Новости рената литвинова возраст

В возрасте 57 лет Рената Литвинова является значимой фигурой в мире искусства.

Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию

Рената Литвинова фотографии последние новости слухи сплетни факты биография Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova; родилась 12 января 1967 года в Москвае — российская актриса, режиссёр, сценарист, телеведущая. В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама. Что известно о Ренате Литвиновой, которая вместе с подругой Земфирой покинула Российскую Федерацию.

Как Эрнст дорогу Литвиновой перешел, а Мария Миронова развелась прямо по сюжету фильма

  • Литвинова, Рената Муратовна
  • Коротко о популярной персоне
  • Два мужа и одна подруга! Личная жизнь Ренаты Литвиновой!
  • Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
  • Фото: Рената Литвинова

Рената Литвинова

Скучает по России В социальных сетях Рената Литвинова отмечала, что скучает по родине и часто думает о близких людях, которые остались в России: в Москве Ренату ждет мама. Один из фанатов задал Литвиновой вопрос о ее желании приехать в Россию. Продолжает работать Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу. Но и во Франции звезда не сидит сложа руки, а продолжает творческую деятельность. Так, оправившись от болезни, она начала публиковать в микроблоге снимки из парижского театра, а в подписях к ним сообщила о работе над новой постановкой: так она анонсировала выход спектакля «Кактус», поставленного по ее собственной пьесе.

Он акцентирует внимание на бытовых проблемах, в то время как Альбина считает себя аристократичной особой и борется с его желаниями. Мне плохо, и ему плохо. Поэтому у нас детей нет», — объясняла Альбина своим подругам. Но после встречи с Вадимом Глинским, близким по духу человеком — она просто расцветает и меняется. В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России [2]. В 2000 году Литвинова выпустила документальный фильм «Нет смерти для меня», в котором взяла интервью у пяти советских актрис: Нонны Мордюковой , Татьяны Окуневской , Татьяны Самойловой , Лидии Смирновой и Веры Васильевой. Литвинова спрашивает актрис о жизни, о кино, о любви, браке, смерти, представляя актрис живыми и человечными. Весь фильм разбит на небольшие части, каждая из которых посвящёна отдельной теме. Между некоторыми режиссёр оставила свои комментарии и выводы к отрывкам. Также в фильме демонстрируются кадры советских кинофильмов с участием героинь. Нонна Мордюкова сыграла в этом фильме свою последнюю роль. В «Берлинском экспрессе» исполнила эпизодическую роль агента спецслужб. Также в этом году Литвинова снялась в клипе Аллы Пугачёвой «Речной трамвайчик», а в 2003 году в клипе выпускницы « Фабрики звёзд » Юлии Бужиловой на песню «Ты мне пишешь». После ряда незначительных проектов Литвинова вернулась к работе сценариста, благодаря чему в 2002 году вышел фильм « Небо. Девушка ». Он стал ремейком фильма 1968 года « Ещё раз про любовь ». В этой работе Литвинова выступила как сценарист, продюсер и актриса, сыграв главную женскую роль Лары. Сценарий Литвинова писала, опираясь на пьесу Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Фильм посвящён проблеме любви и расставания. В 2002 году Рената была членом жюри Берлинского кинофестиваля. В 2003 году британский художник, режиссёр и писатель Питер Гринуэй пригласил Литвинову в свой мультимедийный проект « Чемоданы Тульса Люпера ». Помимо Литвиновой в проекте принимали участие итальянские актрисы Орнелла Мути и Изабелла Росселлини. Несмотря на участие мировых кинозвёзд, проект не удалось реализовать полностью. Ещё один несостоявшийся проект тех лет — экранизация квир -романа Дмитрия Бушуева «На кого похож Арлекин» о любви между молодым учителем и 14-летним восьмиклассником. Режиссером фильма должен был стать давний друг Ренаты, основатель журнала «ОМ» Игорь Григорьев , а Рената принять участие в подготовке сценария, в частности выступить в роли автора диалогов. Уже был написан финальный текст, но съемки не состоялись, потому что, по словам Григорьева, проект не получил финансирования. Познером , 2007 год В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы. В 2007 издательства « Амфора » и « Сеанс » в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии. В моём представлении, смысл жизни заключается в том, чтобы испытать к кому-то любовь. Вообще-то, наверное, смысла в жизни просто нет, каждый его себе сам назначает, но в моей версии, смысл в том, чтобы испытать любовь. Моей героине высшие силы посылают ряд драматичных обстоятельств, но обстоятельства эти неслучайны. Благодаря этим драматичным, с точки зрения обывателя, обстоятельствам моя героиня пришла в некую точку X и встретила там человека Y. И испытала любовь». В 2008 в прокат вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой « Зелёный театр в Земфире ». Фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы перемежаются с её монологами о самом важном.

Дорога через Питер, «где еще есть адреса…», — написала она. Поклонников сразу же эта новость привела в восторг. Грандиозный подарок», — прокомментировали подписчики. Отметим, во Франции у Литвиновой кипит светская жизнь: фотосессии, модные показы. Актриса не забросила творчество и продолжает писать сценарии, ставить спектакли, вести гастрольную деятельность.

Ценители таланта артистки решили это по горячему напитку — если звезда его пьет, то значит все с ней хорошо. Не болейте, надеюсь, ничего серьезного», «Кофе пьет — значит все хорошо. Рената классная! Рената Литвинова покинула территорию России со своей подругой — певицей Земфирой. Вместе они уехали в Париж в конце февраля.

«Чудес не бывает»: 56-летняя Рената Литвинова больше не может скрывать свой настоящий возраст

12 января «неземной» Ренате Литвиновой исполняется 54 года! Некоторое время назад в Сети появилась информация о том, что Рената Литвинова и Земфира* (признана иноагентом на территории РФ) расстались. В отличие от подруги, Рената Литвинова ведёт себя аккуратно, яркой антироссийской риторикой до сих пор не отмечалась, в списках иноагентов не числится.

Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия

В 2001 году Рената Литвинова вышла замуж за бизнесмена Леонида Добровского и тогда же родила от него дочь Ульяну. Уже через три месяца Литвинова вернулась к работе, и в 2002 году вышла мелодрама «Небо. Это был ремейк картины 1968 года «Еще раз про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Режиссером стала Вера Сторожева, а сама Литвинова выступила как актриса, сценаристка и продюсер. По сюжету бортпроводница Лара, которую и сыграла Литвинова, между рейсами встретила в кафе при аэропорте тележурналиста Георгия. Герои влюбились друг в друга. А он — не сразу, постепенно, с осторожностью. В 2003 году британский режиссер и писатель Питер Гринуэй предложил Литвиновой поучаствовать в зарубежном мультимедийном проекте «Чемоданы Тульса Люпера». В нем автор рассказывал о жизни вымышленного писателя, который провел всю жизнь в тюрьмах. В проект должны были войти три полнометражных фильма, сериал, видеоматериалы на DVD-дисках, веб-сайты, книги и аудио.

Проект не был популярен у зрителей, и из-за ограниченного бюджета его не удалось реализовать полностью. Богиня, «Зеленый театр в Земфире» и «Последняя сказка Риты» В 2004 году на экраны вышел первый полнометражный художественный фильм Литвиновой-режиссера — сюрреалистическая драма «Богиня: как я полюбила». Как и в случае с картиной «Небо. Девушка», Литвинова сыграла здесь главную роль, стала сценаристкой и продюсером. По сюжету дознавательница Фаина пытается раскрыть попавшее к ней случайно дело о пропаже юной девушки. Для того чтобы найти преступника, Фаине нужно сделать то, чего она никогда не делала — полюбить. Фильм построен на внутренних переживаниях героини. О переломном моменте картины, в котором появляется зеркальный двойник Фаины, Литвинова в интервью Ruskino сказала: «Мы делали чисто профессиональный детектив, такой жанровый фильм, а с этого места жанр заканчивается и начинается мое личное, авторское кино. Я бы даже сказала, начинается поэзия».

Может быть, и так. Я не знаю. Кроме льда. Действительно, во многих странах этот лед очищают и правильно кладут асфальт, и так далее. Как это возможно? Это невозможно. Никто ими не интересуется, нет никаких структур для этих бедных пенсионеров. А сколько одиноких? И они никак не досмотрены.

И нет общественных каких-то организаций, которые бы о них заботились. Это же кошмар! Какая-то бабушка идет два сантиметра в час за молоком и все кругом на нее ругаются. Это же ужасно. А это якобы бесплатное медицинское обслуживание? Это же все фикция абсолютная. Эти совершенно равнодушные врачи, которые тоже, может быть, на ничтожную зарплату из последних сил. Они не могут же работать психотерапевтами, потому что и лекарств у них нет. Что они могут прописать человеку?

Только сочувствие оказать. Лучше не стареть в России. Вы помните свое детство? Оно счастливое вам вспоминается? Нет, кстати, детство у меня было не очень счастливое. Какое-то детское одиночество у меня было, но это уже лично моя, наверное, была проблема психологическая. Простите меня, мои одноклассники. Они-то меня какое-то время, первые несколько лет приглашали на эти сборы одноклассников. А я не хочу идти туда.

Меня не тянет к ним. А потом я была самая длинная в классе, меня обзывали Останкинской телебашней как, практически, где мы сидим. Я ходила только в музыкальную школу, потом на спорт. И была такая… Меня даже наша классная руководительница называла «Не трогайте, я не от мира сего». Она меня оставляла после уроков и учила меня выкручивать тряпку половую. У нее было такое издевательство надо мною. Таланта у меня не было, признаюсь сразу. Меня, кстати, тренер держал тоже за какую-то мою позитивность. Я была позитивной.

Значит, как-то получается, что куда ни кинь, всюду клин. Детство — нет, старость — нет. Я вдруг нашла каких-то друзей, это именно люди, с которыми можно провести время, поговорить. И я уже припала к этому великому кинематографу. У нас в 9 часов была первая пара, и начиналось кино. История кино. И начиналось сначала немое кино, русское, потом зарубежное. Все пропускали, потому что все же спят, а я бегала, смотрела в актовом зале на последнем этаже. Это сейчас в интернете все доступно, а тогда, чтобы посмотреть какие-то шедевры, мы ездили в Белые столбы.

Ведь в интернете, даже если у вас большой компьютер с большим экраном, то вот вы смотрите картину на таком экране. А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана. Вам не кажется, что это некоторая профанация? Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители. Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол.

И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги. Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе. И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование. Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять.

И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая. То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах. Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то. Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы.

Не веду. В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс. Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени. Но, конечно, это зажирает. Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни. А потом там столько негатива. Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества.

И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать. И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города. Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано.

Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест. И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу?

А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает? Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю. Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии. А что оно может диктовать?

Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна? Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами. И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню. А теперешние молодые не помнят.

И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода. И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать». Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки. Не может от вас требовать. Я даже не знаю, как можно вносить цензуру. Это какой-то абсурд. Как в меня внести цензуру?

Что я должна не делать? До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф?

А потом узнала, что его создатель получил Нобелевскую премию. Хочу вам сообщить: эта сыворотка — нечто! Кроме того, время от времени Рената прибегает к аппаратным процедурам, которые также поддерживают ее лицо в тонусе.

Совет звезды: как поддерживает себя в форме 54-летняя Светлана Бондарчук Макияж Алые губы и черные стрелки — макияж, который давно стал фишкой Ренаты Литвиновой. По словам звезды, у нее "альбиносное" лицо, которое без косметики выглядит как "белый лист". Именно поэтому актриса всегда делает яркий акцент на глаза и губы.

Последний визит режиссера в Россию состоялся минувшей весной. А теперь она вновь удивила публику своим возвращением. Накануне стало известно, что Рената Литвинова снова находится в России. Звезда объявила о приезде в личном блоге, опубликовав новый снимок.

На фото ее запечатлели в отеле Санкт-Петербурга. Знаменитость рассказала, что остановилась в гостинице временно, и раскрыла свои планы.

Загадочная болезнь и ностальгия по России: как живет Рената Литвинова в эмиграции

Рената Литвинова много работает: снимается в кино, играет в театре, пишет сценарии и сама режиссирует и продюсирует картины. На канале Vogue Russia могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в Р. Рената Литвинова поддержала Копполу и Скорсезе в споре о кинокомиксах.

Литвинова, Рената Муратовна

Хотя сама артистка относится к своим годам спокойно. Мало того, она гордится своим возрастом и «несет» его максимально достойно. Каждое высказывание уникально, все подмечено точно, добавить нечего. Вот и насчет спорта артистка выразилась очень категорично: она его назвала "проклятым". А все потому, что ее прекрасная фигура, которую в 54 года можно сравнить с фигурой двадцатилетней дочери, напрямую зависит от занятий.

Только постоянный труд и никаких поблажек себе способны гарантировать такой результат.

Уже через три месяца Литвинова вернулась к работе, и в 2002 году вышла мелодрама «Небо. Это был ремейк картины 1968 года «Еще раз про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Режиссером стала Вера Сторожева, а сама Литвинова выступила как актриса, сценаристка и продюсер. По сюжету бортпроводница Лара, которую и сыграла Литвинова, между рейсами встретила в кафе при аэропорте тележурналиста Георгия. Герои влюбились друг в друга.

А он — не сразу, постепенно, с осторожностью. В 2003 году британский режиссер и писатель Питер Гринуэй предложил Литвиновой поучаствовать в зарубежном мультимедийном проекте «Чемоданы Тульса Люпера». В нем автор рассказывал о жизни вымышленного писателя, который провел всю жизнь в тюрьмах. В проект должны были войти три полнометражных фильма, сериал, видеоматериалы на DVD-дисках, веб-сайты, книги и аудио. Проект не был популярен у зрителей, и из-за ограниченного бюджета его не удалось реализовать полностью. Богиня, «Зеленый театр в Земфире» и «Последняя сказка Риты» В 2004 году на экраны вышел первый полнометражный художественный фильм Литвиновой-режиссера — сюрреалистическая драма «Богиня: как я полюбила».

Как и в случае с картиной «Небо. Девушка», Литвинова сыграла здесь главную роль, стала сценаристкой и продюсером. По сюжету дознавательница Фаина пытается раскрыть попавшее к ней случайно дело о пропаже юной девушки. Для того чтобы найти преступника, Фаине нужно сделать то, чего она никогда не делала — полюбить. Фильм построен на внутренних переживаниях героини. О переломном моменте картины, в котором появляется зеркальный двойник Фаины, Литвинова в интервью Ruskino сказала: «Мы делали чисто профессиональный детектив, такой жанровый фильм, а с этого места жанр заканчивается и начинается мое личное, авторское кино.

Я бы даже сказала, начинается поэзия». Заглавную песню «Любовь как случайная смерть» для «Богини» написала певица и композитор Земфира Рамазанова, и с этой работы началось ее долгое творческое сотрудничество с Литвиновой.

В том же интервью Литвинова рассказала историю о том, как «воспитывает сопереживание» у дочери — на примере ее собственных бабушек. Вы представляете, в какую депрессию может вогнать тот факт, что тебе не звонит твой ребенок или внучка любимая, единственная? Нож втыкаешь и прокручиваешь. Она сейчас наконец услышала меня. Каждый день к бабушке ходит наша бабушка живет в соседнем подъезде. Они как две подружки», — поделилась актриса. Что касается отношений с деньгами, то здесь Литвинова категорична: она убеждена, что баловать детей и «откупаться от них деньгами» ни в коем случае нельзя. Может быть, путешествия.

Но не на эти тряпки, пустые карманные расходы. Все под учетом». В 2021 году Рената снова пообщалась с «Татлером» — снялась в интервью , в котором все ее ответы проверялись на детекторе лжи. Там в очередной раз всплыла тема материнства.

Более того, свое лицо я считала нефотогеничным. Всегда отказывалась, когда меня звали сниматься. А отказать Кире Муратовой было невозможно», — вспоминала она.

Впоследствии актриса снялась еще в нескольких фильмах Муратовой, в том числе в мелодраме «Настройщик», которая участвовала во внеконкурсной программе 61-го Венецианского кинофестиваля. Рената Литвинова в сериале «Граница. Таежный роман». Фото: кадр из фильма Широкую известность актриса получила в 2000 году после выхода на экраны телесериала «Граница. Таежный роман», в котором сыграла роль неподражаемой Альбины Ворон. В 2002 году за роль в этом сериале Литвинова получила Государственную премию России. Рената Литвинова в фильме «Северный ветер».

Фото: кадр из фильма Снималась в фильмах: «Черная комната», «Берлинский экспресс», «Апрель», «Право на выбор», «Богиня: как я полюбила», «Диверсант», «Жмурки», «Мне не больно», «Приказано уничтожить! Девушка», «Северный ветер». Личная жизнь Рената Литвинова была замужем дважды, однако ни один брак не увенчался успехом. Она одна воспитывает дочь Ульяну. Рената Литвинова вышла за него замуж в 1996 году. В 1997 они развелись. Рената мечтала прострелить его борсетку с документами, которую он всегда носил с собой, и просила у подруг денег, чтобы купить пистолет.

Отличные у него были названия проектов: один — «Упырь», а другой — «Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь». Прошел год, и… я просто съехала с его квартиры», — говорила она. Рената Литвинова с маленькой Ульяной. Фото: личная страница Instagram актрисы Второй раз Литвинова вступила в брак в 2001 году. Ее мужем стал миллиардер Леонид Добровски. В 2001 году родилась дочь Ульяна. Девушка училась в Париже и Лондоне, освоила французский и английский языки, начала учить испанский и фламандский.

В 2009 году Литвинова развелась с мужем. Развод супругов проходил крайне тяжело с судами и сплетнями. Есть в женщинах все-таки вбитый наглухо стереотип о том, что надо быть замужем.

Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже

В проект должны были войти три полнометражных фильма, сериал, видеоматериалы на DVD-дисках, веб-сайты, книги и аудио. Проект не был популярен у зрителей, и из-за ограниченного бюджета его не удалось реализовать полностью. Богиня, «Зеленый театр в Земфире» и «Последняя сказка Риты» В 2004 году на экраны вышел первый полнометражный художественный фильм Литвиновой-режиссера — сюрреалистическая драма «Богиня: как я полюбила». Как и в случае с картиной «Небо. Девушка», Литвинова сыграла здесь главную роль, стала сценаристкой и продюсером. По сюжету дознавательница Фаина пытается раскрыть попавшее к ней случайно дело о пропаже юной девушки. Для того чтобы найти преступника, Фаине нужно сделать то, чего она никогда не делала — полюбить. Фильм построен на внутренних переживаниях героини. О переломном моменте картины, в котором появляется зеркальный двойник Фаины, Литвинова в интервью Ruskino сказала: «Мы делали чисто профессиональный детектив, такой жанровый фильм, а с этого места жанр заканчивается и начинается мое личное, авторское кино. Я бы даже сказала, начинается поэзия».

Заглавную песню «Любовь как случайная смерть» для «Богини» написала певица и композитор Земфира Рамазанова, и с этой работы началось ее долгое творческое сотрудничество с Литвиновой. В 2005 году издательство «Афиша» выпустило книгу журналиста Алексея Васильева «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой». Кроме интервью, записанных в разных городах в течение года, в книгу вошли главы из повести «Обладать и принадлежать», а также новеллы, которые раньше нигде не публиковались. В 2007 году издательство «Амфора» опубликовало повесть полностью, в сопровождении реализованных — «Монологи медсестры», «Три истории», «Два в одном» — и нереализованных киносценариев. Предисловие к книге написала Кира Муратова. За две недели до премьеры билеты были распроданы. Постановка получила смешанные отзывы критиков. Марина Шимадина в рецензии для газеты «Коммерсант» писала: «…[Хрестоматийные фразы] звучат по-разному — одни лучше, другие хуже, в привычной для госпожи Литвиновой, но прямо-таки революционной для Раневской манере.

На выставке представлено более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. В экспозицию также вошли предметы из постановки, видео и аудиоинсталляция. Актриса представила один из нарядов осенней кутюрной коллекции 2022 года. Среди площадок для постановки пьесы режиссер выбрала театр Ройал Хэймаркет [en] в Лондоне, театр Паттихио в Лимасоле, театр Эберто в Париже и театральную площадку в пространстве Молл Эмиратов. Общественная позиция[ править править код ] В 1990-е годы выражала симпатии к Анатолию Чубайсу «он не просто производит впечатление интересного человека, а таким и является — я убедилась в этом, когда мы познакомились» и Егору Гайдару Литвинова отнесла его к числу светлых людей, не испачкавшихся деньгами, «несмотря на то что про него говорят массу нехороших вещей» [49] [50]. Во время формирования коалиции « Правое дело » посоветовала Борису Немцову «более жёстко играть на публику, чтобы народ ахнул, испугался и полюбил», а Сергею Кириенко прибавить солидности, Гайдару же ничего менять, по её мнению, не нужно. Также она указала на исходящую от российских демократов беззащитность и рекомендовала им быть более свирепыми [51]. После начавшихся прямых переговоров Бориса Ельцина с Асланом Масхадовым в 1997 году, Рената Литвинова выразила своё недовольство излишним, по её словам, церемонничеством с главой ЧРИ , она посчитала, что Президент России должен был занять недвусмысленную позицию по вопросу освобождения Елены Масюк и других журналистов-заложников [52]. В начале 1999 года, после публикации письма премьер-министра Евгения Примакова , в котором он предложил всем ветвям власти в России отказаться от части полномочий, предоставленных им Конституцией , ради нормализации отношений между Президентом Ельциным и оппозиционным по отношению к нему Думе и Правительству , Литвинова заявила, что никто от своего не откажется и «может, кто-то... Во время обсуждения вопроса о канонизации Николая II и членов его семьи Рената Литвинова предложила не спешить с принятием решения: «Если бы высшие силы благоволили к этому, не возникало бы никаких сомнений и препятствий, связанных с подлинностью останков.

А раз они возникли, значит, небеса не дали добро на канонизацию » [55]. В начале 2000-х годов Рената Литвинова получила предложение от Татьяны Толстой , Авдотьи Смирновой и Александра Тимофеевского заняться написанием текстов для речей членов « Союза правых сил », но отказалась [56] [57]. В 2002 году сообщила о своей неприязни к Александру Лукашенко и то, как, в связи с этим, ей жаль белорусов [58]. Была частой гостьей общественно-политического ток-шоу « Времена » ведущий — В. В октябре 2011 года в рамках программы «Политическая грамота» совместный проект телеканала « Дождь » и интернет-издания Slon. В 2013 году Литвинова приняла участие в проекте новостного портала BG. RU «Будь сильнее», в рамках которого высказалась о неприемлемости гомофобии и расизма [61]. Рената Литвинова часто выступает с критикой системы образования, рассказывая об опыте своей дочери в начальных классах российской школы: «…мы могли делать уроки до двенадцати ночи, какие-то тупые формальные тесты, а знаний не было, на чтение книг и походы в музей тоже не было времени. Так для чего такое обучение, если растёт необразованный ребёнок, угнетённый школой? Дочь Литвиновой Ульяна училась во Франции [62].

В июле 2016 года раскритиковала мэра Москвы Сергея Собянина за политику в сфере дорожного строительства: «Почему мэр Собянин так безнаказанно может приносить столько негатива, неудобств, издевательств лично мне и всем людям Москвы, которым он призван служить? Однако уже в декабре 2017 года Литвинова призналась, что смогла полюбить мэра Собянина в связи с тем, что город стал красивым [64]. Заявляла, что на президентские выборы в 2018 году пойдёт, но, согласно её мнению, «если смотреть правде в глаза… не перехлестнёт его Владимира Путина никто», также выразила интерес к кандидатуре Ксении Собчак и поддержала желание женщин быть в политике [65]. В интервью Ксении Собчак заявила, что действия Навального на выборах в Мосгордуму 2019 года , связанные с его просьбой, обращённой к Нюте Федермессер , отказаться от участия в выборах, были некорректными: «Получается, он такой же, как и те, против кого он борется» [68]. Литвинова записывала видеообращение в поддержку художницы и ЛГБТ-активистки Юлии Цветковой , которую обвинили в распространении порнографии : «Я видела её рисунки. Это абсолютно не имеет никакого отношения к порнографии». В конце ролика режиссёр призвала «защитить беззащитную молодую женщину» [69]. На фоне акций протеста в Белоруссии , начавшихся в августе 2020 года после проведения президентских выборов , Литвинова опубликовала пост в Instagram , заявив, что гордится белорусским народом [70]. Рената Литвинова считает, что «Россия — очень женская страна» и что «мужчины — как бы они ни давили — ничего не решают» [71]. Её фильм « Северный ветер » совмещает жанр фэнтези и феминистский подтекст [72].

