Работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года. Гистограмма просмотров видео «Объект 280 Отличный Легионер В Ground War: Tanks (Gwt)» в сравнении с последними загруженными видео. Последние новости. Расходы на содержание и эксплуатацию объектов основных средств. Объект 280 - Танк с Конструкторского бюро 2022 Наконец-то я его покатал и был крайне удивлен на сколько он хорош.
Альтернативный танк Объект 280 «Комсомолец». СССР
На эту продукцию уже никакие санкции не распространить. В ближайшее время мы закончим приведение ПО в соответствие с обновленными Правилами российского речного реестра. Кроме того, ведется работа по адаптации ПО к работе на ARM-процессорах , что существенно расширит наши возможности по замещению промышленных компьютеров с процессорами Intel », - сказал генеральный директор компании « Навмарин » Алексей Мигалин. При этом продолжаем поэтапную локализацию производства в России.
Корпус танка был спроектирован с большими углами наклона броневых листов. Лобовая часть - трехгранная, по типу ИС-З, но не так сильно выступающая вперед. В качестве силовой установки планировалось использование блока из двух дизелей В-16 общей мощностью 1 200 л. Электрическая трансмиссия была аналогична установленной на танке ИС-6. Топливные баки располагались в подмоторном фундаменте, где за счет скошенных внутрь бортовых листов корпуса образовалось пустое пространство. Несмотря на большую массу- 65 т, машина получилась очень компактной. Был построен деревянный макет танка в натуральную величину. В 1946 году началось проектирование другого варианта, имевшего тот же заводской индекс - 260. Первый из них собрали 8 сентября 1946 года, прошел до конца года на ходовых испытаниях 1000 км и по их результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям. Второй образец был собран 25 декабря 1946 года и прошел на ходовых испытаниях 45 км.
В связи с отсутствием танкового мотора мощностью 1 200 л. Кроме того, она не была отработана и испытана заводом-изготовителем. В результате на двух первых образцах Объекта 260 установили двигатели ТД-30, которые показали в процессе испытаний свою пригодность для работы в танке, но из-за плохой сборки требовали доводки. При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке Объект 260.
Стоимость проекта - 150 млн. Стоит отметить, что проект был реализован в течение 2-х месяцев. В ходе встречи с населением аким области поблагодарил руководство и сотрудников ТОО «NAK Development» за оказанную благотворительную помощь в строительстве нового фельдшерско-акушерского пункта. Также аким осмотрел ход строительства физкультурно-оздоровительного комплекса. Общая площадь здания - 1601,4 м. Мощность будет составлят 120 посещений в смену.
Общая стоимость проекта - 600 млн.
Противовоздушная оборона группировки уничтожила четыре беспилотных летательных аппаратов самолетного типа, а также три беспилотника коптерного типа "Баба Яга". Потери противника составили до 20 военнослужащих, 3 артиллерийских орудия, шесть миномётных расчётов, станция РЭБ и два пикапа, добавил Бигма. Его коллега, начальник пресс-центра группировки "Днепр" Роман Кодрян добавил , что артиллеристы, стрелки, авиация группы войск нанесла огневое поражение живой силе и технике 117 механизированной бригады, 121 и 126 бригад территориальной обороны ВСУ в районах Новоданиловки, Республиканца и Червоного Маяка.
Специализированная служба Пскова получила почти 280 объектов «ливневки» без документации
280 социально значимых объектов в Удмуртии получили доступ к высокоскоростному Интернету с 1 октября. В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае. Почти 280 объектов «ливневки» без документации передали псковской городской «Специализированной службе» от министерства обороны.
Минобороны РФ сообщило об уничтожении западной военной техники и 280 человек в Украине
Для прохождения государственных и войсковых испытаний была изготовлена небольшая опытная серия, однако демонстрация Правительству не была успешной и все работы в 1958 году по «Объекту 280» были свёрнуты [1] [2]. Описание конструкции «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки , на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм. Стрельба могла вестись как одиночными выстрелами по одиночным целям, так и залпом по площадной позиции. Время полного залпа составляло от 7 до 10 секунд.
Стоимость строительства 280 объектов на этом этапе составит 1,1 трлн рублей. В первом полугодии 2023 года на Дальневосточной железной дороге подготовили к укладке 123 километра земляного полотна, указано на сайте генерального подрядчика работ — компании «Бамстроймеханизация». Самый протяженный объект — разъезд Мостовой, который переустраивают в двухпутную вставку на перегоне Дюгабуль — Ункур линия Тында — Хани.
Когда бомба опускается на высоту 30-50 м, происходит раскрытие парашюта. На высоте 7-9 м от поверхности земли осуществляется подача импульса от радиовысотометра для подрыва заряда. За мгновение содержимое бомбы вступает в контакт с кислородом и в хвостовой её части происходит подрыв при помощи вторичного заряда. Такой принцип действия ОДАБ называется двухтактным. Инфографика зарубежного издания напомним, что "вакуумная" - технически неверный термин В ходе первого такта происходит распыление топливной массы, в ходе второго — подрывается образовавшаяся воздушно-топливная смесь. После подрыва кислород выгорает, что приводит к образованию области с экстремально низким давлением, после чего возникает обратная "всасывающая" ударная волна. Этот и другие мифы о термобарических и объёмно-детонирующих боеприпасах мы разбирали в отдельной статье. После детонации наблюдается стремительное повышение температуры до 2000-3000 градусов. Для сравнения: температура в крематории составляет чуть более 1000 градусов. Облако топливовоздушной смеси обладает дисковидной формой, что позволяет направить ударную волну в стороны и, соответственно, усилить поражающий эффект.
Катер был ликвидирован огнем из бортового вооружения сторожевого корабля «Пытливый» и патрульного корабля «Василий Быков» в ходе отражения атаки противника. После этого корабли ВМФ России продолжили выполнять задачи по контролю судоходства в юго-западной части Черного моря. Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса , жители которого отказались признавать итоги государственного переворота 2014 года на Украине. Глава государства Владимир Путин объявил о начале ее проведения 24 февраля 2022 года на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских войск.
ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование
Изнутри броня дополнялась специальным подбоем. Борта и корма имели толщину не более 50-56 мм. Сверху корпус прикрывался 20-мм броней. Для усиления защиты лобовая деталь располагалась под большим углом к вертикали. На крыше корпуса, поверх штатного погона башни, предложили поместить специальную рубку для наблюдения за местностью и естественного освещения лабораторного отделения. Рубку выполнили в виде конического купола с выгнутой крышей. По периметру конического борта располагалось большое число стекол. Слева на рубке располагался люк для доступа внутрь.
Как можно судить, купол лабораторного отделения выполнял функции балласта, но мог изготавливаться не из броневой стали. В моторно-трансмиссионном отделении поместили силовую установку нового типа. В соответствии с техническим заданием, "Объект 288" должен был оснащаться сразу двумя газотурбинными двигателями, работающими на общую трансмиссию. В корме, поперек корпуса, установили пару двигателей ГТД-350Т. Два таких изделия, созданных на базе авиационных моторов ГТД-350, развивали мощность по 400 л. В связи с установкой теплообменника мощность каждого двигателя сократилась до 390 л. Суммарная мощность силовой установки составляла 750 л.
Один из двигателей оснащался электрическим стартером, который можно было использовать для запуска всей силовой установки. Оба мотора комплектовались теплообменниками, при помощи которых планировалось повысить экономичность. При помощи муфты конического редуктора, оснащенной электроприводом, двигатели могли соединяться с трансмиссией или отключаться от нее. Таким образом, одновременно танк мог использовать один или два двигателя — в зависимости от текущей ситуации. Внутри корпуса разместили топливные баки на 900 л горючего, за его пределами — две емкости по 180 л. Танк получил механическую планетарную трансмиссию с металлокерамическими дисками трения, работающими в масле, и фрикционным включением передач. На каждом борту имелись коробка передач и редуктор.
Как коробки, так и редукторы имели планетарную архитектуру. Управление работой трансмиссии осуществлялось при помощи гидравлических сервоприводов. Также в систему управления силовой установкой ввели пару рычагов, отвечавших за подачу топлива к каждому из двигателей. Таким образом, при повороте можно было не только затормаживать гусеницу, но и снижать обороты соответствующего двигателя. Электрическая система "Объекта 288" строилась на основе генератора СГ-12Т, который также выполнял функции стартера для запуска двигателей. Кроме того, танк получил четыре аккумуляторные батареи типа 12СТ-70. Ходовая часть, в целом, основывалась на агрегатах среднего танка "Объект 432".
Внутри корпуса на днище закреплялись торсионы независимой подвески шести пар опорных катков. В передней части корпуса находились направляющие колеса, в корме — ведущие. Последние были разработаны заново, с учетом обводов корпусов бортовых редукторов. Ходовая часть сохранила по четыре поддерживающих ролика на каждом борту и небольшие бортовые экраны, прикрывавшие верхнюю ветвь гусеницы. Сама гусеница, как и на предыдущих танках, имела резинометаллический шарнир параллельного типа. Экспериментальный танк "Объект 288" не имел никакого вооружения. На месте боевого отделения базовых машин поместили лабораторный отсек.
В нем имелась контрольная и записывающая аппаратура, необходимая для отслеживания работы новой силовой установки. Следить за показаниями должны были трое инженеров, каждый из которых располагал собственным посадочным местом. Для упрощения сборки опытный танк нового типа сохранил отделение управление ракетной машины "Объект 287". В передней части корпуса, перед лабораторным отделением, имелся двухместный отсек управления с парой люков в крыше. По понятным причинам, из двух мест использовалось только одно, предназначавшееся для механика-водителя. Он мог следить за дорогой через открытый люк или при помощи нескольких смотровых приборов. Использование существующего корпуса, претерпевшего минимальные доработки, позволило сохранить габариты и массу на уровне предыдущих образцов.
Опытный танк "Объект 288" имел общую длину около 6,4 м при ширине 3,4 м и высоте не более 1,7 м. Снаряженная масса — 36,5 т. При работе одного двигателя запас хода, обеспечиваемый баками общей емкостью 1260 л, составлял 450 км. Два двигателя позволяли пройти только 340 км. Следует отметить, что проект "Объект 288" рассматривался в качестве основы для перспективного ракетного танка. В таком случае вместо лабораторного отсека следовало использовать боевое отделение с поворотной башней. Купол последней должен был иметь небольшую высоту и оснащаться развитыми бортовыми агрегатами.
В центре башни предлагалось поместить две выдвижные пусковые установки для ракет, по бортам — пару полуавтоматических орудий. В качестве основного вооружения такого танка рассматривались ракетные комплексы "Лотос", "Рубин" и "Астра". С помощью такого оружия, способного делать 1-2 выстрела в минуту, можно было бы поражать цели на дистанциях до 4 км. Боекомплект, в зависимости от типа комплекса, мог состоять из 30-35 управляемых ракет. Проект ракетного танка на базе экспериментального "Объекта 288" прорабатывался, но не получил развития. Был изготовлен масштабный макет такой боевой машины, но дальше проект не продвинулся. Отказ от такого проекта был связан с отсутствием серьезных успехов у базового "Объекта 288", а также с изменением взглядов военных на ракетное вооружение бронетехники.
В соответствии с установленным графиком работ, Ленинградский Кировский завод в начале1965 года представил на испытания экспериментальный танк с газотурбинной силовой установкой. Эта машина была построена почти одновременно с двумя прототипами "Объекта 287". Готовый образец был отправлен на полигон для проверки в реальных условиях. Испытания танка проводились на разных полигонах с разными условиями и продолжались до осени 1967 года. За это время был собран большой объем информации о работе новой силовой установки на разных трассах и в отличающихся условиях. В ходе испытаний "Объекта 288" была в очередной раз подтверждена принципиальная возможность оснащения танка газотурбинным двигателем. Одним из главных плюсов такой системы являлась экономия места: два газотурбинных двигателя занимали лишь 1,68 куб.
Одновременно с этим отсутствовали реальные компоновочные преимущества перед единым газотурбинным двигателем заданной мощности. С учетом определенных проблем, обусловленных достаточной сложностью силовой установки и трансмиссии, "Объект 288" показывал хорошие результаты с точки зрения подвижности на всех ландшафтах и, как минимум, не уступал другой технике.
Компания «ССГ навигация» считает, что в данной ситуации необходима замена оборудования иностранных производителей, присоединившихся к антироссийским санкциям, на отечественные разработки с программным обеспечением аналогичного класса. Возможным вариантом является электронная картографическая система NavCom Voyager компании «Навмарин» с использованием программного обеспечения « Лоция BBП », включенного в российский реестр программного обеспечения. На эту продукцию уже никакие санкции не распространить. В ближайшее время мы закончим приведение ПО в соответствие с обновленными Правилами российского речного реестра.
Видимо, именно здесь мое место». Аэропорт «Рощино», здание администрации г. Переняв опыт у старших товарищей, ветеранов строительного комплекса региона, Виктор Илларионович Овсянкин принял на себя ответственность за коллектив и производство, скажем, не в самые легкие времена. С легендарным директором «Тюменьстройпути» Дмитрием Ивановичем Коротчаевым я встретился в 1980 году, когда мы строили Утяшевскую подстанцию и занимались электрификацией железнодорожных путей от станции Подъем до Кармака. Каждый оказал влияние на мое становление как инженера-строителя, как управленца. Учили преодолевать трудности, достигать поставленных задач, несмотря ни на что», — с благодарностью вспоминает своих наставников Виктор Овсянкин. У объектов СМП-280 есть свой узнаваемый стиль В советские времена трудовая жизнь измерялась пятилетками, время стремительно летело и для предприятия, и для его руководителей, завершались одни стройки, начиналось строительство следующих объектов. В лихие 90-е наступили «новые времена», когда один за другим исчезали Главки, ликвидировались министерства, но при этом стройка жила — всеми правдами и неправдами появлялись новые школы и детсады, возводились объекты жилищного строительства. Дома в г. Тюмени: ул. Герцена, 55, ул. Первомайская, 60, к. Дружбы — Щербакова 65 лет — это хороший возраст и для человека, и для предприятия. За эти годы коллективом построено большое количество промышленных, гражданских и социально-бытовых зданий и сооружений. Ветераны помнят каждую строительную площадку СМП-280: здания и сооружения аэропорта «Рощино», здание железнодорожного вокзала станции «Тюмень» Тюменского отделения Свердловской железной дороги, здание администрации г. Тюмени, Дворец культуры железнодорожников, детскую железную дорогу, жилые дома и детские сады для семей авиаторов и многое другое. Коллектив предприятия принимал участие в строительстве тюменского и тобольского судоремонтных заводов, областной больницы для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, железнодорожных вокзалов на станциях Тобольск, Сургут, Нижневартовск, Мегион, Пыть-Ях. Ленина — памятника истории и архитектуры. Заказчиками жилья многие годы были Министерство путей сообщений, гражданской авиации, обком партии, а потом — дольщики.
Глава государства провел заседание Совбеза, после чего объявил о признании республик. Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.
Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году
Объект 280 в игре GroundWar:нее. Федеральному казенному учреждению «280 Центральное картографическое производство ВМФ» предложили отказаться. Украинские источники сообщают, что ударами российских ракет вечером 28 апреля поврежден оборонный объект (завод) «Артем» в Киеве.
СВО: артиллеристы группы "Запад" поразили 72 объекта ВСУ
На авдеевском направлении отражены четыре контратаки штурмовых групп 24-й, 47-й, 59-й механизированных, 25-й воздушно-десантной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Водяное, Первомайское, Тоненькое и Бердычи ДНР. Противник потерял до 280 военнослужащих, два танка, две боевые бронированные машины и шесть автомобилей. В ходе контрбатарейной борьбы поражены две гаубицы М777, самоходная артиллерийская установка AS-90, гаубица Д-20, самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", информирует Минобороны России. По его данным, на херсонском направлении потери ВСУ составили до 50 военнослужащих, три автомобиля, а также гаубица М777. На донецком направлении подразделения "Южной" группировки войск заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение формированиям 54-й, 93-й механизированных и 81-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Белогоровка ЛНР , Клещеевка и Верхнекаменское ДНР.
Отмечается, что пожарные службы оперативно справились с ликвидацией возгорания. Также 1 декабря стало известно о повреждении инфраструктурных объектов в Запорожье.
Глава областной военной администрации Юрий Малашко сообщил о поражении российскими войсками до девяти таких объектов, хотя детальная информация о повреждениях не была предоставлена. В тот же день российские военные нанесли 29 ударов с помощью беспилотников и 121 артиллерийский удар по территориям, прилегающим к линии боевого соприкосновения.
Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. Боекомплект пушки состоял из 45 выстрелов, 20 из которых находились в башне в механизме заряжания. Боекомплект пулемета — 250 патронов. Силовая установка танка составляла 1000-сильный двигатель. Ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами было расположено сзади. Особенностью конструкции гусеничного движителя было отсутствие поддерживающих катков. Также «Объект 280» был оборудован противоатомной защитой, термодымовой аппаратурой, автоматической противопожарной системой, ночными приборами, а также системой обогрева обитаемых отделений. Внешняя связь осуществлялась с помощью радиостанции Р-115М, внутренняя — танковым переговорным устройством Р-125С.
Сейчас начальники участка ливнеотведения ходят с металлоискателями и ищут колодцы. Когда мы находим их, то вскрываем и составляем свою, уже рабочую схему для их обслуживания», - рассказал Сергей Федоров. Он добавил, что спецслужбе передали 279 объектов, которые расположены на 430 погонных метрах «ливневки». По его словам, «Специализированная служба» еще в 2020 году начала работу по составлению документации на все дождеперекачивающие насосные станции.
"Изделие 280", - красивая идея, но не взлетело...
Работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года. Объект 287 был создан в 1965 году под руководством Ж. Я. Котина в Ленинградском конструкторском бюро. Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7.
СВО: артиллеристы группы "Запад" поразили 72 объекта ВСУ
Где-то 220, где-то 280, где-то 350 и 380 километров. Давайте поговорим о том, как они будут использовать ATACMS. Обзор танка Объект 280. Больше видеообзоров, новостей, роликов по игре Ground War: Tanks можно найти на странице Видео. 280 социально значимых объектов в Удмуртии получили доступ к высокоскоростному Интернету с 1 октября.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)
В настоящее время в Аулиекольском районе 21 село обеспечены качественной питьевой водой. После аким ознакомился с системой водоснабжения в домах по улице Жданова. Далее аким принял участие в открытии фельдшерско-акушерского пункта в селе Аманкарагай. В текущем году в рамках оказания помощи пострадавшим от пожара ТОО «NAK Development» за счет собственных средств построили данный пункт, с оснащением медицинским оборудованием. Проектная мощность — 50 посещений в смену. Общая площадь здания составляет 310 кв. Стоимость проекта - 150 млн.
Рабочее совещание провели на трех участках трассы Р-280 «Новороссия»: со 121-го по 131-й, со 135-го по 156-й, со 156-го по 162-й км, где пройдет капитальный ремонт. На данный момент ведутся подготовительные работы. Для рабочих обустроили вахтовый стройгородок. Вблизи участков ремонта обустроили технологические и складские площадки, построили два асфальтобетонных завода и готовят к запуску растворобетонный узел. На данный момент завершена разработка проекта капремонта.
Свыше 2,1 тыс. Закуплено и передано муниципальным образованиям ДНР 84 единицы автомобильной и специальной техники, передано более 250 т гуманитарной помощи. По итогам 2022 года при поддержке Дальнего Востока в ДНР восстановили 324 объекта, в том числе 31 школу, 10 детских садов, две больницы, шесть многоквартирных домов, более 274 тыс. Также в республику передано 84 единиц автомобильной и специальной техники и более 250 тонн гуманитарной помощи.
Первый из них собрали 8 сентября 1946 года, прошел до конца года на ходовых испытаниях 1000 км и по их результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям. Второй образец был собран 25 декабря 1946 года и прошел на ходовых испытаниях 45 км. В связи с отсутствием танкового мотора мощностью 1 200 л. Кроме того, она не была отработана и испытана заводом-изготовителем. В результате на двух первых образцах Объекта 260 установили двигатели ТД-30, которые показали в процессе испытаний свою пригодность для работы в танке, но из-за плохой сборки требовали доводки. При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке Объект 260. На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части. Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром или, как тогда говорили, с сайлент-блоком , гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы. На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом. Для первых образцов ИС-7 совместно с НИИ артиллерийского вооружения разработали и изготовили в металле механизм заряжания с пневматическим приводом 25 атм. Для нового танка на Кировском заводе разработали механизм заряжания по типу морских установок, имевший электропривод и малые габариты, что совместно с результатами испытаний башни обстрелом и замечаний комиссии ГАБТУ позволило создать более рациональную по снарядостойкости башню. Экипаж танка состоял из пяти человек, причем четверо размещались в башне. Командир - справа от орудия, наводчик - слева и два заряжающих сзади. Заряжающие управляли пулеметами, расположенными в корме башни, на надгусеничных полках и крупнокалиберным на зенитной установке.
Продавайте больше, проще и быстрее
Брифинг Минобороны сегодня — главное, видео. Последние новости от Игоря Конашенкова о спецоперации на Украине 28 августа 2023 года. На Донецком направлении Армия России ликвидировала до 280-ти военных, три танка, боевую машину пехоты и четыре пикапа. В Минобороны не раз подчеркивали: мы бьем по военным и энергетическим объектам противника в ответ на попытки атаковать нашу инфраструктуру.