Главное с пресс-конференции по итогам исполкома РФС. Новости. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.
Как выполнять задание №8 ЕГЭ по русскому языку
- Читайте также:
- Интерес к словам обозначающим эмоции непрерывно возрастает
- Специальные программы
- Задания 1-3 ЕГЭ 2023 русский язык 36 вариантов с ответами
Задание МЭШ
Двигаться походным порядком. Числовая характеристика той или иной величины спец. Кривая второго порядка. Правила, по которым совершается что-нибудь; существующее устройство, режим. Порядок выборов, голосования. Ввести новые порядки.
Экспандер — при всех положениях ratio следит за сигналом, то есть не имеет устойчивого состояния, его коэффициент передачи все время изменяется больше сигнал — больше усиление, меньше сигнал — меньше усиление.
Гейт — это пороговый шумоподавитель. По принципу работы он похож на экспандер, за исключением того, что коэффициент пропускания ниже заданного порогового значения у него равен нулю. Но не наоборот! Гейт же имеет только два устойчивых состояния: открытое и закрытое. А в моменты attack и release он просто переходит из одного состояния в другое. Гейты обычно используют для удаления шума паузы при трансляции зашумленных фонограмм.
Иногда гейты используют во время концертов, чтобы убрать лишнее послезвучание у некоторых инструментов например, у барабанов. Легенды динамической обработки Далее я приведу подборку всемирно известных приборов динамической обработки, которые были настолько хороши, что спустя 50—60 лет они до сих пор остаются лидерами на рынке приборов по качеству звучания, а в цифровой среде у каждого из них возникло множество двойников от ведущих производителей плагинов, таких как Waves, Slate Digital, UAD и другие. Каждый из них обладает уникальным оттенком звучания, выделяющим его из общей массы. Во время работы в KMGM в Лос-Анджелесе он придумал идею «усилителя сглаживания» для поддержания постоянного уровня сигнала в эфире. Революционный подход заключался в создании первого в мире усилителя нивелирования с использованием оптических датчиков. Лоуренс использовал свой опыт работы с военными оптическими датчиками, чтобы разработать схему, которая бы выравнивала входящий аудиосигнал.
Он объединил люминесцентную панель с фоторезисторами сопротивление которых изменяется в зависимости от интенсивности света и запечатал их в металлическом контейнере размером с радиолампу. Первым выравнивающим усилителем был Teletronix LA-1, их было произведено всего около сотни единиц. Следующей итерацией был LA-2, с большим измерителем уровня громкости, чем LA-1, и фотоэлементом оптического аттенюатора T4A. Одна из его основных особенностей — растянутые во времени переходные процессы. Инженер по имени Сид Фельдман купил один из первых образцов LA-2 и порекомендовал его к покупке на очень влиятельном и популярном Шоу Эда Салливана. После этого корпорация CBS купила себе пару таких устройств, ну, а дальше пошло-поехало.
И вскоре эти компрессоры стали появляться на студиях звукозаписи по всей стране. Герой нашего рассказа — Teletronix LA-2A — лампово-транзисторный одноканальный нормирующий усилитель leveling amplifier. Он появился в 1962 году, когда Лоуренс заменил в LA-2 серую переднюю панель и оптимизировал беспорядочное расположение внутренней проводки устройства, понизив уровень шума. Степень сжатия: 4:1. Амплитудно-частотная характеристика: от 30 Гц до 15 кГц. Особенности: двухэтапный release.
Время на первом этапе составляет от 40 до 80 мc, на втором — до 5 с! Компрессор имеет регулировку частотных предыскажений: частотной характеристики, при которой уровень сигнала на одних частотах ослабляется, а на других увеличивается. Его используют для обработки вокала, рояля, баса и других струнных инструментов. Стоимость: от 280 тысяч рублей Teletronix LA-2A придает звуку мягкость, глубину и даже некоторую живость. По мере развития полупроводниковой технологии UREI выпускала все больше ограничивающих усилителей с запатентованным оптическим аттенюатором T4, но без занимающей много места ламповой схемы. Спустя десять лет инженеры обратили внимание на уникальное сжатие LA-2A, из-за чего цены на подержанные устройства начали расти.
Это привело к двум новым выпускам LA-2A ограниченными тиражами — в 1970-х и в 1980-х, а затем к возрождению производства в 1999 году компанией Universal Audio. UREI LN 1176 Universal Audio 1176 Этот полупроводниковый транзисторный ограничивающий усилитель, включающий в себя функции компрессора и лимитера, выпустил в 1968 году Билл Патнэм-старший. LN в названии означает Low Noise. Имея молниеносное время атаки и восстановления, UA 1176 добавляет свои оттенки звучания ко всему, что проходит через его схемы. Из-за этого его иногда используют с отключенной компрессией. Степень сжатия: 4:1, 8:1, 12:1, 20:1.
Время восстановления: 50 мс — 1,1 с. Коэффициент усиления: 50 дБ. На задней панели располагается разъем RCA для подключения устройства 1176 SA, при помощи которого два лимитера UA 1176 можно объединить для обработки стереофонического сигнала. Universal Audio 1176LN — хороший выбор для бочки, гитары и, особенно, малого барабана. Этот прибор придает кристальную чистоту вокалу и заводящее «рычание» бас-гитаре. В то время как LA-2A полирует пронзительный голос, компрессор 1176LN делает вокал мягким и бархатным, подчеркивает чистоту и артикуляцию.
Запишите этот производный предлог. Совокупность правил, убеждений книжн. Кодекс чести. Промежуток времени, в который завершается цикл каких-н. Учебный год.
Награда или кара, воздаяние. Плата за предательство. Взял взаймы, обязан вернуть долг. Должен мне сто рублей. Платить, делать денежный взнос. Вносить плату.
Единственным средством выразительности в тексте является повтор слова «отпуск», «работник». В связи с вопросом о предмете стилистики выдвигается вопрос об особом стилистическом уровне. При этом обычно говорят об уровне разнообразных стилистических приемов. Однако стилистические приемы создаются и употребляются в речи, в тексте в процессе функционирования. Назначение их самое разное в зависимости от коммуникативных задач. Они могут твориться заново, строиться по известным моделям и, наконец, использоваться в готовом виде.
В структурном отношении они могут быть лексико-семантическими, словообразовательными, фразеологическими, грамматическими в том числе синтаксическими , а также собственно текстовыми сущностями выходящими за пределы предложения , например, композиционными. Это говорит о том, что особого языкового уровня в общепринятом речеведческом смысле они не образуют, так как составляют неравновеликие и качественно разнородные, то есть принадлежащие к разным языковым ярусам, единицы и явления. В языке нет уровня, состоящего из каких-то особых, самостоятельных стилистических единиц или приемов. Правда, все эти средства объединяются единой функцией в речи — направленностью на эффективность высказывания. Кроме того, эта стилистика приемов представляет собой аспект употребления языка, узус, то есть опять-таки «особый угол зрения», и, соответственно, относится к функционированию языка. Запишите это наречие.
Звучащий язык противопоставление системы языка и её функционирования. Русская речь музыкальна. Упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления. Сборник упражнений. Становиться в строй. Решительный, обладающий собственной инициативой.
Самостоятельный человек. Способ в осуществлении чего-либо. Художественный приём. Образность данных слов стерта. Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель.
Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением.
Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,— смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными отчетливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку».
Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. Рассказ, повествование разг. Место, где живут люди, объединённые общими интересами, условиями существования.
Затрагивать какой-н. Внутренняя, находящаяся в теле часть волоса, зуба, ногтя. Верх, верхняя часть чего-либо. По жанру это репортаж. Директорам магазинов городского подчинения организовать книжные выставки, раскрывающие роль молодежи в перестройке к 01. Директору магазина т.
Зайцевой Л. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организации торговли т. Петрова И. Генеральный директор личная подпись А. Запишите этот предлог. Ответ к задаче, искомые числа или функции.
Занятие, труд, деятельность. Образ действий, направленных на достижение чего-н. Окончательно установить, принять, официально оформить. Общественная организация, объединяющая людей на основе общности, сходства, близости интересов занятий. В тексте содержится значительное количество инфинитивов: организовать, утвердить, разработать, возложить. Также используются цепочки форм Р.
Стыдно, женка. Я так был смущен, что не знал, что и подумать. Письмо твое успокоило меня, но не утешило. Описание вашего путешествия в Калугу, как ни смешно, для меня вовсе не забавно. Что за охота таскаться в скверный уездный городишко, чтоб видеть скверных актеров, скверно играющих старую, скверную оперу? Просил я тебя по Калугам не разъезжать, да, видно, уж у тебя такая натура.
Сообщение между пользователями компьютеров посредством модемной связи, сети Интернет и т. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-н. Поиски, выслеживание зверей, птиц с целью умерщвления или ловли. Плохого качества, негодный, неважный. Характер человека, темперамент. Эмоциональность тексту придает повтор слова «скверный».
Есть много книг о «хороших манерах». Эти книги объясняют, как держать себя в обществе, в гостях и дома, со старшими и младшими, как говорить и как одеваться. Но люди обычно мало черпают из этих книг. Что же лежит в основе руководства для приобретения хороших манер? Простое ли это собрание «рецептов» поведения? В основе всех хороших манер лежит одна забота — о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.
Надо уметь не мешать друг другу. Поэтому не надо шуметь. Поэтому не надо чавкать, звонко класть вилку в тарелку, громко говорить за обедом. Не надо говорить с набитым ртом, чтобы у соседей не было опасений. И не надо класть локти на стол — опять-таки, чтобы не мешать соседу. Быть опрятно одетым надо потому, что в этом сказывается уважение к другим: на вас не должно быть противно смотреть.
Как видите, в так называемых хороших манерах есть глубокий смысл. И воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в них — бережное отношение к людям, к природе. Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим. А тогда манеры сами придут к вам, придет память на правила хорошего поведения, желание и умение их применять. Иметь в руках. Та или иная среда людей, компания.
Лица, собравшиеся для обсуждения и решения каких-нибудь вопросов, участники заседания. Внимание, попечение, уход. Весь неорганический и органический мир в его противопоставлении человеку. В нем автор привлекает внимание молодых людей к вопросам этики, при этом он не просто рассказывает о хороших манерах, а объясняет их, воздействуя на читателя, призывает задуматься над сказанным, последовать советам. Свое обращение к молодежи Д. Лихачев облекает в форму письма, текст носит призывный характер, он убедителен, эмоционален.
Достигается это использованием средств языка, характерных для публицистической речи. Первая является своеобразным вступлением — в ней только ставится проблема, а во второй, основной, она решается. В первом фрагменте рассуждению предшествует короткое описание — в нем характеризуются книги о «хороших манерах», оно построено как описание предмета. Далее предложение … люди обычно мало черпают из этих книг — тезис рассуждения, а следующее за ним — аргумент. Правило 3 факультативная окраска презумпций. Различие пониманий а и б не имеет регулярного семантического выражения.
Положение, в котором отражена закономерность, постоянное соотношение каких-н. Приходить куда-н. Согласие, отсутствие вражды, ссоры, войны. Смысловой, выразительный оттенок чего-н. Характерные внешние черты, отражающие душевное состояние, мимика.
Поделиться Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. В тексте используются уже утвердившиеся готовые словесные формулы.
Задание МЭШ
Пэт здесь. A: What are your plans for Saturday night? B: We are going to invite some people over for dinner. Would you like to come? Не хочешь прийти? I will help you. Я помогу тебе. A: The phone is ringing. B: I will get it.
A: Are you still in pain? I am going to see the dentist today. Я планирую пойти к дантисту сегодня. Примечание: Обратите внимание на ответ под номером 1. Здесь возможно два варианта. Первый — спонтанное решение увидел, что Пэт здесь, и решил пойти поговорить с ней. Второй — намерение это не предсказание будущего на основании доказанных фактов, поскольку любое предсказание касательно своей собственной персоны является намерением, либо обещанием. Use the notes to act out short exchanges.
Можно ответить так: А: What time does the bus leave? A: What time does the film start? A: What time does the concert start? A: What time does the ballet lesson finish? Примечание: В первых трех вариантах ответов вместо Present Continuous запланированное действие в будущем можно использовать и конструкцию to be going, если мы хотим выразить намерение. В последнем диалоге Present Continuous, скорее всего, не подойдет, поскольку это не похоже на четко запланированное действие. Можно использовать как Future Simple обещание или спонтанное решение , так и конструкцию to be going намерение. Главное — суметь объяснить свою позицию учителю.
Give more examples. He picked up his jacket, locked the door and left. I was cleaning the attic when I came across my first diary. Shakespeare wrote Hamlet in 1600. When he was young, he rode his bike to work every day. I was watching TV while they were cooking dinner. Put the verbs in brackets in the correct tense. Ответ: Dear Jess, How are you?
Let me tell you my news. I 3 started at the local 6th form college last September, and I 4 am studying for my «A» levels at the moment. My other news is that I have a new pet dog. For example, while I 7 was walking him in the park yesterday, he 8 ran off and it 9 took me an hour and a half to find him again. Anyway, I must go as I have some homework to do, but I promise I 10 will write again soon. Love, Poppy Дорогая Джесс, Как дела? Извини, что какое-то время тебе на писала, но я была реально занята. Давай я расскажу тебе мои новости.
Я начала учиться в местном колледже в прошлом сентябре, и сейчас учусь на пятерки. Я планирую стать юристом, когда вырасту, так что мне придется много работать и сдавать все экзамены, чтобы поступить в хороший университет. Другие мои новости — у меня появилась новый щенок. Он у меня уже два месяца, и он такой милый, но иногда немного непослушный. Например, пока я гулял с ним вчера в парке, он убежал — потребовалось полтора часа, чтобы найти его. Мне пора бежать, нужно делать домашнюю работу, но я обещаю, что скоро напишу тебе. С любовью, Поппи Пояснение: 1. Мы использовали Present Perfect, поскольку действие происходило в прошлом, и сейчас закончилось.
Мы использовали Present Perfect. Мы использовали Past Simple, поскольку поступление в колледж — однократное действие в прошлом. Мы использовали Present Continuous, поскольку речь идет о действии, которое продолжается в настоящее время. Мы использовали конструкцию to be going в настоящем времени, поскольку налицо намерение что-то сделать в будущем. Действие началось в прошлом и еще не закончилось. Есть временной указатель. Мы использовали Past Continuous, поскольку мы видим длительное действие, которое совершалось и было завершено в прошлом. Мы использовали Past Simple, поскольку присутствует однократное действие в прошлом.
Мы использовали Future Simple, поскольку речь идет об обещании. Imagine you are Jess. Ask Poppy 5 questions for more information about her new college friends. Задайте Поппи пять вопросов, чтобы получить дополнительную информацию о ее новых друзьях в колледже. Можно ответить так: 1. Have you make new friends? Who are they? Are they boys or girls?
Парни или девушки? How old are they? What are their names? What do you do together? Write sentences about your school life using a word from the list. Then, tell your partner. Затем расскажи своему партнеру. Можно ответить так: I came to this school seven years ago.
Before I came to this school I went to a nursery school. I have already done my English homework. Tomorrow we are going to visit the theatre with my class. I have been studying English for six years. Usually, I study without bad marks. These days were very good school days for me. I wish I could ever finish school. I get bad marks but rarely.
I had a very hard day yesterday. Last month we had no Biology lessons at all. Ответы к странице 16 1D. Read the table. Класс угадывает, кто это. Looks: good-looking, pretty, beautiful, handsome, rather ugly etc. Height: rather short, quite tall, of average height etc. Weight: a bit thin, rather plump, overweight, skinny, thin, slim, strong, muscular, of medium build etc.
Interests: photography, drawing, sports, horse riding, painting, reading, travelling, cinema, theatre, music etc. She was born in 1990. She loves horses and horse riding. She played Katniss.
Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.
Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.
Поговорим о бабушках Давайте поговорим о стариках — о собственных, родных бабушках. Ох уж эта бабушка! Во все вмешивается, делает замечания даже при ребятах. Кутает, когда все во дворе давно раздетые бегают. А то придет к школе в дождь и стоит с плащом и с зонтиком, позорит только. Ну что делать с такой бабушкой?
И стыдно бывает потом за свою грубость, да сдержаться трудно. Внутри как будто пружина сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения. Знаешь, что делать с бабушкой? Надо прощать. Она-то сколько прощает тебе? Терпеть—это близкий человек. Опекать, беречь.
Пусть она считает тебя маленьким и беспомощным, ты-то знаешь, что во многом сильнее ее, здоровей, шустрей. Нет, не за то, что она тебе «жизнь отдает». Просто потому, что бабушке твоей осталось жить меньше, чем тебе, и потому, что старость — довольно тяжкое и печальное время жизни. Все свое, личное, у нее позади — заботы, радости, тревоги, интересная жизнь, надежды. И только ты — ее единственная забота, ее последняя радость, ее постоянная тревога, ее основной жизненный интерес, ее тайная надежда. А потом, у каждого возраста есть особенности. Вот и у стариков они есть — ворчать, вспоминать прошлое, поучать.
Ты же не будешь обижаться на грудного младенца, если он кричит. Это его возрастная особенность, ему положено кричать. Не обижайся и на стариков: им по возрасту положено ворчать и поучать. Тебе сейчас трудно представить себя старым, а все-таки попытайся. Незначительный, ничтожный. Участок земли между домовыми постройками одного владения, одного городского участка. Детская площадка во дворе.
Находящийся, происходящий на небольшом расстоянии, недалеко отстоящий. Определённый момент, в который происходит что-н. Достигший старости. Поэтому текст можно отнести к публицистическому стилю. Многие из этих средств помогают автору создавать атмосферу доверительного разговора, что широко используется в публицистике. Тишину осторожно разворошил дядя Филя. Он тихо заговорил.
Обыкновенная дворняга маленького роста, но такого ума, что иному человеку не мешало бы иметь. Ранена была и прихрамывала на переднюю лапу. Хвост бубликом, одно ухо торчком, другое висит. Танкисты прозвали ее Балериной. Однажды ночью вывели нас на бережок какого-то болота. Комбат разрешил часовой сон. Заползли мы под машины и уснули, хоть водой отливай.
Со своим экипажем забрались под танк, прилегла и Балерина. Когда танкисты уснули, она будто каким механизмом завелась: суетится, визжит, то выскочит из-под машины, то обратно заползет. Потом водитель этого танка рассказывал: «Прямо одурела собака. Меня до того измордовала, что погон зубами оторвала. Хотел турнуть ее, да с трудом мог рукой пошевелить. Танк навалился сорокатонной железякой. Сообразил, что прочь из-под танка надо.
Ползу и ору ребятам. Кое-как выкарабкался и тогда уж окончательно понял — танк осел. Выхватил пистолет, начал стрелять. Все экипажи вскинулись. Буксиром стащили наш танк, да поздно — танкисты задохнулись. А Балерина осталась на могиле погибших. Наверное, потому, что я для нее еще был чужой.
Перед самым этим боем из резерва пришел в экипаж». Его, говорит, собака выручила потому, что к тем троим уже подобраться не смогла. Вот как ведь бывает, и на войне собака делала свое дело, только наград не получала. Антонову ЗАДАНИЕ 1 Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении предпоследнего абзаца текста. Личный состав корабля, космического корабля, самолета, танка 2 РОСТ. Размеры человека или животного в высоту. То, что снится, видение, грезы спящего.
Об организации, действующей подобно механизму, налаженно и чётко. Профессия, мастерство, круг знаний. Когда же он говорит от лица водителя танка, то, кроме разговорной лексики, разговорных конструкций, использует и элементы просторечия одурела, турнуть, измордовала, ору. На это указывают следующие признаки: частотность глаголов прошедшего времени совершенного вида, глаголов настоящего времени. Повторяемость однократных действий рассказчик передает глаголами будущего совершенного в сочетании с повторяющимся союзом «то». Единственная жена Фиделя Кастро вернулась на Кубу после сорокалетней эмиграции. Как сообщает британское издание «Independent», по официальной версии, проживающая в Испании 78-летняя Мирта Диаз-Баларт прилетела на Остров свободы повидаться со своим сыном Фиделито, родившимся еще до того момента, как Кастро захватил власть.
По другой версии, экс-супруга Кастро прибыла на Кубу с намерением встретиться с Фиделем, проходящим реабилитацию после перенесенной операции. Фидель и Мирта были женаты в 1948—1955 годах, потом развелись. Количество экземпляров какой-нибудь книги, выпущенных одновременно, в один завод. Обстоятельство, отдельная сторона какого-н. Лечебная помощь, выражающаяся в непосредственном механическом воздействии на ткани, органы. Расплодиться, размножиться. Текст характеризуется следующими признаками: лаконизм, сжатость, официальность, обезличенность, сдержанность, бесстрастность и объективность изложения.
Среди форм глаголов преобладают глаголы изъявительного наклонения совершенного вида. Широко употребительны простые неосложненные предложения, а также односоставные неопределенно-личные предложения. Связанные корни Корень — это главная, обязательная часть слова. Именно корень выражает основное значение слова. Сравним слова дом и домик: суффикс обозначает размер — маленький, а корень — сам предмет; бежать и прибежать: приставка обозначает «приближение», а корень — само действие. Но так бывает не всегда. Возьмем глаголы обуть и разуть.
Где же корень? Корень -у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и других глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются только в сочетании с приставками или суффиксами, называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней. В языкознании: основная, значимая часть слова, вычленяемая в нём после отделения окончания, приставок и суффиксов. Раздел, подраздел произведения.
Оставшаяся часть чего-н. Иметь содержанием, сутью что-н. Задача текста — сообщить о наличии определенного языкового факта и разъяснить его природу. Для текста характерно обилие терминов. Каждая из этих частей построена как самостоятельное рассуждение. Сначала формулируется тезис Корень — это… , затем высказывается аргумент Именно корень выражает… , после чего приводится пример. Далее автор вводит новый тезис во втором абзаце и приводит иллюстрацию анализ слов обуть и разуть.
Непосредственное продолжение мысли, выраженной в тезисе, можно найти в последнем предложении текста, оформленном как вывод. В весеннем лесу Мы в весеннем лесу. Зорко оглядываюсь по сторонам и замечаю что-то розовато-синее. Бегу посмотреть. Это распустился цветок медуницы. На толстом зеленом стебле красуются отдельные цветочки, похожие на крохотные кувшинчики. Верхние из них нежно-розовые, а те, что пониже,— лиловые.
Выходим на небольшую поляну. Вокруг нее толпятся молодые березки. Посредине синеет, как продолговатое зеркало, весенняя лужа. Она полна до краев прозрачной снеговой воды. Я заглядываю в воду. Она так чиста, что на дне отчетливо виден каждый прошлогодний листок, каждая затонувшая веточка. В луже оживленно плавают лягушки.
Они, как бы здороваясь со мной, издают какие-то урчащие приветственные звуки. Уже вечереет. Солнце, как начищенный медный таз, будто висит над дальним лесом. Оно такое огромное, красноватое. А вот прямо на нем появилось длинное серебристое облачко, словно рыбу в таз положили. Как хорошо кругом! Скребицкому ЗАДАНИЕ 1 Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в предпоследнем предложении третьего абзаца текста.
Двухдиапазонная УКВ-антенна для работы через радиолюбительские спутники........................ Игрушка-сувенир "Жизнь"........................................ Сенсорный выключатель для светодиодного светильника... Викторина "Arduino: программная часть-12"..
На нашей обложке. Двухдиапазонная УКВ-антенна для работы через радиолюбительские спутники см. Стоимость для юридических лиц России - 3600 руб. При оплате физическими лицами подписки через банк ПАО "Сбербанк" мобильное интернет-приложение "Сбербанк", через интернет-сайт "Сбербанк онлайн", терминалы самообслуживания банка "Сбербанк", оператора отделения банка "Сбербанк" комиссия за платёж не берётся.
Если Вы оплачиваете подписку через сторонние банки, стоимость подписки может увеличиться на размер комиссии банка, которую он берёт за услугу перевода денег. Цена одного номера журнала в 2022 г. При оплате подписки через интернет-сайт "Сбербанк онлайн" online. Журналы высылаются после поступления денег на расчётный счёт.
При возникновении проблемы с доставкой журнала "Радио" из редакции пишите на sale radio. E-mail: ref radio. Москва корр. Печать офсетная.
Объём 8 физ. В розницу — цена договорная. За содержание рекламного объявления ответственность несёт рекламодатель. За оригинальность и содержание статьи ответственность несёт автор.
Редакция не несёт ответственности за возможные негативные последствия использования опубликованных материалов, но принимает меры по исключению ошибок и опечаток. В случае приёма рукописи к публикации редакция ставит об этом в известность автора. При этом редакция получает исключительное право на распространение принятого произведения, включая его публикации в журнале «Радио», на интернет-страницах журнала или иным образом. Авторское вознаграждение гонорар выплачивается в течение двух месяцев после первой публикации в размере, определяемом внутренним справочником тарифов.
По истечении одного года с момента первой публикации автор имеет право опубликовать авторский вариант своего произведения в другом месте без предварительного письменного согласия редакции. В переписку редакция не вступает. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Воспроизведение материалов журнала «Радио», их коммерческое использование в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения редакции.
Подольск, Революционный проспект, д. Москва "Болонская колбаса, родственница мортаделлы, обладает характерным колбасным запахом и вкусом". Фальков, кстати, несколько раз подчеркнул, что Болонская декларация и выход из неё не имеют отношения к признанию российских дипломов за рубежом. По словам министра, этот процесс регулируется только межправительственными соглашениями.
Между тем, когда вузы в принудительном порядке заставляли переходить от специалитета к бакалавриату, чиновники объясняли это необходимостью для международного признания российских дипломов. Как успели заметить умные люди, без радости мы вступили в Болонскую систему, без печали и отказываемся. Но осадок в лице понижения общего уровня образования остался. Инженеры-разработчики из 60-х годов прошлого века, которые всё ещё работают, говорят, что в целом потеряно где-то три поколения инженеров, потому что последние подчас годятся лишь разносить бумажки.
Впрочем, приятные исключения всегда найдутся. Важность наличия передовой системы образования для развития страны, прежде всего технологического, как представляется, не нуждается в каком-либо дополнительном обосновании в XXI веке. Остальное, как говорится, приложится. Разумеется, это не означает, что все поголовно должны не только получить высшее образование, но и стать выдающимися специалистами.
Так не бывает, да и, собственно, дело не столько в количестве "выдающихся", сколько хотя бы просто в их наличии, а также обязательно и в том, что к ним прислушиваются, формируя, в том числе, и стратегию развития страны. Когда-то при включении России в Болонский процесс была надежда на то, что модель образования, созданная в пространствах с более развитой экономикой, решит наши проблемы как говорится, нам бы сейчас те наши проблемы вместо нынешних. Однако реформаторов не смутило, что на Болонскую систему не перешли страны с ещё более развитой экономикой США и бурно развивающейся экономикой КНР. Китайцы, кстати, в конце XX века крайне нуждались в поднятии научного потенциала страны и получении большого числа квалифицированных инженеров самой разной специализации, но, однако же, не примкнули к Болонской системе, которая охватывает подавляющее большинство европейских стран, но не действует в Азии и в ряде университетов США.
Кстати, о США и отечественном образовании. Джоном Фицджеральдом Кеннеди был озвучен официальный документ — "Специальное послание Конгрессу по вопросам образования". Собственно говоря, это была своего рода презентация реформы американской системы образования. Сопоставление США с Советским Союзом в этом плане вполне объяснимо, потому что в СССР можно было подводить некоторые предварительные итоги образовательной реформе, начавшейся в середине 1950-х годов под лозунгом укрепления связи школы с жизнью.
Итак, в самом конце своего обращения к Конгрессу американский президент сказал следующее: "Необходимость этой программы не зависит от хода холодной войны. Улучшение образования имеет важное значение для развития нашей страны без учёта того, что делают другие. Тем не менее, стоит отметить, что Советский Союз признаёт, что усилия в области образования в 1960-х годах окажут значительное влияние на мощь, прогресс и статус нации в 1970—1980-х годах. Согласно недавнему отчёту, подготовленному для Национального научного фонда, советские высшие учебные заведения выпускают в три раза больше инженеров и в четыре раза больше врачей, чем в Соединённых Штатах.
Отставая от этой страны по совокупному годовому числу выпускников высших учебных заведений, Советы поддерживают ежегодный приток научно-технической профессиональной рабочей силы, более чем в два раза превышающий наш собственный. В то же время они практически ликвидировали неграмотность, при этом с начала века доля лиц, получивших образование после седьмого класса, увеличилась в 23 раза. Преданности этой нации образованию, несомненно, достаточно, чтобы превзойти достижения любой другой нации или системы". В 2005 г.
А мы, видимо, хотели? Раньше мы смеялись над американскими студентами, которые искали Финляндию возле Кореи, а сегодня в Интернете полно отечественных видеороликов о наших "учёных", всерьёз размышляющих о том, зачем Сталин отстранил Кутузова от руководства Курской битвой, как отзывался Пушкин о Солженицыне или почему Наполеон пришёл на помощь Бонапарту. В чём-то и мы, получается, преуспели за последнее время. Что мы видим в двух приведённых выше цитатах?
Как представляется, прежде всего, зависть. А вот отечественных реформаторов не смущало, что участвовавшие в международных проектах зарубежные коллеги всегда признавали высокий уровень компетенций отечественных специалистов. Или что ученики российских спецшкол регулярно побеждали и побеждают на международных олимпиадах, зачастую не имея себе равных. Конечно, практическая реализация Болонской системы дала немалый положительный опыт в организации технологии образовательного процесса и заодно в развитии сопутствующей бюрократии какого преподавателя ни спросишь — все заняты не совершенствованием компетенций, а заполнением всяческих отчётов и т.
Педагоги и учёные львиную долю времени тратят на описание образовательной деятельности в ущерб самой образовательной деятельности. Однако же переход на Болонскую систему не сработал в достижении главной цели — повышении уровня образования. В том числе именно специального, от которого зависит и мощь государства, и всё прочее ну вы понимаете. Всем запомнилась известная цитата Германа Грефа: "Россия проиграла в глобальной конкурентной гонке и оказалась в технологическом рабстве.
Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний". К слову, в получившего образование в стране советской Германа Оскаровича преподаватели сумели "напихать" достаточно и для участия в Правительстве РФ, и для руководства весьма эффективным Сбером. Впрочем, каждое действие имеет свои цели.
Обратившись к истории, можно узнать, что предпосылками для официальной разработки основных положений Болонского процесса послужила необходимость ускорения экономического развития Евросоюза и усиления процессов глобализации; сотрудничества между университетами и развития практических компетенций. Кроме того, возникла необходимость устранить сложности с признанием дипломов других стран и подтверждения знаний, а также конкурентоспособность с американской системой образования. Подписание договора о Болонской системе произошло в Сор-боннском университете в 1998 г. Суть основных требований этой системы такова: — ввести трёхэтапную образовательную систему — бакалавриат, магистратура, аспирантура и разработать единую систему оценок; — внедрить кредитную систему накопления баллов ECTS и предлагать курсы по выбору, чтобы студент самостоятельно формировал своё обучение; — выдавать приложение к диплому установленного образца, в котором можно фиксировать этапы непрерывного образования в течение всей жизни Lifelong learning ; — создавать единое европейское научное и культурное пространство; — ввести рейтинговую систему для преподавателей и студентов; — запустить дистанционные программы.
Остальное не так существенно, но какие во всём этом наши цели? Зачем, к примеру, нужно государству Российскому ускорение экономического развития ЕС и усиление процессов глобализации? Кто у нас всё ещё лоббирует эту глобализацию несмотря на последние международные события? Да, было время — мир, дружба, жвачка.
Только и за ними были определённые цели у владельцев жвачки. К тому же, идея "сделать Европу от Лиссабона до Владивостока" легла под сукно и, похоже, надолго. Не надо забывать, что глобализация для России привела к оттоку капитала и квалифицированных кадров, повысилась нелегальная миграция, происходит разрушение внутреннего экономического бизнеса малого, среднего , так как внутренние структуры принципиально не могут конкурировать с серьёзными корпорациями, давно оптимизировавшими свою деятельность. А вот что такое бакалавр?
Отучился в университетах академиями и университетами у нас назвались даже ПТУ четыре года и получил диплом о высшем образовании. Но оно, как бы, не совсем высшее... Слегка, так сказать. Как говорили в советское время — неполное высшее, и выдавали справку о прослушанных курсах.
А сейчас ввели в закон понятие неполное высшее: оно теперь так называется, если студент прослушал два курса вуза. Поскольку все специальные предметы начинают изучать с третьего курса, это образование никакое... А что даёт магистратура? Углублённые познания в специальности и возможность поступления в аспирантуру?
А чем вообще магистры отличаются от советских инженеров? Тогда зачем это всё? Лишь бы было как у "взрослых"? Когда кончится это обезьянничание?
Впрочем, разве в бакалаврах было дело? Вот известное высказывание Анатолия Чубайса, осуждавшего неры-ночность отечественной высшей школы: "Если ты доцент, профессор, завкафедрой в профильном направлении и у тебя нет своего бизнеса, да на кой чёрт ты мне нужен вообще? Как говорится, по совокупности фактов теперь в высоких кабинетах выясняют, на кой и кому был нужен Чубайс. А вот что говорил министр образования в 2004—2012 гг.
Андрей Фурсенко: "Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других". Его преемник на посту министра 2012—2016 гг. Дмитрий Ливанов уточнил эту мысль с точки зрения технологического развития: "Перед нами стоит задача изменения содержания технического образования. Готовить надо не разработчиков технологий, а специалистов, которые могут адаптировать заимствованные технологии".
Какое уж тут импортозамещение, если не сказать — импортонезависимость, как часть стратегии национальной безопасности. Вот и цели проявились. Куда уж яснее — стать страной-потребителем без собственных креативных кадров, а профессора и доценты с кандидатами пусть лучше бизнесом занимаются. Разве это наши цели?
А как вам модель сервисного государства, когда вас не лечат и не учат, а лишь оказывают соответствующие услуги? Ещё Аркадий Райкин вопрошал со сцены поставщиков сервиса: "Ребята, кто шил костюм? Разве мы всего этого не видим? Может, не те люди смотрят?
Понятие образовательные услуги вошло во все чиновничьи циркуляры, вызвав широкое неприятие преподавательского сообщества. Хочется надеяться, благодаря этому давлению в последнюю версию Закона об образовании понятие "образовательная услуга" не попадёт. Другой тип государства — государство, реализующее принятые обществом нравственные идеалы. Оно исходит из необходимости развития человека в соответствии с этими идеалами.
В своё время советское образование было образованием исходной широкой фундаментальной подготовки. Оно было ориентировано на формирование человека-творца. Через решение проблемных задач развивались творческие потенциалы человека, осуществлялось его интеллектуальное развитие. Дальше нужно было лишь желание человека.
Только получив фундаментальные широкие знания, учащийся вузов на старших курсах находил себе нишу специализации. Заметим, при советской власти предприятия всех отраслей делали заявки на специалистов того профиля и квалификации, которые требовались плановой экономике. Профессиональная ориентация закреплялась в ст. А теперь может ли кто-нибудь сказать, сколько специалистов, какого профиля и квалификации требуется капиталистическому хозяйству?
Говорят, у нас сейчас уже квалифицированных рабочих сварщиков, монтажников не хватает из-за разрушения системы профессионально-технического образования. Може, бакалавров подучить немного? Да, и в Правительстве было бы неплохо иметь хоть несколько системных инженеров. Да, кстати, в начале года Общественный комитет по правам человека обратился к Президенту и директору ФСБ с просьбой возбудить уголовное дело против "неопределённого круга лиц", внедривших в качестве условия для выделения финансирования на научные исследования наличие публикаций в журналах из баз данных Scopus и Web of science.
С 2012 г. А стоимость размещения научной статьи в пуле таких журналов была от 200 тыс. Но даже не сам факт оплаты стал критичным. Требование публикаций в высокорейтинговых зарубежных журналах было ничем не прикрытой научной колонизацией России.
Журналы Scopus и Web of science устанавливали для научных статей важный критерий: их результаты, чтобы быть напечатанными, были обязаны содержать в себе критику действующей политической системы России или указывать на её несостоятельность. Отме нить это правило не могли никакие деньги. Десять лет наши учёные обязаны были клепать работы против своей страны, чтобы вуз смог получить деньги от государства. При этом для российских профессиональных журналов создавались невыполнимые условия вхождения в указанные базы данных.
Иначе говоря, владельцы Scopus и Web of science а именно англосаксы фактически владели российской наукой и зарабатывали на ней огромные деньги по разным оценкам, от миллиарда долларов США в год. За 10 лет система высшего образования в России привыкла ругать своё государство за бюджетный счёт, и антироссийская риторика внутри вузовского сообщества стала обычным делом. Более того, учёные-ругатели России автоматически получали доступ в элитный клуб, куда рядовые патриоты не могли бы пробиться ни за какие деньги. Без обозначенных публикаций невозможен был и карьерный рост внутри университета.
Получить новую квалификацию без публикаций в англосакских базах было невозможно по закону. Что интересно, французы, немцы, итальянцы, китайцы и многие другие в своё время категорически отказались от подобной системы, осознавая её потенциальные риски для своих стран. Забавно и то, что в упомянутом открытом обращении не указаны авторы, принимавшие решение о введении указанной системы в РФ. Но научному сообществу, разумеется, эти имена хорошо известны.
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В результате последних международных событий нашу страну всё-таки отлучили от Болонской системы образования. К сожалению, сделано это было извне, что не позволяет утверждать, что с этим у нас все согласны. Но что случилось, то случилось.
Ну, а эксперты от системы образования следующим образом резюмируют итоги упомянутых выше парламентских слушаний: — Болонская система и последствия её внедрения признаны губительными для российской системы высшего образования. Оправдываться за введение "западной кальки" уже поздно, необходимы чёткие преобразования; — Минобрнауки позиционирует себя как автор, который берёт на себя ответственность за создание и презентацию новой системы образования. Крайний срок — сентябрь 2022 г. Вопросов по бюджетным местам становится слишком много: — план по уничтожению специалитета в Российской Федерации провалился; — роль ректоров и профессорско-преподавательского состава в принятии политических решений в области науки и высшего образования должна быть увеличена.
Именно преподаватели высшей школы выступали против Болонской системы. Их мнение было полностью проигнорировано; — эксперимент с Болонской системой показал, что действующая автономия губительна для вузов, поскольку приводит к радикализации части студенческой молодёжи под патронатом ректоров и проректоров; — индивидуализация образования должна проходить по чётко заданной траектории; — аргументы об оттоке иностранных студентов и ограничении академической мобильности — искусственные. Самые популярные направления для иностранцев в России преподают на специалитете. А мобильность работала за счёт активности университетов и открытого входа на рынок западных программ по обмену, таких как Эразмус и Фуллбрайт.
В целом понятно. В очередной раз идём верной дорогой. Осталось выстроить идеалы. А вот про траекторию по движению к ним в целом хотелось бы поподробнее.
Как представляется, она пока в целом никому не понятна. Известно, что советские школьники в массе обладали хорошим набором знаний, позволяющим поступать в высшие учебные заведения, и квалифицированные специалисты появлялись. В своё время был поставлен эксперимент — многие богатые люди отправляли своих детей в американские школы. Когда их оттуда выпускали, оказывалось, что они на 2—3 года отстают от своих сверстников в советской школе.
Что касается высшего образования, то в странах соцлагеря существовало даже понятие "русский инженер" как признание квалификации в самых разных областях знаний и умений от абстрактного мышления через разработку нескольких вариантов до конструкторской документации и макетирования. А вот как вернуть обратно? Быть может, следует наладить связи вузов с научными центрами, компаниями-производителями, где есть в наличии самые высокие и последние компетенции. Преподавать, конечно, могут не всё, но от всех этого и не требуется.
В лицеях, к примеру, читают лекции преподаватели вузов, и это полезно для будущих абитуриентов. Ну, а государству следует поощрять подобную деятельность к примеру, снижением налогов для таких компаний. Данный процесс пойдёт вперёд, если только он будет выгоден обеим сторонам. В общем, об этом можно говорить много и долго.
А по факту у нас — опять реформы образования. Непрерывное реформирование идёт уже не одно десятилетие, и финал не виден. На самом деле система образования, в принципе, очень консервативна, так что вполне можно предположить, что после выхода очередного указа все поддакнут, но при этом будут продолжать делать примерно то же, что и делали прежде. Но ведь и хорошее тоже делали.
Были же спецшколы и лицеи для тех, кто мог и хотел знать и уметь больше. Хорошее высшее образование базируется на хорошем среднем. Тем удивительнее вспоминать, к примеру, о мно гократно растиражированном мнении Г. Грефа против деятельности физико-математических школ.
Такие учебные заведения, мол, имеют чрезвычайно узкую направленность, что плохо сказывается на навыках детей как раз здесь более уместно вспомнить узкую направленность американского высшего образования. Подобная модель, по его словам, — пережиток советской системы, а математики и программисты не нужны в таком огромном количестве, как их выпускают отечественные вузы. Честно говоря, слышать такое в современном мире побеждающей цифровой экономики довольно странно. Особенно в стране, где столь сильны программисты и где уже к середине 60-х годов прошлого века было порядка 400 школ с углублённым изучением математики и программирования с учебными пособиями С.
Шварц-бурда, В. Монахова, В. Ашкинузе, А. Брудно, Р.
Гутера, П. Резни-ковского и др. И потому логичны соответствующие успехи отечественной науки. Кстати, пару слов о Семёне Исааковиче Шварцбурде.
В 1959 г. Этот эксперимент послужил началом внедрения курса программирования в школы с углублённым изучением математики. Семён Исаакович не только "открыл" физматшколу, но и наполнил обучение в ней современным содержанием, впервые провёл компьютеризацию школы там был свой вычислительный центр и БЭСМ-4 , продвинул далеко вперёд колмогоровскую реформу преподавания в школе мате матики. В 1962 г.
С 1967 г. В 1967 г. Семён Исаакович создал Московский математический техникум, для которого сам написал учебные и методические пособия. Он был одним из пионеров информатизации общеобразовательных школ.
Автор, которому довелось 10 лет проучиться в этой самой школе, помнит, в какой именно комнате жил Семён Исаакович, как помнит и то, что в школе не было математики, а был исключительно математический анализ. И была замечательная команда педагогов. Шварцбурду принадлежит идея создания специализированных физико-математических школ в СССР, за внедрение которой ему присуждена первая премия имени К. В 1968 г.
А тем временем говорили, что в стране проводился курс на постепенное нивелирование спецшкол со "средним по больнице", и от тех самых физматшкол остались только названия. Честно говоря, не хочется в это верить. Очень часто движение вперёд является результатом пинка сзади, поэтому желание государства развивать фундаментальную и прикладную науку отнюдь не с помощью универсальных потребителей, а самых настоящих специалистов должно перерасти-таки в желание как следует занести ногу для указанного выше действия.
2. В AirPods Pro лучше использовать амбушюры побольше
- 10 лучших бюджетных проекторов для домашнего кинотеатра (цена-качество) | 2023 | Пикабу
- Любые данные
- ГДЗ Spotlight английский язык учебник 8 класс Ваулина, Дули. Ответы на задания
- Радио №09 за 2022 год
Задания 1-3 ЕГЭ 2023 русский язык 36 вариантов с ответами
Сейчас в соответствии с законом «О рекламе» при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. В этой статье мы расмотрели длинный список онлайн-радиостанций транслирующих музыку в CD качестве (FLAC) | +Как ее бесплатно слушать. В этой статье мы расмотрели длинный список онлайн-радиостанций транслирующих музыку в CD качестве (FLAC) | +Как ее бесплатно слушать.
Читайте также:
- Камера МКС
- Информация
- Как проводить трансляции на YouTube с помощью видеокодера
- 2. В AirPods Pro лучше использовать амбушюры побольше
- Что говорят об уголовном деле Александра Носкова?
При трансляции рекламы уровень ее звука егэ
самые интересные кодирования изображений - ?v=3BJ5Xiq5FwYЕсли ты хочешь готовитьс. После объявления перерыва трансляция из зала прекратилась визуально, однако аудиофонограмма продолжала записываться. В этой статье мы расмотрели длинный список онлайн-радиостанций транслирующих музыку в CD качестве (FLAC) | +Как ее бесплатно слушать. 12. При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. экстренная подготовка к ЕГЭ или ОГЭ, интенсивное повторение за 7–10 дней до экзамена или подготовка в 24/25 году — выбирай курс для своих целей. Если оценить уровень её интеллекта, то он окажется даже ниже уровня интеллекта Полежайкина.
Известия в соцсетях
представление музыки, видеозаписей и другого развлекательного материала для вещания, изготовления рекламы и объявлений службы общественной информации. По решению КЧС и ОПБ соответствующего уровня могут проводиться дополнительные комплексные проверки готовности региональной, муниципальных систем оповещения и КСЭОН при этом перерыв трансляции телеканалов. В общей сложности экзамен напишут 659 тысяч человек. Все новости тенниса России и мира: онлайн-трансляции теннисных матчей, результаты, статистика. представление музыки, видеозаписей и другого развлекательного материала для вещания, изготовления рекламы и объявлений службы общественной информации.
Главное за день
Запишите номера этих ответов. В тексте используются уже утвердившиеся готовые словесные формулы. Статья 14.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Запишите номера этих ответов без пробелов и запятых в порядке возрастания. Официальность тона обеспечивается отказом от разговорной и эмоционально-оценочной лексики, средств выразительности. В тексте используются готовые словесные формулы. В последнем абзаце текста излагается основной материал, последовательно разъясняются выдвинутые положения, аргументируется и доказывается их правильность, анализируются примеры — таким образом, слушатели подводятся к необходимым выводам.
Ваша интонация показывает ваши чувства, а именно интерес, недоверие, сарказм, энтузиазм и т. Show a photo from your previous summer holidays to your partner. Describe it following the plan in the Study Skills box. Опишите ее, следуя плану, приведенному выше.
It was taken when I visited a deer farm with my friends. Deer were beautiful but very curious and hungry. They were following us and begging for food. So you can see this moment in the photo. Вот фотография с моего последнего летнего отпуска. Она была сделана, когда я была с моими друзьями на оленьей ферме. Олени были красивые, но очень любопытные и голодные. Они следовали за нами и клянчили еду. Я увидел, как моя подруга кормила оленя, и решил сделать фотографию.
Именно этот момент и можно увидеть на фото. Ответы к странице 14 1c. Grammar in Use — Применяем грамматику на практике 1. Read the comic strip. What tenses are the verbs in bold? Find examples of: a permanent state, expressing anger or irritation at a repeated action, an action which started in the past and continues up to the present with emphasis on the duration, an action that happened at an unstated time in the past — Прочитайте комикс. Какие времена у глаголов, выделенных жирным шрифтом? Найдите примеры: постоянного состояния, выражения злости или гнева в повторяющемся действии, действия, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего времени с выражением продолжительности, действия, которое случилось в неустановленное время в прошлом. Are you really a talking dog?
А ты на самом деле говорящая собака? I certainly am, sir. Not only that. I know how to do Maths, too… — И не только. Why do you want to give away a dog like that, madam? Почему вы хотите отдать такую собаку, мадам? Ответ: Are you… — permanent state постоянное состояние , Present Simple простое настоящее время. What other uses of these tenses can you think of? Give examples.
Приведите примеры. Present Simple регулярно повторяющиеся, повседневные действия и привычки — I get up at 8 am every day — Я встаю в 8 часов каждый день; действия в настоящем времени в широком смысле слова не обязательно в момент речи — I live in Moscow — Я живу в Москве; общеизвестные факты — The Volga is the longest river in Europe — Река Волга — самая длинная река в Европе; в некоторых случаи настоящее время используется даже для указания на будущее время если имеется в виду некое расписание или план действий, а также в придаточных предложениях времени и условия — When you see a big green house, turn left — Когда увидишь большой зеленый дом, поверни налево; в некоторых случаях настоящее время используется и для указания на прошедшее время в заголовках газет, при пересказе историй — Airplane crashes in Egypt — Самолет разбился в Египте. Present Continuous действие, которое происходит в момент разговора или растянуто во времени и не ограничивается настоящей секундой — She is eating apple right now. Present Perfect Continuous действие, которое началось в прошлом, продолжалось какое-то время и только что завершилось — результат виден в настоящем — Sorry, I am late. Я искал место для парковки. Put the verbs in the brackets into the correct tense. Compare with a partner. A: When do the kids come back from their holiday? B: School starts on the 15th, so a week earlier.
A: Sue is looking for a new flat at the moment. B: Has she found anything yet? A: Does your sister always leave her stuff everywhere? B: Yes and she is always complaining about me being messy! A: Can you drive? B: I am learning. I have been taking lessons for two weeks now. Я беру уроки вождения в последние две недели. A: Oh no!
I have lost my keys again. Я опять потерял ключи. B: Not again. You are always losing your keys. Ты всегда теряешь свои ключи. Read the theory box. Find two examples of stative verbs in the comic strip. Найдите два примера глаголов состояния в комиксе. Stative verbs do not usually have continuous tenses because they describe a state rather than an action — He likes tennis.
Глаголы состояния обычно не имеют формы длительного времени, потому что описывают в большей степени состояние, а не действие нравится, любить, ненавидеть, верить, знать и т. Некоторые глаголы состояния имеют форму длительного времени, но в этом случае приобретают другое значение. Я подумываю об уходе. Примечание: Глаголов состояния не так много. Это те глаголы, которые не используются в форме Continuous. Однако есть глаголы состояния, которые имеют несколько значений: одно воспринимается как состояние, а другое — как действие. Глаголы состояния, употребленные в значении действия, теряют свойство статичности и используются во временах группы Continuous. Как раз таким глаголом является think. Как глагол состояния он означает «думать», а как действие — «подумывать», «раздумывать» и в этом случае имеет отношение ко времени то есть можно раздумывать, например, 5 минут , а значит, может употребляться в длительном времени.
Put the verbs in brackets into the Present Simple or Continuous. A: Why is Billy being so naughty? B: He is tired. A: Why are you tasting the soup? B: I think it tastes a bit funny. A: It looks like their car has broken down again. B: Yes. They are looking for a new one at the moment. Они ищут новую прямо сейчас.
A: What do you think of Ann? I am thinking of inviting her to my party. Я подумываю пригласить ее на вечеринку. Match the tenses in bold to their uses. Tie your shoelaces! Ты же запнешься о них. They are going to move house this summer. Думаю, ночь для меня начнется рано я лягу спать пораньше. The bus leaves at 7:00 pm.
Я открою окно. Давайте посмотрим ситуации, когда нужно применять тот или иной вариант: Future Simple глагол will Для предсказаний будущих событий на основании того, что мы думаем и во что верим — I will succeed in my relationships with my children. Для спонтанных решений, принятых в момент речи — The car is amazing! Думаю, что куплю ее. Когда просим что-то в вежливой форме — Will you help me to finish my French Fries? Конструкция to be going Для заранее принятых планов, договоренностей или намерениях на будущее — Fred is going to travel a lot next year. Для предсказаний, основанных на явных доказательствах в настоящем что мы можем увидеть или знаем — James, look at the sky! I think It is going to rain!
Известия в соцсетях
Чтобы улучшить посадку, повысить уровень пассивной шумоизоляции и, как следствие, качество звука, для AirPods Pro уже придумали альтернативные амбушюры. Реклама в телепрограммах и телепередачах При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы. Чтобы улучшить посадку, повысить уровень пассивной шумоизоляции и, как следствие, качество звука, для AirPods Pro уже придумали альтернативные амбушюры. После объявления перерыва трансляция из зала прекратилась визуально, однако аудиофонограмма продолжала записываться. Влияние уровня звука при трансляции рекламы на соответствие статье 12 и статье 14 Закона о рекламе.