Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост, чтобы продолжить свою карьеру в региональном правительстве. Тюменский областной департамент образования и науки возглавит ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова. ПРИОРИТЕТ 2030 Об университете Страница ректора История Руководство Рейтинги Система менеджмента качества Обратная связь. Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой. Тюменский индустриальный университет (ТИУ) и "Газпромнефть-Заполярье" договорились о сотрудничестве; Документ подписали ректор Вероника Ефремова и генеральный директор.
Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство
Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова | История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина. |
Исполняющим обязанности ректора ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич | Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост, чтобы продолжить свою карьеру в региональном правительстве. |
Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ | Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. |
Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов | Наша Газета | Дело ректора ТИУ Олега Новоселова Центральный районный суд Тюмени рассматривает в особом порядке, без исследования доказательств. |
Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство | Тюменцы изобретают Есть такие междисциплинарные специальности в ТИУ? |
Ректор ТИУ рассказала о высшем образовании, дистанте и любимых книгах
Тюменский индустриальный университет ТИУ, который является опорным вузом в регионе, с 12 ноября переходит на дистанционный формат обучения из-за коронавируса, сообщили ТАСС. Ректор ТИУ Ефремова Вероника Васильевна. Тюменский индустриальный университет временно остался без ректора.
Архив материалов
- Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета
- Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов
- "Экспресс-эфир". Гость в студии ректор ТИУ Олег Новоселов - YouTube
- Новый ректор ТИУ пытается зачистить университет от команды опальной чиновницы
Ректора Тюменского индустриального университета лишили должности и отправили под суд
Было время, когда ради заработка Дмитрий выполнял чертежи для других студентов. Но однажды стало скучно заниматься одним и тем же, и он сознательно заломил цены на такую услугу — и поток желающих растаял. В итоге за все четыре года бакалавриата у Дмитрия ни одной четвёрки в зачётке и красный диплом. В этом году в ТИУ, кстати, из 3100 выпускников 486 окончили вуз с отличием. Четыре года назад я выбрал для поступления направление «Машиностроение» в ТИУ. И это было абсолютно правильное решение. Вуз дал мне уверенность в себе, открыл огромное количество возможностей для развития, подарил много знакомств.
Главный секрет успешного обучения в постановке правильной цели и желании двигаться к ней. Чего и желаю будущим первокурсникам: ставьте перед собой амбициозные цели и идите к ним». От болида — к задвижке. От задвижки — к науке Уже на первом курсе Писарев включился в дополнительные занятия. Сначала работал над болидами — делал чертежи, 3D-модели. Но проект закрывался, было уже не так интересно.
В конце 1-го курса старший преподаватель кафедры технологии машиностроения Сергей Никитин, он вёл дисциплину «Проектная деятельность», предложил Дмитрию заняться работой над усовершенствованием запорной арматуры для нефтегазового производства. Как и положено, этот предмет создаёт ситуации, близкие к профессиональным, благодаря чему студенты получают опыт реализации инженерного проекта от стадии формирования замысла через этапы разработки, внедрения и эксплуатации по международной модели CDIO Придумывай — Разрабатывай — Внедряй — Управляй. Дмитрий делал чертежи, 3D-модели. Видимо, уровень и качество работы устроили преподавателя, и он, оценив вклад будущего инженера, включил студента в заявку на патентную разработку. В итоге у него — первого на курсе — в портфолио появился патент. Правда, у Писарева нет права на производство усовершенствованной задвижки, но ему, признаётся, важнее было приобрести опыт, новые знания, аргумент для получения повышенной стипендии и строчку о патенте в резюме.
Потом студента пригласили в команду вуза для участия в олимпиаде по графике и 3D-моделированию. И началась новая эпоха: команда из нескольких человек ездила на студенческие олимпиады. Чертили на скорость, по чертежам создавали 3D-модели… Были и победы, и призовые места. Но в какой-то момент Дмитрию стало это надоедать, он начал отходить от олимпиадной деятельности и… И переключился на научную работу, к которой его приобщил всё тот же Сергей Викторович Никитин. Ведь работу в лаборатории Писарев не прекращал его к тому времени уже взяли на кафедру лаборантом. И снова студент стал ездить по разным городам, представляя вуз теперь уже на научно-практических конференциях и конкурсах.
В итоге университет вручил Дмитрию золотой знак отличия в направлении «Интеллектуальная деятельность».
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.
Полковая, д.
Награжден медалью Минобрнауки России «За вклад в реализацию государственной политики в области образования». Около 20 лет посвятил преподавательской и научной деятельности. За годы работы занимал различные должности в российских вузах, в том числе проректора по научно-организационной деятельности в СПбПУ Петра Великого.
На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров.
Экс-ректор тюменского вуза получил третий условный срок
Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты? Для формирования и поддержания инженерно-предпринимательской системы образовательного пространства в 2017 г. Она организует образовательные и просветительские мероприятия по популяризации предпринимательства, генерации бизнес-идей, проработке бизнес-проектов и формированию стартапов, организует взаимодействия в области оказания консультационно-экспертного сопровождения и оценки бизнес-идей, бизнес-проектов и стартапов, реализует программу «Стартап как диплом», проводит экспертизу, оценивает и поддерживает инициативы обучающихся, обладающих потенциалом коммерциализации. В мероприятиях платформы участвовало на данный момент 4800 человек! Каждый семестр она проводит конкурс бизнес-инициатив СИП-АП, в рамках которого было представлено 79 бизнес-идей, 130 бизнес-проектов и 19 стартапов. В рамках учебного трека «Технологическое предпринимательство» формируются технологии и методология комплексной многоуровневой системы оценки, отбора и распределения бизнес-идей, проектов и стартапов из традиционного, инженерно-технологического и инновационного предпринимательства, а также формирование и апробация новых образовательных решений.
Каков идеальный вариант связи с производством? Сегодня в профессиональном инженерном сообществе много говорится о необходимости формирования системы практико-ориентированного образования, поля профессионального взаимодействия представителей от образования и практической инженерии. Формат практико-модульного обучения предполагает первичную интеграцию специалиста в корпоративную среду компании, что при дальнейшем трудоустройстве облегчает процесс адаптации молодого специалиста; — участие предприятий в экспертном опросе о качестве подготовки выпускников университета; — участие в проведении процедуры оценки качества развития компетенций выпускников с использованием внутренней системы оценки и корпоративных Фондов оценочных средств; — повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников предприятий на площадке университета; — стажировки работников университета на площадках индустриальных партнеров; — реализация совместных проектов, способствующих развитию компетенций и потенциала к трудоустройству выпускников на площадках университета и предприятий Дни компаний, Ярмарки выпускников, конкурсы профессионального мастерства, экскурсии, мастер-классы, деловые игры, др. Примеры: партнерское объединение опорного вуза и ПАО «Газпром нефть» в целях создания на площадке ТИУ образовательной среды и реализации продукта «Фабрика интегрированных процессов капитального строительства», который позволит обучающимся участвовать в реальных производственных и административных процессах, расширять профессиональные и управленческие навыки, учиться улучшать или изменять технологические и бизнес-процессы; совместный образовательный проект ПАО «Газпром нефть» и ТИУ «INкорпорация» — уникальный образовательный продукт для ранней интеграции студентов в бизнес-среду Общества; стажировка по программе «Вертушка» в подразделениях АО «Мостострой-11», где обучающиеся привлекаются к работе отделов разных структурных подразделений Общества, что обеспечивает знакомство со структурой и основными бизнес-процессами в целях дальнейшего профессионального самоопределения. Мы стремимся не просто воспроизводить кадры для реального сектора экономики, а сотрудничать с бизнесом в реализации образовательных программ и научно-технических проектов.
Что входит в число показателей эффективности работы сотрудников вуза ведь академическая среда далека от рыночной, это разные ценности и культура? К настоящему моменту времени все научно-педагогические работники университета переведены на эффективные контракты. Целевые показатели эффективности, установленные в трудовом договоре работника, определяют траекторию профессионального роста и развития преподавателя на период действия трудового договора. Когда заключается договор, работник может выбрать из перечня показателей, который будет определяющим для установленного уровня по должности. Мы определили наиболее значимые для университета показатели деятельности ППС и три уровня оплаты труда по каждой должности ППС.
Система уровней по должностям грейдов , разработанная и внедренная в 2018 г. Она также позволяет определить тех, кто не соответствует современным требованиям к качеству профессиональной деятельности. Мы определили базовые и вариативные показатели для оценки результатов труда ППС. Базовые обязательны для выполнения всеми, а по вариативным показателям работнику достаточно выбрать половину в зависимости от личных предпочтений образовательная, научная или воспитательная деятельность. Один из значимых показателей, включенных в систему, — оценка по результатам анкетирования «Преподаватель глазами обучающихся».
Это важный критерий, позволяющий оценить удовлетворенность обучающихся деятельностью педагогических работников по разным параметрам профессионализм и культура речи, умение наладить отношения с обучающимися, ясное и доступное изложение материала, свободные и полные ответы на вопросы обучающихся, актуальность материала и информативное насыщение, объективность в оценке и пр. Конечно, это не статическая система. Ключевой момент, определяющий эффективность ее работы, заключается в наборе показателей. Поэтому по итогам трех лет действия системы грейдовой оценки мы подведем промежуточные итоги и при необходимости внесем коррективы. Показатели профессиональной деятельности, ранее заложенные в основу оценочных параметров, главным образом были нацелены на достижение показателей вуза как опорного университета.
А началось всё с того, что на третьем курсе старший преподаватель кафедры технологии машиностроения Александр Стариков показал Дмитрию информацию про металлическое напыление и сказал: «Нам нужно такое, но ещё круче». И студент стал заниматься этой темой: изучал матчасть, делал свои расчёты, писал научные статьи. Дмитрий и Анна написали заявку на конкурс студенческих стартапов Фонда содействия инновациям. Проект стал лучшим в направлении «Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии» и получил грант в один миллион рублей.
Недавно нам удалось сделать напыление на пластиковую деталь. Это довольно-таки интересный эксперимент — по сути тот же процесс, что гальваника, но без её недостатков — высокой стоимости и вредных условий производства. За счёт такого покрытия долговечность детали, например пластиковой шестерёнки, значительно вырастет, «пластик в скафандре» будет истираться медленнее. Сейчас мы рассматриваем возможность использования этой технологии в декоративных целях, — рассказывает Дмитрий.
Сам процесс напыления выглядит так: есть две металлические проволоки, они замыкаются, к ним подводится сварочный ток, возникает искра. Тем временем подаётся под определённым давлением воздух, он направлен в эту сварочную дугу. Из проволоки получается мелкодисперсный порошок, который и напыляется. В рамках гранта было закуплено оборудование, студенты научились на нём работать.
Сейчас есть три разрозненных модуля, ими управляют три человека. Но команда Писарева уже заканчивает работу над экспериментальной установкой, в которой объединены все три модуля, и приступает к созданию прототипа. Потом будет ещё один этап — создание промышленного образца. Интерес к нему уже проявил один из тюменских заводов.
Дмитрий рассчитывает завершить цикл созданием производства по сборке данных устройств. Побочный эффект Когда началась работа над будущим стартапом, в команду пришла второкурсница Аня Новикова, единственная девушка в проекте. Знакомство с Дмитрием Писаревым оказалось… судьбоносным. Их сближает не только работа над проектом.
Осенью Анна и Дмитрий сыграют свадьбу. Встреча с будущим Нынешним летом Дмитрий участвовал в работе Школы инженерного резерва, которая проходила в «Ребячьей республике». Мальчишки и девчонки 13—14 лет удивили его своими знаниями и навыками. Оказалось, многие занимаются моделированием и робототехникой.
Такие же дети с такими же подростковыми проблемами. Только у них, мне кажется, больше возможностей для развития своего потенциала.
Это было непростое решение, но рано или поздно такие периоды наступают в жизни каждого человека, он наступил и для меня. Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе. С завтрашнего дня я стану сотрудником правительства Тюменской области, — сообщила Вероника Ефремова в социальных сетях.
Буду постоянно следить за развитием любимого ТИУ и его студентами.
Обещаю помогать по мере моих сил и возможностей. Желаю вам успехов! Вероника Ефремова возглавляла ТИУ с 2019 года.
Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет
ПРИОРИТЕТ 2030 Об университете Страница ректора История Руководство Рейтинги Система менеджмента качества Обратная связь. О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор. В Тюменской области прокуратура направила в суд уголовное дело бывшего ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ), обвиненного в превышении полномочий.
Курсы валюты:
- Архив материалов
- Комментарий
- Что еще почитать
- Экс-ректор тюменского вуза получил третий условный срок
- ТюмГНУ и ТюмГАСУ объединились в Тюменский индустриальный университет
Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»
История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. факультеты, специальности. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ. Ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова стала гостем очередного раунда проекта «#Россия. Тюменский индустриальный университет — все новости по теме на сайте издания Стоимость обучения в тюменских вузах превышает 300 тыс рублей. новости Тюмени.
Ректор тюменского вуза Вероника Ефремова покидает свой пост
Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни.
При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030».
Ведь что такое «приоритет»? Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель. Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты. Мы сразу говорили, что мы будем участвовать в этой программе. Так сложилось, что у нас как раз заканчивалась по срокам предыдущая программа развития вуза, и необходимо было писать новую. Мы уже тогда задумывались, что неплохо было бы поучаствовать в федеральной программе, а тут такой шанс — как им не воспользоваться?
Идем мы как раз в опорные вузы, пойдем по этому треку. Во-первых, нам хочется доказать, что можно действительно диверсифицировать экономику региона, чтобы он не ассоциировался только с нефтегазовым сектором: хоть в этом и ценность области, но нельзя жить только на одном ресурсе, надо его еще и рачительно использовать, перерабатывать без вреда для окружающей среды, развивать туристические направления ведь у нас есть прекрасные термальные источники и так далее. Во-вторых, мы всегда участвовали в деятельности консорциумов, и сейчас по-новому представить результаты такого партнерства тоже интересно. Нас всех кормит образование. И это неправильно» Что еще важно — сейчас мы пишем эту программу, делая акцент на научной составляющей, потому что нужно менять парадигму мышления, связанную с наукой и принятую в российских вузах. И это неправильно.
Потому что из-за необходимости финансовой подпитки через образовательные услуги мы медленнее меняем портфель образовательных услуг и программ обучения, мы меньше замечаем, что учим уже ненужным профессиям, не заменяем их новыми, не обновляем программы обучения, потому что они гарантируют приток студентов и денег. И об этом нужно не стесняться говорить. А если наука выступает в авангарде, тогда мы можем хотя бы здесь быстро адаптироваться, развиваться, обновляться. Сейчас все, что связано с аспирантурой, — это больная тема. А аспирантов нужно было набирать, учить, выпускать, давать им дипломы. Кстати, помните, была дискуссия, является ли их работа уже диссертационной защитой либо квалификационной?
И это тоже мешало аспирантуре. В Тюменском индустриальном университете с аспирантурой дела идут неплохо, многие к нам поступают на программы аспирантуры. При этом надо ясно осознавать, что аспирантура — она не для всех, и это точно не способ, например, откосить от армии. У поступающего как минимум должна быть рекомендация предыдущего уровня образования, то есть достойная выпускная работа магистра — не зря же она называется диссертацией. Если выпускная квалификационная комиссия рекомендует продолжить тему исследования, развить ее, она фиксируют это в документе. Вот это приоритетное право.
И не всем обязательно стоит идти в аспирантуру — это ведь целые годы жизни. Да и ведь ученый — это очень особый склад ума. Наверное, поэтому мы, не погрузившись детально в этот новый уровень образования, немножко подзапустили аспирантуру. Тех, кто может заниматься наукой, кто оставит в ней след, нужно отбирать. Есть еще нюанс с PhD: у нас не совсем понимают, что это такое, на Западе могут не понимать, кто такой кандидат наук. Часто это является ограничением международной мобильности.
Все это мы тоже стараемся учесть в стратегии развития вуза. Для нас это по-настоящему важно. Чувствуется, что для нашего университета только российская площадка — это маловато, потому что наука безгранична, образование безгранично, хочется соответствовать вузам мировой величины. А себе бы пожелала бодрости духа, оставаться в нынешнем статусе, если сочтет возможным министр науки и высшего образования. А вообще, конечно, жизни — такой наполненной, драйвовой и интересной.
Также экс-ректор не сможет занимать должности, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных полномочий в государственных учреждениях в течение двух лет. Напомним, что весной 2014 года Новоселов принял на работу в структурное подразделение вуза подчиненного. По факту, тот не работал, а зарплату получал. Ее он делил с начальником.
RU сообщало о том, что против директора областного департамента образования Вероники Ефремовой возбудили административное дело о растрате средств. Наказание по этой статье может грозить дисквалификацией от занимаемой должности до 3 лет. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Моя главная задача как наставника — поддержать студенток в начале их пути. Обе девушки целеустремленные, и я уверена, что у них все получится! Также в рамках проекта проводятся тематические лекции. На встречах наставницы рассказывают, с какими вызовами сталкиваются сегодня женщины при построении карьеры. Кроме того, еженедельно проходят открытые мотивационные лекции, слушателями которых могут стать все желающие.
Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова
В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. Отметим, ректор официально возглавила ТИУ в 2019 году. Раньше этот пост занимал Олег Новоселов, который попал под уголовную ответственность за мошенничество. Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями.
Ректор ТИУ Вероника Ефремова ушла работать в тюменское правительство
- Ректор ТИУ: межвузовский кампус станет местом научных прорывов
- Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза
- Ректор ТИУ стала наставницей в федеральном проекте «Женщины: Школа наставничества»
- Вероника Ефремова покинула пост в университете накануне
- Ректор ТИУ: межвузовский кампус должен быть про науку - Сетевое издание «Уватские известия»
- Исполняющим обязанности ректора ТИУ назначен Клочков Юрий Сергеевич