Новости новости адмиралтейские верфи

Подлодка была построена на Адмиралтейских верфях, передает РИА «Новости». «Можайск» – пятая подводная лодка из шести субмарин серии для Тихоокеанского флота. Сейчас Адмиралтейские верфи продолжают строительство шестой подлодки этого проекта – «Якутск». АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в декабре 2023 года начнет резку металла на новое научно-экспедиционное судно (НЭС) «Иван Фролов».

С «Адмиралтейских верфей» взыскали долги более чем на 90 млн рублей

Адмиралтейские верфи ОСК начали резку металла большого морозильного рыболовного траулера, восьмого в серии, строящейся на предприятии для Русской Рыбопромышленной Компании, сообщает пресс-служба корпорации. «Адмиралтейские верфи» передали заказчику рыболовецкий траулер «Механик Сизов», передает ОТР. Лента новостей. Хронология мощного пожара на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Адмиралтейские верфи построят научное судно «Иван Фролов». АО «Адмиралтейские верфи» примет участие в «МВМС-2023». Подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. «Адмиралтейские верфи». 23 апреля 15, 15:14 В Петербурге на «Адмиралтейских верфях» заложен ледокол «Илья Муромец». Новости компаний: «Адмиралтейские верфи», «СИМ», Завод фасонных изделий. Арбитражный суд взыскал с «Адмиралтейских верфей» взыскали почти 100 миллионов рублей, на петербургском Заводе фасонных изделий введено конкурсное производство, комитет по печати.

Адмиралтейские верфи начали резку металла для восьмого траулера

  • Бизнесмена лишили свободы по делу об отмывании средств «Адмиралтейских верфей»
  • Все новости
  • Медицинский Центр «Адмиралтейские Верфи» в Санкт-Петербурге
  • Адмиралтейские верфи начали резку металла для восьмого траулера
  • Чем завершился спор между «Балтийским заводом» и «Адмиралтейскими верфями» в Петербурге
  • Видео: из-за чего возник пожар на Адмиралтейских верфях | Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге «Адмиралтейские верфи» сменили руководство

Начальник Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, вице-адмирал Владимир Гришечкин, выступивший с приветственным словом, отметил, что мероприятие стало еще одной славной страницей в летописи отечественного глубоководного кораблестроения. Врио генерального директора "Адмиралтейских верфей" Андрей Быстров в свою очередь обратил внимание на опыт предприятия в строительстве подобных судов, среди которых автономные глубоководные аппараты "Русь", "Консул", "Бестер", "Поиск-6" и другие. Ковальчук отметил, что мероприятие является демонстрацией сплава интеллекта, технологий и мастерства.

О событии Sudostroenie. В основу уникальной серии челночных танкеров дедвейтом 70 тысяч тонн был заложен принцип двойного действия, согласно которому в воде, свободной от льда, судно движется носом вперед, а в ледовых полях — кормой. Первое судно заложено на предприятии в июне 2007 года, спущено на воду 31 октября 2008 года, сдано заказчику в феврале 2010 года.

Стали известны подробности крупного пожара на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» в Петербурге. Как сообщил источник в экстренных службах, возгорание произошло в носовой части большого морозильного рыболовного траулера «Механик Маслак». Судно уже спущено на воду , но работы по его строительству еще не закончены.

За год уникальная дрейфующая станция прошла свыше 1494 морских миль. Все это время на борту находились специалисты гарантийной группы предприятия, осуществлявшие контроль за работой оборудования и механизмов судна. В начале августа текущего года дополнительная команда работников предприятия из разных заводских подразделений — всего 12 человек — отправилась к НЭС ЛСП на борту научно-экспедиционного судна «Академик Трешников» для выполнения гарантийного ремонта платформы. Через шесть дней после выхода в море НЭС «Академик Трешников» прибыл к точке назначения и встал вторым бортом к платформе «Северный полюс», после чего адмиралтейцы приступили к устранению замечаний, выявленных в ходе эксплуатации платформы.

Хронология мощного пожара на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге

АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7500 человек. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».

Первенцем этого проекта стала подводная лодка «Санкт-Петербург», которая уже служит на Северном флоте. Обе субмарины уже участвовали в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге, с честью представив новейшее поколение наших подлодок. После того как бутылку шампанского разбивают о корпус корабля, стапель-поезд начинает медленное движение из цеха к акватории Невы. Еще одна традиция - под многотонную тележку кладут монеты, чтобы у членов экипажа остались на память сувениры в знак долгой и безупречной службы.

Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», которая была сдана в 1971 году. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.

Субмарины этого проекта способны обнаруживать цели на дальнем расстоянии, оставаясь при этом незаметными для противника. За эту особенность натовцы дали им название «черная дыра». На борту «Можайска» грозное оружие, в том числе новейшие торпеды и высокоточные крылатые ракеты «Калибр». На церемонии поднятия флага присутствовали представители командования ВМФ, кораблестроители, а также экипаж подводной лодки.

Адмиралтейские верфи — последние новости

В основу уникальной серии челночных танкеров дедвейтом 70 тысяч тонн был заложен принцип двойного действия, согласно которому в воде, свободной от льда, судно движется носом вперед, а в ледовых полях — кормой. Первое судно заложено на предприятии в июне 2007 года, спущено на воду 31 октября 2008 года, сдано заказчику в феврале 2010 года. Танкер "Михаил Ульянов" предназначен для транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов и газового конденсата, с возможностью одновременной загрузки, транспортировки и выгрузки трех сортов груза.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Первое судно заложено на предприятии в июне 2007 года, спущено на воду 31 октября 2008 года, сдано заказчику в феврале 2010 года. Танкер "Михаил Ульянов" предназначен для транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов и газового конденсата, с возможностью одновременной загрузки, транспортировки и выгрузки трех сортов груза. К числу основных преимуществ относится минимальное число членов экипажа на борту: танкер может работать практически 24 часа в безвахтенном режиме.

Судно, предназначенное для выполнения арктической программы РФ, будет находиться в эксплуатации у Арктического и Антарктического научно-исследовательского института ААНИИ. Экспедиционное судно будет способно перевозить необходимые для полярников грузы и доставлять к полюсам группы исследователей общей численностью до 170 человек. Ожидается, что новое судно в 2029 году придет на смену научно-исследовательскому судну «Академик Федоров», которое было построено в 1987 году.

В Санкт-Петербурге приняли в состав Военно-морского флота новейшую подводную лодку «Можайск»

Читайте последние новости на сегодня по теме Адмиралтейские верфи. Главные новости об организации Адмиралтейские верфи на. В четверг, 15 сентября, сотрудники подрядной организации «Адмиралтейских верфей», АО «ЭРА», начали забастовку из-за задержки зарплат. Об этом пишут Невские Новости. "Адмиралтейские верфи" расскажут на МВМС-2023 об обновленном спасателе подлодок и ледоколе. Деловой Подход > Все новости > Часть сотрудников «Адмиралтейских верфей» отправлены в простой. Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости последние. Сегодня на заводе «Адмиралтейские верфи» подписали контракт на строительство научно-экспедиционного судна «Иван Фролов».

Рассылка новостей

  • Итоги года корабелов 2023: Адмиралтейские верфи
  • адмиралтейские верфи — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Адмиралтейские верфи - последние новости компании на сегодня - Новости

Новости с тегом: адмиралтейские верфи

Численность экипажа и спецперсонала нового НЭС составит 240 человек. АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7500 человек.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Общая сумма контракта составляла 269 млн рублей, а товар был отгружен на 263,2 млн рублей. Верфи столкнулись с недостатком финансирования, из-за чего в какой-то момент попросили БСК уменьшить количество продукции, потом остановили отгрузку, а спустя полгода решили вернуть продукцию обратно, но с дисконтом.

БСК не понравился такой расклад, поэтому она направила претензию с требованием погасить задолженность. Корабелы направили встречный иск с требованием взыскать 7 млн рублей неустойки.

Знаменательным событием для Военно-морского флота России назвал спуск подводной лодки «Магадан» начальник кораблестроения, вооружения и эксплуатации вооружения — заместитель главнокомандующего Военно-морским флотом по вооружению вице-адмирал Игорь Мухаметшин: «Коллектив Адмиралтейских верфей вновь продемонстрировал свой высочайший профессионализм. Я уверен, что строительство данной серии завершится в срок, и корабли, вошедшие в состав Тихоокеанского флота будут успешно решать все поставленные перед ними задачи». Контракт на строительство серии подписан в сентябре 2016 года, что стало продолжением реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Военно-морского флота страны и программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок. Мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают: оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение.

Итоги года корабелов 2023: Адмиралтейские верфи

Новости. Происшествия. Топ-менеджера «Адмиралтейских верфей» арестовали за взяточничество: ей грозит 12 лет колонии. Из 263 млн рублей «Адмиралтейские верфи» заплатили 179 млн, БСК обратилась в арбитраж с требованием о выплате оставшихся 84 млн и неустойки. Сегодня на заводе «Адмиралтейские верфи» подписали контракт на строительство научно-экспедиционного судна «Иван Фролов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий