развеселить расстроенную именинницу, на которую как из рога изобилия сыпались неудачи, пришел Никита Подгорный, как обычно поддатый с которым Руфину Дмитриевну связывала нежная дружба. Он стал настаивать, чтобы она немедленно открыла коробку с его подарком. Там оказался игрушечный пистолет. Все стали предлагать имениннице «перестрелять врагов». Она на это рассмеялась: «Ну, теперь мне остается только это», — шутливо выстрелила в висок и упала на чьи-то колени. В этом поступке — она вся: ни о ком плохо за спиной, даже в шутку. Это понимали даже те, кто недолюбливал ее. Знали, что, несмотря на излишнюю прямолинейность и резкость, от нее нельзя ожидать удара в спину. И в душе уважали. Это особенно проявилось на похоронах, когда «непримиримые» противники, потрясенные до глубины души, были абсолютно искренни: «Прости! Торопов: — Руфа — светлая личность, глубоко порядочный человек. Панкова: — В основе своей это был замечательный человек. Ранима необыкновенно. Она была немного комплексующая и от смущения могла резко сказать что угодно. В лицо.

Актёры: Руфина Нифонтова

Но насколько бы не была Руфина Нефонтова популярна и востребована в мире кинематографа, её личная жизнь складывалась не с героями фильмов, а с живыми людьми. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Руфина Нифонтова: причина смерти Одна из самых красивых актрис советского кино 60-70х годов, Руфина Нифонтова была не только удивительно хороша собой.

Руфина Нифонтова (Руфина Питаде): биография, фильмография, фото, личная жизнь

Интересные факты Руфина Нифонтова в жизни вне сцены не носила украшений и не пользовалась макияжем. У супругов Нифонтовых были непростые отношения с дочерью. Отец и мать не одобряли личный выбор Ольги и практически не общались с зятем. Но баловали единственного внука Мишу. У Руфины был непростой характер. Однажды женщина осыпала администратора гостиницы дустом, сказав, что это от клопов. Руфина Дмитриевна много времени уделяла работе на радио Частые вопросы о Руфине Нифонтовой Кто актриса по национальности? Несмотря на экзотическое имя, которое очень шло артистке Руфина с греческого — рыжеватая, золотистая , она русская с небольшой долей греческой крови. Какова причина смерти Нифонтовой? Ишемическая болезнь.

Кстати, брат-близнец Руфины Вячеслав скончался от того же недуга в 1975 г.

И в момент его смерти ей тоже было очень плохо. Когда ей сообщили печальную новость, то она заметила, что кончина ее будет аналогичной. Забегая вперёд, стоит отметить, что так и произошло. Хотя она пережила своего брата почти на 20 лет. Потеря брата-близнеца также не стала последней утратой в ее жизни. Трагически погиб ее муж в 1991 году. И вновь, как принято говорить, ничто не предвещало беды. Мужчина попал в автомобильную аварию. Даже эта потеря не оказалась последней для Руфины.

Так, у её брата-близнеца была семья, подрастала дочь. На заре 90-ых племянница актрисы занялась частным бизнесом, как делали многие в то время. Но на начало 90-ых приходится и разгул бандитизма, нестабильность, которые сотрясали общество. Племянница стала жертвой разборок. Совсем еще молодую девушку увезли в лес, ограбили, убили. У неё остался маленький ребёнок. Это была очередная потеря для Руфины, которая ещё не оправилась от смерти мужа. Она очень любила племянницу, поскольку та напоминала ей погибшего брата. Возможно, после этого случая она сама почувствовала, что силы ее на исходе. Был и ещё один случай.

Когда Руфина Дмитриевна похоронила мужа в 1991 году, то после похорон она упала и больно ударилась. Но затем она заметила, что это не имеет значения, поскольку она и сама вскоре умрет. Это не первый случай, когда потрясающая интуиция актрисы давала о себе знать. И действительно, она умерла в 1994 году. Стоит добавить, что в семье ее была ещё одна большая проблема. В конце 80-ых годов она собралась замуж, но ее избранник категорически не понравился ни самой Руфине, ни ее живому на тот момент мужу. Было очевидно, что у молодого человека проблемы с поведением и алкоголем. Отношения с Ольгой были далеки от идеальных. Нередко на глазах у родителей Ольга ссорилась с избранником. Всё это очень нервировало родителей, и они тяжко переживали эти отношения.

Они отговаривали Ольгу от опрометчивого поступка. К сожалению, плохие отношения Ольги с мужем косвенно стали причиной гибели самой актрисы и ее супруга. Однажды на даче за городом разгорелся очередной скандал дочери с мужем и супруг Руфины не выдержал всего происходящего. Он сел в машину и уехал с дачи в город.

Бибикова и О. В 1955-1957 — актриса Театра-студии киноактера. С 1957 — Академического Малого театра. Ее героини женственные, лиричные женщины, обладающие характером.

Пару раз это случалось на людях, и пожилую женщину приводили в чувство. Но в тот роковой день 27 ноября 1994 г. Женщина открыла кран, чтобы набрать ванну, упала, разбила голову и лишилась чувств. Тревогу забили соседи снизу, когда вода стала заливать потолок. Руфина Дмитриевна была уже мертва. Интересные факты Руфина Нифонтова в жизни вне сцены не носила украшений и не пользовалась макияжем. У супругов Нифонтовых были непростые отношения с дочерью. Отец и мать не одобряли личный выбор Ольги и практически не общались с зятем. Но баловали единственного внука Мишу. У Руфины был непростой характер.

Однажды женщина осыпала администратора гостиницы дустом, сказав, что это от клопов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий