Тегилеонид пантелеев биография для детей 3 класс, леонид пантелеев презентация, честное слово рассказ пантелеева слушать онлайн, рассказ леонида пантелеева честное слово посвящен, текст пантелеева. "Честное слово" Добрые детские рассказы. Послушаем рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово», и подумаем выйдет ли из мальчика, о котором рассказ герой или нет? Технологическая карта урока еев "Честное слово" 3 кл. Анализ рассказа, синквейн, презентация, песня, моделирование обложки. Презентация для учителя начальных классов для 3 класса. Учебно-методические материалы по Литературе для 3 класса. Рассказ «Честное слово» Пантелеева был написан в 1941 году.
Л. Пантелеев "Честное слово"
Открытый урок по произведению еева "Честное слово". Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» еев, с применением ИКТ. Презентация честное слово Пантелеев. Пантелеев литр. "честное слово". Иллюстрации к рассказу правдивое слово Пантелеева.
«Внутренний мир героя произведения «Честное слово» Л. Пантелеева»
презентация Л. Пантелеев. Честное слово. Есть конспект урока Для интерактивной доски. Цель. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация к открытому уроку по литературному чтению. Рассказ еева «Честное слово» повествует о смелом и благородном мальчике, который обладает сильной волей и храбрым сердцем.
Место и время действия
- Презентация честное слово
- Виртуальный хостинг
- Презентация к уроку литературного чтения по теме "Л. Пантелеев "Честное слово" (3 класс)
- Проекты по теме:
Смотрите также
- Урок для 3 класса по теме: "Л.Пантелеев «Честное слово»"
- Л.Пантелеев. Честное слово.
- Честное слово
- Пантелеев «Честное слово»
Леонид ПантелеевЧестное слово презентация
Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Это может сделать только военный, только начальник… И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного.
Я ничего не сказал мальчику, только сказал: «Подожди минутку», — а сам, не теряя времени, побежал к выходу… Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему. Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел — за углом, на трамвайной остановке — защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем. Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке.
И вдруг, не успел добежать, вижу — к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: — Товарищ майор! Товарищ майор! Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: — В чем дело?
Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: — Идемте, идемте. Что же вы мне сразу не сказали? Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять — но на этот раз очень тихо — плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: — Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: — А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек… — Я — майор, — сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: — Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ.
Л. Пантелеев "Честное слово"
Презентация леонид пантелеев честное слово 3 класс | Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе "Пантелеев "Честное слово"». |
Презентация леонид пантелеев честное слово 3 класс | Урок по литературному чтению Л. Пантелеев "Честное слово" для 3 класса. |
Презентация на тему "Леонид Пантелеев "Честное слово"" 3 класс | Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев Честное слово. |
Любые данные
- Комментарии
- Слайды и текст этой презентации
- Найти или скачать красивые детские рисунки по тематике:
- Чтение/3 кл/ Л.Пантелеев «Честное слово»/28.01.22 - YouTube
Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ( (Маленький, веснушчатый…
Леонид Пантелеев. Честное слово | Map, Diagram, Chart | Презентация по чтению на тему Леонид Пантелеев «Честное слово» (3 класс). |
Урок для 3 класса по теме: «Л.Пантелеев «Честное слово»» | Презентация для учителя начальных классов для 3 класса. Учебно-методические материалы по Литературе для 3 класса. |
По рассказу «Честное слово»
Составление плана на основе опорных слов». Урок открытия нового знания. Цели:- познакомить с творчеством В. Бианки,- составлять план произведения на основе опорных слов, — учить читать выразительно — развивать память, внимание, мышление, прививать любовь к природе. Попова» Исследовательская работа Мы предположили, что в ходе изучения произведений северного писателя М. Попова ребята обогащают свой словарный запас диалектными словами поморской лексикой. Слово о писателе. Юрий Олеша Данная презентаци подходит для ознакомительного урока с творчеством писателя.
Командир захлопал глазами и посмотрел на меня с испугом. Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова не в порядке. Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито. Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: - Идемте, идемте. Что же вы мне сразу не сказали? Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять - но на этот раз очень тихо - плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: - Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: - А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек... И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся.
Хорошо читающий ученик читает последний абзац рассказа. Ответы детей Как вы думаете, какая главная мысль рассказа «Честное слово»? Как вы считаете, выполнили ли мы вторую задачу урока? На ваших столах лежит конверт с разрезанными пословицами. Соедините их. Проверяем слайд. Как аукнется, так и откликнется. Нечистая совесть спать не даёт. Не давши слово - крепись, а давши - держись.
Он очень маленький... Он плачет... Командир захлопал глазами и посмотрел на меня с испугом. Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова не в порядке. Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито. Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: - Идемте, идемте. Что же вы мне сразу не сказали? Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять - но на этот раз очень тихо - плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: - Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: - А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек... И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост.
В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л.Пантелеева « Честное слово»
Красивые рисунки по теме: честное слово | Л. Пантелеев Честное слово. |
Технологическая карта урока литературного чтения в 3-м классе. Л.Пантелеев "Честное слово" | В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге еева «Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто. |
Презентация к уроку Л.Пантелеев "Честное слово" | -Предлагаю вам сравнить произведения еева «Честное слово» и «Камилл и учитель». Сделаем вывод: Рассказ «Камилл и учитель» является историческим, в основе сюжета лежит исторический факт, имя полководца Марка Фурия Камилла – историческое имя, которому две. |
Пантелеев честное слово 3 класс | Пантелеев честное слово краткое содержание. |
Леонид ПантелеевЧестное слово презентация
Пантелеева Леонид Пантелеев - биография. Леонид Пантелеев родился 22 9 августа 1908 года. Он был прозаиком, публицистом, поэтом, драматургом, чудом избежавшим сталинских репрессий, одним из авторов легендарной книги «Республика Шкид», пережил падение и взлёт, и просто был человеком, прожившим долгую интересную жизнь. Именно так назвали мальчика, который родился 22 9 августа в Петербурге в семье казачьего офицера, участника русско-японской войны, за подвиги получившего дворянский титул. В 1916 году Алёшу отдали во 2-е Петроградское реальное училище, которое он не окончил. Надо сказать, куда он впоследствии поступал, ни одно из учебных заведений окончить ему не удалось. Он вообще не мог подолгу задерживаться на одном месте, его авантюрная натура постоянно требовала чего-то иного, чего-то большего… Лишь одному он никогда не изменял — литературному творчеству. Первые его «серьёзные произведения» - стихи, пьеса, рассказы и даже трактат о любви - относятся к 8-9-летнему возрасту. После революции отец его пропал без вести, а мать увезла детей в Ярославскую губернию, подальше от бедствий и нищеты.
Однако долго мальчик там не выдержал и в 1921 году снова вернулся в Петроград. Здесь ему пришлось пережить многое: голод, нищету, авантюры с рулеткой. Все эти события легли в основу повести «Ленька Пантелеев». Наконец он попал в школу для беспризорников, где познакомился со своим будущим другом и соавтором — Г. Вместе они потом напишут одну из самых известных в Советском Союзе книг «Республика Шкид» о жизни в этой школе. А затем — ещё ряд очерков, посвящённых этой теме, под общим названием «Последние халдеи», рассказы «Карлушкин фокус», «Портрет», «Часы» и др. В Шкиде друзья тоже долго не задержались. Они отправились в Харьков, где поступили на курсы киноактёров, но потом оставили и это занятие — ради романтики странствий.
Некоторое время они занимались самым настоящим бродяжничеством. Наконец в 1925 году друзья возвращаются в Петербург, и Л. Пантелеев поселяется у Г. Белых в пристройке к дому по Измайловскому проезду. Здесь они пишут «Республику Шкид», общаются с другими литераторами: С. Маршаком, Е. Шварцем, В. Лебедевым, Н.
Их юмористические рассказы и фельетоны печатают журналы «Бегемот», «Смена», «Кинонеделя». В 1927 году выходит «Республика Шкид», сразу же завоевавшая сердца читателей. Её заметил и одобрил М. Горький: «Преоригинальная книга, весёлая, жуткая». Именно она способствовала выходу авторов в большую литературу. Воодушевлённые успехом, друзья продолжают творить. В 1933 году Л. Пантелеев пишет повесть «Пакет», посвящённую гражданской войне.
Главный её герой, Петя Трофимов, был признан критикой «литературным братом» Тёркина. Однако этот безоблачный период продолжался недолго. Белых в 1938 году репрессировали. Пантелееву повезло: он остался в живых.
В 1930—40 гг. Умер писатель в 1987 г. Честный - правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства. Ушаков 5: В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям.
Нечуткость взрослого, его пренебрежение своей «памятью детства» могли бы искалечить веру маленького человека в незыблемость понятий «часовой», «пост», «честь». Мальчик, о котором ребята забыли во время игры у «порохового склада», не остался заброшенным - случайный прохожий, помня свое детство, привел майора, который разрешил «сержанту» покинуть пост. Этот рассказ по-своему варьирует героическое начало в детских характерах, подчеркивая его значимость в невоенной обстановке, в игре. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям.
Владимир Плевин — художник, иллюстратор. Живописью начал заниматься еще в школе. Сейчас пишет пейзажи, портреты, сюжетные картины, животных.
Занимается изготовлением изделий из бересты. Иллюстрировал произведения Л. Пантелеева, В. Катаева «Сын полка», А. Гайдара «Чук и Гек», Д. Лондона «Белый клык», А. Некрасова «Морские сапоги», Д.
Григоровича «Гуттаперчивый мальчик», стихи и рассказы о Великой отечественной войне Л. Кассиля, А. Барто, В. Берестова и других авторов.
Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Честное слово. Тема урока л Пантелелеев чесное славо 3 кл. Пантелеев л. Рассказ «честное слово».. Рассказ л Пантелеева честное слово. Пантелеев честное слово читать полностью. Пантелеев честное слово рабочий лист. Пословицы к рассказу Пантелеева честное слово. Пантелеева «честное слово». Пантелеев честное слово распечатать текст. Пантелеева честное слово. Презентация чтение 3 класс Пантелеев честное слово. Игры на уроках литературного чтения в начальной школе. Слова фото для презентации. Пантелеев честное слово краткое содержание. Вопросы к рассказу честное слово Пантелеева. Вопросы к рассказу честное слово. Пантелеев честное слово вопросы к рассказу. Честное слово план. План честное слово главные слова добрые. Пантелеев честное слово презентация 3 класс 21 век. Пантелеев честное слово план 3 класс.
В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л.Пантелеева « Честное слово»
Рассказ «Честное слово» Пантелеева был написан в 1941 году. Познакомиться с произведением еева "Честное слово". Презентация Пантелеев честное слово 3 класс. Л. Пантелеев Честное слово. Аудиокнига для детей «Честное слово» — рассказ Леонида Пантелеева. Слушайте аудио рассказы Пантелеева в отличных озвучках вместе с «Дети Онлайн». Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» еев, с применением ИКТ.
Л. Пантелеев Честное слово 3 класспрезентация к уроку по чтению (3 класс)
Я не вижу, сколько у вас звездочек... И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ.
Майор протянул мальчику руку. До свидания. Мальчик что-то пробормотал и сказал: "До свиданья". А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке. Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку.
Я не боюсь, - сказал мальчик. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей. А когда он вырастет... Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек.
Я подумал так, и мне стало очень приятно, что я познакомился с этим мальчиком. И я еще раз крепко и с удовольствием пожал ему руку.
Честное слово Пантелеев план к рассказу.
Отзыв о книге честное слово Пантелеева. Рассказ честное слово Пантелеев. Рассказ о неизвестном герое.
Маршак рассказ о неизвестном герое. Герои честные истории. Маршак рассказ о неизвестном герое раскраска.
Пантелеев честное слово план. Настоящий человек по тексту Пантелеева. Автор л Пантелеев честное слово.
Честное слово Пантелеев рисунок. Честь и честность. Честь и честность одно и тоже.
Имя существительное честь, честность, честно. Честь и честность это одно и тоже или нет. Проект в мире детской поэзии 3 класс литературное чтение стр 102-103.
Проект по литературному чтению 3 класс 102-103 в мире детской. Каким вы представляете себя мальчика Талата расскажите о нем. Честное слово Пантелеев пословица.
Пантелеев честное слово читательский дневник. Иллюстрация честное слово. Рисунок на тему честное слово.
Биография л Пантелеева.
Урок чтения во 2 классе. Тема: «Мои любимые писатели. Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка». Составление плана на основе опорных слов». Урок открытия нового знания.
Цели:- познакомить с творчеством В. Бианки,- составлять план произведения на основе опорных слов, — учить читать выразительно — развивать память, внимание, мышление, прививать любовь к природе. Попова» Исследовательская работа Мы предположили, что в ходе изучения произведений северного писателя М.
Пантелеев писать на эту тему не собирался, однако начавшие приходить на память воспоминания его собственного детства подсказали сюжет. Он, гуляя с няней в саду рядом с Покровской церковью в петербургском районе Коломна , сам оказался в роли героя его рассказа, также поставленный старшими ребятами потом пропавшими неизвестно куда часовым, стоял и плакал, пока не разыскала его нянька и не увела домой. Посчитав, что сюжет найден, Пантелеев из скромности сделал героем не себя, а другого мальчика, уменьшив ему возраст, перенёс действие в советское время и на Васильевский остров , себя сделал случайным свидетелем [18] [19]. По-видимому, рассказ был дорог автору из-за возможности воплотить таким образом свою склонность к автобиографичности в творчестве [20].
Впоследствии рассказ неоднократно перепечатывался с незначительными изменениями выполненное уже в 1943 году автором редактирование придало рассказу универсальный по времени характер, изменив его исторический контекст [21] , поменялась величина абзацев, исключено упоминание фамилии маршала Тимошенко и др. При публикациях рассказ иллюстрировали рисунками художников А. Иткина [23] , Г. Алимова, А. Ермолаева , В. Плевина , И. Харкевича, Н.
Тырсы и др. Рассказ был адаптирован для радиопостановки на радио ГДР в 1963 году [27]. Лидия Чуковская в письме Пантелееву описала забавный случай, как девочка, прослушав рассказ, стала лепить из пластилина сцену из рассказа, его героев и спросила: «А как мне вылепить честное слово, которое дал мальчик? Товарищи по игре в войну поставили его часовым у «порохового склада» и взяли с него честные слово не покидать свой пост.