выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. 6. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта требования к оформлению проектно-исследовательских работ. Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. защиты индивидуального итогового проекта обучающихся 9 «» класса МБОУ лицей № 4 г. Славянска-на-Кубани (5-9 класс). выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы.
Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
1.5. Выполнение итогового проекта обязательны для учащегося 9-го класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. u Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования. Администрация школы выражает благодарность наставникам проектов (учителям, родителям) девятиклассников, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Администрация школы выражает благодарность наставникам проектов (учителям, родителям) девятиклассников, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект.
Похожие презентации
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
- Итоговый проект в 9 классе: документы, требования доклад, проект
- Сегодня в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9 класса.
- Требования к проекту 9 класс 2024
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
Индивидуальный проект 9 класс | 1.5. Выполнение итогового проекта обязательны для учащегося 9-го класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. |
Требования к проекту 9 класс 2024 | защиты индивидуального итогового проекта обучающихся 9 «» класса МБОУ лицей № 4 г. Славянска-на-Кубани (5-9 класс). |
шаблон итогового проекта 9 класс
Приказом школы были утверждены руководители и темы проектов. Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии. На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта.
Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет. Если вы планировали продолжить обучение в 10 классе этого же лицея — лучше не переводиться, так как это усложнит возможность поступления. По умолчанию, лицей обязан обеспечить 9-классникам возможность продолжения обучения в общеобразовательных классах.
Прежде чем принимать решение о переводе, стоит предварительно оценить реальность угроз. Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект?
Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1. Есть конкретная дата начала.
Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Ресурсы ограничены. Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ.
Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют?
Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования.
Желаем успехов при написании и защите проекта! Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.
В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.
Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта.
В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы.
Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели.
Их всегда должно быть несколько, как минимум, две. Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста. Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце если они мелкие.
Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком. Иллюстрации станут дополнительным плюсом. К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. Выводы После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог.
Для этого нужен раздел «Выводы». Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог.
Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные.
Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список. Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы.
Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект?
Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.
Требования к индивидуальному проекту. Виды индивидуальных проектов. Урок индивидуальный проект.
Индивидуальный проект 10 класс. Требования к теме проекта. Основные требования к презентации проекта. Общие требования к созданию проекта. Пример оформления итогового индивидуального проекта.
Оформление годового проекта. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта. Задание на индивидуальный проект. Требования к итоговому проекту. Требования к оформлению работы.
Требования к оформлению работы проекта. Индивидуальные проекты 9 классы. Темы для индивидуального проекта 9 класс. Защита индивидуального проекта в 9 классе. Основные требования к оформлению проекта.
Оформление проекта правила Общие. Стандартные требования к оформлению проекта. Правила оформления основной части проекта. Требования к оформлению итогового проекта 11 класс содержание. Индивидуальный проект пример оформления.
Требования к школьному проекту. Требования к организации проектирования. Требования к проектной деятельности. Требования к организации проекта. Требования к проектной организации.
Структура ИИП. Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект в 9 классе для допуска. Проект 9 класс допуск к экзаменам. Требования к оформлению проектной работы.
Требования к содержанию. Требования к оформлению содержания проекта. Оформление названия проекта. Нормы оформления проекта. Оформление проекта требования к оформлению проекта.
Критерии оформления проекта. Требования к формулировке проекта. Требования к исследовательскому проекту. Основные требования к исследованию проекта. Требования к школьным исследовательским проектам.
Общие требования к содержанию и оформлению проектов всех типов. Общие требования к оформлению оглавления. Требования к оформлению индивидуального проекта. Учебный проект: требования к содержанию. Структура проекта.
Основные требования к проекту.. Основные требования к образовательному проекту. Как правильно оформить приложение в проекте. Как оформлять приложение в проекте. Требования к оформлению приложения к проекту.
Принцип оформления приложений. Проект структура проекта. Структура школьного проекта. Структура работы в проекте. Концепция преподавания предметной области технология.
Концепция преподавания предметной области искусство. Современные образовательные программы. Современные концепции среднего образования. Порядок проведения ГИА В 9 классе в 2021 году. Участники ГИА.
Схема проведения итогового собеседования. ОГЭ для 9 классов в 2021 году. Этапы организации проектной деятельности. Этапы организации проектной деятельности школьников.
Итоговый проект
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА | проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно. |
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? | защиты индивидуального итогового проекта обучающихся 9 «» класса МБОУ лицей № 4 г. Славянска-на-Кубани (5-9 класс). |
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
Индивидуальный итоговый проект и оценка за него были обязательны только в старшей школе. обусловленный отсутствием шаблонов для оформления данного вида работы, при низком качестве итогового текста проекта. По окончании изучения предмета в 10 классе выставляется итоговая оценка, изучение спецкурса «Индивидуальный проект» в 9 классе завершается допуском к защите проекта в виде зачета.
Библиотека
- Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
- 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
- Comentários
- Описание изображения
- Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
Как сделать и оформить итоговый индивидуальный проект
Работая над основной частью индивидуального проекта, студент должен знать, что общим правилом для любой научной работы является доказательность высказываемых утверждений. Утверждения, приводимые в индивидуальной работе, необходимо обосновать, подкрепить цифрами, фактами или цитатами. Заключение В заключении индивидуального исследовательского проекта студента учащегося отражаются выводы по проведенному исследованию; анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи. Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли расширено или продлено исследование в рамках данного индивидуального проекта.
Этапы исследовательской работы и проекта Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта. Необходимо «разбить» ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы. Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету.
Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования. Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы. В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку школьника к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта.
Подготовка к исследовательской работе проекту 1. Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать; 2. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3.
Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6.
Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской работы 1. Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2.
Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3. Выбери способ представления результатов работы, то есть в какой форме будет твой отчет текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата ; 4. Установи критерии оценки как будешь оценивать хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы исследовательского проекта ; 5.
Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект. Исследование процесс исследования, эксперимента 1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и оборудование для эксперимента, опыта, наблюдения и т.
Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую исследовательскую работу, поисковую работу, научно-исследовательскую работу. При использовании лабораторного оборудования, инструментов, при выходе на природу и т. Выводы 1.
Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации; 2. Дай экономико-экологическое обоснование затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы ; 3. Сформулируй выводы добился ли того, что ставил в цели и задачах.
V этап. Отчет и защита исследовательской работы проекта 1. Оформи и подготовь представление результатов своей работы: защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией; 2.
В течение I четверти учащиеся были закреплены за руководителями проектов, выбрали темы проектов, познакомились с основами проектной деятельности. Приказом школы были утверждены руководители и темы проектов. Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии. На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания.
В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект.
Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Типы учебных проектов по Е.
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом. Требования к итоговому проекту 9 класса 2023: советы и рекомендации. Функциональные обязанности руководителя проекта Организуют работу обучающегося над итоговым проектом.