Новости московская школа нового кино

МШНК ставит своей целью выпустить для киноиндустрии режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, владеющих навыками и знаниями, которые требует современное кино. «Медиакласс в московской школе» – новый проект предпрофессионального образования Департамента образования и науки города Москвы. В рамках подобных мероприятий будут готовить специалистов, создающих уникальный и качественный мультимедийный контент. Фильм-участник внеконкурсной программы «Российское кино: перспективы» 39-го Московского международного кинофестиваля (2017). Показ фильмов выпускников состоится в рамках цикла открытых лекций, приуроченных к набору на направление «Режиссура кино и телевидения».

Московская школа кино

Учащиеся пообщались с создателями фильма «Тайна» режиссером Марией Можар, шеф-редактором картины Ждановой Наталией и продюсером Анной Гутовской. Поэтому нам важно, чтобы молодежь знала, смотрела российские фильмы, а мы постараемся делать их такими, чтобы еще и любила», — сказал генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрея Терешок. В рамках подобных мероприятий будут готовить специалистов, создающих уникальный и качественный мультимедийный контент. Именно поэтому так важно, на мой взгляд, формировать у ребят желание не только смотреть и понимать фильмы, отличать добрые от худых, но и желание научиться создавать свои новые, хорошие фильмы», — заявил руководитель проекта «Территория КИТ», креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин.

Это позволяет студентам полноценно работать над совместными проектами в условиях, максимально приближенных к реальному производственному процессу. И, конечно, дает студентам отличные навыки работы в творческой группе. МШК — самая технологичная киношкола в России.

Собственная ресурсная база для обучения кинопроизводству позволяет студентам реализовывать проекты различного уровня сложности и проходить весь цикл кинопроизводства от идеи до постпродакшна.

Гранты: Конкурс на получение грантов при поддержке Фонда кино провели в мае, подытожили в июне, участвовать в нем могли лишь жители регионов — и не все, а только те, кто получил или не закончил высшее и среднее профессиональное образование. Разыгрывались гранты всего на два направления — сценарное мастерство и анимация. Открытые курсы: Запланированы регулярные циклы открытых лекций.

Кто именно их будет читать — пока не анонсировалось, но не исключено, что как минимум задействуют всех перечисленных выше преподавателей. Открытые курсы: Уже проводятся. Одним из последних стал мастер-класс режиссера Сарика Андреасяна «Служебный роман-2» о том, как снимать кино, интересное зрителю. Возможности после школы: Предполагается интеграция студентов в практическую деятельность еще во время обучения.

Для этого школа будет сотрудничать с ведущими киностудиями и продюсерами. Возможности после школы: При школе работает центр карьеры. В период обучения и после студентам помогут обрести и наладить связи с профессиональным сообществом. Также есть клуб выпускников, который постоянно уведомляет о новых вакансиях в сфере кино.

Даже обычные уроки в этот замечательный день были исключительно «киношными». Надеемся, что энергией после такого Дня кино все зарядились на целые каникулы!

Московская школа нового кино (МШНК)

Показ фильмов выпускников состоится в рамках цикла открытых лекций, приуроченных к набору на направление «Режиссура кино и телевидения». Объявлена программа Форума Московских киношкол, который пройдет в кинотеатре «Художественный» со 2 по 6 декабря 2023 года в рамках II-го Открытого российского кинофестиваля авторского кино «Зимний». Фестиваль будет проходить с 27 по 29 сентября 2019 года в кинозалах МШНК / Московской школы нового кино по адресу: Ленинградский проспект, 17. С 15 ноября свою работу начнет Московская школа нового кино, среди преподавателей которой заявлены режиссеры Андрей Звягинцев, Валерия Гай Германика, Сергей Лозница, Василий Сигарев, Борис Хлебников, Николай Хомерики и многие другие.

МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»

Пока герой фильма вспоминает свое детство, пытаясь найти правильный ответ на самый важный вопрос всей жизни, в Саламанке неспешно проходят дни, месяцы и годы. Теперь ему предстоит сделать первый и самый важный выбор в своей жизни. Призы и участие в фестивалях: — Московский Международный кинофестиваль, Россия, 2019 - участник программы «Российское кино. Режиссер: Кирилл Хачатуров выпускник режиссерской мастерской МШНК О фильме: Где-то в Восточной Европе из-за аварии в секретной лаборатории герой получает суперспособности, которые ему не нужны: он не хочет спасать мир и не хочет иметь дело с суперзлодеями, а хочет только, чтобы его оставили в покое.

Большая Ордынка, д. Институт кино и телевидения ГИТР выступает информационным спонсором фестиваля. МНЕ 20 ЛЕТ» — организация свободной дискуссии о будущем отечественного кино, в которой примут участие студенты и преподаватели ведущих киношкол. Эта задача нового студенческого кинофестиваля напрямую вытекает из программных задач Центра Вознесенского, который позиционирует себя как многофункциональная арт-площадка, на которой актуальное искусство соединяется с историей культуры, а новое поколение мультимедиа-авторов — с истеблишментом.

Юрий Орлов Публикация в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование Публикация рассказов "Боги пьют из гжели", "Ваби-саби", "Приемные ирисы", а также фрагмента "Сотворение птиц" в совместном тексте семинара Е. Сусловой "Анализ событий" в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование Публикация в 24 [Транслит]: Карантинное ново образование, постановка фрагмента мюзикла «Терапия» Прямая речь: «Для поступления на курс МШНЛ 2020 года нужно было принять участие во вступительных испытаниях, за десять минут до дедлайна я отправила свою 15 минутную пьесу и вот теперь отучившись год, я подала заявку на обучение в 2021 году. Первый год был захватывающе интересным, я занималась во всех возможных лабораториях, а то что не успевала посетит, смотрела в записи. Больше всего удалось сделать на курсе посвященном текстовой опере и мьюзиклу, очень круто и просто устроенный курс - я работала вместе с композитором, артистами, у моих работ были зрители, это очень мощный стимулятор, как «капли датского короля» для храбрости. С документальным театром пока толком ничего не вышло, но зато, во время подготовки к пьесе, я научилась брать интервью. Сейчас продолжаю писать пьесу вместе с преподавателем Андреем Стадниковым и сокурсником Сашей Гореликовым.

На открытой встрече с Дмитрием Мамулией и Николаем Ковальковым вы узнаете о том, как устроена режиссерская мастерская: в чем особенность обучения в этой мастерской, какие преподаватели по режиссерскому мастерству и другим предметам занимаются со студентами, какие курсы включены в программу, как организована практическая работа студентов над заданиями и фильмами. Приглашаем абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино — на встрече у вас будет возможность задать ваши вопросы о режиссерском образовании и ознакомиться с уникальным методом обучения кинорежиссуре. Встреча пройдет online Zoom.

Московская школа нового кино

Поверьте, даже самые титулованные режиссеры не знают, что им делать сейчас. Они завязли в повторении своего уникального языка. Корка наросла. Что будет дальше? Надо эту корку как-то размягчать, пробивать — или отползать. Как это будет, кто это будет? Надо искать ходы.

А для того чтобы искать ходы, надо знать, что под коркой. Опять же — вопрос о нулевом уровне. Если не владеть нулевым уровнем, дальше не пробьешься. Такая сейчас ситуация. Ситуация в кинематографе, в принципе, всегда отражает ментальную ситуацию в мире. Катерина Белоглазова: Кино, как и вообще творчество, — машина, которая позволяет извлекать тот опыт, который мы получили, но забыли, или не получили, но можем получить.

У кино есть абсолютно четкий инструмент, работающий с нашей чувственностью, с нашей памятью и не позволяющий нашему субъективному опыту быть поставленным на конвейер, унифицированным. Когда создаются школы, когда режиссеры пытаются снимать «как что-то», они пытаются продавать тот опыт, который им известен, и давать людям радость узнавания, вместо того чтобы давать им радость открытия. Это одна из главных составляющих в нашей школе. Это ключ к тому, чтобы создавать современное кино. Почему это важно? Почему вообще идет разговор о том, что нужно почувствовать действительность, нужно как-то с ней справиться?

Мы так сильно бьемся: и режиссеры, представившие свои новые фильмы на «Кинотавре», и «Новая драма», и все-все-все — они так сильно бьются над проблемой репрезентации, создания адекватной знаковой системы современной реальности, потому что общество не может извлечь свой опыт, мы не можем увидеть себя. Вот почему вопрос состоит в том, чтобы создать центральную линию, завесу знаков, через которые наша чувственность сможет коммуницировать с нашим опытом. Вот в таком направлении идет наше исследование. Это расхожая мысль, о ней много говорят не только кинематографисты, но и современные философы. Молний нет, любви нет. Все как-то очень скудно.

Не хочу глобализировать, говорить о том, что происходит в мире. Мы живем в России. Могу точно констатировать один факт: в России есть реальность, которая не попадает ни в кино, ни в литературу — никуда. Очень много и писателей, и режиссеров настолько доморощенных, что они ее не знают. С другой стороны, они настолько нарциссичны, что не могут явиться зеркалом, и своими стилистическими преобразованиями мочат реальность, просто на месте. Я вспоминаю ту большую русскую литературу, которая проявляла совершенно дикую и прекрасную российскую реальность; не только самые великие, Толстой или Достоевский, ловили ее хаотическую суть, но и такие писатели, как Мельников-Печерский.

Эта реальность есть, она и сегодня сохранилась для кино. Я не видел фильм Наталии Мещаниновой, но я читал ее дневники. Мир, который описала Мещанинова в своих дневниках на том самом языке я не знаю, получилось ли у нее в кино, потому что в кино это гораздо сложнее, но возможно , — это важный шаг в понимании того, куда можно идти. Как можно уловить этот немаркированный мир хаоса и найти эквивалентный ему темный язык, чтобы не высвечивать его и не мешать его существованию? Ужас любого творчества заключается в том, что достаточно высветить этот мир фонарем своего сознания, и можно его убить. Первая — совсем простое: аутентичность — это когда что-то соответствует чему-то.

Когда образ соответствует оригиналу.

В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». Приглашаем абитуриентов и всех желающих.

Больше Открытая беседа с Карлосом Рейгадасом «Почему мы снимаем фильмы». Больше Открытая лекция Нины Савченковой «Фильм как бессонница». Больше Открытая лекция Марии Игнатенко «Немота и речь.

И чтобы эти позиции не были утеряны необходимо обеспечить преемственность наших великих кинотрадиций и способствовать развитию творческого потенциала талантливой молодежи. В ее рамках мы будем поддерживать новое поколение профессиональных кадров, формировать пул новых кинообозревателей и кинокритиков, искать свежие идеи и смыслы, формулировать актуальные ценности, способствовать процессу формирования и взросления молодой культурной и кинематографической элиты». Также одной из важных составляющих кинофорума «Зимний» станет конкурс на лучшую кинорецензию. Поддержка отечественной критической мысли в настоящий момент имеет огромное значение. Молодые киноведы, театроведы, критики и кинообозреватели, начинающие журналисты, блогеры и все те, кто любит кино и пишет о нем, смогут поучаствовать в этом творческом соревновании.

Попав в лабиринт смежных дисциплин, он сможет не только овладеть языками, навыками, техникой сценарного мастерства и кинорежиссуры, но и сформировать собственное мировоззрение, найти свою точку отсчета. Школа ставит своей целью дать студентам не только базовые знания профессии, но и позволить им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня. Задача школы — воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино.

Московская школа нового кино (МШНК)

Московская школа нового кино начала принимать заявки и работы для участия в творческом конкурсе, победителю которого будет предоставлена возможность бесплатно учиться в лаборатории режиссуры монтажа МШНК. →. Московская школа нового кино (МШНК)ковская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин.

Форум московских киношкол

Московская школа нового кино начала принимать заявки и работы для участия в творческом конкурсе, победителю которого будет предоставлена возможность бесплатно учиться в лаборатории режиссуры монтажа МШНК. →. Главная» Новости» Московское кино в школе официальный сайт афиша. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 430 новых видео youtube канала Московская школа кино в хорошем качестве. Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. [IMG ID=175] Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата.

Московская школа нового кино

Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол На новой сцене МХТ имени Чехова наградили победителей конкурса короткометражного кино «Прилет Чайки».
Курс «Московская школа нового кино (МШНК)» Купить билеты в «Московская школа нового кино» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Представляем Московскую школу кино Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда.
«Искусство кино» и МШНК разыгрывают бесплатное обучение в сценарной и режиссерской лабораториях Приглашаем абитуриентов Московской и Санкт-Петербургской школ нового кино — на встрече у вас будет возможность задать ваши вопросы о режиссерском образовании и ознакомиться с уникальным методом обучения кинорежиссуре.
Театръ • Метка: Московская Школа Нового Кино В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино».

Лекторий к 20-летию фестиваля «Кинопроба» Московская школа нового кино

Канал автора «Московская школа кино» в Дзен: Московская школа кино появилась в 2012 году и стала лидером изменений в сфере российского кинообразования. В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Студентка лаборатории режиссуры монтажа Московской школы нового кино Ирина Мандрыкина осенью снимет в Калмыкии короткометражный фильм «Счастья тебе, человек». Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин.

Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»

Это типаж "обычной женщины" — не слишком худой, но и не очень крупной, в целом приятной, но не яркой внешности. САША 16 Молодой человек подтянутого телосложения, по сюжету — житель села. Возможно, с немного щербатым лицом ОЛЕГ 45-47 Сухой щербатый мужчина, "пролетарий", по сюжету — автослесарь.

Есть свое лицо и у большинства киношкол, открывшихся за последние десять лет, будь то Академия Никиты Михалкова и Киношкола Александра Митты. Можно по-разному оценивать подходы, которых придерживаются в каждом из этих учебных заведений, но как минимум нескольким из них в последние два-три года удалось резко повысить количество своих выпускников, которые удостаиваются участия в фестивалях в Европе и в России с полнометражными или короткометражными картинами. Хтонь и искусство Главная особенность нового поколения российских режиссеров — наличие у каждого своего ярко выраженного стилистического и формального почерка Причем во многих случаях этот почерк оказывается интересен и востребован не только на родине, но и в мировом контексте. Наверное, самый интересный отечественный дебют прошлого года — фильм Екатерины Селенкиной «Обходные пути» — стал призером венецианской «Недели критики» и успешно был принят еще на нескольких престижных европейских фестивалях, после чего громко прошел и в российском прокате.

Это неожиданный и абсолютно заслуженный резонанс для картины, снятой по строгим формальным принципам: история закладчика наркотиков здесь разворачивается исключительно на общих планах, пока и вовсе не растворяется в тревожном московском ландшафте. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Никакие источники вдохновения, впрочем, не объясняют удивительную стройность и мощнейший эмпатический заряд «Обходных путей»: на Москву во всем парадоксальном переплетении укутывающих ее тайных маршрутов и сетей власти и подчинения в российском кино так еще не смотрели. Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности.

Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых. Сразу два отечественных дебюта громко заявили о себе в январе 2022-го на фестивале в Роттердаме При этом они нашли своеобычные, принципиально не похожие друг на друга ключи к осмыслению на экране русской жизни. Первый игровой фильм до этого снимавшей документалистику Тамары Дондурей «Рядом» через историю теряющей мужа тридцатилетней специалистки архитектурного бюро отрефлексировал то чувство отчуждения от близких, окружающего мира, самого себя, которое так знакомо многим жителям современных российских мегаполисов. А «Казнь», полнометражный дебют известного клипмейкера Ладо Кватании, работавшего с Хаски и «Ленинградом», уже всматривается в вечную русскую хтонь, показывая стильный и жесткий триллер о расследовании серийных убийств, доказывая, что и среди березок и болот вполне возможна пронзительная детективная мистика а-ля «Настоящий детектив». Не менее трудную тему поднимает и участвовавший в Берлинском фестивале дебют Михаила Бородина «Продукты 24», в фантасмагорической форме осмысляющий реальную историю рабов из Гольянова, трудовых мигрантов из Средней Азии, годами живших на бесправном унизительном положении в маленьком магазине на окраине Москвы. Другие имена Не стоит, впрочем, думать, что все заметные дебютанты российского кино последнего времени ориентированы исключительно на зарубежные фестивали — многие из них реализовывают себя и во вполне народных зрительских жанрах.

Так, Вета Гераськина, еще одна выпускница МШНК, в «Другом имени» обращается к затертой сериалами вроде «Содержанок» и «Беспринципных» теме жизни условной элиты, но выжимает из нее не унылую классовую сатиру или мелодраму о том, что богатые тоже плачут, а стильный, почти линчевский по тревожности мизансцен триллер о выхолащивании души в дизайнерском интерьере. О том, что кино это рассчитано на самого широкого зрителя, говорит и участие в главной роли Светланы Ходченковой. Более того, звезда российского кино так поверила в этот проект, что выступила одним из его продюсеров. Один из самых полюбившихся зрителю фильмов прошлого года сняла Любовь Мульменко — дебютантка в режиссуре, но одна из самых востребованных в российском кино сценаристов. Ее «Дунай» рассказывает историю москвички, уезжающей в отпуск в Белград — и вместо возвращения задерживающейся там в компании обаятельного, но довольно бестолкового уличного жонглера. Так легкий, болтливый, романтичный фильм об отпуске превращается в пронзительное кино о бегстве — в первую очередь от самой себя.

А вот приз за лучший дебют на «Кинотавре» получила — в конкуренции как раз с «Дунаем» и «Ничьей» — «Общага», первая режиссерская работа сделавшего себе имя даже в Америке оператора Романа Васьянова в Голливуде он снимал, например, «Ярость» и «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра.

Ждем премьер фильмов на кинофестивалях! В конце вечера специальный приз выпускникам программы «Операторское искусство» вручил давний технический партнер школы — руководитель компании «Богдан и бригада» Богдан Чаплинский. Золотой сертификат получил Денис Дмитриев, серебряный — Александра Авдонина. Эти сертификаты дают возможность выпускникам бесплатно использовать комплект света и техники на съемках полного и короткого метра. Московская школа кино появилась 6 лет назад.

Хотелось бы развёрнуто оценки, что можно получить исходя из трактовки данного учебного заведения. Курсы из серии: А как сделать салат из подручных материалов продаваемых через телемагазин для дегениратов TheOnlineShop-чтото из серии того, "закажи себе вот эти предметы сбыта и ты станешь прекрасным поваром"...

Черный ВОС

Информация Московской Школы доступна только авторизованным пользователям. В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». Занималась этим достаточно долго и давно, поступила в МШНК и сейчас пытаюсь делать какие-то пробы в игровом кино. Московская школа нового кино — проект продюсера Геннадия Кострова и режиссера Дмитрия Мамулии.

В рамках Открытого российского форума «Зимний» состоится первый смотр ведущих столичных киношкол

МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом» Конкурс короткометражного кино, учрежденный Московским Художественным театром в год своего 125-летия.
МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом» Объявлена программа Форума Московских киношкол, который пройдет в кинотеатре «Художественный» со 2 по 6 декабря 2023 года в рамках II-го Открытого российского кинофестиваля авторского кино «Зимний».
Москва откроет новые возможности для профессиональной реализации творческой молодежи Преподаватели Московской школы нового кино выбрали победителей конкурса «Спаси российское кино», проходившего при поддержке ВОС.
Представляем Московскую школу кино Смотреть видео про Московская школа нового кино.
Московская школа нового кино — Википедия с видео // WIKI 2 Занималась этим достаточно долго и давно, поступила в МШНК и сейчас пытаюсь делать какие-то пробы в игровом кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий