Новости рейтинг медиалогия

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. Информационное агентство "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга самых цитируемых региональных СМИ от компании "Медиалогия".

«Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков

Возможность отследить публикации с упоминанием конкретного бренда. У сервиса есть модуль, помогающий искать какие-то происшествия и негативные события, контролировать скорость ответов. Этот модуль «Инцидент менеджмент» помогает найти подходящий инфоповод. Стоимость пакета функций Медиалогия имеет бесплатную пробную версию, пользоваться которой можно неделю, а вот стоимость платного тарифа будет от 20 000 рублей в месяц. Эта цена не окончательная, так как официальный сайт предлагает заказать расчет стоимости, настроив услуги, которыми ты хочешь воспользоваться, количество пользователей, объем мониторинга и функции, необходимые для работы. После регистрации каждому пользователю дается личный кабинет, в котором, осуществив вход, можно продолжить работу с анализом соцмедиа. Также на официальном сайте можно найти контакты и адрес компании, с помощью которых можно связаться. Комплексные, такие как медиа Инцидент, за что в 2018 году компания получила премию Рунета. Пользоваться сервисом могут SMM-агенства, бизнесмены, блогеры, начинающие стартапы и даже пресс-службы государственных структур например сайт Госуслуг и коммерческих организаций. Что такое рейтинги Медиалогии Сервис публикует рейтинги на основе активности на страницах блогеров или по влиятельности, например, топ-10 СМИ, например газет, журналов, ТВ-каналов или интернет-ресурсов за год или месяц, рейтинг губернаторов-блогеров.

Рейтинг — это количество людей, которые читают издание или смотрят канал, слушают радиостанцию и т. Чем выше рейтинг, тем более влиятельным является СМИ. При составлении рейтинга радиоканалов используется: рейтинг слушателей в одном временном промежутке, например за 15 минут; количество слушателей в усредненном интервале в процентом соотношении; среднесуточная аудитория в тысячах человек; сколько всего за сутки накопилось слушателей; и процентное соотношение слушателей за сутки; накопленное за неделю количество слушателей в тысячах человек; и процентное соотношение слушателей за неделю; количество человек, слушающих программу. База СМИ и аналитический модуль — это то, из чего состоит Медиалогия. Модуль позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным показателям за установленный пользователем период.

Исследование подготовила и опубликовала компания «Медиалогия». Мы уже рассказывали, что такое «Медиалогия» и почему цитируемость для СМИ так важна.

Кроме того, накануне программный директор Тульской службы новостей Александр Шраменко занял первое место в региональном этапе конкурса в номинации «Радио и подкасты» с программой Hi-Tech на Радио Record Тула — обо всём, что происходит в мире высоких технологий и около него.

Сегодня телеканал «Самара-ГИС» — один из самых оперативных информресурсов в региональном интернет-пространстве. Мы одними из первых не позднее, чем через 15 минут после начала мероприятия выдаём информацию в наши социальные сети. Кроме основной страницы наши новости доступны на всех основных площадках в соцсетях: ВКонтакте, Telegram и Одноклассники.

На втором месте оказался Дмитрий Медведев, посты которого в телеграме набирают в среднем 1,1 млн просмотров 552 тыс. Замыкает тройку Вячеслав Володин 778 тыс. В марте сервис TGStat сообщил , что за несколько дней на российские телеграм-каналы было совершено более 40 млн новых подписок.

«Абирег» попал в ТОП-20 рейтинга цитируемости лучших PR-агентств страны

Pixabay Так, согласно представленным данным , самыми популярными направлениями с 1 июня по 31 июля стали Крым, Краснодарский край и Турция. Кроме того, в список попали Санкт-Петербург четвёртое место , Алтай пятое место и Великобритания. В рейтинге также оказалось Золотое кольцо.

Сюжет В медиарейтинг входят основные средства массовой информации Удмуртии. Специализированные СМИ при подсчете не учитываются. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиа-холдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Для этого они запустили дополнительный сервис «Инцидент», который интегрирован в Медиологию. Разработчики обещают проанализировать 2,4 млрд аккаунтов в социальных медиа и 84 тысячи СМИ. Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ. Такие ТОПы можно использовать для того, чтобы понимать, стоит ли размещать рекламу или материал о своем бизнесе на той или иной площадке, заказывать ли рекламу у конкретного блогера или канала. Кроме этого, вы можете отслеживать активность конкурентов в соцмедиа и СМИ. Стоимость тарифов сервиса в свободном доступе нет — ее персонально озвучивает менеджер сервиса. Это, пожалуй, единственный минус платформы. Из плюсов клиенты Медиалогии отмечают большое количество онлайн-источников для аналитики и грамотных менеджеров, которые помогают разобраться в функционале платформы. Сама платформа делит источники и функции на 4 группы тарифа в зависимости от целей пользователя: Для PR-специалистов; Дочерний сервис «Инцидент» для мониторинга социальных сетей: Для мониторинга цитирования прямой речи и текста. Еще платформа проводит бесплатные вебинары, которые может смотреть каждый желающий. Для регистрации на онлайн-мероприятия сервиса не нужно быть клиентом Медиалогии. Brand Analytics По данным рейтинговой платформы AdIndex, это лучшая система для отслеживания упоминаний как из социальных медиа, так и из СМИ в том числе — из закрытых лент информагентств. Ежемесячно Brand Analytics анализирует более 3 млрд сообщений социальных медиа: на блогах, форумах, геосервисах, маркетплейсах, сайтах отзывов. И, конечно, мониторит все социальные сети. Что касается мониторинга СМИ, то система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио. Кроме того, она сама создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория. Что важно — по любому триггеру можно настроить оповещения, которые придут прямо в Telegram, мобильное приложение или на почту. Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски. Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести. Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой. Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории. Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов.

В марте сервис TGStat сообщил , что за несколько дней на российские телеграм-каналы было совершено более 40 млн новых подписок. В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева, более известного как Некоглай. На втором месте — новостное издание Mash, на третьем — канал главы Чечни Рамзана Кадырова.

"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год

«Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей По итогам 2017 года портал TAdviser занял 5 место в рейтинге "Медиалогии" самых цитируемых СМИ, пишущих об ИТ и телекоме, за год поднявшись на 7 позиций.
«Ивановские новости» вошли в ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов за май 2023 года Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года.

CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России

Количество просмотров 1358 Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года высших учебных заведений России. Как сообщает «Медиалогия», первую строчку в ежемесячном рейтинге МГУ удалось удержать благодаря выступлению на Петербургском международном экономическом форуме ректора университета Виктора Садовничего, где он поделился со слушателями опытом работы МГУ во время пандемии, а также из-за новостей о новой волне перевода студентов в дистанционный формат обучения. Единственным университетом из регионов России, пробившимся в топ-10 самых упоминаемых, стал Уральский Федеральный Университет им.

Период исследования: с 1 января по 31 марта 2022 года. Но что гораздо важнее — вырос интерес людей к публикациям сервиса, что и привело к росту цитируемости издания. Наши читатели были встревожены уязвимостью своих сбережений, неопределенностью с кредитами и ипотекой, обеспокоены последствиями санкций против банков. Поэтому редакция «Выберу.

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет.

Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы.

Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей.

V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России

За него депутаты проголосовали единогласно на следующий день после того, как вечером 21 февраля Путин подписал указы о признании независимости республик. Как считали Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ. Для этого с 1 января по 31 июля 2022 г. На шестом месте — принятый в январе закон о пожизненном заключении для педофилов 351,67 , а на седьмом — информация о подготовке проекта закона о похоронном деле 215,10. На девятом месте — инициативы о противодействии «санкционному давлению», которые принимались по предложению правительства в марте 187,95.

Замыкает рейтинг сводный закон, расширяющий список лиц, которые могут быть признаны иностранными агентами на территории РФ 170,32.

Она систематизирует полученные из прессы данные и является лидером, среди аналогичных компаний. Сначала это был обычный проект, на который не возлагали большие надежды. Для того чтобы делегировать часть обязанностей с сотрудников, им требовался инструмент, который всего лишь позволит отслеживать СМИ и социальные сети. Однако позже оказалось, что подобный сервис нужен не только внутри ИТ-холдинга, но и для работы других людей, чтобы, например, следить за охватом конкурентов. Поэтому в 2004 году появилась независимая компания «Медиалогия».

На данный момент в штате более двухсот пятидесяти сотрудников. Её продукты Преимущества данного сервиса в том, что он позволяет отслеживать многие соцсети, а также: База данных сервиса насчитывает более 10 000 источников, более 50 000 независимых СМИ и более 800 миллионов аккаунтов в социальных сетях на 2021 год. Имеет Индекс информационного благоприятствования, который является формулой, облегчающей анализ публикаций по нескольким показателям. Данные получаются очень быстро, от двух минут. Составление рейтинга СМИ: лучшие журналисты, блогеры, сайты и т. Оценивается охват: комментарии, лайки, репосты, анализ аудитории.

Ежедневное пополнение базы СМИ и соцмедиа. Анализ большого количества сообщений, а также определение и систематизация на негативные и позитивные. Поддержка публикации на несколько каналов одновременно различные соцсети или сайты. Обеспечивает твою личную безопасность, так как данные между тобой и сервисом передаются по зашифрованному каналу, что позволяет защитить их от мошенников.

База СМИ и аналитический модуль — это то, из чего состоит Медиалогия. Модуль позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным показателям за установленный пользователем период. Результат поиска доступен будет минимум через две минуты, что достаточно быстро для такой внушительной работы. Архивы некоторых источников составляют более 10 лет работы данных СМИ. Структура позволяет сегментировать информацию по географии и другим категориям.

Транскрипция многих эфирных программ появляются в доступе примерно через полтора часа после выхода в эфир, что позволяет мгновенно использовать их для анализа данных. Предварительно, перед работой пользователя все тексты «считывает» компьютер, это называется принцип математической лингвистики. В текстах выделяются более значимые объекты, а это, в свою очередь, необходимо для дальнейшей работы. При анализе статьи в МедиаИндексе будут учитываться следующие ее качества: номер полосы или время публикации сюжета; длина статьи количество символов ; наличие картинок, фотографий, наглядных примеров и схем; упоминается ли главная проблема или объект в заголовке; встречается ли использование прямой речи в тексте; характеристика повествования: негативное, нейтральное, положительное отношение к затронутой проблеме. То есть система автоматически анализирует пригодность контента по различным качественным параметрам. То есть Индекс рассчитывается по количественным параметрам с применением лингвистического анализа по методике, которую разработала сама компания «Медиалогия» с участием ученых и аналитиков. Так что, МедиаИндекс можно назвать детищем компании, зарегистрированной официально торговой маркой «Медиалогии». Формула МИ вмещает в себя три важных значения: Негативное или позитивное — качественный показатель упоминания, а также ценность. Цитируемость публикации, чем больше ссылок на данный пост или статью, тем более эффективной она является.

Значимость сообщения — если информацию ставят на первую полосу, значит хотят, чтобы об этом узнало как можно больше людей, значит в данном инфоповоде есть заинтересованность.

Он регулярно бродил по залам музея, из-за чего там срабатывала сигнализация. Его удалось поймать только спустя два месяца. Именно его историю люди читали чаще всего. Также в рейтинг попал случай с пропажей кота по кличке Котик во Внуково.

Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти

Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях. Список наиболее цитируемых российских изданий, пишущих о рынке информационных и телекоммуникационных технологий в рейтинге «Медиалогии» по итогам II квартала 2023 г. Список наиболее цитируемых российских изданий, пишущих о рынке информационных и телекоммуникационных технологий в рейтинге «Медиалогии» по итогам II квартала 2023 г. Компания «Медиалогия» — ведущий российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – опубликовала топ-25 самых цитируемых медиа. Информационное агентство "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга самых цитируемых региональных СМИ от компании "Медиалогия". Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии».

Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ

"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год.
ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса.

Финансовая сфера

Компания «Медиалогия» составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года, сообщает telegram-канал New Media. «» представлено в рейтинге «Медиалогии» с 2017 года и уже три года подряд стабильно занимает второе место в списке самых цитируемых. "Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. Компания «Медиалогия» составила рейтинг Telegram-каналов СМИ по просмотрам постов, который возглавили РИА Новости, Mash и «Осторожно, новости». Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий.

Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края

RU NGS. Рейтинги подсчитала компания «Медиалогия». RU ежедневно проводит огромную работу, чтобы давать читателям только качественную, объективную и по большей части эксклюзивную информацию. Нас читает больше 300 тысяч человек в сутки и цитируют коллеги из федеральных и региональных СМИ, понимая, что наши публикации — это знак качества.

Впрочем, российский бизнес не только приспосабливается к меняющейся из—за санкций обстановке, но пытается сам выторговать для себя лучшие условия работы.

Та же группа "М. Видео—Эльдорадо" вместе с DNS и другими российскими ретейлерами, входящими в Ассоциацию компаний розничной торговли АКОРТ , попросили правительство с 1 апреля вернуть порог беспошлинного ввоза товаров для личного использования на уровень 200 евро. Напомним, что российское правительство, чтобы избежать дефицита на время адаптации экономии к санкциям в марте 2022 года, повысило этот порог в 5 раз до 1 тыс. Там пояснили, что внутренний рынок уже насыщен иностранными товарами, поэтому дополнительная стимуляция не требуется.

Между тем Минфин ещё в феврале заявил, что не видит необходимости в сохранении порога на уровне 1 тыс. В итоге произошло так, как хотели ретейлеры, порог беспошлинной торговли снизился. А значит покупать за границей станет менее выгодно, чем до 1 апреля. Конкурентоспособность магазинов электроники чуть вырастет.

В отчётный период более—менее прояснилась судьба российского бизнеса французской сети Leroy Merlin. Российское подразделение строительного гипермаркета изменило юридическое название на "Ле Монлид". Бренд пока остаётся старым, а повод для публикаций — новый. Планы развития сеть пока не обнародовала.

Главный антигерой неполных первых 3 месяцев 2024 года — Wildberries. Все товары, находившиеся на складе, сгорели.

При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, отмечают создатели. Кроме того, при расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Это удобная и понятная система пользования. Но самое ценное в ней — это менеджеры, с которыми я общаюсь. Такое профессиональное и ответственное отношение к клиентам, такую четкую и системную работу я редко где встречала». По факту эта система — стандарт отрасли. Когда тебе надо проверить, как клиент продвигался в СМИ, за два клика ты можешь сделать выгрузку хоть за год, хоть за пять лет, при этом можно увидеть не только список СМИ, но и конкретных авторов, географическое распределение выходов и пр.

Мы пользуемся этим инструментом уже много лет, и я не могу не отметить клиентоориентированность сотрудников Медиалогии, которые всегда находятся на связи и готовы помочь в решении возникающих вопросов». А регулярные обучающие вебинары помогают сотрудникам поддерживать хороший уровень владения функционалом системы и держат в курсе новинок. Также мы ценим отзывчивость менеджеров Медиалогии, которые не раз помогали нам с дополнительными запросами».

ИА "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга "Медиалогии"

Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.

«Абирег» попал в ТОП-20 рейтинга цитируемости лучших PR-агентств страны

Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат» Компания «Медиалогия» — ведущий российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – опубликовала топ-25 самых цитируемых медиа.
ТОП-8 систем мониторинга СМИ в России Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг камчатских СМИ за 2022 год в зависимости от их цитируемости.
Рейтинг опубликовала «Медиалогия»▪️ «» представлено в рейтинге «Медиалогии» с 2017 года и уже три года подряд стабильно занимает второе место в списке самых цитируемых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий