Новости открытое занятие во второй младшей группе

Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие.

Во второй младшей группе прошло открытое занятие

А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть. Колобку же дети объяснили, что нельзя без разрешения уходить из дому. На этом миротворческая миссия малышей была закончена и они при помощи зонтолета снова очутились в группе.

Ход занятия. Сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями, скажем им доброе утро, уважаемые гости. Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем можно путешествовать? Ответы детей. А можно отправиться и на паровозике! Но вот беда, паровозика у нас нет?

Как же быть? А давайте вместе с вами самостоятельно сделаем сказочный паровозик!

Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. А каких , вы узнаете , отгадав загадку. На лужайке возле леса, расцвели цветочки.

Желтые, как солнышко на зеленой ножке. А как только подрастут шапочки наденут - мягкие, Воздушные - ветерку послушные! Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас.

Чиполлино: Конечно помогу! Чиполлино: Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку, Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!

Воспитатель: ребята а что вы здесь видите? В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными. Чиполлино: Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу. Будешь бегать далеко — бег на месте, Будешь прыгать высоко — прыжки на двух ногах. Будут ножки танцевать — выставляют ногу на носок. И усталости не знать! Воспитатель: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.

Чиполлино: ребята я хочу чтобы вы всегда были сильными и здоровыми, для этого нужно кушать не только вкусную, сладкую еду но и полезную. И для этого я вам дарю семена лука, чтоб вы его вырастили и обязательно кушали. Воспитатель: Большое тебе спасибо Чиполлино, мы с ребятами поняли что витамины очень нужны человеку а много витаминов находится в овощах и фруктах, особенно очень полезен лук да ребята? Если мы будим есть лук то ни одна простуда к нам не пристанет и мы всегда будим здоровые и сильные. Да ребята?

Карлсн: - Мне тоже очень понравилось, можно я с вами буду выращивать лук? Я тоже хочу кушать витамины на обед. Воспитатель: - Вот и правильно.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"

Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках.

Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"

Каким одним словом их можно назвать? Бабочка Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.

Воспитатель: Сколько у тебя, Маша, было бабочек? Сколько осталось? Сколько бабочек было у Вани 5 а осталось?

А я совсем не собрал себе запасов на зиму. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму! Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад.

Медведь к ним пришел, поломал звериный дом. Что за домик?.. Воспитатель: Подойдите к столу и встаньте вокруг него. Посмотрите, на столе лежат геометрические фигуры, постройте из них домики. Теперь нам нужно отправиться обратно в группу, скажем Сове до свидания и спасибо за интересное путешествие по сказочным полянам. Воспитатель: Обратно мы поедем на автобусе. Ваня будет шофером, вот тебе руль. Поехали «ж-ж-ж-ж». Вот мы в группе, садитесь на стульчики. Скажите, в каких сказках мы побывали? Сколько колобков испекла бабушка? Какой он формы? Сколько было медведей в сказке? У какого медведя домик был большой? Из каких фигур мы составляли домики? Какой формы руль? Сова вам в подарок приготовила шарики, возьмите. Скажем гостям до свидания! Игровая мотивация Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Словесный метод Прием обучения рассказ воспитателя Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Словесный метод Прием обучения проговаривание Прием обучения обобщающая беседа Педагогическая поддержка Список использованной литературы: 1. Комплексные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Коморовой — Издательство «Учитель» 2011 г. Кислинская Т. Игры — заводилки. Познавательное развитие дошкольников. Издательство «Скрипторий 2003», 2011 — 72 с. Гербова В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Губнова Н.

Воспитатель: Посмотрите ребята, вы попали в волшебную страну, жители которой хотят поиграть с вами в интересные игры. Дети, вы любите играть? Дети: Да! Воспитатель: Первая игра - «От-гадайка». Я загадаю вам загадки, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь? Как тарелка, как венок, Как веселый колобок, Как пирог из теплой печки! Дети -круг. Воспитатель: Давайте, нарисуем круг пальчиком в воздухе. Есть у круга уголки? Дети — нет. Я фигура — хоть куда, Очень ровная всегда, Потому что я квадрат.

Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Вышел ровный, вышел гладкий, Не соленый и не сладкий. Гладим поочередно руки. Очень круглый, очень вкусный, Даже есть его мне грустно. И наш волшебный клубочек катится дальше. И следующее задание « Узнай сказку по предметам» Детям предлагается по набору предметов отгадать сказку или сказочного героя. Все предметы накрыты платком. Давайте отгадаем кто их забыл. Воспитатель показывает предмет , дети называют сказку и показывают ее на картинке.

Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками.

Воспитатель: Но по нашим клоунам еще не понятно, весело им или грустно. Давайте дорисуем им ротики фломастерами. Каждый сам решит, какой у него будет клоун — грустный или веселый. Дети дорисовывают рты клоунам фломастерами. Воспитатель: Все вы работали очень хорошо, и клоуны у всех получились веселые и забавные и вам всем от клоунов подарки дарит разноцветные цирковые носики-шарики.

Какой он формы? Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам.

Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках. Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание действовать в сотворчестве с воспитателем, вызывать у детей эмоциональный отклик.

Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке».

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»

  • Войти на сайт
  • Занятия во второй младшей группе
  • Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие по математике во второй младшей группе
  • Открытое занятие Калинкина А.Н.
  • Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
  • Похожие публикации

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

А кто же вам помогал? Вам кто - то помог найти дорогу к моему домику? Воспитатель: Бабушка мы тебе не скажем, мы тебе покажем. Круг, лучики, что же это? Это солнышко! Вам оно помогло найти дорогу. Воспитатель: Правильно бабушка. Это солнышко Бабушка: Зайка давай скажем спасибо солнышку, что помогло ребятам найти дорогу к нашему домику. Воспитатель: Бабушка, а мы пришли в гости наведать тебя, узнать, как твое здоровье, как ты поживаешь?

Бабушка: Все хорошо, вот только переживала зайчика не было, но вы же нашли мне его. Дорогу показали, привели ко мне.

Приседаем и стучим палочками весело Для игрушек и гостей пропоём мы песенку Припев тот же. Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались. Дети: Медведь. Музыкальный руководитель: А где же он спит? Дети: В берлоге.

Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся? А давайте мы его разбудим. Возьмём наши звонкие погремушки и разбудим его.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Стимулировать мыслительную и речевую активность детей. Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Использованные методы: Словесные: описание насекомых, логические вопросы,. Практические: Дыхательное упражнение «Аромат цветов», гимнастика для глаз «Бабочка», физминутка «Кузнечики», дидактическая игра «Найди гусеницу для бабочки». Оборудование: Нарисованные: листочек зеленого цвета, разноцветные цветы, бабочки, муляжи жука, кузнечика, пчелы, схема развития бабочки, презентация про бабочку, компьютер.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о признаках времен года, рассматривание иллюстраций «Времена года», наблюдения во время прогулок, разучивание стихов о насекомых. Воспитатель: Ребята, скажите , пожалуйста, какое наступило время года? Дети: Весна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий