Новости пьетродарки марио стефано

Солист: Марио Стефано Пьетродарки. Когда-то в юности, с горем пополам, закончил музыкальную школу по классу баяна и аккордеона. Главная» Новости» Марио стефано пьетродарки концерты в москве. В этом году Марио Стефано Пьетродарки входит в состав жюри Международного конкурса эстрадных исполнителей. Известный итальянский музыкант Марио Стефано Пьетродарки, выступив с концертами в Армении, пришел к выводу, что никто не может победить эту замечательную страну и замечательный народ.

Маэстро, вам – Дворец. Ни за что не угадаете, что построят в Ленобласти

Известный итальянский аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки, много раз выступавший в Армении, представил произведение, посвященное Арцаху. Исполняет Марио Стефано Пьетродарки, февраль 2014» на канале «Апрель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 мая 2023 года в 20:52, длительностью 00:04:50, на видеохостинге RUTUBE. Солист: Марио Стефано Пьетродарки. Когда-то в юности, с горем пополам, закончил музыкальную школу по классу баяна и аккордеона.

Марио Стефано Пьетродарки считает Армению своей второй родиной

Марио Пьетродарки в консерватории осваивал технику игры на аккордеоне. Но однажды увидел удивительный инструмент под названием бандонеон. Будущий виртуоз-исполнитель, обладающий утонченным музыкальным вкусом, появился на свет 26 декабря 1980 года в небольшом итальянском городке Атессе на побережье Адриатического моря. Родители работали в местной школе. В доме к тому времени подрастала сестра. По выходным дням Марио посещал своих бабушку и дедушку. Однажды, совершенно случайно, он увидел у них в кладовке аккордеон. И тут же загорелся желанием освоить это удивительно красивый инструмент.

С девяти лет мальчуган начал заниматься у музыкального педагога. У него обнаружился абсолютный слух и редкая способность владеть инструментом.

Здание расположено на проспекте Стачек, рядом со станцией метро "Нарвская". Этими факторами вице-губернатор и предлагает воспользоваться. Упирает на то, что симфонический оркестр разработал концепцию создания и развития "Филармонии Ленинградской области". Появиться она должна до 2025 года, за счёт, собственно, преобразования оркестра. К нему должны будут присоединиться два других бюджетных учреждения — "Драмтеатр на Васильевском" и "Дворец искусств". Такой вот объединительный манёвр. Это позволит уменьшить издержки на содержание административного аппарата и исключит необходимость дополнительного набора технического персонала.

Организации смогут совместно использовать транспорт, получат сценическую площадку рядом с метро и расширят репертуар вплоть до появления музыкальных спектаклей. Территорию внутри и около Дворца обещают отдать под арт-пространства для детей и молодёжи. Выпускников областного колледжа культуры и искусства будут брать на работу. Особое место уделяет Цой тому, что в составе филармонии должны быть представлены все вокальные голоса, актёрские амплуа и поколения, плюс хоровой и балетный коллективы. На выходе это даёт необходимость на первом этапе довести штатную численность до 388 единиц. Сегодня уже есть 212, осталось 132. В рублях тоже все подсчитано.

Net Он добавил, что сотрудничество оркестра с этими музыкантами и продолжится и в будущем. Концерт Пьетродарки в Ереване был посвящен 90-летию Астора Пиацоллы. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.

С таким мастерством и страстью Марио раскрывает богатство звуковых возможностей баяна, что покоряет слушателей. Талант и страсть к музыке не дают Марио Стефано Пьетродарки остановиться на достигнутом. Он постоянно совершенствуется, ищет новые гармонии и звуки, исследует разные стили и жанры. Благодаря своему неутолимому желанию развития и новаторскому подходу к музыке, Марио оставляет яркий след в истории баяна и становится одним из величайших баянистов нашего времени. Профессиональная карьера Марио Стефано Пьетродарки начал свою профессиональную карьеру баяниста в юном возрасте. Вместе с отцом он участвовал в различных конкурсах и фестивалях, где его талант был отмечен зрителями и профессионалами музыкальной сферы. С течением времени Марио Стефано стал популярным исполнителем и начал получать предложения выступать на различных музыкальных мероприятиях. Он принимал участие во многих концертах, организованных как в России, так и за ее пределами. Известные дирижеры приглашали его играть на совместных концертах с оркестром, а знаменитые певцы приглашали его сопровождать их на своих выступлениях. Уникальный стиль и техника исполнения Марио Стефано Пьетродарки принесли ему широкую известность и признание в музыкальном мире. Он выступал на таких известных площадках, как Концертный зал Чайковского, Большой зал Московской консерватории, Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и многие другие. Марио Стефано Пьетродарки не только исполняет произведения классической музыки, но и активно работает над созданием собственной музыки. Его композиции входят в репертуар многих баянистов и используются в различных проектах. В настоящее время Марио Стефано продолжает свою творческую деятельность. Он регулярно выступает с концертами в России и за рубежом, записывает новые альбомы и преподает мастер-классы по игре на баяне, передавая свои знания и опыт новому поколению музыкантов. Выступления на мировой сцене С 1999 года Марио Стефано начал свою международную карьеру с гастролей по Европе.

Бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в Петропавловске

Когда-то в юности, с горем пополам, закончил музыкальную школу по классу баяна и аккордеона. В середине 90-х было это не модно среди молодежи... А мой музыкальный педагог меня тихо ждал в своем кабинете.... А ведь дядька был заслуженным педагогом и талантливым музыкантом, сын его, Дмитрий, профессионально играет на саксофоне, раньше был в группе и клипах Ларисы Долиной - сейчас не знаю, давно не видел.... Чего вдруг впомнилось? Вот смотрю на Марио - и понять не могу, что больше завораживает: то ли виртуозность исполнения, то ли то, как он весь в нем.

Накануне, 25 декабря, на сцене концертного зала имени Арама Хачатуряна было объявлено о том, что отныне Государственный молодежный оркестр Армении под руководством Сергея Смбатяна получил статус симфонического. Кроме того, во время концерта выступила меццо-сопрано София Туманян. Марио Стефано Пьетродарки родился 26 декабря 1980 года в Атессе, маленьком городе в области Абруццо, у Адриатического моря. Аккордеон он впервые увидел в доме у бабушки с дедушкой в девять лет, и уже на следующий день искал учителя музыки, чтобы взять первые уроки.

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 11 марта 2011 года 10 марта в концертном зале им. Арама Хачатурчна прошел совместный концерт итальянского виртуоза-аккордеониста банденон Марио Стефано Пьетродарки и Государственного молодежного оркестра Армении под руководством дирижера Сергея Смбатяна. Дирижировал оркестром всемирно известный итальянский дирижер и композитор Роберто Молинелли. Во время концерта состоялись мировые премьеры произведений Роберто Молинелли и итальянского композитора Антонеллы Барбароссы.

Арама Хачатуряна царила музыка танго. В сопровождении Молодежного симфонического оркестра Армении руководитель и главный дирижер Сергей Смбатян выступали бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки и гитарист Лука Лучини. Как передали Арменпресс в пресс-службе Молодежного симфонического оркестра Армении, прозвучали произведения Астора Пиацоллы, Антонио Вивальди, музыка Эннио Морриконе к кинофильмам, «Танго» Мартина Пальмери, аргентинское танго. Пьетродарки отметил, что считает Армению второй родиной — после Италии.

Mario Stefano Pietrodarchi (Италия) - великий мастер игры на аккордеоне и бандонеоне

блестящий виртуоз с потрясающим чувством музыки. Марио Стефано Пьетродарки – аккордеонист и бандонеонист, регулярно дающий концерты в Ереване, давно стал тут своим человеком. В сопровождении Молодежного симфонического оркестра Армении (руководитель и главный дирижер Сергей Смбатян) выступали бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки и гитарист Лука Лучини. Известный аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки впервые услышал об Армении от итальянского писателя и сценариста Тонино Гуэрра.

Марио Стефано Пьетродарки: краткая биография

Впрочем, 42-летнему мастеру по плечу любое произведение - современное или классическое. Он выиграл множество национальных и международных конкурсов. И не вижу абсолютно разницы между итальянцами и русскими ценителями музыки, по энергетике они очень похожи: эмоционально реагируют, тепло принимают. В Беларуси Пьетродарки также выступал неоднократно. На Славянском базаре он выйдет на сцену в сопровождении оркестра народных инструментов имени Леонида Иванова.

В арсенале коллектива домры, балалайки, гусли, баяны, деревянные духовые и многочисленные ударные инструменты. Особый национальный колорит придают белорусские цимбалы.

Мои инструменты рождаются от сотрудничества двух городов — Кремоны, где производятся знаменитые скрипки, и Кастельфидардо, где живут мастера аккордеона. Инструмент — это средство самовыражения, способ высказать свои мысли. По мне, самое важное для звучания — это твои внутренние ощущения, твои чувства. Именно это делает нас особенными. А как произошла ваша первая встреча с аккордеоном или бандонеоном?

Я начал учиться игре на аккордеоне в 9 лет. Мне повезло найти этот инструмент дома. Я благодарен своим родителям, поверившим в меня и поддержавшим мои устремления. Что касается бандонеона, то любовь к нему зародилась после того, как я услышал исполнение Астора Пьяццоллы. Маэстро стал моим вдохновением. Расскажите, пожалуйста, о ваших международных проектах. С кем играете сейчас и с кем планируете выступать в ближайшее время?

Обязательно хочу упомянуть музыканта, которого я знаю давно и с кем имел удовольствие делать проект «Эль Танго». Это широко известный гитарист Лука Лучини. Восхитительный музыкант, чье творчество вызывает сильнейшие чувства. Развитию этого проекта способствовало наше сотрудничество с прекрасными аранжировщиками и композиторами, а так-же дружба. В этом году мы собираемся сделать новый проект с аргентинским композитором Мартином Палмери. Что вы слушаете дома, в машине? Предпочитаю Пэта Мэтини.

А как вы думаете, есть ли сейчас некто, кто мог бы стать вторым Пьяццоллой? Нелегко стать вторым Пьяццоллой — и композитором, и исполнителем. У каждого свой путь, и сравнения излишни. Мы заметили, что вы питаете особую страсть к обуви. Как и где вы ее покупаете? Я рад, что вам нравится не только моя музыка, но и внешность. Мне повезло познакомиться с прекрасным мастером Карлосом Сантосом.

Сшитую им высококачественную и красивую обувь носят многие известные артисты, один из них — мой друг Джанлука Марчиано итальянский дирижер, художественный руководитель международного музыкального фестиваля «Аль Бустан» — А. Большой интерес вызвали мои туфли цветов итальянского флага. А в этом году я начал носить фуларды шарфы неаполитанского мастера Амедео Куранта Локателли, чьи яркие цвета дарят мне столь же яркие эмоции.

Без бандонеона нет танго, говорят аргентинцы. Этот инструмент придает музыке особое звучание. Родившись в Германии, бандонеон в конце 19 века был завезён в Аргентину и вошёл в состав танго-оркестров. По мнению искусствоведа Оскара Зуччи, особенность инструмента в том, что при открытии меха его звучание блестящее и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты, так возникает бесконечная череда блаженства и порока. Один из самых известных исполнителей на бандонеоне и композитор — Астор Пьяццолла.

Этот инструмент придает музыке особое звучание. Родившись в Германии, бандонеон в конце 19 века был завезён в Аргентину и вошёл в состав танго-оркестров. По мнению искусствоведа Оскара Зуччи, особенность инструмента в том, что при открытии меха его звучание блестящее и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты, так возникает бесконечная череда блаженства и порока. Один из самых известных исполнителей на бандонеоне и композитор — Астор Пьяццолла. Он взял танго и превратил его в высокое искусство, заставил звучать в исполнении симфонических оркестров.

Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон, Италия)

Главная» Новости» Марио стефано пьетродарки концерты. Эта статья содержит материалы из статьи «Марио Стефано Пьетродарки не прочь поработать с армянскими композиторами», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported (CC-BY 3.0 Unported). Известный итальянский аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки 26 января в ереванском Dvin Music Hall выступит с Государственным симфоническим орке.

Марио Стефано Пьетродарки — биография баяниста

Иванова художественный руководитель и главный дирижёр Денис Черта. При полном аншлаге восторженные овации для итальянского музыканта звучали так же громко, ярко и с полной отдачей, как и само его выступление в сопровождении нашего оркестра. В концерте так же приняла участие солистка Могилевской областной филармонии Валерия Азаренко, ведущей концерта выступила Светлана Писецкая.

Контакты Концерт Марио Стефано Пьетродарки состоялся! В самом начале весны 1 марта в концертном зале «Могилев» состоялся завораживающий концерт Марио Стефано Пьетродарки в сопровождении заслуженного коллектива Республики Беларусь оркестра народных инструментов имени народного артиста Беларуси Л. Иванова художественный руководитель и главный дирижёр Денис Черта.

Анна Трубецкая. Анна Трубецкая замужем за организатором концертов Святославом Фещуком. Пара мечтает о детях.

Во второй день роковые девятки ей поставили Руслан Алехно и Яна Клавиня. За плечами Марты также участие в шоу «Голос» итальснская версия и X-Фактор румынская версия. Выступает под именем Marta.

Что вы слушаете дома, в машине? Предпочитаю Пэта Мэтини.

А как вы думаете, есть ли сейчас некто, кто мог бы стать вторым Пьяццоллой? Нелегко стать вторым Пьяццоллой — и композитором, и исполнителем. У каждого свой путь, и сравнения излишни. Мы заметили, что вы питаете особую страсть к обуви. Как и где вы ее покупаете?

Я рад, что вам нравится не только моя музыка, но и внешность. Мне повезло познакомиться с прекрасным мастером Карлосом Сантосом. Сшитую им высококачественную и красивую обувь носят многие известные артисты, один из них — мой друг Джанлука Марчиано итальянский дирижер, художественный руководитель международного музыкального фестиваля «Аль Бустан» — А. Большой интерес вызвали мои туфли цветов итальянского флага. А в этом году я начал носить фуларды шарфы неаполитанского мастера Амедео Куранта Локателли, чьи яркие цвета дарят мне столь же яркие эмоции.

Можно узнать, причина ваших частых визитов в Армению кроется только в творческой коллаборации? Или, возможно, тут замешаны и сердечные дела? Хороший вопрос! Отвечаю с улыбкой Всегда вспоминаю, с каким восхищением говорил о красоте армянских женщин Тонино Гуэрра. Я согласен с ним.

Должен признаться, что и сам восхищен красотой армянок. Какую женщину вы видите рядом с собой? Опишите, пожалуйста. Она должна быть особенной и чувственной. Это должен быть кто-то, кто сможет принять мою жизнь и не будет воспринимать мою музыку как препятствие.

Я живу музыкой, она делает меня счастливым. В отношениях каждый должен нести в себе это счастье. Любовь — это как аромат, если ее нет в тебе, то ты не сможешь и передать ее. Вы можете назвать себя классическим, традиционным итальянцем с культом семьи и матери? Я очень тесно связан с моей страной, но в то же время считаю себя гражданином мира.

Не думаю, что у меня существует культ семьи, потому что у меня пока нет своей. Могу судить лишь по той семье, в которой родился и вырос: она для меня бесконечно важна.

Mario Stefano Pietrodarchi (Италия) - великий мастер игры на аккордеоне и бандонеоне

В 9 лет начал играть на аккордеоне, позже перешел на бандонеон. В 2007 году с отличием окончил Академию «Санта-Чечилия» в Риме. В Италии и за рубежом он посещал мастер-классы Ж. Морне, В. Зубитского, А. Кастаньо, С. Росси, Ю.

Шишкина, М. Питокко и других. Блестящий исполнитель, обладающий утонченным музыкальным вкусом и филигранной техникой, он выиграл множество национальных и международных конкурсов. Каждое его выступление это целый спектакль, погружение в особую музыкальную вселенную. Яркая, экспрессивная манера исполнения, сопровождаемая мимикой и жестами особо располагает к налаживанию контакта зритель-исполнитель.

Моя близость к вам позволяет быть не просто зрителем, но и целиком разделять с вами эту боль. Ваши совместные концерты с Государственным молодежным оркестром Армении давно уже носят характер устоявшихся партнерских отношений. Нет ли у вас предложений от других музыкальных коллективов Армении?

И как бы вы к ним отнеслись? С Сергеем Смбатяном мы давно дружим и работаем не только в Армении, но в других странах. Относительно следующего концерта в Ереване у меня чудесные планы, о которых я не могу рассказывать сейчас, но я вас уверяю, что в нем примут участие известные музыканты из вашей страны. Концерт станет настоящим событием. Как вы подбираете программу для своих армянских гастролей? Каждый раз я стараюсь привезти для вас что-то новое. В течение нескольких лет я представлял вам произведения итальянских и не только композиторов, например, Роберто Молинелли, Андреа Скарпоне, Фабио Коноккиеллы, Мартина Палмери, Роберто ди Марино. Армянская публика их очень хорошо приняла.

Я благодарен им за участие в моих поисках и стимулирование. Да, не все из них широко известны. Чем обусловлено ваше стремление к поиску неизвестных композиторов? Я всегда стараюсь находить новых композиторов, никогда раньше не писавших музыку для моих инструментов. Не могу не говорить о Фабио Коноккиелле, молодом, но уже успешном композиторе. Открывая новых музыкантов, расширяя свой репертуар, я таким образом обогащаю возможности моих инструментов тоже. В прошлый раз я представил армянским зрителям произведение Роберто ди Марино — Двойной концерт для бандонеона, гитары и оркестра. Его безгранично привлекательную и свежую музыку исполняют многие именитые музыканты.

В чем отличие классических и новых направлений танго, которые вы комбинируете в своем репертуаре? Разве в танго не все сказано? Моя цель в создании особого звучания. Не надо забывать, что мой инструмент известен прежде всего в танго. В то же время нужно учитывать, что я из Италии — страны мелодичности, так что комбинация всех этих элементов крайне интересна. Вот почему я так стремлюсь найти новых композиторов. Инструменты какой фирмы вы предпочитаете и где покупаете их? Кто в этой сфере вообще лучший?

Мне кажется, что для музыканта очень важна эмоциональная связь с собственным инструментом и мастером, который изготавливает его. Мои инструменты рождаются от сотрудничества двух городов — Кремоны, где производятся знаменитые скрипки, и Кастельфидардо, где живут мастера аккордеона.

И вдруг — СМС: поздравила меня с выступлением, но сообщила, что в зрительном зале ее нет. Я огорчился, но именно тогда понял, сколько же силы и вдохновения способны нам подарить вырвавшиеся на волю чувства и романтические мечты. У вас брали автографы, вас засыпали цветами, всем хотелось пообщаться с вами. Лица людей сияли от улыбок. Как вы добились такого эффекта — полных залов с очарованной публикой?

Успех зависит и от чуткой публики, такой как, например, русская, которая чувствует все нюансы, «заряжает» невероятной энергией. Именно тогда я могу донести до людей переполняющие меня чувства и фантазии с помощью музыки. И настоял на том, чтобы родители нашли мне учителя музыки. А потом, уже в 21 год, встретил великого Юрия Шишкина из Ростова-на-Дону. Он — музыкант в душе, поэтому может играть на любом инструменте, который для него лишь средство, чтобы выразить свои эмоции, свое ощущение музыки. Русский мастер много дал мне в плане исполнительского мастерства и даже обучил управлять оркестром. С его помощью я научился подчеркивать выразительность любого оттенка в музыке и подражать любому тембру!

Это еще один мой Учитель: я осваивал инструмент, слушая его записи.

Он взял бандонеон на пресс-конференцию, всегда носит его собой и почти никогда с ним не расстается, не допускает прикосновение чужих рук к инструменту. Гастрольная жизнь Марио началась в 9 лет, сейчас у него миллионы поклонников по всему миру. А музыкальный карьерный взлет начался, как признается он сам, после выступления в Беларуси в 2010 году в филармонии в Минске, где его словно озарило, какую именно музыку он должен исполнять и что хочет донести через нее людям.

Я знаю, что игра на бандонеоне мало известна местному населению, я хочу познакомить с ним как можно больше людей и окунуть их во все прелести приглушенного и хрипловатого баритона бандонеона, — сказал Марио. Итальянский виртуоз привык исполнять свои произведения в камерном сопровождении симфонических оркестров, он творчески сотрудничает с Андреа Бочелли и другими мировыми исполнителями и музыкантами.

Итальянский виртуоз: уже второе Рождество провожу не с семьей, а в Армении

Эта статья содержит материалы из статьи «Марио Стефано Пьетродарки не прочь поработать с армянскими композиторами», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported (CC-BY 3.0 Unported). Марио Стефано Пьетродарки рассказал на «Славянском базаре» о том, почему никогда не расстается с бандонеоном. Марио Стефано Пьетродарки рассказал на «Славянском базаре» о том, почему никогда не расстается с бандонеоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий