Новости нотердам де пари мюзикл на французском

это будет премьера оригинальной версии в РФ. Самый успешный мюзикл Франции "Нотр-Дам де Пари" приезжает в Стамбул. Оригинальную, французскую версию легендарного мюзикла Notre Dame de Paris спустя 20 лет после его премьеры впервые показали в Москве в среду.

Мюзикл "Notre Dame de Paris"

«Нотр Дам де Пари» (Notre Dame de Paris) – легендарный французско-канадский мюзикл Риккардо Коччанте и Люка Пламондона по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Оригинальная французская версия. Композитор — Риккардо Коччанте, автор либретто — Люк Пламондон. Сегодня я расскажу вам о своём любимом мюзикле Нотр-Дам де Пари, ради которого я слетала в Москву, где посмотрела оригинальную французскую версию. Ричард Кочанте, итальянец, написавший музыку к "Нотр-Дам де Пари", лично занимался отбором исполнителей для русской версии. Мюзикл-шоу – это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом.

Find the Right Soundtrack for You

  • ~.Noterdam De Paris
  • Audio With External Links Item Preview
  • Премьера оригинального мюзикла на французском языке "Notre Dame de Paris" в Париже!
  • Похожие мероприятия
  • Notre Dame de Paris | London Theatre
  • В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла Notre Dame de Paris – Москва 24, 13.04.2018

~.Noterdam De Paris

The show lacks dramatisation and passion, effectively killing any hope of feeling compassion for any of the characters. The characters were wafer thin and more like cardboard cut outs, then flesh and blood characters questioning the purpose of their life, the quality of their faith and the worth of their love. This rock musical is sung through, but the sound quality is so poor is was sometimes hard to make out what was being said, and not using a live orchestra certainly added to the amateurish sound of the show. Although this is a very poor production, the music is excellent. So good in fact I went out the next day and bought the CD!! It is very hard to judge the acting ability of the cast as essentially there was not much acting to do!! The cast came on stage sang a song and then left. The musical has seven principle stars and seven alternate principals. This could be a problem if you book to see the show because you are a fan of one of the cast. I was particularly looking forward to seeing Steve Balsamo again after his breathtaking performance in "Jesus Christ Superstar" at the Lyceum Theatre a year or so ago. So I was disappointed that his part was played by an alternative principle on this evening.

So be warned, try and find out which of the principles will be playing on the night you book your tickets. I found the singing performances reasonably sound, although there were some shaky renditions!! However, I cannot say that any of them were outstanding. The show has received a critical battering from the popular press.... Suffice to say that this is a complete crock, monsieur. The more fastidious will probably think the music naff and too loud, but I found the soaring power pop and tortured masochistic ballads stirring. Unfortunately almost everything else about the show is a complete flop.

Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом. Первое отделение — это легендарная история «Нотр Дам де Пари», а второе отделение — история Ромео и Джульетты. Две потрясающие истории в одной программе. Только «живое» исполнение!

И не такой безучастный, как у Ришара. Может, изначально и задумывалось, что Гренгуар будет этаким духом Парижа, но у Шаре он будто с насмешкой относится к происходящему и всем пресытился. Такой персонаж точно вряд ли вдохновился бы юной цыганкой. Возможно, дело в возрасте исполнителя. Или в привычке: не так уж просто сохранять прежний энтузиазм, играя одну и ту же роль годами. В своих ожиданиях я не ошиблась: очень понравились абсолютно все песни с Гренгуаром-Фло. Клопен Джей Сила, мощь, энергетика, харизма. Идеально подходящая на роль бунтаря брутальная внешность. Ну и, конечно, мощнейший голос, легко перепевающий целый хор. Дублёром был Исаак Энци — не сомневаюсь, что он тоже потрясающий Клопен. Но он кажется таким милым, мягким и плюшевым, что его образ плохо вяжется с вожаком грабителей и убийц. Вокал у него тоже потрясающий, но лично мне для этой роли менее привычен. Флёр-де-Лис Саломе Дирманн Партия Флёр, которая с детства зацепила меня гораздо сильнее Эсмеральды, была для меня особенно важна. Если насчёт роли Эсмеральды у меня поначалу были сомнения Хиба уж слишком потрясающая, Алессандра тоже по-своему интересна , то в роли Флёр однозначно хотелось видеть только Саломе: я посмотрела кусочек видео с саундчека в Китае и влюбилась в неё, особенно понравилась высота её голоса. Саломе превзошла все мои ожидания: после Жюли Зенатти, первой исполнительницы этой роли, мне не шла ни одна. Идесс, вокально забиравшаяся слишком высоко и от этого казавшаяся истеричной, понравилась ещё меньше, Камий Николя не понравилась совсем. И внешне ни одна из них для меня почему-то не вписывалась в образ Флёр. Изначально дублёром на эту роль была заявлена Эльхаида Дани. Не знаю, насколько хороша она вокально, но внешне под образ Флёр подходила с трудом: южный типаж и ужасный блондинистый парик мало вяжутся с образом аристократки. В итоге дублёром была Алессандра Феррари, но от её Флёр я тоже бурных восторгов не испытываю, поэтому была рада насладиться прекрасной игрой и вокалом Саломе. Феб и Флёр отлично сочетались вокально, а в дуэте с Хибой я рада была слышать Саломе «в низах». Феб Джанмарко Скьяретти Именно для роли Феба внешность важна, как ни для кого. В книге Квазимодо представил этого героя красивой блестящей вазой с трещиной, в которой не мог выжить цветок. Хотелось, чтобы Феб внешне не был ни подонком, ни влюблённым мальчишкой, как это было у предыдущих исполнителей этой роли. Самовлюблённость, поверхностность, желание покрасоваться и увлечь — насколько идеально Джанмарко подходит на роль Феба! Не в моём вкусе, но на месте глупышки Эсмеральды у меня бы от него точно крыша поехала. А может быть, это и к лучшему? Такой самовлюблённый эгоист идеально оттенял чистые порывы Квазимодо. А само исполнение, кстати, было отличное. У Жереми Амелина, участвовавшего в туре в Китае, тоже оказался классный вокал, но до нас он не доехал. У первого Феб получился негодяем-гедонистом даже визуально он воспринимается мной в этой роли как бездушный любитель приключений , а второй выглядит юным и неопытным для коварного соблазнителя и даже слишком влюблённым. А вот Джанмарко Скьяретти не только обладает хорошим голосом, но и превосходно вписывается в роль. Визуально он прекрасно сочетался с партнёршами: Феб и Эсмеральда были красивой парой, а Феб и Флёр, оба статные, были отличной парочкой этаких негодяев из высшего общества. Отзыв о мюзикле «Нотр-Дам де Пари» Я выбрала удобный для себя день — субботу, 19 октября. До самого последнего момента было дико интересно, каких исполнителей мы увидим, потому что завесу над этой тайной организаторы мюзикла не приподнимают никогда. Когда мы подходили к Кремлёвскому Дворцу, недалеко от входа стояла грустная девушка с буклетом, я спросила, была ли она на дневном представлении и был ли Лавуа. Получив на второй вопрос отрицательный ответ, я еле успела отвернуться, чтобы не рассмеяться от радости прямо при ней, ведь то, что Лавуа не было днём, практически стопроцентно гарантировало, что он будет вечером. Четвертый ряд партера, видимость отличная, но хочется ещё ближе и ещё центральнее. И выше: передние ряды были не намного ниже нашего, и мне пришлось подложить под себя практически все свои вещи. Начали почти без задержек. Вот в темноте показались волосы лежащего Гренгуара, чуть более длинные и кудрявые, чем у Ришара.

За последние 10 лет эта фраза стала культовой. Она олицетворяет собой целый период в истории современной российской культуры.

Премьера оригинального мюзикла на французском языке "Notre Dame de Paris" в Париже!

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Конечно тех, кто пришел на единственное шоу в Москве еще два представления - в Киеве и Санкт-Петербурге , не отпугнули ни мороз - минус восемь градусов, ни митинг, устроенный в центре столицы националистами и футбольными фанатами. Во все подъезды "Олимпийского" выстроились огромные очереди.

У входа в спорткомплекс дежурили кареты "Скорой помощи". Но все это почти не задержало выступающих: ровно в восемь на сцене сидел оркестр, через десять минут вышел хор, и еще через пять концерт начался - видеорядом, рассказывающим о Викторе Гюго и его романе. Почему концерт, да потому что на этот раз "Notre Dame de Paris", который во Франции называют народной оперой, а у нас - мюзиклом, приехал именно в таком виде. Семь звезд "золотого" состава без остальной труппы и оригинальных декораций - со специальной программой, которая так и называется "Notre Dame de Paris le concert". Нужно сказать, что и Гару, и Пельтье, и Фьори в последнее время приезжали в Россию с сольными концертами, прошедшими "на ура" и планируют гастролировать еще.

Великолепная семерка пела одну за другой все арии в том порядке, в каком они идут в мюзикле, и их выступление сопровождали украинские симфонический оркестр из семи десятков музыкантов, хор из сорока человек. А также канадская ритм-группа. В итоге шоу показало, что эти артисты способны прекрасно перевоплощаться в своих персонажей и без костюмов и декораций, и при этом вызывать у зала такие же эмоции, что и при просмотре театральной постановки. Время оказалось властно над внешностью, но не над голосами и сценическими навыками - "Notre Dame de Paris" появившийся во Франции в 1998 году, был поставлен так, что навсегда впечатался и в жизнь, и в карьеру всех этих людей. В свое время успех мюзикла был таков, что он попал в Книгу рекордов Гинесса - за самый успешный прокат за первый год работы - счет зрителей шел на миллионы.

Россия стала третьей страной после Великобритании и США, где поставили свою версию мюзикла. Это потом уже он попал в Азию и историю Квазимодо и Эсмеральды запели в Китае и в Южной Корее, а затем и в других странах. Но уже тогда самые продвинутые в театр не спешили, а предпочитали смотреть и слушать оригинальный "Notre Dame de Paris" в записи.

Поскольку Гренгуар образован, Эсмеральда спрашивает его, что означает слово «Феб»; он говорит ей, что на латыни это означает «солнце» или «бог солнца».

Эсмеральда размышляет над этим словом, поскольку оно романтически связано с человеком Фебом «Beaucom le soleil» ; к ней присоединяется на сцене Флер-де-Лис, которая также размышляет о Фебе хотя она, кажется, более опасается его , но оба верят, что Феб будет любить их вечно. Сам Феб не испытывает никаких опасений относительно того, что он за мужчина - он хочет обеих женщин, одну в качестве жены, а другую в качестве временной любовницы «Дешире». На следующий день Фролло вызывает Гренгуара в Нотр-Дам и расспрашивает его об Эсмеральде, запрещая ему прикасаться к ней. Гренгуар меняет разговор, спрашивая о странной надписи на греческом языке на стене Галереи Руа в Нотр-Даме, слове «Анарке».

Фролло говорит ему, что «Анарке» по-гречески означает «Судьба». Они смотрят, как Квазимодо тащат на сцену на «Великом колесе» в качестве приговора за попытку похищения Эсмеральды «Анаркию». Квазимодо терпит наказание, но взывает к воде «Бойре» , призыв, который игнорируется всеми. Внезапно появляется Эсмеральда и дает ему глоток воды из своей чаши, проявление доброты, глубоко тронувшее бедного горбуха.

Затем его выпускают из Колеса, и он, Фролло и Феб поют о своих разных чувствах к Эсмеральде « Белль » : Квазимодо о его растущем чувстве нежности к ней, Фролло о его растущем очаровании ею. Несмотря на первоначальный страх перед этим странным, уродливым человеком, Эсмеральда тронута его нежностью и обнаруживает, что ей больше нравится Квазимодо. Они обнимаются и собираются заняться любовью, когда Фролло врывается и пронзает Феба ножом Эсмеральды который она положила на пол ранее. Акт II Фролло и Гренгуар обсуждают происходящие события и научные открытия и то, как некоторые из них например, Иоганнес Гутенберг печатает и доктрины Мартина Лютера навсегда изменяют мир «Флоренция».

Гренгуар замечает, насколько тихо в соборе, и Фролло говорит ему, что Квазимодо не звонил в колокола уже три дня. На колокольне Квазимодо рассказывает, как соборные колокола - его единственные друзья и любимые «Les cloches» , особенно три «Марии»: «Маленькая Мари», на которую звонят на детских похоронах », Big Marie ", который звонят, когда корабли отплывают, и" Great Marie ", который звонят для свадьбы. Его самая большая надежда состоит в том, что они позвонят Эсмеральде, чтобы узнать, что он ее любит. Фролло спрашивает Гренгуара, где его «жена» «Ou est Elle?

Эсмеральда зовет Феба, чтобы спасти ее «Феб» В другом месте выздоровевший Феб сталкивается с Флер-де-Лис, но в качестве оправдания он утверждает, что был очарован «колдовством» Эсмеральды «Je reviens vers toi ". Флер-де-Лис говорит ему, что он все еще будет иметь ее сердце и любовь, если он поклянется казнить Эсмеральду «La monture». Когда Эсмеральда отвергает его ухаживания, он пытается изнасиловать ее, но Квазимодо который тайно последовал за ним освобождает Клопена и других заключенных. Клопен нападает на Фролло, сбивает его с ног и освобождает Эсмеральду, и они бегут из тюрьмы в Нотр-Дам в поисках убежища «Либерес».

Гренгуар поет луне "Lune" , в котором он описывает боль и страдания Квазимодо из-за его любви к Эсмеральде. Квазимодо оставляет Эсмеральду спящей в безопасном месте в Нотр-Даме "Je te laisse un sifflet" , но с горечью размышляет о том, что, хотя он будет любить ее вечно, его уродство гарантирует, что она никогда не полюбит его " Dieu que le monde est injuste ". В одиночестве Эсмеральда надеется, что выживет для человека, которого любит, и поет о том, как Любовь может изменить мир, даже если она умрет « Вивр ». Когда Клопен и его люди занимают Нотр-Дам, Фролло приказывает Фебу и его людям разрушить святилище и атаковать собор, чтобы изгнать их «Аттак де Нотр-Дам».

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Видеоматериалы

  • Нотр-Дам де Пари (мюзикл)
  • История мюзикла Нотр-Дам де Пари
  • Нотр-Дам де Пари (мюзикл) - Notre-Dame de Paris (musical)
  • Мюзикл «Нотр-Дам-де-Пари» со скидкой 30%
  • Популярные жанры

Cathédrale Notre-Dame de Paris

Сегодня я расскажу вам о своём любимом мюзикле Нотр-Дам де Пари, ради которого я слетала в Москву, где посмотрела оригинальную французскую версию. Uploaded by Musical_Lover_1980 on September 1, 2020. Главная» Новости» Мюзикл-шоу "Нотр-Дам де Пари.

Комментарии

  • Звезды французской эстрады спели в поддержку Нотр-Дама // Новости НТВ
  • Похожие мероприятия
  • МУЗЫКА Н-А-А-А-С СВЯЗАЛА. Майский Дискач 90-00х
  • Выберите страну или регион
  • Нотр Дам де Пари. Ромео и Джульетта. Мюзикл-шоу
  • Легендарный мюзикл снова в России

Мюзикл noterdam de paris, Москва - отзывы

Это одна из самых знаменитых историй любви и страсти юной цыганки Эсмеральды и верного Квазимодо. Спектакль вошел в Книгу рекордов Гиннеса по количеству проданных билетов, а легендарная Belle была признана лучшей песней ХХ в. Opera XXI представляет концертное, полусценическое действие французского мюзикла, в котором принимают участие солисты оперных театров Москвы.

Его Фролло — нечто особенное. Его священник действительно разрывается, он прекрасен в своей попытке отрицать очевидное, бесконечно несчастен в случившейся с ним любви, чудовищно жесток, и прежде всего к себе самому. Даже не представляю, что нужно сделать его дублёру Жерому Колле — дублёру, к слову, хорошему, — чтобы завоевать хотя бы долю любви, которую поклонницы испытывают к Лавуа. Эсмеральда Хиба Таваджи Хиба просто завораживает.

Сочность, молодость, задор — настоящая цыганка, умеющая очаровывать, с горячей кровью, которая что в любовь, что в борьбу за свои права — как в омут. А какой вокал! А сольные партии какие! И, согласитесь, она по-настоящему красива. У первой исполнительницы, Элен Сегары, Эсмеральда была какая-то… замороженная. Только и хлопала своими огромными ресницами.

Ну влюбилась, ну ранили любимого, ну заточили, ну сбежала — никакого проявления эмоций, хотя вроде вольная женщина, свободолюбивой и страстной должна быть. Да и на роль юной девушки она никак не подходила, но дело тут не в возрасте, а в темпераменте: Хибе ведь примерно столько же, а какой контраст! Вокально, кстати, тоже не понимаю, как Сегара вписалась в коллектив, где каждый исполнитель — бриллиант: поёт чисто, но ведь слабо. Гренгуар Флориан Карли Единственная роль, на которую хотелось артиста второго состава. Нравится его свежий молодой голос, а Ришар Шаре из основного состава, исполняющий эту роль не первый десяток лет, меня как-то не зацепил. Из Фло поэт получился более страстный, вовлечённый и трогательный.

И не такой безучастный, как у Ришара. Может, изначально и задумывалось, что Гренгуар будет этаким духом Парижа, но у Шаре он будто с насмешкой относится к происходящему и всем пресытился. Такой персонаж точно вряд ли вдохновился бы юной цыганкой. Возможно, дело в возрасте исполнителя. Или в привычке: не так уж просто сохранять прежний энтузиазм, играя одну и ту же роль годами. В своих ожиданиях я не ошиблась: очень понравились абсолютно все песни с Гренгуаром-Фло.

Клопен Джей Сила, мощь, энергетика, харизма. Идеально подходящая на роль бунтаря брутальная внешность. Ну и, конечно, мощнейший голос, легко перепевающий целый хор. Дублёром был Исаак Энци — не сомневаюсь, что он тоже потрясающий Клопен. Но он кажется таким милым, мягким и плюшевым, что его образ плохо вяжется с вожаком грабителей и убийц. Вокал у него тоже потрясающий, но лично мне для этой роли менее привычен.

Флёр-де-Лис Саломе Дирманн Партия Флёр, которая с детства зацепила меня гораздо сильнее Эсмеральды, была для меня особенно важна. Если насчёт роли Эсмеральды у меня поначалу были сомнения Хиба уж слишком потрясающая, Алессандра тоже по-своему интересна , то в роли Флёр однозначно хотелось видеть только Саломе: я посмотрела кусочек видео с саундчека в Китае и влюбилась в неё, особенно понравилась высота её голоса. Саломе превзошла все мои ожидания: после Жюли Зенатти, первой исполнительницы этой роли, мне не шла ни одна. Идесс, вокально забиравшаяся слишком высоко и от этого казавшаяся истеричной, понравилась ещё меньше, Камий Николя не понравилась совсем. И внешне ни одна из них для меня почему-то не вписывалась в образ Флёр. Изначально дублёром на эту роль была заявлена Эльхаида Дани.

Не знаю, насколько хороша она вокально, но внешне под образ Флёр подходила с трудом: южный типаж и ужасный блондинистый парик мало вяжутся с образом аристократки. В итоге дублёром была Алессандра Феррари, но от её Флёр я тоже бурных восторгов не испытываю, поэтому была рада насладиться прекрасной игрой и вокалом Саломе. Феб и Флёр отлично сочетались вокально, а в дуэте с Хибой я рада была слышать Саломе «в низах». Феб Джанмарко Скьяретти Именно для роли Феба внешность важна, как ни для кого. В книге Квазимодо представил этого героя красивой блестящей вазой с трещиной, в которой не мог выжить цветок. Хотелось, чтобы Феб внешне не был ни подонком, ни влюблённым мальчишкой, как это было у предыдущих исполнителей этой роли.

Самовлюблённость, поверхностность, желание покрасоваться и увлечь — насколько идеально Джанмарко подходит на роль Феба!

Две потрясающие истории в одной программе. Только «живое» исполнение! Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами.

В нашем шоу собрано всё самое лучшее из золотой коллекции мюзиклов, снискавших себе мировую славу.

В одной из групп, посвященных мюзиклу, нашла обсуждения русской версии - и всё очень нелестно. Тем более, надо посмотреть и убедиться. Или нет.

Конечно, я читала "Собор Парижской Богоматери", и поняла бы в целом, о чем речь, даже если бы они пели по-китайски, но - вот правда - мне казалось, что я именно понимаю французский язык. Очень впечатляющая постановка. Ну, и, конечно, трио "Belle"... Нашу версию смотрела в отрывках.

Там Фролло был какой-то очень-очень полный парень, что после харизматичного Даниэля Лавуа выглядело профанацией. PS А что за дама на фотографии?

Notre Dame De Paris (Fr)

Helene Segara — Bohemienne (Мюзикл "Notre Dame de Paris"). Now that the tickets for the latest Notre Dame De Paris tour are available, you can secure the best spots almost instantly. Мюзикл "Нотр-Дам де Пари"Скачать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий