Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
ПВО сбила пять американских ATACMS
А-50 сбили ил нет, что случилось с самолётом Ил-22 над Азовским морем, последние новости сегодня: последствия, подробности об инциденте в воздухе, что произошло на самом деле с российскими военными самолётами. Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России. При этом украинские СМИ сначала поспешили назвать «заслугой» ВСУ сбитый самолет. Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли. — Самолет упал в безлюдной местности, — цитирует РИА «Новости» сообщение Минобороны.
«Трусливый удар»: Запад дал Киеву время придумать оправдание за сбитый Ил-76
- Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
- Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 | 360°
- Видео попадания зенитной ракетой в российский Су-34 у Енакиево в ДНР
- Российские самолеты «дерзко бомбят» ВСУ: новости СВО на вечер 27 апреля
- Что еще сбили украинские силы противовоздушной обороны:
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
Радиолокационные средства ВКС России зафиксировали пуск двух украинских ракет. Сообщается также, что обмен военнопленными, в том числе теми, которые погибли при атаке на российский военный самолет Ил-76, должен был пройти на пропускном пункте «Колотиловка» российско-украинской границе. Главное управление разведки Минобороны Украины позже подтвердило, что в среду, 24 января, готовился обмен военнопленными. При этом, узнав о пленных на борту, они резко сменили риторику. Теперь же украинский президент Владимир Зеленский заявил, что Киев будет настаивать на международном расследовании произошедшего.
Зеленский отметил, что ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. МИД Украины дано поручение «проинформировать партнеров о имеющихся данных в Украине». Также стало известно, что Зеленский после атаки на самолет Ил-76, на борту которого находились пленные украинские бойцы, отменил поездку по Украине. СМИ: Сотрудники СК приступили к работе на месте крушения Ил-76 ВКС РФ «Явно пытаясь выиграть время и дать своим украинским клиентам время выдумать хоть какое-то мало-мальски правдоподобное объяснение происходящего, Франция согласилась провести заседание только завтра», - объяснил он.
Франция решила провести собрание лишь через день — 26 января в час ночи по московскому времени.
Поэтому был уничтожен. Дескать, «другой источник не подтвердил информацию о сбитии самолета украинскими Силами обороны». Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли. Теперь в тексте используется формулировка, что борт «упал» — без указания причин падения. Что-то пошло не так, забеспокоилась бандеровская «телега», и только тогда выяснилось, что ВСУ подбили самолет, который вез украинских пленных для обмена на границе Белгородской области по формуле 192 на 192. Он заявил , что после крушения Ил-76 в Белгородской области обмены пленными между РФ и Украиной, видимо, будут поставлены на паузу. Операторы ЗРК знали, куда летит самолет, и не могли его спутать с какой-либо другой целью», — убежден Андрей Валериевич.
Таким образом, киевский режим был извещен, каким образом пленные солдаты ВСУ будут доставлены в Белгородскую область. Следом летел еще один Ил-76 с 80 пленными на борту, его развернули. Картаполов отметил , что первый борт был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T. Российский летчик-блогер Fighterbomber кратко и метко обозначил позиции, можно даже не сомневаться, абсолютного большинства россиян: «[Угробить] под семь десятков своих пленных, это просто супер операция ГУР.
Царство Небесное! В Минобороны никаких заявлений не делали и весь день по российскому ТВ продолжали рассказывать, как сбивали украинский Су-24 , который бил по Луганску ракетами Storm Shadow. Лишь глава Брянской области Александр Богомаз частично подтвердил происшествие, скорее всего, потому, что от падения вертолета пострадала местная жительница. В результате происшествия среди гражданских есть один пострадавший — женщина. В настоящее время она доставлена в районную больницу, ей оказывается вся необходимая медицинская помощь. Повреждено пять домовладений, комиссия по оценке ущерба приступила к работе.
На месте работают оперативные службы», — написал Богомаз в своем Telegram-канале. Скорее всего, российский истребитель должен был нанести удар по объектам ВСУ, а вертолет его подстраховывал, и они были сбиты С-300 , заявил «Говорит Москва» заслуженный военный летчик Владимир Попов.
И эта очередная трагедия для граждан Украины скорее продолжение цепочки других катастроф. Что еще сбили украинские силы противовоздушной обороны: 2001 год - Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек. Просто перепутали пролетающий над Черным морем гражданский лайнер с учебной целью. Не взорвался. Пилот погиб.
Два фермера погибли. Авиакатастрофа произошла в 11. Летчик успел увести горящий самолет от деревни. Разбились также 6 членов экипажа и трое офицеров Минобороны России, которые сопровождали этот гуманитарный рейс.
Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок
И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот "затемнить" небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал "под раздачу", но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, - предполагает Шлепченко. Версия с "засадой" вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо "увидел" наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, - сказано в сообщении канала. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть "под стать" украинской версии — в некотором смысле у "центра" ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт "дружественного огня". Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про "Пэтриот в засаде" — одни из самых популярных для доклада наверх, - отмечает в том же посте "Рыбарь". Что с того? Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться. У кажущейся многим железобетонной версии "дружеского огня" есть одна очень неприятная особенность — она работает на пользу противнику.
Но воплощаться этот вред может не только в информационном пространстве, где бандеровские диванные войска уже пошли в атаку, издеваясь над тем, что "русские сбили свой же самолёт". Последствия могут быть и военные. Разумеется, враг будет стремиться по максимуму использовать ситуацию в своих целях, дабы как-то прикрыться от Авдеевской катастрофы и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни и будут предприниматься попытки терактов и обстрелов приграничных регионов и Крыма , - уверен военный эксперт Борис Рожин. Что бы ни случилось, надо срочно сделать выводы, чтобы исключить повторение подобной трагедии в будущем. И не давать шансов противнику воспользоваться "всепропальщицким" ажиотажем.
А самолёты мы, в отличие от Украины, ещё построим. Нам их клянчить по заграницам не надо. И хохла обязательно победим. Может быть хотя бы тогда назовём всех павших поимённо. Не боясь, что об этом подумает противник. Telegram-канал «Два майора»: Все посты наших товарищей и официальных ресурсов противника, а также их информационных проституток видели. Антикризисные посты наших анонимных каналов также наблюдали. Все системные проблемы и причины случившегося известны специалистам, авиаторам и воинам ПВО известны. Почему это происходит, и происходит не впервые, писали не раз. Сколько времени необходимо для задействования «неиспользованных резервов» — не знаем. А хохлам скажем, пусть не радуются. В России самолёты строят, а не выпрашивают старьё. И всё, что построят уже в этом году, будет бомбить Украину. Борис Рожин Telegram-канал Colonelcassad : По самолётам официалку можете ночью не ждать, скорее всего днём или ближе к вечеру что-то будет. Так что про 2 сбитых борта в любом случае врут.
А также кадры падения второго Ми-8 в Унечском районе Брянской области, вблизи деревни Волкустичи. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники, в тот день под Брянском также упал, кроме вертолетов Ми-8 и Су-34, истребитель Су-35. Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором, как утверждается, зафиксирован момент крушения этого истребителя. Пишут, что его обломки были найдены в селе Шкрябино Стародубского района. Все члены экипажей по разным данным от 9 до 11 человек этих вертолетов и самолетов погибли, пишут СМИ. ВерсииВсе упавшие машины находились в составе одной авиагруппы, истребители должны были поразить цели в Черниговской области Украины, а два транспортных вертолета сопровождали их в качестве подстраховки, на случай, если противнику удастся сбить самолеты и потребует эвакуация летчиков с места падения, отмечает "Коммерсантъ". Версии о пожаре в двигателе и иных технических неполадках можно исключить сразу — на видео с падением первого Ми-8 на замедленной съемке можно увидеть ракету, поразившую вертолет, после чего происходит взрыв. Аналогичным образом, вероятнее всего, был сбит второй Ми-8 и истребители. Об этом, например, свидетельствует введение правоохранительными органами плана "Перехват" в Брянской области, о чем сообщили СМИ. Спустя двое суток какие-либо результаты поиска возможных злоумышленников не раскрываются.
Россия продолжает проведение специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. Глава РФ Владимир Путин сообщил нации о ее начале 24 февраля прошлого года, после того, как власти ДНР и ЛНР обратились к стране с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима.
«Один точно уцелел»: что известно о двух якобы сбитых самолётах ВКС России над Азовским морем
Очевидно, что интеграция оказалась успешной. Взлетала украинская авиация, устроившая засаду на россйискую авиационную группу, скорее всего, с аэродрома в Миргороде в Полтавской области. Там как раз расквартирована истребительная эскадрилья. Пускали ракеты из Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице.
С Миргорода били и по Белгороду в прошлом году. Брянские СМИ пока только цитируют губернатора о том, что «сегодня в Клинцах произошло крушение вертолёта.
Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе 15 января 2024 64 Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. Украинская пропаганда бездоказательно заявила об уничтожении двух бортов, однако недавно появились опровергающие кадры.
Как видно на распространившемся фото задней части воздушного командного пункта Ил-22, самолет получил значительные повреждения, характерные для поражения зенитной ракетой. По сообщениям военкоров, командир и члены экипажа получили ранения, однако смогли дотянуть до аэропорта в Анапе и посадить воздушное судно.
Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем 17. Оперативные комментарии из Кремля и Минобороны отсутствовали. Спустя несколько дней после инцидента с самолётами А-50 и Ил-22 военкоры начали собирать средства семьям погибших лётчиков, тогда как официальная причина случившегося не называется. Постепенно в Telegram-каналах появляются новые детали об инциденте с самолётами. Украинские версии о причинах ЧП с самолётами А-50 и Ил-22 опровергли Автор Telegram-канала Fighterbomber проинформировал о том, что на борту А-50 находились 11 человек. Другие же военкоры указывают на 12 военных лётчиков, которые погибли. Сложность неофициальных подсчётов заключается в том, что неизвестно, каким был в ту злополучную ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22. Что касается Ил-22, то этот самолёт получил ряд повреждений, которые, впрочем, позволили ему приземлиться.
Однако, военный блогер, действующий военный летчик Fighterbomber заявил: "Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям". А еще один военкор - Александр Арутюнов Razvedosaa - добавил: "К лётному происшествию с нашими самолётами небратья отношения не имеют. Никакие их "Пэтриоты" там при всём их могуществе и дальнобойности - всё это мимо кассы".
Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.
Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения.
Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система?
Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов.
«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга
В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Экипаж принял решение увести падающий самолет подальше от жилых домов в Белгородской области. А ты снимая сбитый самолет будешь спокойным тоном говорить. РИА Новости, 1920, 15.05.2023. Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов, заявили в Минобороны РФ в субботу.
Содержание
- Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?
- Видео: какие самолеты сбиты в зоне СВО за сутки | Новости России
- Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем
- А-50, Ил-22 - сбили или нет? Кто и как?
- За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной
Киевские СМИ с позором удаляют свои бравурные статьи о том, что ВСУ сбили наш Ил-76
Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Что произошло на борту Ту-22М3 По информации телеграм-канала Mash, первый пилот бомбардировщика Ту-22М3 принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения. Причины аварии самолета Ту-22М3 ВКС России В пресс-службе Минобороны РФ сообщили, что предварительной причиной крушения военного самолета стала техническая неисправность «По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность», — говорится в сообщении ведомства. Согласно предварительной информации, авиакатастрофа произошла из-за потери тяги в одном из двигателей. В результате падения самолета, жертв среди местных жителей нет. Уточняется, что самолет упал в безлюдном месте, а на борту не было боекомплектов. Украина приписала своим заслугам гибель бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Причастна ли Украина к крушению Ту-22М3 на Ставрополье Вскоре после появления информации о крушении самолета ответственность за произошедшее поспешила на себя взять разведка Украины. В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета.
А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, - отмечал военный обозреватель "Первого русского" Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, - указал "Рыбарь". По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу "чтоб было", - комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению "Рыбаря", вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 "Дубна" в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, - указал "Рыбарь". И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот "затемнить" небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал "под раздачу", но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ.
Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ
Данные о ещё двух сбитых вертолёте и самолёте уточняются. "В том же районе сообщают о сбитом самолете дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Российские военные случайно сбили собственный самолет-разведчик стоимостью 275 миллионов фунтов стерлингов над оккупированной Украиной, сообщили прокремлевские военные блоггеры. В ночь на 28 апреля губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил в общей сложности о восьми сбитых дронах над Севским районом. — Самолет упал в безлюдной местности, — цитирует РИА «Новости» сообщение Минобороны. МиГ-29 и Су-25 - сбиты в течение недели силами авиации ВКС и ПВО России.