Смотрите видео на тему «Paul Romero» в TikTok. 26-летний Ромеро завершил свою беспроигрышную серию 28 мая, когда влетел нокаутом в 6-м раунде Дэвису. Но Йоэля Ромеро и Хорхе Масвидаля уже нет в лучшей лиге мира. Пол Ромеро о саундтреке Heroes of Might & Magic 1. Концерты Классическая музыка ГБКЗ им С. Сайдашева Концерт композитора Paul Romero в Казани.
Ромеро - единственный защитник «Тоттенхэма», который мог бы играть за «Челси»
Отмечается, что речь идёт об остром инфекционном заболевании, поражающем серое вещество спинного мозга. Заболевание характеризуется преимущественно патологией нервной системы. Лекарства от полиомиелита на данный момент не существует, однако заражение можно предотвратить при помощи вакцинации.
В крайнем бою, 12. Bellator 276 , финишировал «удушением сзади», в 3-м раунде, бразильца Хосе Аугусто Азеведу Баррос. Источник фото: ufc.
За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова. Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм. Вместе со своим партнером Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана.
Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
Альберто Пуэлло - Роландо Ромеро
Независимая ирландская студия Romero Games (Empire of Sin), основанная гейм-дизайнерами Брендой Ромеро (Brenda Romero) и Джоном Ромеро (John Romero), объявила набор в. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих. Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. Специальный корреспондент “Ъ” Александр Черных поговорил с Полом Ромеро и выяснил, что автор музыки к культовым компьютерным играм никогда в них не играл. Новости культуры У нас в студии композитор и пианист Пол Ромеро. Создатель саундтрека к серии Heroes of Might and Magic Пол Ромеро прибудет в Россию с концертом.
Пол Ромеро
Формально, любимая часть вовсе не игра. Любая часть — это встреча с людьми, которые играют в эту серию. Это очень приятно, сначала видеть людей, увлеченных делом, затем писать музыку, а потом встречать их вновь, после того как они поиграли в HOMM и насладились музыкой. Можете назвать три последние игры, которые вы прошли полностью или чаще всего играли? На самом деле, я ни разу не играл в компьютерные игры в своей жизни. Я пишу музыку для них, но никогда не играл Как вы пришли к тому, что начали писать музыку для игр?
Я сочинял музыку еще с тех времен, когда был ребенком. Когда мне исполнилось 30 лет, а это было больше 20 лет назад, мой друг Роб Кинг являющийся моим продюсером спросил меня: могу ли я сочинить оригинальную композицию, которая бы звучала так, будто была написана еще 300 лет назад, как это делали Бах, Вивальди и Гендель. Я сказал, что постараюсь воссоздать музыку с некой «античной» ноткой. Так я сочинил несколько городских тем и других музыкальных произведений для его проекта: это была первая игра Heroes Of Might And Magic. Надоедает ли создавать музыку?
Точно нет. Мне нравится создавать музыку. Это как живопись, но со звуком вместо краски. Это то, что я люблю больше всего. Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки.
Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах. Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»? Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени. Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами.
Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе. Какой-то универсальной схемы нет, каждый раз — это уникальный опыт. В чем особенность создания музыки именно для игр? Как выглядит техническое задание игровому композитору: кто ставит цели, какие дополнительные материалы выдаются?
Особенность музыки в играх в том, что она повторяется снова и снова. Основная задача при этом, сделать так, чтобы она не раздражала игрока во время геймплея.
Я долгие годы даже не знал, что люди слушают эту музыку — думал, она играет где-то фоном и все. Так что про российских поклонников я узнал далеко не сразу. Поговорим про техническую часть: как менялся процесс написания и записи музыки к играм в 90-х, 00-х и сегодня?
Какие были ограничения, какие возможности открылись? Раньше я ходил в дом моего продюсера, где у него был небольшой синтезатор, который издавал дешевые синтетические звуки — симуляции скрипки, рожка. Тогда даже сэмплов не было качественных. Когда нам нужен был звук настоящего инструмента, мы шли в ванную, потому что там было хорошее эхо. Потом мы стали получать больше денег, смогли инвестировать в новые технологии, новые компьютеры, которые могли обрабатывать тяжелые сэмплы.
А если бюджет позволял, мы вообще нанимали живой оркестр. Словом, в записи музыки многое зависит от двух элементов: денег и времени. Причем время даже важнее: в игровой индустрии тебе иногда говорят, что музыку надо сдать через три дня, а иногда — через 4 часа. Иногда, конечно, есть целый месяц, и тогда я позволяю себе совсем уж изощренные вещи вроде выбора языка: не люблю использовать в музыке постоянно один и тот же — почему бы не взять астекский науа или мертвый галльский? Это придает игре глубину и правдоподобность.
Кроме «Героев» вы написали музыку для многих других игр. Над какими вам работать понравилось больше всего? Мои самые любимые проекты — те, которые почти не добились никакой популярности. Например, шестые и седьмые «Герои» — к тому моменту создатель серии Джон ван Канегем уже не работал над ней, и там все было по-другому. Ubisoft, которая тогда издавала игру, сказала мне: «Делай что хочешь, нам без разницы».
Так что у меня была полная свобода экспериментировать. Музыка в каждой сцене седьмых «Героев» — разного стиля, там есть все, от арабских мотивов до Рахманинова, от кельтской музыки до Прокофьева. Однако игра получилась не самой удачной, поэтому эту музыку никто не слышал. А самая моя любимая работа — наверное, над дополнением к пятым «Героям», Tribes of the East. А сами вы играете в видеоигры?
Даже маленьким не играл: все свободное время я проводил за фортепиано. Наверное, фортепиано и было моей видеоигрой, оно давало мне свободу и надежду — играл ли я Баха или пытался наиграть на слух Бритни Спирс. Я даже не играл в игры, для которых писал музыку. Наверное, надо научиться. Вам надо попробовать — игры сейчас сильно отличаются от того, что было тогда.
Вместе со своим партнёром Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана. Под монументальные и благозвучные мелодии композиторов некроманты штурмовали орчью цитадель, а рыцари Эрафии отбивали атаки коварных обитателей преисподней. Развернуть описание.
Амбициозный шутер создаётся в партнёрстве с неким крупным издателем на «острие самых передовых технологий», то есть Unreal Engine 5. Другими деталями для студии делиться «ещё слишком рано». Источник изображения: Retrovibe Для реализации своего видения Romero Games требуются дополнительные специалисты.
Павлович — о Немкове: Вадим выиграет у Ромеро, потому что сейчас находится на самом пике
Оркестр CAGMO, заслуживший свое признание как у авторов с мировым именем, так и у преданных слушателей, перенесет в завораживающий мир трогательной, глубокой, искренней музыки, открыв новые грани современного композиторского искусства. Его вдохновленные творчеством Шостаковича и Прокофьева монументальные и благозвучные мелодии в исполнении пианиста Оркестра Неоклассика, камерного симфонического оркестра и хора напомнят о тех приятных часах, проведенных с друзьями за любимой игрой.
Так хэдлайером четверга, 10 августа окажутся "Гудтаймс", а на следующий день это будет "Кипелов". А завершит фестиваль большим сетом в воскресенье, 13 августа - культовая "Ария". Вторая часть участников - талантливые новички, о которых сегодня много говорят в соцсетях и чьи синглы и альбомы слушают взахлеб. Самые значительные - Neverlove - кумиры нового российского глэма, которые сыграют в четверг, 10 августа. А в субботу выступит "Ермак!
Отмечается, что речь идёт об остром инфекционном заболевании, поражающем серое вещество спинного мозга. Заболевание характеризуется преимущественно патологией нервной системы. Лекарства от полиомиелита на данный момент не существует, однако заражение можно предотвратить при помощи вакцинации.
Авторы собрали архивные кадры с Джорджем А. Ромеро и отыскали новые документы, связанные с проектом. Интервью с героями документалки снимали в доме, похожем на особняк Спенсера из первой Resident Evil. Выход George A. Ромеро — культовый режиссер, стоявший у истоков жанра зомби-хоррора.
Paul Romero
Музыка в каждой сцене седьмых «Героев» — разного стиля, там есть все, от арабских мотивов до Рахманинова, от кельтской музыки до Прокофьева. Однако игра получилась не самой удачной, поэтому эту музыку никто не слышал. А самая моя любимая работа — наверное, над дополнением к пятым «Героям», Tribes of the East. А сами вы играете в видеоигры? Даже маленьким не играл: все свободное время я проводил за фортепиано. Наверное, фортепиано и было моей видеоигрой, оно давало мне свободу и надежду — играл ли я Баха или пытался наиграть на слух Бритни Спирс. Я даже не играл в игры, для которых писал музыку. Наверное, надо научиться. Вам надо попробовать — игры сейчас сильно отличаются от того, что было тогда.
Мне все время кажется, что научиться играть в видеоигры займет у меня кучу времени. Наверное, это единственное, что меня останавливает, — осознание потерянного времени. Это не так сложно на самом деле — зависит от платформы и игры, конечно. А какая там музыка, в Spider-Man? Вы смотрели каких-нибудь «Мстителей»? Вот в прошлом месяце смотрел какой-то. Вот в игре нечто подобное, то, чего можно ожидать от MCU. А вы играете с полноценной саунд-системой?
Нет, динамиков телевизора вполне хватает. И что, как решаете, во что будете играть сегодня? На что потратить условные 5 часов? Игр же так много! Есть множество людей, которые играют больше меня и чаще меня, но для меня выбор существенно ограничен платформой — не все игры подходят для PlayStation, и это к лучшему, учитывая, что времени на игры почти нет. Вполне хватает 5 или 6 игр. Сейчас будет глупый вопрос: обычно вы играете только в те игры, в которые уже умеете или в более сложные тоже? Если вы не готовы, лучше не браться за них.
Есть игры вроде Spider-Man, в которых можно настроить уровень сложности и спокойно пройти на легком. Я к тому, что, например, люди, которые играют в футбол, вряд ли будут заниматься йогой или танцами — это верная аналогия? Хорошая, да.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Сколько лет мы в свое время потратили на приключения на просторах Энрота, Аксеона и Асхана! Помните жаркие сражения, азарт при поиске Грааля и неуёмную жажду новых знаний?
И во всех этих приключениях нас сопровождала прекрасная музыка: саундтрек всей серии по праву можно назвать одним из самых запоминающихся и значимых. Приятная новость: с автором этих чудесных мелодий можно встретиться вживую.
Концерт транслировался по всему миру и привлек внимание к молодому композитору. Данный концерт был записан лейблом Yamaha. Также он был выбран представлять США на одиннадцатом юношеском конкурсе Yamaha в 1981 году, где представил свою фортепианную пьесу «Три прелюдии» [4]. В шестнадцать лет получил стипендию в институте музыки Кёртиса в Филадельфии, где учился у лауреата Пулитцеровской премии Неда Рорема.
Ромеро получил нового соперника на Bellator 280
Сегодня агент аргентинского полузащитника Луки Ромеро встретится с представителями «Милана», чтобы заключить устную договорённость о переходе игрока. Перед вами интервью с тем человеком, музыка которого была саундтреком моего компьютерного детства – Пол Ромеро. Первый концерт композитора Пола Ромеро в России 10 сентября побывал на концерте Пола Ромеро в Московском международном доме музыки. Роландо Ромеро состоится 14 мая 2023 года в 03:00 по Киеву / Москве на арене в США. Главная › Новости › Новости Bellator › Ромеро получил нового соперника на Bellator 280. UFC News pfl News one News Bellator News Women's MMA News.
Paul J. Romero, Jr. for Oregon Senate District 1
Paul J. Romero, Jr. for Oregon Senate District 1 - Romero For Oregon | Watch Rolly Romero Unfiltered on-demand on DAZN TO, in HD and on any device. |
«Я никогда не играл в „Героев“»: разговор с Полом Ромеро, композитором серии HoMM | Дaжe кoгдa в 2015 гoдy oн opгaнизoвaл co cвoeй жeнoй cтyдию Romero Games, пepвым кpyпным пpoeктoм кoмaнды cтaлo твopeниe имeннo Бpeнды Poмepo — cтpaтeгия Empire of Sin, a Джoн. |
Студия Джона Ромеро работает над шутером на Unreal Engine 5 | StopGame | Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Пол Ромеро. |
FFC 75 - Ravello vs. Romero
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ромеро разобрался с Исмаэлем Барросо и стал новым чемпионом по версии WBA. 26-летний Ромеро завершил свою беспроигрышную серию 28 мая, когда влетел нокаутом в 6-м раунде Дэвису. Первый концерт композитора Пола Ромеро в России 10 сентября побывал на концерте Пола Ромеро в Московском международном доме музыки.
Джон Ромеро вернулся к созданию полноценных шутеров
Первое волшебство, коснувшееся моих ушей. Я влюбился. И захотел сам играть на пианино. У нас дома был небольшой инструмент. Мои родители не играли и купили его в качестве декора. А я начал на нем учиться. Нажимал на клавиши и пытался разобраться, как же играть на этой штуковине. И ноктюрн был первой мелодией, которую я разучил, просто слушая его. После Шопена я стал изучать другие записи, которые были в коллекции у родителей. А, как правило, у людей, имеющих записи Шопена, есть и записи Рахманинова. И, наверное, лет в семь я плотно подсел на Сергея Рахманинова.
У него же очень глубокая, даже мрачная музыка. Я просто обожал его. Возможно, я был сумасшедшим ребенком. Да, это произведение звучит пугающе, но и невероятно мощно! Понять, как извлекать подобные звуки, в юном возрасте было сравнимо с обретением магической силы. А сам играешь? Честно говоря, я вообще никогда не играл ни в одну компьютерную игру. До сих пор так и не пробовал. Ну и как ты тогда это делаешь? Смотришь на картинки, изображения тех же замков или персонажей и понимаешь, как оно все звучит?
Как рождается музыка?
Последний и самый крупный проект Romero Games — гангстерская стратегия Empire of Sin. Она получила прохладные отзывы , в том числе от StopGame. Но, может быть, с новой игрой в родном жанре Ромеро справится лучше!
Сколько лет мы в свое время потратили на приключения на просторах Энрота, Аксеона и Асхана! Помните жаркие сражения, азарт при поиске Грааля и неуёмную жажду новых знаний?
И во всех этих приключениях нас сопровождала прекрасная музыка: саундтрек всей серии по праву можно назвать одним из самых запоминающихся и значимых. Приятная новость: с автором этих чудесных мелодий можно встретиться вживую.
Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.
Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Композитор Paul Romero | Пол Ромеро | Heroes 3
Сам Пол Ромеро, когда впервые приехал в Россию, в своём интервью журналу "Игромания" отвечал, что ему хотелось всё усложнить в музыкальном плане! Представляем вашему вниманию видео прошедшего боя в полутяжелом весе на турнире Bellator 280 между бывшим бойцом UFC Йоэлем Ромеро и Алексом Полиззи. Forwarded from Paul PJ Romero. Другой двоюродный брат Ромеро, Пол Ромеро, рассказал "Вашингтон пост", что они выросли вместе. Главная › Новости › Новости Bellator › Ромеро получил нового соперника на Bellator 280.
Paul Romero
Видео боя Йоэль Ромеро – Алекс Полиззи на турнире Bellator 280 | Роландо Ромеро состоится 14 мая 2023 года в 03:00 по Киеву / Москве на арене в США. |
Интервью с композитором Полом Ромеро — о музыке для Heroes of Might and Magic и видеоиграх | Роландо Ромеро, 14.05.2023, Первый полусредний вес: статистика, результат, последние новости - Матч-центр. |