Новости пенза орматек

«Орматек» обеспечивает полный цикл производства товаров для сна и спальни.

Уведомления на новые акции в Telegram

  • Готовы ли пензенские мебельные компании заменить иностранные бренды | ГТРК «Пенза»
  • ОРМАТЕК. Эксперты о пользе сна
  • Как «Орматек» автоматизировал процесс адаптации и перевел в онлайн обучение
  • Адреса магазинов Ormatek в Пензе

В Пензе показ фильма "Доктор" Артема Темникова открыл кинофестиваль "Мужская роль"

Только после комплекса подготовительных действий мы запустили проекты и начали регулярно постить контент и запускать рекламные кампании. Ниже мы поделимся примерами наиболее интересных публикаций и рекламных объявлений в соцсетях. Как вовлекали Одной из наших задач при работе с проектами было вовлечение аудитории. Для этого мы проводили конкурсы на подписку и активность, публиковали оригинальные интерактивы и побуждали подписчиков общаться в комментариях. При этом упор на вовлекающие механики был сделан только в трех проектах: Ormatek, Raiton и Tempur, где целевая аудитория наиболее активна, расположена к общению и играм. В проектах Verda и Top Sleep аудитория более консервативна, поэтому ее вовлекали полезными и информационными материалами. Примеры постов с играми и публикация с баттлом товаров. Как прогревали Чтобы простимулировать у пользователей желание приобрести товары и добиться их доверия, мы использовали прогрев с помощью отзывов, полезных материалов, информации о брендах и их преимуществах. Также публиковали рассказы о работниках, о медицинских рекомендациях товаров бренда и полезные публикации с подборкой карточек. Также публиковали информацию о производителе мебели, видео с производства мебели с рассказом о том, как создаются изделия. Информацию об уникальном материале бренда, видео с именитыми гостями и подборки знаменитых интерьеров с рассказами о мебели.

Как продавали Чтобы увеличить продажи брендов, мы выпускали публикации с обзором продукции, составляли тематические подборки товаров, информировали аудиторию об акциях и скидках. Всего мы создали более 200 рекламных объявлений, обеспечив порядка 20 тысяч переходов по ним и охватив более 1 миллиона человек. Ниже мы вновь поделимся парочкой примеров. Над проектами трудилась команда из 16 человек, которая смогла всего за 2 недели осуществить весь этот комплекс работ. Уже в первые месяцы нам удалось добиться роста всех ключевых показателей в проектах. Например, для бренда Ormatek за первый отчетный период мы в 5 раз повысили количество просмотров страницы ВКонтакте. Количество лайков увеличить более чем в 3 раза, репостов — в 5 раз, комментариев — в 23 раза, а показатель вовлеченности вырос в 1,6 раза. Ниже статистика группы во Вконтакте за сентябрь до ведения проекта Статистика группы за октябрь во время ведения проекта : Статистика страницы в «Инстаграме» за сентябрь до ведения проекта и октябрь во время ведения проекта Таких же успехов мы смогли добиться и в «Инстаграме», где количество лайков выросло в 2,3 раза, комментариев — в 2 раза, а показатель вовлеченности — в 1,7 раза. Чтобы более наглядно продемонстрировать достижения нашей команды в сфере контент-маркетинга, покажем вам сводные таблицы по всем проектам за время их ведения и за аналогичный период до этого. Показатели проекта Ormatek в Инстаграме и Вконтакте до нашего ведения: В Инстаграм количество комментариев выросло в 280 раз, лайков — в 10 раз.

Вконтакте — количество комментариев выросло в 400 раз, а показатель вовлеченности — более чем в 15 раз. Показатели проекта Ormatek в Инстаграме и Вконтакте за время нашей работы: Показатели проектов Tempur, Verda и Raiton в «Инстаграме» до нашего ведения Количество лайков в Tempur увеличилось вдвое, комментариев — в 10 раз. В Verda — количество лайков увеличилось в 3 раза, а комментариев — в 5 раз. В Инстаграм Raiton — количество лайков выросло в 1,3 раза, комментариев — в 686 раз, а в Вконтакте — количество лайков выросло в 1,7 раза, комментариев — в 72 раза, показатель вовлеченности — в 13 раз.

Конференцию проводят Санкт-Петербургский государственный экономический университет и Президентская библиотека при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования». В Президентской библиотеке вчера, 25 апреля, участники присоединились к пленарной дискуссии «Стратегические инициативы и эффективные решения». Также они смогут насладиться 11-ю открытыми тематическими дискуссиями.

После этого переходят к упаковке. Готовые проходят определенную операцию, робот укладывает в определенную сформированную, которую нарезаются и дальше склеивается, мы наклеиваем этикетки, потом робот укладывает на поддон», — рассказал мастер мебельной компании «Лером» Александр Харитонов. В среднем за один день здесь производят 2,5 тыс. Их отвозят на склад и готовят к отгрузке. Модульную мебель для гостиных, спален, прихожих, детских комнат компания транспортирует во все регионы страны. В условиях действующих санкций приостанавливать поставки и сокращать объемы производства не намерены. Это город Уфа и город Гагарин. Фурнитура поставляется из Китая, Турции, Словении и Германии.

На месте работают сотрудники Росгвардии. Также горожане заметили правоохранителей с собаками, которые что-то ищут. В настоящее время официальные ведомства не прокомментировали ситуацию. Напомним, 13 апреля пензенцев эвакуировали из торговых центров.

Магазин Орматек по адресу проспект Строителей, дом 1В, Пенза Адреса организаций

О том, что «Орматек» запустит производство матрасов в Ростовской области стало известно в июле текущего года. Соответствующее соглашение было подписано на форуме «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Как сообщал РБК Ростов, в первый этап этого проекта планировалось вложить порядка 150 млн рублей.

Доставка до квартиры. Ждали недолго. Пришло именно то что и покупали в магазине. В эксплуатации пока неделю. Но на данный момент абсолютно всё устраивает.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области применило санкции к поставщику технических средств реабилитации. Об этом сообщает сетевое издание «Пенза-Обзор».

Антимонопольная служба рассмотрела обращение регионального отделения Соцфонда.

В контенте необходимо было показать стремление компании к совершенству, экспертность, сочетание стиля и функциональности в изделиях. Tempur предлагает уникальные товары и аксессуары для комфортного сна, которые состоят из материалов, разработанных NASA. С помощью контента нам требовалось рассказать о долговечности, практичности и уникальности продукции. Компания Verda привлекает покупателей ощущением собственной исключительности и удовольствием от сна и жизни.

С помощью контента мы решили транслировать идеи эксклюзивности и статусности бренда, а также высокое качество изделий. Всего получилось пять документов, где мы прописали особенности работы с различными соцсетями, придумали креативные концепции для брендов, подобрали оптимальные виды контента и создали рубрикаторы. Стратегия для Raiton Для бренда мы выделили две основные концепции: Живые фото с людьми, которые помогли бы потенциальным покупателям представить себя обладателями продукции и прогрели их на покупки. Конкурсные механики, которые помогают привлечь целевую аудиторию и повышают вовлеченность пользователей. Виды контента и рубрикатор для проекта Top Sleep Стратегия для Top Sleep Для проекта Top Sleep сделали упор на демонстрацию роскоши и примеров премиального дизайна, которые соотносятся с интересами целевой аудитории.

Отдельное внимание важно было уделить офлайн-салону, демонстрируя его интерьер, рассказывая о сотрудниках и приглашая подписчиков в гости. Третья концепция — это постинг сторис, в которых пользователей планировалось дополнительно вовлекать в проект и прогревать на покупки. Виды контента и рубрикатор для проекта Ormatek Стратегия для Ormatek В случае с брендом Ormatek сделали упор на конкурсные механики и геймификацию, чтобы привлечь целевую аудиторию и сразу же вовлечь ее в проект. При этом после подведения конкурсов важную роль играет дожим участников до совершения покупок. Для этого им предлагаются специальные условия и скидки на продукцию.

Виды контента и рубрикатор для проекта Verda Стратегия для Verda Для бренда Verda сделали упор на креативных снимках мебели в необычных интерьерах, чтобы вызвать интерес пользователей. Также мы порекомендовали клиенту начать сотрудничество с медийными личностями, которые помогли бы подчеркнуть VIP-статус продукции, и привлечь дизайнеров, которые бы предлагали свои решения использования мебели в интерьерах в рамках конкурса. Виды контента и рубрикатор для проекта Tempur Стратегия для Tempur И, наконец, для проекта Tempur важно было продемонстрировать высокие технологии в использовании материалов, рассказать о характеристиках товаров. Для этого проекта мы активно использовали видеоформат в контенте. В остальных проектах мы по согласованию с заказчиком работали с уже существующей аудиторией.

Привлекательная ценовая политика бренда Ormatek подразумевала наличие достаточно широкой потребительской аудитории товары для всех. Это позволяло успешно внедрять различные конкурсно-развлекательные механики для повышения лояльности к бренду у новых пользователей. Поэтому на них был сделан основной упор. Всего мы выделили шесть направлений трафика: на сайт, в сообщество, на лид-формы, продвижение записей, в мессенджер «Фейсбука», директ «Инстаграма». Рекламная воронка для проекта Tempur Для проекта Tempur мы договорились о посевах с блогерами в «Инстаграме», тематика которых совпадает с идеологией бренда.

Необходимо было раскрыть уникальность материала, из которого изготавливаются матрасы, подушки и аксессуары.

Уведомления на новые акции в Telegram

  • Написать отзыв на «Орматек»
  • Telegram: Contact @penza_novosti
  • Каталог товаров Ormatek в Пензе
  • Как доехать
  • В Пензе второй раз за месяц оцепили ТЦ «Арбат» - Столица58

«Орматек»: всё по плану

Что нового у «Орматек» в 2021 году: рассказываем о свежих масштабных переделках проекта, с которым мы вместе уже 6-й год. Евгений Воробьев, технолог группы компаний «Орматек»: «2012 год для компании «Орматек» стал принципиально новым этапом в развитии. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Третьего марта губернатор Олег Мельниченко обратился к пензенским мебельщикам с неожиданным вопросом: готовы ли они заменить шведского гиганта?

Подписка на электронную почту

  • Компания "ОРМАТЕК" отзывы - Производство мебели - Первый независимый сайт отзывов России
  • Орматек в БЦ Пассаж Пенза
  • Онлайн PR-агентство PRonline признано «Сервисом года» в России
  • Каталог и цены Орматек Пенза, официальный сайт, акции, скидки, адреса филиалов

«Орматек» в поисках квалифицированных кадров

Приобретите качественный матрас от Орматек FIRST прямо сейчас! Мебель фабрики Орматек купить в Пензе по каталогу, фото и цены на сайте. Главная» Новости» Пенза пост новости сегодня. Купить товары бренда Орматек в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен Пензы. Свежие новости компании «Орматек». Новинки ассортимента, открытие новых салонов, актуальная информация о работе магазинов.

PenzaNews - Новости Пенза

— Компания «Орматек» настолько велика, что доля гостиничных продаж у нас незначительна – несмотря на заметные объемы HoReCa в абсолютных цифрах. Мебель от 10960р. в Пензе в интернет-магазине ГК «Орматек» — крупнейший российский торгово-промышленный комплекс, который специализируется на решениях для обустройства спальни.

Кровати Орматек в Пензе

Прошло примерно около трех месяцев после покупки. Когда я заметила, что корпус кровати стоит криво. Сразу этим вопросом заниматься не стала, была на последнем месяце беременности, потом роды, маленький ребенок и т. Решила вернуться к этому вопросу как только появилась возможность. Обративший в салон, консультант предложила связаться с колл-центром. После оформления обращения на рекламацию, был согласован выезд эксперта. При осмотре кровати эксперты зафиксировали, что все заводские гайки, болты на своих местах, но корпус кровати приходит в движении и с левой стороны скрипит. На самом основании имеются следу мазутного масла.

Небольшие интернет-магазины используют таргетированную рекламу как дополнительный канал продвижения, ограничиваясь в стратегии скидками. Реклама из месяца в месяц у таких проектов не меняется. Компания Ormatek воплощает желанный комфорт в стильные, приятные и полезные формы, помогая людям почувствовать ценность каждого дня и сделать его «мягче на ощупь». В контенте важно отразить большой выбор изделий и их доступность. Компания Raiton предлагает мебель и товары для здорового сна на основе натуральных и гипоаллергенных материалов. С помощью контента мы должны были продемонстрировать безопасность, экологичность, доступность и практичность продукции. Top Sleep сочетает высокий стиль и мировой опыт в области сна для тех, кто хочет иметь не только продуманный дизайн, но и удобство в использовании. В контенте необходимо было показать стремление компании к совершенству, экспертность, сочетание стиля и функциональности в изделиях. Tempur предлагает уникальные товары и аксессуары для комфортного сна, которые состоят из материалов, разработанных NASA. С помощью контента нам требовалось рассказать о долговечности, практичности и уникальности продукции. Компания Verda привлекает покупателей ощущением собственной исключительности и удовольствием от сна и жизни. С помощью контента мы решили транслировать идеи эксклюзивности и статусности бренда, а также высокое качество изделий. Всего получилось пять документов, где мы прописали особенности работы с различными соцсетями, придумали креативные концепции для брендов, подобрали оптимальные виды контента и создали рубрикаторы. Стратегия для Raiton Для бренда мы выделили две основные концепции: Живые фото с людьми, которые помогли бы потенциальным покупателям представить себя обладателями продукции и прогрели их на покупки. Конкурсные механики, которые помогают привлечь целевую аудиторию и повышают вовлеченность пользователей. Виды контента и рубрикатор для проекта Top Sleep Стратегия для Top Sleep Для проекта Top Sleep сделали упор на демонстрацию роскоши и примеров премиального дизайна, которые соотносятся с интересами целевой аудитории. Отдельное внимание важно было уделить офлайн-салону, демонстрируя его интерьер, рассказывая о сотрудниках и приглашая подписчиков в гости. Третья концепция — это постинг сторис, в которых пользователей планировалось дополнительно вовлекать в проект и прогревать на покупки. Виды контента и рубрикатор для проекта Ormatek Стратегия для Ormatek В случае с брендом Ormatek сделали упор на конкурсные механики и геймификацию, чтобы привлечь целевую аудиторию и сразу же вовлечь ее в проект. При этом после подведения конкурсов важную роль играет дожим участников до совершения покупок. Для этого им предлагаются специальные условия и скидки на продукцию. Виды контента и рубрикатор для проекта Verda Стратегия для Verda Для бренда Verda сделали упор на креативных снимках мебели в необычных интерьерах, чтобы вызвать интерес пользователей. Также мы порекомендовали клиенту начать сотрудничество с медийными личностями, которые помогли бы подчеркнуть VIP-статус продукции, и привлечь дизайнеров, которые бы предлагали свои решения использования мебели в интерьерах в рамках конкурса. Виды контента и рубрикатор для проекта Tempur Стратегия для Tempur И, наконец, для проекта Tempur важно было продемонстрировать высокие технологии в использовании материалов, рассказать о характеристиках товаров. Для этого проекта мы активно использовали видеоформат в контенте.

А после этого — привлечь на страницы целевую аудиторию и повысить вовлеченность подписчиков. Всего в работе над проектами приняли участие 16 специалистов Студии Чижова. За 3 месяца мы смогли привлечь для брендов более 11 тысяч подписчиков, выпустить сотни уникальных публикаций, собрать более 50 тысяч лайков и 255 тысяч комментариев, в разы подняв показатели вовлеченности. О том, как именно мы действовали, предлагаем вам узнать из кейса ниже. Это полное руководство по быстрому запуску мультибрендовых проектов в соцсетях. Приятного прочтения! Ormatek и Raiton — бренды средней ценовой категории с доступными товарами для широкой аудитории, Verda, Tempur и Top Sleep— премиальные бренды с дорогой и уникальной продукцией, рассчитанные на клиентов с высоким доходом. У каждого из пяти брендов есть свои уникальные торговые предложения и ценности, поэтому к их продвижению требовался индивидуальный подход. Нам необходимо было обеспечить привлечение целевой аудитории на страницы брендов в соцсетях и повысить вовлеченность подписчиков. Для этого мы определили основные характеристики потенциальных покупателей. Целевая аудитория брендов Ormatek и Raiton оказалась схожа. Это женщины в возрасте от 25 до 35 лет, которые проживают преимущественно в крупных городах России. Их интересуют экологичные и безопасные товары средней ценовой категории. Их приоритеты — обустройство дома и семейные ценности. Аудитория проектов Verda, Tempur и Top Sleep чуть старше — 30—50 лет. Покупателей интересуют эксклюзивные и уникальные товары, за которые они готовы заплатить большие деньги. Целевая аудитория в данном случае тоже преимущественно женская, проживающая в Центральной России. Это нужно для того, чтобы на старте избежать распространенных ошибок в нише и выстроить правильные стратегии продвижения. Как конкуренты работают с контентом Мы собрали 10 основных конкурентов для каждого бренда, после выбрали из них по три наиболее интересных проекта и изучили их особенности работы с контентом. Всего мы проанализировали более 15 страниц в соцсетях. Благодаря этому мы выяснили, что почти во всех проектах встречаются оригинальные конкурсы и розыгрыши с ценными призами. Также для повышения репутации бренды выкладывают отзывы покупателей, привлекают медийных личностей, амбассадоров и используют пользовательский контент. Помимо этого, некоторые бренды делают ставку на оригинальные интерактивы и вовлекающие механики. И наконец, конкуренты выкладывают информацию о товарах, разделяя их по интересам, возрасту, полу, наличию детей у потенциальных покупателей. Как конкуренты работают с рекламой Перед запуском рекламных кампаний для брендов мы проанализировали опыт конкурентов: нашли объявления в похожих проектах и отобрали наиболее удачные.

Новый инвестиционный проект позволит компании расширить свое присутствие, нарастить поставки продукции на юге России", - приводятся в сообщении слова генерального директора АИР Игоря Буракова. Как отметил заместитель генерального директора компании Антон Богданов, производственную площадку в Ростовской области "Орматек" планирует использовать, в том числе, для увеличения объема производства матрасов, который сейчас составляет в среднем 3200 единиц продукции в сутки. Производственные мощности в Аксайском районе предварительно рассчитаны на выпуск до 800 матрасов в сутки.

Проектные работы фирменных салонов матрасов и кроватей Орматек и Райтон РФ, г.Пенза

В период действия специальных предложений и распродаж в магазинах «Орматек» города Пенза матрасы можно приобрести по выгодной цене со скидкой. Каталог фабрики Орматек. Мебель фабрики Орматек купить в Пензе по каталогу, фото и цены на сайте. Купить товары бренда Орматек в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен Пензы. 24 апреля в Пензе правоохранители оцепили лавочку с игрушками. 15 апреля губернатор Пензенской области Олег Мельниченко посетил производственную базу компании «ЭСВО».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий