16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в реестре отечественного ПО. Это аналог зарубежного софта для работы с текстом, таблицами и презентациями. Кроме того, российские офисы уже начали поставляться в школы Забайкальского края, Курской области и ЯНАО. Заместитель гендиректора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов отметил, что российский рынок столкнулся с почти неконтролируемым параллельным импортом ПО западных производителей.
Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office
Программный комплекс «Циркон-офис» — это пакет офисных программ российского производства, предназначенный для решения задач по обработке электронной документации. Российские разработчики завершили создание аналога популярного офисного пакета приложений Microsoft Office. Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. «Мой офис» российское ПО "аналог" MS Office. Программное обеспечение подходит для корпораций любого размера. На официальном сайте можно купить и скачать программы русской версии офиса. Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120.
Российские офисные пакеты
Обзор российских аналогов популярного мессенджера MS Teams. В нашей статье мы рассмотрели и сравнили такие мессенджеры как: eXpress, VK Teams, Р7-Офис и другие. Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams. Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office.
Читайте также:
- «Мойофис» выпустит российский аналог Microsoft Outlook
- В России разработают аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд руб.
- Видеозвонки и встречи – альтернатива Zoom и Google Meet
- Вкладки и окна
- Чем заменить Microsoft Office 365 - российские аналоги | GOLD партнер Microsoft - «Робот икс»
Популярное
- Условия перехода
- Почему важно использовать отечественные аналоги офисных продуктов Microsoft
- Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня
- Российские аналоги Microsoft Office - Русские аналоги Майкрософт Офис
- Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office
«Мойофис» выпустит российский аналог Microsoft Outlook
В общем, редактор презентаций в этом продукте — мой фаворит однозначно! И уже одно это хорошо. Можно, конечно, искать альтернативы Power BI в сторонних продуктах, но если пользуешь МойОфис, то тут тебе сразу в комплекте и отдельная Аналитика подоспела. Посмотрим это приложение подробнее.
Как выглядит ярлык на Рабочем столе, выше на картинках видно, поэтому сразу обзор общего окна. Главное окно содержит всего 3 команды: Общее, Модели, Аналитические панели. Папка Общее содержит все элементы на данный момент: модели для построения данных и аналитические модели.
Модели — это сами загруженные данные, представляющие собой модель данных. Аналитические панели — это визуальные отчеты: В общем, загружаем данные, строим отчет. Для отчета нам доступны все загруженные модели и виджеты — это сами средства визуализации: гистограммы, графики, круговые диаграммы, таблицы, надписи… Каждый виджет можно настраивать, выбирать, где и что отображается, показывать ли сетку, настраивать шрифты.
За это отвечает блок Свойства, что справа. На следующей картинке видно, как по данным одной модели Тестовая модель строиться гистограмма: Можно на одном холсте расположить несколько виджетов, дополнительных надписей, рисунков и настроить их в единый отчет. Также можно добавлять интерактивные фильтры, чтобы просматривать информацию по определенным наименованиям или критериям.
Путем нехитрых манипуляций у меня получилось создать вот такой дашборд для примера: А потом я нашла там фильтры и получилось вот что: Визуальные отчеты можно экспортировать в форматы PDF и PNG. Впечатление от Аналитики— совсем неплохо для начала! МойОфис Аналитика появился лишь в 2021 году, видно, что доработки еще будут.
Думаю, также еще появится возможность делиться отчетом в единой среде, а не просто экспортировать в файл. В общем, это приложение оцениваю как перспективное! Общее впечатление о продукте МойОфис неоднозначное.
Хочу пожелать этому продукту дальнейшего развития, перспектива ощущается!
Поддержка текстовых и аудиокомментариев. Контроль записи исправлений и истории изменения документов. Расширенный буфер обмена и набор макросов для автоматизации. Сервис может работать офлайн и синхронизироваться с базой данных при подключении к интернету. Ядро ПО поддерживает адаптивность и может работать в веб-браузере, на ПК, а также через мобильное приложение. Это снижает затраты на управление офисом и ведение бухучета для малого бизнеса, а также упрощает координацию сотрудников и контроль ресурсов на предприятии. Пробный период 30 дней.
Основатель и директор по разработке и развитию продуктов "МойОфис" Дмитрий Комиссаров частично согласен с утверждениями Алтухова. По его мнению, в России существуют хорошие решения среди систем виртуализации, однако если в иностранных продуктах применяется продуманный графический интерфейс, то в российских аналогах много консольного управления. В это время для обслуживания российских продуктов требуется компетентный специалист - администратору предстоит писать текстовые файлы настроек и работать в системной консоли. Отечественным разработчикам необходимо сделать еще один шаг в сторону развития именно системы управления - пользователям нужны наглядные и легкие в использовании инструменты", - подчеркнул Комиссаров. Мы намерены выполнить интеграцию наших почтовых решений с такими продуктами. Однако для полноценной замены Active Directory требуется инициативная разработка, мы пока изучаем возможность создания собственной службы каталогов", - заключил Комиссаров. Поручение Мишустина Ранее в рамках ЦИПР премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил правительственной комиссии по цифровому развитию до 1 августа подготовить предложения по замещению зарубежных цифровых решений на российские программные продукты и проработать меры поддержки отечественных IТ-компаний.
К марту «Мойофис» должен представить рабочую архитектуру почтового клиента. С июня по сентябрь предстоит провести пилотное испытание продукта.
Российские аналоги Microsoft Office
Российские офисные пакеты взамен Microsoft Office: МойОфис и Р7 - Офис | Русские офисные программы. Отечественный офис. |
AlterOffice - Российский офисный пакет | Отечественный редактор текста, таблиц, презентаций | «Яндекс Документы» — ближайший аналог Google Docs. |
«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams | По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office. |
Запущен бесплатный российский аналог веб-версий Office и Excel | Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams. |
Видеозвонки и встречи – альтернатива Zoom и Google Meet
- Создатели «МойОфис» выпустили российский аналог ещё одного продукта Microsoft
- Чем заменить Office 365 в России? Честное сравнение Мой Офис и Р7-Офис
- В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook - Лайфхакер
- Другие новости
- Домен припаркован в Timeweb
- Российские аналоги Microsoft Office - Русские аналоги Майкрософт Офис
Российское ПО: офисное и коммуникационное ПО, управление инфраструктурным ПО конечных пользователей
Индия проявляет большой интерес к российским IT-продуктам и разработкам 18 апреля 2023, 08:39 "Рынок корпоративных коммуникаций — ред. Огромный интерес к рынку заказчиков, со стороны прессы, со стороны как российского, так и мирового сообщества," — отметил директор по продуктам "МойОфис" Евгений Фенюшин. Он также добавил, что в качестве экспортного потенциала компания рассматривает страны Латинской Америки и африканского континента. Корпорация Microsoft 4 марта 2022 года объявила, что уходит с российского рынка, в частности, приостанавливает продажи товаров и предоставление услуг в России из-за событий на Украине.
Три месяца спустя агентство Блумберг опубликовало сообщение Microsoft, в котором корпорация объявила о сокращении своей деятельности в РФ и 400 российских сотрудников организации.
Тестирование и выпуск программы произойдут в июне. С начала летних месяцев до начала сентября пройдет опытно-промышленная эксплуатация разработанного продукта. Финальный запуск системы на рынок ожидается к концу 2023 года. Также будет налажено функционирование технической поддержки решения. Целевыми пользователями почтовой системы станут компании, представляющие скорее не b2c, а b2b и b2g-сегменты.
По словам генерального директора компании Павла Калякина, Squadus уже включен в реестр отечественного ПО. В состав платформы входят корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управление видеоконференциями. При разработке продукта, девелоперы ориентировались на Microsoft Teams.
Программный комплекс позволяет централизованно внедрять современные информационные технологии в организациях, поддерживать распределенную инфраструктуру за счет меньшего числа ИТ-специалистов, объединенных в центры компетенций. Программный комплекс предназначен не только для удаленного управления оборудованием, но и способен вести централизованный учет программного и аппаратного обеспечения, собирая пользовательские и технические данные об устройствах в корпоративной сети. Кроме того, АССИСТЕНТ позволяет гибко настраивать политики доступа для разных учетных записей, что делает его использование удобным и безопасным при создании инженерной инфраструктуры организации. Конвертирование изображений в текст позволяет эффективно взаимодействовать с полученными или архивными файлами. Ключевой особенностью десктопного ИТ-продукта является работа под управлением отечественных операционных систем без использования стороннего ПО. Решение позволяет: сканировать с локальных и сетевых сканеров и МФУ открывать и просматривать PDF-файлы, изображения документов распознавать тексты и таблицы более чем на 190 мировых языках распознавать произвольно расположенные от оси документа тексты и таблицы конвертировать документы в распространенные форматы сохранять исходную структуру документов читать ссылки и сохранять их при конвертировании выделять некорректно распознанные символы устанавливать пароли и настраивать права доступа к документу при конвертировании в PDF-формат. Наличие открытых API позволяет интегрировать услуги, предоставляемые сервисной платформой, с системами других разработчиков: встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем, обеспечивать функции речевой аналитики, использовать чат-боты при организации массовых обзвонов и многое другое.
Чем заменить Trello, Google Docs и Zoom? Обзор российских аналогов популярных сервисов
Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании. Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами. Заменяет портал Sharepoint Online.
Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке. Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них. Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты. Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач.
Доступна на собственном сервере для корпораций и госсектора или в SaaS-версии для малого и среднего бизнеса. Система миграции позволяет перенести письма из Exchange Online в новый почтовый ящик. VK WorkDisk — файловое хранилище и сервис для совместного редактирования текстов, таблиц и презентаций. Доступ к документам и папкам можно настроить. VK Teams — комплексное приложение для совместной работы команд.
Включает корпоративные чаты и каналы, видеозвонки без ограничений по времени и трекер задач — можно вести всю коммуникацию в едином окне. В совещаниях по видеосвязи может участвовать до 100 человек. Есть подписка сразу на три продукта и на каждый отдельно. Стоимость тарифа зависит от периода — месяц или год — и количества сотрудников.
Нет бесплатной версии. Офисная среда с текстовым редактором — функциональность близка к корпоративному MS Office Описание и особенности «Мой офис» — офисный пакет со встроенными инструментами для бизнеса. Помимо встроенного текстового редактора и календаря, софт поддерживает ведение управленческого, складского и бухгалтерского учета. Сервис подойдет для организации удаленного офиса или редакции, а также налогового менеджмента для компании со штатом до 50 человек. Из доступных функций: Защищенное облако до 25 Гб. Форматирование документов по образцу из истории файлов. Поддержка текстовых и аудиокомментариев.
Это примерно по 12 тыс. Примечательно, что у продавцов «МойОфис» нет таких лицензий в открытой продаже. Максимум, что у них есть — это «лицензия Корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, без ограничения срока действия, с правом на получение обновлений в течение трех лет» за 24 720 рублей. Представитель ВТБ уточнил, что покупка лицензий «МойОфис» — это начало миграции с зарубежного офисного ПО на российское в масштабах банка по всей стране. Группа ВТБ системно подошла к выбору новых информационных систем, а проработка инфраструктурного проекта по миграции заняла 1,5 года.
Одним из преимуществ, которые может получить офисный продукт от российского производителя, это возможность установки МойОфис вместо пакета от Microsoft на сотни тысяч компьютеров и гаджетов российских чиновников и государственных служащих, которые обладают доступом к закрытым данным. В рамках внедрения и продвижения на рынке, офисный пакет уже был передан ФГУП НИИ "Восход", которое оценило продукт так: "тестирование показало готовность офисного пакета МойОфис к использованию в российских компаниях".
Российские аналоги Google Workspace: чем заменить привычные корпоративные сервисы?
Российский аналог Zoom, MS Office и другие приложения для бизнеса | Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе. |
Для российского аналога Microsoft Office нашли ИИ в Сбербанке - Ведомости | Нейросеть от «Сбера» интегрировали в отечественный аналог Microsoft Office. |
Чем заменить Office 365 в России? Честное сравнение Мой Офис и Р7-Офис | + Уже готов российский аналог офисного пакета Microsoft, который создала компания "Новые облачные технологии", а называется он "МойОфис". Этот продукт можно считать импортозамещением в высокотехнологичной отрасли, который позволит обеспечить и. |
В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook - Лайфхакер | Заместитель гендиректора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов отметил, что российский рынок столкнулся с почти неконтролируемым параллельным импортом ПО западных производителей. |
МойОфис. Продолжаю рассказывать про офисное ПО от российских разработчиков | Пикабу | Уникальный российский программный комплекс предназначенный для работы с офисными документами на предприятиях, в государственных и образовательных учреждениях. |
Россияне начали искать замену MS Office
По его словам, появление российского аналога Microsoft Office стоит рассматривать это как один из этапов развития отрасли. Для проекта «Мой офис» выход на дистрибуцию в госучреждениях это тот импульс, который может обеспечить хороший старт для продукта, а значит, при дальнейшем выходе на открытый конкурентный рынок есть шанс на успех, уверен он.
Заказчиком продукта стала государственная корпорация «Росатом».
Интеграцией аналога Outlook от «Мойофис» займется группа компаний «Ай-Теко». Проект оценили в 1,1 миллиарда рублей, сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на утвержденную правительством дорожную карту «Новое общесистемное программное обеспечение».
Но если по каким-либо причинам нужен самостоятельный продукт, стоит посмотреть другие варианты. Основные функции Корпоративная почта с автоответчиком и централизованным контролем Мессенджер для текстовых переписок и звонков Видеозвонки в Яндекс. Телемост с поддержкой записи трансляции в высоком качестве Календарь для совместного планирования с уведомлениями обо всех или выбранных предстоящих событиях Преимущества Предлагает пользователю привычный по другим сервисам интерфейс Позволяет проводить видеоконференции с возможностью записи Дает возможность административного контроля доступов, рабочего времени и пр. Диск, единым архивом писем и рядом прочих удобных опций «Расширенный» — 1399 руб.
Российский рынок программных продуктов для организации коммуникаций по сети между сотрудниками предлагает десятки решений, помимо упомянутых в статье. При этом при выборе решения нужно учитывать как достоинства, так и слабые места. Например, у некоторых сервисов урезанные по функциональности мобильные приложения, что может быть неудобно. Поэтому, прежде чем подключать подписку, полезно изучить все варианты и сравнить их в разрезе потребностей бизнеса. Совсем маленьким командам, которые пользовались ограниченным количеством функций MS Teams, может оказаться достаточно бесплатной версии перечисленных выше решений. Для средних команд преимущественно выбирают платформы, развертываемые в облаке или внутри собственной цифровой инфраструктуры.
Причем последние выбирают скорее за безопасность, чем за функциональность, хотя бывают и исключения. Для коммуникаций внутри компании с сотнями или даже тысячами сотрудников нужно решение, дающее доступ с разных платформ, в любых условиях и без ограничений в рамках настроек доступа для каждого аккаунта.
Этот программный продукт будет незаменим для организации корпоративного обучения, проведения курсов, дистанционных занятий репетиторского центра. Основные функции Обмен файлами и встроенный мессенджер Запись видеотрансляций Видеоконференции в 4K Ultra HD Поддерживает внешние интеграции Обеспечивает высокое качество видео в звонках, даже при слабом канале связи Дает возможность развертывания внутри корпоративной экосистемы Тарифы TrueConf Server Free — бесплатно, поддерживает до 10 пользователей с ограничениями функциональности платформы TrueConf Server — от 23 000 руб. Естественно, он не подойдет тем, кому важно также иметь редакторы, облака и прочие дополнения для эффективной работы распределенной команды. Но именно инструмент для общения это вполне достойный, что ожидаемо для проекта IT-команды крупного банка со своей цифровой экосистемой. Программное решение заменяет традиционные программы и приложения для переписки в сторону корпоративного применения за счет эффективного разделения пространств для личного и рабочего общения. К тому же выглядит решение очень похоже на то, чем мы привыкли пользоваться ежедневно, и при этом дает значительно больше гибкости для группировки переписок. Основные функции Чат-боты, в том числе для интеграции с внешними сервисами и инструментами Обмен текстовыми и голосовыми сообщениями Файловое хранилище Разделение на команды внутри интерфейса с контролем доступа для участников Преимущества Предоставляет бесплатную версию без ограничений для команд до 10 человек Выглядит похоже на популярные продукты для личных переписок Позволяет звонить голосом и по видеосвязи с двухсторонним шифрованием Тарифы «Старт» — бесплатно для команд на 2-10 человек, а также для персонального пользования «Образование» — 59 руб. За счет централизации настроек уровней доступа — на корпоративном сервисе продукта для коммуникаций — он дает возможность препятствовать утечке информации вовне.
Разумеется, все данные внутри шифруются при передаче, имеются механизмы аварийной защиты с мгновенной активацией, ведется мониторинг подключений. Основные функции Звонки, в том числе на телефонные номера Конференции с видео Постановка и отслеживание процесса выполнения задач с настраиваемым доступом Преимущества Работает на разных платформах, включая ОС АСТРА Масштабируется и интегрируется с другими сервисами и платформами Развертывается на сервере, где становится доступна административная панель с гибкими настройками доступа Обеспечивает безопасность хранения и передачи данных Тарифы «Старт» — бесплатно на год для команд до 10 участников «Офис» — 179 руб. Как корпоративный мессенджер Pachca достаточно удобный вариант для команд с любым количеством участников. При этом тем, кому не нужны теги, подсветка программного кода в сообщениях, комментарии под сообщениями и реакции, платформа может показаться запутанной и сложной.
В России разработают аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд руб.
Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office. По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО. Существует несколько отечественных аналогов офисных продуктов Microsoft, которые могут быть использованы вместо оригинальных продуктов. Например, российский продукт «Р7-Офис» включен в реестр российского ПО и может быть использован в качестве продукта для. Новости Технологии 29 декабря 2022. В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook. Правда, пока этот проект нацелен в основном на бизнес. 16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в реестре отечественного ПО. Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора".
ОФИСНЫЙ ПАКЕТ
Предоставляет 3 ГБ памяти для хранения файлов при подключении тарифа «Офисные приложения». Сервисы видео-конференц-связи Видеозвонки Mail. В звонках можно участвовать без регистрации. SberJazz — платформа для видеоконференций с мгновенным запуском. Покупателям бизнес-лицензии доступна функция «Итоги встречи»: в конце созвона встроенный искусственный интеллект составляет сводку с результатами обсуждения. VK Звонки — бесплатная платформа для групповых видеоконференций от VK без ограничений на количество участников и обязательной авторизации. Линк Встречи — сервис МТС. Видеозвонки длительностью до 60 минут бесплатные. Контур Толк — сервис, который позволяет проводить групповые сессии по разным комнатам.
Это удобно для работы в парах и для мозговых штурмов. Доступен только при оплате годовой подписки. Корпоративные мессенджеры Корпоративный мессенджер от МегаФона — защищённый мессенджер для бизнеса. В нём есть чаты и каналы с возможностью модерации и создания тредов. SberJazz Beta — мессенджер с тредами и функцией быстрого поиска. Доступен юридическим лицам в бета-версии. Редакторы документов Мой Офис — решение для работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями. Это то, чем можно заменить Office от Microsoft.
Доступно три вида пакетов, которые различаются функционалом. При этом тарифы «Стандартный» и «Профессиональный» позволяют работать с файлами в офлайне. P7-Офис — кросс-платформенное решение, совместимое с российскими ОС.
Учителя и ученики смогут работать как со школьных компьютеров, так и дистанционно — выполнять домашние задания группой. Пилот стартует в школах республики в новом учебном году. Первые результаты планируют получить к концу 2016 году. Направленную на разработку сумму в компании назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Опрошенные Inkazan программисты единогласно заявили, что ничего не слышали о пакете «МойОфис» и не могут сказать что-либо о его преимуществах или недостатках.
Также есть приложения для мобильных. Можно ли скачать и попробовать? Да, с официального сайта можно бесплатно скачать десктопные редакторы для домашнего использования в составе Текст и Таблица и запросить нулевую лицензию для образовательных учреждений. Обзор основных редакторов Теперь подробнее посмотрим, какие редакторы предлагаются в МойОфис. Здесь каждый редактор имеет свое название — текстовый редактор соответственно называется МойОфис Текст, а табличный редактор — МойОфис Таблица. Незамысловато, зато все понятно МойОфис Текст Программа в голубых тонах — перекликается с синим цветом других популярных текстовых редакторов. Интерфейс не ленточный, здесь строка меню и единая панель инструментов. Панель инструментов подстраивается под выделенный элемент, это удобно: Команды для форматирования текста все в наличии — шрифт, размер, начертание, выравнивание, отступы, списки, цвет текста и т. Стили тоже есть, применить можно только к абзацу, правда. К одному слову нельзя. Для вставки предлагаются таблица, рисунки, фигуры, надписи, формулы, оглавление, нумерация страниц, сноски, перекрестные ссылки, закладки… Пример раскрытого меню Формат и команды для вставки различных элементов в текст: Оглавление на стилях — как обычно, попробовала — нормально строится: Вставка рисунков только с локального компьютера, для форматирования рисунка доступно только обтекание текстом и размер. Обрезки нет Параметры вставленного рисунка: можно настроить обтекание текстом и размер: Аналогично для фигур — вставить можно, но ни цвет поменять это вообще странно , ни повернуть нельзя: Режим рецензирования и отслеживания изменений есть, работает корректно. Что еще есть в МойОфис Текст? Проверка правописания и грамматики! Чего нет в МойОфис Текст? Оформления абзацев — цвет, границы, разных колонтитулов для разных разделов, настройки рисунков и фигур, автозамены первая буква в строке не станет заглавной, например. Общее впечатление — маловато команд, расширенную настройку абзаца интуитивно ищешь, да и хотя бы кадрирование для рисунка хотелось бы видеть. Зато есть расширенные подсказки по функции и аргументам: - Закрепление ссылок и областей в формуле ставим с клавиатуры. Настроить оси или текст уже не получится. Хотя в приложении МойОфис Аналитика это все есть! Но об этом ниже.
Вот некоторые приложения и сервисы, которые могли бы выступить альтернативой для сервисов Google. Перейдя по ссылке, вы попадёте сразу же на портал. Яндекс 360. Существуют решения как для индивидуального пользования, так и для образовательных организаций и бизнеса.