Личная жизнь[ править править код ] Избегает разговоров о личной жизни. Первый муж — кинопродюсер Александр Антипов род. Вышла за него замуж в 1996 году, в 1997 они развелись. Второй раз Литвинова вступила в брак в 2001 году — с бизнесменом Леонидом Добровским род. В 2007 году они развелись. По данным на 2020 год Ульяна Леонидовна Добровская, обучаясь в Париже и Лондоне , освоила французский и английский языки , начала учить испанский и фламандский. Унаследовала артистичность матери, снялась в нескольких фильмах [75] [76].

Вы — режиссер фильма, вы — сценарист фильма, вы играете главную роль, так что можно, действительно, сказать, что это ваша картина. Насколько это может быть картина одного человека, это ваша картина. Я отвечала за все, что видно, а она за все, что слышно.

У меня такой вопрос. Вы в этом фильме играете медсестру Таню Неубивко, которая, на самом деле, является смертью. И все равно такое, внеземное существо. И если обратиться к каким-то древним мифам, той же Греции, ведь, они же страстно верили, что эти боги существуют. А мне кажется, что существуют, все-таки, какие-то силы, которые досматривают. Это же не случайно — древние учения о том, что, все-таки, душу кто-то сопровождает. Есть масса каких-то примет — перед смертью тебе кто-то снится, и у каждого народа какая-то своя смерть. И у Феллини была, он себе представлял женщину в красной комбинации. То есть каждый может себе навоображать, и это, кстати, сбудется. Она же приходит к каждому человеку.

Я все время говорю: «Все мы — будущие мертвые». И в данном случае я так не разделяю — тема смерти, тема жизни. Это же все очень близко… Как сказать? Мы все обречены потом изучить эту тему поближе. Это как понимать? Потому что ты в течение жизни… Как дети? Они же думают, что они бессмертные. Они же не думают, что они когда-то умрут. И мне кажется, что это самое верное отношение к этому — думать, что ты бессмертен. Но вы же атеист?

Я же, все-таки, биолог к тому же. Я ее не боюсь. Но я понимаю, что это конец для меня. На мой взгляд. Но это не важно — я никому не хочу ничего навязывать. Как то — уважать чувства верующих, я уважаю чувства неверующих. Но на самом деле, это была просто красивая фраза, что вы боитесь бессмертия? Просто мне иногда нравится соединять слова, и иногда они… Просто красивая фраза. Это такое слово, которым мы называем вот туда переход. А если нет, то все равно так.

Тогда смотрите. До этого, почти у всех наступает старость. Некоторые умирают молодыми, но, все-таки, чаще в старости. Как вы к старости относитесь? Несправедливый это процесс, я считаю. Потому что внутри-то мы не стареем. Для мужчин я еще туда-сюда соглашусь. А женщине, конечно, все это драматично. Но это надо как-то принять и идти по этому процессу. Ты же просто дряхлеешь, ты становишься усталым, но в тебе горят те же страсти.

Конечно, несправедливо. Это твоя оболочка стареет проклятая. Это мы, конечно, пытаемся в искусстве восстановить баланс, но в мире, конечно, идет приумножение зла и работает этот закон как-то страшно и неотвратимо. И, наоборот, меня удивляет, что существуют еще люди добрые, порядочные. Вот это вызывает, конечно, скорее удивление, чем это норма. Потом, все-таки, мы с вами знакомы, хоть и поверхностно, но довольно давно. Меня поразили некоторые ваши слова. Меня это как-то ломает. И мне это непонятно». Я это вообще ненавижу.

Вместо того, чтобы работать, они разламывают этот процесс. Что такое женский коллектив? Когда она вдруг берет и манипулирует этим рыданием поперек всего процесса. Огромная тетка визжит и рыдает. А она должна работать. Это какой-то шантаж. У них нет семьи, детей, они более безответственны. А женщины все навешивают и навешивают на себя. Мне кажется, что сейчас матриархат, и мужчины — это слабый пол, им все тяжелее и тяжелее. А не женщинам.

Женщины сейчас и интересней». Ваше поколение еще мужское. А дальше тут нарождается… — Вы говорите это применительно к России? Или применительно вообще? А там я не могу глубоко исследовать эти процессы. Это было в Советском Союзе. Не помните, нет? У нас демографический перекос. Мужчин не хватает. И бедные женщины охотятся на любых завалящих.

Короче говоря, мало мужчин. Не хватает дамам. И вообще, что есть мужчина в вашем понимании? Демография — бог с ним. А если говорить о качественном? Сейчас очень сильно стираются границы между мужским и женским. Сейчас же мужчины уже берут на себя женские функции, а женщины — мужские. Стирается все. Даже в одежде. Есть женщины, которые ни разу в жизни не одевают ни одну юбку.

Короче говоря, в этом смысле мужское и женское, все объединяется в одно целое. Так же, как и весь мир. Я, конечно, с этим не согласна, но это так. Это, между прочим, я написала для героини из новеллы Киры Муратовой. Там маньячка, которая убивала женщин, которые отказывались от своих детей. И когда у нее спрашивали концепцию жизни, она говорит «Я не люблю детей, я не люблю животных…» — «Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль». Но это говорит героиня, убийца и маньяк. А сколько? Вообще, ваш внешний облик, по крайней мере, публичный, совершенно, на мой взгляд, не похож на внутренний.

Я согласна. Внутри вот что происходит — я вас цитирую: «Человечество, в конце концов, само себя погубит, как это ни печально. Я скорее трактую жизнь как один сплошной страх, к которому надо идти навстречу и не избегать страданий. Я всегда говорю и держусь этой версии, что смысла у жизни нет, его назначает каждый человек, назначает себе сам. И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что? Я в этом живу». И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка. Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка».

Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано. Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него. Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать.

Это для меня питательно, даже отрицательные моменты. Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался». Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать? Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят. Но это я говорю очень теоретически. Но я не пройду мимо. Если лежит человек, 10 человек мимо него пройдут, я не пройду мимо.

Если какое-то испытание тебя ждет, все-таки, я на него пойду. В этом смысле. Уж если ты влюбился, то нельзя пропускать этот момент. Ну — Просто мне очень интересно… Вы сказали «Влюбился». Есть страсть, есть влюбленность и есть любовь. Надо все время влюбляться в кого-то.

В это время сценарий Литвиновой "Нелюбовь" был взят в производство. Вскоре она также создала сценарий для короткометражного фильма "Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча", и впервые попробовала свои силы в актерском мастерстве, сыграв небольшую роль в киноленте Аллы Суриковой "Две стрелы.

Детектив каменного века". Этот момент знаменовал собой начало ее пути в мире большого кино. Однако она не смогла отказать Кире Муратовой.

«Молочное и жареное вообще под запретом»: как 54-летняя Рената Литвинова «заморозила» свою красоту

Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в обычной семье врачей в Москве. Почему мадам Литвинова не поставила слово "травили" в кавычки? храним настрой и фигуру - один бокал «лекарства» и уже наполовину влюблена) А что еще идет «в топку настроения» - спорт, поход по магазинам, мести и расправы, благотворительность и добрые дела? Рената Литвинова – талантливый сценарист и режиссер, популярная в богемных кругах актриса. Биография Ренаты Литвиновой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Рената Литвинова, биография, знания на развлекательном портале «Похоже Рената Литвинова, приехавшая в Москву на юбилей мамы, слегла подзадержалась на родине», — пишет источник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий