последние новости компании на сегодня - Новости. ОАК — все новости по теме на сайте издания «Коммерсантъ»: инвестфонд из ОАЭ собрался получить сертификат для выпуска SSJ 100. График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. оак – последние новости. Актуальная цена акций ОАК (UNAC) на сегодня на фондовом рынке.
Новости ОАК
Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб. ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех".
Как сообщают в Минпромторге, на этом образце установлен двигатель SaM146 совместного российско-французского производства, но следующие образцы уже будут летать на полностью российском двигателе ПД-8, который сейчас проходит испытания. Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями. Начало коммерческих поставок SJ-100 может положительно повлиять на финансовые результаты ОАК, и это значит, что в дальнейшем подобный рост тоже может быть возможен, однако, следует помнить о невысокой ливидности бумаг ОАК и «Иркута», соответственно, даже если у компании будет всё хорошо, от обвала акций никто не застрахован.
Валовая прибыль ОАК, таким образом, составила 40,2 млрд руб. Существенное давление на финансовый результат группы, согласно отчету, оказали управленческие и коммерческие расходы 38,4 млрд и 19 млрд руб.
Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб.
Российская Объединенная авиастроительная компания и украинский «Антонов» объявили о планах по созданию совместного предприятия по продаже и обслуживанию самолетов марки «Ан». Ан-148 будут собирать на воронежском заводе, а удлиненную версию модели - Ан-158 решили поручить расположенному в Киеве комплексу «Антонов». По ее мнению, нынешняя власть готова за газ «превратить Украину в банановую республику». Президент Боливии Эво Моралес и премьер-министр России Владимир Путин также обсудили сотрудничество в области энергетики. Ранее Путин встретился с президентом Венесуэлы Уго Чавесом. По итогам встречи был подписан 31 документ. Предполагается, что поставки начнутся в 2012 году.
Форум — Объединенная авиастроительная корпорация
По итогам встречи был подписан 31 документ. Предполагается, что поставки начнутся в 2012 году. Кроме того, Россия построит в Индии 12 ядерных реакторов для атомных электростанций. Это произойдет в период 2012-2017 годов. Производство нового самолета Ан-124-102 может быть налажено в Ульяновске. Поставки аппаратов в гражданской модификации планируются на начало 2011 года. Конкретные механизмы реструктуризации задолженности на 70 млрд рублей будут утверждены в ближайшее время -- проект сочетает прямое госфинансирование с выпуском восьмилетних облигаций.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Пропавший в Индонезии российский Superjet-100 до сих пор не найден 21:53, 9 мая 2012 Как сообщал ранее «Вестник Кавказа», Sukhoi SuperJet-100 российского производства, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. По сообщениям авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, SSJ-100 пропал с экранов радаров в районе горы Салак примерно в 60 километрах от места его взлета с аэропорта Джакарты «Халим-Перданакусума». Самолет обогнул гору в условиях низкой облачности, что произошло потом, пока не неизвестно. В течение ночи в окрестностях горы Салак будут продолжаться наземные поиски, а с наступлением утра поиски начнут пять вертолетов индонезийских ВВС.
Пассажирами самолёта были журналисты и сотрудники компаний, по последним данным, на борту было 50 человек: восемь россиян, два итальянца, француз, американец и 38 граждан Индонезии. Глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Михаил Погосян уже вылетел из Москвы в Джакарту, чтобы лично контролировать ход расследования инцидента. Вместе с ним в Джакарту планируют вылететь руководитель Росавиации Александр Нерадько, глава Минпромторга Денис Мантуров, а также представители Межгосударственного авиационного комитета.
Наконец-то и в бомбардировочной авиации дождались пополнения — помимо трех модернизированных был построен один новый Ту-160М.
С немалыми трудностями, но до шести единиц выросло число переданных заказчику военно-транспортных Ил-76МД-90А, что тоже можно считать неплохим результатом. И вот тут, как ни прискорбно звучит, на достижениях ОАК Объединенной авиастроительной корпорации можно поставить жирную точку, потому что других результатов просто нет вообще. В секторе гражданского авиастроения в 2023 г. Данные год назад обещания находящаяся под крышей «Ростеха» ОАК не выполнила ни на йоту.
Разложим все по полочкам. По словам руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова , на этот раз на 2026 год, когда, конечно, если все срастется, начнутся их первые поставки российским авиакомпаниям. Однако никаких твердых гарантий, что график поставок снова не сдвинут вправо, теперь уже никто не дает. Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить?
Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано. В общем, дела в ОАК полный швах. А куда деваться?
Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы. А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК.
И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза. Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены. А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года». Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль.
По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли.
Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье.
В прошлом году чистый убыток ОАК по МСФО вырос на 47%
Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. ОАК — все самые свежие новости по теме. Производство самолетов оперативно-тактической авиации в России выросло на треть.
Новости по теме: ОАК
Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок, пока западные авиапроизводители на него не вернулись. Чемезов, в свою очередь, доложил главе государства, что объем производства самолетов Superjet New SSJ-NEW с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года, самолеты Ту-214 к 2025 году будут строиться в количестве десять штук в год.
Он двигается примерно так же, как и все большие самолёты. Красиво, вальяжно и хорошо», — сказал командир Ил-96-400Т Алексей Нагорнов.
У нас сегодня есть уникальная возможность эксплуатировать эти воздушные суда. И мы надеемся и видим его достаточно эффективным.
Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации 27 апреля 2024 Поделиться Отправить Объединенная авиастроительная корпорация России подвела итоги чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении. В соревнованиях приняли участие 125 работников заводов, входящих в ОАК. Профессиональное мастерство участников оценивали 120 экспертов производственных и инженерных подразделений предприятий корпорации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В командном зачете победителем в четвертый раз подряд стал коллектив Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им.
Для реализации инвестиционного проекта планируется привлечь средства государственной поддержки и внебюджетные инвестиции. Мы готовы рассматривать варианты, которые позволят начать его реализацию. Уже подобран земельный участок, подходящий под технические характеристики. Важно сейчас подготовить техзадание, начинать проектирование и подготовительные работы», — сказал Губернатор, поручив выделить необходимое финансирование. Также стороны договорились актуализировать и утвердить дорожную карту реализации проекта. Также Александр Гусев и Юрий Слюсарь обсудили и совместную работу по привлечению кадров в авиастроение, в том числе по оказанию помощи специалистам с переездом, жильем и обеспечением социальной поддержки. В частности, ВАСО участвует в кооперации по большинству гражданских и транспортных программам ОАК, а по ним в ближайшие годы ожидается значительный рост объемов производства. Воронежская область — один из регионов присутствия корпорации, где вопрос привлечения кадров стоит остро. Мы, со своей стороны, как работодатели, обеспечиваем условия по уровню заработной платы и социальным условиям. Рассчитываем на содействие со стороны губернатора и Правительства Воронежской области в сфере подготовки кадров, взаимодействия с учебными заведениями и создания комфортной среды для жизни в регионе», — сказал генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале! Проголосовавших - 2 Оценок еще нет. Сожалеем, что материал не понравился Сообщите - почему?
ОАК - все новости на сегодня
новости Кирова. В этой группе мы рассказываем о новостях корпорации и истории авиапрома, а также делимся с вами замечательным авиационным фото и видеоконтентом. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. созданием среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 и планирующие авиабомбы успешно уничтожают позиции украинской армии, пишет Military Watch Magazine. ОАК — все новости по теме на сайте издания Казанец может возглавить Объединенную авиастроительную корпорацию.
Новости по тегу: Оак
Акционеры ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на годовом собрании избрали новый состав совета директоров, сообщила компания. А сегодня ОАК опубликовала видеоролик, в котором показала самолёт. Читайте последние новости на сегодня по теме ОАК. созданием среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21.