1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе «уроки французского».
Остались вопросы?
ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе. Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя. Героя поражает трусливая мысль – он не может поцеловать Асю, потому что Гагин знает и о любви своей сестры, и о свидании. Автор полностью оправдывает своего героя.
Информация
Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. Автор полностью оправдывает своего героя. Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Героя поражает трусливая мысль – он не может поцеловать Асю, потому что Гагин знает и о любви своей сестры, и о свидании.
Литература 7 класс
- Авторское отношение к теме
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
- Проблематика
- Информация
Поиск по этому блогу
- Уроки французского. Какие ответы на вопросы по литературе 6 класс Коровина?
- Проблематика
- Смотрите также
- Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского»
- Осуждает или оправдывает автор своего героя рассказ уроки французского - видео
Как написать сочинение в задании С1? Часть 4
Кроме того, в романе поднимается ряд важных философских вопросов — о границах дозволенного, о жизни и смерти, о человеческой воле и предопределённости ярче всего в повести «Фаталист». Также Лермонтову удается достоверно изобразить в романе несколько миров современной ему эпохи — жизнь горцев и офицеров-кавказцев, жизнь светского общества на водах. Самой интересной и загадочной личностью является главный герой романа Григорий Александрович Печорин. Все остальные персонажи романа сразу замечают его неординарность, храбрость, язвительный ум. Люди посредственные и неглубокие как Грушницкий и драгунский капитан чувствуют к нему неприязнь. Люди умные и проницательные как доктор Вернер или просто хорошие как Максим Максимыч сильно привязываются к Печорину, признавая его превосходство. Многое в поступках Печорина кажется необычным, слишком рискованным. Подчас он ведёт себя как холодный и жестокий человек.
Похожие ошибочные и вредные лозунги сейчас слышны повсюду. Но радует то, что настоящие учителя-профессионалы и просто думающие люди с ними категорически не согласны. Многие известные личности, рассказывая о себе и своем творчестве, о своей профессии, указывают на то, что интеллектуальное развитие человека возможно только при вдумчивом чтении с последующим анализом прочитанного, изложенным часто в письменной форме. А это не что иное как сочинение-рассуждение. Оно помогает кратко и четко излагать мысли. Руководствуясь этим принципом, любой специалист отточит свое мастерство. Развитие мозга в том, чтобы получать информацию и, преобразуя, отдавать. Теперь и обещанное сочинение. Приятного чтения, дорогие друзья. Что мне нравится в Печорине и за что я его осуждаю "В идеях Печорина много ложного, в ощущениях его есть искажения; но все это выкупается его богатой натурой" В. Белинский I. Основная часть. Печорин — герой и жертва своего времени, личность незаурядная и трагическая. Жажда деятельности и риска, невозможность найти применение своим силам и способностям, противоречивость натуры — источник постоянных страданий и бедствий героя. Печорин — "самый любопытный предмет своих наблюдений", духовное богатство натуры героя и неудовлетворенность собой и жизнью. Равнодушие, неспособность к настоящей любви, к дружбе, жестокость, индивидуализм и эгоизм, а вместе с тем здравомыслие, сострадание, благородство, искренность — вот черты характера Печорина. Отсутствие цели и смысла жизни, бесполезность существования и разочарованность собой и жизнью — главные причины пороков и трагизма Печорина. Печорин — это сложная и противоречивая личность, способная вызвать как восхищение, так сочувствие и осуждение. Эпоха безвременья — "время запретов, казней, ссылок, время крушения надежд и разочарований", период общественного и культурного застоя. Именно на это время пришелся расцвет образа "лишнего человека" в русской литературе, образа человека с огромнейшей силой и способностями, но, к сожалению, не нашедшим места для реализации. Молодой человек эпохи безвременья — это представитель "потерянного поколения", который часто не имеет ни цели, ни смысла жизни. Разочарованность жизнью, отсутствие высоких общественных идеалов объединяют многих мыслящих людей того времени. Печорин представляет дворянскую молодежь, вступившую на жизненный путь именно в этот исторический период. И его также можно отнести к "лишним". От представителей его поколения Печорина отличает тяга к неизведанному, смелость, ясный ум и воля. Постоянно одолевает Печорина жажда деятельности, риска. Он страдает от невозможности найти применение своим силам и энергии. Он понимает, что безверие парализуют разум и волю человека, и отказывается подчиниться предсказанной общей судьбе. И ему, с таким умом и горячим сердцем, особенно трудно в этот период. Ведь Печорин насквозь противоречив. Противоречивы почти все его действия, поступки, взгляды на жизнь. Он понимает, в чем кроется источник всех бедствий, что главное противоречие его жизни — способность к действию и ничтожность действия. И это наш герой глубоко чувствует и переживает.
Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми. Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано... Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Первая зарисовка описывает день, когда рассказчик в первый раз выиграл в «чику». Вторая зарисовка соответствует рассказу о том, как Вадик и Птаха побили главного героя и выгнали из игры за то, что он позволил себе выигрывать. Картины природы отличаются друг от друга. В первой картине мы видим ясную и сухую погоду, синее небо, приветливое солнце.
Как это описание связано с событиями, происходящими в жизни героя? Данное описание природы передаёт состояние мальчика: он получает удовольствие от игры, радуется честному выигрышу. Но отдельные детали описания предупреждают о надвигающейся на мальчика опасности. За что ребята избили мальчика? Вадик и остальные ребята не могли простить, что не они, а кто-то другой выигрывает. Каким увидел себя герой на следующий день, когда посмотрел в зеркало? На следующий день после драки мальчик пошёл в школу. Как учительница выясняет, что случилось с героем? Что чувствует герой, ожидая после уроков Лидию Михайловну? Какой представляется мальчику Лидия Михайловна? Как автор описывает состояние мальчика при встрече с учительницей? Какой художественный приём использует автор в портретных описаниях учительницы и героя рассказа? Почему мальчик не сдержал данного учительнице обещания не играть на деньги? Как отнеслись ребята к появлению мальчика на поляне? Какое решение приняла Лидия Михайловна, когда увидела вновь избитого мальчика? Ответьте на вопрос 8 на с.
Осуждает или оправдывает автор своего героя
Герой бросился вслед за ними, но больше не ее увидел. И хотя он вскоре утешился, «чувство, возбужденное Асей» , уже больше не повторилось. Герой, «осужденный на одиночество семейного бобыля» , доживал скучные годы. Мотив предвосхищения счастья сменяется в конце несчастьем, а затем - одиночеством. Шестнадцатая глава повести повествует о свидании героев. Мы знаем, что молодые люди шли на него с разными намерениями. Ася хотела признаться в своих чувствах и уехать. Но, я думаю, в тайне она мечтала о том, чтобы господин Н. Но могла ли героиня быть уверенной в этом? Конечно, нет.
Автор мастерски описывает психологическое состояние юной девушки: её страх, неуверенность, робость, смущение и огромную силу любви, которой Ася не может сопротивляться. В первый момент свидания юная героиня испытывает дикий страх и волнение. Мы видим, что Ася не может побороть свое волнение — слова не идут у нее из груди: «Нет, не могу, - проговорила она и умолкла». И это неудивительно — в то время для семнадцатилетней девушки первой признаться в своих чувствах было сродни подвигу. Однако Ася его совершает. Стоило лишь господину Н. Она позабыла обо всех страхах и полностью отдалась своему чувству: «- Ваша... Автор передает это с помощью художественных средств: «лоб побледнел как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул». На протяжении свидания меняется и поведение господина Н.
Вначале он просто жалел бедную девушку: «Мне стало несказанно жалко её ». Но постепенно герой поддается силе чувств девушки, её искренности и эмоциональности. Господин Н. Если рассказчик что-то себе позволит, ему придется жениться на девушке. От такой мысли господин Н. Он обвиняет девушку — зачем она во всем призналась брату, зачем посвятила его в свои планы: «…и в этом вы одни виноваты, вы одни. Зачем вы сами выдали вашу тайну? Вот он низко и подло обвиняет девушку в том, в чем она не виновата, а уже через минуту умоляет её остаться: «Но, ради бога, что взволновало вас? Разве вы заметили во мне какую перемену?
Рассказчик сам не понимает, зачем он обвиняет девушку, ведь виноват-то он — он сам рассказал Гагину о предстоящем свидании. В итоге господин Н. Важно понимать - для девушки эта новость, как и все поведение её возлюбленного, стала большим ударом: «вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала». И так же внезапно девушка вскочила и исчезла. Герой был просто ошарашен всем случившимся. Автор передает состояние господина Н. Поведение героя повести стало предметом дискуссий литературных критиков. Причину такого поведения критики видели в отсутствии общественных свобод и гражданского общества в России. Они полагали, что человек, не имеющий четкой общественной позиции, не сможет принять решения и в личной жизни.
Мне же кажется, что господин Н. Он просто, в конце концов, не смог разобраться в своих чувствах. Иван Тургенев не только внес значительный вклад в развитие отечественной литературы в рамках уже имеющихся направлений, но и открыл новые самобытные особенности национальной культуры. В частности, он создал образ тургеневской барышни — раскрыл уникальный характер русской девушки на страницах своих книг. Чтобы познакомиться с этой особой, достаточно прочитать повесть «Ася», где женский портрет приобрел уникальные черты. Писатель был занят написанием этого произведения несколько месяцев с июля по ноябрь 1857 года. Писал тяжело и медленно, ведь болезнь и усталость уже давали о себе знать. Кто является прототипом Аси, точно не известно. Среди версий преобладает точка зрения о том, что автор описал свою незаконнорожденную дочь.
Также в образе могла отразиться судьба его сестры по отцовской линии ее матерью была крестьянка. Тургенев по этим примерам хорошо знал, что чувствует подросток, оказавшийся в таком положении, и отразил свои наблюдения в повести, показав весьма щекотливый социальный конфликт, виной которому был и он сам. Произведение «Ася» было закончено в 1857 году и опубликовано в «Современнике». История повести, рассказанная самим автором, такова: однажды Тургенев в немецком городке увидел пожилую женщину, которая выглядывала из окна на первом этаже, и головку молодой девушки этажом выше. Тогда он решил вообразить, какой могла бы быть их судьба, и воплотил эти фантазии в форме книги. Почему повесть так называется? Произведение получило свое название в честь главной героини, история любви которой находится в центре внимания автора. Его главным приоритетом было раскрытие идеального женского образа, получившего название «тургеневская барышня». Увидеть и оценить женщину, по мнению писателя, можно лишь через призму чувства, которое она испытывает.
Только в нем таинственная и непостижимая ее природа раскрывается полностью. Поэтому его Ася переживает потрясение первой влюбленности и переживает его с достоинством, присущим взрослой и сформировавшейся даме, а не тому наивному ребенку, которым она была до встречи с Н. Это перевоплощение и показывает Тургенев. В финале книги мы прощаемся с Асей-ребенком и знакомимся с Анной Гагиной — искренней, сильной и знающей себе цену женщиной, которая не согласна на компромиссы: когда Н. Но в память о светлой поре детства, когда Анна еще была Асей, писатель называет свой труд этим уменьшительно-ласкательным именем. Жанр: повесть или рассказ? Конечно же, «Ася» — это повесть. Рассказ никогда не делится на главы, да и объем у него гораздо меньше. Отрезок из жизни героев, изображенный в книге, меньше, чем в романе, но длиннее, чем в самой малой форме прозы.
Тургенев тоже придерживался такого мнения насчет жанровой природы своего творения. Традиционно в повести больше персонажей и событий, чем в рассказе. Кроме того, предметом изображения в ней становится именно последовательность эпизодов, в которой раскрываются причинно-следственные связи, что приводят читателя к осознанию смысла финала произведения. Так происходит и в книге «Ася»: герои знакомятся, их общение приводит к взаимной заинтересованности, Н. Писатель сначала интригует нас, к примеру, показывает странное поведение героини, а потом объясняет его через историю ее рождения. О чем произведение? Главным действующим лицом является молодой человек, от лица которого и ведется повествование. Это воспоминания уже зрелого мужчины о событиях юности. В «Асе» немолодой светский человек Н.
Начало его рассказа, где он знакомится с братом и сестрой Гагиными, — экспозиция повести. Место и время действия — «немецкий небольшой городок З. Писатель имеет в виду город Зинциг в провинции Германии. Сам Тургенев путешествовал там в 1857 году, тогда же закончил книгу. Рассказчик пишет в прошедшем времени, оговаривая, что изложенные события произошли 20 лет назад. Соответственно, они произошли в июне 1837 года о месяце сообщает сам Н. То, про что Тургенев написал в «Асе», знакомо читателю еще со времен прочтения «Евгения Онегина». Ася Гагина - та же юная Татьяна, которая впервые полюбила, но не нашла взаимности. Именно поэму «Евгений Онегин» как-то читал Н.
Только героиня в повести не похожа на Татьяну. Она очень изменчива и непостоянна: то смеется день напролет, то ходит мрачнее тучи. Причина такого расположения духа кроется в непростой истории девушки: она — незаконнорожденная сестра Гагина. В высшем свете она ощущает себя чужой, как будто бы недостойной той чести, которая ей оказана. Мысли о ее будущем положении постоянно тяготят ее, поэтому Анна имеет непростой характер. Но, в итоге, она, как и Татьяна из «Евгения Онегина», решает признаться в любви Н. Герой обещает брату девушки все объяснить ей, но вместо этого обвиняет ее в том, что она созналась брату и фактически выставила его на посмешище. Ася, услышав упрек вместо признаний, убегает. Но уже слишком поздно, так как на следующее утро он узнает, что Гагины уехали, оставив ему записку: Прощайте, мы не увидимся более.
Не из гордости я уезжаю - нет, мне нельзя иначе. Вчера, когда я плакала перед вами, если б вы мне сказали одно слово, одно только слово - я бы осталась. Вы его не сказали.
Вход Регистрация Опубликовано 05. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию.
Беседа по вопросам. В каком возрасте началась у героя рассказа В. Распутина «Уроки французского» самостоятельная жизнь? Сколько детей было в семье мальчика? Как они жили? Что мне оставалось? Какие испытания ожидали его? Голод, одиночество, трудности, связанные с изучением французского языка. Почему у мальчика не ладилось с французским языком? Как чувствовал себя мальчик, когда оставался один дома? Как вёл себя мальчик, когда к нему приезжала мама? Сразу ли начал мальчик играть на деньги? Нет, не сразу. Сначала он наблюдал за игрой. Какие выводы сделал мальчик, наблюдая за игрой на поляне? Хозяйничал здесь Вадик.
Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. Коля «Уроки французского» В. Распутина — это автобиографический рассказ, воспоминания о детских годах самого автора, поэтому образы писателя и его героя слиты в его представлении в один. Он воздерживается от прямых оценок. В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только Для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. Но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность. Ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой. Наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались или нашли бы другие, непорядочные способы заработать деньги и еду. Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет главному герою даже воспользоваться своим умением играть в «запретную» игру и выигрывать больше суммы, необходимые для ежедневной покупки молока. Перебарывая себя, он не поддается даже на уговоры учительницы, всеми правдами и неправдами старающейся помочь ему, подкормить. Без тени сомнения мальчик возвращает ей посылку с драгоценными макаронами и так необходимым ему гематогеном. При этом главный герой никому не жалуется на свои беды и проблемы, всячески их скрывает. Читая рассказ В. Распутина «Уроки французского» , понимаешь, что каждый день в нашей жизни дает нам множество уроков, которые не только добавляют знаний, но и являются своеобразной проверкой на прочность. И от каждого шага, от каждого слова зависит: станем ли смелыми, порядочными, добрыми людьми или постоянно будем сожалеть о поступках, совершенных вчера и в далеком прошлом.
Уроки французского. Какие ответы на вопросы по литературе 6 класс Коровина?
- Лучший ответ:
- Ответы на вопрос:
- Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
- Ответы на вопрос:
Читаем рассказ
Ответ Ответ дан nadyhha68 Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности.
Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому.
Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна.
Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество.
Наступил момент, когда Печорин чуть было не бросился к ногам Мери из жалости к ней. А сколько в нем искренности и благородства. Печорин мог бы лицемерить по отношению к Максиму Максимовичу, мог бы надругаться над княжной. Конечно, мысль о том, что княжна проведет всю ночь без сна, прольет немало слез, доставляет Печорину наслаждение. Это в высшей степени жестокость! Но ведь презирает же Печорин себя за это!
Каков последний обличительный монолог в свой адрес! Разве Печорин не просит княжну возненавидеть себя? Не говорит, что не заслуживает ее любви? Человек, постоянно пребывающий в подавленном состоянии, полный скорби, печали, все время неудовлетворенный собой, озлобленный на весь мир, - может ли он не иметь пороков, тепло и дружески относиться к людям? Насколько глубока разочарованность, насколько велика грусть! Постепенно, благодаря автору, мы переходим от поступков, которые вначале совершает наш герой, к их причинам. Обратимся к "истории души человеческой". Раздумья Печорина о самом себе, его убежденность в том, что ему "было назначение высокое", позволяют предположить, что Печорин мечтал о судьбе человека, способного играть великую роль в жизни народов.
Он сожалеет, что "в один прегадкий вечер имел несчастье родиться". В душе зреет отвращение к представителям "водяного общества" - мелким завистникам, интриганам, среди которых он вынужден жить. Для Печорина, по его словам, жить - значит бороться, быть всегда настороже, угадывать намерения врагов, которых он очень любит, ибо их наличие — единственная отрада в постылой жизни. Ему нравится разрушать их заговоры, замыслы. Когда возникает конфликт с "водяным обществом", Печорин торжествует: "Судьба сама заботится о том, чтобы мне не было скучно". Но если уже начнется скрытая борьба, то Печорин будет беспощаден. Он приложит к этому весь свой пылкий, острый ум, храбрость, волю и хитрость. Вот такую борьбу он называет жизнью!
Для Печорина человек - эксперимент. Он постоянно изучает его. Печорин умен и ум его озлобленный, практический. Я давно уж живу не сердцем, а головою", - признается Печорин. А какой наш герой тонкий психолог! Ему известно, как поведет себя человек в той или иной ситуации. Печорин прекрасно разбирается в людях, видит их внутренний мир, знает, чем они "дышат". Вся жизнь его прошла в борьбе со светским обществом.
Печорин не родился "нравственным калекой". Природа наделила его острым умом, глубоким, отзывчивым сердцем, твердой волей. В том, что он стал "нравственным калекой", в большей степени виноваты общество и социальные условия, в которых родился и жил герой.
Жужа2000 11 лет назад Светило науки - 235 ответов - 11020 раз оказано помощи Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Он не осуждает его − тот жил в сложное время, голодал и делал то, что приходилось. Героя поражает трусливая мысль – он не может поцеловать Асю, потому что Гагин знает и о любви своей сестры, и о свидании. Мне кажется что автор полностью оправдывает своего героя. ведь он был бы больным ребёнком сам справляясь со своими трудностями, хотя при этом он понимает и оправдывает себя в том, что азартные игры это плохо.
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко
Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности Автор полностью оправдывает своего героя. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на сво оправдывает своего героя. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности 1. Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Не смотря на то что он играет на деньги, автор сделал его умным. Мальчик проявляет заботу к другим людям. Писатель целиком и полностью оправдывает собственного героя.
Так как он являясь заболевшим ребенком лично управляется со собственными проблемами, хоть при сём он сознаёт и дает себе отчет в том, что азартные игры на свои деньги это нехорошо.
Так как он являясь заболевшим ребенком лично управляется со собственными проблемами, хоть при сём он сознаёт и дает себе отчет в том, что азартные игры на свои деньги это нехорошо. Но, принять поддержку от собственной учительницы для него не позволяет его гордыня и ощущение самодостаточности. Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным.
Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию. Распутина "Уроки французского". В нем автор рассказывает о своих годах учебы в районном центре, вдали от дома.
Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами.
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?
Литература Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В. Какие испытания ожидали его?
Нет, не сразу. Сначала он наблюдал за игрой. Какие выводы сделал мальчик, наблюдая за игрой на поляне? Хозяйничал здесь Вадик. По вечерам, когда все расходились, я снова возвращался сюда, доставал из-под камня спрятанную Вадиком шайбу, выгребал из кармана свою мелочь и бросал, пока не темнело. Почему мальчик начинает играть на деньги?
Итак, мальчик начал выигрывать. Как он относился к выигрышам мальчика? Пчёлко, данную в учебнике на с. Можете ли узнать героев, изображённых на этой иллюстрации? Прочитайте описание природы на с. Как это описание связано с событиями, происходящими в жизни героя? Данное описание природы передаёт состояние мальчика: он получает удовольствие от игры, радуется честному выигрышу.
Но отдельные детали описания предупреждают о надвигающейся на мальчика опасности. За что ребята избили мальчика? Вадик и остальные ребята не могли простить, что не они, а кто-то другой выигрывает.
И не надо лезть грязными лапами к советской классике! Натали П "... Зачем по винтикам разбирать это произведение? Дети и так не читают! А тут, замечательный рассказ на мой, не профессиональный, взгляд!
Пусть дети выскажут своё мнение! Что поняли, что чувствуют, какое у них отношение к происходящему.... А я, закончив школу в 1972 году, просто любила и уважала своих учителей! И не я одна!
Как чувствовал себя мальчик, когда оставался один дома? Как вёл себя мальчик, когда к нему приезжала мама? Сразу ли начал мальчик играть на деньги? Нет, не сразу. Сначала он наблюдал за игрой. Какие выводы сделал мальчик, наблюдая за игрой на поляне? Хозяйничал здесь Вадик. По вечерам, когда все расходились, я снова возвращался сюда, доставал из-под камня спрятанную Вадиком шайбу, выгребал из кармана свою мелочь и бросал, пока не темнело. Почему мальчик начинает играть на деньги? Итак, мальчик начал выигрывать. Как он относился к выигрышам мальчика? Пчёлко, данную в учебнике на с. Можете ли узнать героев, изображённых на этой иллюстрации? Прочитайте описание природы на с. Как это описание связано с событиями, происходящими в жизни героя? Данное описание природы передаёт состояние мальчика: он получает удовольствие от игры, радуется честному выигрышу.
Осуждает или оправдывает автор своего героя?
В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. Автор представляет Теркина находчивым солдатом, умеющим найти выход из любой ситуации, проявить ум и смекалку.
Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского
1)Мне кажется,что автор оправдывает своего героя. Ответил (1 человек) на Вопрос: Осуждает или оправдывает автор своего героя? Четверка героев окружена монстрами и новыми боссами, сверху надпись: Minecraft Dungeons Ultimate Edition. Рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды. Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа.