По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании". Ниссан Микра — субкомпактный городской хетчбэк, выпускается компанией Nissan с 1982 года. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини.
Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля
Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля | Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Новости. Отзывы. |
Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽ | Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. |
Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра) | Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. |
Ниссан Микра: отзывы владельцев | Хотчу высказаться в защиту Nissan Micra! Данная машинка у меня с 2006 года, купила понятно из-за дизайна и комплектации, механика. |
«В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
Приборная панель 1. Указатель уровня топлива. Кнопка сброса показаний пробега. Кнопка выбора счетчиков суточного пробега А и В.
Приборы хоть небольшие, но читаются без проблем. Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать! Пульт дистанционного управления аудиосистемой на руле очень удобный, привыкаешь быстро, отвыкаешь долго!
Пешеходная безопасность, звуковая сигнализация не пристегнутых ремней безопасности, подушки безопасности и другие факторы помогли Нисан Микре заработать свои баллы. Если после выключения зажигания ты один или два раза моргнешь дальним светом, то фары будут включенными еще 30 секунд или 2 минуты соответственно, освещая тебе путь до дома.
В новом кузове я живьем не видела, а по картинкам он внешним видом как-то проигрывает K12-ому. В обслуживании дороговато. Подвеска слабовата. Ну и мне лично багажник мал определенно , я вечно как цыганка езжу с колясками-коробками.... Или если страсть к ниссанам то note, тыщ 350 3-4х летний.
Они реально уже и посолидней микры, и подинамичней, и побольше, ну насколько может быть крупной авто этого класса. Ну это я так, просто поболтать уже.
Шаг третий - создание сайта.
Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.
Еще да, рассматриваю Форды, нравится фьюжн - такой сельский работяжка но по нему много отзывов негативных, сравнивают с тазами нашими 29. Куда приятней микры во всех отношениях. Рено меган. Непрестижно, правда... Шкода октавиа. Она на базе вольса сделана, оч надежные.
Сузуки свифт, вычурная моделька, приемистая и динамичная.
Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини.
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
Поначалу я к Микре относился как к дорогой игрушке. Практически сам за рулём не ездил, жена довольна и ладно. И писать отзыв желания не было, хотя почти про все свои машины я писал. Но в этом году моя благоверная решила осчастливить родителей в Украине и с ребятишками на всё лето рванула в незалежную. Естественно с детьми, вещами за несколько тысяч км. Мне же на три месяца подвалило счастье под названием Нисан Микра.
Первым делом ощутил на себе презрительное отношение некоторых участников движения и отнюдь не со стороны водителей дорогих авто, а от юнцов на тонированных девятках-десятках не первой свежести с волочащимися по асфальту "самцами". Раньше я такого не замечал. Не смотря на своеобразный дизайн и размеры, у маленькой чисто женской машины обнаружил ряд преимуществ. Скромные размеры позволяют легко находить ниши для парковки там, где на Тиане подолгу нарезал круги в поисках подходящего места. Практически отсутствуют свесы, колёса расположены по крайним точкам кузова, отлично чувствуются габариты и даже небольшой клиренс не помеха, по бордюрам не полазить, но пришвартоваться впритык не проблема, причём любой стороной.
При этом колёсная база достаточно большая. Насколько я знаю, на этой платформе построены автомобили классом выше. Устойчивость завидная. Неплохая площадь остекления, обзор отличный.
Запчастей много на «разборках». Сёма пишет: Искал недорогую машину в пределах 50 тысяч рублей , но не советского производства.
В итоге приобрел у знакомого «Микру» 1988 года, которую он решил продать в связи с покупкой нового авто. Машина досталась в очень хорошем и ухоженном состоянии, из косяков были только прогнившие пороги — в остальном все нормально. Честно, не ожидал от такой «старушки» надежности, но был удивлен, когда проездив около года, поменял только расходники и масло! И все, не сломалось за это время вообще ничего! Едет автомобиль неплохо — разгоняется вполне уверенно, тормозит также, управляется предсказуемо. Расход по городу в пределах 7 литров, по трассе и того меньше.
Несмотря на внешнюю компактность, внутри достаточно просторно, и что радует — задние сиденья складываются в ровный пол. Единственный минус «Микры» — психологический фактор: на дороге относятся неуважительно даже владельцы российских «ТАЗов», да и вообще, постоянно витает чувство незащищённости. Юлия пишет: Полностью согласна с тем, что дизайн нового ниссан микра — не очень. У меня 2004 года, намного красивее, стильнее чем этот урод! Теперь он похож больше на авто би! А предыдущий был именно женской машинкой.
Вячеслав пишет: Наконец — то сделали приличную машинку — Ниссан Микра 2011 года, новая. Старая такая была страшилка — на жука похожа. Фары — в небо светят, звездам что — ли? Размерность фар была маленькая, — не соразмеряемая с передком.
А еще мне с детства внушали, что управляемость и проходимость — вещи совместимые только на раллийной технике понятия « кроссовер» тогда еще не было. Тем не менее, проходимость у микры вполне приличная — во всяком случае, по снегу и грязи машина шпарит так, что об отсутствии полного привода жалеть в большинстве ситуаций не приходится. Опять- таки парадокс!
Меня учили, что маленький автомобиль просторным быть не может. Тем не менее, четверо взрослых, не страдающих от избыточного роса и веса 80-100 кг, 176-192 см вмещаются в машине без особого дискомфорта, и в случае необходимости могут подбросить и пятого на небольшое расстояние. Скажем, на заднем сидении места однозначно больше, чем в Ярисе, и не намного меньше, чем, скажем, в Кадете- Е. Возможно, дело в грамотном распределении места в салоне, но тонкие вертикальные боковины, простые по форме и компактные передние сидения дают действительно немало. Что же касается багажника… ну, скажем так, он есть. Но если для шоппинга молодой семьи его теоретически еще может хватить, то для дачников- огородников выход один: складывать заднее сиденье. С современными аналогами, особенно европейскими Тем же Клио , не сравнить, но если не предъявлять к машине особых требований по автозвуку, то ее хватает.
На скорости за 100, конечно, шумновато, но на мозги не давит. При желании придраться можно. Блок управления вентиляцией и магнитола расположены ниже, чем мне, например, хотелось бы, сидение хочется опустить ниже, руль — поднять выше, и — желательно — еще и вытянуть на несколько сантиметров к себе… увы, на конкретном экземпляре эти регулировки отсутствовали, хотя я точно знаю, что на последних Микрах в кузове К11 они попадаются. Но в целом — реально проехать не одну сотню километров и не пожаловаться на нытье в пояснице, ломоту в спине или другие симптомы усталости. Обзорность великолепная. На что можно пожаловаться, даже не знаю. Рулевое управление без усилителя напоминает таковое на Самарах: возможно, не настолько острое, но довольно легкое, с отличной обратной связью и не нагружающее избытком информации о качестве асфальта.
Очень крепкий: выдержал несколько мелких и не очень аварий и не « повелся». Хотя антикоррозионная обработка — то ли в силу безжалостной эксплуатации, то ли конструктивно — могла бы быть лучше: к 15ти годам пороги сгнили. Справедливости ради, стоит сказать, что в местах, где пластическая деформация металла отсутствует, ржи нет. Мне внушали, что автомобили подобного класса после 250 тысяч км буквально разваливаются на части. Даже если предположить, что в Германии пробег не смотали, во что мне верится слабо, машина в целом пробежала более 300, а по Украине — почти 200 тысяч километров, притом непростых километров!
Но это все равно больше, чем у предыдущего, второго поколения.
Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже.
Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый - откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива.
На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Дизельная «Микра» Nissan Micra K12 также оснащается дизельным полуторалитровым агрегатом. Это мотор dCi от французской компании «Рено».
Данный агрегат развивает мощность в 109 лошадиных сил, имеет ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Этот мотор отличается наименьшим расходом топлива. Так, на сотню дизельная Nissan Micra K12 тратит 4,6 литра в смешанном режиме. Но встречаются дизельные моторы в России достаточно редко. Эти машины официально не ввозились в Россию. Мотор dCi требователен к качеству топлива.
Спустя 150 тысяч километров может потребоваться замена форсунок. Также на этом пробеге требует вмешательства клапан рециркуляции отработавших газов. Его обычно вырезают, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок. Коробка передач Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени.
Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля
Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. Самым надежным супермини стал Nissan Micra образца 1998-2002 года. У меня Ниссан вроде заводится, может и с микрой проблем не будет. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года.
Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля
Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая. The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish. способности к езде -это не самая сильная сторона Nissan Micra. Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте.