Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота! Но есть и хорошие новости.
Орфографическая ошибка в тексте:
- Речные – последние новости
- Впереди, но сзади: почему Татарстану тяжело возродить речной флот
- вам может быть интересно
- Новости речного и морского флота России
- Росморречфлот
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. «Часть прогулочного флота будет ходить и зимой. Новости. Блог. Поиск. Информация. Новости. Новости филиалов. Поиск новостей. В России вышла новая книга Алексея Иванова «Речфлот» об истории речного флота Российской империи и Советского Союза. Место общения людей, влюблённых в просторы рек и водохранилищ, в белоснежные. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда.
ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота
Решить ее государство доверило ГТЛК как крупнейшему заказчику гражданских судов в России и лидеру сегмента лизинга водного транспорта. С этой целью ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ. В начале ноября компания разместила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: 9 «Метеоров-120», 4 «Метеоров-2020», 6 «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 г. Единственным участником конкурса на поставку 4 «Метеоров-2020» в 2024 и 2025 г. Горького», на поставку «Метеоров-120» в 2024 г.
Каждая глава, по его словам, состоит из малых частей. Первая — обзор периода в целом. Остальные рассказывают наиболее важные сюжеты этого периода. Подробности о книге писатель рассказал в большом интервью проекту «Сноб».
Каков прогноз финансовых показателей "Волга-Флота" на текущий год? Балтийский индекс Baltic Dry Index, BDI отражает стоимость перевозок сухого груза морем по 20 основным торговым маршрутам — ИФ поднялся до серьезного уровня, он находится на пике за последние 10 лет и тоже влияет на наш сегмент. Поэтому средние фрахтовые ставки сухогрузных перевозок выше прошлогодних. Была тяжелая ледовая обстановка как в Азовском море, так и в Балтийском море, что тоже поднимало фрахтовые ставки. С точки зрения всех экспортных рынков есть грузовая база, и у нас практически нет простоя в ожидании рейсового задания. То есть флот востребован, и сегодня даже не хватает судов. Мы знаем, что растет экспорт металла, по удобрениям все достаточно стабильно, по углю в этом году рынок тоже достаточно крепкий. По наливным грузам немного другая история. Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали. Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми. Нефтепродукты идут морем до Баку и дальше уже через нефтепровод или на железную дорогу. На Каспии также осуществляем перевозки сырой нефти на Махачкалу из Туркмении. По пищевому наливу в этом году ситуация тоже хуже, чем в прошлом. Это вопрос урожая, в I квартале практически перевозок не было. Сейчас в навигацию ситуация улучшается. И, конечно, ждем зерновой сезон. С 1 июня будет введена плавающая пошлина на экспорт зерна, привязанная к биржевой цене. Возможно, что эта пошлина будет меньшей нагрузкой для экспортеров, чем существующая пошлина сегодня. По урожаю зерновых достаточно оптимистичные прогнозы, поэтому ждем. Немного позже в этом году начались перевозки серы. Хорошо разворачивается ситуация на Северо-Западе в этом году, большие объемы идут даже с опережением графика, к примеру, металл "Северстали" из Череповца на Санкт-Петербург. Достаточно хороший в этом году рынок по щебню. Это традиционная наша сухогрузная база на Северо-Западе. На Юге у нас основные навалочные грузы — сера и зерно. Поэтому я думаю, что результаты будут неплохие. По объемам грузоперевозок они должны быть выше 2020 года, но я бы был осторожен в прогнозах.
Кроме того, речные вокзалы продолжат работу и после закрытия навигации в столице 16 ноября. Круглогодично работают и наши маршруты речного электротранспорта», — сказал Собянин. Ранее сообщалось , что в Москве на сайте «Активный гражданин» открылось голосование, где жители выберут мероприятия, которые пройдут на Северном речном вокзале в 2024 году.
Все материалы
- В центре Омска собрались суда для парада речного флота - 26 апреля 2024 - НГС55.ру
- Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации –
- В Санкт-Петербурге торжественно открыли летнюю речную навигацию
- Впереди, но сзади: почему Татарстану тяжело возродить речной флот
- речной флот, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
"Дедушка" речного флота "Н.В. Гоголь" открыл 105-ю навигацию. Но есть и хорошие новости. Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. Последние новости Сделать новости стартовой страницей.
Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
Почетным гостем мероприятия стала Растёгина Мария Ринатовна, заведующая научно-фондовым отделом Филиала музея мирового океана в Санкт-Петербурге — «Ледокол Красин». Открыла студенческую конференцию Ежова Евгения Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Колледжа ГУМРФ, которая выступила перед присутствующими и подчеркнула важность освоения Арктики. Он поделилась информацией о том, как проходила подготовка к конференции, какие трудности возникли на пути обучающихся в процессе подготовки, а также рассказала о будущих планы развития данного направления исследовательской деятельности. В рамках конференции выступили: 1.
Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены.
Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны. Проверки техсостояния сильно отличаются. Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает.
А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели. После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота. Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке.
В навигацию 2023 г. Его построили в Венгрии в 1961 г. Целый плавучий дом по цене двухкомнатной квартиры в Москве. Пока гром не грянет Речное пассажирское судостроение — невезучая отрасль.
Во-первых, у неё оказались неважные лоббисты. Недавний вице-премьер Юрий Борисов пытался продавить предложение выделить 105 млрд рублей на программу льготного лизинга судов вместо 15 миллиардов. Но идея не прошла, и самого Борисова в правительстве больше нет. Но правительство осталось глухо.
Российская палата судоходства предлагала по госзаказу построить серию круизных судов и сдавать их частникам в лизинг — тоже не прошло. Хотя эксперты подсчитали, что при нынешних темпах выбытия старого флота нужно построить не менее 20 современных теплоходов, чтобы удержать рынок на нынешнем уровне — 400 тыс. Речникам вдвойне обидно, потому что лоббисты дорожного и железнодорожного строительства, космоса и оборонки умудряются выбивать из бюджета сотни миллиардов на самые фантастические проекты. Ну почему на очередной мост в никуда или заранее нереальный полёт на Марс державе ничего не жалко?
Разве плохо, если круизы разгонят тоску в небольших городках на Волге? И сами же отвечают: на операциях с обновлением флота много денег не отпилить. Поэтому власти охотно транжирят бюджеты на всевозможные «дноуглубительные работы» на той же Волге, а ради чего это делается — не так и важно. Сегодня властям особенно не до круизных лайнеров, хотя на гражданское судостроение планируют выделить 200—300 млрд из Фонда национального благосостояния.
Уже в 2022 г. Мало того, что суда под российским флагом не могут заходить в порты стран Евросоюза, крупнейшие международные страховщики отказываются с россиянами работать, а без страховки мало кто готов отгружать товар. В нише угольных перевозок среднее плечо из-за эмбарго в Европе выросло более чем в два раза. Потребность в новых балкерах для перевозки угля на экспорт до 2030 г.
На них уйдёт не менее 200 млрд рублей. Не на чем стало и вывозить сельхозпродукцию на экспорт. По словам председателя правления Союза экспортёров зерна Эдуарда Зернина, катастрофически не хватает как костеров 4—6 тыс. Мы резко оказались в дефиците по флоту, этот дефицит — часть политической игры».
Правительство рассчитывает ответить строительством собственного флота. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов называл объём программы гражданского судостроения до 2030 г. Премьер Михаил Мишустин говорил, что на отечественных верфях готовы построить около 1, 1 тыс. Для речников это было бы грандиозным прорывом.
Но, похоже, они последние в очереди к кормушке. Хотя при нынешних реалиях миллиард удастся отбить за 20 лет, если повезёт.
Баржи перевели из класса «Р» «река» в «М» «морской». Специалисты удлинили якорные цепи со 125 до 150 метров, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав баржи более устойчивыми. Фото: Енисейское речное пароходство На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной.
Снесены заброшенные промзоны, открыт доступ к воде пешеходам. Почистили фарватер, река стала чище и прозрачнее в два раза за последние несколько лет. Капитально отремонтированы два главных вокзала: Южный, некогда превратившийся в гигантский рынок, и Северный, который, по оценкам мэра, был вообще «убитым». После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. Отметил огромную работу, проделанную властями Москвы. Их пример — другим наука, как использовать потенциал естественных транспортных артерий. Владимир Путин, президент России: «Системный вопрос — это содержание внутренних водных путей и строительство судоходных гидротехнических сооружений. Одна из острых проблем здесь — наличие лимитирующих участков, узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей. Поэтому, безусловно, важно обеспечить гарантированные глубины для движения судов, прежде всего по самым востребованным маршрутам». Протяженность российских судоходных рек — свыше 100 тысяч километров, это больше, чем длина железных дорог. По берегам рек расположены населенные пункты, где проживает 80 процентов населения страны. И водный транспорт остается самым дешевым. Он играет ключевую роль в северном завозе.
На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок
Сегодня, 2 июля, в России отмечается День работников морского и речного флота. Главная Новости Общество Местное время. Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке. Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона. Главная Новости Общество Местное время. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE.
Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота
Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). В этом году флот Енисейского речного пароходства работал в Енисейском заливе и доставил 265 тыс. тонн грузов для реализации проекта «Восток-Ойл». Мероприятие прошло 11 – 12 апреля 2024 года на базе Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ). Приглашаем Вас стать частью первого в России Telegram канала по продаже и аренде судов морского и речного флота, береговых сооружений и портовой инфраструктуры!
В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями
Помочь бизнесу найти перспективных партнеров и рынки сбыта, скорректировать или проложить маршруты для расширения экспорта. Правительство уделяет гражданским морским и речным перевозкам повышенное внимание. В ближайшие 5 лет будет существенно обновлен Торговый флот. Об этом, кстати, говорил президент на Петербургском международном экономическом форуме.
В 2022 году общественный транспорт России перевёз 14,3 млрд. Во-вторых, речной пассажирский и коммерческий транспорт — это удовольствие недешёвое. Дело не только в строительстве собственно судов и береговой инфраструктуры. Необходимо будет системно развивать, подтягивать до требуемого уровня и — финансировать! А здесь и сейчас, с учётом военно-политической и экономической ситуации, в которой сейчас находится Россия, на все эти инициативы может просто-напросто не найтись денег. Пассажирские суда на подводных крыльях СПК , «Метеоры», некогда бороздившие волжские просторы — это тоже хорошо.
Да, было бы неплохо перевозки с помощью этих самых «Метеоров» возродить. Но как это осуществляется на практике в той же Саратовской области? Вот пример того и это — в-третьих , когда в благое дело вмешивается популизм. В 2017 году о возрождении перевозок с помощью «Метеоров» много говорил Валерий Радаев тогда он шёл на второй губернаторский срок. Тогда же в СМИ прошла информация о том, что для работы внутренних туристических маршрутах были куплены скоростные СПК «Восход-62» и «Метеор-243» соответственно 1988 и 1990 года выпуска. Всё лето, вплоть до осени 2017 года, жителей Саратовской области кормили обещаниями о поездках по Волге на «Метеорах», но… Но после избрания Радаева губернатором на второй срок тема «Метеоров» ушла под воду: больше ничего про них слышно не было. Если не считать того, чуть позднее в СМИ просочилась информация будто бы купленные для нужд области СПК то ли продали, то ли они в прямом смысле этого слова затонули.
Отметим, что Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». В прошлом году флот компании пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, еще две были модернизированы. В этом году пароходство также получит четыре новые морские баржи и две после соответствующего переоборудования переведет из класса «О» в «М-ПР».
Реками, водохранилищами, каналами насыщена вся территория нашей страны, отметил Владимир Путин. Он подчеркнул, что совершенствование водотранспортной системы влияет на экономический рост в стране, это и весомый вклад в наращивание транзитного потенциала.
Речной флот
Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. Следующая новость. Главная» Новости» Речные новости россии. В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Речной флот — все новости по теме на сайте издания Новости. Телеграм-канал @news_1tv.