Новости Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии имени Н. И. Вавилова. Чат-бот Вавиловского университета @Vavilovsar_university_chat_bot. В Саратове вынесен приговор преподавателю одного из вузов города, которая обвинялась в получении взятки от студента и служебном подлоге. В Саратове передано в суд уголовное дело в отношении 39-летнего преподавателя одного из местных вузов. Она обвиняется в получении взяток (ч.3 ст. 290 УК РФ).
В данном вузе еще нет категорий с преподователями
- Студентам СГАУ им. Вавилова рассказали о возможностях вакцинации от коронавируса | ГТРК Саратов
- Зажигательный танец преподавателя СГАУ попал в интернет
- Выбор вуза
- Преподаватели СГАУ - СтудИзба
Студенты и преподаватели СГАУ получили стипендию Фонда «Алкоа»
Но немаловажную роль сыграла семья и генетика : родители технари, а папа и дядя — оба выпускники аэрокосмического. В итоге я порадовала родню и пошла по стопам папки. Но тем не менее, я рассматривала варианты, а именно, какие предметы нужно сдавать на разные профессии. Шла от противного: биология мне неинтересна, а химия сложновато давалась. В меде слишком сложно и долго учиться. Языки давались легко, но гуманитарные я отмела сразу, не представляла никаких интересных перспектив после учебы на этих направлениях. Экономика мне казалась нудятиной, и тогда все туда шли, а я шла против мэйнстрима, к тому же переполненность рынка труда выпускниками-экономистами снижала шансы на хорошее и перспективное трудоустройство. И на эти специальности почти не было бюджетных мест, а я не планировала платить за учебу и висеть на шее у родителей, мы не богаты. Осталась математика и физика. Хоть физика тоже неидеально укладывалась в моей голове, но она хотя бы интересная.
Вот по методу исключения и пришла к "инженеру". Еще в старших классах как-то попали на экскурсию в аэрокос и декан одного из факультетов проводил для нас презентацию, я была впечатлена, что-то загорелось внутри меня. Выбор специальности был сложен: снова шла "от противного". К чему не лежит мой мозг, где больше шанс пройти хотя баллы по ЕГЭ были высокие , что может быть наиболее востребовано. Из 9 факультетов сузила до 3, и все равно выбрала "папин": факультет летательных аппаратов. На нем в основном были космические направления, а все, что связано с космосом — априори любопытно, часть специальностей имело целевые направления от завода ЦСКБ "Прогресс" — большое предприятие города авиационно-космической направленности, его в аэрокосе все пиарили и некоторые знакомые меня запугивали, что после универа мне только туда, либо на другой завод АВИАКОР проектировать чайники местный юмор. Они, конечно же, были неправы. Поступление Я 94 года рождения, и это был конец демографической ямы, поэтому мне в каком-то смысле повезло с поступлением. Вступительных экзаменов в универе не было, сдавала ЕГЭ русский, математика, физика.
Радовало, что всего 3, а не 4-5, как было у некоторых. И упростила себе жизнь выбором специальности с большим количеством бюджетных мест и небольшим конкурсом. На олимпиады толком не ходила, потому что в школе к ним не готовили, а я не сямь пядей во лбу и прекрасно знала, что мне на них ловить нечего. Но была уверена, что мое упорство и трудолюбие мне поможет. Поскольку училась я в гуманитарной гимназии, с 10 класса уговаривала родителей нанять мне репетиторов — без них я бы набрала чуть выше проходного по ЕГЭ по математике-физике, в школе многого не давали большинству нужно просто хотя бы набрать минимум по математике и не все учителя были превосходными педагогами, увы. Должна отметить, что в школе были приходящие преподаватели из вузов для подготовки к экзаменам бесплатные для учеников : по математике и физике. По математике на занятия приходило много человек к какому-то именитому дяде, я просто не успевала за всеми, злилась, а на мои вопросы и просьбы подождать или пояснить слышала в ответ упреки, и что "мы так ничего не успеем". Перестала ходить к нему и через знакомых нашли преподавателя того же аэрокоса — отличный дядька, мы быстро нашли общий язык. С физикой было сложнее — сначала родители нашли женщину из аэрокосмического лицея, но мне некомфортно было с ней общаться.
Потом я сама решилась обратиться к преподавательнице физики педагогического универсистета, которая вела у нас в школе дополнительные занятия. Сначала мне она казалась излишне строгой и недружелюбной, а оказалась очень милой и отзывчивой женщиной. Моими результатами ЕГЭ все были очень довольны: русский 92, математика 89, физика 75, в сумме 256. Физику могла бы сдать лучше, но претензий к кому-либо, кроме себя, не имею.
Доктор технических наук профессор кафедры «Технология производства и переработки продукции животноводства» факультета ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологийТатьяна Гиропоблагодарила за оказанную поддержку: «Мы выполняем гранты Минсельхоза по вопросам экологии, продуктовой безопасности, привлекаем к этой работе своих студентов. Разработки были представлены на выставках в Кёльне и Париже». Премией «Высота» диплом, памятная статуэтка, денежный приз отмечены 21 преподаватель из 7 образовательных организаций высшего образования области, в числе которых представители Саратовского ГАУ: 1. Гиро Татьяна Михайловна- доктор технических наук профессор кафедры «Технология производства и переработки продукции животноводства» факультета ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий; 2. Еськов Иван Дмитриевич- заведующий кафедрой «Защита растений и плодоовощеводство» агрономического факультета, доктор сельскохозяйственных наук, профессор.
Вавилова за получение взятки за незаконное бездействие. По данным следователей, 23 января профессор одной из кафедр вуза получил от семи студентов учебного заведения через посредника 10,5 тысячи рублей.
При отборе стипендиатов среди студентов учитывались их экзаменационные оценки, научная работа, а также ответы на вопросы анкеты, в которой они рассказывали о своих профессиональных и карьерных достижениях и стремлениях. Конкурс среди молодых преподавателей был основан на оценке их индивидуальных планов развития на ближайший год и рекомендации кафедры, где работает соискатель. За десять лет существования программы поддержки технического образования в России стипендии получили 857 студентов и 133 молодых преподавателей.
Преподаватели кафедры Социологии молодежи приняли участие в стратегической сессии «ОРМ в фокусе»
В общем, на улице Аэродромной очень логично размещался учебный аэродром, и мой дедушка, военный боевой летчик, принимается за службу. Руководит военной кафедрой герой Советского Союза генерал Георгий Петрович Губанов, его именем сейчас названа улица в Промышленном районе города, а вот когда-то ему можно было просто пожать руку, приветствуя, что и проделывал ежедневно мой дедушка, Цыганков Иван Аверьянович. Моя мама вспоминает тот самый учебный аэродром: много маленьких самолетиков и одноэтажные ангарчики, тогда на военной кафедре учились и мальчики и девочки, такие были послевоенные дела, и маленькая мама всё лето носилась там, в производственной пыли между этих самолетиков, и тоже здоровалась с генералом Губановым, а то как же. Мама выросла и закончила КуАИ, и мой папа вырос и закончил, а потом отслужил в армии рядовым, хоть мог и офицером после военной кафедры, но отслужил рядовым и поступил в Ульяновский центр подготовки инженеров гражданской авиации, стал бортинженером. Он был очень хорошим бортинженером, ему авиационный министр вручал именные часы, а также нагрудный знак за сколько-то много часов безаварийного налета. Папа уходил в рейс с черным объемистым портфелем, который таил в недрах неизменный фонарик, очень мощный чтобы осматривать узлы самолета, требующие контроля. В кабине папино рабочее место было сбоку, и он смеялся, что вот почему его никогда не укачивает в автобусе или там на карусели — потому что привык вообще боком. Маленькой я путешествовала иногда в кабине, и вот этот вид — во все стороны и немного вниз — это такой космос, что если бы я была чуть старше, я бы только и повторяла «сподобилась», а так я просто радовалась, как красиво, и и со всех сторон облака. Мама моя устроилась в 1974 году инженером кафедры двигателей летательных аппаратов, где работает и по сей день.
Мама очень любит вспоминать историю, как довольно давно они, молодые специалисты, сели выпивать и закусывать в институтской лаборатории. Поводом послужил дружеский визит коллеги из, по-моему, Молдавии, или Грузии — короче, из такого прекрасного теплого места, где делают вино. Этот коллега приволок, разумеется, декалитр вина, и моя мама, красивая, смуглая, с кудрями до плеч, в платье из креп-сатина, охотно его дегустировала в лаборатории. Дверь предусмотрительно заколотили изнутри, дело шло к вечеру, и ничто не предвещало. Но вдруг кто-то снаружи заколотил кулаками и затопал, и закричал: открывайте! Мама и ее коллеги слегка испугались. Время такое было, всякие там профкомы, парткомы, женские советы, выговоры с занесением, Брежнев с бровями. Компания притихла, и только молдавский грузинский?
Второй корпус КуАИ, 60-е годы Чтобы мне поступать и обучаться в каком-то ином месте, вообще не шла речь. Только вот с математикой у меня было плоховато. Дело в том, что математику у нас преподавал дворник. Это правда. И он не очень хорошо её преподавал, и я вот в начала выпускного класса сидела, дура-дурой, а предстояло всё это как-то немедленно освоить и потом сдать. В рамках сначала выпускных, а потом приемных экзаменов, не то что эти ваши ЕГЭ. Известно, что ни окончить авиационный институт, ни даже поступить в него невозможно, не зная хоть как-то математики.
Из них не попался никто. За взятки задержаны 30 человек — в основном те, кто работает в вузах.
Ещё 8 — за мошенничество и 27 — за служебные подлоги. Назван и средний размер взятки — 17443 руб. Здесь вспоминается «средняя температура по больнице» — за один зачёт это много, за поступление или за учебный год явно мало. Прогресс налицо — в отрицательную сторону. Хотя, возможно, наоборот, в положительную. Столь резкое увеличение числа антикоррупционных уголовных дел скорее всего говорит об активизации силовых структур в деле искоренения извечного российского зла — мздоимства. Там другая проблема — мошенничество. Типичным случаем такого мошенничества является ситуация, когда руководитель фиктивно устраивает в учреждение своих родственников или знакомых, за которых сам получает зарплату. Так, в нынешнем году была привлечена к уголовной ответственности директор школы в Татищевском районе, которая в конце 2014 года оформила на должность рабочего школы жителя Саратова и вносила в ведомости изначально ложные сведения.
Установлено, что она присвоила себе 14 с половиной тысяч рублей — за это её приговорили к штрафу в 10 раз большему, то есть 145 тысяч рублей, плюс возмещение ущерба, нанесённого муниципалитету. В вузах дело обстоит иначе — там на первый план выступает дача и получение взяток, а также оформление служебных подлогов. Продажная душа посредника Виктор Сафронов отметил, что чаще всего между студентами, готовыми дать преступные деньги, и преподавателями, способными их взять, стоят посредники. Они в разной форме контактируют со студентами, вращаются в их среде, порой действуют через родственников представителей учащейся молодёжи. Выясняют настроения первокурсников, наличие у них «крутых» связей, их материальные возможности. Распространяют сведения о том, как можно без особых проблем, за умеренную плату получить зачёт а их на технических и естественных специальностях исчисляют десятками в ходе семестра, это служит условием допуска к сессии , а то и всю сессию «закрыть». И если где-то «клюёт», тут же подсказывают — кому, как и сколько — при этом соблюдая необходимые меры конспирации. Разумеется, всё это они делают не бесплатно. Кто может быть посредником?
Кто угодно — даже не обязательно работник вуза.
Вы очень много делаете для повышения качества образования. Своим студентам вы даете не только теоретические и практические знания, но и выполняете роль наставников. Мы ждем ваших выпускников на предприятиях региона и рассчитываем, что у ребят есть стремление развивать себя в родной Саратовской области». Премией «Высота» диплом, памятная статуэтка, денежный приз отмечены 21 преподаватель из 7 образовательных организаций высшего образования области, в числе которых представители Вавиловского университета: 1.
Участниками встречи стали специалисты по работе с молодежью из 64 вузов России. Социологический факультет был представлен преподавателями кафедры Социологии молодежи кс. Адрес : 410012, г.
Преподаватель СГАУ подозревается в получении взяток отс тудентов
Преподаватель СГАУ подозревается в получении взяток отс тудентов | Основная статья: Саратовский государственный аграрный университет. Страницы в категории «Преподаватели Саратовского государственного аграрного университета». |
Доцент СГАУ осуждена за взятку от студента и служебный подлог | Возбуждено уголовное дело в отношении профессора СГАУ им. Вавилова, который подозревается в получении взятки в 10.5 тыс. руб. от семи студентов. |
Новости по тегу: Сгау
В Саратове вынесен приговор преподавателю одного из вузов города, которая обвинялась в получении взятки от студента и служебном подлоге. Описание канала: Новости Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова. Перейти в канал. Доцент кафедры социально-правовых и гуманитарно-педагогических наук СГАУ Юрий Степанов выступил с видеообращением в адрес председателя аграрного комитета ГД РФ Николая.
В Саратове возбуждено уголовное дело в отношении преподавателя СГАУ получившего взятку от студентов
Сгау преподаватели - фото сборник | Описание канала: Новости Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова. Перейти в канал. |
Депутат Госдумы обсудила с преподавателями СГАУ реализацию нацпроектов | Я учусь в саратовском государственном аграрном университете им. Вавилова в третьем корпусе. |
Завкафедрой СГАУ подозревается в получении взятки — ИА «Версия-Саратов» | Обращаются к Вам преподаватели Финансово-технологического колледжа (СГАУ). |
Профессора СГАУ подозревают в получении взяток от студентов | Ученый совет СГАУ поддержал создание объединенного университета. |
Профессора СГАУ заподозрили во взяточничестве | Главная – Новости Саратова – Профессора одной из кафедр СГАУ заподозрили в получении взятки. |
Радио СГАУ - Виталий Сёмин преподаватель СГАУ
Между собой состязались преподаватели СГАУ, СГУ, СГЮА, СГТУ, ПИ им. Столыпина, СГСЭУ, СГМУ, СГК. «Серебро» в плавании взяла команда СГАУ, третье место — у СГМУ. По версии следствия, в январе 2019 года преподаватель СГАУ получил от четверых студентов деньги и подарочные сертификаты в общей сложности на 18 тысяч рублей за «сдачу» экзамена. Виталий Сёмин преподаватель СГАУ» на канале «Танцы в стиле. Социологический факультет был представлен преподавателями кафедры Социологии молодежи кс.н., доцентом Сайгановой Е.В. и авателем кафедры Арефьевой Е.О. Новости Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии имени Н. И. Вавилова. Чат-бот Вавиловского университета @Vavilovsar_university_chat_bot.
Бывшего замдекана СГАУ Оксану Башинскую осудили за взятки от студентов
За это вознаграждение преподаватель должен был поставить в зачетные книжки студентов оценки об успешной сдаче экзамена. «Рад, что Год педагога и наставника мы завершаем вместе с лучшими преподавателями саратовских вузов. Вы очень много делаете для повышения качества образования. Видео позволило слушателям вспомнить время приезда в Россию и СГАУ, учебные моменты, яркие события и праздники, экскурсии, игры и выступления на различных мероприятиях. В каждом университете-партнёре для определения победителей стипендиального конкурса работала комиссия, основу которой составили деканы и преподаватели инженерных. Родителям и ученикам. Новости. Преподаватели СГАУ им. Вавилова провели занятия в МАОУ СОШ №28. Бывшие преподаватели СГАУ заявили о "целенаправленном уничтожении вуза". Группа бывших преподавателей Саратовского государственного аграрного университета.
Преподаватель СГАУ подозревается в получении взяток отс тудентов
Собравшиеся заслушали отчет и. Руководством принято решение о смене главного тренера. Гуськову предложили должность в системе клуба.
Меня эта участь обошла стороной: мой диплом состоял в написании программы, с производством не связано, моя руководительница, исключительно адекватная и прогрессивная женщина, сказала, что на заводе делать нечего и моя практика будет в университете на кафедре. А поскольку я уже вышла на работу на полную ставку, это было прекрасно, я лишь взяла пару отгулов, чтобы прийти на начало и конец практики, оформить бумаги.
Достоинства и недостатки вуза Престижный ВУЗ, немного потерявший свои позиции из-за меняющихся правил в образовательной сфере — учебные часы сокращают, теории дают меньше, и будто бы студенты должны самостоятельно изучать больше. Но все мы знаем, что делают и чего хотят студенты… Знания были скорее полезными, нежели устаревшими, но не могу говорить за другие факультеты и специальности. А вот техника, конечно, удивляла — из-за специфических программ для лабораторных или курсовых работ там специально хранили, холили и лелеяли старые компьютеры с выпуклыми мониторами и операционкой MS DOS, и использовали для них ДИСКЕТЫ! В новом информационном корпусе были современные компьютеры с нормальными CAD-программами, но им обучали далеко не на всех специальностях.
Слышала, что выпускники не могут найти работу именно оттого, что не умеют работать в современных проектировочных программах. Библиотека вполне хорошая, но нам туда редко нужно было приходить — только взять и сдать учебники. Раздражало, что по многим спец предметам нужно было покупать методички. Каждая по 100-150р.
Может, кто потом и смог продать курсам помладше. Корпуса и аудитории обычные, старенькие, но приемлемые. При нас открыли новейший корпус, где проводились инновационные исследования, молодых специалистов брали на неплохую зарплату туда, были проекты реальных аппаратов, запускавшихся на МКС. В общаге не жила, но в гости ходила — приемлемо.
В столовых дешевая нормальная еда, были фирменные всеми любимые блюда, типа с студенческой пиццы и лагмана. Некоторые корпуса отремонтированны, есть корпуса для молодых семей с улучшенными условиями. Преподаватели по большей части старенькие, некоторые уже плохо соображали и им просто не хватало сил на нас. Но отдельные кадры старой закалки, которые преподавали еще у моего папы, давали всем "прикурить", классные деды, их уважали все.
А молодые в основном разгильдяи, неглупые, но давали меньше знаний, больше девушек смущали шуточками своими. Один из таких мне в соц сети по пьяни писал, но потом извинялся, я просто смеялась, домогательств не было. Однокурсники — веселые ребята, большинство балбесы, совсем нежелающие учиться. С 1 по 3 курс из нашей группы ушло суммарно около 10 человек из 25 , и это считается обычным делом в нашем универе.
К плюсам аэрокоса еще нужно отнести военную кафедру: с 3 по 5 курс парни раз в неделю ее посещали и получали военные билеты, правда отбор там был серьезный, не все проходили. А у девочек был выходной но при желании девочки на военку тоже могли записаться : день военки старались поставить в расписании на пн или пт, это было приятно. Также наша специальность была уникальной: только наши 3 группы могли претендовать на поездку на Байконур и увидеть настоящий запуск ракеты. Отбирали тех, кто хорошо учился, все бесплатно, кроме питания.
Были экскурсии по городу, по подразделениям завода, и запуск-таки состоялся. Это было незабываемо! Иногда студентов привозят, а запуск переносят, и они не застают это зрелище. Мы там лучше сплотились, узнали друг друга ближе, навеселились и выпили столько алкоголя, сколько я за всю оставшуюся жизнь не выпью… Дальнейший путь Нашу специальность еще при нас превратили в бакалавриат, мы были предпоследними, кто закончил специалитет.
И сократили количество бюджетных мест. На 4м курсе начальники садились нам на уши и предлагали "халявную схему" — по-быстрому состряпать простенький диплом на основе курсовой и получить диплом бакалавра, а потом уже идти в магистратуру.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы".
Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Единственная 4 в красном дипломе: Полезные предметы Больше всего пригодились прикладные предметы на старших курсах: проектирование в CAD-программах, основы программирования, основы конструкции летательных аппаратов и двигателей, конечно-элементное моделирование. Всем этим я и занимаюсь на нынешней работе. Частично материалы были устаревшие, но это было в основном на младших курсах. Дополнительные возможности Проводилось много спортивных мероприятий, можно было попасть в сборные ВУЗа и участвовать в соревнованиях. Насчет зарубежных стажировок ничего не могу сказать, не интересовалась этой темой, но уверена, что программы по обмену студентами были. С практикой вуз помогал, но для большинтва это была скорее "медвежья услуга": обязательную практику на 3 курсе все должны были проходить на вышеупомянутом заводе Прогресс, она была интересна лишь тем, что мы воочию увидели цеха, станки, процессы изготовления, потрогали куски ракет и космических аппаратов. А в остальном мы сидели и переписывали технологические карты, практической пользы от этого не видели.
Преддипломную тоже организовали на заводе, это должно было помочь до конца определиться с темой диплома и начать тезисно составлять план с дипломным руководителем. По факту же многие бесцельно туда ходили и не подчерпнули ничего полезного. Помогло тем, кто заранее знал свою тему диплома, и она была действительно связана с производством. Меня эта участь обошла стороной: мой диплом состоял в написании программы, с производством не связано, моя руководительница, исключительно адекватная и прогрессивная женщина, сказала, что на заводе делать нечего и моя практика будет в университете на кафедре. А поскольку я уже вышла на работу на полную ставку, это было прекрасно, я лишь взяла пару отгулов, чтобы прийти на начало и конец практики, оформить бумаги. Достоинства и недостатки вуза Престижный ВУЗ, немного потерявший свои позиции из-за меняющихся правил в образовательной сфере — учебные часы сокращают, теории дают меньше, и будто бы студенты должны самостоятельно изучать больше. Но все мы знаем, что делают и чего хотят студенты… Знания были скорее полезными, нежели устаревшими, но не могу говорить за другие факультеты и специальности. А вот техника, конечно, удивляла — из-за специфических программ для лабораторных или курсовых работ там специально хранили, холили и лелеяли старые компьютеры с выпуклыми мониторами и операционкой MS DOS, и использовали для них ДИСКЕТЫ! В новом информационном корпусе были современные компьютеры с нормальными CAD-программами, но им обучали далеко не на всех специальностях.
Слышала, что выпускники не могут найти работу именно оттого, что не умеют работать в современных проектировочных программах. Библиотека вполне хорошая, но нам туда редко нужно было приходить — только взять и сдать учебники. Раздражало, что по многим спец предметам нужно было покупать методички. Каждая по 100-150р. Может, кто потом и смог продать курсам помладше. Корпуса и аудитории обычные, старенькие, но приемлемые. При нас открыли новейший корпус, где проводились инновационные исследования, молодых специалистов брали на неплохую зарплату туда, были проекты реальных аппаратов, запускавшихся на МКС. В общаге не жила, но в гости ходила — приемлемо. В столовых дешевая нормальная еда, были фирменные всеми любимые блюда, типа с студенческой пиццы и лагмана.
Некоторые корпуса отремонтированны, есть корпуса для молодых семей с улучшенными условиями. Преподаватели по большей части старенькие, некоторые уже плохо соображали и им просто не хватало сил на нас. Но отдельные кадры старой закалки, которые преподавали еще у моего папы, давали всем "прикурить", классные деды, их уважали все. А молодые в основном разгильдяи, неглупые, но давали меньше знаний, больше девушек смущали шуточками своими. Один из таких мне в соц сети по пьяни писал, но потом извинялся, я просто смеялась, домогательств не было. Однокурсники — веселые ребята, большинство балбесы, совсем нежелающие учиться. С 1 по 3 курс из нашей группы ушло суммарно около 10 человек из 25 , и это считается обычным делом в нашем универе.
Прощай, СГАУ
Любопытная история была в СГАУ — там взятки за экзамен преподаватель принимал организованно, привлекая для этого старост групп, которые и собирали деньги со своих. Специальный тренажер был разработан в малом инновационном предприятии СГАУ. Очередная встреча состоялась при поддержке администрации Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова. Между собой состязались преподаватели СГАУ, СГУ, СГЮА, СГТУ, ПИ им. Столыпина, СГСЭУ, СГМУ, СГК. «Серебро» в плавании взяла команда СГАУ, третье место — у СГМУ. Ученый совет СГАУ поддержал создание объединенного университета. Возбуждено уголовное дело против преподавателя Саратовского государственного аграрного университета (СГАУ).