Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир.

Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно

История семьи проект 2 класс - фото сборник Проект "Моя семья" выполнен обучающейся 2 класса Бабюк Елизоветой по предмету окружающий мир.
Презентация на тему Проект "Моя семья" 2 класс презентация Проект «моя семья» Проект «Моя семья» В семье все уважают друг друга, обязанности распределяются равноценно, нет доминирующих и жертвенных личностей.
Рассказ о моей семье 2 класс окружающий мир София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса.

Проект: Моя семья презентация

В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Проект «моя семья» Проект «Моя семья» В семье все уважают друг друга, обязанности распределяются равноценно, нет доминирующих и жертвенных личностей. Мастер классы. Лепка. Проект моя семья 2 класс образец посмотреть презентация – Презентация детского проекта» Моя семья» ученика 2 класса. Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С.

Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс

И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь. Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее. Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина. Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле. В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде. Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье». Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент».

Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи. Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой. Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить».

Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. Проект Мой класс — моя семья Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта. Работа «Мой класс — моя семья» обычно носит групповой характер. Детям раздают индивидуальные задания, а потом в классе, под контролем учителя, соединяется в один проект. Иногда создаются оба проекта параллельно. В садиках дети регулярно занимаются созданием различных поделок — это и есть начало проектной деятельности.

Такое прозвание мог получить человек, чей дом располагался на красивом широком лугу или непосредственно вблизи луга. Вероятно, жилище это стояло на особицу, отдельно от остальных домов или усадеб. Слайд 31 А это я… Меня зовут Иван. Это древнееврейское имя, означающее «Милость Божья». Мне 8 лет. Я ответственный, послушный, серьезный мальчик с легким и веселым нравом. Мне нравится учиться и узнавать все новое, интересное и неизведанное. Около двух лет я увлекаюсь шахматами, у меня третий разряд. Изучаю английский язык, недавно стал осваивать, люблю рисовать и танцевать. В свободное время посвящаю играм и прогулкам с родными, чтению книг, разгадыванию ребусов и головоломок, походам в театр. Особенно люблю собирать конструкции из «Лего». Слайд 32 Елисеевы были владельцами фирмы по торговле винами и колониальными товарами, имевшие собственные пароходы, а также винные подвалы на острове Мадейра, в Бордо и Опорто.

Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок. Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок, живя в семье, переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Это ложится неизгладимой печалью на его душу. Даже в самой «плохой» семье вырабатывается нечто, незаменимое для ребенка. Для любого человека очень важно знать историю своей семьи, чувствовать себя частью большого города, гордиться своими предками. Изучая на занятиях ознакомление окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева. Эта тема становится актуальной. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в её изучении. Цель нашего проекта — узнать биографию историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Каждый ученик нашего класса выполняя домашнее задание по окружающему миру — семейное древо, что и послужило началом дальнейшей исследовательской работы по окружающему миру "Моя семья".

Селище Костромской обл. Слайд 10 Описание слайда: Это моя бабушка Шура. Она печет самые вкусные блины и пироги. А еще она помогает мне делать уроки Это мой папа Миша. Я помогал ему строить дачу. Раньше мы с ним часто играли в футбол и плавали в бассейне Слайд 11 Описание слайда: А вот и я! Я учусь в Вольгинской средней школе во втором «Б» классе. Занимаюсь легкой атлетикой и очень люблю играть в футбол. Мечтаю стать футболистом. Слайд 12 Описание слайда: Пословицы и поговорки Не нужен клад, когда в семье лад.

Исследовательский проект Моя семья

Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса. Наша дружная семья. Подкорытова С. А. Участники проекта: ученики 2-го «А» класса Актуальность проекта В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирование этических норм и нравственности, изучение прошлого и настоящего своей семьи. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. Проект моя семья по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь.

Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии.

Наша дружная семья Все изображения из подборки окружающий мир моя семья можно скачать и просмотреть бесплатно.
Проектная работа для 2 класса по теме: «Моя Семья .Традиции, реликвии, правила и законы.» - Скачать 1 МБОУ «Трудовская школа» Учебный проект по предмету «Окружающий мир» на тему «МОЯ СЕМЬЯ» выполнил ученик 2-А класса Михайлов Александр 2016 г.
Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1 В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается.

презентация проекта "Моя семья"

Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины.
Окружающий мир 2 класс (Урок№23 - Наша дружная семья. Проектное задание «Родословная».) - YouTube Полный текст материала Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии. смотрите в скачиваемом файле.
Проект на тему «Моя семья» для 1 класса по окружающему миру Андрей Анатольевич Плешаков, автор пособия по окружающему миру для первоклашек, предлагает детям подготовить проект на тему «Моя семья».

Рассказ о моей семье 2 класс окружающий мир

Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки. Презентации » Образование » Проект "Моя семья" 2 класс.

Это 96 лет. Летопись семьиПоповых - Ульянович. Для меня моя семья значит чрезвычайно много. Мои мама и папа, дедушки и бабушки, братья и сестры, другие родственники — это мой мир и моя жизнь. Это самые главные люди, без которых не было бы и меня, которые очень любят меня и без которых я не мыслю своей жизни. Период коллективизации и раскулачивания в стране.

История моей семьи, по воспоминаниям родственников, начинается с коллективизации в стране. Из рассказа бабушки Ульянович Любови Петровны я узнала о судьбе прабабушки Ксении Ивановны Кулешовой приложение 1 , семья которой проживала в Краснодарском крае. Мои предки по линии родственников моей мамы пережили раскулачивание, так как жили они в 2-ух этажном доме, отец был служителем церкви. Думаю, что им было нелегко в то время, но все невзгоды Сибирского края они старались пережить достойно, так и остались жить в далекой суровой Сибири. Великая Отечественная война. Великая Отечественная война стала одной из самых трагических страниц в истории нашей страны. Когда на нашу родную землю напали фашисты, перед моими прадедами и еще миллионами их соотечественниками стояла глобальная задача - спасти свою страну от нечеловеческих мучений и смерти. И мои прадеды смело приняли этот вызов.

Они воевали на фронтах, принимали участие в партизанском движении. За это были награждены медалями и орденами. Много нелегких испытаний выпало в годы войны на долю Петра НиколаевичаЧерепахи приложение2. Чем больше времени отделяет нас от Великой Отечественной войны, тем ценнее для нас воспоминания тех, кто прошел солдатскими дорогами. Я побеседовала с моим дедушкой Ульяновичем Борисом Афанасьевичем, и вот что он рассказал: «Столько пережил Черепаха Петр Николаевич за годы войны. Недалеко от Харькова фашисты нанесли бомбовый удар, обогнули наши позиции и двинулись дальше. Пётр Николаевич с однополчанами оказался в кольце врага. Днем они скрывались по лесам, а ночью искали дорогу к своим.

Решили пробиваться к Дону. При форсировании реки роту солдат, переправившихся ночью на другой берег на пароме, фашисты расстреляли. Страшно было видеть, как гибли однополчане, и ничем нельзя им помочь... Страшно, когда под откос летят эшелоны с беженцами и ранеными солдатами. Страшно, когда самолеты со свастиками ревут прямо над головой и когда фашист так близко, что до него можно дотянуться рукой». Об одном лишь жалел Петр Николаевич, что до Берлина не дошел... Как-то дали им задание перерезать немцам дорогу к отступлению, задержать их. Завязалась перестрелка, Петра Николаевича тяжело ранили.

Чудом остался жив. Попал в госпиталь, а через три месяца его комиссовали по инвалидности. Мужество и героизм, проявленные Петром Николаевичем, отмечены очень дорогими сердцу солдата медалью «За боевые заслуги» и орденом Отечественной войны II степени. О нём написана книга: Е. Попов Николай Андреевич Приложение3 с первых дней войны на фронте. Призывался в армию из деревни Ильинка Алтайского края в октябре 1941года, окончил войну в Берлине в мае 1945года. Служил в разведроте Волковского фронта ,368 стрелковой дивизии,111отдельного лыжного батальона. Принимал участие в освобождении Норвегии, Заполярья.

Кулешов Владимир Акимович окончил лётное училище в Славгороде. Во время войны был лётчиком, воевал на Кавказе, награждён орденами и медалями. В послевоенное время был летчиком-испытателем Приложение3 Другие мои родственники самоотверженно трудились в тылу: выращивали хлеб, шили одежду, пекли хлеб для партизан: это Попова Мария Александровна, Черепаха Татьяна Тарасовна, Кулешова Ксения Ивановна. Послевоенное восстановление. С окончанием Великой Отечественной войны страна вернулась к мирному созидательному труду. Перед всем советским народом стояли главные задачи восстановительного периода: закрепить победу, в кратчайший срок восстановить народное хозяйство. И здесь мои родственники прославили себя доблестным трудом. Газета «Регион» от 7 апреля 2006 года с изображениями прадедушки и прабабушки рассказывает об их жизни в мирное время.

Приложение 2 Петр Николаевич Черепаха работал в милиции. И по сей день ветераны-полицейские в разных уголках Павлодарской области помнят его как отличного следователя : настойчивого, энергичного, неугомонного, настоящего профессионала. Вот за эти ценные качества и окрестили его коллеги майором Вихрем, добродушно подшучивая над тем, что его настоящая фамилия ему совершенно не подходит. Тридцать два года отдал Петр Николаевич нелегкой милицейской службе. Служил в Иртышске, Экибастузе, Щербактах. Награждён орденами и медалями приложение 2. Старший сын Владимир пошел по отцовским стопам — стал военным, командовал танковым полком, сейчас он полковник в отставке.

Под каждой фото: имя, отчество. На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать. Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки. Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи. В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках. Коллаж С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику. Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный. Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности. Защита проекта После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы. Вводная часть Тема моего проекта: Моя семья Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников. Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм. Творческим продуктом будет: презентация генеалогическое древо, плакат, коллаж… Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место. Основная часть Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи. Потом приступила к созданию самой презентации. Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи.

Права и свободы человека и гражданина. Конституция РФ Из этих документов я узнал: Значение термина «права». Права — это установленные и охраняемые государством нормы и правила. Какие права имеют несовершеннолетние дети и родители.

🗊Скачать презентацию Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)

Семейные традиции В каждой семье существует свой уникальный механизм накопления и передачи опыта от одного поколения к другому. Об этом стоит обязательно упомянуть в проекте «Моя семья». Во 2-м классе ученики могут не знать, что такое традиции, поэтому начать рассказ стоит с определения, написанного своими словами. После этого стоит по пунктам перечислить, чем именно семья рассказчика отличается от прочих: «Наша главная традиция — летом каждого года ездить всей семьей на дачу в деревню. Там мы отдыхаем, ходим в лес за ягодами и грибами, купаемся в речке и рыбачим, а также выращиваем на огороде овощи и фрукты. Наш дедушка — потомственный пчеловод, так что почти каждый вечер пьем чай с блинами и медом.

А еще в деревне живет наш верный пес по кличке Шустрый. Мы все любим играть с ним, когда приезжаем в деревню». Там папа учит меня кататься на лыжах и сноуборде, а мама нас фотографирует на фоне белого снега. А еще мне очень нравится проводить холодные зимние вечера в семейном кругу у настоящего камина с чашкой какао в руках. Мама говорит, что именно в такие моменты она больше всего ощущает уют и тепло семейного очага.

Обожаю семейные праздники! Дедушка у меня настоящий атаман казачьего войска. Иногда он разрешает мне подержать его шашку, а также учит кататься верхом на лошадях. Правда, у меня пока не очень это получается, однако я буду стараться изо всех сил, чтобы поступить в военное училище и тоже стать казаком. В разделе о семейных традициях также можно рассказать о некоторых ценностях, которые перешли семье ученика от предков.

К примеру, можно упомянуть о том, что семья владеет секретом приготовления изысканного мясного рагу, которое не сравнится с едой из ресторанов. Можно смело импровизировать, самое главное — зацепить слушателя чем-то интересным, чего он еще ни от кого не слышал. Домашние обязанности Для многих учеников, кто решил сделать доклад, эта тема может показаться слегка скучной, однако именно она чаще всего вызывает у других учителей и учеников наибольший интерес. Сверстникам интересно знать, чем занимается их товарищ вне школы, а преподаватели стремятся получше познакомиться с подопечным, исследовав методы воспитания, коими пользуются родители. Вот несколько примеров: «Я всегда стараюсь помогать родителям по дому.

Когда мама занимается уборкой, я помогаю вытирать ей пыль или мыть полы.

В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья — это семь «Я». Семья — это продолжение нашего рода.

Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга. До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших.

При анализе комфортности взаимодействия семьи и школы в деле создания благоприятных условий для развития личности ребенка у детей - участников образовательного процесса, родителей - заказчиков образовательного процесса и учителей - исполнителей образовательного процесса отмечается пропорциональное увеличение напряжения у всех сторон. Партнёрство семьи и школы должно работать в интересах ребёнка, разделяя ответственность за его образование и развитие. В ранний школьный период родители и семейная атмосфера является наиболее важным фактором в развитии детей. Некоторым родителям могут понадобиться соответствующая подготовка и одобрение педагога в их стремлении помочь детям. В свою очередь, учитель должен осознать, что его работа в классе не принесёт больших результатов без активного участия родителей. Важно начать эту работу именно в начальной школе, так как активные формы работы с родителями с самого начала обучения ребенка в школе позволяют им осознавать необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, формируют потребность общения со школой. Актуальность Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы быть получены в ходе реализации творческого проекта «Моя семья». Министерством образования РФ была разработана «Программа развития воспитания в системе образования России», где выделены основные тенденции и проблемы воспитания детей и учащейся молодежи Российской Федерации, цели и задачи, основные принципы, направления и особенности воспитания в образовательных учреждениях разного типа. Программа получила широкое обсуждение в регионах и стала основной для создания региональных программ воспитания в образовательных учреждениях России. Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий. Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации.

Он изучает английский. А я хотел бы стать учителем. Мне очень нравится пояснять что-то кому-то. Я думаю, когда я вырасту, я обязательно закончу педагогический и буду учить детей русскому языку и литературе. Я думаю, это очень важная, полезная и уважаемая профессия. Мы всегда помогаем родителям. Если нужно убраться или помыть посуду, нас не нужно долго упрашивать. Конечно, больше мы любим гулять и играть на компьютере, но все же, папа приучил нас, что взрослых нужно слушаться. Мы очень любим субботы, потому что папа тогда свободен и всегда куда-то нас берет. Еще мне нравится ездить всей семьей на море. Как правило, мама обожает лежать на пляже, а мы с папой и братом ходим на разные экскурсии. Один раз мы даже были на одной из гор в Балаклаве. Нас везли на джипе на вершину, и папа сделал много фотографий. А потом нам разрешили минут 10 побыть на вершине горы. Там гораздо холоднее, чем на земле. Но мне очень понравилось. Кстати, еще я увлекаюсь историей. Недавно я узнал, что такое историческое фехтование и хотел записаться в секцию. Но когда мы с папой пришли, нам сказали, что таких маленьких туда не берут. Я ведь только второклассник. А там занимаются взрослые парни, которым по 18-35 лет. Но когда я вырасту, я обязательно пойду туда. А пока мы с папой тренируемся на даче. Мы сделали мечи из веток, папа смотрит в интернете всякие боевые техники, а потом учит меня. Кстати, на даче тоже очень интересно. Мои бабушка и дедушка — пенсионеры. Бабушке 60 лет, а дедушке 65. Они выращивают там фрукты и овощи. Дедушка у меня — бывший военный. У него всегда столько интересных историй. Бабушка работала продавцом в магазине, а потом — бухгалтером. Когда мы с братом приезжаем, она всегда старается нас накормить. У бабушки всегда вкусные пироги. Кстати, брат после ее готовки всегда поправляется килограмм на 5, а я нет. Хоть у меня недостаток веса. Я спрашивал у мамы, почему так происходит. Она говорит, что я похож на папу, поэтому мне свойственно худощавое телосложение. А брат на маму похож. Мама полненькая. Но это ее ничуть не портит. Еще у нас есть кошка Муся и собака Лайма. Обоих мы взяли из приюта. Я считаю, что животные — это полноправные члены семьи. Мы очень любим их и о них заботимся. Я считаю, что семья — самое главное в жизни. Эти люди всегда помогут и поддержат. Мои родные — самые близкие для меня люди на всем свете. Проект «Моя семья» Про свою семью интересно рассказывать любому ребенку. Дети сочиняют рассказы, а взрослые им в этом помогают. Вот пример описания, как живет семья для «Окружающего мира»: Моя семья живет дружно. Мы всегда решаем проблемы сообща. Родители нам очень помогают. Я считаю, что нет ничего зазорного в том, чтобы спросить у мамы или папы совета. Ведь взрослые люди больше прожили, а значит, они многое знают. Я очень люблю своих родителей, и еще бабушку и дедушку. Мне очень нравится, когда мы собираемся вместе одной дружной семьей на праздники. Тогда у взрослых всегда хорошее настроение. Они балуют нас подарками и всегда уделяют нам с братом внимание. Когда у меня будет семья, я хочу, чтобы она была похожа на нашу.

Моя семья. Проект

Сейчас она не работает, в отпуске по уходу за моей маленькой сестрёнкой Кристиной. Моя мама самая лучшая, заботливая, внимательная и любящая мама на свете. Она во всём мне помогает. Гуляет со мной, играет в разные игры. Самый сильный папа на свете Моего папу зовут Буланов Виталий Александрович. Он военный. Мой папа весёлый и умный.

Часто он помогает делать мне уроки по математике. Ещё мы с ним любим ездить в гости к нашим знакомым и родственникам. Я очень горжусь своим папой! А эта славная девочка моя сестрёнка Кристина. Она ёще совсем маленькая. Я очень радуюсь за Кристину, когда она учится чему то новому.

Например, недавно она научилась самостоятельно сидеть. Она очень забавная.

Наша дружная семья Я, мои братья и сестра Меня зовут Данила, Я очень весёлый, знаю чем развеселить. Я очень люблю зверей, люблю зоопарки, хоть и ходил туда 3 раза. А ещё, я люблю рассказы про «Средневековье», обожаю мечи, щиты, луки и т. Мне 9 лет и я стараюсь хорошо учиться.

Мы часто с ним гуляем, катаемся на велосипедах и ходим на рыбалку.

Она самая красивая и добрая. Она лучше всех. Я ее сильно люблю. Мне 8 лет, и я учусь во втором классе. Решебник "Школа России - Рабочая тетрадь" по предмету Окружающий мир за 2 класс.

Еще, весной, после того как сошел снег, папа ведет нас с мамой в лес и мы там ищем первые подснежники. Это очень интересно и занимательно, прямо как в сказке про «Двенадцать месяцев». Когда мой папа был маленьким, мой дедушка всегда брал его с собой на рыбалку. Рыбачить ездили не только на ближайшее озеро, но и на большую реку Дон, в станицу Мелиховскую. Теперь уже и я дорос до этого. Уже три года подряд мы летом ездим на эту реку. Мне там очень нравится. Там плавают огромные танкеры, корабли.

Проект "Моя дружная семья"

Моя семья — это самое важное для меня в мире. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. Исследовательский проект (2 класс), слайд №11 Скачать презентацию Моя семья. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей семьи. Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины. Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир.

Вступление к проекту

  • Пользователям
  • Рассказ о моей семье 2 класс окружающий мир
  • Аннотация к презентации
  • Я и моя семья Выполнили ученики 2 В
  • История создания семьи

Проект: Моя семья презентация

Догадались или нет? Живёт она в г. Нету бабушки родней, Это моя бабушка Зина. Она Поцелуй ее скорей!

Каждое лето я бываю у живёт в г. Печёт самые вкусные блины и пироги. Она очень весёлая и добрая.

Моя семья — мои друзья! Это мой папа Игорь. Он работает в конькобежном центре «Коломна» инженером.

Это моя мама Василя. Учит детей физике и математике. Слайд 12 А вот и я!

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал. Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Он крайне редко проявляет свои чувства и хвалит нас только тогда, когда мы действительно этого заслужили. Зато мама очень добрая и любящая.

Папа хочет, чтобы мы выросли настоящими мужчинами и умели себя защитить. Поэтому я хожу на карате, а брат на айкидо. Еще папа научил меня играть на гитаре. Когда я только пошел в школу, я уже умел играть 5 аккордов. Мои одноклассники такого точно не умеют. Живем мы дружно. Я никогда не видел, чтобы папа с мамой ссорились.

Мы с братом тоже стараемся всегда находить общий язык. Конечно, бывает, что мы иногда спорим и деремся, но всегда миримся. Еще мой папа любит машины. Он говорит, что когда мы немного подрастем, то обязательно научимся водить. Но пока слишком рано. Тем не менее, я много времени провожу с отцом в гараже. Мне нравится наблюдать, как он ремонтирует свой автомобиль и перенимать что-то новое.

Когда я вырасту, у меня тоже обязательно будет машина. Я учусь во втором классе, а мой брат, Сережа, в пятом. Он добрый и хороший, хоть и немного хулиганистый. Сережа мастерски пишет сочинения, а вот математика ему дается плохо. Мой брат хочет стать переводчиком. Он изучает английский. А я хотел бы стать учителем.

Мне очень нравится пояснять что-то кому-то. Я думаю, когда я вырасту, я обязательно закончу педагогический и буду учить детей русскому языку и литературе. Я думаю, это очень важная, полезная и уважаемая профессия. Мы всегда помогаем родителям. Если нужно убраться или помыть посуду, нас не нужно долго упрашивать. Конечно, больше мы любим гулять и играть на компьютере, но все же, папа приучил нас, что взрослых нужно слушаться. Мы очень любим субботы, потому что папа тогда свободен и всегда куда-то нас берет.

Еще мне нравится ездить всей семьей на море. Как правило, мама обожает лежать на пляже, а мы с папой и братом ходим на разные экскурсии. Один раз мы даже были на одной из гор в Балаклаве. Нас везли на джипе на вершину, и папа сделал много фотографий. А потом нам разрешили минут 10 побыть на вершине горы. Там гораздо холоднее, чем на земле. Но мне очень понравилось.

Кстати, еще я увлекаюсь историей. Недавно я узнал, что такое историческое фехтование и хотел записаться в секцию. Но когда мы с папой пришли, нам сказали, что таких маленьких туда не берут. Я ведь только второклассник. А там занимаются взрослые парни, которым по 18-35 лет. Но когда я вырасту, я обязательно пойду туда. А пока мы с папой тренируемся на даче.

Мы сделали мечи из веток, папа смотрит в интернете всякие боевые техники, а потом учит меня. Кстати, на даче тоже очень интересно. Мои бабушка и дедушка — пенсионеры. Бабушке 60 лет, а дедушке 65. Они выращивают там фрукты и овощи. Дедушка у меня — бывший военный. У него всегда столько интересных историй.

Бабушка работала продавцом в магазине, а потом — бухгалтером. Когда мы с братом приезжаем, она всегда старается нас накормить. У бабушки всегда вкусные пироги. Кстати, брат после ее готовки всегда поправляется килограмм на 5, а я нет. Хоть у меня недостаток веса. Я спрашивал у мамы, почему так происходит. Она говорит, что я похож на папу, поэтому мне свойственно худощавое телосложение.

А брат на маму похож.

Это мой папа Игорь. Он работает в конькобежном центре «Коломна» инженером. Это моя мама Василя. Учит детей физике и математике. Слайд 12 А вот и я! Занимаюсь художественной гимнастикой и рисованием. Мечтаю стать художником. Слайд 13 Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти.

Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте. Пословицы и поговорки Красна изба не углами, красна пирогами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий