Новый Duster за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. Наконец, Renault Duster будет доступен в виде гибрида E-Tech с четырехцилиндровым мотором 1.6 и электродвигателем, суммарная отдача – 140 л.с. Дизелей у кроссоверов-близнецов нового поколения нет. Фишки Рено Дастер 2024: Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире: В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Кроссовер Dacia Duster (в России продается под маркой Renault) следующего поколения должен появиться в 2024 или 2025 году. Об этом изданию Autocar сообщил руководитель проекта Duster Жульен Ферри.
Новейший Renault Duster полностью рассекретили до официального дебюта: изображения кросса
В Турции планируют наладить выпуск четырёх новинок, три из которых окажутся разнокалиберными вседорожниками. Cреди них и Renault Duster, он встанет на конвейер первым, но уже обещана и более крупная модель. По одной из версий, это товарная вариация недавнего концепта Dacia Bigster, по другой — Renault планирует разработать нечто совершенно новое на модульной платформе, которую сейчас активно осваивает. Первой моделью на этой архитектуре в середине осени стал вседорожник Kardian для рынков Южной Америки.
Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech , уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger. Она объединяет бензиновый атмосферник 1. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику». Вторая модификация называется Eco-G 100.
У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане. Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки достигает 1300 км. Наконец, предложена бензиновая турботройка объемом 1,2 литра TCe 130 , работающая по экономичному циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. И только такой Duster можно за доплату заказать с полным приводом: полноценный гибрид и газовая версия имеют только передний привод.
Чтобы уменьшить углеродный след от производства, пришлось даже пожертвовать руководством по эксплуатации. Оно стало тоньше, а полная версия теперь доступна только через приложение My Dacia. У моноприводной — 209 миллиметров.
Для сравнения: у «Дастера» предыдущего поколения клиренс равнялся 210 миллиметрам. Углы въезда и съезда выросли до 31 и 36 градусов соответственно. С переездом на новую платформу CMF-B, которую он разделил с микровэном Jogger , Duster получил более просторный салон: передняя его часть стала шире, а сзади прибавилось 30 миллиметров пространства для ног пассажиров.
Фото: Quto Сходство с «Бигстером» прослеживается даже сквозь плотный слой камуфляжа.
Также можно отметить, что в грядущей генерации кроссовер станет заметно крупнее. Головная оптика у румынской модели окажется тоньше и получит новую графику. Фары объединят с недавно изменённой фирменной решёткой радиатора. Салон у модели, как ожидается, будет полностью модернизирован.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника
Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. Самой высокопроизводительной силовой установкой нового Renault Duster станет гибридная на базе 1,6-литрового двигателя, который работает с электромотором. В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1.5-литровый Renault dCi больше не используется. Новый Duster за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1.5-литровый Renault dCi больше не используется. Со сменой поколения новый Рено Дастер 2024 «переехал» на новую платформу CMF-B, на которой построен микровэн Jogger.
Renault Duster 2024 года в обновленном кузове добрался до РФ: почему он потерял свою популярность?
Он остался простым с использованием твёрдого пластика. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую панель приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии, где не будет 10,1-дюймового центрального экрана. В салоне также появятся четыре порта USB-С с подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема с шестью динамиками и поддержка беспроводных Android Auto и Apple CarPlay. Кнопки для настроек климата останутся физическими. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен.
Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Пакет Sleep Pack Места для сна Двигатели В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1.
Этот трёхцилиндровый агрегат использует мягкую гибридную систему. Он может быть, как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач.
По габаритам кросс небольшой — 4341 мм в длину, 1804 мм — в ширину и 1682 мм — в высоту. Колесная база составляет 2674 мм, что обеспечивает устойчивое основание и довольно просторный салон. Содержание после покупки Кроссовер Рено Дастер очень долгое время продавался в России, и поэтому наши механики хорошо научились работать с этой моделью. Починить авто можно где-угодно. Кроме того, несмотря на санкции, запчасти найти не сложно, особенно на вторичном рынке. Кроме того, автомобиль имеет маломощные силовые агрегаты, а значит он не разорит владельца на заправках. Да и налог с ценами на страховку находятся в доступном диапазоне. Безопасность В строгих краш-тестах кроссовер получил положительную оценку именно за защиту водителя и взрослого пассажира.
Однако общий рейтинг безопасности показывает немного другую картину. Даже в топовой версии, оснащенной шестью подушками безопасности и набором систем безопасности, Дастер набрал всего 3 балла. Встроенные системы не отвечают критериям обеспечения должного уровня безопасности. Особое беспокойство вызывает повышенный риск травм для пассажиров заднего ряда при лобовом ударе, что способствует снижению общего рейтинга.
На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить. Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов.
Покупатели, выбирающие новый Renault Duster, получат автомобиль в базовой комплектации, но с некоторыми дополнительными опциями. В их числе легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, противотуманные фары, кожаный руль с глянцевыми вставками, кондиционер и стандартная аудиосистема с монохромным дисплеем, дисководом и портом USB. Важно отметить, что продавец не уточнил страну происхождения автомобиля.
Renault To Reveal New Duster SUV On November 29 | V3Cars
Приборный щиток Renault Duster 3 поколения Приятное впечатление производят цифровая 7-дюймовая комбинация приборов впервые использованная на Duster , и 10,1-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы повернут на 10 градусов в сторону водителя. Они устанавливаются стандартно во всех комплектациях кроме базовой Expression, Extreme и Journey. Мультимедийный комплекс способен в том числе выводить такую актуальную на бездорожье информацию, как боковой крен кузова и распределение момента между передней и задней осью. Мультимедийный комплекс Media Display на Renault Duster Опционально можно заказать пакет «Media Live Nav» с сетевой навигационной системой и аудиосистемой Arkamys с шестью динамиками. Тот, кто заказывает базовую версию под названием Essentiel, получает аналоговые приборы с 3,5-дюймовым дисплеем и центральным держателем для смартфона. Радио и другие функции транслируются со смартфона водителя по Bluetooth и управляются через рулевое колесо. Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет. Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега.
На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова. Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1. У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами. Доведение дизельного мотора до их требований сделало бы автомобиль слишком дорогим, поэтому теперь кроссовер представлен только в бензиновых и гибридных исполнениях. Также у Дастера в новом кузове нет и популярных в России старых бензиновых моторов 1. Нет даже достаточно свежего турбированного 1.
На европейском рынке они отсутствовали и у кроссоверов предыдущего поколения. Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения. Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе.
Автомобиль приобрел достаточно агрессивный передний бампер с выступающими вставками, часть которых отведена под светодиодные противотуманные фары. Кроссовер оснастили обновленной головной оптикой с Y-образными LED огнями. В дополнении к этому производитель переработал форму радиаторной решетки. Однако он сохранил кузовные панели в неизменном виде. Не менее выраженные доработки пришлись на интерьер. Внутри производитель разместил 4 дополнительные подушки безопасности. Кроссовер оснастили увеличенным в размерах тачскрином, у которого изменился интерфейс, крупным центральным подлокотником и несколькими USB-разъемами. Также инженеры изменили компоновку приборной панели и добавили новые 17-дюймовые колесные диски. Но техническая часть у французской модели осталась прежней. Под капотом у кроссовера размещается 1,6-литровый «атмосферник», который сочетается на выбор с механической КПП или вариатором. Вторая коробка дополняется также 1,3-литровый турбодвигель.
По этой причине увеличивается расход топлива. Исследования показали, что в сравнении с версией с МКПП Duster, оснащенный «автоматом», потребляет на 3-4 литра больше горючего. Также эксперт обратил внимание на плохой теплообменник, вследствие чего у некоторых экземпляров французского кроссовера возникают проблемы с охлаждением. Кроме того, коробка дополняется слабыми соленоидами. Результаты испытаний показали, что они крайне редко выдерживают 100 тысяч километров пробега. Причем в случае поломки соленоидов заменять их необходимо сразу. В ином случае придется докупать фрикционы. Недавно появилась информация о том, что компания Renault обновила Duster второго поколения. Но такой кроссовер точно не доберется до российского рынка. Дело в том, что обновленный Duster предназначается для стран Южной Америки прежде всего для Бразилии. Автомобиль приобрел достаточно агрессивный передний бампер с выступающими вставками, часть которых отведена под светодиодные противотуманные фары.
Новый Дастер сохранит свою идеологию дешевого, но многоцелевого и практичного автомобиля с отличными внедорожными способностями в версии 4x4. В частности, возможно появление кроссовера в варианте «подзаряжаемый гибрид», по мнению Autocar, такая версия Duster может позаимствовать силовую установку у нового розеточного гибрида Renault Captur E-TECH не путать с российским Kaptur. Она состоит из «атмосферника» 1.
Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
Renault раскрыл характеристики нового Duster для Турции. Renault показал новый Duster для Турции, который выйдет во II квартале 2024 года. простой и неприхотливый в обслуживании кроссовер с отличными показателями проходимости. Технические характеристики Duster 2024 Новый Dacia Duster 2024, как и все другие модели производителя, построен на базе архитектуры CMF-B, доставшейся Dacia от головной корпорации Renault. Рено Дастер 2024 года выпуска, являющийся популярным бюджетным кроссовером, претерпел изменения в дизайне, салоне и технологии.
Новый кроссовер Renault: вы не узнаете в нем Дастер
Стало известно о том, что кроссовер Dacia (Renault в России) Duster 3 поколения и Bigster получат новую гибридную силовую установку E-Tech. В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Итак, Рено Дастер 2024 разработан на новой платформе CMF-B, но габариты новинки практически не изменились, это по прежнему компактный автомобиль. Renault Duster, almost tcompletely renovated It will host a grid design.
Новые статьи
- Названа стоимость нового кроссовера Duster
- Названа стоимость нового кроссовера Duster - | Новости
- Фото cалона
- Новый Renault Duster переедет на платформу CMF-B и породнится с «Нивой» - Журнал Движок.
Новейший Renault Duster полностью рассекретили до официального дебюта: изображения кросса
Опыт эксплуатации Renault Duster (2G): Dacia представила новый Дастер и он определенно хорош. ?v=l8iUVJF1Z4w В Европе Renault Duster 2024 предложат в следующих модификациях: 1. Базовая версия с бензиновым трехцилинд. Французы отмечают, что на новом Рено Дастер 2024 изменились практически все внешние кузовные панели, однако внешне автомобиль отличается от предшественника не так уж и сильно. Renault в 2024 году в Евросоюзе выпустит третье по счету поколение кроссовера Duster. Издание Autocar опубликовало о нем некоторые подробности, которые узнало у руководителя проекта нового Дастера Жюльена Ферри. Новый авто Рено Дастер 2024 в автосалоне Перми. Европейская версия Renault Duster обновилась внешне и технически -Российская газета. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Renault Duster 2024 года: последние новости о кроссовере.
Renault Duster 2024: кроссовер второго поколения
Зато вседорожник имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем. За доплату 14 000 р для такого авто предлагаются занавески безопасности. Из прочих опций стоит отметить камеры кругового обзора 15 000 р и кожаный салон 25 000 р. Судя по первым официальным фото нового Renault Duster 2 поколения, внешне автомобиль изменился не слишком серьезно. Кроссовер сохранил мускулистые колесные арки, массивные накладки на бамперах, а также характерную форму светотехники и бокового остекления. При этом мы видим иную решетку радиатора, подправленные бамперы, более рельефный капот, иной рисунок головной оптики, в которой появились светодиодные секции ДХО, а также оригинальное оформление задних фонарей, напоминающих прицел. Также автомобиль Рено Дастер 2024 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи?
В отличие от исходной Dacia, одноименный Renault отличается формой и рисунком радиаторной решетки, немного иными передними фарами, более крупной эмблемой, заходящей на капот, а также хромированной накладкой на крышке багажника взамен пластиковой. Как и ожидалось, вседорожник стал немного длиннее предшественника, но в целом размеры остались сопоставимы. Позже не исключено появление 7-местной модификации с растянутым кузовом, а вот о появлении пикапа сведений нет.
В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс.
СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами. Вся информация о работе внедорожной системы All Road отображается на 10,1-дюймовом центральном дисплее, дополнительно информируя о критическом наклоне и опасности опрокидывания, а также распределении мощности на переднюю и заднюю ось. Цены и комплектации. Цены на Dacia Duster 2024 пока не объявлены, но по некоторым оценкам они должны начинаться с отметки 20 тысяч евро 1,9 млн рублей. В стандартное оснащение комплектаций будут входить: Essential: дисплей Media Control, багажник на крыше, шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и др.
Expression: в дополнение к Essential, 17-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, с информационно-развлекательной системой Media Display, интеграция смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида. Extreme: в дополнение к Expression, моющаяся обивка салона TEP MicroCloud, резиновые коврики пола и багажника, автоматический климат-контроль, система YouClip 3-в-1, медные декоративные элементы внутри и снаружи.
Румынский филиал Renault Dacia представил третье поколение Duster. Как известно, у компактного кроссовера новый дизайн, но в нем использованы узнаваемые элементы бестселлера, который был выпущен тиражом 2,2 млн шт.
Напомним, автомобиль создан на платформе CMF-B. Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, чем раньше, а дополнительный багажник на крыше может выдержать до 80 кг.
Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей.
И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше.
Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей.
Новый кроссовер Renault: вы не узнаете в нем Дастер
Компания Renault вывела на испытания свежий Duster (модель продаётся в Европе под брендом Dacia). Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024. Новый Renault Duster 2024, Бюджетный Гибрид Внедорожник. Renault Duster будет производиться на заводе в Бурсе, приём заказов на кроссовер начнётся во втором квартале. Новый авто Рено Дастер 2024 в автосалоне Перми. Европейская версия Renault Duster обновилась внешне и технически -Российская газета. Кроссовер Dacia Duster (в России продается под маркой Renault) следующего поколения должен появиться в 2024 или 2025 году. Об этом изданию Autocar сообщил руководитель проекта Duster Жульен Ферри.
Ещё на эту тему
- Новый Renault Duster переедет на платформу CMF-B и породнится с «Нивой» - Журнал Движок.
- Renault Duster 2 поколения
- [Dacia Duster 2024 — идеальный путешественник]
- Купить новый Renault Duster New (Рено Дастер) комплектации и цены 2024
- Взгляните на этот радикально обновленный Renault Duster 2024 года
- Читайте также