Новости преподаватели тюмгу

Преподаватели Тюменского университета (ТюмГУ) активно участвуют в популяризации русского языка и культуры в других странах. Так, в конце августа стартовал курс русского языка. Доцент кафедры русского языка института гуманитарных наук ТюмГУ Наталья Кузнецова стала победителем программы «Преподаватель он-лайн» и обладательницей гранта.

В ТюмГУ наградили педагогов

Все участники подчеркнули, что основными слагаемыми успеха педагога являются высокий профессионализм, ответственность, бесконечная преданность выбранному пути, умение видеть в каждом ребенке личность. Неугасающее желание творить является одной из особенностей тюменского педагога. Активная общественная позиция, управленческая мобильность, вовлеченность в социальную проблематику работников системы образования вызывает уважение и является примером поиска оптимальных решений для реализации творческого потенциала педагогов, - подчеркнула депутат.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Об этом сообщает городской портал 72. RU со ссылкой на пресс-службу вуза. В 2022 г. На запланированные курсы удалось оперативно найти других преподавателей, учебный процесс реализуется в полном масштабе, — отмечают в университете. При этом студенты, которые обучаются в ШПИ, сообщают, что некоторые преподаватели уезжают, не увольняясь.

Обучение у нас проводится на английском.

Главная цель конкурса — публичное признание преподавателей, которые имеют высокие достижения в профессиональной деятельности, регулярно повышают свое мастерство и активно участвуют в передаче передового опыта. Конкурс проходил в два этапа: подача заявки и проведение открытой лекции. Работы претендентов на победу оценивали экспертная комиссия и студенты. ТюмГУ вошел в число участников государственной программы поддержки и развития университетов "Приоритет 2030". Я рад, что к новым достижениям мы будем идти сплоченной командой, в составе которой профессионалы своего дела.

Лента новостей

  • Преподаватели ТюмГУ снова на высоте 📈
  • ЗНАКОМСТВО С ПРОДУКТОМ
  • Преподавателей тюменского вуза могут уволить за встречу со студентами
  • Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в | МегаТюмень - новости Тюмени
  • Отзывы покупателей

Спортивные журналисты сыграли с выпускниками и преподавателями ТюмГУ

Смотрите видео онлайн «Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ» на канале «Тюменский государственный университет, ТюмГУ» в хорошем качестве и. Тюмгу великолепный университет, с огромным количеством возможностей. В нём сыграли сборная АСН «Тюменская арена» и команда выпускников и преподавателей вуза. В рядах дружины ТюмГУ, в частности, на площадку вышли легенда российского футзала.

Отзывы о ТюмГУ

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tumen. Использование материалов, опубликованных на сайте tumen. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tumen.

Основной целью модуля является подготовка начинающих преподавателей к проведению занятий в аудитории, обучению взрослых, работе с дисфункциональным поведением, управлению конфликтами.

Научный блок посвящен основам информационного поиска в современных условиях, реферативным базам данных и самостоятельной работе по поиску научной информации. В завершении пятидневного модуля участники будут погружены в работу на командообразование, что в будущем позволит сформировать мультидисциплинарное сообщество молодых преподавателей.

Доцент кафедры русского языка института гуманитарных наук ТюмГУ Наталья Кузнецова стала победителем программы «Преподаватель он-лайн» и обладательницей гранта благотворительного фонда Владимира Потанина. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщает пресс-служба вуза. Новая программа фонда «Преподаватель он-лайн» призвана поддержать инициативы педагогов, направленные на использование в образовательном процессе возможностей Интернета. Наталья Кузнецова получила грант на создание контента личного сайта и разработку самого сайта.

На открытой лекции он выступал с темой "Современные проблемы расчета относительных фазовых проницаемостей". Только посмотрите на студентов, которые учатся у Александра Борисовича. Их счастливые лица говорят о многом!

В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация"

Тюменский государственный медицинский университет В 2022 г. из Школы перспективных исследований SAS ТюмГУ уволились по собственному желанию четыре иностранных профессора.
Умер преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин В целях повышения качества образования и развития системы открытого онлайн-образования в Тюменском государственном университете реализуется производство масс.
Преподаватели ТюмГУ выиграли гранты Фонда Потанина | АиФ Тюмень В нём сыграли сборная АСН «Тюменская арена» и команда выпускников и преподавателей вуза. В рядах дружины ТюмГУ, в частности, на площадку вышли легенда российского футзала.
Школу перспективных исследований ТюмГУ покинули четыре иностранных преподавателя Тюменский государственный университет предлагает своим студентам обучение по новой модели уже сейчас.
Преподавателей тюменского вуза могут уволить за встречу со студентами 28 представителей университетов Евразийского НОЦ познакомились с уникальными образовательными продуктами тюменского вуза и рассмотрели несколько кейсов развития.

Новые публикации

  • Школа естественных наук ТюмГУ
  • Instructors
  • В ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа - Российская газета
  • В ТюмГУ состоялся педагогический форум «Спутник» - МК Тюмень
  • Преподаватель ТюмГУ выиграла грант на создание образовательного сайта
  • В ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа - Российская газета

Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка

Тюменский государственный университет — главный вуз Тюменской области, образован в 1930 году. На сегодняшний день является одним из самых стремительно развивающихся и. Преподаватели Тюменского государственного университета (ТюмГУ) оказались против участия альма матер в программе Минобра РФ 5-100, которая нацелена на попадание пяти. ИНТЕРФАКС — Специалисты по русскому языку Тюменского государственного университета (ТюмГУ) и известные филологи осенью проведут курсы повышения.

Преподаватели ТюмГУ стали победителями конкурса «Золотые имена высшей школы»

Преподаватели Тюменского государственного университета (ТюмГУ) оказались против участия альма матер в программе Минобра РФ 5-100, которая нацелена на попадание пяти. Тюменский государственный университет. О ТЮМГУ. Студенты ТюмГУ, также входящие в состав жюри, высоко оценили открытость образовательного процесса и заинтересованность всех сторон – администрации, преподавателей, студентов. Доцент кафедры русского языка института гуманитарных наук ТюмГУ Наталья Кузнецова стала победителем программы «Преподаватель он-лайн» и обладательницей гранта. Тюменский государственный университет. О ТЮМГУ. День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. Абитуриентам подробно рассказали о поступлении в вуз, сроках подачи документов и направлениях подготовки.

Преподаватель года ТюмГУ

Ведь еще в Ветхом Завете ясно было сказано об отношении ко лжи и о вечной участи лжецов: «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется» Притч. Наш народ все еще достаточно образован и желает иметь рациональную, национально ориентированную и справедливую систему высшего образования. Мы можем и обязаны ее создать. Более того, нам надо вернуть то, что «успешные менеджеры» за последние 30 лет у нас украли. Напоследок, приведу часть письма студентки, попросившей меня опубликовать ее мнение: «Зная всю сложившуюся ситуацию, и зная Вас, хочу опровергнуть приказ Министерства, который направлен против Вас и Ваших прав.

Оставаться в стороне в данной ситуации очень сложно. Нельзя просто сидеть и смотреть на это безобразие. Самое обидное это то, что, будучи студентом, понимая суть проблемы, и зная, что Вы правы, к сожалению, я ничем не могу помочь. Но я всякими способами стараюсь донести Вам то, что я Вас полностью поддерживаю!

Обращаясь к вышестоящим лицам, и ко всем тем, кто отдал свой голос против Владимира Ивановича Осейчука, хочу сказать, что вы поддались собственному страху. Сколько бы не стоил ваш голос, на что бы вы не променяли истину, победа всегда будет на стороне справедливости. Вы лишили себя и нас - студентов такого человека, который защищал не только свои собственные интересы и права, но и наши в том числе. Лишили нас человека, который реально боролся не за себя и не за свою шкуру извиняюсь за выражение , а за всех!

Но меня искренне радует то, что Владимир Иванович будет бороться и идти до конца! Отвечу за себя. Лично я буду делать все возможное, чтобы все задуманное им осуществилось. Назло всем тем, кто не верит в него!

Назло тем, кто ставил и ставит ему палки в колёса! Назло тем, кто хочет его уничтожить! Даже если вы сумеете уничтожить нашего профессора Владимира Осейчука, вы не сумеете уничтожить правду! Все равно найдется человек второй, третий...

Ведь она, в конце концов, одержит победу! Вот еще одно «изобретение» ректора ТюмГУ и его команды. Этим приказом установлено, что, российский парень или девушка будут поступать на направление «юриспруденция» за 199 571 рубль в год, а представитель, например, Таджикистана за 30 000 рублей. Очевидно, что данный приказ является дискриминационным в отношении российских студентов и преподавателей ТюмГУ.

Дело в том, что покрывать скидки для иностранных граждан отдельных государств, как вытекает из приказа, будут в первую очередь за счет дохода университета, который, как известно, создается студентами и профессорско-преподавательским составом. Новым приказом размер скидок для иностранных граждан уменьшен. Например, по направлению «юриспруденция», специальностям «таможенное дело» и «правовое обеспечение национальной безопасности» размер скидки составляет 69 571 рубль.

Программа ориентирована на активных, целеустремленных, имеющих академический потенциал выпускников университета и аспирантов. Подготовка молодых преподавателей в ТюмГУ — это комплексный процесс, направлена на индивидуальное сопровождение, обучение и адаптацию молодых сотрудников к незнакомой для них академической среде, пояснил руководитель группы HR-проектов, начальник управления по работе с персоналом ТюмГУ Евгений Винниченко. Мы ставим перед собой задачу создать уникальную программу преемственности профессорско-преподавательского состава, популяризировать академическую карьеру. Быть преподавателем университета интересно и перспективно, это достойный уровень оплаты труда и множество возможностей для профессионального роста и развития, — добавил Евгений Винниченко. Приток молодых и амбициозных преподавателей с высоким академическим потенциалом даст мощный эффект для развития как ТюмГУ, так и системы высшего образования Тюменской области в целом.

Зарплаты преподавателей в вузах России должны быть существенно повышены с 1 сентября. Такая задача была поставлена перед ректорами вузов на совещании в министерстве образования и науки РФ. Как сообщает пресс-служба управления информационной политики Тюменского госуниверситета, до начала нового учебного года в вузе будет проведена большая работа по разработке комплекса мер, направленных на стимулирование труда. Уже сейчас средняя заработная плата преподавателей составляет в среднем 45 тыс.

Образование В Тюменском госуниверситете завершился конкурс педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum» «Преподаватель года». С этого года он носит имя доктора педагогических наук, академика Владимира Загвязинского.

Цель конкурса — публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности, регулярно повышающих уровень своей квалификации и участвующих в передаче передового педагогического опыта.

33 молодых преподавателя начали карьеру в ТюмГУ

Для привлечения студентов и школьников к космическим исследованиям 21-22 ноября в ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа. На торжественной церемонии в числе 30 награжденных присутствовали преподаватели Института государства и права ТюмГУ. На заседании Ученого совета состоялось торжественное награждение победителей первого конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum».

В ТюмГУ российских педагогов научили работать с ИИ и новыми форматами обучения

Те, кто уехал, перевели свои занятия в онлайн-формат, — передает издание слова одной из студенток. ШПИ, при этом, продолжает набирать иностранных преподавателей, обещая зарплату в 220 тыс. Судя по сообщениям на сайте, руководству вуза это удается. В новом учебном году, например, в школе будет преподавать Карлос Йебра-Лопес, окончивший университет Сарагосы, учившийся в Лондоне и получивший степень PhD в университете Нью-Йорка. Школа перспективных исследований была запущена в 2017 г.

Стратегическая задача ШПИ, как заявлялось, — «обеспечить высококлассное мультипарадигмальное образование для талантливых студентов из России и других стран и выступить в роли лаборатории по разработке новых решений, инструментов и модельных подходов к бакалаврскому образованию, которые могут быть использованы в университетах по всей стране».

Явно не то, что было заявлено в письме. Примечательно, что, по его словам, одним из соавтором письма действительно стал действующий сотрудник ТюмГУ Гульнара Аитова. Примечательно, что ректор ТюмГУ Валерий Фальков прямо во время пикета пригласил всех присутствующих лиц к себе в кабинет на диалог.

Журналистскому образованию — быть! На круглом столе спикеры затронули актуальную тему: «Нужно ли журналистское образование в эпоху блогинга? Естественно, мы не могли не затронуть вопрос профессионального образования, потому что ЮУрГУ является одним из центров журналистского образования, и у него высокая репутация, так как на его площадке готовятся одни из лучших журналистов», — отметила Елена Леонидовна.

Он важен для изучения социальных трансформаций Арктики, для планирования развития Трансарктической магистрали. Результаты исследование имеют серьезное прикладное значение: полученную информацию смогут использовать министерство транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, администрация Северного морского пути при планировании развития инфраструктуры «опорных точек» Севморпути, а также муниципальные и региональные власти территорий, на которых эти точки расположены. Но с высоты сегодняшнего дня уже можно констатировать: от проекта выиграли все. Коллеги собрали уникальные полевые и архивные материалы, в Тюменском университете возникли новые направления исследований, а заказчик получил высококачественную фундированную экспертизу», — отметил заведующий Лабораторией исторической географии и регионалистики ТюмГУ Сергей Козлов. На презентации обсудили особенности проекта и представили содержание книги с позиции трех подходов к изучению Севморпути — социальной антропологии, истории и экономической географии.

В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация"

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 июля, Молодые исследователи ТюмГУ были удостоены десяти грантов в различных научных направлениях. Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. Смотрите видео онлайн «Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ» на канале «Тюменский государственный университет, ТюмГУ» в хорошем качестве и.

События и анонсы

  • Как ТюмГУ меняет высшее образование в России — РТ на русском
  • Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка
  • Курсы повышения квалификации ТюмГУ пройдут более 100 педагогов из Белоруссии
  • Преподаватели ТюмГУ поделятся с китайскими коллегами методиками обучения русскому языку
  • Уважаемые преподаватели! - филиал АНО ВО "ИДК" в Тюменской области
  • ТюмГУ :: Тюмень - Свежие новости :

Как ТюмГУ меняет высшее образование в России

Участники проекта будут развивать преподавательские и исследовательские компетенции, знакомиться с передовыми образовательными технологиями, в том числе на базе ведущих вузов и научных центров России. Кроме того, предусмотрены меры материальной поддержки молодых преподавателей. Для иногородних участников предоставление мест в общежитиях ТюмГУ. Для университета как участника федеральной программы «Приоритет 2030» особое значение имеет отбор кадров и развитие персонала. В России указом Президента 2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Что касается вашего предположения о том, что будто бы я прозрел вследствие вступления в Движение «Национально-патриотические силы Росси», то в этой связи замечу следующее.

В 2009 году в своей докторской диссертации я дал достаточно объективный анализ того, что произошло в России в постсоветский период, в том числе, в сфере образования и написал специальный параграф, касающийся необходимости формирования «нового курса» России, отвечающего потребностям и интересам большинства народа. В своей докторской диссертации я подчеркивал, что существующие в России политические партии — это не столько объединения идейных борцов за достойные условия жизни народа, сколько корпорации, преследующие свои частные и групповые цели. России нужна новая партия, поддерживаемая большинством народа, поскольку усилиями одиночек проблему возрождения России и строительства демократического правового социального государства не решить. Мною отмечалось, что строительство новой партии придется начинать с формирования общероссийского движения за права народа, поскольку создание новых партий в России затруднено. Но вы, видимо, такие диссертации и статьи не читаете.

Следовательно, мое прозрение относительно ситуации в современной России произошло гораздо раньше. И очень жаль, что страна до сих пор не взяла «новый курс». Я не намерен играть роль жертвы, которую вы мне приписываете. Роль жертвы — это удел слабых. У меня другая роль - роль свободного гражданина, способного открыто выступить против существующей порочной системы управления сферой высшего образования и призвавшего профессорско-преподавательский состав к объединению.

Моя оценка ситуации в сфере высшего образования и призыв к объединению были услышаны многими в России и за рубежом. Поэтому 22 июня 2019 года впервые в истории России была создана Общероссийская профессорско-преподавательская ассоциация «Справедливость и солидарность» для коллективной борьбы за права, свободы и интересы академического сообщества. А 27 июня 2019 года создано Тюменское региональное отделение Ассоциации. В вашем письме самых нелестных оценок удостоилась наша Платформа действий. В Платформе действий мы зафиксировали наше видение тех изменений, которые нужны в сфере высшего образования для того, чтобы была достигнута стратегическая цель - превращение отечественного образования в одно из лучших в мире, а статус профессорско-преподавательского состава был достойным и уважаемым.

Вы утверждаете, что для реализации Платформы действий нет экономической базы. Ваши слова напоминают мне крылатое изречение одного государственного деятеля. При этом для оплаты промахов и авантюр «успешных менеджеров» деньги всегда находятся. А если, например, зарплату ректора и отраслевого министра кратно привязать к минимальной зарплате или зарплате ассистента, то может даже получиться экономия финансовых средств. Или какие затраты нужны для того, чтобы вернуть выборность ректоров, деканов и заведующих кафедрами?

Какие деньги нужны для того, чтобы создать в вузах новый представительный орган — Совет профессорско-преподавательского состава. Вы приспособились к существующей порочной системе и защищаете ее. Мы предлагаем ее изменить к лучшему при помощи комплекса мер. Но вы их отвергаете, навешивая на нас ярлыки. Я разделяю мнение тех, кто считает, что эпидемия лжи свирепствует на просторах некогда правдолюбивой России.

Причем, к великому сожалению, лгут почти все. Лгут сами себе и сами себе верят.

Проблема в том, что парадигма поменялась: определенные профессии, которые живут десятилетиями, могут исчезнуть в одночасье, но вместе с тем не изменились представления людей о высшем образовании и ожидания от него. Когда родители учащихся приводят своих детей в университет, они сами определяют, куда пойдет их ребенок, потому что они платят за образование, а в дальнейшем возникают проблемы. А когда абитуриенты приходят, они всегда задают вопрос: «А кем я буду после? Даже за цикл обучения — четыре года бакалавриата — может так сильно и серьезно измениться этот мир, что, пока вы учитесь на этом направлении подготовки, профессия может оказаться невостребованной — в этом и проблема. Люди ожидают от вуза получения конкретной профессии и не отдают себе отчет в том, что она может оказаться невостребованной. Поэтому мы всех наших абитуриентов, студентов и их родителей ориентируем, а поначалу это было особенно сложно, на то, что да, мы живем в мире глобальной неопределенности, мы практически не можем предсказать, что будет завтра, — кто из нас знал, что год назад мы полностью уйдем в дистант и никаких других технологий не будет?

Мы объясняем, что, когда мы живем в состоянии неопределенности, нужно уметь не столько получить конкретную профессию, сколько адаптироваться, ориентироваться на то, что обучение в течение всей жизни — это нормальный процесс. Нельзя однажды получить профессию и думать, что дальше все устроено, все будет в порядке, ничего от образования больше не надо. Надо учиться и развиваться всегда, потому что помимо того, что ты получишь конкретную профессию, возникнет множество запросов от работодателя на дополнительные компетенции, которые тебе в силу традиционности наших планов, образовательных программ просто не дадут. Поэтому во всех наших образовательных программах есть дополнительные профессиональные компетенции, так называемые ДПК, которые формируют способность адаптироваться в разных меняющихся ситуациях, они дают способность выбирать из множества предлагаемых дисциплин что-то, что ближе, что нравится, потому что выбрать заранее то, что реально пригодится, ты не сможешь — ты не знаешь, что именно будет нужно завтра. Я думаю, что абитуриент, студент должен выбирать то, к чему у него лежит душа, то, что его привлекает больше всего. Если он поступил на филологию, это совсем не значит, что ему не нравится химия и никогда в жизни теперь она не пригодится, а в традиционном учебном плане по филологии этой химии, конечно, нет, как нет и высшей математики. Но эти компетенции могут пригодиться в жизни, и мы не знаем, в какой момент, поэтому, конечно, с самого начала в наших образовательных программах студентам дается максимальная возможность выбора в рамках общеуниверситетских элективов. Студент поступил на конкретное направление подготовки, но в течение всего периода обучения он может выбирать электив каждый семестр из абсолютно любой области.

И, конечно, за счет этого на 1—2-м курсе может произойти переопределение студента, он может понять, что поступил «не туда», ему больше нравится другая область. У нас были кейсы, когда студенты меняли одно направление на абсолютно другое — как параллельные прямые, которые нигде не пересекаются. У студента всегда должна быть возможность, хотя бы в первые два года, переопределить выбор и поменять направление — не случайно идут разговоры о формировании программ «два плюс два». Мы практически, морально, структурно готовы к этому переходу, потому что изначально наше образовательное пространство спроектировано так. У коллег возникает вопрос о том, зачем поступившим на химию предлагают широкий спектр разных элективов и они должны вместо химии ходить на литературу, театр, физику. Вопрос закономерный, но ответ в том, что есть возможность выбирать в качестве элективов только химию, это его запрос — может быть, он станет ученым и исследователем в этой области, другое его не интересует. Это его право, а мы должны позволить ему идти по этой узкой профессиональной траектории, поэтому, если подытожить, то это выбор широкий и глобальный, возможность самоопределения не в момент поступления, а после, на 1—2-м курсе. Я думаю, что в этом случае мы меньше рискуем получить на выходе людей, которые не самоопределились, которые прожили время в университете зря и получили совсем не то образование, какое хотели.

Спикеры Юрайт. Академии на одной из дискуссий VIII Зимней школы преподавателя пришли к выводу, что есть только одна компетенция, которую сейчас нужно формировать абсолютно точно, — толерантность к неопределенности… Совершенно верно! В каком виде у вас представлена индивидуализация обучения? Наше образовательное пространство трехслойное. У нас есть блок дисциплин, обязательных для всех, которые изучают студенты всех направлений в обязательном порядке, сдают по ним зачеты и экзамены. Помимо тех дисциплин, которые прописаны практически в каждом ФГОСе, — философии, истории, физкультуры, БЖД, иностранного языка — у нас в вузе обязательными являются такие дисциплины, как математика, цифровая культура и управление проектами — это перечень дисциплин, который обязательно студенты слушают, но внутри этих дисциплин зашиты индивидуальные треки — есть возможность внутри дисциплины выбирать свое. Например, внутри дисциплины «Россия и мир» студенты могут выбрать свой трек, наставника, мастерскую и в рамках этого выбора формировать свой проект, используя цифровые технологии, компетенции, которые получены на «Цифровой культуре». Это первый слой.

Второй слой — это общеуниверситетские элективы, которых у нас более 350, и список их ежегодно пополняется. Это дисциплины, которые даны студентам общим списком, и в любой момент они из этого списка могут выбрать любую. В рамках этих дисциплин формируются дополнительные компетенции, тренируются адаптивность к глобальным изменениям, способность к саморазвитию в течение всей жизни и, конечно, навыки критического мышления и анализа. Он по-прежнему формируется профильными институтами, кафедрами, где студенты получают свои профессиональные компетенции в соответствии со ФГОСами. Филолог, химик, историк получают соответствующий диплом.

В будущем планируется задействовать участников проекта в качестве экспертов в различных проектах лиги и ее партнеров. Поделиться ссылкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий